8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Кнопка овердрайв на акпп что это


что это такое и для чего необходим данный режим

С учетом большой популярности гидромеханической АКПП, производители изготавливают данный тип трансмиссии таким образом, чтобы добиться максимального удобства для пользователя и универсальности. Одновременно с этим также стоит задача снизить расход горючего.

Как известно, самым распространенным на сегодняшний день остается простой четырехступенчатый автомат. Как правило, данные коробки передач имеют несколько стандартных и понятных режимов работы, что значительно упрощает эксплуатацию.

Однако на многих АКПП, кроме базовых, также можно встретить дополнительные режимы. В этой статье мы поговорим о том, что такое overdrive на АКПП, как включается и выключается овердрайв на автомате,  для чего нужен такой режим и когда он используется.

Содержание статьи

Для чего нужен овердрайв на АКПП

Если рассматривать устройство автоматической коробки с 4 передачами (ступенями, скоростями), в этом случае 3 передача является прямой, то есть имеет передаточное число 1, что аналогично 4 передаче МКПП. 

При этом 4 передача в автоматической коробке также называется овердрайв или O/D. По аналогии с механикой, передаточное число  данной передачи меньше, чем 1, то есть передача повышающая, как и 5-я передача в МКПП.

Как известно, повышающая передача на механике включается на скоростях от 80 или даже 100 км/ч. Такая передача позволяет заметно экономить топливо при движении по трассе с высокой скоростью. В случае с коробкой автомат, где водитель не может самостоятельно переключать передачи, режим O/D (оverdrive) отдельно включается и выключается при помощи отдельной кнопки.

Кнопка овердрайв может располагаться на селекторе АКПП или выносится отдельно. Так вот, если овердрайв АКПП включен, это значит, что коробка автомат будет переключаться на 4-ю (повышенную) передачу  на высоких скоростях, а также в том случае, если водитель слегка нажимает на педаль газа.  После включения 4 передачи включается блокировка гидротрансформатора.

На практике, переключение на 4-ю происходит уже на скорости около 45-50 км/ч. Вполне очевидно, что 4 передача позволяет экономить топливо при движении по трассе, а также не позволяет двигателю раскручиваться до слишком высоких оборотов.

Однако у многих автовладельцев возникает вопрос, как быть, если автомобиль эксплуатируется в черте города. Другими словами, нужно ли в городе включать О\D или же отключать овердрайв. Давайте разбираться.  

Режим overdrive на АКПП: как пользоваться

Итак, если рассмотреть все аргументы «за» и «против»,  можно выделить следующее:

  • Если режим овердрайв включен, 4 передача включается как можно раньше, то есть экономится горючее;
  • Двигатель меньше работает в режиме высоких оборотов, сохраняется ресурс ДВС;
  • В инструкции по эксплуатации к различным маркам авто отдельно указано, что в тяжелых условиях режим О\Д нужно отключать. При этом городская езда с частыми остановками и разгонами, обгонами и перестроениями вполне может считаться тяжелыми условиями.
  • Также в режиме O/D АКПП чаще переключается на 4 передачу, тем самым увеличивается износ механизмов коробки передач. Параллельно с включенным овердрайвом слабо выражен эффект торможения двигателем.

Становится понятно, чтобы при езде по трассе с постоянной высокой скоростью повышенную передачу (овердрайв) нужно включать, так как в этом случае двигатель и коробка работают в оптимальном режиме, достигается максимальная топливная экономичность и т.д.

Если же выключить овердрайв, блокируется возможность переключения на передачу выше 3. Также переключение на более высокие передачи после старта происходит при повышенных оборотах двигателя, при торможении коробка  дольше «удерживает» включенную передачу, то есть переключение вниз происходит только при достижении определенных оборотов ДВС и скорости движения.

Кстати, выключать O/D нужно при затяжных обгонах на высокой скорости (больше 100 км/ч). При этом кратковременное отключение повышенной передачи также позволяет сделать кик-даун, то есть когда водитель резко и сильно нажимает на педаль газа.

Также overdrive следует выключить при буксировке прицепа, при езде по снегу, льду бездорожью и т.д. Еще овердрайв нужно отключить в том случае, если в вязи с дорожными условиями нужно получить эффект торможения двигателем.

На практике, если говорить о повседневной эксплуатации в черте города, овердрайв на АКПП лучше выключить. Сделать это можно кнопкой, которая расположена отдельно или на рычаге КПП. При этом на приборной панели загорается O/D off, что означает отключение 4 передачи. Если же овердрайв включен, на приборной панели ничего не горит.

Использование режима O/D АКПП на практике

Чтобы понять, как пользоваться режимом овердрайв в городе, остановимся на конкретном примере. Автомобиль может двигаться на подъем в потоке, постоянно меняя скорость от 30 до 70 км/ч.

Если режим овердрайв включен, АКПП будет переключаться на все передачи (1,2,3,4). Также после разгона до 40-50 км. гидротрансформатор будет блокироваться в том случае, если водитель не сильно нажимает на педаль газа.

Представим, что машина разогналась до 60 км/ч, при этом включена 4 передача и обороты ДВС низкие. Если в определенный момент необходимо ускориться, не следует ожидать резкого отклика на нажатие педали газа, так как включена четвертая передача, причем оборотов для интенсивного подхвата на этой передаче недостаточно.

Остается только сильнее нажимать на газ, сработает кик-даун, произойдет резкое понижение передачи и начнется разгон. Далее подобная ситуация много кратно повторяется.  Естественно, в этом случае комфорт значительно понижается, а также сама коробка передач при постоянном переключении скоростей быстрее и интенсивнее изнашивается.

Если же выключить овердрайв, под нагрузкой автомобиль будет двигаться максимум на 3 передаче, причем более отзывчиво реагирует на нажатие педали газа, обороты двигателя выше, без переключения «вниз» вполне хватает тяги для разгона.

При этом не следует полагать, что отключение 4 передачи приведет к увеличению расхода топлива. Дело в том, что вынужденное использование режима кик-даун в том случае, если O/D включен, в конечном итоге при городской эксплуатации приводит к большему потреблению горючего.

Получается, режимом овердрайв нужно уметь пользоваться, включая и отключая его в зависимости от определенных условий. Как уже было сказано выше, лучше выключить овердрайв:

  • если практикуется активное вождение на небольших скоростях;
  • на затяжных спусках/подъемах;
  • если темп движения постоянно изменяется;
  • для комфортного передвижения на скоростях до 50 км/ч;
  • при буксировании прицепа/перевозке грузов в авто;
  • при затяжном обгоне на средней скорости;

Кстати, что касается последнего пункта, нужно помнить, что выключение овердрайва приведет к тому, что резко повысятся обороты двигателя, причем повышение может быть вплоть до «отсечки».

Также включать/выключать режим О/Д приходится отдельной кнопкой, при этом крайне небезопасно отвлекаться от дороги  на скорости и, тем более, во время обгонов. По этой причине не трассе при обгонах оптимально использовать кик-даун, а не овердрайв.

Исключением можно считать разве что безопасный обгон сравнительно медленно движущихся транспортных средств. В этом случае овердрайв отключается заранее, только затем начинается обгон, при необходимости также задействуется кик-даун параллельно с выключенным овердрайвом.

Напоследок отметим, независимо от типа трансмиссии и доступных режимов ее работы, главное, уметь правильно спрогнозировать ситуацию, учитывать дорожные условия, особенности работы АКПП на той или иной модели авто. Только убедившись в полной безопасности, можно совершать обгоны, перестроения и другие маневры.

 

Читайте также

Что делает овердрайв? (и когда использовать)

Последнее обновление: 19 декабря 2019 г.

Термин «повышающая передача» относится к самой высокой передаче, на которую можно переключиться в некоторых автомобилях с автоматической коробкой передач. Почти все автомобили на дорогах сегодня имеют по крайней мере одну повышающую передачу в трансмиссии.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

В современных автомобилях повышающая передача во многих случаях выбирается автоматически, в то время как вам придется вручную выбрать какой-то «экономичный режим» с помощью кнопки или настройки.

В старых автомобилях необходимо вручную активировать кнопку или рычаг физического ускорения. Когда кнопка повышающей передачи установлена, двигатель будет работать на очень низких оборотах в минуту (RPM).

Это приведет к тому, что двигатель будет производить меньше шума при движении лучше с постоянной скоростью по шоссе. Это также сделает ваш двигатель более экономичным, а это означает, что он будет максимально использовать мощность, которую он вырабатывает.

В результате частота вращения на выходе двигателя будет выше, чем частота вращения на входе.Тот, кто любит круиз-контроль на высокой скорости и хорошую экономию топлива, получит пользу от повышающей передачи. Самым большим недостатком является то, что вы не достигнете максимальной скорости автомобиля на перегрузке. Но если вы не едете по автобану, вы все равно не можете этого сделать по закону.

Когда использовать повышающую передачу

Если в вашем автомобиле с автоматической коробкой передач есть переключаемая вручную повышающая передача, вам часто придется нажимать кнопку для активации. После нажатия этой кнопки трансмиссия переключается на максимально возможную передачу.

Эта кнопка предназначена для нажатия во время движения с постоянно высокой скоростью, поскольку она снимает нагрузку с двигателя за счет снижения его оборотов. По сути, повышающая передача позволяет мощности двигателя передаваться прямо на трансмиссию, блокируя гидротрансформатор. Это улучшит характеристики автомобиля и в то же время сэкономит вам деньги на топливе.

Чтобы дать вам пример хорошего времени для использования овердрайва, допустим, вы едете со скоростью более 60 миль в час по межгосударственному шоссе.На этой скорости обороты вашего двигателя будут увеличиваться в зависимости от передаточных чисел вашего автомобиля и количества передач. Более высокие скорости обычно увеличивают нагрузку на двигатель.

Из-за большего напряжения потребуется больше топлива, чтобы удовлетворить требования, предъявляемые к нему. Если бы вы активировали режим повышенной передачи или экономичный, нагрузка на двигатель снизилась бы, поскольку его обороты были бы снижены. Тогда ваша экономия топлива улучшится.

Вы не хотите использовать ускоренную передачу, когда вы едете на более медленных скоростях, обычно менее 50 миль в час, или ожидаете, что вам нужно будет быстро ускоряться, например, когда вы обгоняете другой автомобиль.

Если бы вы активировали повышающую передачу на более низкой скорости, как эта, это привело бы к тому, что скорость вашего автомобиля стала бы очень нестабильной и опасной. Это вдвойне актуально для людей, которые обычно ездят по городу или по улицам своего города.

Дополнительная повышающая передача

Если на вашем старом автомобиле с автоматической коробкой передач нет повышающей передачи, можно присоединить дополнительную повышающую передачу к существующей трансмиссии, чтобы дать ей такую.Водители грузовиков называют такие надстройки «сплиттерами».

На самом деле это просто 2-скоростная трансмиссия меньшего размера, которая крепится болтами к задней части главной трансмиссии вашего автомобиля. С этим дополнением ваш автомобиль сможет путешествовать на более высоких скоростях с большей топливной экономичностью, как и любой другой автомобиль с повышенной передачей.

Термин «2-ступенчатая» на самом деле означает, что она удвоит скорость вашей существующей коробки передач. Итак, если у вас 3-ступенчатая коробка передач, то она превратится в 6-ступенчатую коробку передач.Если у вас 4-ступенчатая коробка передач, то она превратится в 8-ступенчатую коробку передач.

Но вам не нужно беспокоиться об этом, потому что вы ощутите топливную экономичность независимо от того, на какой скорости находится ваша текущая автоматическая коробка передач.

Стоимость надстройки Overdrive

Если вы хотите приобрести дополнительный комплект Overdrive, вы найдете их по цене от 800 до 3000 долларов. К комплекту прилагаются инструкции, которые помогут вам его установить.

Однако, если у вас недостаточно механических навыков, чтобы установить его самостоятельно, вам обязательно следует нанять профессионала. Это обойдется вам еще в 200–400 долларов на оплату труда.

.

Эффективные способы использования овердрайва в автомобиле с автоматической коробкой передач

Повышающая передача в автомобиле с автоматической коробкой передач прошла долгий путь с момента усовершенствования механизма двигателя и транспорта по шоссе. Ровные дороги и мощные автомобили побуждают современных людей ускоряться на дороге. Но автопроизводителям пришлось решить проблему создания зубчатой ​​передачи, которая могла бы адаптироваться к более высоким скоростям без потерь на трение в задней части. Передача также должна поддерживать более низкие обороты и снижать нагрузку на двигатель.Именно тогда в уравнение вступила повышающая передача .

Что такое повышающая передача?

Overdrive или OD - это высшая передача в трансмиссии автомобиля с автоматической коробкой передач. Он снижает обороты двигателя при заданной скорости движения, чтобы повысить скорость и топливную экономичность. Это также помогает вашему автомобилю обеспечивать наилучшие характеристики при движении на более высоких скоростях.

Overdrive Gear Overdrive помогает, когда вы едете со скоростью более 50 миль в час.

Как более эффективно использовать овердрайв в автомобиле с автоматической коробкой передач?

Обычно автомобили с этой передачей имеют специальную кнопку ускоренной передачи.Включение означает блокировку, а не включение. Когда вы его нажимаете, трансмиссия переключает все передачи, а затем ограничивает работу остальных передач. Это означает, что при нажатии кнопки O / D во время движения на высоких скоростях произойдет переключение на низшую передачу.

Вы должны постоянно оставлять переключатель OD во включенном состоянии для нормальной езды. При необходимости ваш автомобиль автоматически переключится на высшую передачу независимо от вашего выбора. Однако при определенных условиях нажатие на повышающую передачу может улучшить характеристики автомобиля.

ПОДРОБНЕЕ:

Когда вы увеличиваете скорость

Это хрестоматийное условие для использования повышающей передачи в автомобиле с автоматической коробкой передач . Когда вы едете со скоростью более 60 миль в час (50 миль в час в случае старых автомобилей), частота вращения увеличивается, и двигатель начинает испытывать все большую нагрузку. Включение OD будет работать как по волшебству, снимая давление с двигателя и снижая обороты.

Однако не используйте его, когда вы едете со скоростью менее 50 миль в час или при езде по городу, потому что там скорость может быть нестабильной.OD продлевает срок службы двигателя и трансмиссии вашего автомобиля, только если вы применяете его с умом.

Когда и как мы используем опцию O / D в нашем автомобиле?

Когда нужно переключиться на пониженную передачу

Тормозная система должна выдерживать нагрузку, когда вы едете под гору или застреваете в затяжной пробке. При движении по крутой дороге вам необходимо постоянно нажимать на педаль тормоза, в то время как в условиях интенсивного движения требуется резкое нажатие на педаль и ускорение автомобиля.Если вы используете OD в таких ситуациях, он будет поддерживать обороты выше холостого хода, не нагружая тормоз и двигатель.

Overdrive in Automatic Car Overdrive снижает давление в двигателе.

Какие повреждения могут быть вызваны неправильным использованием зубчатой ​​передачи OD?

Включение повышающей передачи в автомобиле с автоматической коробкой передач позволит вам использовать полный диапазон трансмиссии. Это также помогает оптимизировать срок службы трансмиссии и повысить топливную экономичность. Однако, если вы используете его неправильно, например, при буксировке прицепа, движении в гору или превышении скорости менее 50 миль в час, это нанесет непоправимый ущерб.Это очень быстро сожжет трансмиссию, что является дорогостоящим решением, так как вам придется потратить от 1800 до 3500 долларов или даже больше на ремонт и переустановку.

.

Как использовать повышающую передачу в транспортных средствах

Каждая модель транспортных средств с автоматической коробкой передач оснащена стандартной функцией повышающей передачи (O / D) на переключателе передач. В этот список включены базовые модели. Функция ускорения в транспортных средствах служит нескольким целям, которые помогают как в общем вождении в различных условиях, так и в расходе бензина, позволяя вам двигаться дальше и использовать меньше топлива. Хотя повышающую передачу в автомобилях почти всегда следует оставлять включенной, в некоторых случаях вам придется ее выключить.

Под капотом:

Как использовать повышающую передачу в Toyota Camry

Как использовать повышающую передачу в Toyota Camry

Включите Toyota Camry и убедитесь, что селектор передач находится в положении «Парковка».

Найдите кнопку повышающей передачи (O / D) на селекторе передач. Она почти всегда находится слева (ближайшая к вам сторона на сиденье водителя), под большой кнопкой, позволяющей переключать передачи. Кнопка намного меньше, но работает так же, как и кнопка переключения передач.Нажмите на нее, чтобы включить O / D. Вы заметите, что на приборной панели загорелся индикатор O / D. Снова нажмите на нее, чтобы освободить: это выключит O / D, а также подсветку приборной панели.

Включите повышающую передачу и двигайтесь вперед. Вы заметите, что с включенным O / D автомобиль движется как обычно, постепенно переключаясь на определенных скоростях. Если оставить его включенным, это лучше с точки зрения расхода топлива, поскольку для работы используются все четыре передачи, что снижает нагрузку на обороты (обороты в минуту). В нормальных условиях вождения O / D следует оставить включенным.

Выключите Overdrive, и вы почувствуете внезапный рывок Camry и увеличение оборотов двигателя. Скорость вращения также возрастет. Это потому, что теперь вы ограничены только тремя передачами, заставляя двигатель Camry работать тяжелее. Отключение O / D полезно в определенных условиях: движение вверх по крутому склону, чтобы получить больше мощности, движение вниз по крутому склону, чтобы воздержаться от резкого использования тормозов (вам также может потребоваться переключиться на вторую передачу), на снегу. для увеличения тяги (также переключитесь на вторую передачу) и когда вы хотите ускориться быстрее.

Снова включите O / D и двигайтесь как обычно. Не забудьте проверить свою панель, чтобы убедиться, что Overdrive действительно находится в положении «включено».

Как и когда использовать повышающую передачу на трансмиссии 700-R4

Отключите повышающую передачу при движении по городу. Эта трансмиссия в стандартной комплектации представляет собой фирменную конструкцию, которая использовалась практически во всем, что оснащалось задним приводом. Он должен был удовлетворить долгую поездку в семейный отпуск, а также для скотовода, тащащего прицеп.В конструкции базовой трансмиссии разницы не было. В стандартном варианте переключение передач станет мягким и вялым, и на низких скоростях может возникать дребезжащая передача и выход из перегрузки.

Включайте и выключайте повышающую передачу в холмистой местности, особенно при буксировке прицепа. Включайте повышающую передачу при движении по ровной дороге и выключайте ее при движении по склону. Овердрайва недостаточно для подъема на крутой холм, и автомобиль будет замедляться, пока не переключится автоматически. Конструкция овердрайва не такая уж сильная и задействуется при нормальной езде.Чрезмерная нагрузка сокращает срок службы трансмиссии.

Отключите повышающую передачу при буксировке прицепа и включите передачи вручную. Когда трансмиссия вручную переводится на вторую передачу, внутри применяется дополнительная лента, предотвращающая переключение трансмиссии на более высокую передачу. Это также помогает избежать скольжения. Используйте эту функцию в своих интересах, применяя тормоза при движении под гору.

Выключайте повышающую передачу в ледяную влажную погоду. Уменьшение оборотов двигателя является большим преимуществом, когда условия могут привести к блокировке тормозов и проскальзыванию шин.Несмотря на то, что двигатель будет набирать обороты, трансмиссия замедляет автомобиль с помощью внутренних зубчатых тормозов, что делает вождение более идеальным в ненастную погоду.

Как использовать повышающую передачу на RAV4

Найдите кнопку повышающей передачи (O / D) на переключателе передач. Кнопка повышающей передачи находится на левой стороне переключателя, под кнопкой, используемой для переключения передач. Он намного меньше, но работает примерно так же; нажмите на нее, чтобы включить овердрайв, нажмите еще раз, чтобы отпустить, и выключите овердрайв.

Включите повышающую передачу перед движением. На вашей приборной панели загорится индикатор, обычно оранжевый (хотя это зависит от вашего модельного года), который сообщит вам, что ускорение действительно включено. Убедившись, что функция перегрузки включена, двигайтесь как обычно, и вы заметите, что RAV4 работает как обычно. Когда повышенная передача включена, RAV4 использует все четыре передачи, с которыми идет автоматическая трансмиссия. Это также помогает экономить газ, потому что транспортному средству разрешается использовать меньше энергии при работе.

Отключите повышающую передачу после полной остановки. Вы никогда не захотите переключать овердрайв с включения на выключение или наоборот во время движения, за исключением крайних случаев. Теперь вы заметите, что RAV4 может ускоряться намного быстрее, но не может хорошо работать на скорости выше 40 миль в час. Это связано с тем, что с выключенной перегрузкой RAV4 использует только три передачи вместо четырех.

Отключите повышающую передачу при движении вверх по крутому склону, чтобы использовать больше мощности. Вы заметите, что число оборотов в минуту (об / мин) становится намного выше, прежде чем автомобиль переключает передачу.Отключение овердрайва поможет RAV4 с большей легкостью двигаться в гору и без переключения на полный привод. Также выключайте повышающую передачу при движении вниз по крутому склону, чтобы избежать нажатия на тормоза и их износа. Вы можете выключить повышенную передачу в снежных или ледяных условиях, а также переключиться на более низкую передачу (1 или 2), чтобы улучшить сцепление с дорогой.

Включайте повышающую передачу в большинстве условий движения, чтобы сэкономить топливо и предотвратить перегрузку двигателя автомобилем.

.

Режим повышающей передачи в автоматических коробках передач

Некоторые автомобили, оснащенные автоматической коробкой передач, имеют рабочий режим, называемый «повышающая передача» (или O / D), то есть высшая передача. Этот режим можно рассматривать как аналог 5-й передачи в МКПП.

Неопытные водители часто вопрос как задействовать режим овердрайва? Фактически, этот режим может быть активируется с помощью кнопки, расположенной на АКПП рычаг.Фактически, перегрузка считается стандартным состоянием - когда повышающая передача выключена, вы можете увидеть желтый индикатор на панель с соответствующей надписью («O / D off»).



Режим повышенной передачи - высшая передача в АКПП с передаточным числом меньше 1 - когда эта передача ведомый вал имеет более высокую скорость, чем ведущий вал.


Подробнее о Режим O / D в АКПП

Плюсы и минусы O / D

При нажатии кнопки овердрайва авто переключается на более экономичный и удобный режим переключения передач. в процесса разгона, после переключения на 4-ю передачу и включения O / D В этом режиме автоматически включается высшая передача. В то же время, когда автомобиль замедляет трансмиссию переключает на пониженную передачу, а затем снова переключает на оптимальную передачу с дальнейшим ускорением.

При выключении режима O / D процесс переключения передач осуществляется на более высоких оборотах двигателя (об / мин). В этом случае, при нажатии на педаль тормоза АКПП будет работать на та же передача, и она будет переключаться на пониженную только тогда, когда определенная скорость и частота вращения достиг. При движении с отключенным режимом O / D ваша способность переключаться выше чем будет заблокирована 3-я передача.

Разница между драйвом и овердрайвом

На основании изложенного можно сделать вывод, что режим O / D необходим, прежде всего, для улучшения ходовых качеств автомобиля. машина.Когда шестерня O / D используется правильно, это может способствовать более рациональному использование энергии. Кроме того, использование овердрайва немного снижает величину выхлопных газов.

Если учесть все плюсы и минусы В режиме Overdrive следует отметить следующее:

  • Если активирован режим O / D, то 4-й передача включается при первой возможности, т.е. можно рассчитывать на экономию топлива;
  • Благодаря повышающей передаче двигатель работает меньше в скоростном режиме - продлеваете срок службы двигателя;
  • В руководствах по эксплуатации на разные автомобили сказано, что режим O / D должен быть отключен при тяжелых условиях эксплуатации.В этом случай, езда по городу с частыми остановками, ускорениями, обгонами, смену полосы движения можно рассматривать как тяжелые условия;
  • АКПП чаще всего переключает на 4-ю передачу в режиме O / D, тем самым увеличивая износ механизмы передачи. Когда задействована повышающая передача, торможение двигателем может быть не очень эффективным.

Становится понятно, что режим O / D может быть очень полезно при движении по шоссе с высокими скоростями, потому что в этом случае двигатель и трансмиссия работают с оптимальной мощностью.

Рекомендуется отключать режим O / D при вы совершаете длительный обгон на высоких скоростях (выше 100 км / ч). В в этом случае кратковременное отключение O / D может быть выполнено с помощью кикдаун, т.е. когда водитель сильно и резко нажимает на педаль газа. Также рекомендуется отключать повышающую передачу при буксировке прицепа, движении на заснеженных и обледенелых дорогах. Если вам нужно использовать торможение двигателем, повышающая передача также должен быть выключен.Если говорить о повседневной езде по городу, это тоже лучше не использовать кнопку O / D.

Overdrive и расход топлива

Использование режима Overdrive не имеет значительное влияние на общий расход топлива. Конечно, это возможно для экономии топлива при своевременном и правильном использовании овердрайва (или наоборот, отключив овердрайв при необходимости), но это даст вам мало пользы. Таким образом, можно сказать, что режим O / D не имеет существенного влияние на расход топлива.

Overdrive Efficiency

Эффективность и актуальность режима O / D использование в основном зависит от конкретных условий движения - дорожное покрытие, движение перегруженность и плотность движения. Нет стандартного набора правил для O / D. режима, поэтому драйверы должны выработать некоторые условия использования в зависимости от их стиль вождения и стаж. Другими словами, водители машин с автоматом трансмиссии сами решают, когда и при каких условиях использовать это особенность.Драйверы должен знать, как использовать режим O / D, включая и выключая его в зависимости от определенные условия.

Итак, давайте резюмируйте, когда использовать овердрайв, а когда избегать этого режима.

Отличное видео с советами по использованию O / D

Рекомендуется включить режим O / D, чтобы улучшить комфорт вождения и управляемость автомобиля при длительной езде по автомагистрали с постоянной скоростью.Также желательно использовать овердрайв на высоких скорости (120 км / ч и выше).

Не использовать режим O / D в следующих случаях:

  • Активная езда на малых скоростях;
  • Продолжительное движение под гору / под гору;
  • Непрерывное движение;
  • Длительные обгоны на средних скоростях;
  • Буксировка прицепа / перевозка груза.


Повышающая передача и буксировка

Режим овердрайва - очень полезная функция который стал незаменимым для многих водителей.Однако нужно привыкнуть к езда с овердрайвом; узнайте все плюсы и минусы этой функции и не забудьте использовать его правильно и своевременно. Вы освоитесь с использованием O / D режим, когда вы получаете некоторый опыт вождения автомобиля с перегрузкой в разные условия.

.

Смотрите также