8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Киа авелла дельта


Kia Avella Delta седан - технические характеристики

Технические характеристики Kia Avella Delta 1.5i 16V

Эксплуатационные характеристики Киа Авелла Дельта седан

Максимальная скорость: 183 км/ч
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 930 кг
Размер шин: 165/70 R13

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1498 см3
Мощность двигателя: 105 л.с.
Количество оборотов: 5500
Крутящий момент: 147/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 78 мм
Ход поршня: 78.4 мм
Степень сжатия: 9.3
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка - 5

Подвеска

Передняя подвеска: Поперечный стабилизатор
Задняя подвеска: Торсион

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4165 мм
Ширина машины: 1665 мм
Высота машины: 1450 мм
Колесная база: 2390 мм
Колея передняя: 1420 мм
Колея задняя: 1400 мм
Дорожный просвет (клиренс): 130 мм

Производство

Год выпуска: с 1997

Технические характеристики автомобиля KIA Avella Delta 1.5 (DB(1997))

Технические характеристики KIA Avella Delta 1.5

KIA Avella Delta 1.5

  1. Фотографии KIA Avella Delta 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии KIA Avella Delta 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии KIA Avella Delta 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
  4. Фотографии KIA Avella Delta 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии KIA Avella Delta 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

Модель выпускалась с несколькими типами кузова. Это трех- или пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан, имеющий в названии дополнительное обозначение Delta. Запущенная в производство в начале 90-х годов, Avella претерпела лишь небольшую модернизацию в 1997-м, в ходе которой были несколько изменены интерьер и экстерьер, при этом ходовая часть и двигатель остались прежними. Наиболее заметны результаты рестайлинга у седана — он получил оригинальные каплевидные задние фонари, выгодно выделяющие в целом безликое авто из дорожного потока.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля KIA Avella Delta 1.5.

Продажа подержанных автомобилей KIA

Отзывы владельцев автомобиля KIA

  • 16.07.2007

    Андрей

    Оценка автора

    Объективность

    купил машинку в 2005 году, двухлетка, калининградской сборки, пробег на тот момент 38000 км. покупал, чтобы ездить на рыбалку, за грибами и чтобы не очень жалко было, если что отвалится. типа, устаревший дизайн, как некоторые говорят - меня совершенно не напрягал и не напрягает. по сравнению с тем, что было (мицу спэйс вагон) - доволен на все сто. бывало, что садился, но полный привод, понижающая, блокировка заднего дифференциала - очень сильно выручали. вылезал без трактора. хотя, потом обнаглел и садился так, что без трактора никак не вылезти. последний раз сел ...

    подробнее
  • 18.01.2008

    AleKs3_18012008

    Оценка автора

    Объективность

    Машина отличная, за полтора года пока она у меня была ни в чём не подводила, ни каких запчастей. Произошла авария, сработали обе подушки безопастности, спасли мне жизнь. Обязательно куплю такую же.

    подробнее
  • 09.11.2007

    м макс мм

    Оценка автора

    Объективность

    купил авто киа -спектра проехал 370 км. (около недели) и он перестал заводится , отвез в автосалон. 3 дня смотрели и определии, что не работает какой то датчик , какой сразу сказать не смогли . дедовским методом определять стали от одной машины переставляли на мою. в качестве машины разочеровался , хотя салон просторный, но простоват; едит мягко. правдо на ямках слышин сту стойки. двигатель работает шумновато, но мне это нравится. ранее была 10-ка проехала 67000 км, поменял только одну правую стойку, шаровую и маторчик заслонки печки и все , а тут 370 км. и машина на при...

    подробнее

Технические характеристики автомобиля KIA Avella Delta 1.5 (DB)

Технические характеристики KIA Avella Delta 1.5

KIA Avella Delta 1.5

  1. Фотографии KIA Avella Delta 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 2
  2. Фотографии KIA Avella Delta 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 2

Модель выпускалась с несколькими типами кузова. Это трех- или пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан, имеющий в названии дополнительное обозначение Delta. Запущенная в производство в начале 90-х годов, Avella претерпела лишь небольшую модернизацию в 1997-м, в ходе которой были несколько изменены интерьер и экстерьер, при этом ходовая часть и двигатель остались прежними. Наиболее заметны результаты рестайлинга у седана — он получил оригинальные каплевидные задние фонари, выгодно выделяющие в целом безликое авто из дорожного потока.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля KIA Avella Delta 1.5.

Продажа подержанных автомобилей KIA

Отзывы владельцев автомобиля KIA

  • 16.07.2007

    Андрей

    Оценка автора

    Объективность

    купил машинку в 2005 году, двухлетка, калининградской сборки, пробег на тот момент 38000 км. покупал, чтобы ездить на рыбалку, за грибами и чтобы не очень жалко было, если что отвалится. типа, устаревший дизайн, как некоторые говорят - меня совершенно не напрягал и не напрягает. по сравнению с тем, что было (мицу спэйс вагон) - доволен на все сто. бывало, что садился, но полный привод, понижающая, блокировка заднего дифференциала - очень сильно выручали. вылезал без трактора. хотя, потом обнаглел и садился так, что без трактора никак не вылезти. последний раз сел ...

    подробнее
  • 18.01.2008

    AleKs3_18012008

    Оценка автора

    Объективность

    Машина отличная, за полтора года пока она у меня была ни в чём не подводила, ни каких запчастей. Произошла авария, сработали обе подушки безопастности, спасли мне жизнь. Обязательно куплю такую же.

    подробнее
  • 09.11.2007

    м макс мм

    Оценка автора

    Объективность

    купил авто киа -спектра проехал 370 км. (около недели) и он перестал заводится , отвез в автосалон. 3 дня смотрели и определии, что не работает какой то датчик , какой сразу сказать не смогли . дедовским методом определять стали от одной машины переставляли на мою. в качестве машины разочеровался , хотя салон просторный, но простоват; едит мягко. правдо на ямках слышин сту стойки. двигатель работает шумновато, но мне это нравится. ранее была 10-ка проехала 67000 км, поменял только одну правую стойку, шаровую и маторчик заслонки печки и все , а тут 370 км. и машина на при...

    подробнее

KIA Avella 1.5 8v Delta

Машинку купил 26.12.15. за 35000.Пока еще ничего внятного сказать не могу. Была куплена с мертвым двигателем(предположительно прогорела прокладка из 3го в 4й цилиндр). Предстоит вскрытие:) По трассе на шнурке ехал 100 км/ч, ничего не тарахтит и не стучит, был этим приятно удивлен. Машина просто проглатывает все неровности и препятствия, не доставляя дискомфорта водителю и пассажирам( в сравнении с тазиками, акцентами и подобными).
За эти деньги можно купить только гнилую девятку 92го года, но она будет без ГУРа, кондиционера, стеклоподъемников и скорей всего без обогрева заднего стекла, а также будет вся греметь, на скорости более 140 будет неуправляема и всякие другие прелести нашепрома:))Уж я то знаю как никто другой))
Кстати запчасти достаточно дешевые(прокладка ГБЦ 220, прокладка клапанной 85, фильтр масляный оригинал 172, рулевой наконечник 243, фильтр воздушный 141 и т.д.).Так что сильно машинка по кошельку не ударит, а благодаря хорошим людям с Drive2.ru можно найти достаточно редкие запчасти, за что им огромное спасибо:)
В общем постараюсь писать в БЖ все что происходит с машиной:) Времени конечно мало, но буду стараться:)
Сейчас главное собрать двигатель и прокатиться, если все понравиться то грядет большая работа над авто и переделка под себя.
Всем спасибо что прочитали. Авелок мало, так что давайте дружить:))

  • Двигатель 1.5 бензиновый (91 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 1997 года выпуска, покупалась в 2015 году
  • KIA Avella выпускается с 1994 года

Четыре года на сайте Описание написано 4 года назад

Технические характеристики автомобиля KIA Avella Delta 1.5 (DB)

Технические характеристики KIA Avella Delta 1.5

KIA Avella Delta 1.5

  1. Фотографии KIA Avella Delta 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 2
  2. Фотографии KIA Avella Delta 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 2

Модель выпускалась с несколькими типами кузова. Это трех- или пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан, имеющий в названии дополнительное обозначение Delta. Запущенная в производство в начале 90-х годов, Avella претерпела лишь небольшую модернизацию в 1997-м, в ходе которой были несколько изменены интерьер и экстерьер, при этом ходовая часть и двигатель остались прежними. Наиболее заметны результаты рестайлинга у седана — он получил оригинальные каплевидные задние фонари, выгодно выделяющие в целом безликое авто из дорожного потока.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля KIA Avella Delta 1.5.

Продажа подержанных автомобилей KIA

Отзывы владельцев автомобиля KIA

  • 16.07.2007

    Андрей

    Оценка автора

    Объективность

    купил машинку в 2005 году, двухлетка, калининградской сборки, пробег на тот момент 38000 км. покупал, чтобы ездить на рыбалку, за грибами и чтобы не очень жалко было, если что отвалится. типа, устаревший дизайн, как некоторые говорят - меня совершенно не напрягал и не напрягает. по сравнению с тем, что было (мицу спэйс вагон) - доволен на все сто. бывало, что садился, но полный привод, понижающая, блокировка заднего дифференциала - очень сильно выручали. вылезал без трактора. хотя, потом обнаглел и садился так, что без трактора никак не вылезти. последний раз сел ...

    подробнее
  • 18.01.2008

    AleKs3_18012008

    Оценка автора

    Объективность

    Машина отличная, за полтора года пока она у меня была ни в чём не подводила, ни каких запчастей. Произошла авария, сработали обе подушки безопастности, спасли мне жизнь. Обязательно куплю такую же.

    подробнее
  • 09.11.2007

    м макс мм

    Оценка автора

    Объективность

    купил авто киа -спектра проехал 370 км. (около недели) и он перестал заводится , отвез в автосалон. 3 дня смотрели и определии, что не работает какой то датчик , какой сразу сказать не смогли . дедовским методом определять стали от одной машины переставляли на мою. в качестве машины разочеровался , хотя салон просторный, но простоват; едит мягко. правдо на ямках слышин сту стойки. двигатель работает шумновато, но мне это нравится. ранее была 10-ка проехала 67000 км, поменял только одну правую стойку, шаровую и маторчик заслонки печки и все , а тут 370 км. и машина на при...

    подробнее

Отзыв Kia Avellа Delta (Киа Авелла) 1997 г.

Итак, начнем с покупки. Насчет марки определился довольно таки быстро. За один день осмотрел три машины. Вывод — Авелла нормально смотрится только в бордовом или синем цвете. Белый — нечто ужасное. Остановился на бордовой. Салон небольшой, пластик нормальный — уже второй год отъездил — треск только при сильных морозах. Кондиционер скрадывает некоторую часть мощности двигателя. Печка отличная, стекла не потеют даже при полном салоне пассажиров в мокрый снег. Багажник вместительный — открывание из салона — что удобно. На трассе ведет себя спокойно, единственно не радует слишком чуткий руль при высоких скоростях+парусность. Подвеска слабовата, к сожалению, на неровности реагирует болезненно. ГУР отличный — машина руля слушается безупречно.

Тормоза — пару раз по первой бодал стекло, привычка после тазиков педаль тормоза в пол вдавливать. Машина на снегу тормозит ровно, не заносит. Когда посылаешь в занос, потом на пониженную и газу вытягивает замечательно. Немного смутило то, что при сильном дожде дворники не успевают, темп небольшой.  Заводилась в любые морозы, стоянка на улице. ПРи совсем диких холодах просто снимал аккумулятор и утром проблем не было. После года эксплуатации, почему-то перестал работать правый передний стеклоподъемник. Недавно заработал вновь и снова появилась потухшая практически в самом начале эксплуатации лампочка обогрева заднего стекла, мистика, какая то.

Зимой езжу на Киславет Норт Фрост с шипами — не застревал еще ни разу. Летом Пирелли, на каждый комплект шин — диски отдельно, не летние — литье. Осенью был приятно удивлен, когда при поездке на дачу поздней осенью, когда на дороге сильная распутица доблестно пропилил на второй передаче в натяг мимо въевшегося уже в грязь Паджерика двухдверного, правда за рулем была дама. клиренс высокий наши дороги не напрягают абсолютно, на озере в Калуге преодолевал такие ухабы круче только уазик, наверное. Да был казус - полетела катушка зажигания, на сервисе заменили на катушку от девятки - и все нормально. В целом машиной  доволен. Не подводила ни разу, один раз полетел выпрямитель на генераторе - но и то тут сам виноват - залез по уши в лужу.

З.Ы. Господам модераторам это мой отзыв - http://www.avtomarket.ru/users/~212859/garage/13234/ - просто забыл пароль и решил раз уж машинку юзал и теперь вот под таким ником - добавить отзыв.

Двигатель. Часть заключительная… — KIA Avella, 1.5 л., 1997 года на DRIVE2

Всем читателям привет!:)

Давно ничего не писал т.к. был занят основной работой, но, тем не менее, не забывал и про Авеллу!

Неужели я запустил двигатель?))) Вернее даже не я, а моя жена.
Выбрал я свободный день для нашей машинки, собрался с мыслями и силами и наконец-то присоединил ВВ провода. Нашел пару полуживых конденсатора от классики в закромах и новые свечи Denso в тех же закромах.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Вопреки всем прикрутил зимние колеса 4х98 с классики.

Полный размер

И Настя поехала обкатывать новенький мотор и попыталась разбудить старушку Авелку:))
После обкатки пожаловалась на подергивания и небольшие стуки в подвеске.Так же, после того как я вырвал все колхозные провода из под торпеды, отказался работать вентилятор печки. Работой я опять был обеспечен:)
Снял осциллограмму разряжения в ресивере, давления в цилиндре(немного не по феншую, но было лень ставить разрядник) и осциллку вторичного напряжения.

Полный размер

ДР

Полный размер

Полный размер

ДД

Осцилка ДР показала угол опережения в 26 градусов на ХХ в устоявшемся режиме… Видимо подергивания при 1500-2000 не с проста… Вторичка показала редкие пропуски в 4м цилиндре, в этом причина переодических плаваний оборотов на ХХ.

Полный размер

Вторичка ХХ

Полный размер

Пропуск в 4м горшке

Полный размер

ДР и уоз 26 градусов

Полный размер

ДД

Также почистил концевики чтобы работала лампа в салоне.

Сейчас в планах поменять масло с фильтром(запускал на старом). Систему охлаждения промыл и залил красный карбоксилатный антифриз G12…

Напоследок сполоснул машинку и загнал в гараж:)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Всем добра!:)

P.S. Кто знает углы открытия-закрытия клапанов двигателя B5?:)

P.P.S. Знаю что свечи не для этого мотора, но других нет…Со временем поставлю W16.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 208 756 км

Технические характеристики автомобилей KIA Avella / Киа Авелла

  • 16.07.2007

    Андрей

    Оценка автора

    Объективность

    купил машинку в 2005 году, двухлетка, калининградской сборки, пробег на тот момент 38000 км. покупал, чтобы ездить на рыбалку, за грибами и чтобы не очень жалко было, если что отвалится. типа, устаревший дизайн, как некоторые говорят - меня совершенно не напрягал и не напрягает. по сравнению с тем, что было (мицу спэйс вагон) - доволен на все сто. бывало, что садился, но полный привод, понижающая, блокировка заднего дифференциала - очень сильно выручали. вылезал без трактора. хотя, потом обнаглел и садился так, что без трактора никак не вылезти. последний раз сел ...

    подробнее
  • 18.01.2008

    AleKs3_18012008

    Оценка автора

    Объективность

    Машина отличная, за полтора года пока она у меня была ни в чём не подводила, ни каких запчастей. Произошла авария, сработали обе подушки безопастности, спасли мне жизнь. Обязательно куплю такую же.

    подробнее
  • 09.11.2007

    м макс мм

    Оценка автора

    Объективность

    купил авто киа -спектра проехал 370 км. (около недели) и он перестал заводится , отвез в автосалон. 3 дня смотрели и определии, что не работает какой то датчик , какой сразу сказать не смогли . дедовским методом определять стали от одной машины переставляли на мою. в качестве машины разочеровался , хотя салон просторный, но простоват; едит мягко. правдо на ямках слышин сту стойки. двигатель работает шумновато, но мне это нравится. ранее была 10-ка проехала 67000 км, поменял только одну правую стойку, шаровую и маторчик заслонки печки и все , а тут 370 км. и машина на при...

    подробнее
  • Фотогалерея, полная информация о модели ...

    Honda City

    Начало положила Honda City выпуском первого автомобиля в 1981 году. Именно в то время он выглядел трехдверным хетчбэком.

    Volkswagen Amarok

    Volkswagen Amarok - автомобиль пикап, выпускаемый немецкой компанией Volkswagen AG. Впервые автомобиль появился на публике в 2008 году на автосалоне во Франкфурте.

    Chevrolet Camaro I

    Chevrolet Camaro I представляет собой легендарный маскл-кар, ставший классикой. Дебют авто состоялся в конце сентября 1966-го года.

    Proton Satria Neo

    В 2006 году автолюбители увидели второе поколение Proton Satria Neo – популярной модели малазийского производителя. Трёхдверный хэтчбек Proton Satria Neo принадлежит к машинам класса гольф.

    Volkswagen Golf II

    Volkswagen Golf II – представитель второго поколения серии «Гольф», выпускавшийся с 1983 года (в сентябре машину представили на престижном автосалоне, проходившем во Франкфурте). Концерн Volkswagen производил эту модель в течение 9 лет.


    Смотрите также