На той неделе увидел объявление о изготовлении на заказ каркасных шторок для авто, и захотел себе такие на задние стёкла но цена конечно меня не устроила) около 75 уе за две ! посмотрел в интернете как люди это делают и подумал чем я хуже?!) Приобрёл ткань сетчатую 1x1,5 м в магазине ткани и ленточку 5 метров, в строительном магазине приоберена проволока стальная 1,5 мм но потом как оказалось этой толщины мало
ткань
проволока
вот что получилось )
раскройка
проволока
проволока
резинка
обработка края резинкой
то что получилось
Вот как смотрится на авто
готова и вторая
на авто
на авто
Цена вопроса: $10
предисловие
сегодня я расскажу вам свою историю производства каркасных шторок в авто своими руками. еще с момента покупки сценика, я хотел себе шторки, но отдавать 70$ за готовый комплект как-то рука не поднималась. поэтому я твердо решил, что буду делать их сам. пересмотрел кучу отчетов на драйве, вроде ничего сложного сделать самому нет. начав искать все необходимое для этого, я столкнулся с главной проблемой, которая застопорила меня больше чем на год- в Витебске нигде не мог найти эту подкладочную ткань. какие хочешь другие есть, а этой нигде нет и по сей день. но я наконец смог найти ей альтернативу. обратив однажды внимание на летнее платье жены из черной ткани, я понял, что ткань эта как раз подойдет( нет, платье я не стал резать).это была ткань из 100% полиэстра, найти ее было в магазинах тканей гораздо проще, чем ту самую подкладочную. взял 1,5 метра ткани и 10 метров 3 мм проволоки оцинковки на комплект из 4 шторок, задней у меня не будет, только боковые.
часть 1
в первой части я расскажу как делал две маленькие боковые шторки.
сделав черновой шаблон из картона, я перенес его на МДФ и вырезал уже конечный шаблон маленького стекла. по периметру кромки шаблона выбрал паз глубиной 3 мм(как раз на диаметр проволоки) и приклеил в одном месте брусочек из того же МДФ для надежной фиксации свободного конца проволоки при дальнейшем гнутье каркаса шторки
выбранный паз в шаблоне намного облегчает процесс гнутья, для фиксации концов проволоки я использовал металлическую антенну от старого приемника, разность диаметров проволоки и антенны заполнял термоусадочной трубкой, садив ее на проволоку и далее хорошенько обжимал кусок антенны плоскогубцами. получившийся после гнутья каркас не имел до конца нужную форму, поэтому ложил каркас поверх шаблона и подгонял форму по месту
режем ткань с небольшим запасом
натяжение ткани фиксировал с помощью булавок
ткань уже прошита. как видно на фото, ткань хорошо пропускает свет
в качестве окантовки шторки я использовал купленную в магазине тканей резинку шириной 3 см. на один каркас использовался 1 метр длины резинки. для удобства снятия штоки пришил петлю
готовый вариант обеих шторок
вот как выглядит на машине
так изнутри
теперь предстоит работа над шторками для задних дверей, но об этом уже во второй части.
спасибо всем, кто дочитал до конца
Вот задумал сделать каркасные шторки для своего авто на задние стёкла. Можно было бы заказать, но у нас руки из нужного места растут. Да и цена конечно…
Приобрёл сетчатую подкладочную ткань в магазине ткани. Взял стальную проволоку в сечении 4 мм (по случаю досталось) и клей момент кристалл.
Первым делом выгнул каркас по размеру стёкл…
После окончательной подгонки, сварил маста стыковки…
Взял клей…
…он быстро сохнет и фиксирует ткань на каркасе.
Каждую сторону каркаса, по очереди намазывал клеем и накладывал ткань с небольшой натяжкой. Выдерживал около минуты, для фиксации ткани, затем переходил на противоположную сторону.
В идеале конечно весь каркас обтянуть чёрным резиновым кембриком…
Пока у меня только две шторки обтянуты этим кембриком (на больше не хватило, а поставить было не в терпёж)))))
Ну и собственно результат…
…Немного спустя доработал свои шторки. В место резиновой трубки на этот раз я использовал чёрную ленту, шириной 20мм. Просто обметал большими стежками, чёрной ниткой. Немного дольше, но дешевле и смотрится лучше.
Ну и на вопрос как крепил. Из обычного куска жести нарезал узкие полоски. Выгнул их в форме крючка и заправил их под резиновый уплотнитель стекла.
Ну вот как-то так:
Буду рад, если кому-то понравится…
Ну, а если что не так, не судите строго…
Зима заканчивается, а это значит скоро будет лето и от жары не куда не деться и с этим надо что то делать. Был уже у меня опыт со съёмной тонировкой на передних стёклах, но надоело постоянно прятаться от гаишников, приходилось перед ними сдирать, потом снова клеить и так не однократно, да и штраф за тонер опять повысили.
И вот решил я приобрести каркасные автошторки, полазил в интернете, посмотрел ценники, стоят не ниже двух тысяч, и отдавать за шторки эти деньги мне не хотелось и я подумал: "А может сделать самому?".
Итак приступим, что для этого нужно:
— ткань сетчатая 1 метр (продаётся в любом магазине тканей)
— лента окантовочная 5 метров, шириной 20 мм
— нитки чёрные с иголкой
— проволока металлическая 5 метров (купил на рынке диаметром 4 мм., лучше взять 3 мм.)
— крепёж для проволоки
— пассатижи
— скотч
— ножницы
— большой лист бумаги и канцелярский нож (чтобы вырезать форму каркаса)
Полный размер
Итак начнём
Полный размер
Ткань взял самую мелкую
Полный размер
Лента окантовочная
Полный размер
Начинаем делать каркас
Полный размер
Используем пасатижи
Полный размер
Такие получаются углы
Полный размер
Каркас почти готов
Полный размер
Загибаем место под крепёж
Полный размер
Крепим
Полный размер
Закрепили
Полный размер
Вырезаем ткань и кладём на неё каркас
Каркасные шторки своими руками
Зачем тратить деньги, разберем способ изготовления каркасных шторок своими руками.
Для этого необходимо много времени, терпение, некоторые инструменты и соответственно окна вашего автомобиля
С чего начать?
Давайте продумаем все наши действия и приготовим все необходимое:
Нужно:
1 приготовить необходимые материалы и инструменты
2 Замерить окна
3 Собрать каркас из проволоки
4 Сделать крепежи каркасных шторок
5 Примерить каркас
6 Обтянуть тканью
7 Прошить и установить
Инструменты и материалы
1 Рулетка
2 Проволока (толщина 3-4 мм.) длинной около 5 метров
3 Шампуры 2 шт.
4 Ножницы по металлу
5 Изолента
6 Плоскогубцы
7 Ткань в сеточку (купить в магазине для шитья)
8 Нож
9 Ткань для окантовки, узкая (спрячет вокруг каркасных шторок ненужные "сопли")
==========================
Замеряем размеры окон автомобиля. Лучше записать все в отдельную тетрадь. На нужен периметр окна. Отмеряйте с учетом того, что каркасная шторка будет на уровне держателей (см. фото держатели каркасных шторок.)
Из приготовленной проволоки отрезаем необходимую длину. Приставляем отрезанную проволоку, так чтобы получился каркас окна автомобиля. Для придания формы используйте плоскогубцы, поджимая углы. Если проволока короткая, то отрезаем новую длиннее и повторяем процедуру.
Подвытащим резинку окна (уплотнитель).
=============================================
Обратите внимание!
Сделать торт в домашних условиях дороже покупки его в магазине. Если вы решили сделать качественные каркасные шторки своими руками, дешевле может и не получится.
=============================================
Ткань может отличаться по размеру перфорации и качеству. Выбираем оптимальный вариант.
Отрезаем ткань по размеру каркаса с запасом 2 см. по контуру.
ну вот наконец и наступил финал в производстве каркасных шторок своими руками для моего "Сеньки".Доделал шторки для задних дверей, делались они по аналогии с треугольничками в багажнике, о которых я рассказывал в первой части. для тех, кто пропустил это, вот ссылка часть 1. отличие задних шторок от треугольничков, кроме формы конечно же, в крепеже. треугольнички установлены в проеме враспор. для задних же я выбрал другой метод крепления, который позволит быстро снять шторку и не будет мешать открыванию стекла.
а теперь немного картинок
сделал шаблон для гнутья каркаса из мдф
паз для удобства гнутья
те самые магниты. диаметр у них 5 мм толщина 1 мм
вставляем магниты под окантовочную резинку и прошиваем
обшитая резинкой шторка
магнитится шторка будет к таким металлическим пластинкам. дополнительно обклеил их черной пленкой с наружной стороны
на магнитах будет только верх шторки, а низ будет опираться на такие опоры
они же ближе
металлическая пластинка на своем месте
ставим шторку на место. магниты держат хорошо. при захлопывании двери без фанатизма, шторка не отваливается
изнутри при прямом взгляде все отлично видно
Полный размер
Так при взгляде под углом
ну вот и всё, теперь я к лету готов
Изготовление автомобильных шторок в домашних условиях начинается с производства измерений:
Работа начинается с обмера стекол авто для определения необходимого количества расходных материалов. Замеряют по периметру все стекла (с помощью ватмана формата А1), на которые необходимо изготовить шторки. Сумма всех измерений выдаст необходимое количество сталистой проволоки (продается на любом строительном рынке) и атласной ленты (как и "Сетка" продается в магазине "Ткани"). необходимо выяснить периметр каждого окна.
Затем следует подготовить каркас из проволоки. концы каркаса из проволоки, соединяем с помощью изоленты. Готовый каркас необходимо обтянуть тканью, 2 сантиметра на припуск. После того, как соответствующий кусок ткани будет вырезан, его крепят к каркасу при помощи иголки с ниткой: ткань обшивается вдоль каркаса таким образом, чтобы она была в натянутом состоянии, но не деформировала форму проволоки.Следующим этапом является непосредственно установка шторки. Ее вставляют в оконный проем так, чтобы она сидела гладко, плотно, и закрывала стекло. Если все получилось, то останется только обработать шторку внешне с помощью атласных лент.
Многие автовладельцы считают свою машину «рабочей лошадкой», которую следует поить и кормить, а она, в свою очередь, выполнять возложенные на неё функции. Но есть немало и тех, чье отношение к автомобилю иначе, как дружбой, не назовёшь. И они стараются, чтобы их четырёхколёсный друг выглядел подобающим образом, всегда был чистым и ухоженным.
И если не говорить о малочисленной армии любителей серьёзного автотюнига, то одним из способов сделать своё авто более симпатичным и уютным – обустройство шторок на окна. Но поскольку наведение такой красоты не входит в планы автопроизводителей, приходится заниматься таким декором самостоятельно.
Мы намереваемся рассказать нашим посетителям о том, для чего предназначены автомобильные шторки, какие они бывают, какова технология их самостоятельного изготовления. Надеемся, что этой информации будет достаточно, чтобы заинтересовать тех, для кого интерьер автомобиля – не пустое место, а его салон – не товарный вагон.
Любителей исторических фильмов шторками не удивить: основной транспорт средних веков, карету, вряд ли можно представить без занавесок на окнах. Они уже тогда были многофункциональным аксессуаром, защищая сидящих внутри от посторонних взглядов, лучей солнца, непогоды и насекомых. И чем выше был сан пассажира, тем роскошнее внутреннее убранство кареты.
После изобретения паровой тяги шторки перекочевали в пассажирские поезда, по сути, выполняя те же функции – защитные и сугубо декоративные, формируя чувство домашнего комфорта и уюта.
И когда по планете начал своё победное шествие его величество автомобиль, его внутреннее убранство также подверглось веяниям времени. В начале прошлого столетия автомобильные шторки были непременным атрибутом четырёхколёсного транспортного средства, но со временем все функции, кроме сокрытия от посторонних взглядов, потеряли свою актуальность. И потому этот автоаксессуар стал прерогативой только тех, кто не афишировал своё присутствие в автомобиле. В СССР такая привилегия имелась только у партийных работников. В конце 20-го века появились тонировочные плёнки, так что возможность спрятаться от посторонних глаз появилась у всех желающих. Казалось бы, автомобильные шторки ждёт полное забвение. Но опасения оказались напрасными – это изобретение, автор которого бесславно канул в пучине веков, остаётся актуальным и сегодня.
Но чем же привлекают автомобилистов шторки сегодня? Неужели это всего-навсего дань ретро-моде? Такое утверждение было бы довольно самонадеянным, поскольку и в настоящее время автошторки обладают рядом достоинств, стоящих тех денег, которые потрачены на их приобретение или изготовление. Перечислим их:
Как видим, шторки – действительно полезный автоаксессуар, который вполне можно изготовить и самостоятельно. Но перед этим следует ознакомиться с тем, какими они бывают и из чего изготавливаются.
Кроме материала изготовления, существует классификация автомобильных шторок по их конструкции:
Рассмотрим, чем они отличаются и каковы их достоинства и недостатки.
С точки зрения простоты изготовления сдвижной вариант шторок не имеет конкурентов. Такой аксессуар очень хорошо справляется с функцией дополнения или замены тонировки автомобиля, при этом его конструкция никоим образом не препятствует поднятию/опусканию стёкол транспортного средства.
Кроме материала для самих шторок (сгодится любая приглянувшаяся материя, но желательно – тонкая и не плотная), потребуется несколько метров атласной ленты, швейные принадлежности, парное количество крючков (по два на каждое окно) и длинная тонкая проволока.
Крючки должны быть прочными, как и их крепление – именно на них придётся основная весовая нагрузка. Струны крепятся к крючкам, при этом желательно, чтобы они располагались как можно ближе к верхней кромке стекла. Не обязательно добиваться точного повторения контура стекла, да это и затруднительно в современных автомобилях. При выкройке ткани следует обязательно учитывать кривизну направляющей струны, а также необходимость зарезервировать несколько сантиметров для края ткани, через который будет проходить струна.
Задача усложняется для заднего стекла – оно не плоское, как боковые стёкла, и обладает приличной кривизной. Крючков в этом случае понадобится больше – двумя не обойтись.
Сами шторки можно открывать/закрывать руками, но при желании можно смонтировать тривиальный механизм для облегчения выполнения этой функции. Некоторые особо продвинутые автолюбители даже автоматизируют эту задачу, приспособив для этого миниатюрные двигатели.
Здесь, в принципе, потребуются те же материалы и инструменты, причём особое внимание следует уделить проволоке. Она не должна быть тонкой, как в предыдущем случае, ибо ей отводится роль съёмного каркаса. Рекомендуется использовать толстую стальную проволоку, характеризующуюся высокой пластичностью, то есть способностью сгибаться под действием внешних сил. Нержавеющая или закалённая сталь для этих целей непригодна ввиду их неспособности деформироваться без разрушения.
Проволока изгибается по контуру стекла, после чего на нёё натягивается ткань таким образом, чтобы имелась возможность сдвинуть шторку и открыть окно. Каркас крепится к окну посредством пластиковых фиксаторов (как вариант – посредством магнитов). Такая конструкция позволяет в любой момент времени демонтировать шторку вместе с рамкой. Как правило, летом в этом необходимости нет, а вот в холодное время года, когда солнце становится редким гостем на небосклоне, многие автовладельцы убирают шторки до следующей весны.
Основной недостаток съёмных шторок – из-за жёсткой рамки они занимают слишком много места, и если для боковых окон в багажнике ещё можно отыскать свободное пространство, то с задним стеклом всё обстоит не так благополучно.
По простоте изготовления это, безусловно, наиболее предпочтительный вариант. Никаких рамок и струн – шторка крепится посредством присосок непосредственно к стеклу. Купить их можно в любом магазине хозтоваров. Всё, что потребуется сделать – выкроить ткань по размерам оконного стекла и прикрепить к им присоски. Для боковых окон достаточно 4 присосок, для заднего может потребоваться большее количество. Очевидное достоинство быстросъёмных шторок – их можно установить/снять за считанные секунды. В то же время они будут смотреться не так хорошо, закрывать окно не полностью (избежать наличия щелей вряд ли удастся), а если вы захотите частично приоткрыть такую шторку, то у вас ничего не получится – либо она закрывает всё окно, либо она демонтирована. Зато места она будет занимать в сложенном состоянии не в пример меньше.
Одно время (сразу после введения запрета на тонировку) были популярны пластиковые шторки, которые крепились непосредственно на стекле. Но они оказались не практичными – быстро выгорали, царапались, трескались, так что такой вариант сегодня нельзя назвать сколь-нибудь распространённым.
В последнее время можно встретить ещё один способ крепления шторок, позаимствованный из быта – рулонные самодельные занавески на окна автомобиля. Здесь самый важный элемент – верхняя поперечина, которая должна предусматривать место для шторки в нерабочем (поднятом) положении. Крепление такой поперечины может быть как стационарным (саморезы, двусторонний скотч), так и съёмным (те же присоски). Можно предусмотреть крепление занавески снизу, если это ткань. Например, к крючкам – это обеспечит неподвижность занавески. В случае шторок из PVC этого и вовсе не потребуется – материал достаточно жёсткий
Отметим, что шторки для автомобиля можно приобрести и готовые. Минус этого способа заключается в том, что вы вряд ли найдёте изделие, изготовленное конкретно для вашей модели автомобиля. К тому же самостоятельное изготовление обойдётся вам намного дешевле, при этом вы будете не стеснены в выборе материала и его расцветки. Именно поэтому значительная часть автовладельцев предпочитает изготовлять автошторки, а не приобретать готовые универсальные изделия.
В принципе солнцезащитные шторки можно изготовить для всех стёкол, включая лобовое. Но здесь нужно учесть, что спереди такой защитный автоаксессуар допустим только во время стоянки. Те фольгированные варианты на присосках, которые предлагаются розничной сетью, не выдерживают критики: из-за несовпадения размеров.
Но если для заднего стекла и задних боковых окон приемлемым будет стационарный вариант с раздвижными шторками, то спереди придётся ограничиться съёмное или быстросъёмной конструкцией.
Что касается выбора материала, то здесь тоже имеется множество нюансов. Синтетическая ткань практична, но не слишком хороша с точки зрения экологии и заботы о здоровье. Натуральные ткани быстрее пачкаются и выгорают. Так что оптимальный выбор лежит где-то посередине – комбинированная ткань с преобладанием натуральных компонентов. Пластиковые рулонные шторки – более сложный вариант в изготовлении, к тому же используемый PVC должен иметь покрытие со слоем, не пропускающим ультрафиолет, иначе пластик будет выгорать. Да и большого разнообразия расцветок и рисунков здесь не будет – придётся довольствоваться тем, что есть в магазинах.
Между тем именно эстетическому аспекту многие автолюбители, предпочитающие изготовление автомобильных шторок на стёкла своими руками, уделяют особое внимание. В этом отношении у ткани нет конкурентов.
Рассмотрим особенности изготовления тканевых раздвижных автошторок, крепящихся на струне – такой вариант смотрится весьма презентабельно даже на автомобилях представительского класса.
Раскрой ткани осуществляется следующим образом:
Измерив габариты окна, делаем припуски со всех сторон, которые необходимы для изготовления карманов для струн и закрытия окон с небольшим перекрытием, чтобы не было щелей.
После того, как карманы прошиты, вставляем струны и закрепляем их на двери. Крепёж может быть разным, от пластиковых крючков, вставляемых в резиновые уплотнители, до саморезов. Последний вариант более надёжен, но требует нарушения целостности обивки салона. Перемещение шторки может быть вертикальным или горизонтальным, желательно с одной стороны занавески пришить петельку для облегчения сдвигания шторки.
Такой стационарный вариант неприменим на передних боковых окнах – там придётся ограничиться съёмной конструкцией.
Рассмотрим особенности изготовления своими руками каркасных шторок на авто. Чаще всего они изготавливаются из специальной разновидности сетки – подкладочной. Нам понадобятся:
Порядок изготовления:
Такую конструкцию можно снять менее чем за минуту, монтаж практически ничем не отличается от снятия. Ещё легче это можно сделать, если предусмотреть крепёж с использованием магнитов, но тогда их нужно заблаговременно вшить или прикрепить к стальной рамке.
Теперь поговорим о выборе ткани. Известно, что чёрный цвет, который является суперпозицией других цветов, способен поглощать ультрафиолет, а белый, наоборот, отражать солнечнее лучи. Поскольку основным предназначением шторок является защита от яркого летнего светила, предпочтение следует отдать светлым тканям. Желательно также, чтобы расцветка шторок гармонировала с внутренним интерьерным оформлением.
В целом, это всё, что нужно знать об установке шторок на окна автомобиля своими руками.
О запрете на тонировку знают все водители (как и о том, что для некоторых категорий населения эта законодательная норма не обязательна для соблюдения). А что говорит закон о шторках, тем более изготовленных самостоятельно?
Прямого запрета на их монтаж нет. В действующих Правилах оговаривается только проблема проницаемости ветрового стекла, а также боковых передних стёкол. Речь идёт о конкретных параметрах, определить которые можно только с использованием специальных приборов. Шторки в этом контексте, особенно тканевые, являются полностью непрозрачными, так что пользовать ими во время движения запрещено. Но это понятно и так. А что насчёт задних окон?
Их наличие увеличит комфорт для пассажиров, размещённых на заднем ряду сидений. Но насколько такая самодеятельность вписывается в рамки закона?
Если инспектор ГАИ остановит вас и заметит, что сзади имеются шторки в развёрнутом состоянии, скорее всего, он попытается наказать водителя. При этом он будет руководствоваться одним из следующих положений:
Даже в случае сетчатых изделий соблюсти все три пункта требований ПДД не представляется возможным, если шторки полностью закрыты. Но достаточно их слегка приоткрыть, чтобы поставить под сомнение аргументы сотрудника ГИБДД. Как правило, в таких случаях идут на попятную, особенно если вы общаетесь с инспектором учтиво – ему будет сложно доказать свою правоту, на это потребуется немало времени, так что многие сотрудники дорожной инспекции предпочитают не обращать внимания на подобное нарушение.
Все эти обстоятельства следует учитывать ещё на этапе изготовления. Целесообразность пошива автошторки для лобового стекла вообще ставится под сомнение – она может использоваться, как уже отмечалось, только во время стоянки, и в этом случае гораздо проще приобрести подходящее готовое фольгированное изделие на присосках. В конце концов, со своей задачей такая занавеска справится вполне эффективно, а внешность при этом вряд ли играет ключевую роль.
Всем привет!
Так как тонировка запрещена законом, а солнце южное беспощадно, решил приобрести каркасные автошторки. Почитав отзывы на просторах, взвесив + и -, решил таки приобрести. Цена вопроса — 2,5 рубаса.
Получив посылку, сразу же установил. Сразу скажу, что выбирал долго и нудно. У родственника стоят Трокот, дребежат на магнитах, рябит ппц как (отдавал около 3,5 руб)… у знакомого стоят noname, крепятся на зажимы (на скотче), рябит, как на Трокоте (цена 3 рубаса или около того). Ну а я, поверив чудо, приобрел шторки Автошторм. Это не реклама и не критика, просто хочу объективно описать то, что получаете при приобретении этих аксессуаров.
Мои шторки крепятся на зажимы, которые очень легко и надежно устанавливаются под уплотнительную резинку стекла, не оставляют следов и, в принципе, практически незаметны. Шторки устанавливаются четко по проему стекла и неплохо фиксируются в зажимах. Звуков при езде не издают. Насекомых внутрь не пропускают. Машина на стоянке под солнцем не так нагревается, но тут оговорюсь — не так нагревается пластик дверных карт и торпедо ( лобовуху на стоянке закрываю автофольгой), но в машине все равно духовка, хотя кондей очень быстро охлаждает салон из за "непрогретого" пластика. Кроме этого, к плюсам можно отнести быстрое снятие и установку. На этом пожалуй и все.
Теперь к минусам.
Рябит… На мой взгляд, гораздо меньше, чем Трокот, но все равно раздражает при передвижении (вероятно потому, что у меня 15%, а есть еще 10 и 5). Т.е. проехать пару км на работу и назад, в летний период — нормуль, а вот долго двигаться — устаешь от них. Стекла должны быть всегда чистые, без пыльных подтеков и разводов — шторки усиливают этот эффект и рябит в глазах гораздо больше. Солнце, через лобовое, если светит сбоку, отражается от шторок, тем самым затрудняет обзор в боковое зеркало. Курильщикам хреновато, приходится не курить ( хотя есть шторки с вырезами, но их функционал сомнителен, т.к. водитель должен попасть в эту выемку и тем самым еще больше будет отвлекаться от дороги). Сняв шторки, при необходимости ( к примеру ставить пока машина на парковке, а при движении снимать) их тупо некуда положить, кроме заднего сидения.
Хочу поднять вопрос тонировки (мусолится тема в госдуме). Каждое действие вызывает противодействие. Ну запретили…Типо ничего из за нее не видно, аварийность, и.т.п. бред сивой кобылы. Что получили — шторы (как в катафалках), шторки сеткой, двойные стекла, съемная тонировка (силиконовая), электотонер и прочее… Что выгадали? На мой взгляд нормальные ребята (прокуратура, судьи, чиновники) катают с тонировкой… все остальные городят непонятно что, тем самым видимость сбивая кратно. Этот писк, типо тонировка для уродов, которым нужно спрятаться — детский сад. Лично мне похрен — я ни от кого не прячусь, просто очень жарко. Конечно же нельзя пленкой 5кой катать лобовуху и боковые ( иные умники еще и в 2 слоя), но 35 ка — нормальная тема. Естественно качественная пленка, а не… Прошу прощения, но 2,5 рубаса жалко)))
Вывод: как по мне, любые каркасные шторки, сетки — полная хрень. Точнее, как чемодан без ручки: и выкинуть жалко и пользоваться неудобно. Купил бы я их сейчас или посоветовал бы кому? — однозначно НЕТ. Проще купить фольгу и прижимать ее стеклом или дверью на парковке.
Полный размер
было
Полный размер
стало
Полный размер
стало
Полный размер
стало
Полный размер
солнце сбоку через лобовое
Полный размер
обзор в боковое зеркало
Вот скажите — как на такую красоту можно смотреть через сетку?
Полный размер
рассвет на лимане
Полный размер
утро
Полный размер
первые лучи солнца
Полный размер
утренняя роса
Многие автолюбители предпочитают тонировать стекла своего автомобиля. Отчасти это вызвано опасением за сохранность имущества, когда комфортнее осознавать, что содержимое салона скрыто от посторонних глаз, отчасти желанием уменьшить проникновение солнечных лучей в знойное время года. Кроме того, затемненные стекла эффектно смотрятся. Однако злоупотребление пленочной тонировкой сегодня не приветствуется органами исполнительной власти, что заставляет придумывать новые способы решения проблемы «аквариумности» автомобиля.
В последнее время набрали популярность такие альтернативы, как:
1. Съемная тонировка, в основу которой входит силикон. Она удобна простым креплением и таким же простым снятием, что незаменимо при необходимости быстрого удаления ее со стекла. Помимо этого, такая тонировка не оставляет следов на стекле. Но наряду с преимуществами стоит один существенный недостаток, ограничивающий ее использование: данный материал не эксплуатируется в зимнее время года.
2. Каркасные шторки. Представляют собой завесу из подкладочной сетки. Для крепления используются специальные пластиковые зажимы. Достоинствами такого вида тонировки являются:
Каркасные шторки обладают целым рядом достоинств, среди которых следует отметить следующие:
Разумеется, одними достоинствами такая тонировка не характеризуется. И прежде всего, недостатком является невозможность складывать, сворачивать шторки, т.к. это приведет к деформации каркаса. Лучше всего заранее предусмотреть специальные чехлы, в которых они и будут храниться.
Но не обошлось и без недостатка. Прежде всего, это невозможность складывать и сворачивать шторки, так как это приведет к их деформации
Еще один минус изделия проявляется в его уникальности. Контур шторы должен прилегать ровно и плотно к линии окна, а значит, для каждой марки автомобиля и каждой ее модели должен быть предусмотрен свой каркас тонировки. Производитель не может предусмотреть все вариации и удовлетворить единичный спрос, поэтому зачастую найти подходящий именно вам товар бывает нелегко, да и не очень дешево. По этой причине в некоторых случаях проще изготовить каркасные шторки собственноручно.
Еще один недостаток, которые необходимо выделить — это уникальность шторок. Каркасные шторки выпускаются не для всех видов автомобилей, поэтому если для Вашей марки авто не нашлось подходящих каркасных шторок, их придется делать собственноручно, либо же довольствоваться стандартной моделью
Для самостоятельного производства потребуются следующие материалы:
1. В качестве основы используется подкладочная сетка. Варианты рисунка и размера ячеек могут быть самым разным, что позволяет выбрать материал на ваш вкус. Ее расход на кроссовер составляет от 2 до 3 м. кв.
2. Для изготовления самого каркаса пригодится ориентировочно 5 м. стальной проволоки с 3-миллиметровым сечением.
3. Подшивка производится черной тесьмой. Ее длина соответствует размерам проволоки.
Для того, чтобы приступить к работе необходимо для начала замерить окно. Набросьте про запас пару миллиметров. По полученным размерам готовится жесткий каркас. Можно воспользоваться другим вариантом: выгните каркас непосредственно у окна каждой двери.
Далее на контур пришивается сетка вручную или на машинке. Этому этапу стоит уделить больше внимания, т.к. на общий вид изделия влияет именно качество выполнения данной работы. В конце процесса изготовления на штору по краю нашивается тесьма и устанавливается крепление. Для этой цели можно использовать простые строительные крючки, размещаемые и сверху, и снизу. Система крепления будет производиться по принципу установки москитной сетки домашних пластиковых окон.
Процесс изготовления каркасных штор достаточно прост, а, в дополнение, самостоятельная работа сэкономит вам кругленькую сумму.
Рекомендуем Вашему вниманию три полезных видео, которые покажут, как сделать каркасные шторки собственноручно, как происходит их установка и крепление:
Очень часто, водители предпочитают тонировать стекла своего автомобиля. Иногда это связано с тем, что затемненные стекла, смотрятся значительно привлекательней, чем прозрачные. Наиболее часто, применение тонировки связано с сохранностью имущества, а также стремлением уберечь от посторонних глаз, вещей, которые находятся в салоне авто. В последнее время, автомобили с тонированными окнами встречаются все чаще, но за чрезмерное употребление подобной пленки, влечет ответственность перед законом, а также наложение определенного штрафа. Все это, заставляет придумывать новые способы борьбы с солнечными лучами, а также с посторонними взглядами, которые проникают в салон вашего авто. На данный момент, существуют две альтернативы, а именно:
Данная разновидность тонировки, обладает множеством преимуществ, а именно:
Как и все изделия, каркасные шторки, также обладают недостатками. Наиболее значимый из них, это невозможность сложить изделие. Любое сворачивание или сгибание шторки, повлечет за собой последующее повреждение каркаса. Поэтому, необходимо заранее предусмотреть возможность хранения подобных элементов, например, приобрести подходящие чехлы, которые предотвратят возможность деформации. Также, существенный недостаток подобного занавеса, заключается в ее уникальности. Изделие, должно идеально ровно прилегать к стеклу по всему своему периметру. Поэтому, сделать перемещение такой тонировки на другой автомобиль не получится, так как все марки и модели, отличаются размером периметра окон. Производители, занимаются выпуском такой продукции, только для самых популярных авто, которые пользуются большим спросом у покупателей. На автомобиль, который не так часто встречается на дорогах, найти такую тонировку будет очень сложно. Поэтому имеется прекрасная возможность изготовить ее своими руками.
Изначально, для того, чтобы изготовить подобные занавесы своими руками, вам потребуются следующие материалы:
Перед тем, как приступить к изготовлению каркасной шторки, необходимо снять точные размеры с вашего окна. Можно будет несколько миллиметров, добавить про запас. Как только размер снят, можно приступать к изготовлению жесткого каркаса. Также, вы можете изгибать каркас, непосредственно у каждого окна.
После этого, необходимо аккуратно по всему контуру пришить сетку. Это можно сделать как вручную, так и на машинке. К данному этапу работ, стоит отнестись очень внимательно, так как от него зависит последующий внешний вид каркасной занавесы на ваш автомобиль. Заключающий процесс всех работ, это пришивание по всему контуру тесьмы и последующая установка крепления, при помощи которого, занавес будет крепиться на стекло вашего авто. В качестве крепежных элементов, можно будет использовать обычные строительные крючки. В таком случае, установка каркасной занавесы, будет напоминать установку москитной сетки.
Как вы видите, своими руками изготовить подобные элементы, достаточно просто, при этом самостоятельная работа, поможет вам сэкономить достаточно значительную сумму средств, так как в магазине, подобные занавесы стоят не дешево. А так вы самостоятельно проделали несложную работу и выполнили прекрасную тонировку своего транспортного средства.