8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Когда менять резину на зимнюю в крыму


Когда менять летнюю резину на зимнюю в Крыму

Несмотря на то, что в каждый регион из года в год приходит зима, вопрос о том, когда менять летнюю резину на зимнюю в Крыму, задает каждый второй крымский автолюбитель. Безусловно, это связано с географическим положением Крыма: нежеланием царапать шипами асфальт и надеждой на закрепление более поздних сроков замены на юге.

Тем не менее ГИБДД ежегодно напоминает крымчанам о необходимости перехода на зимнюю резину до 01 декабря.

Такое требование установлено техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» № 018/2011 (приложение 8, пункт 5.5), где сказано, что эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, в период с декабря по февраль запрещена и точка.

Почему же возникают ежегодные слухи и домыслы о датах замены резины?

Это связано с другой нормой регламента, которая говорит, что региональные власти могут увеличить сроки запрета. Причем увеличить срок запрета, означает именно увеличить, а не уменьшить, т.е., например, сделать с 15 ноября до 15 марта — возможно, а сделать с 15 декабря по 15 февраля — невозможно.

Отсюда и ежегодные сомнения – вдруг в этом году приняли какую-то норму, изменившую привычные даты. Отдельные, как правило, северные регионы, действительно увеличивают период использования зимней резины. В Крыму же такой необходимости нет и, несмотря на относительно холодную осень 2016-го, в ноябре можно смело ездить на летних шинах.

Арендуете авто зимой — проверьте по сезону ли шины!

С первого декабря мы советуем всем гостям и жителям полуострова, которые берут автомобиль в аренду (прокат), проверять укомплектованы ли транспортные средства зимней резиной. Напоминаем, что шины, предназначенные для эксплуатации в зимний период, имеют маркировку «M+S», «M&S», «M S», а глубина их протектора должна быть не меньше 4 мм. За несоблюдение последнего условия возможно (только во время снегопада или гололедицы) наложение штрафа.

Дело, разумеется, не в штрафах, а в безопасности передвижения на автомобиле, поэтому компания «Крым Авто» относится к подобным запретам с максимальным вниманием.

Все автомобили, предлагаемые для аренды (проката) нашей компанией, переобуваются в середине ноября и готовы к эксплуатации в любое время года.

На главную страницу

Симферополь | Сезонная смена шин на автомобиле

    Центр

    Белгородская область Брянская область Владимирская область Воронежская область г. Москва Ивановская область Калужская область Костромская область Курская область Липецкая область Московская область Орловская область Рязанская область Смоленская область Тамбовская область Тверская область Тульская область Ярославская область

    Приволжье

    Кировская область Нижегородская область Оренбургская область Пензенская область Пермский край Республика Башкортостан Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Татарстан Самарская область Саратовская область Удмуртская Республика Ульяновская область Чувашская Республика

    Сибирь

    Алтайский край Забайкальский край Иркутская область Кемеровская область Красноярский край Новосибирская область Омская область Республика Алтай Республика Бурятия Республика Тыва Республика Хакасия Томская область

    Урал

    Курганская область Свердловская область Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Ямало-Ненецкий автономный округ

    Юг

    Астраханская область Волгоградская область г. Севастополь Краснодарский край Республика Адыгея Республика Калмыкия Республика Крым Ростовская область

    Северо-Запад

    Архангельская область Вологодская область г. Санкт-Петербург Калининградская область Ленинградская область Мурманская область Ненецкий автономный округ Новгородская область Псковская область Республика Карелия Республика Коми

    Дальний Восток

    Амурская область Еврейская автономная область Камчатский край Магаданская область Приморский край

Зимняя резина в Севастополе – местный закон необходим!

С 1-го декабря технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" обязывает всех автомобилистов заменить резину на зимнюю. Зимние покрышки обязательно должны устанавливаться на все колеса автотранспортного средства

 

Зимней считается шина, которая предназначена для езды на заснеженном или обледеневшем покрытии. Такие шины маркируются специальным значком, который изображает горную вершину с тремя пиками разной высоты и со снежинкой внутри неё. Также шина маркируется знаками «М+S», «M&S» и «M S».

Синоптики рекомендуют менять  летнюю резину на зимнюю когда среднесуточная температура воздуха снизится до +7 градусов. При такой температуре летняя резина начинает твердеть и терять свои свойства, что сильно сказывается на торможении.

То же  советуют и сотрудники ГИБДД – своевременная смена резины поможет справиться с различными ситуациями, возникающими на дороге.

Стоит отметить, что сроки, обязывающие владельцев автомобилей менять резину в зависимости от времени года, кроме технического регламента,  позволено устанавливать местным законодательным органам. Однако в Севастополе еще никто из депутатов ЗакСа никогда не проявлял инициативы по поводу такого закона.

Корреспонденты «Слуги народа» спросили автомобилистов – насколько необходима зимняя резина в нашем климате и нужен ли  местный закон о смене резины в Севастополе?

 

 Юлия Вольская, 29 лет, домохозяйка в декрете:

«Если сделать зимнюю резину необязательной, то это только увеличит количество аварий»

 «У нас в семье две машины.  

Есть такие периоды, когда зимняя резина действительно нужна. Потому что к примеру, в  Симферополе климат совсем другой. Хоть Симферополь и недалеко, но разница порой очень ощутима.  В Севастополе может быть плюсовая температура, солнце и сухо, а там уже идет снег и гололед.

В таком случае зимняя резины должна быть как для твоей собственной безопасности, так и для безопасности людей, которые едут навстречу. Если сделать зимнюю резину необязательной, то это только увеличит количество аварий. Климат сейчас меняется и вполне возможно, что к нам придет холодный фронт. Можно, конечно, заставит водителей использовать зимнюю резину только при выезде из города, но я думаю, что никто не будет каждый раз «переобуваться».

 

Николай Юрчихин, работник автомойки:

«Региональный закон о зимней резине? Замечательно!»

«Если будет принят региональный закон о том, чтобы сделать зимнюю резину для Севастополя не обязательной, то это будет просто замечательно! Я полностью поддерживаю такую инициативу. В Крыму снега то нет, зачем она нужна?

Зимнюю резину нужно ставить по необходимости. Нужно разумно подходить к этому вопросу, а не обязать всех и каждого чуть ли не с сентября переобуваться в шипы.

Это тоже самое, что заставлять водителей включать фары в регионе, где триста светлых дней. У нас минусовая температура то максимум неделю бывает. Но .это, конечно же, не касается поездок по другим регионам России. Я считаю так: заехал за город — надевай резину! А по городу у нас дороги разъезженные, разбитые, колея есть, то есть и зимой ездить можно.

А этот обязательный закон на зимнюю резину — просто очередной способ зарабатывания денег.

Шиномонтажки сейчас полностью забиты, невозможно даже подъехать. Я очень давно вожу машину, поэтому я знаю, о чем говорю».

 

Джемиль Таиров, 23 года:

«Зимняя резина обязательно должна быть!»

«Зимняя резина должна быть обязательно, несмотря на то, что в Крыму климат теплый!

У нас недостаточно тепло, чтобы отказаться от зимней резины. Я считаю, что рисковать безопасностью не стоит. У нас и так люди чаще всего погибают или травмируются именно в дорожно-транспортных происшествия. Летняя себя совсем по-другому ведет на холоде.

Она становится очень жесткой и сцепления с дорогой не происходит. Я убежден: зимняя резина обязательно должна быть зимой, а летняя — летом».

 

Владимир, житель города Севастополя:

«Для многих жителей это лишняя трата денег»

«Я считаю, что в законе, который именно обязывает севастопольцев «переобуваться» в зимнюю резину, острой необходимости нет. Особенно, если не привык к быстрой езде в холодное время года. Если, конечно, у какого-то конкретного жителя города есть деньги и желание сменить резину ради своей личной безопасности – это пожалуйста.

Но устанавливать это на законодательном уровне именно в этом регионе не следует.

Я часто бываю на материковой России, где есть и снег, и лёд, и аварийные ситуации, вызванные такими, достаточно суровыми, погодными условиями и вот там это, безусловно, должно и будет исполняться. А тут для многих жителей это лишняя трата денег. Не все могут себе позволить по идеально чистому, сухому и не заснеженному асфальту кататься на зимней резине».

 

Александр, житель города Севастополя:

«Менять резину на зиму надо, надо и ещё раз надо»

«Менять резину на зиму надо, надо и ещё раз надо. Погода у нас хоть и преимущественно тёплая, но примерно такая же нестабильная, как и везде.

Не стоит забывать, что летняя резина предназначена максимум до +5 градусов по Цельсию.

Потом она становится жёсткой, уменьшается сцепление с дорогой, что создаёт аварийные ситуация вне зависимости от наличия или отсутствия снега на дороге. Зимняя же резина, наоборот, более податливая и устойчивая к отрицательным температурам. Для своей безопасности я, конечно, переобуюсь».

 

Ирина, медицинский работник города Севастополя:

«Конкретно для Крыма следовало бы пересмотреть сроки смены резины»

«Закон нужный и никто здравомыслящий с этим спорить не станет, но конкретно для Крыма следовало бы пересмотреть его сроки. Не как в обычных, достаточно холодных, регионах России, а немного позже. Пускай, например, привязывают его к ежегодному более-менее точному прогнозу погоды на зиму. Если в Крыму предвидят похолодание в январе – пускай это будет январь, если в декабре – декабрь, и так далее.

Но закон этот нужен, и это факт.

Пускай у нас нет таких минусовых температур, но зато у нас частые практики гололёда, когда снег выпал, подтаял, а потом снова застыл. Дороги зимой вне зависимости от температур становятся максимально скользкими, а в связи с тем, что местность у нас всё-таки холмистая и горная, то есть много подъёмов и спусков даже в черте города, то естественно это создаёт аварийную ситуацию. Даже больше аварийную, чем, если было бы всё в снегу».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

comments powered by HyperComments Слуга Народа

Похожие записи

Подписывайтесь на нас в Telegram
Мы в Telegram
Поделиться в социальных сетях

Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2020 году?

Подробности
Категория: Статьи
Опубликовано 27.02.2020

Переход на летнюю резину 2020: требования закона, здравого смысла, статистика прошлых лет + 2 главных условия для безопасного перехода на летние шины.

Когда менять резину на летнюю - требования закона в 2020 году

Как уже неоднократно сообщал портал Avtospravochnaya.com, требования к сезонности шин в России прописаны в Техническом регламенте Таможенного союза. Согласно этому документу, с декабря по февраль автомобили должны быть обуты в зимние шины.

При этом, этот же документ говорит о том, что с июня по август 2020 года запрещена эксплуатация автомобилей с шипованными шинами. Заметьте, летние ограничения касаются только шипованных шин - по закону езда на обычной зимней резине не запрещена круглый год. Однако, штрафа за нарушение что зимних, что летних требований к шинам в России в 2020 году нет.

Таким образом, по закону срок перехода на летнюю резину в 2020 году не регламентирован - даже если всё лето ездить на шипованных шинах, официального наказания со стороны ГИБДД и других надзорных органов за это не последует.

Переход на летнюю резину в 2020 году - требования производителей шин и гидрометцентра

Сами производители автошин рекомендует переходить на летнюю резину при достижении стабильной среднесуточной температуры +7 градусов. При температурах ниже этого значения летняя резина становится жёсткой и неэффективной даже на сухом асфальте.

Когда переходить на летнюю резину в 2020 году: статистика+логика

При выборе срока смены автомобильной резины нужно ориентироваться не на формальные требования закона, а на погодные условия в конкретном регионе. К примеру, в средней полосе России в 2018 году массовый переход на летние шины начался в выходные 14-15 апреля. К этому времени снежный покров растаял и установилась стабильная плюсовая температура.

В 2019 году зима отличалась обильными снегопадами, поэтому массовый переход на летнюю резину начался на неделю позже, в районе 20-22 чисел апреля.

В 2020 году снега было не так много, а зима напоминала больше позднюю осень. Учитывая, что уже в конце января почти по всей средней полосе России установилась оттепель, а местами температура даже переваливала выше нуля градусов, в 2020 году скорее всего перейти на летнюю резину можно будет раньше обычного.

К примеру, в Татарстане уже в конце февраля 2020 года местами снег и лёд растаяли до асфальта. Поэтому, вполне возможно, что к началу апреля дороги оттают и высохнут. То есть, в этом году в средней полосе России переход на летнюю резину может сместиться на начало апреля 2020 года.

Переход на летнюю резину 2020: 2 главных условия

Чтобы безопасно перейти на летние шины, нужно убедиться в выполнении как минимум 2 главных условий:

  • отсутствие на дорогах снега и льда;
  • стабильная плюсовая температура (и днём, и ночью).

Чем опасен ранний переход на летнюю резину?

При выборе сроков "переобувки" автомобиля лучше придерживаться двух принципов:

  • переходить на зимнюю резину нужно как можно раньше;
  • переходить на летнюю резину нужно как можно позже.

Выполнение двух этих принципов позволит обеспечить максимальную безопасность на дороге. Если Вы перейдёте на летнюю резину слишком рано, капризы погоды могут застать Вас врасплох - внезапно выпавший снег или гололедица после резкого похолодания превратят даже самый современный автомобиль на летней резине в "корову на льду". Именно поэтому, лучше перестраховаться и убедиться в безопасности перехода на сезонную резину.

Главная страница

Ясонова ольга владимировна ак барс

Ольга Ясонова, заместитель управляющего Татарского филиала ОАО «Банк ВТБ в Казани» и мама двоих детей–дошкольников. К выбору жилья подходит очень...

Ярмарки выходного дня режим работы

За проведение каждой ярмарки выходного дня в Москве отвечает в первую очередь соответствующая префектура городского округа. В целом правила и...

Яндекс такси отчет для бухгалтерии

Бланк строгой отчётности после поездки в Яндекс Такси может понадобится в бухгалтерию для контроля расходов, и компенсации стоимости рабочей поездки....

Яндекс мани списали деньги с карты

С карты ушли деньги на Яндекс мани, а в кошелька их нет. Где они? 10. Порядок сверки данных о переводах,...

Яндекс кошелек для юридических лиц

Яндекс деньги юридические лица Как фрилансерам принимать платежи через Яндекс.Деньги? Яндекс.Деньги — это сервис не только для пользователей, которые платят...

Яндекс деньги кошелек заблокирован

Если на Яндекс Деньги заблокировали кошелек – это ещё не повод поддаваться панике. Деньги никуда не деваются, просто пользователи временно...

Когда можно будет менять зимнюю резину на летнюю?

В столице с 31 марта на 1 апреля ожидается похолодание. По прогнозам синоптиков, в начале нерабочей недели температура воздуха понизится, выпадет снег, который быстро растает. Когда менять зимнюю резину на летнюю и на что стоит обратить внимание, в интервью «МИР 24» рассказал автомобильный эксперт Вячеслав Субботин.

В первую очередь, по словам эксперта, нужно ориентироваться на погоду в вашем регионе.

«Переобувать автомобиль стоит, когда среднесуточная температура выше +5 градусов, некоторые советуют дождаться +7 градусов – это для резко континентального климата, когда днем тепло, а ночью заморозки. Все, в принципе, связано с заморозками. Если есть хотя бы небольшая вероятность образования льда, то надо оставить зимнюю резину. У нее тормозной путь в 2-2,5 раза короче, чем на летней», – говорит эксперт.

При этом, по словам Субботина, передерживать зимние шины тоже не стоит.

«Если температура становится выше, то зимние шины быстро изнашиваются, их эффективность становится крайне низкой. Например, сейчас в Апатитах зима, через несколько дней мороз: -15 градусов. И никто не собирается менять зимние покрышки на летние. А вот в Москве и Петербурге уже можно», – пояснил эксперт.

Сегодня можно найти шины на любой бюджет. Однако есть марки – лидеры. Субботин рекомендует обратить внимание на покрышки, которые производят непосредственно в России, их цена ниже из-за отсутствия таможенных пошлин.

«Самыми лучшими шинами считаются немецкие: Michelin, Bridgestone, Goodyear, Pirelli и Continental. Но я бы посоветовал те покрышки, которые делают непосредственно у нас. Те, что привозят из-за рубежа, стоят дороже из-за таможенных пошлин», – говорит автоэксперт.

«И, конечно, нужно исходить из того, что именно вам нужно. Если нужны боковые сцепные свойства, то покупайте спортивные шины. Если нужны обычные покрышки, можно присмотреться к недорогому сегменту и рассматривать второй эшелон. Среди отечественных покрышек лидируют шины Ярославского завода – Cordiant. Для тяжелых кроссоверов нужно выбирать шины класса SUV. Для седанов вообще можно обычные брать», – заключил эксперт.

Екатерина Дегтерева

Переход на летнюю резину в крыму. Переход в крыму на зимнюю резину


Будут ли в Севастополе «свои» правила перехода на зимнюю резину?

В ближайшее время в городе-герое могут измениться правила «переобувки» автомобилей на зимнюю резину. Об этом корреспонденту КИА сообщили в Департаменте транспорта и транспортной инфраструктуры Севастополя. Так, в частности, не исключено, что механизм перехода на зимнюю резину будет напоминать начало отопительного сезона. Сигналом, что пора переобуваться, для автомобилистов будут не российские законы, а температура воздуха за окном. Мол, если в течение нескольких дней столбики термометров будут показывать ниже пяти градусов Цельсия, значит, пора ехать на шиномонтаж.

В Департаменте транспорта и транспортной инфраструктуры корреспонденту КИА сообщили, что на такое решение чиновников подтолкнули регулярные обращения общественников. Сотрудники Департамента подчеркнули, что подобные инициативы возникают не только в Крыму.

«Очень сложно подровнять под одну дату всех россиян, начиная от жителей Мурманска и заканчивая южными регионами, — сообщили в Департаменте транспорта. – Поэтому изменение правил перехода на зимнюю резину будут рассмотрены со всех сторон».

Следует напомнить, что во всех городах страны существует негласное правило: переобувать автомобили на зимнюю резину следует до 1 декабря. Однако, по мнению многих севастопольских водителей, это совершенно неправильно, ведь снег и мороз в Крыму – довольно редкое явление.

«Согласитесь, зима у нас в лучшем случае неделю, — заявил корреспонденту КИА председатель общественной организации «Дорожный контроль-Севастополь» Максим Мишин. – И ездить по сухому асфальту на зимней резине, особенно если она шипованная – это неправильно. Лично я считаю, что каждый регион нашей страны имеет право вносить изменения в правила «переобувки» на зимнюю резину».

Максим Мишин отметил, что в Крыму, конечно, имеются и такие места, как Ангарский перевал или Ай-Петри, где снег можно встретить чаще, чем, скажем, в Симферополе или Ялте. Однако, по мнению председателя общественной организации «Дорожный контроль-Севастополь», в таком случае ответственность будет лежать на самих водителях, решивших поехать в такой заснеженный уголок полуострова.

«Но по большей части это не такое огромное количество людей, — подчеркнул Максим Мишин. – Да и все зависит от работы коммунальных служб».

Мишин также отметил, что зимняя резина, а особенно шипованная, способна попросту «уничтожить» даже недавно положенный качественный асфальт. Именно по этой причине губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников и должен своим указом изменить правила перехода на зимнюю резину в городе-герое.

kianews24.ru

ГИБДД рекомендует крымским автолюбителям перейти на зимнюю резину

(Новости Крыма) Сотрудники Госавтоинспекции советуют крымчанам-автовладельцам сменить летнюю резину на зимнюю. Однако конкретной административной ответственности водителям полуострова за несоблюдение рекомендации не предусмотрено.

Как сообщили «Крымским новостям» в Управлении государственной инспекции безопасности дорожного движения, постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2013 № 588 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» с 1 января 2015 года внесены изменения в п. 5.1 приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденного постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090 «О правилах дорожного движения», в части установления остаточной глубины рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками «М+S». «M&S», «М S» (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии, не более 4 мм.

Также, в соответствии с положениями п. 5.5 приложения № 8 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», утверждённого решением комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877, запрещается эксплуатация в зимний период (декабрь, январь, февраль) транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, предназначенными для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии (маркированными знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также знаками «М+S», «M&S», «М S» (при отсутствии индикаторов износа), остаточная глубина рисунка протектора которых не более 4,0 мм. Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства. Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств — членов Таможенного союза.

По состоянию на сегодняшний день каких-либо нормативных актов органов государственного управления Республики Крым по данному вопросу не издавалось.

Нарушение водителями транспортных средств п. 5.1 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения квалифиц


Смотрите также