8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Какой вариатор стоит на митсубиси аутлендер


Тестируем 4 кроссовера с вариаторами: цепные реакции

Испытываем на прочность вариаторы. Участники нашего сравнительного теста — полноприводные кроссоверы Mitsubishi Outlander, Subaru Forester, Nissan Qashqai и — вне зачета — моноприводная Toyota RAV4.

вариаторы

Соперники: Mitsubishi Outlander (2,4 л, 167 л.с., полный привод, вариатор с шестью виртуальными передачами), Subaru Forester (2,0 л, 241 л.с.,полный привод, вариатор с восемью виртуальными передачами), Nissan Qashqai (2 л, 144 л.с., полный привод, вариатор с семью виртуальными передачами), Toyota RAV4 (2 л, 146 л.с., передний привод, вариатор с семью виртуальными передачами)

Соперники: Mitsubishi Outlander (2,4 л, 167 л.с., полный привод, вариатор с шестью виртуальными передачами), Subaru Forester (2,0 л, 241 л.с.,полный привод, вариатор с восемью виртуальными передачами), Nissan Qashqai (2 л, 144 л.с., полный привод, вариатор с семью виртуальными передачами), Toyota RAV4 (2 л, 146 л.с., передний привод, вариатор с семью виртуальными передачами)

Они перегреваются на высокой скорости и нежизнеспособны вне ровного асфальта! Они отказывают даже при некритических нагрузках!

Слухи о сомнительной надежности бесступенчатых трансмиссий (СVT) появляются едва ли не быстрее, чем выходит в свет очередная новая модель с вариатором. Причем рождаются они чаще вокруг полноприводных кроссоверов, трансмиссии которых наиболее нагружены и зачастую работают на пределе возможностей — прежде всего на пересеченной местности. И слухи эти не лишены оснований: есть проблемы! Как показывает практика, случаются они и в менее обидных ситуациях — даже на городском асфальте.

Вот почему мы свели в разноплановых испытаниях три полноприводных кроссовера — новый «Ниссан-Кашкай» с модернизированной трансмиссией последнего поколения, «Субару-Форестер» и обновленный «Мицубиси-Аутлендер». А вне зачета в наших тестах участвовала моноприводная «Тойота-RAV4». Теперь можно купить и такую, причем именно с вариатором.

ТЕСТ «АВТОСТРАДА»

02

ТЕСТ «АВТОСТРАДА»

ТЕСТ «АВТОСТРАДА»

Разговоры о том, что бесступенчатые трансмиссии перегреваются на высоких скоростях, многие слышали неоднократно. Испытатели «За рулем» знают об этом по собственному опыту: перегрев трансмиссии «Аутлендера» в прошлогоднем тесте (ЗР, 2013, № 7) как раз и подтолкнул к идее затеять эти испытания. Причем на этот раз мы взяли обновленный «Аутлендер», которому производитель вернул радиатор вариатора (по нашему настоянию — см. ЗР, 2014, № 8). Понятно, что радиатор должен обеспечивать оптимальный температурный режим узла и оберегать его от перегрева. Помогло ли?

Проверяли автомобили режимом, близким к предельному и характерному скорее для безлимитных немецких автобанов. У нас так мало кто ездит, да и негде так ездить, — но нам важна чистота эксперимента! По скоростному кольцу полигона мы проехали 250 км со средней скоростью около 170 км/ч. Если вариаторы выдержат такой темп, то за их здоровье в обычных условиях эксплуатации можно не беспокоиться.

Наматывая круг за кругом, внимательно следим за поведением машин. И… не находим ничего интересного. Ни один автомобиль не выказал даже намека на перегрев трансмиссии — все отработали без малейших нареканий. Так что победителя в этом тесте нет. Но куда важнее, что нет и побежденных! Итак, вживленный в «Аутлендер» радиатор вариатора в данных условиях со своей задачей справляется блестяще.

1. За трансмиссию обновленного в этом году «Аутлендера» можно не волноваться: высокие скорости она выдержит.

2. «Форестер» с 241‑сильным мотором, естественно, способен ехать быстрее соперников, но никаких признаков перегрева трансмиссии мы не обнаружили.

3. «Кашкай» тоже без нареканий прошел скоростной тест.

4. Переднеприводная «Тойота» успешно прошла скоростной тест в том же режиме, что и полноприводные соперники.

ТЕСТ «БОРДЮР»

03

ТЕСТ «БОРДЮР»

ТЕСТ «БОРДЮР»

Этот тест оказался для машин самым тяжелым. Высота препятствия — 185 мм (это еще не самый высокий бордюр среди тех, которые водители готовы штурмовать). Задача: подняться на него передними, а затем и задними колесами, поставив машину под прямым углом к «тротуару». Затем нужно повторить упражнение, но уже задним ходом. Заезжать следует, конечно же, внатяг, ведь даже самые ярые покорители тротуаров не осмелятся наскакивать на такой высокий бордюр с разгона.

Двигаясь вперед, «Субару» преодолел препятствие без напряжения. А заехать на бордюр задом отказался. Причем электроника, оберегая трансмиссию, просто не дает колесам прокручиваться, а двигателю запрещает набирать обороты. Как же так? В городе-то можно отказаться от такого штурма и развернуться на сто восемьдесят, а если подобная «засада» случится на бездорожье? Всё, задним ходом — никак?

Точно так же повел себя и «Мицубиси». Причем заехать на бордюр задним ходом отказался даже после включения режима Lock, жестко блокирующего муфту привода задних колес.

А затем фотограф вдруг попросил заехать на бордюр еще раз — вновь передним ходом. «Аутлендер» уверенно перепрыгнул бордюр передними колесами, а задними — отказался, хотя на панели приборов не вспыхнула ни одна аварийная лампа. Просто двигатель не раскручивался свыше 1200 об/мин, а колеса стояли на месте. Решили переждать минут десять. И угадали: машина с остывшей трансмиссией, как и в первый раз, перепрыгнула преграду и задними колесами.

«Кашкай» оказался самым стойким. Двигаясь вперед, он легко миновал бордюр и передними, и задними колесами — и так же уверенно пошел назад. Но, преодолев препятствие задними колесами, «Кашкай» встал. Дальше пороху не хватило: передние колеса не крутятся, двигатель отказывается набирать обороты. Тем не менее по числу выполненных с первого раза упражнений «Кашкай» в этом тесте лидер. «Мицубиси» и «Субару» поделили второе и третье места.

Напустили на бордюр и моноприводную «Тойоту». Немного покрутив колесами, она отказалась преодолевать его как передним, так и задним ходом. Логично — и для переднеприводной машины ничуть не стыдно.

5. «Мицубиси» без заминок миновал препятствие передним ходом, но задним ходом преодолеть его не смог.

6. Двигаясь вперед, «Субару» легко взял 185‑миллиметровый бордюр, а назад ехать отказался.

7. Победителем теста стал «Кашкай». Он заехал на препятствие даже задним ходом — правда, лишь задними колесами.

8. Переднеприводной «Тойоте» такие препятствия не по плечу.

ТЕСТ «ОБГОН»

04

ТЕСТ «ОБГОН»

ТЕСТ «ОБГОН»

На высоких скоростях перегреть вариаторы нам не удалось. Попробуем сделать это в переходных режимах, имитируя частые обгоны?

Делаем несколько ускорений подряд в режиме «педаль в пол» — с 60 до 100 км/ч и с 80 до 120 км/ч. Ни один автомобиль не проявил признаков недовольства: время разгона меняется в пределах погрешности.

Усложняем задачу. После достижения 100 и 120 км/ч — резкое торможение до 60 и 80 км/ч соответственно. И сразу — новое ускорение, вновь в режиме «педаль в пол». Лишь после такого издевательства нам удалось уловить некую задумчивость. После резкого нажатия педали газа двигатели поначалу не набирают более 2500 об/мин и придерживают автомобиль на несколько мгновений. Что такое эти мгновения? Для «Мицубиси» и «Тойоты» — 0,2–0,3 с, в обычной эксплуатации совершенно незаметные. «Ниссан» проигрывал сам себе 0,8–1,0 с. Но и это владелец вряд ли почувствует «в быту». Тем более что получили мы эти данные в почти гоночном режиме — с резкими разгонами и торможениями.

Тем не менее первое место по формальным признакам отдаем «Субару», второе — «Мицубиси», третье — «Ниссану». А внезачетная «Тойота» в этом тесте выступила не хуже ставшего вторым «Мицубиси».

ТЕСТ «ПОДЪЕМ»

05

ТЕСТ «ПОДЪЕМ»

ТЕСТ «ПОДЪЕМ»

Сухой проселок машины проходят спокойно. Залезли мы сюда в основном для того, чтобы испытать машины на крутом, но сухом грунтово-песчаном подъеме. Автомобили не соревновались в скорости — слишком разные двигатели. Задача испытателей предельно проста: несколько раз подняться и оценить поведение трансмиссий. На всех машинах исполь

Mitsubishi Outlander Обзор 2020 | Какая машина?

Если бы мы произнесли имя Mitsubishi Outlander, есть большая вероятность, что вы сразу же начнете думать о подключаемой гибридной модели PHEV. Но, хотя эта версия имела оглушительный успех для Mitsubishi в Великобритании благодаря очень низким выбросам CO2, которые приравниваются к удивительно доступным тарифам BIK для водителей служебных автомобилей, стоит помнить, что есть и более доступная версия с бензиновым двигателем.

Его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель обходится без турбонагнетателя и развивает скромные 148 л.с., которые передаются на все четыре колеса через автоматическую коробку передач CVT.Однако, несмотря на то, что он немного менее мощный и медленный, чем Outlander PHEV, бензиновая версия может буксировать 1600 кг; это на 100 кг больше, чем у гибрида.

Продолжая практическую тему, все версии Outlander с традиционным приводом в стандартной комплектации получают семиместные места. Это два на PHEV, который несет груз электрических разрядов там, где в противном случае сидел бы третий ряд сидений.

Чтобы узнать, как Outlander сравнивается с конкурирующими крупными внедорожниками, такими как Peugeot 5008, Kia Sorento и Hyundai Santa Fe, продолжайте читать на следующих нескольких страницах нашего обширного обзора из 16 пунктов.Мы не только расскажем, на что это похоже, но и сообщим, какая версия лучше.

И если вы готовы купить блестящий новый Outlander или любой другой новый автомобиль, загляните на наши страницы о покупке нового автомобиля, чтобы получить огромную экономию без всех этих неловких торгов.

.Обзор дорожных испытаний

: Mitsubishi Outlander PHEV

MITSUBISHI OUTLANDER VRX PHEV
Цена:
68 990 долларов.
Трансмиссия: 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с двойным (60 кВт / 70 кВт) электродвигателем, 94 кВт / 199 Нм, полный привод, экономичность 1,9 литра на 100 км (заводская), выброс CO2 44 г / км, 0–100 км / ч н / д.
Основная статистика: Длина 4695 мм, высота 1800 мм, колесная база 2670 мм, объем багажного отделения 463 литра, колеса 18 дюймов.
Нам нравится: Более плавная трансмиссия, улучшенная графика на экране, практичность.
Нам не нравится: EV преимущества исчезают на открытой дороге, достижения среднего возраста слишком скромны.

Часто даже хорошие идеи требуют доработки.

i-MiEV, прибывший к нам в 2010 году, стал первым новым электромобилем, поступившим в широкую продажу здесь, но шестьдесят тысяч долларов для городского электромобиля - это слишком много.

Mitsubishi was an EV pioneer with the i-MIEV city car a decade ago. But this is more practical.

РИЧАРД БОССЕЛЬМАН

Компания Mitsubishi была пионером электромобилей, выпустив городской автомобиль i-MIEV десять лет назад. Но так практичнее.

Четыре года спустя компания Mitsubishi попыталась снова. Практически за те же деньги можно купить такие же предметы первой необходимости. Но на этот раз с гораздо большим количеством обернутых и подключенных проводов.

ПОДРОБНЕЕ:
* Больше мощности, больше батареи для Outlander PHEV
* Outlander PHEV, цыпленок и яйца
* Pajero мертв. Да здравствует Pajero (для Новой Зеландии)
* Какие электрифицированные автомобили были самыми продаваемыми в Новой Зеландии в 2018 году?

К тому времени, уже доступный в ортодоксальной форме в течение двух лет, Outlander действительно подходил для восстановления энергии в качестве подключаемого гибрида.С тех пор он стал нашим самым продаваемым новым автомобилем с вилкой.

Yes it's a hybrid, but you need decent charge in the battery to get the best out of the plug-in Outlander.

РИЧАРД БОССЕЛЬМАН

Да, это гибрид, но вам нужен приличный заряд аккумулятора, чтобы максимально эффективно использовать подключаемый модуль Outlander.

Куда дальше? На самом деле Outlander должен был теперь стать центральным элементом большой семьи, но многообещающий альянс с Nissan и Renault, похоже, испортил это, не говоря уже о другом полностью электрическом автомобиле. Таким образом, он подключается в одиночку и, потратив на работу пять (или семь, если вы включаете донора) лет, может последовать за Pajero (20 лет), Lancer (13) и ASX (10 в 2020 году) в качестве еще одного длительного -жил Митсубиси.

Безусловно, фейслифтинг (среднего возраста?), Который предполагает переход на более мощный двигатель и более емкую батарею на 13,8 кВтч, создается впечатление, что на это еще годы.

Это обновление трансмиссии является обширным, производитель заявляет, что коснулись всего, кроме переднего электродвигателя, и все же общее влияние едва ли очевидно.

Two electric motors for Outlander PHEV, plus the petrol engine.

РИЧАРД БОССЕЛЬМАН

Два электродвигателя для Outlander PHEV плюс бензиновый двигатель.

Маркетологи говорят о том, что это спортивнее, - это всего лишь.Разговаривать. Конечно, «спортивная» кнопка на центральной консоли действительно оживляет деятельность под капотом, но с 2.4, обеспечивающим мощность всего на 7 кВт и крутящий момент на 13 Нм больше, чем у старого 2,0-литрового двигателя, это не болид. Однако он более изысканный.

Общий и только электрический диапазоны также не изменились, в то время как заявленная оптимальная экономия топлива оказалась немного хуже, чем это было при выпуске оригинального автомобиля. Остается фундаментальная установка двух электродвигателей, по одному на каждую ось, и двигателя, способного приводить в действие автомобиль независимо или в тандеме, а также в качестве генератора.

Продолжайте давить, как и раньше, и стиль оформления. В Mitsubishi говорят, что внешние изменения скромны, потому что покупатели не хотят изменений. Может быть, бухгалтеры компании тоже сказали свое слово. Светодиодные фары, квадратные противотуманные фары, различные легкосплавные диски и более крупный задний спойлер кажутся изюминками. Внутренняя ревизия в основном связана с новым 8,0-дюймовым дисплеем, который обеспечивает гораздо более красивую графику, и за ним легче следить, когда он углубляется в основные электрические действия и некоторую уборку центральной консоли, хотя некоторые переключатели остаются в плохом состоянии расположены.

Bigger petrol engine to go with a bigger battery in latest Outlander PHEV.

РИЧАРД БОССЕЛЬМАН

Бензиновый двигатель большего размера в сочетании с большей батареей в последнем Outlander PHEV.

В общем, даже если уходит большая работа, это довольно мелочь. Что опять же, делает его полностью отражающим то, как Mitsubishi делает все: создается впечатление, что у него нет самого большого бюджета на исследования и разработки, поэтому он должен быть очень осторожным с каждым долларом и не получил кучу помощи от этих партнеров.

Конечным результатом в данном случае является автомобиль, который, в принципе, работает хорошо, даже если он не кажется абсолютно современным.Он удобный и вместительный, с неплохим багажным отделением (463 литра), хотя расположение батареи не позволяет ему быть семиместным.

По работоспособности практически то же самое. Спортивная кнопка - это то, о чем стоит поговорить, но то, как улучшился рейтинг буксировки, - это лучшая тема для обсуждения, потому что это просто не машина для управления, поскольку она была кандидатом на соревнования. Это не небрежный обработчик, но и не дает большого динамического преимущества. С таким большим весом на борту Mitsubishi повысила качество езды, но взаимодействие с водителем, выходящее за рамки основных принципов, не является приоритетом.Автомобиль - это просто односкоростная трансмиссия, и эти подрулевые переключатели не для «передач», а для управления рекуперативным торможением - полезная функция, но не абсолютная необходимость.

It's been around for many years, but Outlander PHEV is still unique in this market.

РИЧАРД БОССЕЛЬМАН

Он существует уже много лет, но Outlander PHEV по-прежнему уникален на этом рынке.

Сохранение нормальных значений, безусловно, подходит трансмиссии, особенно в гибридной фазе. Мягкий и нежный способ найти заявленную цифру экономии топлива; это и шумные прогулки по городу, который кажется неподходящим для внедорожника, - единственное место, где он может ярко сиять в режиме электромобиля.Если ваше ежедневное вождение находится в пределах зоны 50 км / ч и вы держитесь на расстоянии менее 50 км, вы можете никогда не использовать бензин. Если вам нужно ехать быстрее и дальше, вы это сделаете.

Важность поддержания батареи в состоянии разумного заряда была подтверждена тестовым примером, о котором нечего было говорить.

Результат, показанный на дисплее, был в основном полностью разряженным аккумулятором, был интересным упражнением, но его нельзя рекомендовать. Несмотря на то, что вы управляете с законными параметрами и с разумной осторожностью, отрезвляющее сгорание топлива примерно на 3 л / 100 км выше отдачи, которую вы получите в гибридном режиме, подкрепляет то, почему вам лучше включить его как можно скорее, быстро, а не струйкой зарядка.Третий вариант, использование режима генератора, был для меня нецелесообразным, как я уже отмечал, только однажды в поездке, которая не привела меня к заправочной станции, когда бак был не так полон, как мог бы быть.

Что, вероятно, делает Outlander приятным, так это то, что Mitsubishi Motors в Новой Зеландии часто делает скидки - например, VRX во время теста можно было купить на 9000 долларов меньше его прейскурантной цены в 68 990 долларов - и автомобиль не имеет прямого сопротивления. На рынке всего несколько моделей PHEV, а другие модели с этим типом кузова намного выше по ценовой лестнице, поскольку они выпускаются премиум-класса.

Похоже, грядут перемены, и этот класс из одного наверняка станет двумя, когда Ford выпустит свой PHEV Escape 2020 года; также кроссовер с пятью креслами. Будет интересно сравнение.

.

2020 Outlander PHEV Технические характеристики, размеры, аккумулятор, информация и многое другое

.9 9254 9254 9324 9035 STD STD STD STD 9045 / 100000 миль
Twin - синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами S61 60 кВт 137 Нм Y61 60 кВт 195 Нм 2.0L MIVEC DOHC 16-клапанный, 4-цилиндровый 4B11 86,0 мм x 86,0 мм 10,5: 1 2,0 л / 1998 куб. См 117 л.с. при 4500 об / мин 137 фунт-фут при 4500 об / мин LEV III ULEV70 / Контейнер уровня 3 70 0W-20 Обычный неэтилированный 12.0 кВтч Литий-ионный (Li-ion) 300-вольт STD 13,0 часов 8,0 часов 3,5 часа 25 минут STD S46B24L (S) 70 кВт Одинарный скорость, переключаемый режим движения редуктор Односкоростной, фиксированный редуктор Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости Многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости 9001041"> Электроусилитель руля 9002042"> 14.7: 1 9003043"> 2,9 9004044"> 35,6 футов Дисковые вентилируемые, роторы 11,6 дюйма Сплошные диски, 11,9 дюйма 4-колесные, 4-канальные, 4 датчика с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и системой экстренного торможения Алюминиевый сплав 18 x 7J P225 / 55 R18 105,1 184,8 70,9 67,3 60,6 60,6 7,3 40,6 38,3 40,9 56,4 56,0 52,6 51,9 102,1 кубических футов 66,6 кубических футов 30,4 кубических футов 5 1,5 галлонов

24

4,5 кварты 4,222 5,225 54/46% 310 миль 22 миль 45 кВтч на 100 миль 25 MPG 74 MPGe 5 лет / 60 000 миль 10 лет / 100000 миль 10 лет / 100000 миль 10 лет / 100000 миль 7 лет / 100000 миль 5 лет / неограниченное количество миль - STD STD STD - STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD 900 04 STD STD STD STD STD - STD STD STD STD 9000 STD - 902 STD STD STD STD STD STD STD - - STD STD STD STD STD STD STD - СТАНДАРТ СТАНДАРТ - - СТАНДАРТ - СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТД СТАНДАРТ - СТАНД СТАНД СТАНД СТАНД СТАНД - СТАНДАРТ - СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТД СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ - СТАНДАРТ - СТАНДАРТ СТАНДАРТ 30">28"> СТАНДАРТ 29"> СТАНДАРТ 30"> СТД 29"> СТАНДАРТ 30"> СТД 29"> STD STD - STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD Twin - синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами S61 60 кВт 137 Нм Y61 60 кВт 195 Нм 2.0L MIVEC DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый 4B11 86,0 мм x 86,0 мм 10,5: 1 2,0 л / 1,998 куб. См 117 л.с. при 4500 об / мин 137 фунт-фут при 4500 об / мин LEV III ULEV70 / бункер уровня 3 71 0W-20 Обычный неэтилированный 12,0 кВтч литий-ионный (литий-ионный) 300-вольт STD 13,0 часов 8,0 часов 3,5 часа 25 минут STD S46B24L (S) 70 кВт Односкоростной, понижающий редуктор с переключаемым режимом движения Односкоростной, фиксированный редуктор Стойка Макферсона со стабилизатором поперечной устойчивости Многорычажная подвеска с стабилизатор поперечной устойчивости Электроусилитель руля 14.7: 1 2,9 35,6 футов Дисковые вентилируемые, роторы 11,6 дюйма Сплошные диски, 11,9 дюймов 4-колесные, 4-канальные, 4 датчика с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и системой экстренного торможения Алюминиевый сплав 18 x 7J P225 / 55 R18 105,1 184,8 70,9 67,3 60,6 60,6 7,3 (39,9 дюйма) 9000,1 (39,9 дюйма) 40,9 37.9 56,4 56,0 52,6 51,9 (101,0 куб. Фута) (62,8 куб. Фута) 30,4 куб. Фута 5 11,3 галлона 9335000 1,53 галлона 150 4222 5,225 54/46% 310 миль 22 миль 45 кВтч на 100 миль 25 MPG 74 MPGe 5 лет / 60000 миль 10 лет / 100000 миль 10 лет / 100000 миль 7 лет / 100000 миль 5 лет / неограниченное количество миль STD - STD - STD STD STD STD STD
.

Mitsubishi Outlander PHEV Обзор 2020

Несмотря на то, что это имя не совсем нарицательное в Великобритании, Mitsubishi имеет гораздо более высокий статус в области подключаемых гибридов; Mitsubishi Outlander PHEV неизменно считается самым продаваемым подключаемым гибридом в Великобритании. И, учитывая внешний вид внедорожника и подкрепляющую его практичность, его популярность оправдана.

Ключом к привлекательности PHEV является низкий налог на служебные автомобили, который он взимает благодаря своей умной гибридной системе, которая производит меньше выбросов CO2, чем у обычного бензинового Outlander.PHEV может приводиться в движение 2,4-литровым бензиновым двигателем без наддува, электродвигателями и аккумуляторами или их комбинацией. Эти аккумуляторы можно заряжать на ходу от бензинового двигателя, или же автомобиль можно подключить к электросети для зарядки в течение ночи.

Поскольку Outlander PHEV может работать на чистой электроэнергии, многие пассажиры смогут путешествовать на работу и обратно после ночной подзарядки, не используя бензин вообще. В результате, согласно циклу испытаний WLTP, автомобиль оценивается как способный проехать 28 миль только на чистом электричестве и должен быть в состоянии вернуть невероятные 139 миль на галлон при смешанном использовании.

В какой-то момент на Outlander PHEV приходилось ошеломляющие 50% продаж в секторе электромобилей и гибридных автомобилей в Великобритании. Он был обновлен к 2020 году, но с появлением на рынке множества все более совершенных больших внедорожников с подключаемым модулем, таких как Vauxhall Grandland X Hybrid4, Peugeot 3008 Hybrid4 и DS7 E-Tense, Mitsubishi может занять лидирующую позицию на рынке подходит к концу? Прочтите следующие несколько страниц, чтобы узнать.

.

Смотрите также