8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Какой выбрать прицеп


10 лучших прицепов для легкового автомобиля - Рейтинг 2020

Прицеп владельцу легковой машины необходим в первую очередь для перевозки крупногабаритного груза. Это незаменимое дополнение при переездах, регулярных выездах на дачу и природу. Рейтинг лучших автомобильных прицепов, а так же их плюсы и минусы.

Содержание:

  1. Кремень Alko
  2. Крепыш 821303
  3. Кремень на рессоре Газель
  4. Атлетик 712022
  5. ССТ-7132-10
  6. Трейлер двухосный 829800
  7. ССТ 7132-13
  8. МЗСА 822131.402
  9. МЗСА 81771А.101
  10. МЗСА 852111.302

Лучшие одноосные прицепы

Главные преимущества одноосных транспортных средств — меньшая масса, оптимальная маневренность и относительная дешевизна.

Кремень Alko

Прицеп с крашенной рамой и ламинированным днищем. Ступица от ВАЗ-2108, а амортизаторы — от ВАЗ-2101. Предусмотрена лёгкая рессора Alko, обеспечивающая превосходную грузоподъёмность.

Технические характеристики:

  1. Габариты — 300х175х85 см.
  2. Колёсная база — 1520 мм.
  3. Подвеска — рессорного типа, листовая.
  4. Грузоподъёмность — 560-740 кг.
  5. Размеры колёс — R13.
  6. Размер ступицы — 4х98.
  7. Дышло — V-образное.
  8. Материал бортов — оцинкованная сталь.

Плюсы прицепа:

  1. Наличие рессоры Ал-Ко.
  2. Покрытие эмалью рамы и дышла.

Минусы прицепа:

  1. В комплекте нет запаски.

Крепыш 821303

Прицеп с защищёнными от ржавления бортами и опорным колесом, позволяющий перевозить до 550 кг груза. Имеет два ряда бортов, чёрный 60-сантиметровый тент и подвеску рессорно-амортизационного типа.

На этой модели с удлинителем дышла легко перевозить длинномеры — 5,5 метров. Можно дополнительно увеличить высоту бортов, используя надставники. Есть также возможность модернизации для эксплуатации с внедорожниками — тут усиливается ступица и ставятся колёса большего размера — R15, R16.

Технические характеристики:

  1. Размеры кузова — 185х121х25 см.
  2. Подвеска — высокопрочная и мягкая, с плавным ходом.
  3. Грузоподъёмность — 565 кг.
  4. Надставной борт — 250 мм.
  5. Высота тента — 60 см.
  6. Материал бортов — оцинкованная сталь.

Плюсы прицепа:

  1. Увеличенный клиренс и балка сварной конструкции.
  2. Оцинкованный борт.
  3. Наличие тента.
  4. Возможность перевозить длинномеры.
  5. Возможность увеличивать высоту бортов.
  6. Наличие подкатного колеса.

Минусы прицепа:

  1. Большая цена.

Кремень на рессоре Газель

Тентованный прицеп с опорным колесом. Дышло — V-образное. На этом транспортном средстве можно перевозить много различного груза. Это превосходный результат для одноосной конструкции.

Технические особенности:

  1. Габариты — 390х200х100 см.
  2. Колея — 1440 мм.
  3. Подвеска — рессорная, от усиленной Волги.
  4. Грузоподъемность — 575-1000 кг.
  5. Размеры колёс — R13.
  6. Размер ступицы — 4х98.
  7. Дышло — V-образное.
  8. Материал бортов — оцинкованная сталь.

Плюсы прицепа:

  1. Комплектация опорным колесом.
  2. Возможность перевозки разнообразного груза.

Минусы прицепа:

  1. Малая колея — всего 144 см.

Лучшие двухосные прицепы

Такие модели вспомогательных средств дороже стоят, но ориентированы на перевозку большого количества груза. Например, на трейлере 829800 можно транспортировать до 1 тонны веса.

Атлетик 712022

Мощный двуосный прицеп для дома и дачи. Изготовлен в городе Тольятти. Имеет классическое упрочнённое дышло, подвеску немецкой фирмы Ал-Ко и борта с антикором. В комплекте предусмотрено опорное колесо.

Технические характеристики:

  1. Габариты — 385х133х162 см.
  2. Подвеска — рессорная.
  3. Погрузочная высота — 1 метр.
  4. Высота тента — 60 см;
  5. Материал бортов — оцинкованная сталь.

Плюсы прицепа:

  1. Ступичные подшипники взаимозаменяемые с ВАЗ-2108.
  2. Усиленное дышло.

Минусы прицепа:

  1. Нет тормозной системы.

ССТ-7132-10

Двуосный прицеп коммерческой серии с бортовой платформой. Вся конструкция сделана из качественного оцинкованного листа. Бортики удобно снимаются и ставятся на петлях. Внутренние части прицепа из влагостойкой 9-миллиметровой фанеры. Подвеска установлена на четырёх рессорах с телескопическими амортизаторами. Дышло переменного сечения имеет возможность регулировки сцепной головки по высоте.

Технические характеристики:

  1. Габариты — 434х190 см.
  2. Погрузочная высота — 0,6 метра.
  3. Высота бортов — 261 мм.
  4. Колесная база, мм — 2608.
  5. Колея, мм — 1760.
  6. Нагрузка на сцепное устройство — 50 кг.
  7. Материал бортов — оцинкованная сталь.

Плюсы прицепа:

  1. Лазерная технология раскроя конструкции.
  2. Петлевая съёмная система бортов.

Минусы прицепа:

  1. Некачественная ходовая часть — слабые амортизаторы из-за втулок.

Трейлер двухосный 829800

Прицеп для легкового автомобиля с центральной тормозной осью. Система тормозов инерционного типа с автоматом заднего хода. Кузов обработан цинком по технологии «горячее оцинкование». Торсионная подвеска или РЖП в ходе работы не требует дополнительного обслуживания. Пол сделан из качественной берёзовой ФСФ. Комплектация включает опорное подкатное колесо и тентованный каркас, высотой от борта 70 см.

Технические характеристики:

  1. Габариты — 358х166х84 см.
  2. Погрузочная высота — 0,7 метра.
  3. Высота бортов — 0,31 м.
  4. Тип подвески — резино-жгутная.
  5. Материал бортов — оцинкованная сталь.

Плюсы прицепа:

  1. Оцинкованный кузов.
  2. Качественная немецкая подвеска Knott, требующая минимального обслуживания.
  3. Устойчивый к воздействию влаги ламинированный пол.

Минусы прицепа:

  1. Завышенная стоимость.

Лучший прицеп для лодки ПВХ

Один из лучших прицепов данного типа производит марка ССТ. Модель 7132-13 оборудована дополнительно носовыми и килевыми роликами.

ССТ 7132-13

Специальный водный прицеп с одной осью. Корпус оцинкован листом толщиной 3 мм. В конструкции применена передовая лазерная технология. Укомплектована модель ССТ 7132-13 носовыми и килевыми роликами. Обязательна в её конструкции лебёдка, опорное колесо. Каждая опора регулируется по отдельности.

Технические характеристики:

  1. Габариты — 403х169х85 см.
  2. Толщина оцинковки — 3 мм.
  3. Диаметр усиленной оси — 60 мм.
  4. Размер шин — 175/70 R13.

Плюсы прицепа:

  1. Лазерная резка и сварка, обеспечивающая высокую точность изготовления и качество сборки.
  2. Возможность регулирования по отдельности каждой опоры — это позволяет адаптировать подложку под различные обводы судна.

Минусы прицепа:

  1. Одноосная конструкция.
  2. Малая грузоподъёмность.

Лучший прицеп для лодок и катеров

Лодочный прицеп предназначен не только для транспортировки маломерных судов и катеров, но и спуска их на воду и хранения. Одна из лучших моделей производится Московским заводом специализированных автомобилей.

МЗСА 822131.402

Лодочный усиленный прицеп. Конструкция выполнена так, чтобы максимально защитить электрически кабели от повреждений. Передок оснащён лебёдкой и модернизированной системой регулировки. Благодаря этому передвижные ложементы можно устанавливать в наиболее удобное положение.

Технические характеристики:

  1. Габариты — 713х236х136 см.
  2. Грузоподъемность — до 1200 кг.
  3. Размер колеса — R13.
  4. Количество автономных тормозных систем —3.
  5. Динамическая нагрузка опорного колеса — до 300 кг.

Плюсы прицепа:

  1. Рама с четырьмя подножками.
  2. Дополнительный килевой ролик.
  3. Регулировка угла наклона и высоты.
  4. Облегчённая погрузка лодки на прицеп и её страховка при спуске на воду за счёт лебёдки.
  5. Возможность регулирования расположения оси и надёжная защита от превышения допустимой нагрузки благодаря передвижному колёсному ходу.
  6. Резино-жгутовая подвеска — обеспечивает грузоподъёмность до 1200 кг.
  7. Качественные подшипники немецкой фирмы.
  8. Три автономных тормоза обеспечивают максимальную безопасность.
  9. Качественное опорное колесо с оцинкованием и подшипником рукоятки регулируется по высоте — выдерживает большую динамическую и статическую нагрузку.
  10. Надёжная защита электропроводки гофрированным кожухом.

Минусы прицепа:

  1. Завышенная стоимость.

Лучший прицеп для гидроциклов

МЗСА — проверенный бренд на рынке прицепов. Московский завод выпускает большое количество моделей разного назначения, в числе которых средство для перевозки гидроцикла.

МЗСА 81771А.101

Лёгкий стальной трейлер. Отличается высокой прочностью. Проводка надёжно защищёна от обрывов и замыканий по всей длине рамы.

Технические характеристики:

  1. Габариты — 347х162х94 см.
  2. Размер колеса — R13.
  3. Количество передвижных петель крепления груза — 2.
  4. Максимальная нагрузка оси — 750 кг.

Плюсы прицепа:

  1. Лёгкий.
  2. Оцинкованный кузов.
  3. Подвеска с гидравлическими амортизаторами.

Минусы прицепа:

  1. Малая грузоподъёмность.

Лучший прицеп эвакуатор для перевозки

В категории представлен один из лучших прицепов-лафетов — МЗСА 852111.302. Он отличается повышенной грузоподъёмностью, но и сам весит немало.

МЗСА 852111.302

Эвакуаторный прицеп двухосной конструкции для транспортировки легковых авто. Благодаря дышлу классического типа (жёсткая советская конструкция) легко переносит вибрации и ударные нагрузки. Имеется лебёдка, съёмные рифленые трапы, опорные стойки. Прицеп оборудуется тремя автономными системами тормоза.

Технические характеристики:

  1. Габариты — 597х250х101 см.
  2. Грузоподъемность — до 2485 кг.
  3. Тип подвески — резино-жгутовая.
  4. Дорожный просвет — 246 мм.
  5. Нагрузка на одну ось — 1800 кг.

Плюсы прицепа:

  1. Высокая грузоподъёмность.
  2. Комплектующие германской фирмы AL-KO Kober.
  3. 3 системы тормоза.
  4. Наличие опорных стоек, обеспечивающих устойчивость прицепа.

Минусы прицепа:

  1. Тяжёлый.

Какой прицеп купить

Пункты для выбора качественного прицепа:

  1. Грузоподъёмность — должна быть высокой.
  2. Подвеска — чересчур жёсткая не позволит бережно перевозить грузы.
  3. Борта — только оцинкованные, так как просто обработанное краской железо через несколько лет изъест коррозия.
  4. Комплектация — тент, бортовые петли, система торможения.
  5. Ремонтопригодность — немаловажный пункт, ведь запчасти под определённую модель должны иметься в продаже на случай возможного ремонта.

Грамотно подбирайте автоприцеп, определяясь в первую очередь с назначением транспортного средства. Универсальные модели, типа МЗСА, находят применение в коммерческой деятельности и незаменимы для эвакуации крупного оборудования или автотранспорта.

Рамные прицепы подходят для перевозки водного транспорта и специализированных грузов. Бортовые разновидности часто используются для переброски малогабаритных предметов и стройматериалов.

Легковые автоприцепы — обзор — журнал За рулем

Выбрать автомобильный прицеп не так-то просто — на рынке представлены сотни моделей. Давайте попробуем не потеряться в этом многообразии и найти подходящий по деньгам и назначению вариант.

01

Я не буду рекомендовать конкретные модели. Их слишком много. Предлагаю вам самостоятельно выбрать оптимальный вариант, исходя из особенностей той или иной конструкции.

ОБМАНЧИВАЯ ВНЕШНОСТЬ

Нарядный прицеп — украшение автопоезда. Но технология окраски бортов и прочих элементов у самых дешевых моделей не чета автомобильной, потому и держится краска намного хуже. Обновлять ее порой приходится едва ли не ежегодно, иначе беззащитный металл быстро превратится в труху.

Способ повышения долговечности хорошо известен — оцинковка. Простой и относительно недорогой метод — гальванический, когда цинк осаждают на поверхность металла методом электрофореза. Слой получается тонкий, 7–10 микрон, поэтому для пущей надежности сверху наносят порошковую эмаль.

02

Недорогой прицеп нуждается в постоянном уходе.

Недорогой прицеп нуждается в постоянном уходе.

Недорогой прицеп нуждается в постоянном уходе.

Материалы по теме

Материалы по теме

Реже используют горячее цинкование; получается стойкая броня толщиной около 100 микрон, которая не нуждается в дополнительной защите. Внешний вид — на любителя, однако практичных покупателей он обычно устраивает.

Борта из ламинированной фанеры служат долго, вот только весят больше металлических, что вкупе с немалым количеством крепежной и отделочной фурнитуры съедает часть грузоподъемности. Постоянной заботы потребуют фонари: бывалые рекомендуют в межсезонье демонтировать их и хранить в сухом теплом месте.

СКАТЕРТЬЮ ДОРОГА

Подвески прицепов разнообразием не отличаются. Наиболее популярная — рессорная. Прежде подбирали рессоры от отечественных автомобилей Волга и Моск

«Прицеп какого производителя лучше выбрать для автомобиля?» – Яндекс.Кью

Зависит от ваших нужд и возможностей ))) Для каких целей, что собираетесь возить, насколько часто, насколько далеко, какой должен быть желаемый размер прицепа, высота тента, в зависимости от груза, нужно выбрать подвеску (слабже, мощнее, мягче, жесче, торсионы, рессоры, независимая).

Основные виды легковых прицепов - Бортовой, лодочный, для мотоцикла, для 3-х снегоходов, коммерческий, автовоз и т.д.

Если нужен бортовой, к примеру для дачи/рыбалки, для перевозки 1 квадроцикла, или 1 снегохода, то лично мой выбор за 9 лет работы с прицепами - Прицепы ССТ (СаранскСпецТехника).

Перепробывал разные - МЗСА, Курганские прицепы, Экспедиция, КМЗ, Трейлер, Прогресс, титан, Слаич\Русич\Мустанг\Laker ( \ = одно и то же), кремень и т.д...

В сравнении - у ССТ все сделано максимально грамотно и универсально. Огромный выбор размеров и комплектующих. Тента - 0.6, 0.8, 1.0, 1.2 скос, 1.5 скос, надставные борта, подъемные борта, много расцветок тентов, разная толщина тента. Высокая (120х60 мм) и надежная рама на болтовых соединениях, мощнейшее дышло из толстостенного металла - переменного сечения, надежные борта, на которых скакать можно, оцикнован прицеп полностью, даже оцинкованный каркас тента на болтовых соединениях... Прочный, в то же врем легкий и удобный. Великолепная подсеска - 3/4 толстостенных листа рессоры с задней серьгой и газелевским отбойником, крепкая и надежная ось (круглая, диаметр 60, толщина стенок - 8мм, у остальных производителей - максимум профиль 50х50 с толщиной стенок 5 мм). Самый тихий, самый эстетичный, продается в том числе в Европе и Прибалтике, то есть прошел европейскую сертификацию с эксперементами (а там все серьезно)... И по цене - чуть дешевле брендовых, но естественно дороже бюджетных.

Если возить к примеру навоз, сено - хватит бюджетных вариантов (к прмимеру Мустанг / Спутник/Прогресс и т.д.), если песок, гравий, цемент, землю - то подойдет максимально простой и надежный - Крепыш 821303, либо КМЗ (дороговат, но надежен) и т.д. Если для стройки, значит советую брать метра 3 в длинну, что бы доски и стройматериалы можно было закидывать, а не утрамбовывать. Если стройка серьезная, то лучше 2-х осный (по документам категория В - до 750 кг, а по факту - везет до 2-х тонн и устойчивый). Кирпич, половая плитка, блоки и другие тяжелые грузы. С одноосником - будет тяжело, от перегруза в первую очередь гнут ось, либо лопается резина. В случае, если неправильно отцентровал груз, будет мотать по дороге из стороны в сторону, следовательно - придется ползти как черепаха...

Если для техники - Для квадрика хватит 2,4 - 2,7 м с высоким тентом 1.5 м. Шириной - лучше не скупиться, брать 1,44 - 1,52, поскольку при самене резины, придется ловить миллиметраж, задницу заносить вручную в сторону и драть борта об резину, да и резину об борта. А если с тентом - вылезать тяжеловато после заезда.

Для снегохода - Буран - 2,7 - 2.9м. Если для серьезного снежика - 3.15 - 3.5 м. У ССТ для техники кстати замочек автоматический сделан на самосвальной системе. Самосвал опрокидываешь, прицеп сам по себе стоит на пятках (закреплены к бамперу и раме), начинаешь заезжать - подъезжаешь ближе к переднему борту и прицеп сам по себе опрокидывается вперед из-за смещения центровки. Автоматический замок самосвала сам защелкивается, и можно выходить со снежика смело назад, в то же время не боятся, что самосвал опрокинится, и техника снова выкатится из прицепа.

Лодочные прицепы - ССТ, Курганские прицепы и тавиалс - делают отличные варианты с самосвальной системой и быстросъемной задней планкой с фонарями. Лодку выгружать / загружать - идеально, без усилий, сразу видна центровка (что бы не мотало из стороны в сторону) и даже на мелководье - не требуется загонять в воду машину, или каким-то образом на склоне отцеплять прицеп от авто, что бы вытянуть дышло. Посмотри в интернете, вещь - оболденная. Многие сдают стандартные лодочные в трейд-ин и меняют на самосвальные, даже если первое мнение было - что самосвал не удобен. Просто - зависть, а в деньгах - разница 5-7 т.р.

Выбираем прицеп для легкового автомобиля: виды, особенности.

В автомобильной тематике легковые прицепы не простая вещь. Дело даже не в вариантах моделей, ценовой политике, привычной грузоподъёмности. Редкий водитель в начале своего пути автолюбителя хотя бы раз задумывается о приобретении подобного агрегата. Тем более об управлении автопоездом. Всё своё вожу с собой – скорее всего это удел незадачливых особ.

Практичный хозяин при выборе авто прикидывает расходы на топливо, масло, обслуживание, возможный ремонт, комплектующие, драгоценное гаражное пространство. Увы, но вопрос как выбрать прицеп для легкового автомобиля возникает в силу реальной потребности. Иногда навязчивой идеи супруги, у которой лопаты, грабли, камни для дизайна лужайки, да ещё надувная лодка, оформленная на мужа. Хороший автомобиль предполагает достойное буксируемое устройство.

Внедорожник с прицепом

Как выбрать прицепа

Когда водитель спрашивает, выдержит ли правое колесо и левая рессора, если он поставит в кузов трёхсот литровую бетономешалку, поиск БТУ для легковых автомобилей затянется надолго. Подобные запросы приводят товарища к находчивому дилеру, который, увидев несерьёзный подход клиента, продаст дом на колёсах.

На сегодня разрозненная классификация прицепов для легковых автомобилей вводит в заблуждение. Автомобилисты ищут качественные агрегаты, хотя они все качественные, потому что иначе на рынок не пробиться. А вопрос «Что я буду перевозить?» остаётся на втором плане. Сезонные овощи и фрукты предполагают только три варианта:

  1. Багажник авто.
  2. Самодельный агрегат. Здесь хотя бы опыт конструирования появится.
  3. Одноосный прицеп бюджетной комплектации, купленный по акции со скидкой.

Это не издёвка, а правда жизни. Внешняя простота конструкции, отсутствие ГСМ не уменьшают расходы по времени и деньгам, необходимости документов, обустройства парковочного места. Надо смело проходить мимо спец платформ, не тратить время в надежде, что пригодится. А пригодится знание, каким образом классифицируются виды прицепов для легковых автомобилей.

Виды прицепов

Прицепы для легковых автомобилей квалифицируются:

Универсальные

Прицеп универсал плюс курганского завода

  1. Одноосные с нагрузкой до 750 кг:
    • Базовая модель.
    • Легковой полуприцеп до 300 кг.
    • Удлинённые платформы.
  2. Двухосные выше 750 кг, но до 1500 кг:

Двухосный прицеп МЗСА

  •  Удлинённые платформы.
  1. Открытые.
  2. Закрытые.
  •  Дорогие профессиональные многокомплектные модели.
  • Бюджетные модели.

Специализированные

Предназначены для перевозки транспорта.

  1. Колёсного:
    • Автомобили.
    • Мотоциклы.
    • Квадроциклы.
    • Мини-эвакуатор.

Двухосная платформа

  1. Водного:
    • Гидромотоциклы.
    • Лодки.
    • Катера и яхты.
  2. Снегоходного.
  3. Перевозка животных:

Платформы.

Прицеп платформа открытая Тандем

  1. Открытые:
    • Перевозка строительных материалов.
    • Транспортировка строительной моторной техники.
    • Транспортировка цистерн ГСМ.
    • Перевозка пластиковых окон.
    • Перевозки крупногабаритных грузов.
    • Прочие коммерческие грузоперевозки.
  2. Закрытые (оснащённые пластиковым куполом):
    • Электрифицированные станции.
    • Автономное оборудование.
    • Грузы с пометкой «опасные».
    • Прочие коммерческие грузоперевозки.
    • Трейлеры. Дома на колёсах.

Курганский прицеп “Фургон”

Одноосный или двухосный?

Немалая путаница закрепилась в понятиях одноосный и двухосный. На деле две оси на расстоянии до одного метра считаются спаренной осью, а вот тракторный прицеп считается двухосным. В народе имеющий две оси – двухосный, что по смыслу неверно. Но главная разница не в наличии второй оси, а в увеличенной грузоподъёмности. Каждое колесо принимает нагрузку в 450 кг.

Практически все специализированные прицепы для легковых автомобилей двухосные. Иначе нет смысла в их назначении. Разговоры о нивелировании вибрации двухосного варианта уместны, если это не замаскировавшийся универсал с прямым дышлом, которое не обязательно будет V-образным.

Двухосный прицеп платформа

Сам выбор производится из имеющегося модельного ряда для конкретных перевозок, либо под заказ с индивидуальным оснащением. Устанавливают камеру заднего вида или оснащают системой безопасности. Критерии выбора для специальных автоприцепов для легковых автомобилей заключаются в поиске специфических для данного типа узлов, мест, на которых производители могли или были вынуждены сэкономить.

Не выгодно экономить на подвеске. Среди спец прицепов это чаще рессоры с подрессорниками. Обязательное оснащение тормозами уменьшает нагрузки. Если за спиной трейлер, есть необходимость сократить тормозной путь. В любом случае для специального назначения вопрос, какой прицеп выбрать встаёт не так остро. Что не сказать про универсальные.

Подвох для неразборчивых автомобилистов кроется в этой категории. Казалось бы, двухосные автомобильные прицепы для легковых автомобилей гарант надёжности и безопасности. Большой позволяет легко перевозить необходимое количество груза максимально разрешенного веса. На практике хлопот больше. Чтобы выбрать среди универсалов, руководствуются тем же вопросом – «Что перевозить?» А далее согласно эксплуатации выбирать размеры прицепа для легкового автомобиля и конструкцию:

  1. Габариты:
    • Длина. Для пиломатериалов, подойдёт и одноосный удлинённый прицеп для авто. Удлинитель дышла совместно с откидными бортами спереди и сзади добавят дециметры. Размеры в длину варьируются от 262 см до 510 см.
    • Ширина. Перевозка крупногабаритных щитов заставит задуматься об откидных или разборных бортах. В первом случае увеличивается площадь днища, во втором – прицеп к легковому автомобилю превращается мини-платформу. Существуют агрегаты до 2,2 метров в ширину. Главное, они не должны выступать шире машины до 20 см.
    • Высокий груз будет предполагать надставные борта. Высота не должна превышать трёх метров. Именно здесь стоит присмотреться к универсалу двухоснику, который явно устойчивей.
  2. Дышло. Прямая конструкция на двухуоснике выдаёт экономного производителя. Прицеп автомобильный легковой двухосный предпочтительней выбирать с V-образным дышлом. От качества исполнения узла сцепки с фаркопом будут зависеть надёжность и удобство крепежа.
  3. Тент на автомобильные прицепы универсальной категории чаще добавляет стоимость. Может, он вовсе не нужен. При перевозке животных лучше остановиться на высоком укрытии с форточками с металлическими съёмными дугами.
  4. Ходовая часть. Дорогие двухосные автоприцепы легковые универсального класса нередко оснащаются резино-жгутовой подвеской. Капризы проявляются при минусовой температуре. Несмотря на увеличенную грузоподъёмность, двухосник на жгуте добавит сюрпризов. На однооснике резино-жгутовая подвеска выигрывает в цене. Рессорная подвеска предлагает точный подбор марки и материала выполнения при знании о нагрузках. Подробно о подвесках чуть ниже. Удачный вариант в ходовой части прицепа для автомобиля – сменные ступицы и замена колёс на аналогичные. Но производитель, ориентируясь на потребителя и используя распространённый размер диска 13 и 14 дюймов, предлагает использовать диски «Жигулей», «Волги», «Москвича».
  5. Дополнительное оборудование. Прицепы на легковой автомобиль, которые используется для транспортировки:
    • Сыпучих стройматериалов.
    • Овощей, типа картошки.
    • Удобрений.

Обязательно должны быть с домкратом для опрокидывания кузова. Транспортировка мотоблоков пройдёт очень удобно с трапами и лебёдкой. Кронштейн под запаску, как и сама запаска нужны при дальней поездке.

На что обратить внимание при выборе прицепа

Какой прицеп лучше для легкового автомобиля решать в итоге владельцу. При желании приобрести двухосный агрегат, стоит трезво посмотреть не на различия по количеству осей, а на дальнейшее использование прицепа. Так же стоит учесть:

  1. Разницу между внутренними размерами и габаритами. Некоторые модели оснащены световыми приборами в резиновом кожухе. Он подгибается, экономя место в гараже.
  2. Крылья бывают металлические или пластиковые. От этого зависит цена.
  3. Материал изготовления не должен ставить под сомнение выбор прицепа на легковой автомобиль. Стоит уточнять у консультанта про более уязвимые места.
  4. Двухосный специализированный, как и универсальный, когда грузоподъёмность превышает 750 кг, обязательно имеют систему тормозов:
    • Рабочую, которая срабатывает при езде.
    • Стояночную с дополнительным рычагом.
    • Аварийную, срабатывающую при разрыве.
  5. Виды подвески прицепного устройства требуют внимания:
  • Зависимые. Хороши на бездорожье, но на трассе плохо входят в поворот.
  1. Рессорная подвеска, состоящая из нескольких частей: балка, рессоры, два амортизатора, принимает много груза.
  2. Пружинная. Более мягкая, чем первая, но пружины в итоге просядут.
  • Независимые. С плавностью на поворотах и в целом.
  1.  Рычажно-пружинная состоит из продольных рычагов пружин, амортизаторов, обеспечивающих плавность.
  2. Резино-жгутовая. Неразборная ось с резиновым амортизирующим элементом – распространённый вариант для водных прицепов.
  3. Торсионная. Аналогичная резино-жгутовой, только внутри стоит торсион.

Видеообзор о том как выбрать качественный прицеп

Выбору прицепа предшествует подготовка в виде организации места, изучения ГОСТов, сбора документов. Хорошо бы сравнить цены. Прицеп – устройство неприхотливое, однако не терпит ошибок. Накопленный опыт, грамотное общение помогут при выборе агрегата.

Как выбрать прицеп, какой прицеп лучше МЗСА или трейлер, какой прицеп лучше мзса или курганский

28.04.2014

Как правило, легко определяются с выбором прицепа люди, которые либо уже имели опыт использования конкретной модели легкового прицепа, либо этот опыт есть у их знакомых. В этой статье мы постараемся рассказать, как выбрать подходящую вам модель прицепа, чем отличаются прицепы разных производителей, и на что стоит обратить внимание при покупке новых авто прицепов.

Какой прицеп лучше МЗСА или трейлер, какой прицеп лучше МЗСА или курганский, ответы на данные вопросы Вы можете узнать ниже.

Задача покупки легкового прицепа с пробегом более сложная, т.к. пока прицеп находится в хорошем состоянии, его обычно не продают (либо продают практически по цене нового). В основном продают «ушатаные» прицепы и тоже недешево. Если вы собираетесь приобретать б/у прицеп, ознакомьтесь с нашей статьей «Проверка состояния прицепа перед поездкой».

Т.к. все прицепы делают из стали, важно чтобы все металлические поверхности были надежно защищены от коррозии. Выбор антикоррозийного покрытия невелик – либо это краска, либо это покрытие цинком. Оцинковка является более дорогим, но и более надежным и долговечным антикоррозийным покрытием, нежели покраска. Особенно это важно для прицепов для перевозки водной техники, а также для прицепов для перевозки снегоходов (крашеный прицеп покроется ржавчиной в первый же сезон). Обратите внимание, что некоторые производители прицепов часть деталей делают оцинкованными (например, борта), а часть красят. Все что покрашено, будет ржаветь. На прицепах МЗСА все металлические элементы обработаны по методу горячего оцинкования. При этом слой цинка на металле образуется за счет взаимной реакции между этими двумя материалами, в результате получается прочный сплав, который надежно защищает конструкцию прицепа.

У оцинковки есть и минусы. Оцинкованная сталь со временем тускнеет, а также в нее сложно отмыть грязь. Выглядит это не так страшно, как со ржавчиной, но и новыми после месяца зимней эксплуатации они уже не выглядят. От используемых в последние годы на московских дорогах реагентах также ничего хорошего ждать не приходиться. Если прицеп оставить после езды по зимним московским улицам немытым на неделю-другую, он покроется пятнами от соли. Существуют прицепы с алюминиевыми бортами. Алюминиевый борт легко моется, всегда выглядит опрятным, а также легок. Однако в связи с высокой стоимостью алюминиевые бортами встречаются, как правило, только на коммерческих прицепах, например, на прицепах МЗСА серии 8322. Обсуждая коррозию и внешний вид, как не вспомнить про прицепы «Сталкер», несущие конструкции которого выполнены из оцинкованной стали, а кузов полностью покрыт стеклопластиком. Стоимость таких прицепов конечно достаточно велика, зато утрата внешнего вида такому прицепу не грозит.

Итак, для начала нужно определиться, для каких целей и как часто будет использоваться прицеп: для личной перевозки грузов (на дачу, для строительства), для коммерческой перевозки грузов или для техники (для перевозки квадроцикла, снегохода, вездехода, лодки, катера и т.д.).

При выборе прицепа особое внимание уделяют подвеске прицепа. Наиболее популярная в России подвеска – зависимая рессорная (рессоры и амортизаторы, а обе ступицы соединены балкой). Именно она не слишком дорогая, как независимая пружинная, но при этом более комфортная и выносливая по сравнению с популярной в Европе резино-жгутовой. Подробнее о разных типах подвески можно почитать в нашей статье «Рессоры или «резинка»?». Иногда резино-жгутовую подвеску ошибочно называют торсионной – по принципу работы они очень похожи, но все-таки разные.

Имейте также ввиду, что рессоры рессорам (как и пружины пружинам) рознь. Не стоит покупать прицеп на рессорах от «Москвича», «Газели» или «Запорожца». Не подавайтесь уговоркам про «усиленные» рессоры — разница не только в количестве «листиков». Элементы подвески автомобиля (будь то рессоры, амортизаторы или пружины) не подходят для осей прицепов ни по режиму работы, ни по нагрузкам. Существующие на рынке традиционные элементы подвески конструктивно рассчитаны на слишком большой весовой диапазон (от 0 до 4 тонн). Оптимальная амортизация имеет место только в средней весовой категории прицепов (2 тонны). В нижней весовой категории происходит чрезмерная амортизация. В верхней весовой категории амортизация недостаточна. Для производителей прицепов использование отечественных автомобильных комплектующих вместо специализированных означает большую экономию, но это экономия на вашем комфорте. У некоторых производителей использование не подходящих по типу рессор приводит к трению колес о крылья прицепа (и как следствие, к бесконечному ремонту или езде без крыльев).

Комплектующие прицепа (сцепные головки, подвеска, оси, тормоза, ступицы) должны быть изготовлены только компаниями, специализирующимися на разработке и производстве комплектующих для прицепов. На европейском рынке наибольшее распространение получили комплектующие немецкой Al-ko Kober и венгерской Autoflex-Knott.

Пол прицепа. Пол современного прицепа изготавливается из влагостойкой фанеры. По сравнению с металлическим полом, который встречался на советских прицепах, фанера меньше весит, не гремит и не будет ржаветь после первой царапины. Опыт эксплуатации прокатных прицепов показывает, что толщина фанеры не имеет большого значения, т.к. проломить ее можно разве что уронив на нее что-то очень тяжелое и с острым углом.

Фанерный пол прицепа крепиться на раму — либо сварную, либо на болтовых соединениях. Рама на болтовых соединениях считается более надежной (так как в отличие от сварки, болты и заклепки ослабляются постепенно) и ремонтопригодной, но и более дорогой, поэтому встречаются в основном на коммерческих прицепах, рассчитанных повседневную перевозку тяжелых грузов (например, МЗСА серий 8322 и 8421).

Крыло колеса прицепа бывает пластиковым и оцинкованым,  последнее красивее и смотрится эстетичнее, но пластиковые более практичные. Они дешевле, легче, а главное в случае столкновения с автомобилями и другими объектами оставляют меньше повреждений (иногда даже не оставляют совсем, но приходят в негодность сами). Помятое металлическое крыло в первозданный вид привести нельзя, придется менять.

Если прицеп приобретается для перевозки мототехники, он должен иметь функцию опрокидывания (иногда ее называют еще самосвальной системой), либо придется дополнительно покупать аппарели (заездные трапы). Как правило, почти у всех современных прицепов спереди кузова есть рычаги, либо иные крепления, которые удерживают кузов в горизонтальном положении. Используя их можно «опрокинуть» кузов и заехать внутрь прицепа на квадроцикле и снегоходе. В прочем, по технике безопасности рекомендуется не заезд на технике в прицеп, а затаскивание ее с помощью лебедки, но решать вам. Все бортовые одноосные прицепы МЗСА опрокидываются, для двухосных требуются аппарели.


Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий

Как правильно выбирать прицеп для легкового автомобиля?

27.09.2016

Легковые прицепы КАТАЛОГ, ЦЕНЫ


Многим автолюбителям время от времени приходится связаться с транспортировкой крупных, объёмных или попросту тяжелых вещей. Покупка собственного грузового автомобиля либо наем специальных компаний по перевозке грузов может вылиться в немалые денежные расходы. Одним из путей, позволяющих правильно распределить финансы, является покупка прицепов. Но дело это серьезное, так как существует большое количество моделей, каждый подходящий для своих определенных нужд. Так как же правильно выбрать прицеп для легкового автомобиля?

Классификация

Для того, чтобы узнать, как выбрать легковой прицеп, обратим внимание на грузоподъемность. По этому показателю прицепы делятся на легкие (меньше 750 килограммов) и тяжелые (больше 750 килограммов). В массе, естественно, учитывается и груз. Также тяжелый прицеп должен быть оснащен собственной тормозной системой.

Существует разделение прицепов на универсальные и специального назначения. Универсальный, исходя из названия, позволяет перевозить большинство грузов, имеющих стандартные габариты. Специальные же пригодятся Вам в случае, если Ваш груз не самый простой, например:

Автомобили и иная моторизованная техника (мотоциклы, квадроциклы, мотороллеры и т.д.).

  • Водный транспорт.

  • Животные.

  • Сельхозпродукты.

  • Сыпучие грузы.

  • Жидкости.

  • Торговые павильоны.

  • «Дома на колесах».

Какой прицеп выбрать: одноосный или двухосный?

Преимущества одноосного прицепа в его легкости, маневренности, дешевизне и простоте управления. Вы один можете, в случае необходимости повернуть его, так как Вам нужно. Но стоит обязательно помнить, одноосный тип имеет ограничения по весу поэтому, если Вы собираетесь перевозить тяжёлые грузы (более 750 килограммов), то следует остановить выбор на его двухосном собрате.

Главным довод «за» двухосного прицепа является надежность и прочность. В отдельных случаях он имеет свою собственную тормозную систему, ведь Вы будете перемещать на нем намного большие веса. Устойчивая конструкция будет плюсом для транспортировки грузов с высоким центром тяжести.

Тормоза

Тормозная система состоит из трёх устройств:

  • Рабочая.

  • Стояночная.

  • Аварийная.

Рабочая ТС в процессе замедления скорости автомобиля разводит тормозные колодки, что приводит к соответственному замедлению прицепа.

Стояночная ТС не дает сдвигаться прицепу во время парковки, работает практически как обычный ручник.

Аварийная ТС в случае нештатной ситуации сдвигается страховочный трос, приводящий к остановке прицепа.

Подвеска

Для легковых прицепов подвеска подразделяется на:

Рессорная подвеска лучше поглощает колебания, она более надёжна и долговечна, в случае поломки и ремонт выйдет дешевле резино-жгутовой. Но данный тип потребует установки амортизаторов, что приводит к повышению ее стоимости.

Резино-жгутовая подвеска дешевле, не так сложна в обслуживании, как рессорная. Минусом «жгута» является её жёсткость и высокая стоимость ремонта.

Защита

Для защиты груза от неблагоприятных природных явлений и прочих воздействий извне, необходимо приобретение защитных комплектующих. Самый простой тент имеет низкую цену, защитит Ваш груз от дождя, снега, пыли и шума, не имея возможности обезопасить содержимое от кражи.

Чтобы оградить прицеп от данной неприятности, существуют пластиковые колпаки. Это достаточно крепкая конструкция, которая производится из поликарбоната или стеклопластика. Существуют даже откидные модели колпаков. При транспортировке массивных и объёмных грузов используются аппарели. Данный вид изготовляется из алюминия и для обеспечения достаточной опоры имеют в своём строении ножки.

Что обязательно нужно знать при выборе легковых прицепов?

Обязательно обратите внимание на соответствие массы прицепа к массе, которая разрешена для буксировки тягачом. Такие детали как подставка под дышло, фиксатор бортов, тент и пластиковый колпак помогут Вам упростить эксплуатацию, сберечь груз и увеличат срок работы вашего прицепа. Проконсультируйтесь у специалистов, чтобы получить информацию о надежности, ремонтопригодности, наличии деталей, репутацией производителя и иных показателей.

Покупка легкового прицепа – серьезный и ответственный шаг, появление этого помощника в автомобильном хозяйстве принесет свою несомненную пользу. А решать, какой прицеп выбрать для легкового автомобиля, только Вам.



Просмотров: 3523


Смотрите также