8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Касби дт 20м


Контрольное устройство «КАСБИ DT-20М» с блоком СКЗИ

Министерство транспорта Российской Федерации своим приказом № 277 от 27 июля 2017 года определило сроки оснащения тахографами автобусов, осуществляющих городские и пригородные пассажирские перевозки. При этом установлено, что транспортные средства категории M2, M3, осуществляющие пригородные регулярные перевозки в соответствии с законодательством, должны быть оснащены тахографами до 1 июля 2018г. Что касается пассажирских автобусов (категория М2, М3) , работающих на внутригородских маршрутах, то для них установлен срок оснащения до 1 июля 2019 года.
Приказ Минтранса России от 26.07.2017 г. N 277 «О внесении изменений в приказы Министерства транспорта Российской Федерации от 21 августа 2013 г. N 273 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами» и от 13 февраля 2013 г. N 36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства». Зарегистрировано в Минюсте России 09.11.2017 г. N 48821. Вступление в силу 20 ноября 2017 г.
Напоминаем, что форма заявки на приобретение тахографов «Касби DT20М» находится здесь. Заявки предлагаем направлять по адресу: [email protected], [email protected]
  • Федерального закона от 10 декабря 1995г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;
  • Федерального закона  от 30  декабря  2001 г. № 197-ФЗ «Трудовой  кодекс Российской Федерации». Обеспечения единых на всей территории Российской Федерации процедур контроля (надзора) за режимами труда и отдыха водителей, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом с учетом положений Европейского соглашения;
  • Постановления Правительства РФ от 10 сентября 2009 г.№ 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств»
  • Приказа Министерства Транспорта РФ от 13.02.2013г. № 36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категории и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства».

Тахограф содержит программно-аппаратное шифровальное (криптографическое) средство (далее — блок СКЗИ тахографа), реализующее алгоритмы криптографического преобразования информации и обеспечивающее регистрацию информации в некорректируемом виде в защищенной памяти, преобразование сигналов ГЛОНАСС в данные о текущем времени и о координатах местоположения транспортного средства в некорректируемом виде.

Тахограф имеет сертификат соответствия техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (постановление правительства РФ от 10.09.2009 №720), с изменениями, принятыми постановлением правительства РФ от 10.09.2010 №706, № С-RU.АГ75.В.22509.

Тахограф может использоваться на транспортных средствах для перевозки опасных грузов класса EX/II, EX/III, AT, FL, OX в соответствии с классификацией ДОПОГ (класс опасности 1ExnIIAT5U).

Тахограф КАСБИ DT-20 - характеристики, особенности модели, о производителе

В 21 веке тахографы считаются одними из важнейших инструментов любого профессионального водителя. Данный прибор устанавливается на борту автомобиля, после чего служит для контроля за самим транспортным средством и всеми членами экипажа.

Абсолютно каждая модель имеет функции отслеживания скорости, отсчета времени соответственно установленного режима труда и времени отдыха. Одной из самых популярных моделей сегодня считается тахограф Касби ДТ 20, чья точность сможет удивить даже скептиков, а солидный период эксплуатации и вовсе порадует каждого. Тахограф Касби DT 20 полностью соответствует всем требованиям ЕСТР, а обновлённая модель DT-20 M требованиям 36 приказа Минтранса.

Основные принципы заключаются в следующих нюансах:

 

  • все данные абсолютно точные, а благодаря высококачественной защите, невозможно внести изменения;
  • тахограф Касби работает постоянно без отключений и даже малейших перерывов , благодаря чему есть возможность отслеживания транспорта даже в незаведенном состоянии;
  • цифровой тахограф Касби может стать последней инстанцией, подтверждающей или опровергающей вину водителя.

 

Именно благодаря полному соответствию приведенным требованиям данный тахограф стал одним из самых популярных. Также производитель заключил прибор в достаточно прочный корпус, позволяющий добиться идеальной защиты от внешних физических, а также химических повреждений.

Заказать тахограф КАСБИ DT-20M

Особенности

 

 

Тахограф Касби с блоком СКЗИ достаточно простой в управлении, т.к. цифровая основа значительно упрощает большинство задач. Также стоит учесть и тот факт, что устройство имеет немало отличительных черт по отношению к большинству конкурентов:

  1. разъем для программаторов и считывателей находится на лицевой панели, что в значительной мере упрощает ряд задач;
  2. все ПО для работы абсолютно бесплатное;
  3. имеется возможность подключения тревожной кнопки и комплекта голосовой связи;
  4. тахограф Касби DT 20 имеет открытый протокол , что дает возможность подключаться к большинству существующих систем мониторинга транспорта;
  5. имеется плата расширений.

 

Заказать тахограф КАСБИ DT-20M

Водителям важно знать

 

 

Важно помнить, что немалая часть действий все же осуществляется вручную, поэтому их нужно знать каждому профессиональному водителю:

  • ввод данных осуществляется в самом начале смены вручную, для чего в тахограф Касби DT 20М вставляется персональная чип-карта водителя;
  • окончание смены сопровождается переходом в режим отдыха с последующей печатью отчета и извлечением карты;
  • периодически нужно заменять бумагу и тонер, т.к. это 2 расходных материала, про которые нельзя забывать;
  • смена водителей сопровождается сменой карт местами, благодаря чему система воспримет замену и сможет продолжить свою работу в штатном режиме.

Это устройство одно из самых популярных среди всех конкурентов, т.к. обладает высочайшей устойчивостью к износу и максимальной производительностью. Тахограф Касби DT 20M особенно ценен при хранении информации, имеющей отношение к осуществляемой коммерческой деятельности.

Важно помнить

Тахографы от Калужского завода телеграфной аппаратуры – это идеальные помощники на дороге, но их нужно эксплуатировать в полном соответствии со всеми имеющимися инструкциями. Они просты в управлении, надежны и способны проработать настолько долго, что это удивляет даже опытных специалистов.

Качественный тахограф будет служить своему владельцу верным спутником на протяжении многих сотен тысяч километров.

Заказать тахограф КАСБИ DT-20M


Вконтакте

Facebook

Twitter

КАСБИ DT-20M (GPRS)

        Тахограф «КАСБИ DT-20М»  предназначен для установки на транспортные средства (ТС) категории M2, M3, N2, N3 и обеспечивает автоматический контроль режимов труда и отдыха водителей.

        Тахограф «КАСБИ DT-20М»  обеспечивает регистрацию скорости движения, пройденного пути, времени управления ТС, времени нахождения на рабочем месте и времени других работ, времени перерывов в работе и отдыха, случаев доступа к данным регистрации, перерывов в электропитании длительностью более 100 миллисекунд, перерывов в подаче импульсов от датчика движения.

       Тахограф «КАСБИ DT-20М» соответствует требованиям:

  • Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;
  • Федерального закона  от 30  декабря  2001  г. № 197-ФЗ «Трудовой  кодекс Российской Федерации». Обеспечения единых на всей территории Российской Федерации процедур контроля (надзора) за режимами труда и отдыха водителей, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом с учетом положений Европейского соглашения;
  • Постановления Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. № 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств»
  • Приказа Министерства Транспорта РФ от 13.02.2013 г. № 36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категории и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства».

Тахограф содержит программно-аппаратное шифровальное (криптографическое) средство (далее — блок СКЗИ тахографа), реализующее алгоритмы криптографического преобразования информации и обеспечивающее регистрацию информации в некорректируемом виде в защищенной памяти, преобразование сигналов ГЛОНАСС в данные о текущем времени и о координатах местоположения транспортного средства в некорректируемом виде.

Тахограф имеет сертификат соответствия техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (постановление правительства РФ от 10.09.2009 №720), с изменениями, принятыми постановлением правительства РФ от 10.09.2010 №706, № С-RU.АГ75.В.22509.

Тахограф может использоваться на транспортных средствах для перевозки опасных грузов класса EX/II, EX/III, AT, FL, OX в соответствии с классификацией ДОПОГ (класс опасности 1ExnIIAT5U).

       Тахограф «КАСБИ DT-20М» формирует следующие типы распечаток:

  • Деятельность водителя из карты и из контрольного устройства.
  • Распечатка событий и неисправностей из карты и с контрольного устройства.
  • Технические данные.
  • Распечатка превышений скорости.
  • Распечатка графического отчета о режимах работы, скорости движения и пройденном пути.

       Тахограф «КАСБИ DT-20М» обеспечивает:

  • Повышение безопасности движения транспортного средства за счет контроля режимов труда и отдыха водителя.
  • Снижение затрат на ГСМ не менее чем на 15 % за счет соблюдения скоростного режима движения ТС.
  • Оптимизацию маршрутов перевозок и графиков движения по результатам сравнительного анализа тахограмм.
  • Накопление и хранение данных за 366 дней.
  • Индикацию и сохранение в памяти устройства данных о скорости, пробеге ТС, режимах работы водителей.

        Регистрацию и хранение различных данных:

  • данные карт водителя и мастерской;
  • предупреждения и неисправности, связанные с контрольным устройством и работой карт;
  • сведения о транспортном средстве, данные одометра, подробные данные о скорости;
  • вмешательства в контрольное устройство (случаи доступа к данным регистрации, перерывов в электропитании длительностью более 100 миллисекунд, перерывов в подаче импульсов от датчиков движения).     

КАСБИ DT-20M (без GPRS)

        Тахограф «КАСБИ DT-20М»  предназначен для установки на транспортные средства (ТС) категории M2, M3, N2, N3 и обеспечивает автоматический контроль режимов труда и отдыха водителей.

        Тахограф «КАСБИ DT-20М»  обеспечивает регистрацию скорости движения, пройденного пути, времени управления ТС, времени нахождения на рабочем месте и времени других работ, времени перерывов в работе и отдыха, случаев доступа к данным регистрации, перерывов в электропитании длительностью более 100 миллисекунд, перерывов в подаче импульсов от датчика движения.

       Тахограф «КАСБИ DT-20М» соответствует требованиям:

  • Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;
  • Федерального закона  от 30  декабря  2001  г. № 197-ФЗ «Трудовой  кодекс Российской Федерации». Обеспечения единых на всей территории Российской Федерации процедур контроля (надзора) за режимами труда и отдыха водителей, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом с учетом положений Европейского соглашения;
  • Постановления Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. № 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств»
  • Приказа Министерства Транспорта РФ от 13.02.2013 г. № 36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категории и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства».

Тахограф содержит программно-аппаратное шифровальное (криптографическое) средство (далее — блок СКЗИ тахографа), реализующее алгоритмы криптографического преобразования информации и обеспечивающее регистрацию информации в некорректируемом виде в защищенной памяти, преобразование сигналов ГЛОНАСС в данные о текущем времени и о координатах местоположения транспортного средства в некорректируемом виде.

Тахограф имеет сертификат соответствия техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (постановление правительства РФ от 10.09.2009 №720), с изменениями, принятыми постановлением правительства РФ от 10.09.2010 №706, № С-RU.АГ75.В.22509.

Тахограф может использоваться на транспортных средствах для перевозки опасных грузов класса EX/II, EX/III, AT, FL, OX в соответствии с классификацией ДОПОГ (класс опасности 1ExnIIAT5U).

       Тахограф «КАСБИ DT-20М» формирует следующие типы распечаток:

  • Деятельность водителя из карты и из контрольного устройства.
  • Распечатка событий и неисправностей из карты и с контрольного устройства.
  • Технические данные.
  • Распечатка превышений скорости.
  • Распечатка графического отчета о режимах работы, скорости движения и пройденном пути.

       Тахограф «КАСБИ DT-20М» обеспечивает:

  • Повышение безопасности движения транспортного средства за счет контроля режимов труда и отдыха водителя.
  • Снижение затрат на ГСМ не менее чем на 15 % за счет соблюдения скоростного режима движения ТС.
  • Оптимизацию маршрутов перевозок и графиков движения по результатам сравнительного анализа тахограмм.
  • Накопление и хранение данных за 366 дней.
  • Индикацию и сохранение в памяти устройства данных о скорости, пробеге ТС, режимах работы водителей.

        Регистрацию и хранение различных данных:

  • данные карт водителя и мастерской;
  • предупреждения и неисправности, связанные с контрольным устройством и работой карт;
  • сведения о транспортном средстве, данные одометра, подробные данные о скорости;
  • вмешательства в контрольное устройство (случаи доступа к данным регистрации, перерывов в электропитании длительностью более 100 миллисекунд, перерывов в подаче импульсов от датчиков движения).     

Тахограф КАСБИ в 2020 году

Данное цифровое устройство отвечает всем пунктам Приказа Минтранса № 36 от 13.02.2013г. «Утверждение требований и условий к тахографам…», является включённым в перечень приборов, тахографических средств ФБУ «Росавтотранс», допущенных к применению на ТС, использующихся для перевозки пассажиров и транспортировки груза на территории РФ.

Модель «Касби DT 20М» может быть установлена на автомобилях, предназначающихся для перевозки опасных грузов с классификации EX/II, EX/III, AT, FL, OX, согласно Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ).

Технические характеристики

Тахограф «Касби DT 20М», произведён АО «Калужский завод телефонной аппаратуры» (КЗТА).

Предназначен для контроля:

Записывает сведения на внутреннюю память и личную карту водителя. Внешний вид прибора представлен на фото выше, а распиновка элементов далее: 

Обозначение клавиш управления приведены в виде таблицы.

Таблица 1. Клавиши управления модели «Касби DT 20М».

Клавиша Обозначение
Выполняет выбор режимов работы, позволяет сделать выбор нужной позиции меню, перебор знаков и символов от начального к конечному. При длительном удерживании (3 – 4 сек.) служит для извлечения карты первого водителя, находящегося за рулём.
Используется для обращения в главное меню (при длинном удерживании). Осуществляет выход из меню без сохранения введённых ранее сведений – отмена. Делает переход к следующей позиции при коротком нажатии.
Выполняет выбор режима работы второго водителя, позволяет перемещаться по меню, перебирать знаки и символы от конечного к начальному. Извлекает карту второго водителя при длительном удерживании.

Таблица 2. Технические характеристики «Касби DT 20М».

 Величина  Обозначение/ значение
 Интервал измерения пройденного пути, км  От 0 до 999999
 Скорость, км/ч  От 0 до 250
 Погрешность одометра, км  0,1
 Напряжение, В  10 – 30
Максимальная потребляемая мощность, Вт.
Рабочий режим
Режим печати
 15
 Габаритные размеры (Д*Ш*В), мм  191*187*58
 Масса, кг  1,1
 Рекомендуемая температура использования, ⁰С  От – 40 до +70
 Максимальное значение дисплея  3 строки, 15 знаков
 Количество слотов, шт.  2
 Навигационная система  Глонасс/ GPRS
 Интерфейс  USB

Примечание! Сведения взяты в официального сайта производителя.

Сроки гарантии и эксплуатации

Гарантийный срок, называющийся заводом изготовителем, составляет 18 месяцев. Однако, обращение по гарантийному случаю допускается только в случае целостности пломб и механических повреждений на корпусе.

Отказ в обслуживании и ремонте может произойти, если ранее были предприняты попытки самостоятельного ремонта и вскрытия крышки.

Срок эксплуатации современного цифрового тахографа может достигать 20 лет. При условии соблюдения грамотного использования и периодического прохождения технического обслуживания в соответствии с инструкцией по обслуживанию и вышеупомянутому Приказу Минтранса № 36.

Цена

Приобретение тахографа для российских предприятий (в отличие от ЕСТР), осуществляющих пассажирские и грузовые перевозки на территории страны, регулируется в соответствии с требованиями, касающимися средств, оборудованных криптографическими блоками СКЗИ.

Купить устройство можно у официального производителя или в салонах дилеров. Разница в стоимости при этом может достигать нескольких тысяч. Ознакомиться со средними расценками можно в таблице, представленной далее.

Таблица 3. Цена тахографов «Касби».

 Город  Модель с модемом  Модель без модема
 Москва  31 100  30 100
 Санкт-Петербург  31 120  30 120
 АО «КЗОТ»  29 548  28 782
 Самара  30 450  29 850
 Нижний Новгород  30 480  28 560
 Челябинск  32 480  31 920
 Новосибирск  33 190  32 780
 Волгоград  29 920  30 150
 Уфа  32 650  31 820
 Нижневартовск  33 630  32 770

Данные сведения взяты из случайных источников, стоимость монтажа и активации сюда не включена. В среднем величина полного комплекса услуг варьируется в диапазоне от 8 000 до 10 000 руб. Выполнение калибровки и поверки, как очередной, так и внеплановой будет стоить в пределах 2 500 – 3 000 руб.

Инструкция по применению тахографа «Касби» DT-20М

Водителю знать полную инструкцию по эксплуатации модели не обязательно. Достаточно уметь пользоваться стандартными режимами, касающимися начала работы, определения режима и уметь распечатать отчёт по карте.

Однако, чтобы избежать возникновения возможных проблем, рекомендуется возить мануал в салоне. Это позволит своевременно определить и распознать возможные обозначения неисправностей устройства, которые выводятся на экран.

Ввод карты должен осуществляться в левый слот, при управлении 2 водителями, вторая устанавливается в правый. После того как происходит смена лиц, управляющих ТС, карточки меняются местами.

Таким образом, запись рабочего режима ведётся непосредственно в одном считывателе, правый используется как временное хранилище.

Все действия происходят следующим образом:

  1. Надпись отобразится на дисплее после того, как будет включено зажигание.
  2. Вставив карту в слот, высвечивается следующее сообщение, за которым последует ввод PIN кода.
  3. Введённый пароль идентифицирует владельца и карту, а система показывает имя и фамилию её держателя.

Выбираемая далее рабочая смена в памяти устройства определяется видом деятельности, которым был занят водитель.

Это могут быть следующие действия:

  1. Работа – может продолжаться даже в случае неподвижного ТС, например в момент загрузки/ выгрузки груза. Запуск происходит автономно, после остановки.
  2. Управление – устанавливается в автоматическом режиме сразу после того, как автомобиль тронется с места.
  3. Отдых (перерыв) – время отдыха.
  4. Готовность – пассивное состояние, определяющееся в автоматическом режиме для второго водителя.

Как распечатать отчет по карте водителя

Распечатка карты водителя (показанная на фото) может понадобиться в случае мониторинга сотрудниками ГИБДД или специалистами других органов, уполномоченных заниматься данной деятельностью.

Перечень государственных структур, имеющих право на запрос распечатки:

  1. Роструд, по Постановлению Правительства № 324 от 30.07.2014г. «Об утверждении положений о Федеральной службе труда и занятости».
  2. Ростпотребнадзор – в соответствии с Приказом руководства № АК-307 от 13.03.2014г. «Положение об осуществлении автомоторного и дорожного контроля по надзору в сфере автотранспорта».
  3. Полицейские руководствуются Указом Правительства № 711 от 15.06.1998г. «О дополнительных мерах обеспечения безопасности дорожного движения».

По требованию представителей данных учреждений, водитель обязан предоставить для проверки текстовую распечатку деятельности:

  1. События за последние сутки.
  2. Действия и неисправности.
  3. Сведения о превышении скорости.

Получение информации выполняется следующим образом:

  1. Находясь в стандартном режиме нажать данную кнопку.
  2. В появившемся окне выбрать позицию «Отчёты».
  3. Выбрать интересующий вариант, нажатием соответствующей клавиши.
  4. Дальнейшие действия предполагают выбор нужной позиции из представленного перечня вариантов.
  5. Выбрать нужный вариант и подтвердить решение, как и раньше, нажатием утвердительной кнопки.
  6. Система запрашивает о деятельности какого водителя нужна информация (если используется 1 карта, данная стадия отсутствует). Выбрать нужный вариант.
  7. В суточных отчётах, с помощью данных клавиш установить интересующий период.
  8. Если отчёт выводится на экран устройства, перейти к следующей странице, нажатием данной клавиши…
  9. …или выйти из режима просмотра нажав на «М».

Распечатывая сведения нужно учитывать, что при отсутствии бумаги, на дисплее отобразится надпись «Нет бумаги». Режим просмотра может оборваться при начале движения или задержке на одной странице более чем на 30 сек.

Видео: Тахограф Касби ДТ-20М. Распечатка. Печать отчетов. (Видео инструкция).

Как найти если украли

Прежде всего следует учитывать, что большинство ворованных тахографов возвращаются к владельцам. Объясняется это тем, что если в устройстве есть модуль GPRS, появляется возможность отследить его географическое нахождение с помощью спутника.

Однако, мошенников не пугает данный вариант, потому кражи из большегрузных автомобилей, стоящих на стоянках продолжаются.

Водитель, обнаруживший кражу устройства в первую очередь должен:

  1. Сообщить о происшествии в органы внутренних дел района, в котором он находится.
  2. После этого, необходимо сообщить в техподдержку, с просьбой попытаться проконтролировать место следующего подключения. Рано или поздно прибор будет подключен к сети электропитания, в этот момент его расположение и будет обнаружено.
  3. Для достижения нужного результата необходимо настаивать на том, чтобы прибывшие сотрудники полиции, составили протокол, подтверждающий случившееся.

Ворованные тахографы отличаются низким спросом не из-за лёгкого отслеживания или опасения быть причастным к краже или ст. 175 УК РФ «Приобретение или сбыт имущества, приобретённого преступным путём», дело в том, что сделать его полностью готовым к использованию очень дорого.

Преступникам понадобится взламывать блок СКЗИ, пытаться получить его заново, подделывая документы устройства. Помимо этого, прибор потребуется подключать и регистрировать, в итоге сумма которая «набежит» за все данные манипуляции может почти сравняться со стоимостью нового аппарата.

Каждая модель «Касби ДТ-20М» является высокотехнологичным устройством. Для её разработки применяются инновационные современные решения, функционал которых определяется при взаимодействии ФСБ и лучших комплектующих.

Продукцию «КЗТА» не зря называют одним из лидеров продаж отечественного рынка, за несколько лет эксплуатации, негативных отзывов о технической составляющей устройства практически не наблюдается.

Видео: Тахограф Касби ДТ-20М (Видео обзор).

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Касби DT-20 - МЕГАСЕРВИС

“КАСБИ DT-20”

Цифровой тахограф”КАСБИ DT-20″– устройство, предназначенное для измерения и регистрации параметров движения транспортного средства (ТС) и режимов труда и отдыха водителей в реальном времени.

С помощью тахографа регистрируются скорость движения, пройденный путь, время управления транспортным средством, время нахождения на рабочем месте и время других работ, время перерывов в работе и отдыха, случаи доступа к данным регистрации, перерывы в электропитании длительностью более 100 миллисекунд, перерывы в подаче импульсов от датчика движения.


Цифровой тахограф “КАСБИ DT-20” соответствует требованиям:

  • Федерального закона от 10 декабря 1995г. № 196-ФЗ “О безопасности дорожного движения”
  • Федерального закона от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ “Трудовой кодекс Российской Федерации”. Обеспечения единых на всей территории Российской Федерации процедур контроля (надзора) за режимами труда и отдыха водителей, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом с учетом положений Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР), подписанного в Женеве, 01.07.1970 г
  • Постановления Правительства РФ от 10 сентября 2009 г.№ 720 “Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств”

Цифровой тахограф “КАСБИ DT-20” обеспечивает:

  • повышение безопасности движения транспортного средства, за счет контроля режима труда и отдыха водителя и скоростного режима движения ТС
  • функции мониторинга транспортного средства, за счет встроенного модуля ГЛОНАСС/GSM
  • снижение затрат на ГСМза счет соблюдения скоростного режима движения транспортного средства

Основные функции “КАСБИ DT-20”:

  • контроль ввода и извлечения карт
  • измерение скорости и пробега
  • измерение времени
  • контроль деятельности водителя
  • контроль маршрута передвижения
  • передача данных через беспроводные средства связи
  • контроль статуса управления

Преимущества цифрового тахографа “КАСБИ DT-20″

  • В дополнение к имеющимся текстовым отчетамимеется возможность созданияболее наглядных графических отчетов, позволяющих получить наглядную информацию о движении транспортного средства в выбранном интервале времени
  • Возможность калибровки и дальнейшей работы не только от штатного датчика скорости транспортного средства, но и откриптозащищенного датчика, а также работа без датчика скорости по сигналам навигационного модуля ГЛОНАСС/GPS
  • Возможность калибровки как по картам мастерской российского образца, так и по картам мастерской европейского типа, соответствующий ЕСТР
  • Возможность работы с защищенным датчиком скорости (Kitas) и штатным датчиком скорости
  • Яркая подсветкакнопок
  • Наличиезащитной резиновой крышкина передней панеле с разъемами
  • Возможность калибровки без дорогостоящего оборудования
  • Возможность использования контрольного устройства снавигационным модулемдля мониторинга работы транспортного средства
  • Блок управленияконтрольного устройства имеетвлагозащиту
  • Наличие открытого протокола данных навигационного модуля контрольного устройства позволяетинтегрировать устройство в любое программное обеспечение по мониторингу подвижного составатранспортных предприятий
Технические характеристики Значения
Напряжение питания 12 В, 24 В
Потребляемая мощность не более 15 Вт
Габаритные размеры DIN (устанавливаетсяв штатное гнездо автомагнитолы) 191 х 187 х58 мм
Масса 1100 г
Диапазон рабочих температур от-40°С до+50°С
Рабочая влажность до 90 % при температуре окружающего воздуха до +40 (±2)°С
Разрешение при измерении пути 0,1 км
Погрешность измерения пройденного пути не более ±0,1 км
Диапазон измерения скорости движения транспортного средства от 0 до 220 км/час
Разрешение измеряемой скорости 1 км/час
Предельная погрешность измерения скорости ±1 км/час
Расходные материалы термохимическая бумага, ширина— 57 мм
Работа с четырьмя видами карт водителя, контролера, предприятия, мастерской
Дисплей Трехстрочный дисплей с возможностью отображения, наряду с принятыми в обращение пиктограммами, русифицированной информации
Интерфейсы При помощи кабеля USB-AA подключается кПК для выгрузки данных из контрольного устройства или с карты водителя
Изготовитель ОАО “Калужский завод телеграфной аппаратуры” (Калуга)

Тахограф “КАСБИ DT-20” формирует следующие типы распечаток

  • Деятельность водителя с карты. Дневная распечатка.
  • Деятельность водителя с контрольного устройства. Дневная распечатка.
  • Распечатка событий и неисправностей с карты.
  • Распечатка событий и неисправностей с контрольного устройства.
  • Технические данные.
  • Распечатка превышений скорости.
  • Распечатка графического отчета о режимах работы.

Дополнительные функции “КАСБИ DT-20”

  • Определение координат местоположения ТС на карте по сигналам ГЛОНАСС / GPS с указанием скорости и курса движения с помощью встроенного навигационного модуля
  • Обмен информацией с водителем по сотовой связи
  • Ведение статистики о перемещении ТС для оптимизации маршрутов движения
  • Передача формализованных сообщений от диспетчера к водителю
  • Подключение телефонной гарнитуры для голосовой связи с водителем
  • Функция “тревожная” кнопка

КАСБИ DT-20М

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   
Напряжение питания Универсальное от 10 до 30В
Потребляемая мощность не более 15 Вт
Диапазон измерения пути от 0 до 999999,9 км
Разрешение при измерении пути 0,1 км
Погрешность измерения пройденного пути не более ±0,1 км
Пределы регистрации скорости движения транспортного средства от 0 до 250 км/ч
Разрешение измеряемой скорости 1 км/ч
Предельная погрешность измерения скорости ± 1 км/ч
Температурный режим от – 40°С до + 70°С
Индикация - графический дисплей с подсветкой с возможностью отображения пиктограмм 3 строки х 15 символов
Место установки гнездо 1DIN согласно ISO 7736
Интерфейс RS232, USB, GPRS
Количество кнопок управления 4
Количество карт-ридеров для Смарт-карт 2
Габаритные размеры 191х187х58 мм
Масса 1,1 кг
Расходные материалы термохимическая бумага-57 мм, диаметром 30 мм

 

ОПИСАНИЕ

Обеспечивает регистрацию скорости движения, пройденного пути, времени управления ТС, времени нахождения на рабочем месте и времени других работ, времени перерывов в работе и отдыха, случаев доступа к данным регистрации, перерывов в электропитании длительностью более 100 миллисекунд, перерывов в подаче импульсов от датчика движения.

Возможность калибровки без использования дополнительного дорогостоящего оборудования. Возможность калибровки и дальнейшей работы тахографа не только от штатного датчика скорости транспортного средства, но и от криптозащищенного датчика.

Распечатка событий и неисправностей из карты и с контрольного устройства.

Возможность создавать как текстовые, так и графические отчеты за час и за сутки.

Возможность подключения тревожной кнопки и двухсторонней голосовой связи.

Возможность подключения датчиков уровня топлива (ОМНИКОМ).

Двойное влагозащитное покрытие субблоков тахографа лаком УР-231 или его аналогом гарантирует работу устройства в тяжелых условиях эксплуатации автомобиля.

Может использоваться на транспортных средствах для перевозки опасных грузов класса EX/II, EX/III, AT, FL, OX в соответствии с классификацией ДОПОГ (класс опасности 1ExnIIAT5U).

СЕРТИФИКАТЫ


Смотрите также