8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Когда будет уаз патриот с акпп


выводы после первых тестов — журнал За рулем

Оснащенный автоматической коробкой передач УАЗ, в целом, получил хорошие отзывы — правда, без «но» не обошлось.

Материалы по теме

УАЗ скоро начнет продажи Патриота с 6-ступенчатой автоматической коробкой Powerglide 6L50 от компании Punch, способной выдерживать нагрузки до 320 л.с. и 500 Нм.

Напомним, ульяновский внедорожник оснащается двигателем ЗМЗ Pro, который выдает 150 л.с. и 217 Нм крутящего момента. Такой запас прочности впечатляет — и специалисты уже предположили, сколько может прослужить данный агрегат на Патриоте.

Что думают о новой версии Патриота автоэксперты и блогеры?

Общие впечатления — положительные. Автомобиль стал гораздо комфортнее, удобнее в управлении и тише, отмечают люди. При этом практически никто из них в своих обзорах, побывав за рулем новой версии внедорожника, не обошелся без «но».


Материалы по теме

Начнем с надежности и ресурса. Эксперт «За рулем» Алексей Ревин всесторонне изучил 13-летний опыт использования коробки Powerglide 6L50 и сделал многообещающие выводы. Этим автоматом оснащался тяжелый американский пикап Chevrolet Colorado с 300-сильным двигателем V8, крутящий момент которого составлял 434 Нм. Нареканий к автоматической коробке не возникало. Также Алексей выяснил, что в сочетании с менее мощными моторами, как у Патриота, «ресурс коробки может превысить 300 000 км». Для того чтобы автомат мог прослужить так долго, нужно лишь обновлять рабочую жидкость каждые 50 000–60 000 км пробега и прогревать коробку зимой перед поездками, постояв немного с заведенным двигателем и рычагом переключения передач в положении «D».

Эксперт «За рулем» Александр Виноградов, испытав автомобиль на ходу, отметил «довольно приличное усилие, требуемое для перевода селектора автомата в другое положение». Но, по его мнению, это небольшая плата за комфорт, который достигается, в том числе, и за счет того, что новая коробка хорошо гасит вибрации, идущие от двигателя. Кстати, Александр выяснил, что селектор коробки поставляется на завод из Китая.

Благодаря новым опорам двигателя и отсутствию механической связи селектора с коробкой передач уровень вибраций от силового агрегата значительно снижен, — пишет Александр в своем отчете.

В своем видеообзоре блогер и фанат УАЗа Виктор Берченко отметил много положительных моментов, однако при этом указал и на некоторые неудобства. Например, рычаг коробки «расположен достаточно низко, поэтому, чтобы его переключать, надо тянуться». Это не доставляет проблем, если не использовать ручной режим переключения передач. Перевод рычага в положение «D» в начале поездки и переключение в режим «R» при парковке в конце поездки с последующей постановкой рычага в положение «Р» не утомляет.

При переключении же передач в ручном режиме к рычагу придется нагибаться, наклоняя корпус вперед и вправо. При этом для перехода в ручной режим рычаг нужно сместить вправо из положения «D», из-за чего он оказывается еще немного дальше от водителя. Не критично, «но»...


Материалы по теме

Другой видеоблогер, Полина Зимина из Нижнего Новгорода, отметила удобное размещение педального узла: управлять автомобилем она могла бы абсолютно в любой обуви, в том числе и на высоких каблуках (зачем, не очень понятно). При попытке ускориться на трассе Полина не заметила какой-то выдающейся динамики автомобиля и закончила эксперимент словами «но нужно понимать, что автомобиль не будет являться гоночным болидом… цель у этой коробки передач не быстрое гарцевание со светофора, а комфортная езда без переключения „мешалки“ в пробках». Тут уж не поспоришь: Патриот и с механической коробкой передач не отличался хорошей разгонной динамикой. Вот только вряд ли дело в коробке передач.

Коробка едет довольно плавно, не пинается, — отметила в своем видео Лиса Рулит.

Она также осталась довольна появлением шестой передачи, которой «очень не хватало», и «защитой от дурака», которая не позволит автомату перегреться на бездорожье.

Материалы по теме

По ощущениям некоторых испытателей, динамика УАЗа Патриота с АКП не уступает разгонной динамике версий внедорожника с механической коробкой. Подтверждают это и цифры. Канал CarChoice провел замеры и выяснил, что Патриот с механической коробкой разгоняется до 100 км/ч за 15,4 секунды, а с автоматической — за 14,8 секунды. Похожие цифры получились и у Лисы, которая Рулит. Другие эксперты недовольны динамикой, называя ее вялой. Например, этого мнения придерживается ведущий канала ProDrive. Разница приведенных замеров невелика, но есть одна особенность, которая оказалась гораздо важнее, чем разгонная динамика.

Новая коробка передач, благодаря шести п

УАЗ «Патриот» получит «автомат» в 2019 году и новый двигатель

Внедорожник

«Патриот» пройдет модернизацию в ближайшие два года. Как стало известно RCI News, в марте 2019 года УАЗ «Патриот» представит долгожданную опциональную «автомат» французской компании Punch Powertrain; это 6-ступенчатая «гидромеханическая» трансмиссия 6L50.

Кроме того, в следующем году внедорожник оснастят бензиновым двигателем ЗМЗ-Про мощностью 150 л.с., который сейчас устанавливается на УАЗ «Профи».В соответствии с текущими планами одновременно появятся новая коробка и модернизированный двигатель. Сочетать 6-ступенчатую АКПП с обычным ЗМЗ-409 не планируется.

Стоит отметить появление модернизированного переднего моста модели УАЗ «Профи» - главной особенностью этого агрегата являются другие поворотные кулаки, обеспечивающие меньший радиус поворота, так как угол отклонения колес увеличится на 6 градусов. . Еще одно обновление коснется салона: на стойках кузова появятся ручки, за которые пассажиры смогут держаться.

.

Транспорт. УАЗ «Патриот» с АКПП появится в сентябре

ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Отечественный внедорожник УАЗ «Патриот» с автоматической коробкой передач (АКПП) выйдет в сентябре 2019 года.

Модель будет оснащаться шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 6L50, разработанной французской компанией Punch Powertrain и американским концерном General Motors. Однако производят коробку передач в Китае. Такая же трансмиссия ранее устанавливалась на седаны Cadillac CTS и пикапы Chevrolet Colorado.

Время показало выносливость машины и ее относительно высокую степень надежности. Ресурс коробки достигает 200 тыс. Км. Все слабые места новой трансмиссии УАЗ хорошо известны. Например, она не любит высокую скорость, а довольно долго бегает со скоростью 130 км / час и более. Из-за частых подобных прогулок по коробке преобразователь крутящего момента, его ступица, втулки и роторные насосы могут выйти из строя.

.

УАЗ «Патриот» Машина: достоинства и недостатки

Самый известный внедорожник российского производства давно обещал начать выпуск АКПП. Эта новость заинтересовала многих автомобилистов, но вокруг трансмиссии в «Патриоте» до сих пор есть споры. С одной стороны, это удобно и надежно, а с другой - довольно дорого. Подробнее о преимуществах и недостатках УАЗ «Патриот» вы можете прочитать в этой статье.

Обновленный УАЗ «Патриот»

В 2005 году ульяновский завод приступил к выпуску принципиально нового автомобиля - внедорожника «Патриот».Это была первая машина, в которой так удачно сочетаются комфорт и тяга. Недаром новая модель сразу стала бестселлером. Максимальная скорость «Патриота» составляет 150 км / ч. Расход топлива на 100 км не назовешь маленьким: 16 литров, но у паркетника и у паркетника. Кузов автомобиля выполнен из цельнометаллической конструкции, выдерживающей даже серьезные повреждения. При разработке модели продумали и удобство водителя: угол наклона рулевого колеса позволяет комфортно расположиться даже высокому водителю.И, судя по всему, УАЗ «Патриот» сразу выделяется среди потока машин: привлекательный Экстерьер не уступает зарубежным производителям.

Внедорожник УАЗ обновляют каждый год. Какие нововведения можно найти в улучшенной отделке салона «Патриот» 2016-2017? Прежде всего, это усиленная шумоизоляция. Специальные накладки в дверях помогают «гасить» звуки от дороги. Изменения коснулись руля: теперь водитель может регулировать не только высоту, но и полет. Самым заметным внешним изменением является новая решетка радиатора.Конструкция кузова «Патриот» 2017 года выпуска стала еще крепче. Трансмиссия даже на новых моделях «Патриот» остается механической. Хотя производитель неоднократно обещал выпустить модель с заводской АКПП, пока в продаже она так и не появилась. И многие водители выбирают «автомат» на своих внедорожниках.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага - один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много ...

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе ...

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких ...

УАЗ «Патриот» с АКПП

В Сети можно встретить много споров на тему комплектации УАЗа «Патриот» машины. Многие водители придерживаются мнения, что автомобиль с повышенной проходимостью в принципе не нужен. Но все зависит от целей хозяина. Если большую часть времени вы едете по дороге, вероятно, лучше ничего не менять в оригинальной комплектации и оставить механическую коробку передач.С ручным управлением машина намного лучше справляется с ямами и выбоинами. Кроме того, сейчас завод выпускает «Патриот» с уже установленной автоматической коробкой передач. Меняйте товар либо в гаражах, либо самостоятельно. Стоит ли это делать, ведь замена такой дорогой вещи может быть дорогостоящей? Это можно понять, внимательно проанализировав все плюсы и минусы «автомата» в Уазе «Патриот».

Преимущества АКПП

Во-первых, нужно понять, в каких условиях можно успешно использовать АКПП, чтобы избежать дублирования и проблем с управлением.Отлично справляется с автоматикой в ​​городских условиях и на дорогах посреди дороги, например, в деревнях и деревнях. В таких условиях автоматическая коробка передач на Уаз «Патриот» дает ряд преимуществ:

  • Быстрый разгон, чтобы набрать больше скорости за несколько минут.
  • АКПП не требует самостоятельного выбора режима работы двигателя. Будь то городские условия или дорога, система управления выбирает оптимальную скорость и режим работы «двигателя».
  • Гибкая противобуксовочная АКПП в УАЗ «Патриот» тоже справляется лучше людей. Даже в условиях пересеченной местности АКПП не допустит пробуксовки колес.
  • Особо ценится легкость вождения в городских условиях. С автоматической коробкой передач вам не нужно сто раз выжимать сцепление и переключать передачи, когда вы подъезжаете к следующему светофору. Это одно из главных достоинств коробчатой ​​машины.
  • АКПП снижает риск сваливания или поломки детали - это преимущество особенно важно для новичков, которые только что сели за руль.

Недостатки

Но у нового УАЗа «Патриот» с автоматом есть и отрицательные стороны:

  • Более высокий расход топлива по сравнению с механикой.
  • Ухудшение проходимости сложных участков дороги. Да, АКПП однозначно хороша в городских условиях, но на бездорожье с ней довольно сложно справиться с ямами, песком и «зыбкими» участками. Ручное управление по-прежнему дает гораздо больше возможностей для маневра. Например, на машине вы не сможете «трясти» автомобиль, попеременно движущийся вперед и назад.
  • Стоимость ремонта деталей АКПП значительно дороже. Хотя, по отзывам автомобилистов, качественная автоматика ломается редко, но если случится авария, ремонт обойдется владельцу в немалые суммы.
  • Задержка переключения. АКПП страдает небольшой задержкой переключения передач. Если вы любите экстремальную езду и быстрое ускорение, вам не подойдет эта машина.

На основании описанных выше недостатков и преимуществ очень легко сделать вывод о том, какой тип трансмиссии вы предпочитаете.Но многие водители уже с нетерпением ждут выхода на рынок модели УАЗа «Патриот» с автоматом.

Машина УАЗ «Патриот»: тест-драйв

Специалисты протестировали «Патриот» с автоматической коробкой передач. Однако на официальном заводе выпущенного его не оказалось. Поскольку производство «Патриотов» с автоматической коробкой передач еще не открыто, людям приходится устанавливать деталь самостоятельно или покупать машины у тех дилеров, которые предлагают услугу установки автоматической коробки передач.Некоторые из этих автомобилей были протестированы экспертами, и вот что они нашли:

  • Все функции переделанного автомобиля остались прежними. Режимы полного привода 4H и 4L будут полностью сохранены.
  • Эффективность и пропускная способность сохраняются.
  • Для удобства и простоты управление стало намного выше.
  • При движении с автоматической коробкой передач шум от автомобиля намного меньше.

Стоимость установки АКПП около 150 тыс. Руб.Официальный дилер УАЗ подбирает детали качественного японского производителя и гарантирует их замену в случае поломки в течение года. Когда УАЗ пойдет на выпуск «Патриота» с уже установленной машиной, он обязательно будет популярен у автомобилистов. Это подтверждают отзывы тех водителей, у которых уже установлена ​​АКПП.

Отзывы автолюбителей

Установленные драйверы с АКПП в основном положительные. Если вы выбрали дилера и качественные детали, никаких проблем с трансмиссией у вас возникнуть не должно.Напротив, новая коробка только порадует. Машину устанавливают на УАЗ «Патриот», хоть и требует определенных вложений, но быстро окупается за счет повышенного комфорта и более экономичного расхода топлива. Некоторые мастера даже устанавливают деталь самостоятельно.

Установка коробки-автомат на УАЗ «Патриот» самостоятельно

Если вам очень хотелось АКПП, а средств на полную замену у дилера не хватает, есть возможность поменять трансмиссию самостоятельно.Помимо замены МКПП на АКПП придется сделать еще несколько изменений:

  • Карданы для выравнивания длины.
  • Переделать радиатор под автомат.
  • Установить селектор на АКПП.

После любых изменений вы сможете наслаждаться автоматической коробкой передач. Главное и относиться к ней как к механикам. Плавное переключение передач, продуманное и аккуратное позволит вам без сбоев без сбоев без сбоев провести долгую поездку на Уазе «Патриот» с автоматом.

Какая трансмиссия все же лучше?

Если еще сомневаетесь, устанавливать АКПП на свой «Патриот» или нет, то технические характеристики ульяновской машины с автоматом:

  • Динамические характеристики немного уступают механической коробке.
  • Но пропускная способность улучшается. Дело в том, что если установить коробку-коробку, придется менять передаточные числа на понижающую. Таким образом, тяга передних колес транспортного средства заметно улучшается и, таким образом, увеличивается способность транспортного средства выходить из неприятных ситуаций.

Результаты

Многие поклонники «Патриота» с нетерпением ждут официального выхода обещанных моделей с АКПП. Пока этого не произошло, многие владельцы решают установить в свой автомобиль автоматическую коробку передач. Делают это лучшие официальные дилеры УАЗа, которые не только ставят качественные запчасти, но и предоставляют на них гарантию. Дизель-автомат УАЗ «Патриот» полностью отличается от обычной версии с МППП, поэтому перед покупкой следует внимательно изучить плюсы и минусы.

.УАЗ

объявляет о старте продаж нового поколения UAZ PATRIOT

С 17 ноября обновленную модель UAZ PATRIOT можно приобрести во всех распределительных центрах.

Обновленный УАЗ Патриот демонстрирует смелый современный дизайн, компактный и лаконичный экстерьер. Элегантный внешний вид не снижает внедорожных характеристик и ставит его в ряд лучших внедорожников в своем классе.

Новое поколение PATRIOT - это мощность и надежность в сочетании с гибкостью и комфортом.V-образная передняя решетка радиатора и светодиодные дневные ходовые огни делают внешний вид особенным и выразительным. Выдвижные зеркала заднего вида с цветовой кодировкой, светодиодными указателями поворота, улучшенными противотуманными фарами и дополнительным светодиодным стоп-сигналом делают новый Patriot заметным среди дорожного движения. Кроме того, приклеенное лобовое стекло дает хороший обзор дороги.

Обновленный UAZ PATRIOT обзавелся свежими интегрированными подножками с пространственными нишами, которые не выходят из строя в условиях бездорожья.

Задняя часть автомобиля заметно изменилась за счет нового дополнительного колесного отсека, отмеченного серебристым знаком PATRIOT, и обновленным задним фонарем.

УАЗ ПАТРИОТ после ремонта имеет задний стабилизатор поперечной устойчивости, предотвращающий крены кузова при поворотах и ​​маневрировании. Это значительно улучшает устойчивость автомобиля на пересеченной местности.

Еще одна модернизация UAZ PATRIOT нового поколения - использование бесконтрольных приводных валов с увеличенным ресурсом, что значительно снижает затраты на временное плановое обслуживание.

Интерьер новых внедорожников переработан, стал современным и комфортным. Просторный салон UAZ PATRIOT с высококачественными материалами, функциональная мультимедийная система, включающая 7-дюймовый сенсорный дисплей с возможностью воспроизведения видео Full HD, AM / FM / MP3, порты USB / AUX, 4 динамика, компас, парктроник с камерой заднего вида, Навигационная система Navitel, охватывающая все регионы России, а также Украину и Белоруссию. Дисплей мультимедийной системы обеспечивает отличную читаемость и широкий угол обзора, что позволяет пассажиру на переднем сиденье контролировать показания.Современный интерьер включает в себя приборную панель с датчиком температуры окружающего воздуха, бортовой компьютер и новый потолочный светильник с опцией «нежного света».

Новый УАЗ ПАТРИОТ комплектуется колесами 16 и 18 дюймов.

Еще одна недавно встроенная опция - это запрограммированный предпусковой подогреватель. Кроме того, для пассажиров на задних сиденьях установлен автономный отопитель. Его отдельная вентиляция и регулируемое вентиляционное отверстие позволяют равномерно распределять температуру и создавать комфортные условия для пассажиров на заднем сиденье.

Дополнительное пространство для ног, бесступенчатый переключатель управления опорой для пиломатериалов, регулировка спинки и регулировка высоты в кабине подойдут для любого телосложения. Кроме того, спинки передних сидений складываются и вместе с подушками спинки образуют спальные места.

Задние сиденья оснащены точками крепления ISOFIX для детских сидений.

Бензиновые и дизельные двигатели, установленные на всех моделях, впечатляют своей мощностью, а также высоким крутящим моментом на низких оборотах.Благодаря двигателю новый UAZ PATRIOT уверенно взлетает за город и обеспечивает дополнительный комфорт при езде в городе.

Бензиновый двигатель 2,7 л, 128 л.с.

Превосходный бензиновый двигатель известен своей одобренной конструкцией, допуском к качеству топлива, смертностью на бездорожье.

Дизельный двигатель 2.3л, 114 л.с.

Разработанный совместно с ведущими зарубежными инжиниринговыми компаниями, дизельный двигатель обновленного UAZ PATRIOT имеет более 100 оригинальных деталей и узлов, он оснащен системой впрыска топлива Bosch Common Rail, а также цепной передачей VVAL, что снижает затраты. владения автомобилем.

.

Смотрите также