Полный размер
Полировка и нанесение керамики.
В начале лета начали заниматься керамикой. В дополнение к полировке ЛКП автомобиля, добавили новое защитное покрытие. До этого использовали в виде защитного покрытия тефлон\смолу\воск «Fusso Coat» Подробнее об этом тут: Полировка кузова и нанесение защитного покрытия., а теперь у нас появилась еще и керамика. Используем "Ceramic Maxi" наноситься в 4 слоя и один слой "Ceramic Skin". По сути тот же самый Ceramic Pro только дешевле.
Полный размер
Это машина еще светлая, но как зеркало, а на темной эффект еще более заметный!
Почти год назад делал полировку. Результат меня впечатлил. Машина засияла как новая. Но стоило один раз неудачно помыть машину, как расцарапали весь капот, да и по остальным деталям кузова появились царапины. Хотя результат полировки все еще был виден. Решил повторить полировку и убрать царапины с капота. К моему огромному разочарованию царапины убрать не получилось. Обычно абразивной пастой достаточно пройти пару раз и все мелкие царапины уходят. Но и после еще пары раз и еще пары раз царапины не ушли. Стали шкурить, но и это не помогло. Сам решил пошкурить, но и у меня не получилось. Знал бы что так все закончиться, мойщиков заставил бы перекрашивать капот. Теперь только покраска капота. Если решусь делать рестайлинг переда, зад то я уже сделал, то в дополнение к покраске крыльев и бампера перекрашу капот.
Намучившись с капотом, было принято решение, немного освежить полировку и если что и остается то и пусть. По этому прошли кузов вторым номером и антиголограммной пастой. После полировки очередная мойка. И сушка кузова перед нанесением керамики. За этот год познакомился с Detailing'ом более основательно. Интуитивно было принято правильное решение проводить все работы в боксе для мойки, а не переносить на отдельный пост. Существенно меньше пыли, машина все время чистая. Установили только дополнительные светильники, хотя все равно мало, будем добавлять еще.
Полный размер
Спорт после полировки и нанесения керамики.
Полный размер
Блестит и сверкает как новый!
На сухой кузов начинаем наносить керамику. Процедура в целом достаточно простая и в чем то похожа на нанесение «Fusso Coat». Состав равномерно наноситься на одну деталь, в зависимости от влажности и температуры, нужно немного подождать от пол минуты до двух-трех минут, и потом все тщательно располировываеться салфеткой. Керамика обычно наноситься в несколько слоев. Перерыв между слоями делается в 1-2 часа. После обработки одной детали, следует обработка следующей. Обычно на нанесение одного слоя уходит 1 час. Но что бы покрытие «встало» лучше, надо дать постоять еще часик.
Мы на мою машину нанесли 4 слоя. Это достаточный минимум. Конечно еще 4 слоя было бы намного лучше. С керамикой чем больше слоев — тем более стойкое покрытие получается. Тот же Ceramic Pro частенько наносят в 10 слоев. Но цена получается космическая. По факту нанесение керамики занимает целый день, так же как и полировка машины. После 4 слоев "Ceramic Maxi", приступаем к нанесению финального слоя в роли которого выступает "Ceramic Skin". Скин — это тот же керамический состав только с гидрофобом. После него «Fusso Coat» жалкое подобие. Когда увидел эффект в живую был поражен. Даже не мог предположить что такое бывает!
Полный размер
Керамика жгет!
Полный размер
Лучший подарок своему автомобилю и себе — полировка и нанесение керамики. Будет как новая!
Если между слоями керамики можно выдерживать по паре часов, то для того, что бы встал финальный слой, нужно выждать не менее 12 часов. Если не придерживаться данных рекомендаций, то состав не успеет набрать нужную прочность и попав под дождь, снег можно ополовинить результат всей работы. В последующем можно освежать покрытие одним "Ceramic Skin", предварительно почистив кузов глиной. Полировать уже не нужно.
Эффект после керамики впечатляет. Если после полировки поверхность становиться зеркальной, начинает блестеть, то керамика поднимает зерно с краски, и блестеть начинает по настоящему. Но самое главное что керамика дает защиту не только от химических воздействий на ЛКП но и механическую защиту, чего к сожалению лишен «Fusso Coat» — по своему тоже замечательный состав. Если бы после первой полировки нанесли бы керамику, царапин на капоте у меня бы не было. Так что если машину полировать, после полировки обязательно нужно закатывать ее в керамику. Конечно если машина готовиться на продажу, тогда да, можно только полирнуть, плюс к цене и к скорости продажи обеспечен. Но если делать для себя, то с керамикой однозначно!
Полный разм
КЕРАМИЧЕСКАЯ ПОЛИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
Керамическая полировка кузова автомобиля защищает поверхность автомобиля, убирает следы небольших царапин , и других микродефектов. В составе средства- кварц и керамические частицы, без примесей воска, клея, воды и тефлона. Керамическая полировка является технологической разработкой, а не имитацией инновационного продукта, как большинство полиролей.
Средство отлично подходит для новых, подержанных, раритетных авто — любых машин, которые опасно полировать абразивными средствами. Вода, моющие средства, щелочи( бесконтактная мойка) и прочие составы бессильны перед кварцевым покрытием, они смываются в мгновение ока. Твердость слоя керамической полировки при толщине в 2 микрона в 3 раза выше лакокрасочного покрытия машины.
Защитная полировка:
Керамика: 10000 руб / слой
В течении десяти дней после нанесения полировки, нельзя мыть машину, из-за того, что покрытие может потрескаться.
Через 10 дней мы бесплатно помоем ваш автомобиль!
ОСОБЕННОСТИ КЕРАМИЧЕСКИХ ПОКРЫТИЙ
Защитное керамическое покрытие автомобиля( керамическая полировка кузова) устойчиво к кислотам, препятствует процессу окисления.
Отталкивает посторонние частицы
Создает эффект глянца: на машину - смотришь, как в зеркало
гидрофобный эффект (гидрофобность)
Легко мыть-даже обычная струя воды творит чудеса
Сохранение свойств в течении года, при разной температуре и капризах погоды
Защита лакокрасочного покрытия от солнечных лучей
Охрана кузова от коррозии
НАНОКЕРАМИКА
ПОКРЫТИЕ CERAMIC PRO 9H- это инновация бренда Ceramic Pro компании NanoShineк которая успешно применяется с 2010 года. Успех Ceramic Pro лишил сна и покоя многих конкурентов. Однако угнаться за Ceramic Pro пока не под силу никому !
Что дает покрытие CERAMIC PRO 9H вашему автомобилю ? Почему вокруг этого продукта столько шума и разговоров? Факты говорят сами за себя:
Вы забудете что такое коррозия, на ближайшие лет пять как минимум
Покрытие CERAMIC PRO 9H обеспечивает высокую степень защиты от микроцарапин и повышает сопротивляемость к сколам.
Керамическое покрытие бережет автомобиль от воздействия реагентов и ультрафиолета ( краска не выгорает, не тускнеет, поверхность меньше нагревается)
Водоотталкивающий эффект. На CERAMIC PRO 9H капли не задерживаются, а просто скатываются вниз. Попутно выполняют микрочистку автомобиля, унося с собой мелкие частицы пыли и грязи. Это не значит что автомобиль можно не мыть. Просто ваши визиты на автомойку станут значительно реже.
Ярче краски. Само покрытие полностью прозрачное, но под ним цвет вашего автомобиля станет значительно насыщеннее, ярче. По сравнению с другими показателями это мелочь, но все равно приятно!
CERAMIC PRO LIGHT - один из самых удивительных продуктов и серии CERAMIC PRO.
Его можно назвать целительным бальзамом для лакокрасочного покрытия автомобиля. Цветные поверхности, обработанные CERAMIC PRO LIGHT, не выгорают и не тускнеют, т.к нанопокрытие содержит блокираторы ультрафиолета. Влага, снег, капли дождя быстро и легко скатываются, не задерживаясь на поверхности автомобиля, забирая с собой пыль и грязь. Формула CERAMIC PRO LIGHT облегченная, концентрация нанокерамики не такая интенсивная , как в CERAMIC PRO , однако гидрофобный эффект такой же сильный. БЕСЦВЕТНАЯ ЗАЩИТА CERAMIC PRO LIGHT создает безупречный защитный слой, не поддающийся воздействию воды и жидкости, а дополнительный оптический эффект заставляет автомобиль выглядеть так, как будто он только выехал из автосалона.
Нанокерамика для авто – больше, чем просто блеск
Со стороны может показаться, что керамическое покрытие кузова автомобиля наносится только для потрясающего блеска. Не в каждом салоне автомобили так сверкают. Но поверить при этом, что керамическая полировка автомобиля (цена довольно значительная) ещё и обеспечивает защиту высокого уровня. Причём речь не о нескольких месяцах, а нескольких годах.
Керамическое покрытие автомобиля укрывает кузов особой плёнкой, через которую просто не пробиться вредным частицам пыли, грязи и т.д. Чтобы качественно избавиться от них, достаточно просто окатить автомобиль струёй воды. Нанопокрытие кузова автомобиля имеет в составе специальные антиоксиданты и гидрофобы, которые дарят покрытию ещё и водооталкивающие свойства.
Керамическое покрытие автомобиля любит тщательную подготовку: чтобы кузов хорошенько помыли, очистили полимерной глиной, обезжирили. Если что-то пропустить или ошибиться в технологии, керамическое покрытие автомобиля окажется напрасной тратой денег и времени.
Нанопокрытие кузова автомобиля: преимущества
Суперзащита. Керамическая полировка автомобиля существенно увеличивает прочность лакокрасочного покрытия. Получается своеобразный щит от реагентов, ультрафиолета, грязи и мелких камушков на дороге.
Насыщенный цвет. На автомобиль не только приятно посмотреть (цвет, кажется, лучше, чем при покупке). Безупречно гладкая зеркальная поверхность. Надёжность. Керамическая полировка автомобиля у профессионалов подразумевает гарантию на срок от 1 до 3 лет. Автомобиль стабильно пройдёт более 100 моек.
Воспользовавшись услугами нашей компании в нанесении защитных покрытий вы сможете обезопасить ваш автомобиль от негативных последствий,и при этом получите эффективную защиту лкп ,включающую в себя:
стойкость к воздействию коррозии и ультрафиолета
обновление и насыщение цвета
облегченую чистку поверхности
превосходная атмосферостойкость
- Устойчивость к кислотам и солям - эффект глянца – и зеркальное отражение
- Водоотталкивающий эффект (гидрофобность)
- Грязеотталкивающий эффект (в том числе органического происхождения – насекомые, помет, растительность)
После нанесения защитных средств поверхность вашего авто приобретает следующие свойства:
Поэтому после защитной керамической полировки автомобиль сохраняет свой идеальный внешний вид намного дольше, при любых условиях эксплуатации.
Защитные средства, содержащие керамические нано-частицы, создают на поверхности автомобиля цельный слой. Основные его свойства:
Защита наносится послойно, при этом слои сращиваются друг с другом. Так можно добиться нужной толщины защитного покрытия.
Так как средства наносятся слоями, возникает закономерный вопрос: сколько же слоев керамической полировки является оптимальным количеством? Первый слой покрытия дает примерно 40 – 50 нанометров защитного покрытия, а каждый следующий наращивает еще 20 – 50 нанометров. Теоретически нано-керамика может наноситься толщиной до 10000 слоёв, при этом толщина покрытия достигнет примерно 0,5 мм и будет заметна невооруженным взглядом. Однако для нанесения максимального слоя потребуется не менее 280 суток круглосуточной работы, так как между нанесением слоев нужно делать паузу около 40 минут.
На практике применяются следующие уровни защиты:
2 слоя общей толщиной до 100 нм – средний уровень защиты, который позволяет значительно повысить устойчивость автомобиля к различным факторам риска, в том числе и к непрофессиональной автомойке.
3 слоя толщиной до 150 нм – высокий уровень защиты, благодаря которому ЛКП надежно защищается от повреждений, получаемых из-за воздействия битума, грязи и прочих абразивов при движении. Кристаллические решетки разных слоев ложатся друг над друга, формируя разные рисунки и обеспечивая более высокую общую прочность покрытия.
4 слоя толщиной до 200 нм – максимальный уровень защиты, дающий эффект «анти-граффити». То есть если ваше авто разрисуют баллоном, краска не пройдет на ЛКП, а останется на защитном покрытии, и ее можно будет легко снять.
Наращивание слоев свыше четырех – возможно, но практикуется только с целью обеспечения дополнительной защиты при повышенных рисках повреждений и загрязнений автомобиля. К примеру, средства Ceramic pro 9H могут наноситься в 10 и более слоев, но это требуется только автомобилям, подвергающимся повышенным рискам.
Объективно уровень защиты в 4 слоя и в 10 слоев практически ничем не отличается на практике. Чтобы появилось разительное отличие, нужно наращивать слоёв эдак 100, но этого никто делать не будет. Потому мы рекомендуем остановиться на толщине в 4 слоя.
Процесс нанесения требует профессионального подхода и строгого соблюдения технологии. Вот ключевые этапы процедуры нанесения покрытия:
Бесконтактная мойка с применением специального шампуня.
Ручная мойка со специальной деликатной губкой и шампунем для глубокой очистки.
Ручное удаление битумных пятен с помощью антибитумного состава и ополаскивание автомобиля.
Повторная бесконтактная мойка авто после обработки антибитумом.
Покрытие поверхности профессиональным лубрикантом и тщательная проработка всех деталей автоскрабом, - специальным средством, позволяющим удалить все виды загрязнений с поверхности.
Сушка теплым воздушным потоком
Покрытие всех поверхностей, не подлежащих обработке нано-керамикой защитными покрытиями. Закрываются резинки, стекла, пластиковые элементы.
При необходимости проведение восстановительной полировки кузова с применением средств menzerna, 3M. Защитный слой наносится только на восстановленную поверхность, избавленную от царапин и потертостей.
Керамическая полировка кузова автомобиля в несколько слоев, с выдержкой каждого слоя в соответствии с технологией нанесения средства.
Защитите ваш автомобиль уже сегодня!
Мы рекомендуем использовать экологически чистые керамические составы для защитной полировки как лучший способ избежать повреждений ЛКП автомобиля. Поэтому советуем наносить это покрытие сразу после покупки автомобиля. Если же время уже упущено, умный выбор – провести восстановительную полировку, после чего защитить кузов с помощью премиальных защитных составов.
Кузов любого нового автомобиля сияет и блестит, а цвет ЛКП – более насыщенный и глубокий. Как сохранить надолго вид кузова и защитить его от негативных воздействий? Простейший вариант: не пользоваться машиной совсем. Но существует и более разумное решение, которое особенно подойдёт для тех, кто ездит часто и много. Это – полировка кузова керамикой. Цена данной услуги доступна автомобилистам, обратившимся в детейлинг-центр «МаркуС-Mr.Cap».
Полировка кузова керамикой – это мероприятия, подразумевающие обработку внешних металлических поверхностей авто специальным составом, содержащим кварцевые и керамические частицы. Данное покрытие – настоящая технологическая разработка, а не полироль, имеющая инновационный состав и содержащая воду, тефлон, воск, другие компоненты. Керамика для кузова авто – это сосем не фаянс, фарфор или обожжённая глина. Это – особая смесь, содержащая зёрна, состоящие из различных неорганических соединений, а их размер не превышает 100 нм.
При проведении процедуры эти микроскопические зёрна проникают в микротрещины, прочие дефекты ЛКП, включая неглубокие царапины. Они буквально внедряются в лакокрасочное покрытие и образуют тончайшую микроплёнку, выполняющую сразу несколько функций. Ведь она обеспечивает кузову дополнительную защиту, прекрасный внешний вид. Обработанная поверхность становится глянцевой, приобретает зеркальный блеск. Самостоятельно покрыть выполнить полировку кузова авто – невозможно, потому что для этого требуются расходные материалы, опыт и специализированное оборудование.
Полировальные работы с керамикой проводятся в условиях хорошо оборудованного детейлинг-центра. Это – многоэтапный процесс, в котором нет мелочей:
После проведения процедуры, следует оградить обработанный керамикой кузов автомобиля от контакта с водой, хотя бы, на 15 часов, а лучше – на сутки. Это нужно для того, чтобы керамика «набрала прочность». Для достижения оптимального результата, компания «МаркуС-Mr.Cap» предлагает каждому своему клиенту оставить автомобиль на 24 часа в нашем боксе. Есть ещё один нюанс: на протяжении 10 дней с момента нанесения керамики мойка автомобиля крайне нежелательна!
Всем привет!
Рад сообщить что мы внедрили линейку новых защитных покрытий для поверхностей автомобиля! Это основная новость которой и посвящен этот пост. Началось все с советов наших коллег и отличных отзывов об этих продуктах, а мы всегда стараемся пробовать новое в средствах для детейлинга и выбирать лучшее для своей работы.
Итак, с этого года мы являемся авторизованным центром по нанесению защитных покрытий серии Pro компании Optimum Polymer Technologies inc. USA.
Долго ждали первого клиента, и наконец дождались! Вот он:
Особенностью данных защиток является:
Цитирую наших коллег из г. Екатеринбурга:
1. "Основа покрытия! Opti-coat Pro изготовлен на основе карбида кремния SiC. Это бинарное неорганическое химическое соединение кремния с углеродом, применяемое при изготовлении абразивов, композитной брони, тормозных дисков спортивных автомобилей и материалов требующих высокой устойчивости к экстремальным механическим и температурным воздействиям. Основа большинства других покрытий это диоксид кремния SiO2, он относится к группе стеклообразующих оксидов. Большинство производителей заявляют толщину слоя около 2-х микрон, и рекомендуют многослойное нанесение для ощутимого эффекта, в этом случае срок службы покрытия составляет 1-2 года. Производитель Opti-coat pro гарантирует 5 лет защиты с одного слоя для автомобилей старше 8-ми месяцев. Причем нанесение защиты с помощью аэрографа дает толщину пленки в 10 микрон и заметна невооруженным глазом." конец цитаты.
2. По нашему мнению дополнительной особенностью является технология, которая подразумевает предварительную подготовку (полировку) лкп фирменными кругами и пастами, а так-же нанесение специальных праймеров. На данный момент в нашей мастерской доступно нанесение защиты для лкп двух видов:
1. Gloss coat;
2. Opti-coat pro.
Метод нанесения обоих покрытий — с помощью аппликатора, отмечаю этот момент т.к. как я уже упомянул ранее — существует метод нанесения с помощью аэрографа!
Значительными плюсами этих керамических защитных покрытий являются прекрасные гидрофобные свойства, гладкость покрытия, толщина защитной пленки и долгосрочный эффект.
Результаты официального теста opti-coat pro который я читал, показали отличную стойкость покрытия к воздействию химических веществ таких как: Концентрат хлористо-водородной кислоты, концентрат фосфорной кислоты и этанол, а так-же сопротивление царапанию в 1100 гр.
Ну вобщем ближе к сути: лексус, полировка кузова + керамическая защита кузова opti gloss coat.
Сперва чистили лкп от битума специальным скрабом и фирменным лубрикантом.
Полировку впервые провели спреевыми составами:
И двухсторонними кругами:
Очень понравилось, все точится-режется и плавится отлично.
После обезжиривания лкп нанесли керамическую защиту и просушили лампами. На данный состав (gloss coat) производитель заявляет два года стойкости.
Подробно по поводу opti-coat pro я расскажу в следующих постах, есть еще много интересной инфы по поводу этих покрытий. Помимо всего существует целая линейка интересных составов для очистки, ухода и защиты поверхностей авто от данного производителя, которые тоже от части мы используем в своей работе.
Напоминаю, что наша мастерская имеет право на нанесение самого твердого керамического покрытия из серии Pro с гарантией 5 лет. Так-же сообщаю, что мы ничего не продаем и ни чего не рекламируем, я просто рассказываю о нашей работе.
Дак вот,
На выходе затертое лкп лексуса превратилось в супер гладкую поверхность с более насыщенным и глубоким цветом :) наслаждаемся блеском!
Комментариев: нет
Полироль надёжно защищает машину и сохраняет привлекательный вид автомобиля. Керамическая полировка существенно отличается от остальных видов полировки, поэтому и пользуется такой популярностью среди большинства автолюбителей.
Конечно, вы можете покрыть свою машину обычным воском – огромное количество водителей используют именно это вещество, и остаются довольны результатом. Действительно, воск легко заполняет все микроскопические трещины и царапины, но он не так долго держится, как хотелось бы. Из-за этого машина не только теряет приятный блеск, но и становится уязвимее к появлению коррозии и механических повреждений. Всё это послужило причиной того, что производители стали добавлять в полироль специальные вещества – так появились силиконовые, тефлоновые и керамические вещества.
Чем же керамическая полировка отличается от всех остальных средств?
Прежде чем наносить на авто керамическую полироль, тщательно подготовьте его поверхность:
Для того чтобы ваш автомобиль выделялся среди ряда посредственных машин, чётко следуйте инструкции:
[democracy]
[democracy]
Автор: Станислав
Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом…
Всем Здравствуйте!
Солнце все сильнее и сильнее греет, снежочек тает, а это значит, нужно привезти кузов в порядок.
Так как Детейлинг это один из моих увлечений, расскажу вам что это и как это )
Я думаю вам будет интересно узнать и увидеть это в отдельном посте.
Полный размер
Детейлинг… Что это? — неверно спросите вы! А вот вам копипаст с Мира Детейлинга С моими фоточками)
Термин «детейлинг» (англ. «detailing», произносится «дитэйлинг») в общем случае означает процесс методичной и всесторонней обработки предмета для придания ему превосходных визуальных и потребительских характеристик.
Наибольшее распространение получил автодетейлинг (англ. Autodetailing, Automotive detailing, Car detailing, UK: Car valetting). C ним перекликается мотодетейлинг (Motorcycle detailing). Также существует детейлинг водных (Marine detailing) и воздушных (Aircraft detailing) судов. Вообще «отдетейлить» при желании можно что угодно, хоть тапочки, но большинство людей всё же предпочитает более дорогие и красивые вещи — автомобили.
Из-за широкого распространения автодетейлинга при разговорах о нём приставку «авто» часто опускают. Тем не менее основные приёмы и методы автодетейлинга с успехом применимы и к другим видам транспорта. Различие лишь в используемых материалах из-за разных условий эксплуатации или хранения объектов детейлинга.
Полный размер
Легкое Керамическое покрытие
Полный размер
Автомобили намного эффектнее выглядят
Итак, автодетейлинг — это процесс тщательной ревизии и обработки автомобиля снаружи и внутри, включающий в себя его очистку, коррекцию нуждающихся в этом элементов и последующую защиту результатов работы.
Автодетейлинг применяется для подготовки автомобиля к продаже, участия его в различных шоу, выставках и соревнованиях, для достижения более высокого срока службы его компонентов, наиболее дорогим из которых является кузов. Не исключено применение детейлинга для консервации автомобиля с целью снижения последствий внешних агрессивных воздействий при долговременном хранении. Грамотно проведенный детейлинг может значительно повысить рыночную стоимость авто. Многие автовладельцы обращаются к услугам детейлеров с целью получения эстетического удовольствия, а также повышения статуса, ведь сверкающий автомобиль поднимает авторитет его хозяина в глазах окружающих.
Условно процесс автодетейлинга можно разбить на три составляющие: наружный, внутренний детейлинг и детейлинг двигателя.
Полный размер
Ухоженность автомобиля добавляет статус как ни крути
Наружный детейлинг (детейлинг экстерьера) заключается в очистке и придании лоска лакокрасочному покрытию (ЛКП), хромированным и пластиковым деталям отделки кузова, остеклению, оптике, дискам и шинам автомобиля. Для достижения описанных целей используется широкий набор средств автохимии, масса аксессуаров и принадлежностей.
Можно выделить три основных этапа наружного детейлинга: очистка, полировка и защита.
Полный размер
А на солнце глаза отводить не хочется
Очистка призвана освободить обрабатываемые поверхности от загрязнений и посторонних включений путём мойки и обработки специальной чистящей глиной. Глина помогает очистить ЛКП от загрязнений, которые не могут быть удалены даже посредством регулярных моек: остатки насекомых, битум, следы от тополиных почек и т.п.
Восстановительная полировка имеет целью снятие верхнего слоя лака/краски для удаления окислов, небольших царапин и паутинки, возникших при эксплуатации автомобиля, а также оставленных недобросовестными мойщиками. Слой этот составляет как правило единицы микрон и снимается путём ручной или машинной полировки составами разной степени абразивности, наносимыми на полировальники соответствующей жёсткости. В общем случае чем крупнее абразив, тем жёстче полировальник и тем больше снимаемый слой покрытия, а следовательно, убираются более глубокие царапины.
Защита включает в себя нанесение на подготовленную поверхность жидких или пастообразных составов (силанты, воски, наносоставы и т.п.), которые, взаимодействуя с верхним слоем обрабатываемого покрытия, образуют на нем тонкую защитную плёнку. При этом снижается степень адгезии (прилипания) к защищенной поверхности грязи, битума, остатков насекомых, с нее лучше уходит вода. Покрытие меньше выгорает на солнце, лучше сопротивляется разрушающему воздействию ультрафиолета, агрессивных осадков и птичьих экскрементов, а также впоследствии более легко моется и меньше царапается. Защитные составы из-за их сложной химической формулы являются наиболее дорогими компонентами из используемой в детейлинге автохимии и очень требовательны к подготовке поверхности и соблюдению технологии нанесения и выдержки.
Полный размер
Полный размер
Внутренний детейлинг (детейлинг интерьера) включает в себя уборку и чистку салона автомобиля. Обивка салона, элементы декора, потолок, сиденья, панель приборов, внутреннее остекление — все это очищается различными методами. Стандартно это уборка тканевой и ворсистой обивки с помощью пылесоса (водопылесоса), также может использоваться обработка паром, жидкими очистителями, чистка с применением специальных устройств (например, Торнадора), озонирование, бесконтактная очистка испарителя кондиционера. Для удаления загрязнений из труднодоступных мест могут применяться щётки, кисти, ватные палочки и даже зубочистки. Некоторые элементы салона могут полироваться, а завершающий этап уборки может завершаться нанесением защитных покрытий и кондиционеров на кожу и ткани. Некоторые особо тщательные детейлеры могут даже частично разбирать салон для более качественной чистки.
Качественная защита автомобиля современными средствами позволяет надолго сохранять внешний вид техники. Заслуженным спросом у водителей пользуется керамическая полировка, отлично защищающая лакокрасочное покрытие машины. В отличие от большинства полиролей, это действительно инновационный состав для придания блеска и защите от незначительных микродефектов.
Стоимость от 8000₽
Различные компоненты, разработанные на принципах нанотехнологии:
✔Песчаная основа, а именно кварц, диоксид кремния;
✔Добавки в виде оксида титана или солей других металлов;
✔Компоненты для защиты от грязи, перепадов температур и влажности.
Отсутствие воска, парафина, клея значительно продляет действие состава, позволяет легко уберечь автомобиль от агрессивного воздействия среды. Вода, моющие средства, химические компоненты бессильны перед нанесенным слоем керамики.
Преимущества керамической полировки
Сохранение блеска и цвета авто, благодаря тончайшей пленке. Защита машины от УФ-излучения и нагревания на солнце
Максимальная прочность нанесенного слоя, выдерживающая механическое и химическое воздействие
Поверхностное напряжение не позволяет воде скапливаться, покрытие имеет выраженный отталкивающий эффект
Антивандальный эффект позволяет смыть попавшую на кузов краску, дорожные реагенты или следы топлива
Работы требуют особых навыков, практического опыта и точного соблюдения технологии. Наносить самостоятельно не рекомендуется, поскольку огрехи и ошибки будут не просто бросаться в глаза, но нанесут вред машине.
Мастера используют в работе пистолеты, аппликаторы, соблюдая интервал перед нанесением следующего слоя.
При желании нанести защиту, следует учесть:
✔Пользоваться авто можно будет через сутки после обработки;
✔Не мыть, не протирать машину в течение 10 дней;
✔Обновлять покрытие рекомендуется не реже раза в год;
✔Наиболее востребовано покрытие в начале и окончании зимнего периода.
Керамическое покрытие может наноситься на новый автомобиль, после кузовных работ или бывший в эксплуатации.
Керамическая полировка выполняется
в следующей последовательности
Почему клиенты выбирают нас?
Гарантию. Дефекты исправляются бесплатно в течение года
Использование в работе расходных материалов от известных производителей
Стоимость услуги остается фиксированной и не повышается
Соблюдаются сроки договора и обязательства
Работы выполняют опытные мастера с большим стажем
Оптимальное соответствие цены, качества услуги
Скидки постоянным клиентам
Cadillac Escalade 2016 Полировка и покрытие керамикой
Cadillac
Lancer Arlon Red Aluminium
Lancer X
Защитная оклейка Ferrari 599 GTB Fiorano
Ferrari 599 GTB Fiorano
Оклейка Audi под хром
Audi TT
Полировка и покрытие керамикой Audi A5
Audi A5
Оклейка Suntek Mercedes 213
Mercedes-Benz E 213
Оклейка Audi R8 пленкой Arlon
Audi R8
Винилография Lancer X
Mitsubishi Lancer 10
Оклейка пленкой Mercedess-Benz White Perl
Mercedess-Benz E-class AMG
Оклейка пленкой Jaguar XF белый перламутр
Jaguar XF
Оклейка пленкой 3M Scoda Octavia
Scoda Octavia
Мы с Вами связываемся
и согласовываем удобное
время визита
Наш мастер
проконсультирует вас
и примет авто в работу
Мы производим все
необходимые работы
с вашим автомобилем
После завершения работ
вы забираете обновленный
автомобиль
В нашем сервисе побывали
уже более 1000 клиентов
Ребята из MadWrappers, а именно Артему сделали все идеально! просмотрел каждый сантиметр своего авто! Мусора нет, заклеена просто идеально! как будто клеили в космосе:)
Собственно что говорить, фото отчет ниже:)
ПодробнееКонстантин Боровик
26 лет, Москва, автомобиль BMW X5.
Поскольку автомобиль новый, то сразу же возникло желание незамедлительно покрыть кузов пленкой. Данную процедуру делал на предыдущем черном автомобиле, и эффект оказался положительным.
Заклеили зону риска, а именно - бампер, капот, крылья, фары, зеркала, стойки в доль лобового стекла, туманки, зона погрузки и пороги.
Решил попробовать в деле антигравийную пленку SunTek. Оклеены детали с подворотами, за 8 часов! Ребятам огромный респкт!
Еременко Артем
39 лет, Москва, автомобиль Mercedes Benz E
О качестве лкп в современных машинах говорить грустно — экономия везде. Решил попробовать антигравийную пленку, долгое изучения интернетов и выбор пал на SunTek. В пленку решил затянуть капот и фары, на первом уже было найдено два маленьких скола. Предварительно была куплена краска. Вся наклейка занимает сутки, машину моют, подкрашивают сколы, клеют пленку и большая часть времени машина сохнет в боксе. Работой остался доволен, пленку даже сразу не заметил.
ПодробнееМихаил Юрьевич
55 лет, Москва, автомобиль BMW F10
Считаю, что антихром покрытие — наиболее оптимальный вариант для окон. Уже не первый раз отдаю предпочтение автомобильному тюнинговому салону «MadWrappers», где производится высококлассная оклейка пленкой. Цена нормальная, вполне соответствует качеству, ребята всегда тщательно подходят к делу. Черные элементы на машине смотрится отлично. Подкупает отношение специалистов к клиентам и к автомобилю, а также использование в работе современных, всегда качественных материалов и оборудования. Рекомендую обращаться в московский тюнинговый салон «MadWrappers».
ПодробнееХархорин Владимир
32 года, Москва, автомобиль Audi A5.
Поскольку машину активно использую каждый день, состояние кузова отвратительное: множество царапин, которые не вызывают положительных эмоций. Приятель сказал, что полировка кузова автомобиля с покрытием нанокерамикой — это выход. Решил воспользоваться услугами тюнингового автосалона «MadWrappers» по акции. Мне предложили целый спектр услуг: мойка и сушка автомобиля и дисков, очистка ЛКП, абразивная полировка авто, покрытие керамикой в 4 слоя. Надо сказать, что это лучшая полировка автомобиля. Цена полностью соответствует качеству и тому времени, которое ребята уделили моей машине (2 дня). Всем рекомендую услуги компании «MadWrappers» — они лучшие в Москве.
ПодробнееМихаил Карушин
44 года, Москва, автомобиль Infiniti FX
Вот наконец то свершилось мои добрые други из MadWrappers сказали хорош пригоняй Финика будем его затягивать, не долго думая был куплен билет "чемодан-москва-гараж" и сдал в их добрые руки свою малютку…
Итог превзошел все мои ожидания под чутким руководством с криками за мать нашу родину Артём дал мне пинка лепеча вдогонку 2 дня и все готово.
ПодробнееКлименко Олег
33 года, Москва, автомобиль Haval H9
После двух лет активной езды (порядка 150.000 тысяч км) по трассам на предыдущей машине и видя все кошмарные последствия, принял решение об обязательной оклейке защитной пленкой: всего кузова. Экономить желания не было, выбор пал на пленку Suntek PPF, а доверить все это дело мастерам из MadWrappers, опыт работы с этой компанией уже был, ну и сделали скидку, как постоянному клиенту. По времени заняло ровно три дня, на четвертыйдень утром забрал машинку. В целом доволен, надеюсь бампер не будет "пестрить" через год)).
ПодробнееСоловых Александр
22 года, Москва, автомобиль Range Rover
Что тут сказать, тачка оклеена круто! Подготовительные работы просто ТОП! Качество работы так же высший класс! всем рекомендую, парни знают своедело!
ПодробнееОмельяненко Инна
29 лет, Москва, автомобиль Porsche
По совету знакомых воспользовалась сервисом тюнинговой компании «MadWrappers»: оклейка авто защитной пленкой, обработка керамическим покрытием Everglass Platinum Procoat + Top GOLD и полировка кузова автомобиля (цена вполне приемлемая). Специалисты центра выполнили работы качественно, очень тщательно подошли ко всем деталям. Кроме стандартных услуг: оклейка кузова авто пленкой и полировка кузова (Москва — большой город, но найти настоящих профессионалов очень трудно), в качестве бонуса моей машине сделали бронирование фар (в подарок). Всем рекомендую автомобильный тюнинговый центр «MadWrappers», автомобиль стал выглядеть лучше, чем новый.
ПодробнееКотенко Дмитрий
34 года, Москва, автомобиль Kia Cerato
Хотелось бы выразить слова благодарности тюнинговой компании «MadWrappers»: опытный, квалифицированный персонал; материалы высокого качества; современные инструменты. Выбрал пленку, матово-черным цветом Batwing. Оклейка в этот цвет придает солидный внешний вид. Выбирая MadWrappers - вы выбираете качество! Автомобиль оклеен идеально! Спасибо Вам ребят еще раз.
ПодробнееАлексей Викторович
29 лет, Москва, автомобиль MINI COOPER
Недавно воспользовался сервисом тюнинговой компании «MadWrappers», выбрал антихром покрытие, автомобиль MINI COOPER. Ребята тщательно подготовили авто, перед тем, как обклеить хром элдементы на машине: мойка, сушка, мойка дисков. Выбрал по совету профессионалов пленку «Оракал 970» после того, как брат сделал антихром для своего автомобиля в «MadWrappers». После процедуры машину не узнать, очень дерзкий внешний вид. Всем, кто хочет сделать антихром, рекомендую компанию «MadWrappers». Ребята работают очень аккуратно, тщательно.
ПодробнееСладков Дмитрий
26 лет, Москва, автомобиль BMW X6
Собственно подготовка авто к дорогам общего пользования проведена. Ребята из мэдврапперс знают свое дело.
Кузов и глянцевые поверхности в салоне в керамике + обработан кавролин защитным составом.
Огромное спасибо!
ПодробнееМосква, м. Арбатская,
ул. Знаменка, 19
Москва, м. Рязанский проспект,
ул. аллея Первой Маёвки, 15, стр. 1
Ежедневно c
9:00 до 22:00
Предлагаем услуги защитной обработки поверхности кузова с помощью нано-керамических покрытий Krytex и Ceramic Pro 9Н. Сегодня в Москве особенно популярна защитная полировка Ceramic Pro 9Н, однако средства от Krytex – это выбор экспертов для обеспечения долгосрочной защиты кузова.
Прайс-листПосле нанесения защитных средств поверхность вашего авто приобретает следующие свойства:
Поэтому после защитной керамической полировки автомобиль сохраняет свой идеальный внешний вид намного дольше, при любых условиях эксплуатации.
Защитные средства, содержащие керамические нано-частицы, создают на поверхности автомобиля цельный слой. Основные его свойства:
Защита наносится послойно, при этом слои сращиваются друг с другом. Так можно добиться нужной толщины защитного покрытия.
Так как средства наносятся слоями, возникает закономерный вопрос: сколько же слоев керамической полировки является оптимальным количеством? Первый слой покрытия дает примерно 40 – 50 нанометров защитного покрытия, а каждый следующий наращивает еще 20 – 50 нанометров. Теоретически нано-керамика может наноситься толщиной до 10000 слоёв, при этом толщина покрытия достигнет примерно 0,5 мм и будет заметна невооруженным взглядом. Однако для нанесения максимального слоя потребуется не менее 280 суток круглосуточной работы, так как между нанесением слоев нужно делать паузу около 40 минут.
На практике применяются следующие уровни защиты:
Наращивание слоев свыше четырех – возможно, но практикуется только с целью обеспечения дополнительной защиты при повышенных рисках повреждений и загрязнений автомобиля. К примеру, средства Ceramic pro 9H могут наноситься в 10 и более слоев, но это требуется только автомобилям, подвергающимся повышенным рискам.
Объективно уровень защиты в 4 слоя и в 10 слоев практически ничем не отличается на практике. Чтобы появилось разительное отличие, нужно наращивать слоёв эдак 100, но этого никто делать не будет. Потому мы рекомендуем остановиться на толщине в 4 слоя.
Процесс нанесения требует профессионального подхода и строгого соблюдения технологии. Вот ключевые этапы процедуры нанесения покрытия:
Защитите ваш автомобиль уже сегодня!
Мы рекомендуем использовать экологически чистые керамические составы для защитной полировки как лучший способ избежать повреждений ЛКП автомобиля. Поэтому советуем наносить это покрытие сразу после покупки автомобиля. Если же время уже упущено, умный выбор – провести восстановительную полировку, после чего защитить кузов с помощью премиальных защитных составов.
Начинаю развивать новое направление — внешний детейлинг. Если вкратце, внешний детейлинг включает в себя профессиональную качественную мойку и очистку кузова, профессиональную полировку кузова, фар, стекол, нанесение защитных составов на кузов, пластик, стёкла.
Итак, первый заказ.
Кузов подвергся глубокой очистке при помощи материалов CarPro (TarX, IronX) и Autoscrub (современный аналог глине)
Полировка полировальными пастами Menzerna (Германия) на полировальных кругах Buff and Shine (США)
На стекла нанесен антидождь CarPro FlyBy30
На неокрашенный пластик и резину CarPro PERL
На кузов нанесена нанокерамика CarPro CQUK в 2 слоя + 1 слой CarPro Reload
Вся работа заняла 2 дня
Небольшой фото отчет
Состояние до
Состояние до
Состояние до
Состояние до
Состояние до
Полировка фар 50/50
Полировка фар 50/50
После полировки
Состояние до
После полировки
Нанесение нанокерамики 50/50. Керамика слева.
Нанесение нанокерамики 50/50. Керамика слева
Нанесение нанокерамики 50/50. Керамика слева
Нанесение нанокерамики 50/50. Керамика слева
Нанокерамика на капоте 50/50. Керамика справа
Нанокерамика на капоте 50/50. Керамика справа
Финальные фото
Финальные фото
Финиш
Состояние до и после
5 мая 2014 в 17:01 Метки: детейлинг, полировка, нанокерамика
Полный размер
Эффект получился неплохой. просится 2 слой — сделаем через неделю!
Полный размер
Поверхность предварительно обработал синей глиной 3м для очистки от битума и др загрязнений, очистки микротрещин для последующего заполнения защитным средством
Полный размер
ватным тампоном или диском на всю деталь равномерно как на видео ниже, но ждем высыхания не менее 15мин!
Дальше начал изучать разных производителей керамики для кузова авто и остановился на продукции nanolab. Заинтересовался этой маркой, потому, что у них в ассортименте увидел средства для пластика и текстиля. Особенно заинтересовало средство для ухода за тканью. Все еще планирую потолок из алькантары, а за ним нужен особый уход. Но об этом позже.
Так выглядит это средство, или любого др. производителя не важно. смешиваем сам гипрофоб и закрепитель-отвердитель,
Полный размер
Наносил керамику ватными дисками и после высыхания через 15 мин располировывал микрофиброй
В общем списался с nanolab, заказал все 4 средства. (Кузов, стекло, пластик, текстиль). Отправили быстро, спасибо nanolab196
Почитав о технологии нанесения керамики на кузов приобрел еще голубую глину 3м. (для подготовки кузова к нанесению защитного покрытия). Глина очищает поверхность от битума и др загрязнений, вычищает микротрещины, заполняемые в дальнейшем уже самой керамикой.
Полный размер
Доволен
Стоит копейки, продается везде, купил в ближайшем ко мне магазине перед поездкой на дачу.
Конечно в условиях автосалона профи своего дела сделает все на много лучше, но платить за то, что можешь сделать сам 30ку, тем более когда ее нет – желания нет.
В общем начал весь процесс на даче на открытом воздухе (рекомендуется в помещении при температуре от 20 до 23 без доступа солнечных лучей, но гаража у меня нет). Хорошо, что погода была не особо солнечная и не холодно – как раз около 20 градусов.
Полный размер
Стекло обрабатывал похожим средством
Первым делом моем, сушим микрофибротряпкой, потом начинаем обрабатывать глиной 3М. Обычно ее используют для обработки кузова перед полировкой, вычищаются все микротрещины и в дальнейшем, после обезжиривания заполняются защитным средством. Для этого используем или шампунь, или, как я, средство для посуды, разведенные в воде. Периодически поливая на кузов мыльный раствор обрабатываем с небольшим нажимом весь кузов глиной (а в дальнейшем и стекла (для них потом используем другое «наносредство»). Далее смываем, опять сушим кузов и начинаем подетально обезжиривать. Для этого используем обезжириватель (продается в любом автомагазине).
Использовал для нанесения обезжиривателя микрофибру. Высыхает все за несколько минут. Далее начинаем наносить двухкомпонентную «керамику» предварительно смешаваем coating и protection (сам "гидрофоб" и "закрепитель-отвердитель") «взбалтывая» около 2-3 минут. Полученный раствор необходимо использовать в течение не более 5-6 часов.
Наносим подетально (я начал с дверей) при помощи ватных тампонов или дисков мягкими движениями без нажима наносим средство на кузов. Далее даем 15 минут для высыхания и при помощи микрофибры без нажима располировываем средство. Вот в общем и все. У меня на все про все ушло около 4-5 часов с перерывами. (Еще после обработки нельзя 2-3 дня мыть авто на мойке с химией и тряпками). Эффект получился неплохой, тем более для 9 летнего авто. Собираюсь в ближайшее время нанести 2й слой (рекомендуют все производители).
Полный размер
Погода была максимально комфортной для работы — 20 примерно.
Средство для стекол наносил на следующий день по тому же принципу. За исключением, что там еще нужно было третьим средством «базой» предварительно обработать поверхность перед нанесением двухкомпонентного раствора. Плюс еще обработал внутреннюю сторону стекол для предотвращения запотевания (посмотрим как будет запотевать в холода). В следующий раз планирую обработать пластик (фары, салон, бампер (он в пленке, так что для него используем средство для пластика), текстиль (пол, ковры, потолок). В принципе можно использовать средство любого п