8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Киа спортейдж 2 ттх


Технические характеристики Kia Sportage 2 (2004 - 2010)

Модификация

2.0 MT 2WD

2.0 MT 4WD

2.0 AT 4WD

2.0D MT 4WD2.0D AT 4WD2.7 AT 4WD
Двигатель
Тип двигателя

бензиновый

дизельный бензиновый
Рабочий объем, куб. см.

1975

1991 2656
Количество цилиндров

4

6
Расположение цилиндров

рядное

V-образное
Число клапанов

16

Максимальная мощность, л.с. (при об/мин)

140 (6000)

112 (4000) 175 (6000)
Максимальный крутящий момент, Н*м

188 (4500)

250 (1800) 246 (4000)
Трансмиссия
Коробка передач

5 МКПП

4 АКПП

5 МКПП 4 АКПП
Привод

передний

полный

Подвеска
Передняя подвеска независимая, типа МакФерсон
Задняя подвеска независимая, многорычажная
Тормоза
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза

дисковые

Кузов
Количество дверей/мест 5/5
Длина, мм 4350
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1730
Колесная база, мм

2630

Колея передних колес, мм 1540 1550
Колея задних колес, мм 1540 1550
Объем багажника, л 667 (1887)
Дорожный просвет (клиренс), мм

195

Снаряженная масса, кг

1506

1523

1523

1443 1587 1570
Максимально допустимая масса, кг

2120

2140

2140

1928 2210 2170
Шины и диски
Шины

215/65 R16, 235/60 R16, 225/55 R17

Топливные характеристики
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км

10.4

10.4

10.6

8.9 10.3 13.2
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км

6.6

6.6

7.8

6.2 6.6 8.2
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км

8

8

9.3

7.1 8.0 10.0
Топливо

бензин АИ-95

дизельное бензин АИ-95
Объем бака, л

58

65
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч

179

179

179

168 162 180
Время разгона до 100 км/ч, с

10.4

10.0

13.0

13.8 16.1 10.0

Kia Sportage (KM) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Двигатель

Киа Спортейдж 2 поколения, отзывы о котором вы сможете прочесть на этой странице, представлена с тремя основными силовыми агрегатами, которые отличаются различной мощностью.

Основным в Киа Спортейдж 2 является мотор 2.0 бензин, который накрывается головкой блока цилиндров на 16 клапанов, что позволяет обеспечить мощность порядка 140 лошадиных сил. Этот силовой агрегат отличается особой надежностью, из недостатков можно выделить лишь нехватку крутящего момента. Этот двигатель очень хорошо подходит для установки системы работы на газе, поэтому если вопрос касается экономичности, то он является довольно хорошей альтернативой для дизельных силовых агрегатов. Его маркировка - G4GC.

Киа спортейдж 2.7 литра бензин, отзывы о котором предоставлены на этой странице, является вторым силовым агрегатом по популярности. Этот мотор имеет компоновку V6. Двигатель отличается довольно большой надежностью, но им комплектуются только автомобили, которые оснащаются автоматической коробкой переключения передач на 4 ступени. Маркировка этого двигателя - G6BA.

Довольно большой интерес на вторичном рынке вызывает киа спортейдж дизель 2 литра CRDi, который получил название D4EA. В первоначальных модификациях этот силовой агрегат отличался мощностью в 112 л.с. Этот дизельный мотор сравнительно надежный и простой, поскольку он отличается отсутствием дополнительного нагнетателя с изменяемой геометрией, а также фильтрующей установки для твердых частиц.

Но, несмотря на эти положительные качества киа спортейдж 2 дизельный двигатель отличается недостаточной экономичностью. Киа спортейдж 2 дизель расход топлива на 100 км при спокойном темпе движения в смешанном цикле составляет порядка 9 литров, что является довольно большим показателем для такого объема мотора.

Киа спортейдж 2 2006 года дизель для европейского рынка стала оснащаться более мощным мотором в 140 лошадиных сил. За два года до окончания производства этого автомобиля начали устанавливать еще более мощную модификацию силового агрегата, которая отличалась 150 лошадиными силами.

Несмотря на то, что киа спортейдж 2 дизель, отзывы владельцев о котором вы сможете увидеть на этой странице, не стал менее экономичным, зато динамики в нем прибавилось значительно. Но одновременно с увеличением динамических показателей увеличилось также и количество технических неисправностей. Большая часть проблем у владельцев машин с этим мотором связанна с сажевым фильтром. Это общая проблема и для других моделей автомобилей, связанная с невозможностью полной самостоятельной очистки фильтрующего элемента во время постоянного передвижения по городу.

Киа спортейдж 2 дизель автомат можно будет реанимировать самостоятельно. Для этого потребуется передвигаться на высокой скорости по шоссе на протяжении длительного времени. Это поможет самостоятельно очистить сажевый фильтр, и машина будет двигаться нормально. Помимо этого, автомобиль может в скором времени потребовать замену маховика, который отличается двухмассовостью.

Kia Sportage 2 поколение, характеристики, расход топлива и отзывы Киа Cпортейдж 2

Интерьер

Салон на KIA Sportage отличается своей высотой. В отличие от иных моделей корейкого бренда, над головой водителя остается порядка 12-15 см. Даже имея высокий рост, пассажиры и водитель будут чувствовать себя свободно и комфортно. Говоря про вместимость, 2 взрослых человек могут разместиться на заднем сидении. Безусловно, впритык, но, тем не менее, они не будут себя чувствовать стесненно.

 Место водителя отличается своей эргономичностью. Но есть один нюанс, который относят к недостаткам киа спортейдж 2 поколения. Для нас, любителей толстых и податливых баранок, руль Киа Спортейдж неприлично тонок и велик. Из регулировок, для водителя доступны только несколько позиций по вертикали. Однако во всём остальном, корейцы в Kia Sportage 2 продумали до деталей.

Сразу под рукой находится тумблер для включения или отключения ESP, которой одновременно служит переключателем на полный привод. Есть один нюанс. Полный привод доступен исключительно до скорости 40 км ч. Однако глупо требовать от паркетника серьезной проходимости и постоянного полного привода. Стеклоподъемники также управляются привычными, для простого человека движениями, однако водительское окно открывается исключительно в автоматическом режиме. Почему корейцы сделали именно так? В каждой машине должна быть особенность, но вряд ли такая.  Оставим это на их совести. Приборная панель в Kia Sportage удобная, интуитивная и абсолютно не вызывает вопросов в обращении с ней.

Сиденья способны удивить своим комфортом. Водитель и пассажиры чувствуют себя как в самолете, что позволяет путешествовать на длительные расстояния, при этом не чувствовать усталость и боль в спине. Но с водительским сидением осталась беда, которая передалась наследство второму поколению от первого. Это продольная регулировка сиденья водителя. Салон большой, но диапазон движения кресла ограничен. Но для задних пассажиров, это несомненный плюс. Даже при самых длинных ногах, место для пассажиров много. Также Kia Sportage способен удивить задних пассажиров отдельной регулировкой каждой спинки сиденья.

Багажник.

С первого взгляда багажник в этом автомобиле не кажется сильно большим. Однако продуманная прямоугольная форма, позволяет поместить в него довольно серьезный объем, порядка 320 л. А полезное пространство в багажнике также можно увеличить, если опустить задний диван, что соответственно увеличит длину багажника на 125 сантиметров.

Характеристика двигателя

Что касается силовых агрегатов в то этот автомобиль предлагается с завода с тремя вариантами двигателя. Киа спортейдж 2 двигатель 2.0 и 2.7. Атмосферные, рядные агрегаты, и двухлитровый дизель с турбиной на киа спортейдж 2 в дизельном исполнении. Что касается коробки переключения передач, то для бензиновых версий доступна ручная пятиступенчатая, и четырехступенчатый автомат.

Для дизельного - только четырехступенчатый автомат. Что касается динамических характеристик, то машина с места, благодаря большому крутящему моменту, достигает первую сотню за 10 секунд. Но после 140 км ч, все рвение у двигателя теряется и чувствуется недостаток мощности. Но вы, едете на паркетнике. Зачем разгоняется выше 140-150 км ч?

Шумоизоляция двигателя выполнена на высоком уровне. В салоне слышно силовой агрегат только после 4-4,5 тысячи оборотов. Подвеска глотает ямы и другие неровности. Отличается своей энергоемкостью. В повороты в этот автомобиль входит без каких-либо проблем. А если поворачивать на большой скорости, то возникает крен кузова. Но для высокого паркетника- этот показатель в пределах допустимого. В стоковой комплектации водитель киа спортейдж 2 получает гидроусилитель руля, стеклоподъемники, климат-контроль и систему вентиляции, а также центральный замок и штатную сигнализацию. В качестве расширенного пакета корейцы устанавливают на  ABS, ESP, боковые подушки безопасности, люк, круиз-контроль и рейлинги.

Рестайлинг

В 2008 году, корейский бренд решил обновить Kia Sportage 2, однако изменения не были настолько кардинальными. Автомобиль стал более агрессивным и выразительным. Решительности ему добавил новых стиль бамперов, радиаторная решетка и дизайнерская окантовка фар. Всё это придало корейскому автомобилю более внушительный, дорогой вид. Размеры kia sportage 2 немного выросли, водители и пассажиры получили больше свободного места, а зеркала заднего вида стали заметнее больше.

Подводя итоги KIA Sportage - это комфортный паркетник, который выгодно проявляет свои достоинства как в городских условиях, так и в пересечённой местности. Самое удивительное - Это цена на автомобиль, которая значительно выделяет корейский бренд среди конкурентов. Эта машина подойдёт как для молодых, так и для состоявшихся людей. Комфорт и эргономика авто позволяют путешествовать на длительные расстояния. Небольшой расход и отличные показатели энергоемкости подвески позволяет уверенно чувствовать себя на дороге, при этом не отдавать половину зарплаты на расход топлива kia sportage 2. В целом - это отличный автомобиль за свою цену.

Технические характеристики Киа Спортейдж 2, фото

«Киа Спортейдж 2» – 5-тидверный типичный кроссовер с хорошей управляемостью, оптимальной проходимостью и невысокой ценой. Модели второго поколения выпускались с 2004 по 2010 годы. Производителю удалось избавиться от многих недостатков ранних версий.

Содержание статьи:

Внешний вид

«Кия Спортейдж 2» не удивляет формами корпуса, хорошей проходимостью или скоростными характеристиками. Автомобиль ориентирован на повседневную эксплуатацию, неприхотливость в обслуживании и ремонте.

По экстерьеру похож на Hyundai Tucson, так как собран на его базе с применением сходных узлов и агрегатов. Устанавливаются одинаковые силовые агрегаты, трансмиссии, похожи комплектации, отличия заключаются только во внешнем и внутреннем оформлении, а также длине.

Передние фары изменились в лучшую сторону, сделали машину более выразительной и узнаваемой. Установлены светоотражатели, оптика отсутствует, автоматическая подстройка не реализована. Вместо стеклянных светопропускателей используются поликарбонатные.

Задние фары достаточно большие, что позволяет в ночное время четко обозначить машину на трассе. Выполнены в строгом стиле, но смотрятся гармонично.

Изменилась радиаторная решетка, получившая две ярко выраженные горизонтальные хромированные линии.

На бампере установлены противотуманные фары, предназначенные для более равномерного и качественного освещения дорожного покрытия.

Сзади находятся две выхлопные трубы, которые подчеркивают спортивный стиль и скорее молодежную ориентированность машины. Понятно, что это просто дизайнерское решение, так как силовых агрегатов 2 л явно недостаточно, чтобы раскрыть потенциал на трассе или по бездорожью.

Избавившись от рамной конструкции, разработчикам удалось сделать днище ровным, что в совокупности с высоким клиренсом добавляет проходимости. Задняя подвеска стала независимой с возможностью принудительной блокировки муфты. Для защиты от коррозии кузов покрывается оцинкованным слоем.

На нижней части дверей установлены пластиковые накладки, которые защищают металл от контакта с повышенной влагой и химическими реактивами, разбрасываемыми на дорогах в зимний период. По габаритам двери достаточно широкие, при их открытии примыкающие конструкции не царапаются.

Дверь багажника может открываться полностью или приподниматься только стекло: для небольших предметов достаточно открыть только стекло, а не всю дверь.  Внутреннее пространство багажника отделено отодвигающейся шторкой от салона. Для улучшения обзорности заднее стекло оснащено стеклоочистителем.

Все зазоры минимальны, пластиковые детали не болтаются и не скрипят, что говорит о качественной сборке. Капот выполнен в виде логического визуального продолжения бампера и радиатора. Продольный изгиб по боковым частям и ровная плоскость улучшают аэродинамику при движении.

Лакокрасочное покрытие сложно назвать идеальным, поскольку оно тоньше, чем у тех же немецких брендов. Это означает, что при незначительных повреждениях потребуется немедленное восстановление наружного слоя, чтобы не допустить коррозии. Однако оно равномерно нанесено без видимых дефектов, отслоений и трещин, что для корейцев весьма достойно.

Интерьер

Салон просторный, в нем легко помещаются люди высокого роста, как на передних сидениях, так и на задних. Устанавливаются автоматические стеклоподъемники по кругу или только на задних дверях.

Отделка сидений – кожа со вставками. Конструкция достаточно жесткая, но удобная при сидении и дискомфорта не вызывает. Предусмотрены подголовники, на заднем ряду есть подлокотники. Сидящим пассажирам и водителю места предостаточно, как для колен, так и для головы.

Обдув пассажиров на заднем ряду отсутствует. Но дискомфорта они не ощущают, так как обеспечена хорошая циркуляция воздуха.

Боковые зеркала и зеркало заднего вида можно настроить по своему усмотрению.

Место водителя вполне удобно, доступны регулировки по наклону спинки и сидения по горизонтали. Однако непонятна установка большого руля с тонким ободом, который в машине подобного класса неуместен. За счет регулировки по вертикали и большого диаметра к нему можно привыкнуть. Люди с узкими или широкими плечами не будут ощущать усталости рук.

Торпеда сделана из матового пластика с двухцветным дизайном. Все необходимые органы управления находятся под руками. Обозначения и надписи на приборах читаются легко.

Бардачок небольшой, выполнен в виде лотка. Такое решение удобно, поскольку при открытии его содержимое не вываливается на пол.

Подлокотник водителя короткий и низковатый. Скорее он выполняет функцию бардачка, где можно хранить документы или мелочевку.

На торпеде установлена пепельница. Перед передним пассажирским сидением закреплена ручка, позволяющая держаться при передвижении по сложной местности, чтобы избежать травмирования.

Дверные карты обшиты в едином стиле с сидениями.

Шумоизоляция хорошая, никаких посторонних шумов не слышно. При движении обзор во все стороны хороший.

Электроника в автомобиле

В «Киа Спортейдж» установлено все необходимое оборудование, обеспечивающее комфортную обстановку для водителя, безопасность движения и относительную простоту обнаружения неполадок.

Для обеспечения безопасности установлены:

  • передние и боковые подушки безопасности с электронными датчиками срабатывания;
  • антиблокировочная система торможения;
  • электронная стабилизация движения;
  • электронное управление блокировками, которые включаются автоматически или при помощи кнопки;
  • подключение привода задних колес осуществляется при помощи муфты автоматически, в зависимости от степени проскальзывания, угла поворота, нажатия на педаль газа, водителю доступна принудительная блокировка по нажатию кнопки.

На приборной панели установлены тахометр, спидометр, указатель температуры охлаждающей жидкости, давления масла, уровня горючего в баке. Также имеется ряд стандартных значков, расположенных таким образом, чтобы водитель своевременно мог реагировать на изменение состояния основных узлов транспортного средства.

Для удобства значки подсвечиваются тремя цветами: красным, желтым и зеленым. Они качественно характеризуют состояние узла или агрегата и позволяют понимать владельцу, стоит ли дальше эксплуатировать машину или отправить ее в сервисный центр.

«Кия Спортейдж 2» комплектуется такими электронными устройствами, как:

  • кондиционер;
  • нагрев стекол и зеркал;
  • аудиомагнитола с 6-ти полосной акустикой;
  • центральный замок;
  • сигнализация;
  • климат-контроль;
  • обогрев сидений;
  • бортовой компьютер.

Некоторые позиции опциональны и зависят от поставляемой серии.

Двигатели Sportage II поколения

На отечественном рынке представлены «Киа Спортаж 2» с бензиновыми силовыми агрегатами 2 и 2,7 л, а также дизельными 2 л с турбонаддувом. Все моторы обладают достаточной мощностью, но многие автовладельцы считают, что это не так. Связано это с различными динамическими характеристиками, поскольку у каждого стиль вождения свой.

Наличие турбины на экономии горючего сказывается положительно, что нельзя сказать о расходах на ее замену после 100-120 тыс. км пробега или ремонте, а также о расходе моторного масла 2 литра на 10 тыс. км.

Бензиновый 2 л агрегат имеет намного проще конструкцию, чем 2,7. Именно поэтому он наиболее ремонтопригоден, а расход горючего на 3-5 л меньше. Агрегат 2,7 л очень капризный в настройке, дорогой в обслуживании, поэтому он не стал популярным в России.

Тип модели Доступные варианты укомплек-

товки

Топливо Ведущая пара Мощность силового агрегата, л. с. Время разгона до 100 км/ч, с Расход горючего, л/100 км
2.0 MT 2WD Classic

LE Comfort

LE Comfort+

бензин

 

Передняя 140 10,4 8
2.0 MT 4WD Luxe

LE Luxe

Luxe+

Обе: передняя и задняя

 

140 10 8
2.0 AT 4WD «Люкс»

«Элеганс»

140 13 9,3
2.7 AT 4WD FQWDS66 175 10 10
2.0 D MT 4WD «Комфорт» дизель

 

112 13,8 7,1
2.0 D AT 4WD «Люкс»

«Элеганс»

112 16,1 8

К трансмиссии вопросов никаких не возникает, так как она надежна и долговечна. Водители отмечают, что АКПП «Киа Спортейдж 2» переключает передачи с небольшой задержкой, что немного ухудшает динамику, но зато положительно влияет на расход горючего и безопасность движения.

Хорошая динамичность развивается до 130 км/ч, после чего она ухудшается. Это связано с необходимостью увеличения оборотов коленвала силового агрегата выше 4 тыс. в минуту, что вызывает повышенный износ узлов и работу в режиме перегрузок.

Технические характеристики

Второе поколение «Киа Спортейдж» стало переходным с класса внедорожников на «паркетники», что сказалось на его характеристиках. Но кроссовер не потерял стильность, а стал ориентированным на молодых водителей или среднего возраста, которые не стремятся покорять неизведанную местность или участвовать в гонках.

У «Киа Спортейдж 2» следующие технические характеристики:

  • максимальная скорость – 176 км/ч;
  • количество клапанов на 1 цилиндр – 4;
  • максимальная частота оборотов коленвала – 6000 в мин;
  • объем силового агрегата – 1975 см3;
  • диаметр цилиндров – 82 мм;
  • поршневой ход – 93,5 мм;
  • коэффициент сжатия – 10,1;
  • коробка передач – 5-ти ступенчатая МКПП или 4-х ступенчатая АКПП;
  • предельно развиваемая скорость – 176 км/ч;
  • питание – Common Rail;
  • подвеска типа Макферсон;
  • тип тормозов – дисковые;
  • габаритные размеры – 4350х1840х1695 мм;
  • колесная база – 2,63 м;
  • колея колес – 1,55 м;
  • диаметр разворота – 10,8 м;
  • снаряженная масса – 1,603 т;
  • вес – 1,6 т;
  • дорожный просвет – 19,5 см;
  • вместимость бака для горючего – 58 л;
  • гарантия от производителя на отсутствие коррозии – 6 лет.

Понятно, что Kia Sportage II, по сравнению с конкурентами, не идеален, но с учетом выгодной стоимости он вне конкуренции.

Комплектация

Kia Sportage поколения 2 выпускалась в следующих комплектациях: классической, люксовой, «Элеганс» и «Комфорт». В классической использовалась тканевая обивка салона, ручная регулировка сиденья водителя, электроприводы боковых стекол, кондиционер, аудиосистема на 6 динамиков, центральный замок, иммобилайзер.

В люксовом комплекте также доступна ABS, ESP, кожаная отделка руля и рычага переключения передач, наличие рейлингов на крыше, электронная регулировка зеркал, климат-контроль, бортовой компьютер, сигнализация, наличие запасного колеса.

«Элеганс» имеет все опции серии «Люкс», а также люк с электроприводом, противотуманные фары, обогрев сидений, зеркал, лобового стекла.

Серия «Комфорт» является улучшенной «Стандарт», так как добавлен обогрев лобового стекла, присутствует запасное колесо, ABS, рейлинги на крыше, электроприводы зеркал.

Рестайлинг

Первый рестайлинг был проведен в 2007 г. Автомобиль подвергся незначительным внешним изменениям: на крыше появились рейлинги, небольшие декоративные улучшения. Начали устанавливать электронные стеклоподъемники, центральный замок, кондиционер, усовершенствовали систему вентилирования.

Опционально стали доступными боковые подушки безопасности, ESP, ABS, люк на крыше, круиз-контроль.

Второй restyling прошел в 2008 г., но он не был настолько кардинальным, как в 2007 г, что хорошо видно на фото. Был улучшен внешний вид, который стал выразительным и привлекательным: бамперная решетка, окантовка фар. На переднем ряду стало больше пространства, установлено большее зеркало заднего вида.

Отзывы владельцев KIA Sportage II

О «Киа Спортейдж» выпуска 2 поколения большинство владельцев оставляют только позитивные отзывы, так как минусы настолько незначительны, что при такой доступной стоимости о них можно и не думать.

Это мой первый кроссовер, который покорил своим элегантным дизайном и привлекательной ценой. Радует своей проходимостью и мягкостью хода. Расход горючего на 100 км в городском цикле 10-12 л. Салон просторный, отделка хотя и бюджетная, зато практичная. Обслуживание обходится недорого.

Алексей, Белгород

Типичный городской кроссовер, который позволяет в некоторых ситуациях справляться с несложным бездорожьем. Полный привод справляется с поставленными задачами на отлично. Хорошее авто для рыбалки и охоты. Поломок за 100 тыс. км пробега не было, обслуживание прохожу только у официальных дилеров.

Евгений, Екатеринбург

Купил Спортидж с 2,7 л движком, который позволяет ощутить настоящую динамику движения и отличную проходимость. Раньше использовал две машины: для города и загородных поездок. Теперь хватает одного, что позволило сэкономить на ремонтах и обслуживании. Расход горючего ненамного превышает 2-литровые аналоги и составляет всего 15 л в городском цикле. Очень доволен и менять авто на новое не планирую в ближайшем будущем.

Олег, Санкт-Петербург

Езжу на Спортидже с МКПП и 2 л движком более 5 лет и могу сказать, что он комфортный и весьма резвый. Расход горючего просто праздник – до 12 л по городу. Салон просторный, легко всей семьей можно ездить на отдых, никто дискомфорта не ощущает. На нем легко преодолевать любые препятствия, даже там, где не проедут другие кроссоверы. Управляемость отличная, дорогу держит даже на высоких скоростях.

Антон, Ярославль

«Киа Спортидж» является отличным кроссовером, который позволит чувствовать себя уверенно на трассе или в условиях бездорожья. Экономный расход горючего, невысокая стоимость запчастей и обслуживания – основные преимущества. Авто надежное и неприхотливое в эксплуатации.


Смотрите также