8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Киа спортейдж старый


Выясняем, так ли нов новый кроссовер Kia Sportage. Тест-драйв kia sportage — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Kia Sportage (JA) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Двигатель

Обзор Киа Спортейдж 1 поколения, как правило, начинают с силового агрегата, находящегося под капотом автомобиля. Эти автомобили комплектовались несколькими видами моторов: двумя бензиновыми и одним дизельным силовым агрегатом с нагнетателем.

Киа Спортейдж 1993 года оснащался бензиновыми двигателями с головкой блока цилиндров двух типов – на 8 или 16 клапанов. Оба двигателя не отличаются своей конструкцией и способны развивать мощность порядка 95 и 128 л.с соответственно. Силовой агрегат на 8 клапанов не выделялся особой динамикой, и был способен разогнать автомобиль до первой сотни всего за 18.4 секунды. Но его преимущества заключаются в том, что он крайне редко ломается. Мотор с 16 клапанами был немного проворней – первую сотню он набирал за 14.7 секунды, благодаря обеспечению нормальной тяги.

16 клапанный силовой агрегат обеспечивает Киа Спортейдж 1 поколения расход топлива порядка 13 литров на сто километров в смешанном режиме движения. В городском цикле передвижения киа спортейдж 1 расход бензина будет равняться порядка 15 литров. Расход топлива на 100 километров в версиях с автоматической коробкой передач на 4 ступени будет еще больше, при этом машина едет медленнее.

Киа Спортейдж 1 поколения, двигатель которого работал на бензине, был довольно современным для того времени, но на сегодняшний день он требует определенного обслуживания. Особых проблем с этим силовым агрегатом не возникает, при условии своевременной замены масла, ремней и свечей зажигания, а также при постоянном контроле системы охлаждения.

Исключением из таких правил является отказ определенных несистемных электрических элементов, которые предназначены для вспомогательного оборудования. Но все подобные минусы характерны и для других машин преклонного возраста. Тем не менее, одна из подобных неисправностей может предоставить владельцам таких автомобилей довольно серьезные проблемы с необходимостью крупного капиталовложения.

Киа Спортейдж 1 поколение дизель изначально получил старый атмосферный силовой агрегат объемом в 2.2 литра, который ранее устанавливался на пикап Ford Ranger. Этот мотор был довольно слабым и мог развить мощность лишь в 63 лошадиные силы. Поэтому вести разговоры о какой-либо динамике автомобиля с таким мотором просто бессмысленно. Позже производители начали задумываться о том, какой двигатель на Киа Спортейдж 1 все-таки поставить для обеспечения нормальной динамики. И ими было принято решение об установке дизель 2.2 мотора с нагнетателем, который был способен развивать 83 лошадиные силы. Благодаря такому решению удалось достичь набора первой сотни за 20 секунд, а также сравнительно небольшого расхода в 10 литров на 10 километров.

Киа Спортейдж 1995 года с дизельным мотором объемом 2.0 литра предоставлял своим владельцам довольно большие проблемы. Ремонт головки блока цилиндров и кривошипно-шатунного механизма был очень дорогим. Помимо этого, часто возникали сбои во время работы электронного блока управления топливным насосом высокого давления. Некоторые владельцы отмечают, что зимой после запуска двигателя мигает масленка.

Независимо от установленного силового агрегата, его система выхлопа отработанных газов быстро подвергается коррозии. А дизельные моторы еще и сильно вибрируют, что дополнительно ускоряет повреждение узла. Очень часто приходится отключить иммобилайзер, так как он отказывает, реже перебои дает стартер.
Были установлены двигатели FE (бензиновые моторы с 8 и 16 клапанами), а также дизельные силовые агрегаты – RF и R2. Рабочий объем всех троих моторов составлял 2.0 литра.

Kia Sportage I - проблемы и неисправности

Бессознательная покупка Kia Sportage первого поколения может оказаться роковой ошибкой для тех, кто ищет комфортный и недорогой SUV. По своим внедорожным способностям он не уступает даже таким автомобилям, как Nissan Patrol или Toyota Land Cruiser. Однако, Спортейдж с жестким задним мостом мало комфортный и не слишком послушный. А в сравнении с одноклассниками - Honda CR-V, Subaru Forester или Toyota RAV-4 - кажется, что такой параметр, как точность управления, полностью отсутствует.

Что касается полного привода, то в обычном состоянии Sportage заднеприводный. Передняя ось подключается только в ручную. Взамен мы получаем раздаточную коробку, а в некоторых версиях даже самоблокирующийся дифференциал заднего моста.

Если выбирать корейский внедорожник осознано, будучи готовым к определенным «жертвам», то разочарования не последует. Понимающие автолюбители знают - насколько храбр первый Спортейдж на бездорожье.

Типичные неисправности

Ломается Sportage I не часто. Тем не менее, надо осознавать, что внедорожник дебютировал на рынке в 1994 году, а первым экземплярам уже больше 20 лет. В случае с ними очень трудно рассуждать о надежности, потому что около 80% компонентов выходят из строя ввиду своего преклонного возраста. И все же старый Киа весьма выносливый и надежный автомобиль. Хотя заводские компоненты вседорожника имеют неплохое качество, но машины с еще заводскими частями более склонны к неисправностям, чем те, что уже используют качественные заменители.

К слабым местам можно отнести подшипники колес и муфту подключения передней оси. Последняя используется для того, чтобы принудительно «отключать/включать» передние колеса. Но производитель устанавливал и автоматическую муфту. Все зависело от года выпуска и рынка назначения. После рестайлинга в 1997 году полный привод можно было включать во время движения - при наличии автоматической муфты. Определить тип установленной муфты довольно сложно. Все решал один из предыдущих владельцев. Автоматическая муфта, как правило редко выхаживает более 100 000 км. В машинах, часто эксплуатируемых в «полевых» условиях, она служит еще меньше – около 50-70 тыс. км.

Таким образом, практически все экземпляры пережили замену муфты. Если вновь был установлен оригинал, то теоретически владельца впереди ждет новый ремонт. На практике отказ происходит в момент подключения привода передних колес. Заменить придется снова - на новый автоматический оригинал, либо на качественный заменитель с ручным управлением за 150-200 долларов. Последний вариант имел свои недостатки.  Обычно мало кто хочет постоянно переключать муфту. Поэтому предстоит выбор: либо везде передвигаться в режиме 2WD, либо – с постоянно включенным полным приводом. Но тогда вырастет расход топлива, и будет шуметь трансмиссия. С другой стороны ресурс механической муфты достаточно большой, чтобы раз и на всегда забыть о проблеме.

Трансмиссия отлично справляется с небольшим, хотя и нелегким внедорожником, который весит около полутора тонн. Долго ходят приводные валы, задний мост и передние рычаги подвески. Благодарности заслуживают коробка передач и редуктор. Хотя многим не может понравиться необходимость регулярного обслуживания (замена и контроль масла в редукторе и мостах). Зато претензий к долговечности не возникает.

Другое слабое место – амортизаторы и пружины. Амортизаторы малоэффективны, а пружины нередко ломаются. В случае поломки лучше использовать более мощные фирменные заменители – они дороже, но на долго избавят от проблем. Многие устанавливают на внедорожник более крупные (широкие) колеса, что ускоряет износ компонентов подвески.

Тормозная система недостаточно эффективная (50 метров со 100 км/ч), поэтому рассматривая Киа Спортейдж, как буксир, следует обдумать применение высококачественных тормозных дисков и колодок.

Рулевое управление внедорожника винтового типа. С одной стороны, оно практически не обеспечивает никакой точности рулевого управления. На скорости свыше 90 км/ч автомобиль ведет себя непредсказуемо. С другой – такой тип управления очень надежен и вынослив.

Еще один недостаток и одновременно преимущество – рамная конструкция кузова. Рама оберегает кузов от излишних нагрузок на кручение. Однако она подвержена коррозии. Кузов ржавчина атакует с меньшей интенсивностью.

Из неприятных мелочей можно отметить запотевание стекол, особенно зимой. Поэтому очень важно заботится о системе вентиляции и техническом состоянии кондиционера. После 1999 года проблема была практически устранена.

Двигатели

Под капотом Kia Sportage I можно найти один из трех 2-литровых двигателей: два бензиновых и один турбодизель. Бензиновые агрегаты двух типов – с 8-клапанной и 16-клапанной головкой блока. Оба имеют одну и туже конструкцию блока и развивают мощность 95 и 128 л.с. соответственно. 8-клапанник не поражает динамикой – 18,4 с до 100 км/ч, но к счастью ломается очень редко. 16-клапанник немного быстрее – 14,7 с до 100 км/ч, и имеет достойную тягу. Правда, расход приличный – в среднем около 13 л на 100 км, а в городе свыше 15 литров. Версия с 4-ступенчатым автоматом немного медленнее и еще прожорливее.

Бензиновый мотор Киа современный для того времени, но уже не простой и требует определенного обслуживания. При регулярной замене масла, ремней, свечей зажигания и проверке состояния системы охлаждения он не доставляет никаких проблем. За исключением несистемных отказов электрических элементов вспомогательного оборудования, характерных для автомобилей преклонного возраста. Тем не менее ни одна из таких неисправностей не способна обездвижить автомобиль на несколько дней, требуя взамен больших финансовых затрат на ремонт.

Из дизельных агрегатов первоначально устанавливался старый 2,2-литровый атмосферник, который использовался на пикапах Mazda B2200 и Ford Ranger. Мотор из 80-х развивал всего 63 л.с. О какой-то динамике говорить не имеет никакого смысла. Позже стал устанавливаться 2-литровый турбодизель отдачей в 83 л.с. Такой внедорожник разгоняется до 100 км/ч за 20 секунд, а расход топлива не превышает 10 литров на 100 км.

Владельцем 2-литровых дизельных версий приходилось сталкиваться с серьезными проблемами: дорогостоящим ремонтом головки блока и кривошипно-шатунного механизма. Кроме того возникали сбои в работе блока управления ТНВД. Отдельные владельцы отмечают сложности с запуском.

Выхлопная система обоих моторов подвержена коррозии, а повышенные вибрации дизельных моторов ускоряют ее повреждение. Порой отказывает иммобилайзер, реже стартер.

Эксплуатационные расходы

Затраты на содержание, с учетом хорошей надежности и долговечности автомобиля с бензиновым двигателем, должны быть сравнительно низкими. Однако необходимо принимать во внимание такие аспекты как, как условия эксплуатации и механические повреждения. Не следует забывать, что Киа Спортейдж 1 – настоящий внедорожник, а потому многие применяют его по назначению. Расходы на топливо не будут слишком высокими, если двигатель будет переоборудован для работы на газе.

Цены на запасные части не высоки. Достаточно много оригинальных деталей можно приобрести за разумные деньги. Но можно воспользоваться и довольно широким ассортиментом качественных заменителей. Только с самыми необычными элементами могут возникнуть сложности, особенно когда речь заходит о навесном оборудовании и электрических компонентах. Автосервисы без труда справляются с ремонтом и обслуживанием первого Спортейдж.

Ситуация на рынке

На вторичном рынке присутствует несколько десятков объявления о продаже Киа Спортейдж первого поколения. Наиболее предпочтительны экземпляры, собранные после рестайлинга в 1999 году. Их стоимость от 4 до 8 тысяч долларов. Автомобили первых лет производства имели довольно скудное оснащение. Отсутствуют привычные сегодня: ABS, подушки безопасности и кондиционер. Зато даже базовые версии имели электропривод стекол и усилитель руля. После обновления появились и АБС, и 2-е подушки безопасности.

Среди предложений имеется небольшое количество дизельных версий и модификаций с автоматом. Довольно сложно найти удлиненную версию Wagon с багажником увеличенным на 100 литров.

Заключение

Kia Sportage первого поколения должен выбираться осознано, как небольшой внедорожник для повседневного использования по назначению, а не как кроссовер повышенной комфортности. Избегайте версий с дизельными моторами и автоматом.

 

Киа Спортейдж в старом кузове

  • Пропустить и перейти к материалам
  • Перейти к Главной навигации и Войти
  • Перейти к дополнительной информации

Nav view search

Навигация

Искать

  • Successfulauto.ru: обзоры, новинки, ремонт, тюнинг, аксессуары и полезные советы автомобилистам.
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Видео
ИНОМАРКИ
Bmw
Mercedes-Benz
Hummer
Ferrari
Infiniti
Porsche
Ford
Nissan
Skoda
Eterniti
Citroen
Daewoo
Kia
Peugeot

Киа спортейдж старый кузов


Киа спортейдж 2015 старый кузов фото * Клуб Киа Спортейдж

Новый Kia Sportage 2016 против старого Sportage 2015 года

Киа спортейдж 2015 старый кузов фото

KIA Sportage 3 характеристики и цена, фотографии и обзор

Но это машина первая… Статьи про ремонт автомобилей. Никаких конструктивных откровений в этом отношении КИА не демонстрирует. Он с комфортом довезет вас как до работы, так и за тысячи километров от дома.

New Киа Спортейдж 2016 новый кузов комплектации и цены фото отзывы владельцев

Киа Спортэйдж цена — купить новый у официального дилера | Auto-Kay

Киа Спортейдж 2016 в новом кузове — комплектации и цены, фото

Новый кузов 2015 который есть на фото. Киа Спортейдж 2015 2016 года. Новый КИА Спортейдж 2015 года На фото видно, кузов содрогается.

Добавить комментарий Отменить ответ. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Крепление для велосипеда на машину. Прайс-лист на автомобильные коврики.

Купить Kia Sportage 2015 года в России. Цена Киа Спортейдж 2015 года выпуска.

Киа Спортейдж года) в новом кузове, комплектации и цены, технические характеристики, фото

Киа Спортейдж года) в новом кузове, комплектации и цены, технические характеристики, фото

Киа Спортейдж 2015 в новом кузове не получит Шевроле Каптива новая модель 2015 года, фото. Обзор КИА Спортейдж 3-го поколения и фотографии. КИА Спортейдж 2015).

Киа Спортэйдж цена — купить новый у официального дилера | Auto-Kay

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Внешний облик KIA Sportage продолжается и в интерьере все теми же смелыми линиями и четкими гранями. Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Ее создатели использовали стандартную схему, с полностью независимой ходовой частью.

в старом кузове 2015 года. Цены на все комплектации и фото. Киа Спортейдж 2016 по. Комбинация приборов Киа Спортейдж 2015 обзавелась новым Фото Киа Спортейдж 2015.

Киа Спортейдж года) в новом кузове, комплектации и цены, технические характеристики, фото

фото, цена Киа Спортейдж 4 в 2015. Снаружи КИА Киа Спортейдж 4 в. Новый Киа Спортейдж 2015: фото и видео. 2015 Обновленный Спортейдж 2015.

Kia Sportage 2015 новый кузов

· 2015. что паркетники уже получили кузов, Если судить по шпионским фото. Новый КИА Спортейдж Дизайн Киа Спортейдж 2016 новый кузов. Новый КИА Спортейдж фото.

Новый Kia Sportage — фото, тест-драйв, видео, цена, технические характеристики

osportage.ru

Киа соул в старом кузове фото * Клуб Киа Спортейдж

Красивый Тюнинг KIA Soul

Киа соул в старом кузове фото

Киа спортейдж в новом кузове старом — kia — Продажа новых автомобилей в Москве.

Лишь колёсные арки с виду стали чуть больше. Перейти к основному содержимому Перейти к дополнительному содержимому Главная О проекте Обратная связь. Доминантой передней консоли является масштабное рулевое колесо со множеством интегрированных элементов управления.

Новый КИА СОУЛ , комплектации и цены на новый KIA Soul в Нижнем Новгороде

Новый Kia Soul фото видео, цена Соул характеристики

Kia Soul (Киа Соул) 2016 в новом кузове: фото салона, видео, тест-драйвы и цвета кузова — kia

Новый » Киа Соул Рено Каптур 2017 в новом кузове и Киа Соул изменения в ПДД, фото и. На сай

сравним старую и новую модель

Загрузка...

Недавно корейский автомобильный бренд, хорошо известный во всем мире, представил своим поклонникам официальные скетчи Kia Sportage нового поколения. Дебютирует модель в сентябре на Франкфуртском автосалоне 2015. В предварительной информации говорится, что салон новой модели будет сильно похож на интерьер собрата – Kia Sorento последнего поколения. Больше производитель не дал никакой информации ни о вариантах двигателей, ни о комплектациях.

Что нового?

Через несколько дней после оглашения появились первые официальные снимки обновленного Kia Sportege. Первые снимки были опубликованы изданием «The Korean Car Blog». Судя по фотографиям в сети, салон новой модели будет совершенно другим. Так, автомобиль получит новое рулевое колесо, приборную панель и центральную консоль. При этом у кроссовера больше не будет рычага стояночного тормоза. Его функцию выполняет кнопка электрического ручника.

Также стоит отметить, что новая модель будет строиться на платформе южнокорейского производителя Hyundai Tucson последней модели. Кроме того, предполагается, что от модели-конкурента Sportage достанутся дизельные и бензиновые двигатели.

Сравнивая старую и новую модель

По отзывам многих пользователей сети, которые видели первые фотографии новинки, впечатления у них пока не самые лучшие. Да это и не удивительно, ведь как показывается практика, очень часто затягивание с обновлением тот или иной модели ведет к тому, что производитель выпускает откровенно неудачную машину, которая мало кого привлекает. Хотя делать какие-либо окончательные выводы очень рано, однако увиденные фото однозначно заставляют задумываться и очень серьезно.

Стоит отметить, что выпускаемая на данный момент модель Sportage считается не просто одной из лучших, а самым стильным кроссовером среди всех автомобилей этого класса. Об обновленной модели такого сказать сразу нельзя. Все настолько изменено и «перевернуто», что большинство людей,  увидевших авто в живую и на фото, даже не узнали его в профиль.

При этом многим показалось, что сзади машина напоминает немного подзабытую Subaru Tribeca. Кое-кто даже выдвинул предположение, что это очередной фейк и рекламная акция по привлечению максимум внимания к новинке, но пока никто еще не знает, что именно продемонстрируют во Франкфурте.

Дизайн

Многие пользователи сети отмечают, что работа дизайнеров компании над новой моделью оказалась провальной. И если авто действительно продемонстрируют таким, как его засняли, тогда можно с полной уверенностью сказать, что Sportage больше не будет считаться самым красивым кроссовером в своем классе. Стоит напомнить производителю, что обратно отвоевать этот статус невероятно трудно, особенно если учитывать тот факт, что на пятки корейцам постоянно наступают конкуренты, в том числе и такие именитые европейские бренды как Volkswagen, Audi, BMW, Mercedes-Benz.

Если худшие ожидания оправдаются, то Sportage больше не будет вызывать столько восхищения и радости от слаженности пропорций и форм. Обновленный Kia стал излишне агрессивным, даже чересчур. В результате, весь образ быстро развалился на составляющие, больше нет гармоничности и целостности в дизайне. Складывается такое впечатление, что дизайнеры просто брали части кузова других машин и подгоняли их друг под друга.

Скорее всего, сами дизайнеры пытались придать машине какую-то схожесть с Sorento. Но даже если это и так, то в этом случае результат просто плачевный, к тому же не стоит забывать, что стоимость новых автомобилей Kia постоянно растет, а значит, и покупателей будет меньше. Однако, возможно, начинка машины и ее комплектация сможет компенсировать все неприятности внешнего вида.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Новинки кроссоверов 2018 года: Acura RDX, Cadillac XT4, Infiniti QX50

Обзор: Nissan Murano 2016 года

Заряженные кроссоверы 2018 года: Mercedes-Benz GLE 63, Range Rover Spo...

Электромобили 2018 года: Porsche Mission E, Audi E-Tron, Fisker EMotio...

LADA Vesta SW Cross – самая громкая отечественная новинка!

Автомобили будущего: Tesla, Ford, Waymo, BMW

Лада Гранта Спорт - преимущества обновленного автомобиля

BMW i8 - суперкар с гибридным двигателем

Заряженные кроссоверы 2018 года: Maserati Levante GTS, Audi SQ8, Jagua...

Обзор: Kia Rio 2015 года

Большие пикапы 2019 года: Ram HD, Jeep Scrambler, Mitsubishi L200

Компактные люксовые седаны 2019 года: Mercedes-Benz С-class, Jaguar XE...

Основные проблемы летающих автомобилей

Заряженные седаны бизнес-класса 2020 года: Audi A6 S6, Acura TLX Type ...

Заменят ли электробусы привычные автобусы?

Универсалы 2019 года: Audi A4, Seat Leon, Toyota Auris

Новый Audi A4 2015 года

Первый французский кроссовер Citroen C3 Aircross 2018 года

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Киа спортейдж 2015 старый кузов фото * Клуб Киа Спортейдж

Новый Kia Sportage 2016 против старого Sportage 2015 года

Киа спортейдж 2015 старый кузов фото

KIA Sportage 3 характеристики и цена, фотографии и обзор

Но это машина первая… Статьи про ремонт автомобилей. Никаких конструктивных откровений в этом отношении КИА не демонстрирует. Он с комфортом довезет вас как до работы, так и за тысячи километров от дома.

New Киа Спортейдж 2016 новый кузов комплектации и цены фото отзывы владельцев

Киа Спортэйдж цена — купить новый у официального дилера | Auto-Kay

Киа Спортейдж 2016 в новом кузове — комплектации и цены, фото

Новый кузов 2015 который есть на фото. Киа Спортейдж 2015 2016 года.
Новый КИА Спортейдж 2015 года На фото видно, кузов содрогается.

Добавить комментарий Отменить ответ. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Крепление для велосипеда на машину. Прайс-лист на автомобильные коврики.

Купить Kia Sportage 2015 года в России. Цена Киа Спортейдж 2015 года выпуска.

Киа Спортейдж года) в новом кузове, комплектации и цены, технические характеристики, фото

Киа Спортейдж года) в новом кузове, комплектации и цены, технические характеристики, фото

Киа Спортейдж 2015 в новом кузове не получит Шевроле Каптива новая модель 2015 года, фото.
Обзор КИА Спортейдж 3-го поколения и фотографии. КИА Спортейдж 2015).

Киа Спортэйдж цена — купить новый у официального дилера | Auto-Kay

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Внешний облик KIA Sportage продолжается и в интерьере все теми же смелыми линиями и четкими гранями. Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Ее создатели использовали стандартную схему, с полностью независимой ходовой частью.

в старом кузове 2015 года. Цены на все комплектации и фото. Киа Спортейдж 2016 по.
Комбинация приборов Киа Спортейдж 2015 обзавелась новым Фото Киа Спортейдж 2015.

Киа Спортейдж года) в новом кузове, комплектации и цены, технические характеристики, фото

фото, цена Киа Спортейдж 4 в 2015. Снаружи КИА Киа Спортейдж 4 в.
Новый Киа Спортейдж 2015: фото и видео. 2015 Обновленный Спортейдж 2015.

Kia Sportage 2015 новый кузов

· 2015. что паркетники уже получили кузов, Если судить по шпионским фото.
Новый КИА Спортейдж Дизайн Киа Спортейдж 2016 новый кузов. Новый КИА Спортейдж фото.

Новый Kia Sportage — фото, тест-драйв, видео, цена, технические характеристики

Киа Спортейдж видео обзор в старом кузове

Знакомство с Kia Sportage 1 128 л.с. + владелец и эстакада.

Киа спортейдж 1 поколения обзор

Подержанные машины - Выбираем б/у автомобиль: KIA Sportage

2004 Киа Спортейдж. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Обзор Kia Sportaqe 3 vs Kia Sportage 2

Главная дорога Kia Sportage

Что выбрать из б/у? Hyundai Tucson или Kia Sportage II? (Сравнение автомобилей от РДМ-Импорт)

ВСЯ ПРАВДА про Kia SportAge 2 - ПРОБЛЕМЫ И БОЛЕЗНИ

Видеообзор проблемок Киа Спортейдж 1.

Вся правда о старом корейце KIA Sportage

Также смотрите:

  • Краш тест Мазда сх 5 2015 года
  • Камаз на боку видео
  • Смотреть дрифт БМВ е39
  • Смотреть дорожный патруль на канале россия 2 аварии
  • Тойота рав 4 коротыш видео
  • Замена сайлентблоков на Шкоде октавия а5 видео
  • Тест драйв новой шеви нива 2015 года
  • Замена бендикса на Киа рио видео
  • Опель мокка и Шкода йети тест драйв видео
  • Как снять магнитолу на Шевроле круз 2013 видео
  • ДТП в клявлинском районе видео
  • Как отрегулировать электромуфту на Камазе видео
  • Обзор Hyundai solaris 2015 elegance
  • Мото БМВ 1200 эндуро видео
  • День памяти погибшим в ДТП видео
Главная » Хиты » Киа Спортейдж видео обзор в старом кузове

Киа спортейдж старый кузов видео

Знакомство с Kia Sportage 1 128 л.с. + владелец и эстакада.

2004 Киа Спортейдж. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Подержанные машины - Выбираем б/у автомобиль: KIA Sportage

Что выбрать из б/у? Hyundai Tucson или Kia Sportage II? (Сравнение автомобилей от РДМ-Импорт)

Новый KIA Sportage 2018. Что изменилось? #ЧтоПочем s04e02

Тест-драйв KIA Sportage (2016). Внедорожные покатушки

Стоит ли покупать KIA Sportage 3 с пробегом?

KIA Sportage 2005 года выпуска. Обзор

Вся правда о старом корейце KIA Sportage

Hyundai tucson 2.0 Тест драйв от качка. Правильно: хендай туссан или хундай туксон?

Также смотрите:

  • Видео отзывы Субару Импреза 2 литра
  • Полная масса Фиат дукато фургон
  • Какой ксенон поставить на Киа рио 2012
  • Форд а 150 харлей дэвидсон 2007
  • BMW e34 снять втягивающее реле
  • Замена подшипника задней ступицы Хонда партнер
  • Как проверить зажигание на Фольксваген пассат б3
  • Регулировка форсунок омывателя Citroen c4
  • Диски литые на Опель инсигния р18
  • Смотреть аварии со смертельным исходом с пешеходами
  • Ходовой для Опель вектра 1992
  • Какая размерность дисков на Опель
  • Правый зеркальный элемент для Chevrolet cruze
  • Кондиционер для кожи автомобиля BMW
  • Мерседес вито 115 CDI замена помпы
Главная » Лучшее » Киа спортейдж старый кузов видео


Смотрите также