8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Какой ремень грм подходит на чери фора


Замена ремня грм на чери фора: схема, фиксатор распредвала, отзывы

В любом из двигателей внутреннего сгорания используется механизм газораспределения. Бо́льшая часть современных автомобилей имеет зубчатый ремень в приводе ГРМ, который нуждается в тщательном техническом обслуживании. При достижении определённого пробега необходима замена ремня в приводе, так как его обрыв мог привести к повреждениям не только деталей клапанного механизма, но и деталей кривошипно-шатунного механизма.

Об автомобиле

Первое упоминание об этой машине появилось в 2005 году после проведения автомобильного салона в Шанхае. Ему был присвоен индекс А21, а в 2006 году машина пошла в серию как Chery А5. Для потребителей в России она известна как Фора. Сборка этой модели производится в Калининграде, за основу снова взяли Seat Toledo. Машина получила свой оригинальный внешний вид, который органично смотрится на дороге с другими автомобилями, представляющими мировые тренды автомобилестроения.

В качестве силового агрегата используют мотор, который помогала разрабатывать компания AVL из Австрии. Он имеет четыре цилиндра, 16 клапанов, изменяемые фазы газораспределения. В качестве топлива применяют бензин с октановым числом не менее 92. Рабочий объём двигателя равен 2 тыс. см 3 при мощности 130 л.с. Сегодня на дорогах появились машины с немного уменьшенным до 1600 см 3 рабочим объёмом. Мощность также снизилась до 109 л.с. Клапанный механизм мотора приводил в движение зубчатый ремень ГРМ.

Схема газораспределительного механизма

Гнёт ли клапана

Привод механизма ГРМ и гидравлические толкатели клапанного механизма нуждаются в особом внимании, обслуживании. Пренебрежение этим приводит к значительным поломкам силового агрегата этого автомобиля. При обрыве зубчатого ремня в приводе механизма ГРМ происходит встреча поршней с клапанами. Повреждаются не только клапана, но и поршня, шатуны. Ремонт мотора после таких повреждений потребует больших финансовых вложений. Чтобы этого избежать, необходимо контролировать состояние этого механизма при каждом техническом обслуживании автомобиля.

Такую операцию провести можно любому владельцу машины. Производитель транспортного средства рекомендует производить замену ремня при пробеге не более 60 тыс. км. Эта цифра может быть иной, зависит от условий эксплуатации машины, качества используемых расходных материалов, технического обслуживания. Известны случаи, когда обрывался приводной ремень при пробеге всего около 20 тыс. км, а это влекло за собой дополнительные затраты на капитальный ремонт двигателя.

Процедура замены

Проведение такой операции не требует высокой квалификации от водителя, наличие специального оборудования или инструмента. Кроме приобретения новых запасных частей, водителю следует приготовить:

  1. Набор гаечных ключей, рожковых, накидных.
  2. Отвёртки со шлицевым, крестообразным лезвием.
  3. Автомобильный домкрат.
  4. Подставку под кузов.
  5. Противооткатные башмаки.
  6. Опору под силовой агрегат.
  7. Стопоры коленвала, распредвала.

Размеры фиксатра коленвала

И также желательно наличие динамометрического ключа, чтобы правильно затянуть болты при сборке двигателя, опору для установки на неё мотора при замене ремня. Замена ремня ГРМ Чери Фора может быть выполнена примерно так:

  • Открывают капот моторного отсека, отсоединяют клеммы аккумуляторной батареи, это позволит случайного повреждения электрооборудования машины.
  • Работе будут мешать корпус воздушного фильтра, расширительный бачок, другие элементы навесного оборудования. Их демонтируют, расширительный бачок системы охлаждения полностью снимать не нужно, его просто отводят в сторону.
  • Баллонным ключом срывают колёсные болты правого переднего колеса.
  • Под задние колёса устанавливают противооткатные башмаки, после этого поднимают кузов автомобиля домкратом.
  • Под машину устанавливают подставку, снимают правое переднее колесо.
  • Снятию защитного кожуха ГРМ мешает ремень вспомогательных агрегатов машины, его снимают, предварительно ослабив натяжение. И также демонтируют ролики натяжной, обводной.
  • После этого можно снять верхнюю крышку ГРМ, для этого шестигранником под номером 5 отворачивают пять болтов её крепления.

Болты верхней крышки

  • Следующим шагом будет отворачивание болтов подушки силового агрегата с правой стороны по ходу движения машины. Мотор через прокладку поддомкрачивают, головкой на 15 выворачивают три болта, вынимают их из лонжерона.

Крепление опоры двигателя

  • Далее накидным ключом на 22 удерживают шкив коленвала от возможного поворота, отворачивают 6 болтов его крепления, снимают шкив.

Снятие шкива коленвала

  • Теперь можно демонтировать нижнюю защитную крышку механизма ГРМ, достаточно выкрутить ключом на 10 шесть болтов.

Болты нижней крышки

  • Подлежит снятию крышка клапанного механизма, перед этим отключают разъём от датчика распредвала.
  • Чтобы произвести замену изношенного ремня, необходимо выставить установочные метки.
  • Можно снимать зубчатый ремень, для этого ослабляют его натяжение. Выворачивают болты крепления натяжного, обводного роликов, снимают их с блока цилиндров.
Ослабление натяжного ролика
Снятие направляющего ролика
Снятие ремня

Сборку механизма привода ГРМ производят в обратном порядке. Перед этим проверяют установочные метки, на болты крепления роликов предварительно наносят фиксатор резьбовых соединений.

Регулировка натяжения подвижного механизма

Установочные метки

Правильно выставить установочные метки, значит обеспечить эффективную работу силового агрегата, это выполняют таким образом:

  • На шкиве коленвала резьбовое отверстие имеет прорезь, которую следует установить так, чтобы она была направлена на 15 часов. Для этого ключом поворачивают коленвал.
  • Ключом на 22 отворачивают заглушку, которая находится в районе 4 цилиндра. На её место заворачивают стопор коленчатого вала, поворачивают коленвал до упора в стопор.

Фиксация коленвала

  • Распредвалы имеют вырезы, они должны быть направлены горизонтально. Если они находятся в таком положении, их фиксируют стопорной планкой.

Если ремень был оборван, распредвалы устанавливают в нужное положение поворотом ключа на 32, после этого они подлежат фиксации.

Какие запчасти приобрести

Желательно применять оригинальные запасные части механизма привода ГРМ. Однако сегодня многие мировые производители автомобильных запасных частей выпускают детали высокого качества. Хорошо показали себя изделия компаний:

  1. CONTITECH
  2. Bosch
  3. Dayco
  4. Gates

Следует внимательно отнестись к выбору расходных материалов, так как в торговых сетях много подделок.

Отзывы о самостоятельной замене

Виктор из г. Новосибирск.

Ремень ГРМ менял самостоятельно после пробега 50 тыс. км. особых трудностей не испытывал, так как подобную операцию проводил несколько раз на других моторах. Для упрощения выставления установочных меток при последующих заменах ремня, на шкивах распредвалов нанёс метки.

Николай из г. Тверь.

Купил машину с пробегом, поэтому решил выполнить замену всех расходников, моторных смазок. Запасные части приобрёл у проверенных поставщиков, поменял ГРМ в гараже. На работу ушло примерно три часа, больше всего затратил усилий на установку меток в приводе ГРМ. Проехал после этого 15 тыс. км. Проблем с двигателем нет.

5 Признаков неисправного ремня ГРМ и стоимости замены (не рвите!)

Последнее обновление 13 мая 2020 г.

Ремень ГРМ расположен перед двигателем вашего автомобиля. Он изготовлен из прочного резинового материала, в состав которого входят шнуры, армированные нейлоном. Таким образом можно продлить срок службы ремня ГРМ.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Пока ремень ГРМ движется внутри двигателя, он подвергается большим нагрузкам и по этой причине имеет тенденцию быстро изнашиваться.В результате вам придется заменять ремень ГРМ на регулярной основе, определяемой производителем автомобиля.

Если вы позволите своему ремню ГРМ износиться и не заменить его, вы можете нанести серьезный ущерб вашему двигателю.

Как работает ремень ГРМ

Ремень ГРМ соединяет распределительный вал с коленчатым валом, который управляет поршнями двигателя. Что касается распределительного вала, то он отвечает за открытие и закрытие клапанов.

В целом, ремень ГРМ обеспечивает максимальную работу двигателя за счет управления синхронизацией коленчатого и распределительного валов.

Признаки неисправного ремня ГРМ

Если у вас плохой или изношенный ремень ГРМ, могут возникнуть следующие симптомы. При появлении одного или нескольких из этих симптомов попросите сертифицированного автомеханика или механика осмотреть ремень ГРМ, а затем при необходимости заменить его.

# 1 - Неровная работа двигателя на холостом ходу

На зубчатых ремнях есть зубья, которые зажимают шестерни при вращении различных деталей и компонентов двигателя. Если эти зубья когда-нибудь начнут выпадать или станут хрупкими, ремень ГРМ начнет соскальзывать с шестерен.

Как только это произойдет, зубья упадут прямо на шестерни и вызовут толчок в двигателе. Хуже всего то, что двигатель начнет глохнуть из-за того, что распредвал не работает.

# 2 - пропуски зажигания в двигателе

Скорострельность двигателя может быть снижена из-за износа ремня ГРМ. Если ремень ГРМ соскользнет с шестерен и упадет на распределительный вал, один из цилиндров откроется и закроется слишком быстро.

Если это произойдет, может произойти пропуск зажигания в двигателе, что означает, что ремень необходимо немедленно заменить.Если в ближайшее время не заменить ремень, двигатель может выйти из строя.

# 3 - Дым от двигателя

Если на улице зима и холодно, может быть трудно сказать, действительно ли огромное количество дыма, исходящего из выхлопной трубы, является безвредным паром или водяным паром. Но если вы видите слишком много дыма, который выглядит необычно даже зимой, возможно, это связано с проблемой ремня ГРМ.

В верхней части каждого цилиндра есть два отверстия, которые отвечают за выпуск выхлопных газов и впуск воздуха.Открытие и закрытие этих отверстий синхронизируется с движением цилиндров и вращением распределительного вала.

Если у вас изношенный ремень ГРМ, он станет несинхронизированным, а это означает, что выхлоп будет выпущен, а воздух будет впускаться в неподходящее время. В результате из вашей выхлопной системы будет выходить много дыма.

# 4 - Падение давления масла

Ремень ГРМ вращает шестерни распределительного вала. Если синхронизация ремня оборвана, он может проскочить и отломить части распределительного вала.Некоторые из этих деталей могут упасть в масляный поддон автомобиля, что приведет к падению давления масла в нижней части двигателя.

Это приведет к полному отказу двигателя. Единственный способ оправиться от этого - восстановить весь двигатель.

№ 5 - Поршни или клапаны сломаны

Худший симптом, который вы можете испытать, - это обрыв или полный разрыв ремня ГРМ. Если это так, коленчатый вал будет вращаться сам по себе и не будет синхронизироваться с движением распределительного вала.

Как только это произойдет, поршень войдет в контакт с клапанами при их открытии. Это может привести к изгибу клапанов или повреждению поршня.

Если вы хотите предотвратить дальнейшее повреждение двигателя, немедленно выключите двигатель, как только вы почувствуете этот симптом, и есть шанс избежать серьезного повреждения двигателя.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ

Стоимость замены ремня ГРМ зависит от количества рабочих часов, затраченных на замену.В конце концов, с некоторыми автомобилями намного сложнее получить доступ к некоторым компонентам, таким как ремень ГРМ.

Для экономичных автомобилей с небольшими двигателями работа должна быть дешевле, потому что их легче разбирать. Но если вы едете на внедорожнике или грузовике, у них более мощные двигатели, а это значит, что вам придется платить больше денег.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ будет составлять от 300 до 500 долларов, всего (больше для более крупных автомобилей, грузовиков и внедорожников). Сам ремень ГРМ обычно стоит менее 50 долларов, но большая часть работы с ремнем ГРМ уходит на оплату труда.

Стоимость рабочей силы составит от 250 до 450 долларов и более. Скорее всего, к этим ценам будут добавлены налоги и сборы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Часто рекомендуется заменять водяной насос в то же время, когда он находится там, поскольку он находится в том же месте. Новый водяной насос может стоить немного дороже, но вы сэкономите много денег на трудозатратах, если сделаете это позже.

Читайте также: Средняя стоимость замены рулевой колонки

Когда следует заменять ремень привода ГРМ?

Ремень ГРМ - одна из тех вещей, которые необходимо заменить в соответствии с графиком производителя автомобилей.Чаще всего это будет между каждыми 75000 и 100000 миль . Точное расписание для вашего автомобиля см. В руководстве по эксплуатации.

Замена ремня ГРМ - не из тех вещей, которые можно откладывать на неопределенный срок. В конце концов, ремень порвется, и вы можете получить повреждения двигателя на тысячи долларов. Это просто не стоит риска.

Процесс замены ремня ГРМ

Если у вас нет большого опыта в ремонте автомобилей, замена ремня ГРМ - непростая работа, сделанная своими руками, и ее должен выполнять профессионал.

Механику необходимо получить доступ к крышке привода ГРМ двигателя, сняв различные аксессуары. После снятия крышки механик проанализирует ремень ГРМ и его шкивы, чтобы увидеть, что требует замены.

На этом этапе он приступит к снятию ремня ГРМ и замене его на новый. Скорее всего, они заменят шкивы, натяжители и водяной насос, если сочтут это важным.

Как только все новые детали будут установлены, он вернет крышку привода ГРМ и все остальные детали, которые были сняты.Теперь, когда все это собрано, его можно протестировать при запуске двигателя.

Двигатель работает должным образом? Правильно ли работает двигатель? Если ответ на оба эти вопроса утвердительный, то вы в хорошей форме. Заплатите механику, и тогда все готово.

.Цепь ГРМ

и ремень ГРМ: в чем разница?

Цепи ГРМ и ремни ГРМ - Владельцы автомобилей часто путаются между этими двумя частями двигателя. Оба выполняют функцию координации вращения распределительного и коленчатого валов, чтобы управлять клапанами двигателя и синхронизацией. Однако есть некоторые важные отличия, которые делают одно лучше другого. Итак, давайте исследуем реальную разницу между цепью ГРМ и ремнем ГРМ и выясним, какой из них лучше.

Полное сравнение - цепь привода ГРМ и ремень привода ГРМ

Трудно ответить на этот вопрос, поскольку и цепь привода ГРМ, и ремень привода ГРМ служат в автомобиле для одной и той же цели. Несмотря на то, что у них одна и та же работа, у каждого из них есть свои сильные и слабые стороны, которые делают их непохожими друг на друга. Итак, давайте начнем рисовать полную разницу, чтобы лучше понять эти две части двигателя.

1. Ремень ГРМ

importance of timing chain vs. timing belt Понимание назначения цепи ГРМ по сравнению с ремнем ГРМ

Одним из ключевых нововведений 1960-х годов был ремень ГРМ.Этот ремень был изобретен, принимая во внимание сложность двигателя транспортного средства и повышенное значение автомобилей в жизни человека. Это компонент двигателей внутреннего сгорания, который координирует вращение между распределительным валом и коленчатым валом. Этот ремень собирается рядом с гидравлическими натяжителями газораспределительного механизма, так что он поддерживает сбалансированное движение в течение всего цикла двигателя и сохраняет синхронизацию на гусенице.

Ремень ГРМ изготовлен из резины и содержит стекловолокно для повышения прочности. Поэтому со временем он обычно изнашивается.Когда этот ремень вращается, он не издает много шума и работает довольно тихо. Большинство производителей автомобилей советуют менять эти ремни ГРМ после 60 000 миль пробега.

2. Цепь привода синхронизации

Does your car have timing chain vs. timing belt Сильные и слабые стороны цепи привода ГРМ по сравнению с ремнем привода ГРМ

>> Подержанный автомобиль из Японии по самым выгодным ценам можно найти здесь <<

Напротив, цепь привода ГРМ представляет собой металлическую цепь, которая объединяет коленчатый вал и распределительный вал, чтобы заставить их вращаться синхронно. Одним из основных преимуществ использования цепи ГРМ перед ремнем является ее долговечность.К счастью, эти цепи не нужно заменять через несколько километров. Их хватит на весь срок службы двигателя вашего автомобиля. Кроме того, они содержат натяжители, которые помогают поддерживать их точную работу и предотвращают расшатывание.

Цепи привода ГРМ сильно зависят от давления масла в двигателе. Если давление масла низкое или непостоянное, это может повлиять на работу цепи и повлиять на синхронизацию двигателя. Итак, вы можете прочитать некоторые советы по обслуживанию автомобилей, чтобы узнать, как немедленно исправить эти цепи.В отличие от ремней ГРМ, цепи ГРМ громче, тяжелее и более устойчивы при обрыве.

ПОДРОБНЕЕ:

Посмотрите видео, чтобы увидеть разницу между зубчатым ремнем и цепью привода ГРМ более подробно:

3. Почему ремень ГРМ предпочтительнее цепи?

Есть две основные причины этого основного факта.

Во-первых, стоимость производства ремня ГРМ намного ниже, чем у цепи ГРМ.Как очевидное следствие, из-за огромной разницы в цене продаваемость автомобиля с ремнем намного выше, чем с цепным. Эта тенденция особенно популярна на рынке дешевых автомобилей, где цены имеют наибольшее значение, а большинство покупателей не имеют инженерного и технического понимания плюсов и минусов ремня и цепи. Обычно покупатели в этой нише на автомобильном рынке так мало заботятся о том, чего они на самом деле хотят от своего двигателя, по сравнению с основной заботой о своем кармане. Поэтому производство автомобилей с ремнями намного выгоднее, чем с цепями.

Во-вторых, двигатели с ремнем ГРМ работают с меньшим уровнем шума. Понятно, что все любят бесшумную машину, но существует также неправильное представление о низком уровне шума как о высоком качестве и новом состоянии автомобиля. В долгосрочной перспективе ремень ГРМ не оправдает ожиданий, поскольку его необходимо заменять каждые 60 000–100 000 миль и пять-семь лет. Ремень стоит дешево в изготовлении, но требует больших затрат на замену из-за сложного технического процесса. Кроме того, водяной насос и натяжные устройства также необходимо заменить ремнем, что означает больше деталей и больше труда.

Наконец, могут быть другие небольшие причины:

  • Более высокая точность синхронизации, ведущая к более высокой производительности и снижению выбросов газов
  • Пониженное трение и потребность в смазке
  • Редкий отказ ремня причиняет гораздо меньший ущерб автомобилям, чем обрыв цепи

Заключение

Наконец, мы установили основные отличия - цепь ГРМ от ремня ГРМ . У обоих есть свои сильные и слабые стороны. Если вы в порядке с обслуживанием вашего автомобиля, ремень ГРМ - лучший вариант.Но для тех, кто не озабочен обслуживанием своего автомобиля, они, вероятно, могут придерживаться цепи привода ГРМ.

Причинами большей популярности часового пояса в автомобилях являются низкая стоимость производства и низкий уровень шума при работе.

.

Что они делают, что делают и когда ломаются

Есть так много сложных аспектов ремни ГРМ и цепи ГРМ, которые трудно понять, с чего начать. Мы объясним, что такое механическая синхронизация двигателя и зачем она нужна в четырехтактном двигателе внутреннего сгорания. Затем мы можем перейти к хорошим вещам, например, что такое ремень ГРМ и цепи ГРМ, и как погнутые клапаны, сломанные поршни и другие механические повреждения могут сломаться, если ремень или цепь ГРМ могут сломаться.

Как работает механический таймер - основы

Большинство автомобилей на дорогах имеют четырехтактные бензиновые двигатели.Он называется четырехтактным двигателем, потому что в процессе сгорания он имеет такты впуска, сжатия, мощности и выпуска. За один полный четырехтактный процесс коленчатый вал поворачивается дважды, а распредвал (-ы) - один раз. «Механическая синхронизация» - это то, что мы называем взаимосвязью между вращением коленчатого вала и распредвала (ов). Это, в свою очередь, действительно просто управляет движением клапанов и поршней внутри цилиндров. Естественно, вам нужно, чтобы впускной и выпускной клапаны открывались в очень точное время по отношению к поршням.Без правильного выбора времени для этих частей двигатель просто не будет работать. Не путайте механическое время с синхронизацией зажигания, это две совершенно разные вещи. Опережение зажигания - это соотношение между искрой зажигания и вращением коленчатого вала.

Что делают ремни и цепи привода ГРМ

Ремни и цепи привода ГРМ - это устройства, которые соединяют коленчатый вал и распределительный вал (валы). Их нельзя увидеть, открыв капюшон.Ремни и цепи ГРМ всегда спрятаны за пластиковыми или металлическими крышками ГРМ. Они обеспечивают безопасную синхронизацию распределительного вала независимо от условий за пределами двигателя. Грязь, снег, камни и грязь не должны иметь доступа к компонентам синхронизации.

Как вы понимаете, все, что связано с синхронизацией, должно быть установлено очень точно, иначе компрессия двигателя будет потеряна, что потенциально может вызвать внутреннее повреждение двигателя. Момент нарушения работы коленчатого и распределительного валов - это когда двигатель полностью теряет способность перемещать воздух, топливо и выхлопные газы в двигатель и из него.Независимо от того, сколько топлива и искры вы бросите в него, он никогда не будет работать правильно, если механическое время неправильное. Теперь, когда мы понимаем, что такое механический синхронизатор двигателя и как зубчатые ремни и цепи привода ГРМ являются его неотъемлемой частью, давайте обсудим, почему в некоторых автомобилях один используется вместо другого.

Что такое ремень ГРМ?

Ремни привода ГРМ - это ремни из резины, которые проходят через серию шкивов и имеют механические или автономные гидравлические натяжители привода ГРМ для поддержания надлежащего натяжения.Они соединяются с коленчатым валом и распределительным валом и являются частью системы, которая поддерживает синхронизацию двигателя.

Еще в середине 1960-х годов Pontiac выпустил рядный шестицилиндровый двигатель с верхним расположением распредвала, который претендовал на то, чтобы быть первым американским автомобилем с резиновым ремнем ГРМ. До того, как Pontiac представил эту конструкцию двигателя в 1966 году, почти каждый четырехтактный двигатель имел цепь привода ГРМ. Ремни ГРМ для автомобилей тогда и сейчас делались из резины, часто с вплетенными в них стекловолокном или кевларом для дополнительной прочности.

Когда нужно менять ремень ГРМ?

Известно, что зубчатые ремни работают очень тихо при вращении, но со временем они изнашиваются. Большинство производителей автомобилей рекомендуют заменять ремни ГРМ при пробеге от 60 000 до 100 000 миль, хотя есть исключения, как более высокие, так и более низкие.

Поскольку ремни ГРМ часто проходят через шкивы и имеют гидравлические натяжители ГРМ, натягивающие ремень во всем диапазоне оборотов, эти механические и гидравлические натяжители и шкивы всегда следует заменять одновременно с ремнем.Все они одного возраста с одинаковым пробегом, поэтому их замена - отличная привычка и отличная страховка. Наряду со шкивами и натяжителями ремня, водяные насосы часто заменяются одновременно с ремнями ГРМ. Это происходит по двум причинам: некоторые водяные насосы на самом деле приводятся в движение самим ремнем ГРМ, и поэтому они несут ответственность, если они старые и изношенные. Другая причина заключается в том, что многие водяные насосы, особенно на новых автомобилях, спрятаны за зубчатым ремнем из-за ограничений упаковки. Вы не захотите заменять ремень ГРМ, а затем снова снимать его, когда выходит из строя ваш старый водяной насос.Выполнение работы дважды - никогда не приносит удовольствия

Что такое цепь привода ГРМ?

Цепь привода ГРМ выглядит так же, как велосипедная цепь, но намного чище. Как и ремень ГРМ, они соединяются с распределительным валом и коленчатым валом и помогают синхронизировать двигатель.

Прелесть цепи привода ГРМ в том, что она обычно служит очень долго. Недостатком цепей ГРМ является то, что они тяжелее, обычно более шумны, и если они все же сломаются, это обычно катастрофически для всех окружающих деталей двигателя.

Когда следует менять цепь привода ГРМ?

Некоторые производители автомобилей рекомендуют заменять ее через определенные промежутки времени или пробег, в то время как другие заявляют, что цепь не требует замены в течение всего срока службы автомобиля. Это действительно зависит от марки и модели автомобиля или грузовика. Подобно автомобильным ремням ГРМ, в цепях ГРМ есть натяжители, которые предотвращают срыв цепи. Разница в том, что натяжители цепи ГРМ почти всегда регулируются давлением моторного масла.Как вы можете себе представить, если давление масла в двигателе по какой-либо причине станет низким, натяжители цепи привода газораспределительного механизма с масляным приводом потеряют давление, и механический момент двигателя изменится. Это вызовет плохую работу двигателя и даст цепи возможность выйти из строя.

Другое преимущество цепей ГРМ заключается в том, что они редко имеют какое-либо отношение к водяному насосу, поэтому их одновременная замена не так необходима, как в случае ремня ГРМ. Как и все в жизни, из этого правила есть исключения.К счастью, твоя машина , вероятно, не один из них.


Двигатели с помехами и без помех: как сломанный ремень ГРМ может повредить двигатель

Нельзя говорить о ремнях и цепях ГРМ, не говоря о мешающих двигателях. Во-первых, не все двигатели являются двигателями с помехами. У некоторых производителей автомобилей и грузовиков они есть, а у некоторых нет. Это зависит от автомобиля.

Интерференционная машина

Интерференционный двигатель - это двигатель, в котором поршни и клапаны используют одно и то же пространство в цилиндре, но в разное время.Эта конструкция двигателя претендует на высокую эффективность двигателя, но определенно не идеальна для людей, которые откладывают обслуживание ремня ГРМ. Это потому, что в двигателе с интерференцией клапаны сталкиваются с поршнями при обрыве ремня газораспределительного механизма. Когда дело доходит до этого, вы действительно не хотите, чтобы клапаны и поршни встречались друг с другом. Они могут с радостью использовать одно и то же пространство, даже несколько раз за одну секунду, но никогда в одно и то же время.

Двигатель без помех

На двигателе без помех вы можете порвать ремень ГРМ, и это никогда не может вызвать внутреннее повреждение двигателя, потому что клапаны и поршни имеют собственное пространство.

Что может случиться, если ремень ГРМ порвался?

Ремни привода ГРМ рвутся чаще всего при запуске и остановке двигателя, потому что это часто происходит тогда, когда на ремень оказывается наибольшее натяжение.

Интерференционная машина

Если у вас двигатель с помехами, внутреннее повреждение двигателя почти неизбежно, хотя размер повреждения зависит от частоты вращения двигателя в момент отказа. Если это произойдет при запуске или останове, это не нанесет непоправимого ущерба.Может быть, какие-то погнутые клапаны, сломанные направляющие клапана и т. Д., Но если ремень ГРМ решает отпустить на более высоких оборотах, внутренняя часть двигателя становится удивительным, высокоскоростным, жующим металл разрушающим устройством. Когда это не ваша машина, это действительно невероятно видеть. Клапаны обычно отрываются от штоков и подпрыгивают вокруг цилиндров несколько раз в секунду. Это действие обычно приводит в ужас поршень, шрапнель из алюминия попадает в масляный поддон и изгибает шатун. Как только поршень полностью распадется (а это произойдет) и шток потеряет свое направление в жизни, он продолжит протыкать отверстия в блоке двигателя и масляном поддоне, пока двигатель не будет полностью разрезан пополам.Излишне говорить, что двигатель не подлежит ремонту без помощи машины времени.

Двигатель без помех

Если у вас двигатель без помех, обрыв ремня - не такая уж проблема. Вы набрасываете на него новый комплект ремня ГРМ и продолжаете движение.

Что может случиться, если разорвутся цепи синхронизации?

Когда цепь ГРМ решает порваться, это также может иметь разные результаты. Если это происходит на низких скоростях, цепь может просто соскользнуть в сторону крышки привода ГРМ и не вызвать внутреннего повреждения двигателя.Просто наденьте новый комплект цепи привода ГРМ, и вы уже в пути. С другой стороны, если цепь отпускает двигатель на высоких оборотах, она, скорее всего, резко облетит крышку привода ГРМ, разрушая все на своем пути. Опять же, это может быть невероятно видеть, но вы действительно не хотите, чтобы это случилось с вашим автомобилем или грузовиком.

Ремни ГРМ и цепи ГРМ - правильные интервалы технического обслуживания

Что касается графиков технического обслуживания автомобилей, они существуют не зря.Масло следует менять в определенное время, свечи зажигания следует менять в определенное время, и, прежде всего, зубчатые ремни и цепи всегда следует менять с интервалом, рекомендованным производителем. Позволить им уйти в «взаймы время» - дело рискованное и может привести к ремонту автомобиля, который перевешивает стоимость самого автомобиля, например, к полной замене двигателя. Риск сильно зависит от того, имеет ли ваш двигатель ремень или цепь и является ли он двигателем с помехами. Если вы не знаете, менялись ли когда-либо ваши компоненты хронометража, то они могут потребоваться для одного.

Можно ли самостоятельно заменить ремень ГРМ / цепь ГРМ?

Некоторые мастера без раздумий легко заменят любой предоставленный им ремень или цепь ГРМ. Другие могли легко сломать их двигатель. Успешная замена ремня ГРМ самостоятельно зависит от вашего уровня квалификации, модели транспортного средства, над которой вы работаете, и от того, нужны ли какие-либо специальные инструменты.

К сожалению, некоторым автомобилям нужны специальные инструменты, чтобы удерживать распределительные валы и натяжители в идеальном положении для замены компонентов привода ГРМ.Иногда эти инструменты стоят целое состояние и не имеют финансового смысла для одноразового использования. Независимо от того, какой тип автомобиля, для правильного выполнения работы крайне необходимо руководство по обслуживанию или обучающее видео. Шкивы и натяжители имеют очень специфические характеристики крутящего момента, как и многие крышки привода ГРМ и водяные насосы. Неправильный крутящий момент может легко стать причиной проблем в будущем, поэтому выполнение процедур имеет первостепенное значение.

.

Ремень ГРМ против цепи ГРМ: что лучше? - Car Talk

Ремень ГРМ против цепи ГРМ: что лучше? по tfabz: 8:55 26 ноября , 2012

Сэр,
Я хочу знать, какой из кожаных ремней ГРМ для двигателей моделей Toyota или цепного ремня ГРМ того же самого лучше всего машина.
Спасибо

Re: Ремень ГРМ против цепи привода ГРМ: что лучше? by bigx (m): 9:04 am 26 ноября , 2012
t_fabz: Сэр,
Я хочу знать, какой кожаный ремень ГРМ лучше всего подходит для двигателей моделей Toyota или цепной ремень ГРМ той же машины.
Спасибо

Купите автомобиль с цепью ГРМ той же модели, это избавит вас от стресса. Мой ремень ГРМ однажды порезался, и я знаю, через что мне пришлось пройти. Наличие цепи привода ГРМ было частью моих критериев при выборе следующей машины.
Но эксперты могут высказать и другую точку зрения.
Re: Ремень ГРМ против цепи ГРМ: что лучше? by Никто: 11:08 26 ноября , 2012
У обоих есть свои сильные и слабые стороны.

Все мои автомобили, кроме BMW E30 M3, BMW E30 3251 M-Tech Sport, BMW 1602 и Toyota Celica, были с ременным приводом. За все годы вождения у меня ни разу не оборвался ремень ГРМ. У всех двигателей есть интервал замены, и в Нигерии большинство водителей будут ждать, пока он не сломается. Я заменяю все свои ремни минимум за 20 000 км до положенного срока.

Цепи тоже не вечны. Направляющие натяжителя изнашиваются, и если их не заменить, цепь изнашивается преждевременно. Как и в случае с ремнем, если он порвется в процессе эксплуатации, клапаны и поршни войдут в контакт, поэтому клапаны погнуты.Однако цепь хуже - если она порвется на высоких оборотах двигателя, цепь будет действовать как хлыст и разбить все на своем пути в сундуке с цепью. А когда он упадет в нижнюю часть ящика цепи, он заблокирует все еще вращающийся двигатель (зацепившись за звездочку кривошипа). В результате получается беспорядок - часто кривошип может перекручиваться и быть незаметным, звездочка может потерять все зубья, и, конечно, натяжители будут разбиты вдребезги.

Для цепей также очень важно, чтобы использовался ИСТИННЫЙ сорт масла, и его заменяли РЕГУЛЯРНО.Если его игнорировать, звенья цепи заедут, что приведет к поломке.

Да, ремни могут быть значительно слабее, но они не нуждаются в смазке, они самосмазываются. Они более тихие в эксплуатации, а замена дешевле с точки зрения трудозатрат. Попробуйте заменить цепь на BMW 24V I6 с двумя двигателями VANOS, затем попробуйте заменить ремень на Audi V6 30V и посмотрите, какой из них будет собран первым и с гораздо меньшими затратами.

3 "Нравится"

Re: Ремень ГРМ против цепи ГРМ: что лучше? по кретину: 11:16 26 ноября , 2012

цепь ГРМ лучше... длится почти весь срок службы автомобиля..дифференциальные модели hv либо ремень, либо цепь .. Toyota 4runner с 2003 по 2009 год .. двигатель v6 имеет цепь привода газораспределения, а двигатель v8 имеет ремень привода газораспределительного механизма .... имеет цепь ГРМ, в то время как другие старые модели имеют ремень ... и т. д.

Re: Ремень ГРМ против цепи ГРМ: Какой из них лучший? от Никто: 12:03 вечера ноября 26 , 2012
кретин: цепь привода ГРМ лучше... длится почти весь срок службы автомобиля..дифференциальные модели hv либо ремень привода ГРМ, либо цепь .. Toyota 4runner с 2003 по 2009 год .. двигатель v6 имеет цепь привода газораспределения, в то время как двигатель v8 имеет ремень привода газораспределительного механизма .... rav4 2003 года также имеет цепь привода ГРМ, в то время как другие старые модели имеют ремень ... и т. д.

Errr, некоторые производители не предоставляют график замены, но это НЕ означает, что они никогда не требуют внимания. Если вы спросите дилерский центр, их ответы будут расплывчатыми и довольно уклончивыми. Цепь НЕ прослужит весь срок службы двигателя - учитывая, что средний срок службы современных двигателей увеличился.Когда считалось, что двигатели израсходованы, наверное, на 100 000 миль Имея двигатели, которые теперь могут проехать более полумиллиона миль и более, вы действительно хотели бы воспользоваться этим шансом?

Повторяю - если менять ремень с нужным интервалом, он НЕ порвется. У меня более 44 автомобилей с ременным приводом, и я никогда не сталкивался с поломками, потому что я слежу за своими двигателями и заменяю ремни раньше срока! Изношенная цепь растягивается и дребезжит, и это предупреждение многие пользователи игнорируют. Пока машина едет, они ее не тронут.

У меня была в ремонте Toyota Avensis текущего модельного года, с подсветкой CEL. Коды приходят как неправдоподобный сигнал от ВВТИ. Некоторым были заменены мега дорогие блоки VVTI, при этом CEL все еще светился. Как только цепь растянута, VVTI НЕ функционирует должным образом, и если вы подключите осциллограф, вы увидите, что синхронизация между изменениями впускного и выпускного распредвалов является нестабильной. Поскольку провисание цепи допускает чрезмерное движение вперед и назад, за пределами возможностей коррекции VVTI.Я заменяю цепь, и свет гаснет.

Текущая Mazda 6, оснащенная дизельным двигателем 2.2 с непосредственным впрыском топлива, была отозвана для замены цепей на модифицированные натяжители цепи. Это делается бесплатно. Были отказы цепи, которые вызвали достаточно повреждений, и потребовалось установить новый длинный блок в ящике, опять же по гарантии.

3 "Нравится" 2 раз поделились

Re: Ремень ГРМ против цепи ГРМ: что лучше? автор: Ikenna351 (м): 14:40 26 ноября , 2012
Двигатели PRV V6 в моих Peugeot 505 V6 и 605 V6 используют цепи привода ГРМ.

Я не торопился и спросил всех владельцев 505 V6, с которыми я встречался в Интернете (до того, как я его купил) или которые использовали раньше 505 V6, о цепи привода ГРМ в этом двигателе: ZN3J; как часто они их меняли. Все они сказали мне, что им никогда не приходилось заменять цепи привода ГРМ, и большинство из них проехали более 300 000 миль, все еще с цепью. Только один жаловался, что его цепь ГРМ 604 V6 оборвалась один раз на 200к пробега. Он сказал, что, по его мнению, он часто злоупотреблял двигателем из-за плохого моторного масла. У немногих случались отказы прокладки головки блока цилиндров, когда отказывался их злобный вентилятор радиаторов, и они этого не заметили вовремя.

Не знаю о других марках, но цепи привода ГРМ в PRV V6 в Peugeot и других служат почти весь срок службы автомобиля. Цепь ГРМ, рассчитанная на более чем 400 000 миль, что еще нужно?

Еще одно преимущество цепи ГРМ, помимо ее надежности и долговечности по сравнению с ремнем ГРМ, заключается в том, что она будет давать вам знак на долгие годы, прежде чем наконец сломается или сломается. Вы узнаете по дребезжащему шуму. В большинстве случаев регулировка натяжителя цепи или регулятора решает проблему дребезжания.Я хочу сказать, что цепь привода ГРМ регулируется, если она растягивается, что обычно происходит преждевременно из-за плохого масла (неправильная смазка). Но если это ремень ГРМ, сделайте ошибку, не заменив его в должное время, и вы поцелуете свой двигатель на прощание, если не проявите осторожность.

Я сниму цепь ГРМ через ремень ГРМ, в любое время и в любое время.

Икенна.

2 "Нравится"

Re: Ремень ГРМ против цепи ГРМ: что лучше? by Nobody: 15:48 26 ноября , 2012
Преждевременный разрыв цепи часто сводится к заблуждению о том, что цепь предназначена на всю жизнь.Так что больше ничего - натяжитель, башмаки натяжителя, гусеницы цепи, подпружиненный узел никогда не проверяется. И вот тут назревают проблемы. Никакая цепь, симплекс или даже дуплекс не защищены от растяжения.

Stretch не может повлиять на старые двигатели, такие как двигатели Peugeot Икенны. По крайней мере, не настолько, чтобы быть заметным. Любой двигатель, который использует любую форму системы изменения фаз газораспределения под соответствующими торговыми марками - VVT-I (Toyota), VANOS (BMW) и т. Д., Или который имеет CPS (датчик положения распределительного вала), очень чувствителен к растяжению цепи.VVT будет выполнять компенсацию в определенном диапазоне. Увеличьте это значение хотя бы на один градус, что вы сделаете с натянутой цепью, и CEL загорится.

Я не знаю ни одного ремня ГРМ, у которого нет интервала замены. Некоторые из них, замена которых запланирована каждые 80 000 миль, проехали до 250 000, не ломаясь. А некоторые, которые должны быть заменены через 120 000 миль, разошлись уже как 100 000. Мой старый Volkswagen Golf Mk2 GTI 16V был с ременным приводом, замена должна была произойти через 90 000 миль.Я приобрел машину с пробегом 320 000 км от первоначального владельца, и у нее никогда не было ремня! Я также знаю много других парней на сцене VAG, которые используют двигатели в ненадежное время, без поломки ремня. Такие вещи случаются, хотя и не являются нормой.

Я знаю много двигателей с цепным приводом, у которых производители не указывают интервал замены. Некоторые ничего не говорят, некоторые штатные натяжители и направляющие следует проверять на 80XXX милях. Но на самом деле этого не происходит. В большинстве двигателей проверка направляющих цепи с установленной цепью практически невозможна, и к тому времени, когда вы разобьете партию для проверки, будет глупо повторно использовать старую цепь.

Неисправность двигателя в Нигерии редко рассматривается - новый двигатель просто вставляют, не зная, почему отказал старый. Для цепей самая большая проблема - это качество масла и частота его замены. Натяжитель на двигателях с автоматическим натяжением полагается на давление масла, чтобы удерживать цепи обученными. Если это давление падает по какой-либо причине - шлам, грязное масло, изношенный масляный насос и т. Д., Цепь провисает с ОДНОЙ стороны. Вот тогда ссылки отпускаются.

На моем BMW и Toyota Celica я заменил ремни.У BMW был график замены на моем M3, но не на моем 325i M-Tech Sport. У моей Toyota Celica был интервал «проверки», но я заменил и всю цепь в сборе.

Ремни растягиваются, но незначительно. Большинство из них сейчас на основе кевлара, и они довольно прочные. Любое провисание будет компенсировано автоматическим натяжителем (если он установлен).

Цепи тоже растягиваются. Спросите владельцев нынешних Mazda 3 и 6 с дизельным двигателем 2,2 с прямым впрыском. Их отозвали. Я не знаю, как это повлияет на автомобили, экспортируемые в Нигерию.Худшие виновники - двигатели с цепью ЗАДНЕЙ ЧАСТИ двигателя. Яркими примерами являются VW Touareg и Porsche Cayenne с двигателем 3,2 VR6. Приводные цепи находятся сзади, и когда они растягиваются (примерно на 100 000 миль), VVCI не работает должным образом, и включается CEL. Для замены необходимо снять двигатель и трансмиссию, а затем разобрать на стенде. Volkswagen и Porsche берут 1750 фунтов стерлингов включительно. Я проделал ту же работу и по-прежнему взимал 1200 фунтов стерлингов. Большая работа.

Многие производители переходят на цепи с задним приводом, чтобы упростить сборку двигателя в целях упаковки.Хорошая идея в принципе, не очень хорошая в плане обслуживания и ремонта. Как вы вообще проверяете гиды?

Часто компоненты, которые считаются неразрушимыми, часто выходят из строя, потому что их игнорируют. В любом случае довольно глупо игнорировать ремень ГРМ ИЛИ цепь на любом двигателе, и владелец часто рискует.

То, что двигатель по-прежнему работает ровно, не означает, что все в порядке. Я действительно не работал над более старыми двигателями с цепным приводом, но, тем не менее, я знаю концепцию цепного привода.И проработал достаточно времени в автомобильной промышленности, чтобы понять, что цепь по-прежнему деградирует. Он вполне может быть более долговечным, чем ремень, но он все же не является неразрушимым, а стоимость замены ремня и цепи огромна. При замене цепи затраты на замену цепи на 70% выше, чем у сопоставимого двигателя с ременным приводом.

2 "Нравится"

Re: Ремень ГРМ против цепи ГРМ: что лучше? by cretin: 17:01 ноябрь 26 , 2012
да хорошие комментарии сиены н икенна....

но в Нигерии, где культура обслуживания плохая, и плохая механика изобилует .... немногие нигерийцы захотят поменять свой ремень, потому что механик может установить его неправильно, и время будет неверно, оттуда проблемы просто умножатся .
Мой совет для тех, кто смотрит, что двигатели с ременным приводом - это передать его уважаемым механикам для замены ремня, когда это необходимо ... большая часть изменений рекомендуется на 90 км. день....... если бы 2 двигателя были размещены рядом

Re: Ремень ГРМ против цепи ГРМ: Какой из них лучший? автор: bravolad (m): 20:52 26 ноября , 2012

Как мне узнать, когда нужно заменить ремень ГРМ Toyota Sienna 2004 года выпуска с пробегом 139000 миль, когда я его купил, и есть интервал замены не указан производителем. Я купил Камри за 150 000 миль, с заменой ремня ГРМ через 90 000 миль, поэтому я знал, что мне нужно проехать еще 30 000 миль, прежде чем я его заменю.

Re: Ремень ГРМ против цепи привода ГРМ: что лучше? by Nobody: 9:02 pm On Nov 26 , 2012
bravolad: Как мне узнать, когда нужно заменить ремень ГРМ Toyota Sienna 2004 года выпуска на 139 000 миль, когда я его купил, и там интервал замены не указан производителем.
.

Смотрите также