8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Какой ремень вариатора лучше для снегохода


Ремень вариатора — важная деталь снегохода!

Сообщение от   Администратор Главный

13-10-2015

Одной из важнейших деталей трансмиссии снегохода является ремень вариатора. Наличие запасного ремня очень важно во время путешествий на снегоходе, особенно на дальние расстояния.

Ремень вариатора на снегоходе представляет собой клиновидный ремень, геометрия боковых стенок которого точно рассчитана для соответствия щекам ведущего и ведомого шкивов вариатора.

Боковые поверхности ремня обеспечивают надежное сцепление с поверхностью щек шкива. Если приложить избыточную нагрузку на вариатор, например нажать газ упершись лыжами снегохода в массивное препятствие (например ствол дерева, лежащий поперек пути) — ремень может не выдержать и начать пробуксовывать между щек вариатора.

При этом рабочая поверхность ремня начинает перегреваться и подгорать по аналогии с автомобильным сцеплением. Если основательно «подпалить» ремень, особенно при отсутствии достаточного опыта вождения, вдобавок не имея запасного ремня можно потерять способность нормально передвигаться на снегоходе.

В настоящее время ремни вариатора представлены достаточно широким ассортиментом от различных производителей. Выбор ремня вариатора всегда должен сопровождаться сверкой с каталогом запчастей конкретно для вашей модели снегохода.

Часто можно слышать, что например «все снегоходы Yamaha имеют практически одинаковые ремни вариатора». Увы, это не так. Да, большинство ремней может быть взаимозаменяемым, но это не гарантирует вам долговременную и надежную работу ремня именно на вашей модели снегохода.

Стоит помнить и о том, что не только геометрия щек вариатора, но и мощность двигателей, масса и назначение различных моделей снегоходов существенно отличаются. Следует учитывать и износостойкость устанавливаемого ремня, и его способность к охлаждению, его геометрические размеры.

Наглядным примером является наличие разных ремней вариатора для известной модели утилитарного снегохода Yamaha Viking-540. Вроде бы столько лет снегоход производился без каких-либо заметных изменений конструкции. И все же в 2011 году конструкторы пошли на изменение геометрических размеров вариатора, что повлекло изменение и геометрии нового ремня для данной модели.

В отличие от ремня для более ранних моделей VK540-III, ремень вариатора для нового VK540-III 2011 года выпуска и VK540-IV 2012-13 года, и по информации от Yamaha-Motor данные ремни не являются взаимозаменяемыми.

То есть ненадолго установить старый ремень на новый снегоход (и наоборот) можно, но исключительно для целей «доехать» до базы и заменить ремень на рекомендуемый при первой же возможности во избежание преждевременного износа щек вариатора.

mygazeta.com

Советы и рекомендации по установке ремня вариатора

Когда дело доходит до , обеспечивающего оптимальную работу вновь установленных ремней бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT), следует помнить о нескольких мерах:

1. ХРАНИТЕ РЕМЕНЬ НАДЛЕЖАЩИМ образом

Преждевременный выход из строя ремня вариатора иногда можно связать с неправильным хранением, поэтому важно выполнить процедуры хранения и убедиться, что ремень не поврежден перед его установкой. Новые ремни CVT чувствительны к деформации , поэтому лучше всего оставить ремень в рукаве и хранить на плоской поверхности, как на полке.

2. ВЫРАВНИТЕ И ЧИСТИТЕ ШКИВЫ

Никогда не устанавливайте новый ремень на грязные поверхности шкивов; это резко сократит срок службы ремня. Всегда начинайте установку ремня вариатора с , осторожно удаляя резину и другие загрязнения из зоны контакта шкива / ремня с помощью мягкого абразива (например, наждачной бумаги или стальной мочалки). После этого удалите оставшиеся мелкие частицы спиртом или ацетоном - никогда не используйте очиститель тормозов! Убедитесь, что все загрязнения удалены; это поможет избежать проскальзывания ремня , которое в противном случае могло бы вызвать заметное снижение производительности автомобиля.

3. ВЫПОЛНИТЕ ПРАВИЛЬНУЮ ПРИКОЛКУ РЕМНЯ

Для максимального увеличения срока службы и производительности ремня необходимы два периода обкатки продолжительностью не менее 35 км / 20 миль, разделенные периодом охлаждения продолжительностью 30 минут, необходимо перед приложением максимального крутящего момента двигателя. Этот процесс обкатки включает консервативное прохождение всего диапазона переключения, не превышая ¾ дроссельной заслонки. Поверхность ремня будет должным образом изнашиваться, чтобы соответствовать отдельным шкивам, и будет достигнут оптимальный контакт шкив / ремень.Это приводит к оптимальному сцеплению , значительному снижению нагрева, остекления и будущего износа . Вкратце: срок службы ремня резко увеличится. Запасные ремни, которые будут использоваться во время гонок, обязательно следует сломать заранее.

Ремни G-Force ® от Gates

Хотя компания Gates наиболее известна как специалист по ременным приводам для легковых автомобилей и тяжелых коммерческих автомобилей, мы также предлагаем первоклассную линейку продуктов для прогулочных и грузовых вездеходов.Ремни бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT) Gates под названием G-Force ® обеспечивают проверенные результаты на множестве вездеходов, таких как современные снегоходы, скутеры и квадроциклы. Они соответствуют или превосходят посадку, долговечность и характеристики оригинального ремня.
.

Как работают вариаторы | HowStuffWorks

Загляните в планетарную автоматическую коробку передач, и вы увидите сложный мир шестерен, тормозов, сцеплений и управляющих устройств. Для сравнения, бесступенчатая трансмиссия - образец простоты исследования. Большинство вариаторов состоит только из трех основных компонентов:
  • Мощный металлический или резиновый ремень
  • "Ведущий" шкив с регулируемым входом
  • Выходной "ведомый" шкив
CVT также имеют различные микропроцессоры и датчики, но три описанных выше компонента являются ключевыми элементами, которые позволяют технологии работать.

Шкивы переменного диаметра - это сердце вариатора. Каждый шкив состоит из двух 20-градусных конусов, обращенных друг к другу. Ремень проходит по пазу между двумя конусами. Клиновые ремни предпочтительнее, если ремень сделан из резины. Клиновые ремни получили свое название из-за того, что ремни имеют V-образное поперечное сечение, что увеличивает сцепление ремня с трением.

Когда два конуса шкива находятся далеко друг от друга (когда диаметр увеличивается), ремень движется ниже в канавке, и радиус ременной петли, огибающей шкив, становится меньше.Когда конусы расположены близко друг к другу (когда диаметр уменьшается), ремень перемещается выше в канавке, и радиус ременной петли, огибающей шкив, увеличивается. Бесступенчатые трансмиссии могут использовать гидравлическое давление, центробежную силу или натяжение пружины для создания силы, необходимой для регулировки половин шкива.

Шкивы переменного диаметра всегда должны идти парами. Один из шкивов, известный как ведущий шкив (или ведущий шкив ), соединен с коленчатым валом двигателя.Ведущий шкив также называется входным шкивом , потому что именно здесь энергия двигателя поступает в трансмиссию. Второй шкив называется ведомым шкивом , потому что его вращает первый шкив. Как и выходной шкив , ведомый шкив передает энергию на приводной вал.


Расстояние между центрами шкивов и местом контакта ремня с канавкой называется радиусом шага. Когда шкивы находятся далеко друг от друга, ремень опускается ниже и радиус наклона уменьшается.Когда шкивы расположены близко друг к другу, ремень движется выше, а радиус наклона увеличивается. Отношение делительного радиуса ведущего шкива к продольному радиусу ведомого шкива определяет шестерню.

Когда один шкив увеличивает радиус, другой уменьшает радиус, чтобы ремень оставался натянутым. Поскольку два шкива изменяют свои радиусы относительно друг друга, они создают бесконечное количество передаточных чисел - от низкого до высокого и всего, что находится между ними. Например, когда радиус шага на ведущем шкиве мал, а на ведомом шкиве большой, то скорость вращения ведомого шкива уменьшается, что приводит к более низкой передаче.«Когда радиус шага на ведущем шкиве большой, а на ведомом - маленький, тогда скорость вращения ведомого шкива увеличивается, что приводит к более высокой« передаче ». Таким образом, теоретически вариатор имеет бесконечное количество «передач», которые он может использовать в любое время, при любой скорости двигателя или транспортного средства.

Простота и бесступенчатый характер вариаторов делает их идеальной трансмиссией для различных машин и устройств, а не только для автомобилей. Бесступенчатые трансмиссии уже много лет используются в электроинструментах и ​​сверлильных станках.Они также использовались в различных транспортных средствах, включая тракторы, снегоходы и мотороллеры. Во всех этих случаях в трансмиссиях используются резиновые ремни высокой плотности, которые могут проскальзывать и растягиваться, что снижает их эффективность.

Внедрение новых материалов делает вариаторы еще более надежными и эффективными. Одним из наиболее важных достижений стала разработка металлических ремней для соединения шкивов. Эти гибкие ремни состоят из нескольких (обычно девяти или 12) тонких стальных лент, которые удерживают вместе высокопрочные металлические части в форме галстука-бабочки.


Конструкция металлической ленты

Металлические ремни не скользят и отличаются высокой прочностью , что позволяет вариаторам выдерживать больший крутящий момент двигателя. Они также на тише , чем вариаторы с резиновым ременным приводом.

Объявление

.

Приводные ремни CVTech AAB для Landmaster, ASW / American Sportworks, Mini-Baja SAE

Оригинальный приводной ремень марки CVTech BD52-2172-S OEM.

Прейскурантная цена: 159,99 долларов США

ВЫ ПЛАТИТЕ ТОЛЬКО: 119,78 долларов США, 2 за 220 долларов США

CV-Tech QO52-2223-C (заменяет JM52-2223-C) Приводной ремень для Mahindra ATV-XTV.

Прейскурантная цена: 169,99 долларов США

ВЫ ПЛАТИТЕ ТОЛЬКО: 144,78 доллара США, 2 за 274 доллара США

CVTech JZ52-3233-C Приводной ремень

Цена по прейскуранту: 159 долларов США.99

ТОЛЬКО ВЫ ПЛАТИТЕ: 142,78 $

Ремень привода CVTech KE52-2205-S. ЗАМЕНЯЕТ Ремень KE52-2205-C.

Прейскурантная цена: 129,99 долларов США

ВЫ ПЛАТИТЕ ТОЛЬКО: 118,78 долларов США

Подлинный приводной ремень PBX-P1312 OEM марки CVTech. Запатентованный приводной ремень для муфт трансмиссии CVTech.

Прейскурантная цена: 199,99 долларов США

ВЫ ПЛАТИТЕ ТОЛЬКО: 172 долларов США, 2 за 320 долларов США

OEM CVTech PN52-2207-C.Ремень привода для тяжелых условий эксплуатации для Massimo Bison (некоторые модели). Массимо W3001030.

Прейскурантная цена: 259,99 долларов США

ВЫ ПЛАТИТЕ ТОЛЬКО: 224,78 долларов США

CVTech PN52-3210-C Приводной ремень. Ремень для шпателя # 051332.

Прейскурантная цена: 342,99 долларов США

ВЫ ПЛАТИТЕ ТОЛЬКО: 258,78 долларов США

CVTech SQ52-2188-C Приводной ремень для вариатора.

Прейскурантная цена: 189,99 долларов США

ВЫ ПЛАТИТЕ ТОЛЬКО: 156,78 долларов США

ASW 14363 CVT BELT для MANCO-ASW / AMERICAN SPORTWORKS транспортных средств.

Прейскурантная цена: 49,99 долларов США

ТОЛЬКО ВЫ ПЛАТИТЕ: 38,78 долларов США

Manco 5959 Кевларовый пояс для картинга. Ремень ASW / American Sportworks 5959 для картингов Manco. Импортируется. Без гарантии.

Прейскурантная цена: 17,99 долларов США

ТОЛЬКО ВЫ ПЛАТИТЕ: 12,78 долларов США

Ремень вариатора MANCO 82223. American Sportworks, Manco P-82223.

Прейскурантная цена: 89,99 долларов США

ВЫ ПЛАТИТЕ ТОЛЬКО: 37,78 долларов США

Ремень ГРМ Manco 9438 Super Deuce.Ремень 9438 для Manco Super Deuce Go Kart.

Прейскурантная цена: 74,99 долларов США

ТОЛЬКО ВЫ ПЛАТИТЕ: 36,78 долларов США

ASW 2-20693 Ремень вариатора. Ландмастер, Манко 2-20693.

Прейскурантная цена: 69,95 долларов США

ТОЛЬКО ВЫ ПЛАТИТЕ: 60,78 долларов США

ASW 2-20694 Ремень вариатора. Ландмастер, Манко 2-20694.

Прейскурантная цена: 120,55 долларов США

ТОЛЬКО ВЫ ПЛАТИТЕ: 84,78 долларов США

American Sportworks, LandMaster 2-20698.Ремень CVTech - 650

Цена по прейскуранту: 116,85 долларов США

ТОЛЬКО ВЫ ПЛАТИТЕ: 87,78 долларов США

Polaris 3211077 Запасной кевларовый ремень. Премиальный бренд Aftermarket.

Прейскурантная цена: 71,99 долларов США

ТОЛЬКО ВЫ ПЛАТИТЕ: 53,99 долларов США

.

Мощность снегохода - Как работают снегоходы

В приводе снегохода и его управлении непосредственно участвуют четыре основных компонента:

  1. Двигатель, аналогичный двигателю автомобиля
  2. Система сцепления
  3. Гусеницы
  4. Лыжи

Снегоходы также имеют фары, сиденье и лобовое стекло, аналогичные тем, что используются на мотоциклах.

Объявление

Двигатели снегохода очень похожи на двигатели гидроциклов.В более тяжелых туристических моделях обычно используется четырехтактный двигатель, а в более легких и спортивных моделях - двухтактный.

Автомобильный двигатель передает мощность через карданный вал, который непосредственно вращает ось и колеса автомобиля. Однако двигатель снегохода связан с гусеничным приводом , который вращает гусеницы. Колеса снегохода - это, по сути, большие шестерни с зубьями, равномерно расположенными с отверстиями в гусеницах. Каждое вращение шестерен приводит в движение гусеницы и снегоход движется вперед.Чем быстрее двигатель, тем быстрее вращаются шестерни и тем быстрее движутся гусеницы.

Этот контент несовместим с этим устройством.

Снегоходы

также имеют систему сцепления, которая в основном представляет собой вариатор на основе шкивов (бесступенчатая трансмиссия). Эта система состоит из двух шкивов или муфт, соединенных приводным ремнем. Первичная муфта находится на коленчатом валу двигателя. Пружина давления удерживает две половины первичной обмотки, когда частота вращения двигателя низкая.Когда двигатель начинает ускоряться, грузы сцепления создают достаточную центробежную силу, чтобы замкнуть сцепление, позволяя ремню свободно двигаться и передавать мощность.

Вторичная муфта соединяется с гусеничным приводом , который вращает колеса и приводит в движение гусеницы. Пружина вторичного сцепления приводит в действие кулачки , (клинья), чувствительные к крутящему моменту. По мере увеличения числа оборотов двигателя и передачи мощности от первого кулачка кулачки сжимаются и натягивают ремень.Процесс продолжается по мере ускорения снегохода. Как только он достигает максимальной скорости, первичная муфта замыкается, переводя ремень на более высокую «передачу». Поскольку снегоходу для разгона требуется меньше мощности, чем для движения, вторичное сцепление размыкается.

В отличие от механической или автоматической коробки передач, эта система является бесступенчатой ​​и может плавно переключаться между бесконечным числом «передач» в зависимости от скорости и количества необходимой мощности. Чтобы узнать больше, прочтите статью Как работают вариаторы.

Мы узнаем больше о гусеницах и о том, как управлять снегоходом.

.

Смотрите также