8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Какую цепь грм ставить на саньенг актион


Замена цепи ГРМ и натяжителя Ssangyong Actyon New

В боксе Ssangyong Actyon New (двигатель G20D). Владелец приехал с целью проверить состояние цепи ГРМ (далее - цепи). Не вооружённым ухом слышу рокот, бряканье и т.п., посторонние звуки от двигателя со стороны цепи. Для проверки меток ГРМ снимаю - запускаю скрипт Px, вижу их не соответствие нормальным, приговариваю цепь. Для данного авто такое поведение в порядке вещей, замене подлежат цепь и натяжитель.

Тут необходимо сделать небольшой экскурс по теме цепи ГРМ на данном двигателе: по информации с форума Актионоводов нередки случаи вытяжения цепи ГРМ к пробегу порядка 20 тыс. км., хотя не редки случаи, что и на пробеге 100 тыс. км - цепь не менялась. Вообще для данного авто на пробеге порядка 50 тыс. км. – замена цепи обычное дело, что конечно же нельзя считать нормальным. Благо владельцы научились менять её быстро и за недорого. Для уменьшения растяжения цепи форумчанами был доработан оригинальный гидронатяжитель, с целью ограничения обратного хода. Данная доработка доказала свою эффективность временем и позволяет значительно увеличить интервал замены цепи, хотя разбег по интервалу замены цепи всё равно большой и нестабильный.

В данном случае, проверяя правильность установки цепи после замены мотортестером Посталовского обратил внимание на необычную картину. График давления в цилиндре имел изрезанность типа зубья пилы (далее пилка).


В чём причина? Ошибся метками? Мало вероятно, проверял визуально - всё в порядке, двигатель при этом работает ровно, посторонние звуки отсутствуют. Проверил правильность регулировки натяжителя – картина не изменилась, пилка на сигнале датчика давления присутствует. Если бы не делал проверку Px, спокойно бы выдал авто владельцу и все были бы довольны. Но тут прям спать не могу… не таким должен быть график давления в цилиндре. Пилки не должно быть вообще!


Проанализировав данные скрипта Px до замены цепи

и после, увидел, что пилка после замены стала значительно меньше. Таак … подозрение падает на натяжитель. Хотя регулировка выполнена в соответствии с требованиями производителя, принимаю решение убрать свободный ход натяжителя вообще, дотягиваю на 2 оборота, снимаю скрипт Px и результат радует глаз

Как и должно быть.

Анализируя произошедший случай, было выяснено что причина пилки – недостаточное натяжение цепи. Оригинальный гидронатяжитель, в реальных условиях эксплуатации, не способен его обеспечить, т.к. в снятом состоянии он легко сжимается двумя пальцами одной руки, ограничения обратного хода не имеет, основное рабочее натяжение создаётся моторным маслом, что предъявляет повышенные требования к его текучести и чистоте. В условиях русской зимы масло в момент пуска всегда густое, получается, что до создания рабочего давления в системе смазки двигателя, и в оригинальном натяжителе в частности, он не выполняет своей функции, цепь слабо натянута, а значит фазы газораспределения не оптимальны, это является проблемой для уверенного запуска холодного двигателя. Так же резко возрастает вероятность перескока цепи. Доработанный натяжитель однозначно лучше оригинального, но обладает двумя серьёзными недостатками, необходимо соблюдать два условия: соответствующая квалификация устанавливающего и периодический контроль натяжения цепи с регулировкой натяжителя. Если нарушить хотя бы одно из условий – ускоренное растяжение цепи не заставит себя долго ждать.

Анализируя данные мотортестера снятые на другом авто с таким же двигателем, было замечено, что оригинальный натяжитель удовлетворительно выполняет свои функции на прогретом двигателе при работе на ХХ, когда система смазки создаёт нужное давление (рис. Давление в цилиндре с родным исправным натяжителем.png). Но в данном конкретном случае родной гидронатяжитель вообще не обеспечивал натяжения цепи, предположительно из-за недостаточного давления масла в системе смазки двигателя, что косвенно подтверждало наличие задирчиков на нескольких кулачках распредвала. Владельцу была дана рекомендация разобраться с неполадками в системе смазки и заменить натяжитель на функционирующий не зависимо от давления масла, благо для данного двигателя такой имеется.

Подводя итог данному случаю хочется отметить возможности, которые открывают современные методики диагностики. Используя инструмент 21 века, в данном случае мотортестер, кроме слабой натяжки цепи мы увидели не менее серьёзную проблему - в системе смазки. Быстро, чётко, эффективно!

Хотя всё логично: используя инструмент 19 века – и результат будет на уровне 19 века.

Андрей Унжаков
© Легион-Автодата"

Diagnoza.pro
Новосибирск, ул.Гурьевская, 115
+7 (953) 808-99-33

Оценка износа цепи привода ГРМ

по: Cobalt327
(Щелкните здесь, чтобы редактировать эту страницу анонимно или зарегистрируйте имя пользователя, которое будет засчитано за вашу работу.)

[править] Введение

Со временем цепь ГРМ и шестерни изнашиваются, замедляя работу кулачка и опережения зажигания. Это повредит производительности и экономии. Оценить степень износа с разумной степенью точности несложно.

[править] Градусы коленчатого вала vs.градусы распредвала

При измерении износа комплекта ГРМ имейте в виду, что степень износа коленчатого вала вдвое больше, чем у распределителя. Другими словами, если измеренный износ демпфера составляет 20 градусов, то на распределителе он равен 10 градусам. Это связано с тем, что кривошип делает два оборота за каждый отдельный оборот распределительного вала.

[править] Измерение износа набора времени

Вы можете получить представление о том, насколько изношен механизм ГРМ, сначала сняв свечи зажигания, а затем вручную повернув двигатель назад (против часовой стрелки, если смотреть спереди автомобиля), пока не почувствуете, что люфт был снят. цепь.На двигателях с распределителем может помочь наблюдение за ротором со снятой крышкой распределителя - как только ротор движется, провисание исчезает. Отметьте демпфер в любой легко видимой неподвижной точке на двигателе (линия ВМТ на вкладке синхронизации работает хорошо).

Затем поверните двигатель по часовой стрелке и остановитесь, как только почувствуете добавленное сопротивление (и увидите, что ротор начинает двигаться), когда будет устранена провисание цепи привода ГРМ. Отметьте демпфер второй раз, используя ту же контрольную точку. Расстояние между двумя линиями - это степень износа.Вы можете сделать это несколько раз, чтобы прочувствовать это.

Износ в градусах можно оценить, сравнив расстояние между линиями с временной шкалой, аналогично тому, как расстояние измеряется с помощью легенды о пробеге на карте. Если шкала времени показывает, что 10 градусов = около 0,7 дюйма (что будет, если диаметр демпфера 8 дюймов), используйте это, чтобы вычислить степень износа в наборе времени.

Если диаметр заслонки отличается от 8 дюймов, можно сделать следующее:

  • Измерьте диаметр демпфера, умножьте диаметр на 3.14, чтобы получить окружность.
  • Разделите результат на 360, чтобы получить расстояние в 1 градус.
  • Разделите величину износа, измеренную ранее, на расстояние, равное 1 градусу, и в результате получите общую величину износа в наборе синхронизации.

[править] Использование ленты времени для оценки износа

Вы также можете легко сделать временную ленту для хронометража, которая будет использоваться для

.Цепь ГРМ

и ремень ГРМ: в чем разница?

Цепи ГРМ и ремни ГРМ - Владельцы автомобилей часто путаются между этими двумя частями двигателя. Оба выполняют функцию координации вращения распределительного и коленчатого валов, чтобы управлять клапанами двигателя и синхронизацией. Однако есть некоторые важные отличия, которые делают одно лучше другого. Итак, давайте исследуем реальную разницу между цепью ГРМ и ремнем ГРМ и выясним, какой из них лучше.

Полное сравнение - цепь привода ГРМ и ремень привода ГРМ

Трудно ответить на этот вопрос, поскольку и цепь привода ГРМ, и ремень привода ГРМ служат в автомобиле для одной и той же цели. Несмотря на то, что у них одна и та же работа, у каждого из них есть свои сильные и слабые стороны, которые делают их непохожими друг на друга. Итак, давайте начнем рисовать полную разницу, чтобы лучше понять эти две части двигателя.

1. Ремень ГРМ

importance of timing chain vs. timing belt Понимание назначения цепи ГРМ по сравнению с ремнем ГРМ

Одним из ключевых нововведений 1960-х годов был ремень ГРМ.Этот ремень был изобретен, принимая во внимание сложность двигателя транспортного средства и повышенное значение автомобилей в жизни человека. Это компонент двигателей внутреннего сгорания, который координирует вращение между распределительным валом и коленчатым валом. Этот ремень собирается рядом с гидравлическими натяжителями газораспределительного механизма, так что он поддерживает сбалансированное движение в течение всего цикла двигателя и сохраняет синхронизацию на гусенице.

Ремень ГРМ изготовлен из резины и содержит стекловолокно для повышения прочности. Поэтому со временем он обычно изнашивается.Когда этот ремень вращается, он не издает много шума и работает довольно тихо. Большинство производителей автомобилей советуют менять эти ремни ГРМ после 60 000 миль пробега.

2. Цепь привода синхронизации

Does your car have timing chain vs. timing belt Сильные и слабые стороны цепи привода ГРМ по сравнению с ремнем привода ГРМ

>> Подержанный автомобиль из Японии по самым выгодным предложениям <<

Напротив, цепь привода ГРМ представляет собой металлическую цепь, которая объединяет коленчатый вал и распределительный вал, чтобы заставить их вращаться синхронно. Одним из основных преимуществ использования цепи ГРМ перед ремнем является ее долговечность.К счастью, эти цепи не нужно заменять через несколько километров. Их хватит на весь срок службы двигателя вашего автомобиля. Кроме того, они содержат натяжители, которые помогают поддерживать их точную работу и предотвращают расшатывание.

Цепи привода ГРМ сильно зависят от давления масла в двигателе. Если давление масла низкое или непостоянное, это может повлиять на работу цепи и повлиять на синхронизацию двигателя. Итак, вы можете прочитать некоторые советы по обслуживанию автомобилей, чтобы узнать, как немедленно исправить эти цепи.В отличие от ремней ГРМ, цепи ГРМ громче, тяжелее и более устойчивы при обрыве.

ПОДРОБНЕЕ:

Посмотрите видео, чтобы увидеть разницу между зубчатым ремнем и цепью привода ГРМ более подробно:

3. Почему ремень ГРМ предпочтительнее цепи?

Есть две основные причины этого основного факта.

Во-первых, стоимость производства ремня ГРМ намного ниже, чем у цепи ГРМ.Как очевидное следствие, из-за огромной разницы в ценах продаваемость автомобиля с ремнем намного выше, чем с цепным. Эта тенденция особенно популярна на рынке дешевых автомобилей, где цены имеют наибольшее значение, а большинство покупателей не имеют инженерного и технического понимания плюсов и минусов ремня и цепи. Обычно покупатели в этой нише на автомобильном рынке так мало заботятся о том, чего они на самом деле хотят от своего двигателя, по сравнению с основной заботой о своем кармане. Следовательно, производство автомобилей с ремнями намного прибыльнее, чем с цепями.

Во-вторых, двигатели с ремнем ГРМ работают с меньшим уровнем шума. Понятно, что все любят бесшумную машину, но существует также неправильное представление о низком уровне шума как о высоком качестве и новом состоянии автомобиля. В долгосрочной перспективе ремень ГРМ не оправдает ожиданий, так как его нужно менять каждые 60 000–100 000 миль и пять-семь лет. Ремень стоит дешево в изготовлении, но требует больших затрат на замену из-за сложного технического процесса. Кроме того, водяной насос и натяжные устройства также необходимо заменить ремнем, что означает больше деталей и больше труда.

Наконец, могут быть другие небольшие причины:

  • Более высокая точность синхронизации, ведущая к более высокой производительности и снижению выбросов газов
  • Пониженное трение и потребность в смазке
  • Редкий выход из строя ремня причиняет гораздо меньше повреждений автомобилям, чем разрыв цепи

Заключение

Наконец, мы установили основные отличия между цепью ГРМ и ремнем ГРМ . У обоих есть свои сильные и слабые стороны. Если вы в порядке с обслуживанием вашего автомобиля, ремень ГРМ - лучший вариант.Но для тех, кто не озабочен обслуживанием своего автомобиля, они, вероятно, могут придерживаться цепи привода ГРМ.

Причинами большей популярности часового пояса в автомобилях являются низкая стоимость производства и низкий уровень шума при работе.

.

4 стратегии реагирования на риски, которые вам нужно будет рассмотреть после оценки рисков

Решения, решения…

Кажется, это никогда не закончится, правда?

Между тем, как решить, что делать на обед, когда подобрать эту встречу и что вы собираетесь одеть на предстоящую конференцию, есть и другие решения, которые вам и владельцам рисков необходимо будет принять в отношении рисков, которые вы выявили и оценили. Что мы собираемся делать сейчас?

Определение того, какую из следующих 4 стратегий реагирования на риски вы выберете, будет зависеть от множества внутренних факторов вашей организации, но главным критерием оценки должно быть то, как конкретный риск согласуется с вашим аппетитом к риску. (Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с моей предыдущей статьей об управлении ERM, о том, как использовать риск-аппетит и толерантность для принятия решений, и 7 вопросов для понимания основ риск-аппетита.)

Если у вашей компании нет аппетита к определенному риску, будет разумным его избегать. Любые риски, которые могут поставить под угрозу безопасность сотрудников или сознательно нарушить закон или постановление, - вот несколько распространенных примеров. Если риск превышает установленный аппетит к риску, вы можете уменьшить или смягчить риск, чтобы привести его в приемлемые пределы.

Имейте в виду, что стратегия реагирования на риски может меняться со временем, поэтому постоянный мониторинг известных и возникающих рисков важен для обеспечения того, чтобы вы выбрали правильный путь.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о 4 возможных стратегиях реагирования на риски для управления стратегическими, операционными, юридическими или любыми другими рисками, которые вы определяете в своей организации.

Стратегия реагирования на риски №1 - Избегайте

Как следует из названия, выход из определенного действия или отказ от его начала - это один из вариантов реагирования на риск.Выбирая вариант предотвращения, вы исключаете любую возможность того, что риск представляет угрозу для вашего предприятия. Как объяснялось выше, компании часто выбирают этот вариант, если риск влияет на безопасность сотрудников, нарушает закон или представляет угрозу для существования компании.

Примеры предотвращения риска могут включать остановку производства линейки продуктов, продажу части компании или отказ от какого-либо расширения.

Хотя это может показаться привлекательным вариантом, это не всегда практично.Компании, которые слишком часто используют возможность уклонения, могут в конечном итоге оказаться ниже своего аппетита к риску. Согласно отчету McKinsey and Company, компании, которые слишком полагаются на возможность отказа, «… могут фактически упустить разумные возможности для роста и достижения корпоративных целей».

Однако, если существует абсолютно нулевой допуск к рассматриваемому риску, то избегание является надлежащей стратегией реагирования на риск.

Узнайте, что делать, когда риски неизбежны, чтобы узнать больше…

Стратегия реагирования на риски № 2 - Уменьшить

Снижение или смягчение последствий - вторая стратегия реагирования на риски, которую вы можете рассмотреть.На языке ERM это означает принятие мер для снижения вероятности или воздействия убытков. Если рассматриваемый риск в настоящее время немного выше, чем аппетит, снижение является разумной стратегией, которую можно использовать, чтобы привести его в пределы допустимого уровня.

Знаете вы об этом или нет, но все мы используем какой-то способ снижения риска в повседневной жизни. Садясь в машину, вы пристегиваете ремень безопасности; это действие не снизит риск аварии, но может уменьшить ее негативное воздействие.

Чтобы снизить риск несанкционированного проникновения в здание вашей компании, вы можете установить систему бейджей. Однако это не полностью исключает риск несанкционированного проникновения, поскольку сотрудники могут (и, скорее всего,) будут «совмещать» или удерживать дверь для других.

С финансовой стороны, общая стратегия снижения риска состоит в том, чтобы требовать две подписи для чеков на определенную сумму. Когда один человек выписывает чеки, а другой балансирует в бухгалтерских книгах, - это еще одна широко используемая стратегия снижения рисков в различных организациях, от местных ассоциаций до крупных компаний.

Когда вы думаете о снижении риска, действия могут быть такими простыми, как настройка потока процесса, или такими сложными, как внедрение нового программного обеспечения для автоматизации процесса, чтобы уменьшить количество людей, контактирующих с транзакцией. Или организация может нанять дополнительные ресурсы для создания новой функции.

Например, у вас есть структурированный процесс закупки услуг или продуктов, но неформальный процесс управления этими контрактами и поставщиками в будущем. Такая ситуация означает большие риски для компании - соблюдают ли поставщики свои контракты? Кто отвечает за мониторинг жизнеспособности поставщика? Несут ли действия вендоров риск для компании? Итак - компания решает создать программу управления поставщиками.Это отличное решение ... и обязательство руководства нанять нужных людей для выполнения работы и работать с деловыми людьми над разработкой процесса, который будет соответствовать корпоративной культуре. Руководство решило снизить риск, хотя для реализации этой стратегии потребуется время, чтобы увидеть результаты, влияющие на риски для компании.

Читать далее «Снижение риска - стратегия реагирования для уменьшения воздействия потенциальных рискованных событий». Подробнее…

Стратегия реагирования на риски № 3 - Передача

Другой вариант реагирования на риск - передача риска.При этом вы не устраняете и не уменьшаете риск, как это делается с вариантами №1 и №2, а скорее делегируете или передаете третьей стороне.

Два наиболее распространенных метода передачи риска - это покупка страховки или включение специального языка в договор. Многие производственные фирмы могут «хеджировать» цены на исходные материалы, чтобы защитить себя от более высоких затрат на сырье в будущем.

В случае страхового полиса риск передается страховой компании в обмен на цену или премию.Например, приобретение страховки для здания не снижает риск пожара, а вместо этого обеспечивает финансовую безопасность на случай пожара.

В этом и заключается важный момент - перенос рисков только после события. Целью положений о страховании или возмещении убытков в других типах договоров является восстановление вашего здоровья после страхового случая. Положения о возмещении убытков распространены в контрактах на строительство и обслуживание, контрактах на аренду, договорах заказа на закупку, договорах аренды, консалтинговых соглашениях и многом другом.

В контексте управления рисками для предприятия цель передачи риска состоит в том, чтобы в конечном итоге снизить воздействие, если что-то материализуется. Вы, как компания, готовы рискнуть.

Читать далее Перенос риска - Стратегия реагирования для ограничения ущерба от негативного события для получения дополнительной информации…

Стратегия реагирования на риски № 4 - Принять

Последний, но не менее важный вариант - просто принять риск как есть и ничего не делать.Эта стратегия реагирования на риски часто используется для рисков с низкой вероятностью возникновения или с низким уровнем воздействия, если бы они действительно произошли. У многих компаний есть бюджетные резервы на случай подобных ситуаций.

Возникающие риски или риски, которые могут представлять какую-либо угрозу в отдаленном будущем, также обычно относятся к категории «приемлемых».

Если вы хотите углубиться в техническую сторону вопроса, все риски, кроме тех, которых вы полностью избегаете, могут попасть в категорию приемлемых.

Что касается риска, который вы снижаете, вы по-прежнему принимаете ту часть, которая соответствует вашему аппетиту к риску. Если вы передаете риск через страховой полис, вы все равно принимаете часть риска, поскольку она связана с вашими ежемесячными взносами и франшизой. Как только покрываемое событие превышает эту сумму, страхование возмещает вам убытки.

По сути - если вы не избегаете риска в целом, вы по умолчанию используете комбинацию стратегии уменьшения (смягчения), переноса и / или принятия риска.

Независимо от выбранной вами стратегии реагирования на риски, мониторинг будет ключевым элементом для обеспечения того, чтобы вы оставались на правильном пути…

Как объясняется во введении, стратегия реагирования на риски может меняться со временем. Если вашей первоначальной стратегией было снижение риска, но риск внезапно превратился в более серьезную проблему, вы можете либо избежать этого, если возможно, либо перенести его. По словам автора Нормана Маркса в своей книге «Управление рисками мирового класса», риски «… необходимо контролировать, чтобы руководство могло действовать незамедлительно, если и когда характер, потенциальное воздействие или вероятность риска выходят за допустимые пределы.”

Это не означает, что вы и владельцы рисков (т. Е. Менеджеры и профильные эксперты) должны одинаково отслеживать каждый риск - это не только сложная задача, но и очень раздражает руководителей отделов и директоров. и менеджеры, которые «владеют» этим риском.

Частота, с которой вы отслеживаете или «проверяете» конкретный риск, будет зависеть от переменных оценки, таких как скорость, удар и / или вероятность.

Если конкретный риск является незначительным и имеет низкую вероятность возникновения, вам не нужно отслеживать его так часто.Точно так же, если скорость или скорость, с которой риск возникнет или выйдет за допустимые пределы, низкая, вам не нужно беспокоиться о том, чтобы следить за ним так часто.

С другой стороны, риски, которые подвержены быстрому изменению или требуют более длительного времени отклика, потребуют более частого мониторинга, чтобы руководство могло предпринять необходимые действия, прежде чем проблема станет реальной.

Чтобы узнать больше, посетите страницу «Мониторинг рисков: 6 соображений по пониманию этого важного момента для ERM».

Повторим еще один ключевой момент: аппетит к риску - это мерило, которое вы и владельцы рисков используете для определения правильной стратегии реагирования.

Риски, которые намного ниже вашего аппетита, обычно можно принять и периодически контролировать. Однако, если нет абсолютно никакой терпимости к определенному риску, лучше всего предпринять шаги, чтобы избежать его вообще.

Если ваша организация хочет понять, какой курс следует предпринять после выявления рисков для предприятия или разработки идей в стратегиях реагирования на риски, посетите мой сайт консультационных услуг в StrategicDecisionSolutions.com.

И, как всегда, не стесняйтесь продолжать просматривать ERMInsightsbyCarol.com, чтобы узнать больше о развитии аппетита к риску, выявлении рисков, отличиях управления рисками предприятия и многом другом. Вы всегда можете подписаться на мой блог, введя свой адрес электронной почты справа, или связаться со мной в LinkedIn.

Изображение № 1 любезно предоставлено «iosphere» через FreeDigitalPhotos.net

Изображение № 2 любезно предоставлено «koko-tewan» через FreeDigitalPhotos.net

.

Туризм - План урока ESL

1. ПОИСК СЛОВ: Посмотрите в своем словаре / компьютере, чтобы найти словосочетания, другие значения, информацию, синонимы… для слов ...

«туризм»

  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • и «вакансии» .

  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • • Поделитесь своими открытиями с партнерами.

    • Задавайте вопросы, используя найденные слова.

    • Задавайте вопросы партнеру / группе.

    2.ВОПРОСЫ ПО СТАТЬЕ: Вернитесь к статье и запишите несколько вопросов, которые вы хотели бы задать классу по тексту.

    • Поделитесь своими вопросами с другими одноклассниками / группами. • Задавайте вопросы партнеру / группе.

    3. ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ: В парах / группах сравните свои ответы на это упражнение. Проверить ответы. Обсудите слова из упражнения. Были ли они новыми, интересными, заслуживающими изучения…?

    4. СЛОВАРЬ: Обведите любые слова, которые вы не понимаете.Объединяйте неизвестные слова в группы и используйте словари, чтобы найти их значения.

    5. ТЕСТИРУЙТЕ ДРУГА: Посмотрите на слова ниже. Вместе со своим партнером попробуйте вспомнить, как они использовались в тексте:

    • разрез
    • термоусадочная
    • дом
    • действие
    • 14
    • целиком
    • хитов
    • убытки
    • выживание
    • кафе
    • половина
    • восстановление
    .

    Смотрите также