8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Каждый день силиконовая смазка


Volkswagen Passat Variant Радость в каждом маневре › Бортжурнал › Силиконовая смазка, день второй. + форматирование

Чем тише становится в машине, тем больше разных звуков можно услышать.
Переодически отчетливо слышу треск пластика, а откуда определить не могу. Долго прислушивался, искал и начал прыскать…

Пепельница теперь открывается очень приятно. Подстаканник пока не показал таких же результатов, возможно не туда прыскаю. Когда откидывал спинку заднего сиденья услышал скрип, решил и туда попрыскать скрип пропал. Под раздачу смазки попали: пластик вокруг руля, пепельница, регулировки ремней безопасности, касетницы и подлокотник. По совету механика на всякий случай попрыскал в направляющие стекол (результата пока не заметил). Открыв хлопушку тоже услышал скрип. Прыскнул на амортизаторы во всех местах и петли двери — все пропало и очень приятно стала двигаться хлопушка.
В первый день не во всех местах попрыскал дверь, в итоге остался скрип. Сегодня исправил прыская и сверху и снизу и сбоку.

Итог: очень рекомендую использовать силиконовую спрей смазку для пластиковых деталей. Одни плюсы.

Касетница

Подстаканник

Пластик вокруг руля

Стыки пластика

Направляющие стекол. Возможно нужно только сверху, а может и не нужно вовсе.

Как я понял потом, в этой стороне стекла прыскать не нужно

Сюда тоже на всякий случай прыскнул

Регулировки ремней безопасности

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 170 000 км

Автохимия Каждый день Смазка силиконовая - «Зря я попытался сэкономить»

С наступлением зимы у всех автомобилистов бывает проблема - примерзают резинки на дверях. Особенно когда вечером дождь, а утром морозяка. У меня мои домашние уже пару раз отрывали резинки и мне это очень не нравиться, поэтому я покупаю силиконовую смазку. Но проблема в том что не всегда успеваешь забежать в автомагазин, а вот в Ашане часто бываешь, поэтому взял на пробу их фирменную смазку "Каждый день".

Первое что не понравилось - нет специальной трубочки дозатора.

Разбрызгивается по всей двери смазка, поэтому нужно дозировать усилие.

Но что самое печальное, нужно постоянно обновлять слой смазки чуть ли не каждый день... видимо потому она таки называется.

 

В итоге дешевая смазка выходит недешево, потому что требует интенсивного расхода. Иначе обязательно двери примерзнут!

Какая-то она сильно жидкая что-ли, не прилипает на долго и потом испаряется.

и второй недостаток - сильно разбрызгивается, вот хотел сделать фото процесса нанесения и в итоге залил объектив фотоаппарата, и это помимо испачканных спинок сидений.

Что в итоге - не рекомендую я эту смазку. Можно использовать если только как экстренное средство и как временная мера для защиты от предстоящих морозов.

Renault Sandero Stepway 黒 Metallic Вlack 鉄 › Бортжурнал › Продлим жизнь проводам? Силиконовая смазка — пару лайфхаков…

Всем пользователям Drive2.ru большой привет!
Давеча, на днях — бродя по просторам всемирной паутины, в частности на сайте автомобильной тематики, нашёл (на мой взгляд) вполне заслуживающий внимания — лайфхак( слово то какое — мудрёное, язык сломать можно:), для нового и не только — автомобиля! Давно известно, что жгуты проводов гибких соединений автомобильной проводки, уложенные в резиновые гофры на дверях и крышке багажного отсека

Полный размер

Полный размер

имеют со временем довольно таки неприятное свойство; ломаются провода, особенно это касается автомобилей в кузове хэтчбек, а если ещё и сами провода жёсткие, то уж такая неприятность автолюбителей настигает довольно часто и повсеместно!
Что можно сделать, дабы продлить жизнь проводам? Оказывается всего — ничего! Просто взять баллончик с силиконовой смазкой

Полный размер

и задуть некоторое количество смазки в резиновую гофру!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Всё, теперь провода практически не будут тереться между собой и друг об друга, при сгибании во время открытия — закрытия дверей, а так же — об саму гофру… Далее, есть ещё один положительный аспект; силиконовая смазка отталкивает воду или влагу, что тоже вне всякого сомнения — пойдёт проводам только на пользу! Если смотреть на перспективу, то силиконовая смазка продлит жизнь не только самим проводам, но и увеличит срок службы самой резиновой гофры в дверях автомобиля( силикон с резиной неплохо уживается и дружит:)
Жаль об этом интересном способе, я не вычитал 3 года назад( на то время, мой авто был ещё новым:), тем не менее — "лучше поздно чем никогда", короче — " век живи, век учись, а дураком — таки всё одно…"
Времени (сея несложная процедура) отнимает немного, силиконовую смазку в баллончике разных объёмов и на любой кошелёк( недорого), в магазинах ( даже продуктовых) полно! Посему — считаю, обработать провода в гофрах своего авто — вовсе не будет лишним, вреда уж точно не принесёт совершенно никакого, а польза для меня очевидна! Надеюсь, моя сегодняшняя запись, о таком применении силиконовой смазки в баллончиках вам, мною крепко уважаемые читатели — пригодиться, во всяком случае — тем автовладельцам( мой случай) у которых в ближайшем обозримом будущем просто — нет никаких перспектив сменить автомобиль на новый
( крайне тяжёлая финансовая ситуация в стране, как следствие рост реальных зарплат — не наблюдается лет 5, а вот цены на всё, за это время — поднялись раз в 10 )! Поэтому мне, придётся приложить много усилий, для максимальной сохранности и в будущем( желательно)долгой и без проблемной эксплуатации своего авто…
Напротив, уплотнительные резинки проёмов дверей и крышки багажника, я всё же — вам рекомендую в зимний период смазывать обычной жидкой и густой силиконовой смазкой,

Полный размер

простым куском поролона, тщательно втирая в материал уплотнительной резинки!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробовал спрей, слишком жидкий и хватает его не надолго
( быстро высыхает), простая жидкая силиконовая смазка — служит в разы дольше( проверено лично)!
Ещё можно жидкую силиконовую смазку использовать вместо чернителя шин,

Полный размер

легко даст фору магазинному чернителю:) Не боится воды, долго держится и просто обновляется раз в неделю( протереть куском поролона, при этом повторно смазки не требуется), то бишь через раз, а то и два!
Встречается в магазинах гораздо реже, но при большом желании, вполне можно найти и даже на розлив
( авторынок)! Я — предпочитаю пользоваться промышленной силиконовой смазкой,

Полный размер

предназначенной для станков и агрегатов( очень густая), есть в запасе пару литров, добрые люди с Drive2 .ru из Смоленска подогнали:)
Вроде всё просто и понятно, в связи с чем — спешу откланяться! Весьма признателен за внимание ! Всем хорошего выходного дня и отличного настроения( зима скоро закончиться:)! Будьте внимательны на дорогах, берегите себя и своих близких! Ни гвоздя…

Полный размер

Полный размер

Сообщества › Смазочные Материалы и Автохимия › Блог › Артикулы. Силиконовая смазка

Силиконовая смазка.

Назначение — продлить срок службы и вернуть эластичность резиновых уплотнителей дверей, багажника и капота автомобиля. В зимнее время предотвращает примерзание дверей автомобиля.

Силиконовая смазка в аэрозоле:
3ton 520мл TC525
3ton 335мл TC526
ABRO SL-900-R Смазка спрей силиконовая ABRO (283 гр.) (США)
ABRO SL-200-AM-RW Смазка спрей силиконовая ABRO MASTERS (200 гр.) (Китай)
AIM-One 100мл SS100
AIM-One 450мл AD200 — 135мл
AVS 140 мл AVK-111 —
AVS 335 мл AVK-103
AutoDoctor 150vk AD9626
ASTROhim 140мл AC4611
ASTROhim 335мл AC461
ASTROhim 520мл AC4615
ASTROhim 650мл AC4616
AXiOM 140мл A9621S
AXiOM 650мл A9621
Castrol 400мл 14EDDB
COMMA 500мл SS500M
Ecoline 150мл 010503003
Ecoline 500мл 010503004
Eurol 400мл E701320400ML
Eltrans 210мл EL050201
Eltrans 400мл EL050202
Eltrans 650мл EL050204
Felix 400мл 411040016
Felix 210мл 411041035
Fenom 330мл FN401
Fill Inn 335мл FL025
ForEveryDay 90мл FD0307
ForEveryDay 400мл FD0309
ForEveryDay 650мл FD0310
Grass 400мл 110206
Golden Snail 650мл GS5209
Golden Snail 210мл GS5201
Gunk 311г M914
Hi-Gear 284г HG5501
Hi-Gear 185г HG5502
Kerry 520мл KR-941
Kerry 210мл KR-941-1
Kerry 75мл KR-941-2
Lavr 210мл Ln1541
Lavr 400мл Ln1543
Liqui Moly 300мл 3955
Loctite 400мл 232368
Permatex 290г 80070
Pingo 400мл 00060
Pingo 150мл 00286
Presto 400мл 217784
Presto 200мл 225048
Ravenol 400мл 4014835300552
RHT 400мл SILX400
Runway 450мл RW6149
Runway 400мл RW6085
Runway 200мл RW6142
SilverLine 200мл SL0309
SilverLine 520мл SL0310
Step Up 284г SP5539
Super Help 40мл 23400
VEP 500мл SS0050012
Wurth 500мл 893221
Wynn’s 500мл W52579
Xado 150мл XB40205
Xado 320мл XB40005
Xado 500мл XB40105

Силиконовая смазка с роликовым аппликатором:
AVS 50 мл AVK-102
ASTROhim 50мл ролик AC464
Runway 50мл ролик RW6031
Fill Inn 50мл ролик FL024

Силиконовая смазка с поролоновым аппликатором:
A-Proved 30мл бытылка с аппликатором APD0101
AXiOM 100мл бытылка с аппликатором A9621X
Pingo 100мл бытылка с аппликатором 00276
Runway 100мл бытылка с аппликатором RW6131
Kerry 100мл KR-180
VMPAuto 30мл бытылка с аппликатором 2101
VMPAuto 70мл бытылка с аппликатором 2102

Силиконовая смазка во флаконе:
ASTROhim 60мл АС-4610
Eltrans 70мл EL050203
Lavr 40мл Ln1539
ForEveryDay 60мл FD0306
Golden Snail 70мл GS5210
Grass Silicone 250мл 137250
ForEveryDay 200мл с распылителем FD0308
VMPAuto 18мл 2401

Как использовать силиконовую смазку аэрозоль?

Оказалось, что за все время существования нашего блога, мы ни разу не касались темы аэрозольных смазок.

Эту ситуацию надо исправлять, поэтому в этой статье разберем смазку-спрей силиконовую ABRO.

Мы рассмотрим, что же такое смазка-спрей силиконовая ABRO, разберем ее уникальные свойства, а так же выясним сферы применения.

Что такое силиконовая смазка?

Силиконовая смазка — создается путем смешивания силиконовых масел и загустевающих компонентов. Благодаря своим прекрасным водоотталкивающим и диэлектрическим свойствам, быстро нашла популярность среди автолюбителей.

Выпускается в нескольких видах:

— В виде пасты. Наносится апликатором (кистью, салфеткой и пр.). Из минусов — не может проникнуть в скрытые поры.

— В виде геля
. Также не может проникать в скрытые полости, поэтому может только растираться апликатором.

— В виде жидкости. Наносится апликаторами, однако лучше проникает в в скрытые полости за счет своей текучей структуры.

— В виде аэрозоля. В таком виде смазку легко наносить на любые поверхности. Не требуется дополнительных апликаторов. При помощи насадки смазку можно распылить в самые укромные уголки, как замочные скважины.

Свойства и особенности силиконовой смазки:

1. Силиконовая смазка — диэлектрик, поэтому может применяться для изоляции проводки в сложных условиях.
2. Обладает прекрасными антикорозийными свойствами.

4. Имеет хорошую адгезию к металлам, пластику, резине и прочим полимерным материалам.

3. Размягчает и смазывает резиновые детали, не разрушая их структуры, обеспечивая им долговечность.

4. Отталкивает воду с обработанной поверхности.

5. Не вызывает аллергической реакции и раздражения кожи и дыхательных путей, так как состав смазки-спрей силиконовой ABRO безопасен для человека.

6. Уменьшает износ механических деталей, устраняя скрипы и застревание в механизмах.

Cфера применения:

Самый распространенный способ применения смазки-спрей силиконовой ABRO, это уход за резиновыми деталями. Например:

Уплотнители дверей автомобиля.

Без обрабоки уплотнители начинают разрушаться.

Трескаются.

Рассыхаются и отваливаются крепления.

Для избежания разрушения, рекомендуем периодически обрабатывать резиновые части уплотнителя смазкой-спрей силиконовой ABRO

Помимо дверных уплотнителей, существует масса резиновых деталей, которые тоже очень нуждаются в вашем внимании.

Например, резиновая гофра для защиты проводки, которая так же с годами разрушается.

Размягчающие свойства силиконовой смазки, продлят службу гофры и не допустят разрушения.

Особенно актуально для подкапотного пространства с большими перепадами температур.

В моторном отсеке также находится большое количество резиновых патрубков, которые рассыхаются от жара двигателя, особенно в летний период.

А так же поможет быстро вернуть патрубкам блеск, не использую специальные полироли

Многие владельцы немолодых автомобилей сталкиваются с проблемой рассыпающихся от старости проводов.

Продлить им жизнь поможет смазка-спрей силиконовая.

Смазка диэлектрик, поэтому безопасна для деталей.При обработке моторного отсека, не забудьте про уплотнитель капота.

А также можно смазать подкапотный замок.

Повышенная морозостойкость смазки-спрей силиконовой ABRO позволяет зимой использовать ее в дверных замках.

В салоне смазку можно применять для нейтрализации назойливого скрипа пластиковых деталей.

Популярным способом применения смазки-спрей силиконовой ABRO является уход и восстановление дворников. Например, перед тем как убрать на хранение зимние дворники обработайте смазкой.

Без обработки резина рассыхается и со временем рвется.
Распылите средство на дворник, дайте впитаться и уберите до зимы.

Мы верим, что наши советы пригодятся вам, ведь силиконовая смазка имеет огромный спектр применения, как в автомобиле, так и в хозяйственной деятельности.

Спасибо, что любите ABRO!

Смазка – часовой силикон

Давно я ничего тут не писал… В общем заказал я пол года назад 2 вида силикона, для смазывания резиновых прокладок на задней крышке наручных часов. Мне было интересно, стоит этот того или нет. Давайте посмотрим что с ним стало за пол года хранения (пользовался я им всего пару раз)…

Вот ссылка на черную коробочку:
ebay.com/itm/283036858898:g:WpwAAOSwEfZbOmcS:rk:2:pf:0

Она мне тогда стоила $4,9.

Вот 2 коробочки с силиконом.

Давайте рассмотрим первую – маленькую прозрачную.

Крышка на резьбе, ничего не протекает.

Силикон прозрачный и без цвета и без запаха.

Силикона довольно много и стоит совсем не дорого

Вторая коробочка из черного пластика и намного больше.

А внутри силикона то и не видно. Только поролон. А вот сам поролон как раз и пропитан этим самым силиконом.

Тут тоже силикон прозрачный, без цвета и запаха. Но его совсем не много.

Вот вроде и все… Но не тут то было.

Давайте разберемся, почему такая разница в коробках, количестве и как вообще этим пользоваться.

Белая коробочка очень удобна для хранения силикона и там его много. Но вот правильно пользоваться с ней не получится.

И вот почему… Черная коробочка используется следующим образом. Резиновую прокладочку кладут в эту черную коробочку, закрывают и проворачивают влево и вправо (как нарисовано на крышке коробочки, и как я пытаюсь понять в первом видео), потом открывают, вставляют прокладку на свое место на крышке наручных часов и закрывают. Таким образом прокладка равномерно покрывается тонким слоем силикона и он препятствует проникновению влаги внутрь часов. Если наносить силикон вручную (как я неверно делаю во втором видео), тогда можно переборщить и он может попасть в механизм и другие ненужные места.

Итог: Большая коробочка нужна для этого дела однозначно. Маленькая коробочка нужна для хранения дополнительного количества силикона (если вы весь день только и делаете, что смазываете прокладка силиконом), чтобы потом дополнять его в черную коробочку. Сам силикон нормальный вполне справляется со своей задачей. Но есть одно замечание: купил я его в марте, сейчас уже ноябрь. Силикон все время со мной – в сумке с часовыми инструментами и батарейками (в жару и стужу). Так вот сейчас силикон стал как бы гуще в обеих коробочках. Я не знаю почему. Или потому что сейчас на улице и в помещении прохладнее, чем летом – вот он и загустел. Или же он попросту портится. Можете написать в комментариях ваше мнение на этот счет.

Вот видео о самой распаковке:

А это видео о том, как не правильно пользоваться силиконом:

Всем спасибо за внимание.

Прошу прощения за плохое качество фото.

Обзор автомобильных смазок — DRIVE2


Вот что меня побудило сделать данный обзор. На первый взгляд кажется смазка она и смазка. Но не все так просто.
Смазки находятся в разных узлах: подшипники роликов, ступиц, в шрусах, в шаровых, в карданах, креставинах. В морозное время эти смазки дубеют (особенно если не качественные), именно из за них после долгих стоянок автомобиль кажется дубовым и движется с сопротивлением, в свою очередь это влияет на расход и на срок службы данных узлов. Несмотря на то что все смазки заложены на весь срок эксплуатации, по факту через 5 лет смазки изнашиваются, высыхают, появляются различные посторонние звуки, если вовремя не предпринять меры по замене смазок в данных узлах то возможен износ и выход из строя данного узла с последующим дорогостоящим ремонтом.
Смазки применяются преимущественно: литьевого состава, а так же синтетические, на основе полемочивины, силиконовые, медные и графтовые.
Класс вязкости преимущественно NLGI 2 для нагруженных подвижных узлов.

Zoom


Самые популярные это Российско/Советского производства:
Литол-24, фактически это универсальная литьевая смазка, которая охватывает весь спектр требуемых характеристик и может применяться почти во всех узлах. Пришла на смену Солидолу. Она не опасна для пыльников, держит определенные морозы (даже за -30). Но все характеристики далеко не самые высокие: она и вымывается и тает в жару. Но списывать со счетов я бы её не стал, так как стоит очень маленьких денег и для средненагруэженных элементов считается достойным вариантом. На сегодняшний день её выпускает очень много организаций и зачастую не лучшего качества (с отклонениями от требований ГОСТ).
ШРУС-4— это смазка которая создана для наружных шрусов, в своем составе имеет молибден (который очень хорошо вымывается водой). Данная смазка работает в том же диапозоне температур за -30, создана под нагрузки которые возникают именно в шрусовом узле. И за частую нет смысла переплачивать за иностранные аналоги. Пока цел пыльник- Шрус будет работать.
ШРБ-4— это смазка которая создана исключительно для шаровых опор (обслуживаемого типа). Она не воспринимает какие то сверх нагрузки, но она держит морозы до -40 и сверхводостойкая, даже если рвется пыльник, данная смазка позволяет долго сохранять узел. Основа её бариевая. Купить её очень сложно, т.к. производится она на Украине.

Следующая популярная смазка в средеавтолюбителей это Кастрол ЛМХ. Фактически это тот же Литол, только с более стабильными характеристиками. Он так же не применим для тяжело нагруженных узлов, он вымывается водой. Стоит существенно дороже. диапазон температур от -30.

Мобил XHP 222 — это уже передовая смазка с повышенными характеристиками, которую можно использовать в более нагруженных узлах и подшипниках (практически во всех). У неё достаточно высокий набор противозадирных добавок, она имеет хорошее прилипание к деталям шарнира или подшипника, она достаточно водостойкая, не течет при нагреве и не сохнет. Но диапазон её температур не ниже -25 градусов и до 160град, что резко сужает круг её применения в зимних регионах.
Фактически 90% современных смазок замерзают до -30 (как это не странно).
Кто то утверждает что она замерзает уже при -15, но по моему это не так


Zoom


Смазки Ликвимолли. Проверенные, но дорогие. Четко определенно назначение каждой смазки
-47 — для шрусов
-50- для нагруженных подшипников
-Для карданов и крестовин
Все вышесказанные смазки работают в температурном диапазоне до -30 (т.е. по факту это рядовые смазки)
Термофлекс работает в диапозоне -60 до 250, основное её назначение в парах трения преимущественно Металл/пластик.

CRC высокотемпературная литьевая смазка с интервалом рабочих темпеатур -30 — +150, водостойкая, применяемая для нагруженных узлов и преимущественно подшипников.

Zoom


STEP UP — Синтетическая и литиевая смазка для нагруженных узлов с интервалом температур от -40 до 200град. Водостойкие, не тают и не сохнут при длительных нагрузках

Zoom


Смазки Хадо имеют ремонтно восстановительное назначение (по крайней мере позиционируются именно так) для узлов и подшипников, в своем ассортименте имеют разные смазки для разной степени износа узла.

Равенол Артик -синтетическая смазка для нагруженных узлов, не теряет свои свойства при температурах меньше -60 градусов. Создана для применения в северных холодных регионах. Но вымывается водой в летний период времени. Т.е. смазка это всё таки сезонная.

Zoom


Следующие смазки фактически можно применять любого производителя: это силиконовые, графитовые и медные. По мне их не бывает плохих или хороших.
Силиконовая смазка- создана для обработки резиновых элементов, особенно в зимнее время:резинки, уплотнителе, сайлентблоки и т.д. А так же ей можно устранять сверчки в пластиковой внутренней обшивке автомобиля и его центрального торпедо.
Графитовой смазкой обрабатывается резьба перед закручиванием- от заклинивания и корозии.
Медные смазки — фактически аналог графитовой смазки, только держит более высокие температуры. Ей ступицы от прикипания.
К этим же смазкам можно отнести и фиксаторы резьбы (стоит знать что они бывают разъемные и нет)
Ну и конечно WD-40 — которой можно смазывать фактически все тоже самое что и силиконовой смазкой, плюс она обладает проникающим эффектом, что позволяет устранять закисания и пригар на болтовых соединениях, так же её можно использовать как очиститель металлических поверхностей от грязи, нагара и ржавчены, а так же чистить хромированные поверхности и удалять старые самазки.
Для очистки элементов двигателя и тормозов есть более специализированные средства: Карбклинеры и очистители тормозной системы.

Российские смазки с улучшенными характеристиками, как правило имеют существенные и недостатки, из за которых не понятно как их применять:
BLUE— имеют высокий диапазон температур от -40 до 350 градусов, это проверено. Но быстро высыхают и сильно вымываются водой.
RUBIN— сверх водостойкая смазка но температурный интервал не ниже -15 градусов

Форум — это российские добавки к смазкам, которые действительно увеличивают их требуемые характеристики на порядки, тем самым значительно продлевают работу узлов.

Синтетические универсальные смазки для тормозной системы, которые выполняют роль смазок для суппортов: для направляющих и цилиндров и в т.ч. антискрипные. Это Slipkote от Hyskey (220R, 211, 943С) и Перматекс Ультра. Они не боятся высоких температур и не спекаются.
Остальные пасты представленные на рынке: ATE, TEXtar, Ликвимолли — они как правило просто антискрипные и их нельзя использовать для направляющих и в тормозных цилиндрах.
И пару популярных видео:



Смотрите также