8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Какой стороной ставить ремень грм


Замена приводного ремня: имеет ли значение направление вращения?

Замена ремня ГРМ — задача не из легких: в большинстве случаев приходится снимать ремень привода вспомогательного оборудования, а также некоторые дополнительные агрегаты. Когда вы это сделаете, вам, наверняка, придется выяснять, как собрать все обратно. В этом случае часто возникает вопрос: можно ли установить ремень ГРМ и поликлиновый ремень задом наперед? Иными словами, есть ли у этих ремней направление вращения? Попробуем найти ответ на этот вопрос как для ремня ГРМ, так и для приводного ремня вспомогательных агрегатов. Приступим!

Ремень ГРМ: следует ли он по направлению стрелок?

С чисто технической точки зрения новый ремень ГРМ абсолютно симметричен, т. е. не имеет направления вращения. «Тогда в чем польза от ремней ГРМ со стрелками направления?» — удивитесь вы. Если на новом ремне ГРМ есть метки синхронизации, то такие же метки имеются и на шкивах / на двигателе. Стрелки направления только помогают вам правильно установить метки синхронизации, и использовать их совсем не обязательно, поскольку, как мы уже говорили ранее, новый ремень ГРМ может работать в любом направлении.
  Стрелки направления помогают совместить метки синхронизации.

Нужно ли переустанавливать ремень ГРМ?

Если ремень ГРМ установлен надлежащим образом и натяжение ремня выполнено правильно, то трогать его не следует — даже если вдруг вы заметите, что стрелки указывают в «неверном» направлении. Как только автомобиль начнет работать, снятие и повторное использование ремня ГРМ становится невозможным: к сожалению, он идет только в отходы, так как установка и натяжение ремня ГРМ допускаются только один раз.

А как насчет приводного ремня вспомогательных агрегатов?

По отношению к новым приводным ремням вспомогательных агрегатов справедливо то же самое, что и по отношению к новым ремням ГРМ, хотя большинство механиков предпочитает устанавливать поликлиновый ремень так, чтобы можно было прочесть то, что на нем напечатано (т. е. не в перевернутом виде). Новый поликлиновый ремень также абсолютно симметричен и не имеет направления вращения.

Однако крайне важно, чтобы использованный ремень вспомогательных агрегатов был установлен повторно в исходном направлении. Так что весьма полезно нарисовать на ремне стрелку, прежде чем снимать его. Если установить ремень повторно в противоположном направлении, ребра окажутся в других канавках шкива, а не в тех, к которым они приработались с течением времени. А значит, ремень должен будет повторно адаптироваться к новому характеру износа, что приведет к опасной потере натяжения ремня.

В заключение можно смело ответить на вопрос в заголовке: «Нет, направление значения не имеет». Тем не менее автомобильные технологии не стоят на месте, поэтому не исключено, что в будущем появятся ремни для конкретных задач с определенным направлением вращения.

5 Признаков неисправного ремня ГРМ и стоимости замены (не рвите!)

Последнее обновление 13 мая 2020 г.

Ремень ГРМ расположен перед двигателем вашего автомобиля. Он изготовлен из прочного резинового материала, в состав которого входят шнуры, армированные нейлоном. Таким образом можно продлить срок службы ремня ГРМ.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Пока ремень ГРМ движется внутри двигателя, он подвергается большим нагрузкам и по этой причине имеет тенденцию быстро изнашиваться.В результате вам придется заменять ремень ГРМ на регулярной основе, определяемой производителем автомобиля.

Если вы позволите своему ремню ГРМ износиться и не заменить его, вы можете нанести серьезный ущерб вашему двигателю.

Как работает ремень ГРМ

Ремень ГРМ соединяет распределительный вал с коленчатым валом, который управляет поршнями двигателя. Что касается распределительного вала, то он отвечает за открытие и закрытие клапанов.

В целом, ремень ГРМ обеспечивает максимальную работу двигателя за счет управления синхронизацией коленчатого и распределительного валов.

Признаки неисправного ремня ГРМ

Если у вас плохой или изношенный ремень ГРМ, могут возникнуть следующие симптомы. При появлении одного или нескольких из этих симптомов попросите сертифицированного автомеханика или механика осмотреть ремень ГРМ, а затем при необходимости заменить его.

# 1 - Неровная работа двигателя на холостом ходу

На зубчатых ремнях есть зубья, которые зажимают шестерни при вращении различных деталей и компонентов двигателя. Если эти зубья когда-нибудь начнут выпадать или станут хрупкими, ремень ГРМ начнет соскальзывать с шестерен.

Как только это произойдет, зубья упадут прямо на шестерни и вызовут толчок в двигателе. Хуже всего то, что двигатель начнет глохнуть из-за того, что распредвал не работает.

# 2 - пропуски зажигания в двигателе

Скорострельность двигателя может быть снижена из-за износа ремня ГРМ. Если ремень ГРМ соскользнет с шестерен и упадет на распределительный вал, один из цилиндров откроется и закроется слишком быстро.

Если это произойдет, может произойти пропуск зажигания в двигателе, что означает, что ремень необходимо немедленно заменить.Если в ближайшее время не заменить ремень, двигатель может выйти из строя.

# 3 - Дым от двигателя

Если на улице зима и холодно, может быть трудно сказать, действительно ли огромное количество дыма, исходящего из выхлопной трубы, является безвредным паром или водяным паром. Но если вы видите слишком много дыма, который выглядит необычно даже зимой, возможно, это связано с проблемой ремня ГРМ.

В верхней части каждого цилиндра есть два отверстия, которые отвечают за выпуск выхлопных газов и впуск воздуха.Открытие и закрытие этих отверстий синхронизируется с движением цилиндров и вращением распределительного вала.

Если у вас изношенный ремень ГРМ, он станет несинхронизированным, а это означает, что выхлоп будет выпущен, а воздух будет впускаться в неподходящее время. В результате из вашей выхлопной системы будет выходить много дыма.

# 4 - Падение давления масла

Ремень ГРМ вращает шестерни распределительного вала. Если синхронизация ремня оборвана, он может проскочить и отломить части распределительного вала.Некоторые из этих деталей могут упасть в масляный поддон автомобиля, что приведет к падению давления масла в нижней части двигателя.

Это приведет к полному отказу двигателя. Единственный способ оправиться от этого - восстановить весь двигатель.

№ 5 - Поршни или клапаны сломаны

Худший симптом, который вы можете испытать, - это обрыв или полный разрыв ремня ГРМ. Если это так, коленчатый вал будет вращаться сам по себе и не будет синхронизироваться с движением распределительного вала.

Как только это произойдет, поршень войдет в контакт с клапанами при их открытии. Это может привести к изгибу клапанов или повреждению поршня.

Если вы хотите предотвратить дальнейшее повреждение двигателя, немедленно выключите двигатель, как только вы почувствуете этот симптом, и есть шанс избежать серьезного повреждения двигателя.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ

Стоимость замены ремня ГРМ зависит от количества рабочих часов, затраченных на замену.В конце концов, с некоторыми автомобилями намного сложнее получить доступ к некоторым компонентам, таким как ремень ГРМ.

Для экономичных автомобилей с небольшими двигателями работа должна быть дешевле, потому что их легче разбирать. Но если вы едете на внедорожнике или грузовике, у них более мощные двигатели, а это значит, что вам придется платить больше денег.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ будет составлять от 300 до 500 долларов, всего (больше для более крупных автомобилей, грузовиков и внедорожников). Сам ремень ГРМ обычно стоит менее 50 долларов, но большая часть работы с ремнем ГРМ уходит на оплату труда.

Стоимость рабочей силы составит от 250 до 450 долларов и более. Скорее всего, к этим ценам будут добавлены налоги и сборы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Часто рекомендуется заменять водяной насос в то же время, когда он находится там, поскольку он находится в том же месте. Новый водяной насос может стоить немного дороже, но вы сэкономите много денег на трудозатратах, если сделаете это позже.

Читайте также: Средняя стоимость замены рулевой колонки

Когда следует заменять ремень привода ГРМ?

Ремень ГРМ - одна из тех вещей, которые необходимо заменить в соответствии с графиком производителя автомобилей.Чаще всего это будет между каждыми 75000 и 100000 миль . Точное расписание для вашего автомобиля см. В руководстве по эксплуатации.

Замена ремня ГРМ - не из тех вещей, которые можно откладывать на неопределенный срок. В конце концов, ремень порвется, и вы можете получить повреждения двигателя на тысячи долларов. Это просто не стоит риска.

Процесс замены ремня ГРМ

Если у вас нет большого опыта в ремонте автомобилей, замена ремня ГРМ - непростая работа, сделанная своими руками, и ее должен выполнять профессионал.

Механику необходимо получить доступ к крышке привода ГРМ двигателя, сняв различные аксессуары. После снятия крышки механик проанализирует ремень ГРМ и его шкивы, чтобы увидеть, что требует замены.

На этом этапе он приступит к снятию ремня ГРМ и замене его на новый. Скорее всего, они заменят шкивы, натяжители и водяной насос, если сочтут это важным.

Как только все новые детали будут установлены, он вернет крышку привода ГРМ и все остальные детали, которые были сняты.Теперь, когда все это собрано, его можно протестировать при запуске двигателя.

Двигатель работает должным образом? Правильно ли работает двигатель? Если ответ на оба эти вопроса утвердительный, то вы в хорошей форме. Заплатите механику, и тогда все готово.

.Цепь ГРМ

и ремень ГРМ: в чем разница?

Цепи ГРМ и ремни ГРМ - Владельцы автомобилей часто путаются между этими двумя частями двигателя. Оба выполняют функцию координации вращения распределительного и коленчатого валов, чтобы управлять клапанами двигателя и синхронизацией. Однако есть некоторые важные отличия, которые делают одно лучше другого. Итак, давайте исследуем реальную разницу между цепью ГРМ и ремнем ГРМ и выясним, какой из них лучше.

Полное сравнение - цепь привода ГРМ и ремень привода ГРМ

Трудно ответить на этот вопрос, поскольку и цепь привода ГРМ, и ремень привода ГРМ служат в автомобиле для одной и той же цели. Несмотря на то, что у них одна и та же работа, у каждого из них есть свои сильные и слабые стороны, которые делают их непохожими друг на друга. Итак, давайте начнем рисовать полную разницу, чтобы лучше понять эти две части двигателя.

1. Ремень ГРМ

importance of timing chain vs. timing belt Понимание назначения цепи ГРМ по сравнению с ремнем ГРМ

Одним из ключевых нововведений 1960-х годов был ремень ГРМ.Этот ремень был изобретен, принимая во внимание сложность двигателя транспортного средства и повышенное значение автомобилей в жизни человека. Это компонент двигателей внутреннего сгорания, который координирует вращение между распределительным валом и коленчатым валом. Этот ремень собирается рядом с гидравлическими натяжителями газораспределительного механизма, так что он поддерживает сбалансированное движение в течение всего цикла двигателя и удерживает синхронизацию на пути.

Ремень ГРМ изготовлен из резины и содержит стекловолокно для повышения прочности. Поэтому со временем он обычно изнашивается.Когда этот ремень вращается, он не издает много шума и работает довольно тихо. Большинство производителей автомобилей советуют менять эти ремни ГРМ после 60 000 миль пробега.

2. Цепь привода синхронизации

Does your car have timing chain vs. timing belt Сильные и слабые стороны цепи привода ГРМ по сравнению с ремнем привода ГРМ

>> Подержанный автомобиль из Японии по самым выгодным ценам можно найти здесь <<

В отличие от этого, цепь привода ГРМ представляет собой металлическую цепь, которая объединяет коленчатый вал и распределительный вал, чтобы заставить их вращаться синхронно. Одним из основных преимуществ использования цепи ГРМ перед ремнем является ее долговечность.К счастью, эти цепи не нужно заменять через несколько километров. Их хватит на весь срок службы двигателя вашего автомобиля. Кроме того, они содержат натяжители, которые помогают поддерживать их точную работу и предотвращают расшатывание.

Цепи привода ГРМ сильно зависят от давления масла в двигателе. Если давление масла низкое или непостоянное, это может повлиять на работу цепи и повлиять на синхронизацию двигателя. Итак, вы можете прочитать некоторые советы по обслуживанию автомобилей, чтобы узнать, как немедленно исправить эти цепи.В отличие от ремней ГРМ, цепи ГРМ громче, тяжелее и более устойчивы при обрыве.

ПОДРОБНЕЕ:

Посмотрите видео, чтобы увидеть разницу между ремнем привода ГРМ и цепью привода ГРМ более подробно:

3. Почему ремень ГРМ предпочтительнее цепи?

Есть две основные причины этого основного факта.

Во-первых, стоимость производства ремня ГРМ намного ниже, чем у цепи ГРМ.Как очевидное следствие, из-за огромной разницы в ценах продаваемость автомобиля с ремнем намного выше, чем с цепным. Эта тенденция особенно популярна на рынке дешевых автомобилей, где цены имеют наибольшее значение, а большинство покупателей не имеют инженерного и технического понимания плюсов и минусов ремня и цепи. Обычно клиенты в этой нише на автомобильном рынке так мало заботятся о том, чего они на самом деле хотят от своего двигателя, по сравнению с основной заботой о своем кармане. Следовательно, производство автомобилей с ремнями намного прибыльнее, чем с цепями.

Во-вторых, двигатели с ремнем ГРМ работают с меньшим уровнем шума. Понятно, что все любят бесшумную машину, но существует также неправильное представление о низком уровне шума как о высоком качестве и новом состоянии автомобиля. В долгосрочной перспективе ремень ГРМ не оправдает ожиданий, поскольку его необходимо заменять каждые 60 000–100 000 миль и пять-семь лет. Ремень стоит дешево в изготовлении, но требует больших затрат на замену из-за сложного технического процесса. Кроме того, водяной насос и натяжные устройства также необходимо заменить ремнем, что означает больше деталей и больше труда.

Наконец, могут быть другие небольшие причины:

  • Более высокая точность синхронизации, ведущая к более высокой производительности и снижению выбросов газов
  • Пониженное трение и потребность в смазке
  • Редкий выход из строя ремня причиняет гораздо меньший ущерб автомобилям, чем разрыв цепи

Заключение

Наконец, мы установили основные отличия между цепью ГРМ и ремнем ГРМ . У обоих есть свои сильные и слабые стороны. Если вы в порядке с обслуживанием вашего автомобиля, ремень ГРМ - лучший вариант.Но для тех, кто не озабочен обслуживанием своего автомобиля, они, вероятно, могут придерживаться цепи привода ГРМ.

Причинами большей популярности часового пояса в автомобилях являются низкая стоимость производства и низкий уровень шума при работе.

.

Почему вам следует пристегиваться ремнем безопасности?

Ремни безопасности сокращают количество серьезных травм и смертей в результате ДТП примерно наполовину, по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения. Простое пристегивание ремня безопасности - единственный наиболее эффективный способ снизить риск несчастного случая со смертельным исходом. Так почему же миллионы людей не пристегиваются в каждой поездке? Давайте развенчаем пять распространенных мифов об использовании устаревших или просто неправильных ремней безопасности.

5 распространенных заблуждений о ремнях безопасности

№ 1: Ремни безопасности неудобны и ограничивают мои движения.

Ремень безопасности не должен вызывать дискомфорта или давления при правильной регулировке. Ремни безопасности прошли долгий путь в сфере комфорта с тех пор, как в 1960-е годы стали обязательной функцией в автомобилях. Технологические достижения, такие как полиэфирные ремни и преднатяжители, которые устраняют провисание в случае аварии, сделали ремни безопасности более удобными для пользователя. Если вы хотите настроить под себя, вы можете найти зажимы и удлинители у местного дилера или в магазине автозапчастей.

У детей плечевой ремень должен проходить через плечо и грудь, а поясной ремень транспортного средства - через верхнюю часть бедер.(Дети обычно находятся в возрасте от 8 до 12 лет, когда они готовы пристегнуться ремнем безопасности. Хороший тест - если их колени сгибаются у края сиденья, когда спинки и низ прижимаются к спинке автомобильного сиденья.)

Беременным женщинам следует носить как поясной ремень, так и плечевой ремень, обеспечивая плотное прилегание. Поясные ремни должны быть пристегнуты под животом и поверх бедер. Никогда не кладите поясной ремень на живот. Плечевой ремень должен проходить между грудями и сбоку от живота.Никогда не кладите плечевой ремень под руку.

№ 2: Ремни безопасности застревают в автомобиле во время аварии.

Этот миф часто ассоциируется с несчастными случаями, связанными с пожарами и водой, на которые приходится менее половины процента всех аварий. Что еще более важно, ремни безопасности действительно могут защитить вас от потери сознания, что может увеличить ваши шансы на побег во время аварии.

# 3: Я просто иду в магазин за продуктами. Мне не нужно пристегивать ремень безопасности по городу.

Подумай еще раз. Обычные, казалось бы, сдержанные поездки могут быть обманчиво опасными. Знаете ли вы, что согласно данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, большинство смертей, связанных с дорожным движением, происходит в пределах 25 миль от вашего дома и на скорости менее 40 миль в час? Не рискуй. На карту поставлены ваша жизнь и жизни ваших пассажиров.

# 4: У меня нет времени пристегнуть ремень безопасности.

Чтобы пристегнуть ремень безопасности, нужно всего около трех секунд. Это меньше времени, чем на завязку шнурка.Даже если вы пристегиваетесь 20 раз в день, это всего одна минута вашего дня.

# 5: В моей машине есть подушки безопасности, поэтому мне не нужно пристегивать ремень безопасности.

Подушки безопасности предназначены для защиты пристегнутого пассажира, а не расстегнутого. Ремни безопасности удерживают вас в правильном положении, чтобы вы могли сработать подушку безопасности. Если вы не пристегнуты ремнем безопасности, есть опасность, что вы проскользнете под подушку безопасности, столкнетесь с приборной панелью или лобовым стеклом или вас выбросят с переднего сиденья.Подушки безопасности являются дополнительной формой защиты, и большинство из них предназначены для срабатывания при лобовых столкновениях средней и тяжелой степени, что не относится ко всем ситуациям. Лучше всего использовать подушки безопасности в сочетании с ремнями безопасности.

История ремней безопасности

Забудьте статистику, кампании или просьбы от производителей автомобилей. Как показывает история ремней безопасности, самый эффективный способ заставить водителей и пассажиров пристегнуться - это ударить их по больному месту: по кошелькам.

Хотя поясные ремни предлагались в автомобилях еще в 1950-х годах, многие пренебрегали ими до 1984 года, когда Нью-Йорк стал первым штатом, принявшим меры по обеспечению безопасности автомобилей. «То, что начало заставлять людей пристегиваться в большом количестве, было просто законами штата с минимальным штрафом в 25 или 50 долларов за отказ пристегнуться», - говорит Майк Чикконе, старший директор по оценке ударопрочности Страхового института дорожной безопасности (IIHS). ).

Важность использования ремней безопасности - не шутка.Никакая другая быстрая повседневная привычка - даже если есть овощи - не имеет такой изменяющей жизнь пользы . «Набедренные и плечевые ремни
примерно на 50 процентов эффективны в предотвращении смертельных травм пассажиров на передних сиденьях при всех видах аварий», - говорит Чикконе. Цифры ошеломляют: ремни безопасности спасли 12 802 жизни в 2014 году, по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД). Сравните это с началом 1980-х годов, когда ремнями было всего около 11 процентов пассажиров на передних сиденьях. Так когда же люди пристегивались ремнями? Давайте взглянем на изобретения, технологии и законы, лежащие в основе ремней безопасности.

1885: Патентное ведомство США выдает первый патент на ремень безопасности.

1949-50: Компания Nash Motors предлагает поясные ремни для некоторых моделей автомобилей.

1959: Инженер Volvo Нильс Болин изобрел первый трехточечный ремень безопасности в Швеции, объединив поясной ремень и плечевой ремень в один непрерывный ремень, который можно застегнуть одной рукой. Открытый патент на изобретение позволяет другим производителям применять революционный дизайн.

1968: Принят первый федеральный закон о ремнях безопасности, называемый Федеральными стандартами безопасности транспортных средств, который требует, чтобы все новые автомобили продавались в США.S. иметь поясные или плечевые ремни на передних сиденьях и поясные ремни на задних сиденьях.

1984: В Нью-Йорке принят первый «первичный закон о правоприменении», в соответствии с которым полицейский может остановиться и оштрафовать водителя только за то, что он не пристегнут ремнем безопасности. В 34 штатах сейчас действуют первичные законы о правоприменении, а в 15 штатах действуют вторичные законы, что означает, что водители, остановившиеся по другой причине, могут получить штраф за то, что не пристегнут ремнем безопасности. Страх получить билеты привел к резкому скачку в использовании ремней безопасности в этих штатах, что означало меньше смертей и травм.Люди уделяют больше внимания основным законам и больше пристегиваются. По данным IIHS, если бы во всех штатах с вторичными законами были приняты основные законы, смертность их пассажиров снизилась бы на 7 процентов.

1993: Кампания Северной Каролины «Click It or Ticket», которая включала телевизионную рекламу и рекламные щиты, подчеркивающие стоимость остановки, резко увеличивает использование ремней безопасности с
с 65 процентов до 81 процента. Десять лет спустя кампания «Щелкни или билет» становится национальной.

2015: В штатах с первичным правоприменительным законодательством используется 91 процент ремней безопасности, а в штатах с вторичными правоприменительными законами (или вообще без него) - 79 процентов.

Живя в таком быстро меняющемся мире, легко принимать инновации как должное, но помните, что ремни безопасности были разработаны с одной целью: защитить вас. Не забудьте пристегнуться во время следующей поездки - и это касается всех, особенно детей и даже домашних животных.

Вы всегда пристегиваетесь… не так ли? Хороший. GEICO предлагает скидки хорошим водителям. Посмотрите, сколько вы можете сэкономить.

Следующая статья: Разоблачение 5 распространенных мифов о вождении

Стефани Левис и Кара Кутруззула

.

Смотрите также