8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Когда менять ремень грм


Как понять, что пора менять ремень ГРМ. 7 важных правил — журнал За рулем

Обрыв ремня — случайность или закономерность? В большинстве случаев — второе. Но такого исхода можно избежать — рассказывает эксперт «За рулем».

Материалы по теме

Моторы с ременным приводом появились в нашей стране впервые на автомобиле ВАЗ-2105. Машина комплектовалась «пятерочным» мотором, у которого распредвал и вал привода вспомогательных агрегатов вращала не цепь, а резиноармированный зубчатый ремень. Автолюбители приняли нововведение с опаской и оказались правы. Ремни далеко не всегда выхаживали заявленный ресурс, а обрыв приводил к обездвиживанию машины. Но обратите внимание — к обездвиживанию, а не к крупной поломке.

Что было хорошо у первых советских ременных моторов ВАЗ, так это схема привода ГРМ с «невстречающимися» клапанами. То есть при обрыве ремня любое рассогласование распределительного и коленчатого валов не приводило к тому, что поршни ударяли по открытым клапанам, круша все вокруг. Впоследствии вазовские моторы имели попеременно то «втыковую» конструкцию, то «безвтыковую».

«Иномарочные» моторы всегда проектировали из соображений оптимизации рабочего процесса, а не с точки зрения «встречается — не встречается». Поэтому почти все двигатели с искровым зажиганием и тем более дизели имели встречающуюся конструкцию привода ГРМ. Ну а об обрывах ремней не беспокоились благодаря своевременной замене в соответствии с регламентом и установке качественных ремней.

]

Обрыв ремня ГРМ на вазовском шестнадцатиклапаннике приводит к дорогостоящему ремонту из-за встречи поршней с клапанами.

Обрыв ремня ГРМ на вазовском шестнадцатиклапаннике приводит к дорогостоящему ремонту из-за встречи поршней с клапанами.

Когда проверять ремень ГРМ?

Материалы по теме

Все зависит от конкретного автомобиля и условий его эксплуатации. Вот несколько важных правил, которые следует учесть:

1. Если машина на гарантии, то за состояние ремня ГРМ можно особо не переживать. Но проблема в том, что некоторые производители дают очень короткую гарантию на сальниковые уплотнения. А потекший сальник, например, распредвала, окропит ремень ГРМ маслом, что выведет его из строя очень быстро. Так что можно «попасть» на сложный ремонт с гарантийным автомобилем.

2. Опыт эксплуатации в нашей редакции двух автомобилей с вазовскими моторами показал, что их ремни ГРМ не выхаживают заявленный ресурс. Два восьмиклапанных мотора вышли из строя именно в связи с обрывом ремня ГРМ. При этом ни одна из многих редакционных иномарок не отличилась обрывом ремня ГРМ. Например, на «реношном» двигателе Ларгуса ремень свободно отходил 120 000 км, и по результатам осмотра ресурс его не был полностью исчерпан. Так что, как это не печально, за ремнями на ВАЗовских моторах я бы приглядывал при каждом ТО, начиная со второго, а на иномарках это имеет смысл делать по достижении более чем половины расчетного пробега ремня. Вот только расчетный пробег очень разный. У некоторых автомобилей 60 000 км, а у других 150 000 км.

Последствия обрыва ремня и встречи клапанов. При этом случается, что тарелки клапанов отрывает от стержней и размалывает все в цилиндре.

Последствия обрыва ремня и встречи клапанов. При этом случается, что тарелки клапанов отрывает от стержней и размалывает все в цилиндре.

3. Имейте в виду, что первичный ремень ГРМ, то есть тот, что установили на конвейере, всегда (за исключением вазовских моторов) ходит дольше. Причина в том, что износ шкивов, по которым он работает, минимальный. Поэтому при установке второго и последующего ремней ГРМ контроль за состоянием шкивов должен быть соответствующим.

Материалы по теме

4. После замены ремня ГРМ желательно осмотреть его повторно через пару поездок, чтобы убедиться, что вам досталось не контрафактное изделие, оценить, как идет приработка и не ослабло ли натяжение. И особенно внимательно следить за звуками от ременного привода.

5. Если автомобиль ездит мало, то ремень ГРМ все равно стареет. Ремень, подходящий к концу своего жизненного цикла (обычно не больше шести лет), следует осматривать почаще. Последние пару лет хотя бы раз в год.

6. Стоит осмотреть ремень ГРМ после преодоления глубоких водных преград, а тем паче глубокой жидкой грязи. Из-за таких джиперских подвигов возможно попадание глины даже под защитные кожухи ремня ГРМ. Ведь они никогда не делаются полностью герметичными.

7. На частоту осмотра ремня влияет удобство проведения этой операции. Например, у вазовских моторов осмотр довольно удобен, только надо не лениться и, проворачивая коленвал, осмотреть ремень по всей длине. Если осмотр ремня у какого-то автомобиля затруднен, то советую поискать на профильных форумах рекомендации бывалых автолюбителей, которые зачастую находят варианты осмотра труднодоступного ремня, а то и делают специальное смотровое окошко, закрываемое заглушкой.

Признаки бракованного, контрафактного или сильно изношенного ремня ГРМ

  • поврежден и разлохмачен внутренний либо наружный край ремня
  • гладкая сторона сильно истерта и имеет следы прижогов
  • зубья подрезаны и сильно истерты
  • на наружной и внутренней стороне ремня заметны трещины

При обнаружении любого из этих признаков ремень ГРМ следуем заменить.

Срочная проверка

Перечислим условия, при которых состояние ремня ГРМ необходимо проверить немедленно.

  • Посторонний шум из района расположения ремня привода ГРМ. Первым делом нужно демонтировать ремень привода вспомогательных агрегатов. Тем самым мы отсечем возможные неисправности и посторонние звуки от этих агрегатов. Если звук при работе мотора остался, придется вскрывать кожухи ремня и проводить углубленную диагностику. Могут быть повреждены подшипники роликов или помпы.
  • Течь жидкости или масла в районе кожухов ремня ГРМ. Попадание моторного масла, охлаждающей жидкости, жидкости гидроусилителя или масла из системы кондиционирования на ремень ГРМ очень быстро выведет его из строя.

У большинства моторов ремень привода ГРМ вращает и насос охлаждающей жидкости.Только на моторах Renault (слева) помпу вращает обратная сторона ремня, а на вазовских (справа) — зубчатая. Если антифриз из системы охлаждения двигателя проникнет в подшипники помпы, то она заклинит. Тогда и ремню не жить.

У большинства моторов ремень привода ГРМ вращает и насос охлаждающей жидкости.Только на моторах Renault (слева) помпу вращает обратная сторона ремня, а на вазовских (справа) — зубчатая. Если антифриз из системы охлаждения двигателя проникнет в подшипники помпы, то она заклинит. Тогда и ремню не жить.

***

Советую периодически проверять состояние ремня привода ГРМ, и тем чаще, чем старше ваша машина. В начале эксплуатации все детали привода свежие, ремень заводской. Затем начинаем ставить запчасти, но не все шестерни при этом меняем, а потому скорость износа каждого следующего ремня будет увеличиваться.

Когда нужно заменить ремень ГРМ?

Главная> Уход за автомобилем> Когда нужно менять ремень ГРМ

Обновлено: 2 марта 2020 г.

Для большинства автомобилей рекомендуемые интервалы замены ремня ГРМ варьируются от 60 000 до 106 000 миль. Для некоторых современных автомобилей интервалы еще больше. Некоторые производители автомобилей также указывают временные интервалы (например, каждые 7 лет). Чтобы знать, когда заменять ремень ГРМ в автомобиле, вам необходимо знать объем двигателя автомобиля, потому что не все двигатели имеют ремень ГРМ.Рекомендуемые интервалы замены указаны в графике технического обслуживания. которые вы можете найти в разделе «Техническое обслуживание» руководства по эксплуатации вашего автомобиля или в отдельной брошюре «Гарантия и техническое обслуживание», прилагаемой к автомобилю.

Что такое ремень ГРМ и зачем его менять? Ремень ГРМ - самый важный ремень в двигателе. Это зубчатый ремень, который приводит в движение распредвал (-ы) двигателя. Он называется зубчатым ремнем , потому что он точно «отсчитывает» движение поршней вверх и вниз при открытии клапанов; посмотреть анимацию.

Почему время ремень нужно заменить? Со временем изнашивается; смотрите фото изношенного ремня ГРМ. В случае обрыва ремня ГРМ двигатель перестанет работать и потребует ремонта. Стоимость ремонта будет зависеть от повреждений. Если на автомобиле установлен интерференционный двигатель , ремонт может быть дорогостоящим, подробнее читайте ниже.

Другая причина в том, что со временем ремень ГРМ растягивается. Симптомы растянутого ремня ГРМ включают отсутствие мощности, медленный подбор и включение индикатора Check Engine.В некоторых автомобилях растянутый ремень ГРМ также может издавать глухой дребезжащий звук из области ремня ГРМ.

Может ли ремень ГРМ прослужить дольше рекомендованного интервала? Да, в некоторых случаях. Нам попалось несколько машин с большим пробегом, с ремнем ГРМ, который никогда не меняли. Фактически, когда мы работали над этой статьей, мы обсуждали Toyota Highlander, принадлежащую одному из наших коллег. Он проехал почти 200 км, а ремень ГРМ ни разу не заменялся. «Я просто буду проверять состояние ремня, он все еще в порядке», - ответил владелец.С другой стороны, есть много сообщений о преждевременном обрыве ремня ГРМ. Как узнать, находится ли ремень ГРМ в хорошем состоянии или его нужно как можно скорее заменить?

Можно ли проверить состояние ремня ГРМ? Да. Ремень ГРМ защищен пластиковыми или металлическими кожухами. Ваш механик может снять одну из крышек и визуально проверить состояние ремня ГРМ.

1. Ремень ГРМ в Acura TL на 52 000 км. Этот ремень ГРМ в хорошей форме.2. Ремень ГРМ в Honda Civic на 150 000 км. Этот пояс выглядит потрескавшимся и изношенным. Например, ремень ГРМ на первой фотографии принадлежит Acura TL с пробегом 52 000 миль. Хозяин хотел проверить состояние ремня ГРМ перед тем, как взять машину в дальнюю поездку. По словам механика, этот ремень в хорошей форме и может прослужить дольше. Ремень ГРМ на втором фото принадлежит Honda Civic с пробегом 150 000 миль.Двигатель все еще работал нормально, но при осмотре механик обнаружил трещины на ремне ГРМ. Владелец справедливо решил его заменить.

Что произойдет, если обрыв ремня ГРМ? Есть два типа двигателей: помех и невмешательства . В двигателе с помехами, если ремень ГРМ обрывается во время движения, есть большая вероятность того, что двигатель может быть серьезно поврежден. Двигатель без помех заглохнет, если ремень ГРМ обрывается, но дальнейшие повреждения могут быть ограничены.Разница в том, что в двигателе с интерференцией полностью открытые клапаны будут сталкиваться с поршнем, когда он перемещается в свое верхнее положение. Прочтите больше и посмотрите анимацию: Интерференция против двигателей невмешательства.

Стоимость замены ремня ГРМ: Замена ремня ГРМ в 4-цилиндровом двигателе стоит от 250 до 650 долларов плюс дополнительно, если необходимо заменить водяной насос или другие детали. В двигателе V6 или V8 цена замены ремня ГРМ колеблется от 450 долларов за один только ремень до более 1000 долларов, если необходимо заменить водяной насос и соответствующее оборудование.

Нужно ли при ремонте ремня заменять водяной насос, натяжитель ремня газораспределительного механизма и другое оборудование? Это не обязательно, но обычно рекомендуется, поскольку требует немного дополнительных усилий. Известно, что в некоторых автомобилях гидравлический натяжитель ремня газораспределительного механизма протекает и выходит из строя при большем пробеге. Водяной насос также изнашивается со временем, подробнее: Когда нужно менять водяной насос?

У всех автомобилей есть ремень ГРМ? Нет, на многих современных автомобилях вместо цепи ГРМ.Цепь ГРМ не требует обслуживания и редко требует замены. Подробнее: Когда необходимо заменить цепь привода ГРМ. Как узнать, есть ли в автомобиле цепь или ремень ГРМ? Проверьте график технического обслуживания или позвоните своему дилеру. Другой вариант - спросить своего механика при следующей замене масла. Toyota опубликовала в Интернете список моделей, у которых есть ремень ГРМ: Есть ли в моем автомобиле ремень ГРМ или цепь ГРМ? В упомянутом ранее руководстве Gates по интервалам замены ремня ГРМ есть список автомобилей, у которых есть ремень ГРМ.Конечно, вы всегда можете погуглить: «2017 Honda Accord V6 ремень или цепь ГРМ?»

Как узнать объем двигателя вашего автомобиля? Один из способов - расшифровать номер VIN вашего автомобиля, который вы можете найти на заводской наклейке VIN или в левой нижней части лобового стекла. Номер VIN вашего автомобиля также напечатан на страховой бумаге вашего автомобиля или в названии транспортного средства. Декодеры VIN:
AutoZone
NHTSA
Другой способ - проверить этикетку выбросов автомобиля, которая обычно находится под капотом.

Загрузите руководство пользователя и выполните поиск по запросу «ремень ГРМ». Это OM для Ford Escape 2019 года. Например, на этой этикетке указан объем двигателя Volkswagen Jetta 2019 года выпуска 1,4 л. У этого двигателя есть ремень ГРМ.

Как только вы узнаете объем двигателя, обратитесь к руководству пользователя. Вы даже можете сделать это прямо со своего телефона. Загрузите руководство пользователя в формате pdf для своего автомобиля и выполните поиск по запросу «ГРМ», «ремень ГРМ» или «график технического обслуживания». Ознакомьтесь с этой статьей: Где скачать руководство по эксплуатации вашего автомобиля.См. Этот снимок экрана: мы загрузили руководство пользователя Ford Escape 2019 года и выполнили поиск по запросу «ремень ГРМ». Как видите, здесь упоминается только двигатель объемом 1,5 л; два других двигателя, доступные в этом автомобиле, не имеют ремня ГРМ.

Сложно ли заменить ремень ГРМ в домашних условиях? Если у вас есть технические навыки, инструменты и заводское руководство по обслуживанию со всеми инструкциями, это можно сделать.

В одних машинах это довольно просто, в других требуется много работы.В небольшой машине с 4-цилиндровым двигателем, такой как, например, старая Honda Civic, это можно сделать за пару часов. В автомобиле с поперечно расположенным двигателем V6 пространство между рамой и двигателем ограничено. Сложнее всего снять гармонический балансир (шкив главного двигателя), так как болт, который удерживает его, очень тугой. Для снятия шкива может потребоваться специальный съемник. Этот же болт необходимо будет должным образом затянуть после установки нового ремня. Еще одна сложная задача - правильно выставить тайминг, что очень важно..

5 Признаков неисправного ремня ГРМ и стоимости замены (не рвите!)

Последнее обновление 13 мая 2020 г.

Ремень ГРМ расположен перед двигателем вашего автомобиля. Он изготовлен из прочного резинового материала, в состав которого входят шнуры, армированные нейлоном. Таким образом можно продлить срок службы ремня ГРМ.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Пока ремень ГРМ движется внутри двигателя, он подвергается большим нагрузкам и по этой причине имеет тенденцию быстро изнашиваться.В результате вам придется заменять ремень ГРМ на регулярной основе, определяемой производителем автомобиля.

Если вы позволите своему ремню ГРМ износиться и не заменить его, вы можете нанести серьезный ущерб вашему двигателю.

Как работает ремень ГРМ

Ремень ГРМ соединяет распределительный вал с коленчатым валом, который управляет поршнями двигателя. Что касается распределительного вала, то он отвечает за открытие и закрытие клапанов.

В целом, ремень ГРМ обеспечивает максимальную работу двигателя за счет управления синхронизацией коленчатого и распределительного валов.

Признаки неисправного ремня ГРМ

Если у вас плохой или изношенный ремень ГРМ, могут возникнуть следующие симптомы. При появлении одного или нескольких из этих симптомов попросите сертифицированного автомеханика или механика осмотреть ремень ГРМ, а затем при необходимости заменить его.

# 1 - Неровная работа двигателя на холостом ходу

На зубчатых ремнях есть зубья, которые зажимают шестерни при вращении различных деталей и компонентов двигателя. Если эти зубья когда-нибудь начнут выпадать или станут хрупкими, ремень ГРМ начнет соскальзывать с шестерен.

Как только это произойдет, зубья упадут прямо на шестерни и вызовут толчок в двигателе. Хуже всего то, что двигатель начнет глохнуть из-за того, что распредвал не работает.

# 2 - пропуски зажигания в двигателе

Скорострельность двигателя может быть снижена из-за износа ремня ГРМ. Если ремень ГРМ соскользнет с шестерен и упадет на распределительный вал, один из цилиндров откроется и закроется слишком быстро.

Если это произойдет, может произойти пропуск зажигания в двигателе, что означает, что ремень необходимо немедленно заменить.Если в ближайшее время не заменить ремень, двигатель может выйти из строя.

# 3 - Дым от двигателя

Если на улице зима и холодно, может быть трудно сказать, действительно ли огромное количество дыма, исходящего из выхлопной трубы, является безвредным паром или водяным паром. Но если вы видите слишком много дыма, который выглядит необычно даже зимой, возможно, это связано с проблемой ремня ГРМ.

В верхней части каждого цилиндра есть два отверстия, которые отвечают за выпуск выхлопных газов и впуск воздуха.Открытие и закрытие этих отверстий синхронизируется с движением цилиндров и вращением распределительного вала.

Если у вас изношенный ремень ГРМ, он станет несинхронизированным, что означает, что выхлоп будет выпущен, а воздух будет впускаться в неподходящее время. В результате из вашей выхлопной системы будет выходить много дыма.

# 4 - Падение давления масла

Ремень ГРМ вращает шестерни распределительного вала. Если ремень привода газораспределительного механизма обесточен, он может проскочить и сломать части распределительного вала.Некоторые из этих деталей могут упасть в масляный поддон автомобиля, что приведет к падению давления масла в нижней части двигателя.

Это приведет к полному отказу двигателя. Единственный способ оправиться от этого - восстановить весь двигатель.

# 5 - Поршни или клапаны сломаны

Худший симптом, который вы можете испытать, - это обрыв или полный разрыв ремня ГРМ. Если это так, коленчатый вал будет вращаться сам по себе и не будет синхронизироваться с движением распределительного вала.

Как только это произойдет, поршень войдет в контакт с клапанами при их открытии. Это может привести к изгибу клапанов или повреждению поршня.

Если вы хотите предотвратить дальнейшее повреждение двигателя, немедленно выключите двигатель, как только вы почувствуете этот симптом, и есть шанс избежать серьезного повреждения двигателя.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ

Стоимость замены ремня ГРМ зависит от количества рабочих часов, затраченных на замену.В конце концов, с некоторыми автомобилями намного сложнее получить доступ к некоторым компонентам, таким как ремень ГРМ.

Для экономичных автомобилей с небольшими двигателями работа должна быть дешевле, поскольку их легче разбирать. Но если вы едете на внедорожнике или грузовике, у них более мощные двигатели, а это значит, что вам придется платить больше денег.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ будет составлять от 300 до 500 долларов, всего (больше для более крупных автомобилей, грузовиков и внедорожников). Сам ремень ГРМ обычно стоит менее 50 долларов, но большая часть работы с ремнем ГРМ уходит на оплату труда.

Стоимость рабочей силы составит от 250 до 450 долларов и более. Скорее всего, к этим ценам будут добавлены налоги и сборы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Часто рекомендуется заменять водяной насос в то же время, когда он находится там, поскольку он находится в том же месте. Новый водяной насос может стоить немного дороже, но вы сэкономите много денег на трудозатратах, если сделаете это позже.

Читайте также: Средняя стоимость замены рулевой колонки

Когда следует заменять ремень привода ГРМ?

Ремень ГРМ - это одна из тех вещей, которые необходимо заменить в соответствии с графиком производителя автомобилей.Чаще всего это будет между каждыми 75000 и 100000 миль . Точное расписание для вашего автомобиля см. В руководстве по эксплуатации.

Замена ремня ГРМ - не из тех вещей, которые можно отложить на неопределенный срок. В конце концов, ремень порвется, и вы можете получить повреждения двигателя на тысячи долларов. Это просто не стоит риска.

Процесс замены ремня ГРМ

Если у вас нет большого опыта в ремонте автомобилей, замена ремня ГРМ - непростая работа, сделанная своими руками, и ее должен выполнять профессионал.

Механику необходимо получить доступ к крышке привода ГРМ двигателя, сняв различные аксессуары. После снятия крышки механик проанализирует ремень ГРМ и его шкивы, чтобы увидеть, что требует замены.

На этом этапе он начнет снимать ремень ГРМ и заменять его новым. Скорее всего, они заменят шкивы, натяжители и водяной насос, если сочтут это важным.

Как только все новые детали будут установлены, он вернет крышку привода ГРМ и все остальные детали, которые были сняты.Теперь, когда все это собрано, его можно протестировать при запуске двигателя.

Двигатель работает должным образом? Правильно ли работает двигатель? Если ответ на оба эти вопроса утвердительный, то вы в хорошей форме. Платите механику, и тогда все готово.

.

Когда мне следует менять ремень привода ГРМ в моем автомобиле

Изображение: mecanicaymotores.com

В двигателе внутреннего сгорания необходимо впустить воздух, чтобы зажечь топливо . Это происходит при открытии клапанов коленчатых валов и распредвалов . Чтобы впустить необходимое количество воздуха, зубчатый ремень соединяет распредвалы и коленчатые валы. Когда ремень вращается на , он удерживает два вала во времени. Это также влияет на другие клапаны, прикрепленные к валам, включая водяной насос .С конца 1970-х годов высокопрочные зубчатые ремни из волокна заменили металлические цепи. Последние могут вернуться благодаря своей повышенной прочности. Эта статья oneHOWTO отвечает на вопрос , когда мне следует менять ремень ГРМ в моем автомобиле? и предоставит вам информацию о том, что нужно делать, когда ответ «сейчас».

Следующие шаги:

1

Вы можете найти трех разных типов привода ГРМ :

  • Зубчатые приводы : необходимость в замене этих шестерен встречается реже, но это не означает, что они являются лучшей системой.Они требуют расположения распредвалов и коленчатых валов близко друг к другу. Вот почему часто используется ремень ГРМ. Это позволяет двум валам находиться в двух местах и ​​соединять их оба. Приводы газораспределения также подвержены риску «отдачи» от коленчатого вала, что может вызвать повышенный износ и большую вероятность повреждения.
  • Цепные приводы ГРМ : в некоторых автомобилях используется эта металлическая цепная система, потому что они обычно служат дольше. Тем не менее, их нужно менять через 350 000 км (220 000 миль).Они также создают больше шума в двигателе. Если что-то сломается, они могут нанести больший ущерб из-за своего тяжелого веса.
  • Зубчатый ремень привода ГРМ : это наиболее распространенная система, используемая сегодня. Это экономично и проще в использовании. Однако он требует тщательного наблюдения и обслуживания, чтобы избежать его поломки. Если вы думаете о покупке автомобиля, вы всегда должны проверять ремень ГРМ, так как его замена может привести к значительным расходам. Также стоит проверить это перед тем, как отправиться в большое путешествие.Вы же не хотите, чтобы он ломался, когда вы слишком далеко от дома, чтобы вернуться.

2

Нет точного периода времени, когда вы должны заменить ремень привода ГРМ . Есть разные факторы, которые могут повлиять на ремень ГРМ, хотя погода вряд ли может быть одним из них. Главный из них - пройденное расстояние. Приблизительное количество миль или километров, которые проехала ваша машина, повлияет на состояние ремня ГРМ. Как правило, если ваша машина проехала где-нибудь между 60000 миль (ок.100 000 километров) и 100 000 миль с (около 160 000 километров), вам как минимум нужно будет проверить его состояние. Каждая марка и модель различаются. Лучший способ узнать, насколько далеко должен зайти ремень ГРМ, - это проверить руководство по эксплуатации автомобиля. Они должны обеспечивать приблизительное расстояние, которое он предоставляет.

Вы также можете заметить проблемы с ремнем ГРМ, когда ваш автомобиль начинает терять мощность. Валы должны быть вовремя, чтобы пропустить необходимое количество воздуха в клапаны .Если клапаны открываются и закрываются в неподходящее время, это может привести к потере мощности в автомобиле. Если ваш автомобиль начинает терять мощность, возможно, неисправен старый ремень ГРМ.

Ремень ГРМ изготовлен из переплетенных волокон с ремнем из синтетического каучука . Ремень имеет зубья, которые входят в соответствующие зубья приводных шестерен вала. Некоторые старые ремни ГРМ имеют менее эффективный набор зубцов или канавок в ремне, поэтому они могут изнашиваться раньше. Другой признак - наличие моторного масла на ремне.Это может отрицательно сказаться на долговечности ремня ГРМ.

3

Когда ремень ГРМ выходит из строя, есть характерные признаки. Еще до того, как вы откроете капот, вы можете услышать звуки, говорящие о том, что пора менять ремень ГРМ. Если у вас есть цепь привода ГРМ, шум ее расшатывания будет очевиден. То есть, если он еще не , выключите двигатель . Это вызовет громкий грохот, и вы сможете почувствовать вибрацию в машине. Волоконный ремень ГРМ определить сложнее.Поскольку он изготовлен не из металла, он не будет сильно шуметь за другие части двигателя. Вы по-прежнему должны слышать низкий грохот и даже чувствовать изменение вибрации в машине. Всегда нужно быть осторожным. Хотя могут быть некоторые заметные признаки, он может сломаться без явного отклонения.

Лучший способ узнать, когда следует заменить ремень ГРМ , - это посмотреть на него. Снять крышку ремня ГРМ непросто, поэтому не пытайтесь это сделать, если вы не уверены в том, что делаете.Если ваш автомобиль осматривает механик , возможно, ему придется снять крышку. Они делают это, чтобы посмотреть на водяной насос или масляный насос. Пока они там, вы можете попросить их также взглянуть на ремень ГРМ. Если он изношен гладко с трещинами в волокнистом материале, он, скорее всего, скоро исчезнет. Если он немного гладкий, но все еще не поврежден, у вас может быть немного времени, прежде чем возникнет риск сломаться.

Добросовестный механик заметит это, глядя на другие детали, и уведомит вас.Шарлатан заявляет, что его нужно заменить, когда этого не происходит. Замена ремня ГРМ в вашем автомобиле может быть дорогой (до 700 долларов). Это связано с трудозатратами, так как сам ремень ГРМ не очень дорогой. Если у вас относительно новый автомобиль с небольшим пробегом, необходимость замены ремня ГРМ маловероятна. Если на нем много миль, они, вероятно, верны. Это потому, что привязка временного интервала может быть очень дорогостоящей.

4

Обрыв ремня ГРМ может быть опасным.Лучшее, что может случиться с , - это то, что ваша машина просто остановит . Распредвал и коленчатый вал больше не будут соединяться, и воздух не попадет в клапаны. Вот почему потеря власти - это то, что нельзя игнорировать. Если ремень ГРМ хоть немного смещен, это может означать, что он вот-вот оборвется. Если ремень газораспределительного механизма порвется при большом вращении, его сила может сломать валы и погнуть поршни. Этот ущерб часто бывает непоправимым, и автомобиль может быть списан. Это особенно актуально, если он проходит через масляный насос.

При замене ремня ГРМ следует заменить и водяной насос. Это связано с тем, что сам водяной насос стоит недорого, а затраты труда на его получение невелики. Это касается примерно 60% всех автомобилей. Вы должны попросить своего механика также осмотреть ваш масляный насос и проверить натяжители ремня газораспределительного механизма.

Есть два типа четырехтактных двигателей - с помехами и с помехами . Помехи означает, что когда клапаны открыты, они могут попасть в пространство, в котором работают поршни.В двигателях невмешательства все наоборот. Ремень ГРМ контролирует их защиту от ударов друг друга. Обрыв ремня ГРМ может привести к столкновению клапанов и поршней. Это может быть очень опасно, особенно на высоких скоростях.

Если вы хотите прочитать статьи, похожие на Когда мне менять ремень привода ГРМ в моем автомобиле, мы рекомендуем вам посетить нашу категорию «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей».

.

Когда менять ремень ГРМ в Fiesta

, Бен Леду

Ремень ГРМ является важной деталью, которую необходимо обслуживать на вашем автомобиле. Обрыв ремня приведет к дорогостоящему ремонту, для которого может потребоваться новый двигатель. Важно регулярно проверять ремень на наличие признаков износа, чтобы поддерживать автомобиль в отличной форме. Хорошо известно, что у широко производимого Ford Fiesta 1988 года выпуска был плохой шкив, из-за которого ремни изнашивались быстрее, поэтому примите к сведению это, когда будете готовы заменить ремень.

Проверка ремня ГРМ

В отличие от большинства автомобилей, для которых требуется замена ремня ГРМ примерно на 70 000–90 000 миль, Fiesta требует замены ремня ГРМ каждые 35 000 миль или каждые три года. К счастью, ремень ГРМ Fiesta очень легко найти и проверить. Снимите генератор с двигателя и снимите крышку привода ГРМ, чтобы было хорошо видно. Если вы владеете автомобилем с тех пор, как он стоял в выставочном зале, и не меняли ремень за 35000 миль или более, позвоните в свой дилерский центр и назначьте встречу.Эти детали относятся к категории износа и не подлежат заводской гарантии. В противном случае поищите на ремне износ или трещины. Пощупайте ремень, чтобы убедиться, что зубы изношены или отсутствуют. Если это так, обратитесь к механику для замены ремня. Если у вас есть проблемы с зубьями ремня, попросите своего механика проверить шкив коленчатого вала. Дефекты этой детали могут вызвать ненужный износ ремня ГРМ. Особое замечание для Fiesta 1988 года: компания Ford отозвала ролик натяжителя из-за опасений, что он вызывает неравномерный износ ремней, поэтому обратитесь к своему дилеру Ford, чтобы узнать, какие гарантийные работы вы можете выполнить, если вы использовали этот ролик после замены. ремни ГРМ.

Могу я сделать это сам?

Это не работа для начинающих механиков, потому что она связана с полным функционированием вашего автомобиля. Вы должны разорвать значительную часть вашего двигателя при замене этого ремня, регулируя шкивы, чтобы отразить правильное время и заставить все ваши цилиндры поддерживать правильный рисунок. Если это время неправильное, ваши стержни могут пробиться через ваш двигатель и разрушить его, по сути, уничтожив всю машину. Если вы действительно думаете, что у вас достаточно знаний, чтобы выполнить эту работу, ремень ГРМ в вашем местном магазине NAPA обойдется вам примерно в 65 долларов.

Еще статьи
.

Смотрите также