8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Какой редуктор заднего моста лучше ставить на газель


ГАЗ Газель Крайслер 32213 ред 5,125 › Бортжурнал › Редуктор заднего моста 5,125 "грузовой" вместо 4,55 "соболиный" (передаточные числа)

Поменял осенью. Прет ок в гору. С места рвет!) Расход + 1-1,5 литра увеличился. Из минусов — максимальная скорость страдает, на 5й передаче при 3000 оборотов лишь 90 км/час, 3500 — 100км/час. бюджетное решение здесь
5,125 так называемый тяговый или грузовой
4,55 так называемый соболиный или скоростной
!НО! это не совсем корректные "народные" названия!
Если нужно БЫСТРЕЕ разогнаться до 100км/час — то тогда 5,125
Если нужно ПОМЕДЛЕНЕЕ, но до 120-130 км/час, то тогда 4,55 (на 5,125 тоже можно, но тогда оборотов 4000 и более)
Если нужно БЫСТРЕЕ залетать в гору несмотря на расход — то тогда 5,125
Если нужно экономить топливо и ускоряться без особой динамики — то тогда 4,55

Полный размер

старый

Полный размер

.

Полный размер

.

Полный размер

9*41 число зубьев

Полный размер

новый 8х41

Полный размер

.

Полный размер

ржавка на новом

Полный размер

старый

Полный размер

.

Полный размер

пятно контакта 5,125

Полный размер

не забыл поменять шестерню привода спидометра ведомую с 17 на 15 зубов, чтоб спидометр не врал

Полный размер

ну и кардан, глушитель и резонатор до кучи новые поставил

Редуктор 3,9 в мост газель с двигателем Камминс. — ГАЗ Газель, 2.8 л., 2011 года на DRIVE2

Как обычно, я дождался премерзкой погоды и полез под машину!)
Конечно, просто так там делать нечего!) Но череда переписки и созвонов с Нижегородким коллегой Сашей (Maibiers) завершившиеся нашей встречей в Москве, обогатили меня как положительными эмоциями от общения с хорошим человеком, так и редуктором заднего моста для моей газельки с передаточным число 3,9, который Саша приобрёл и привёз мне. Спасибо, Саша!

Редуктор 10*39, то есть 3,9.


Собственно, процедура замены редуктора легка и непринуждённа… конечно, с наличием ямы и тепла!) Но мокрый снег, вода, грязь и лёгкий минус как то интереснее!)))
Нус приступим:
Прежде чем сливать масло, нужно немного поездить на машинке и подогреть масло, дабы улучшить текучесть масла в мосту.

Это мой мост!)


Сливаем масло и начинаем потихоньку всё откручивать…
Сначала полуоси, их можно черкнуть отвёрткой, чтобы быстро понять как она должна стоять и отверстия под болты совпали, кстати, откручиваем головкой на "17":

Как-то так!


Затем кардан, ключиками "14" и "17". Подвесной само собой снимать не надо.
Сам редуктор прикручен болтами на "17". Чтобы не гемороиться с редуктором, так как он прилично весит, я воспользовался вот таким домкратом на колёсиках… скажу я вам охрененно:

Придерживая редуктор за хвостовик, на этом домкрате можно катать его как и куда угодно. Вообще супер!


Снятие само собой произошло успешно!):

Редуктор 9*41, то есть 4,55.


Полуоси в хорошем состоянии, на шлицах только следы контакта.


Зубья пары тоже в хорошем состоянии.


Масло Shell Spirax S3 которое было залито в мосту, показало себя только с хорошей стороны:

Масло остаётся на деталях хорошей толстой плёнкой.


После процесса очистки с помощью отвертки и ветоши, следует промазать прокладки герметиком:

Вот такой комплект прокладок.


Хороший герметик. Не морозится, накладывается хорошо и главное держит масло и прочую автожижу!


Прокладки, промазанные герметиком, устанавливаются на редуктор и полуоси.
Соответственно, с помощью того же подкатного домкрата подкатил под машину новый редуктор, поддомкратил до нужного уровня, ввёл в нишу моста, остаётся только закрутить болты.

Новый редуктор.


Далее собираем всё в обратном порядке разбору. И вуаля, всё на месте:

Ура, всё на месте, всё крутиться и всё вертится!)


Масло Shell в этот раз в магазине ограничилось 2 бутылками по литру, поэтому взял вот такое масло Mobil Mobilube HD GL5 80w90:

О какое!)


Результат замены редуктора выливается в +14% к скорости авто. Если на мощности я не ощутил недостатка, в виду хорошей прошивки на 148 л.с и 360 Н*м, то скорость как оказалось бросается в глаза!) Спидометр конечно показывает сейчас х.з. что!) Поэтому, вместе с редуктором, к спидометру были приобретены шестерни привода датчика спидометра в КПП:

Так же от 3110.


Заменить их, как полагаю, соберусь уже только к лету!)
В целом проделанной работой доволен, не зря потратил 2 часа времени!) Ко всему прочему, обещают понижение расхода топлива, приблизительно, на 1 литр, посмотрим!)
Ну и по мелочи:
Вот такую штуку, я изредка заливаю в топливо:

Лавр- Очиститель дизельных форсунок.


Вот такие инструментальные ящики я вчера забрал, для скорой установки на свою газельку:

2 шт. размер довольно большой, по пол трупа можно вывозить в лес!)


Ну и новый задний отбойник из нержавейки, так же как и ящики будет в ближайшем будущем установлен на машину, после полировки и некоторых доделок:

Вот такой, довольно простенький!)


19.02.2014- 23.02.2014г. Постепенно обкатываю редуктор, за 4 дня получилось около 100 км. Покатался по бордюрам, по прямой дороге до 3-ей передачи…
24.02.2014г. Сегодня проехал 170 км от заправки до полного до заправки до полного, топлива ушло 18,20 л. 50% МКАД и шоссе, остальное пробки, включая часовую на трёшке! По тяге теперь могу сказать точно, на 3-4-5 тяги стало меньше! За то теперь машине не нужна 6-я!) Крейсерская скорость 105-110 км/ч! Выше не разгонялся, потому как редуктор ещё обкатывается.
27.02.2014г. Ощущения очень хорошие, езда не напряжная. Расход падал до 10 литров на сотню, думаю не предел!
05.03.2014г. Ну и фото скорость(c GPS) при оборотах:

80 км/ч= 2000 об.мин.

90 км/ч= 2250 об.мин.

100 км/ч= 2500 об.мин.

Задний редуктор. — ГАЗ Соболь, 3.0 л., 2003 года на DRIVE2

Всем привет. Решил поменять сразу и редуктор на 3.9. Вообщем причин несколько: начну с того на крауне который пошол как донор был с парой 3.9, то есть врать спидометр будет лишь на размер резины, Бешеная тяга мне не к чему которая была после первого выезда на 4.55, а вот максималка — точнее меньшее количество оборотов на скорости, а это своего рода и экономия топлива.Ну и в редуктор всё равно лесть надо было и люфтил и подвывал.
Предыстория закончена -дальше фото и описания.

Вот он редуктор со с 105 волги с 3.9

А это мой с 4.55


Кстати главная пара живая без выработки, а вот подшипники все в хлам( масло было)

Дифференциал волги

А это с соболя

Колеса главной передачи с выгроверовкой


Причём на волговской паре и передаточное выбито 43-11 и на валу с шестернёй тоже выгроверовка выбита, а на соболёвской на валу ничего нет, зубья посчитал 41-9 совпадает.

Непонятная разница в высоте внутри колеса, на фото видно, если бы хотя бы болты крепления дифференциала длинее стояли-- я бы понял для чего, а нет одинаковые просто в волге за подлицо прикручиваются, а на соболе в теле остается.

Соболёвский дифференциал с 3.9

Первый раз делал редуктор, всё по книжке, вроде всё получилось.

Собрал.

А да мало ли кому пригодится вообщем почитал книгу, разобрал и вижу что, что то не так. Так вот с 2007 года оказывается там сминаемая втулка( мой редуктор походу менянный был). Вот нашел в просторах паутины:
Преднатяг подшипников контролируют по моменту проворачивания ведущей шестерни (другие детали при этом не устанавливаются). Для новых подшипников момент проворачивания должен быть в пределах 157–197 Н.см, для подшипников после пробега 30 км и более – 39,2–59,0 Н.см. При этом гайку хвостовика затягивают моментом 118–255 Н.м, периодически проверяя проворачивание ведущей шестерни. Если заданный момент проворачивания уже достигнут, а усилие затяжки гайки меньше 118 Н.м, необходимо заменить распорную втулку новой, так как старая деформирована слишком сильно. Замена втулки необходима и в том случае, когда момент проворачивания оказался выше допустимого (из-за невнимательности при затяжке). И к сведению тоже. Там валы под втулку и под регулировочные шайбы разные, то есть если втулки нет, то её и не поставить и на оборот. Может кому пригодится. :)

Ну и соответственно прокатился по гаражам, вообщем мне очень понравилось — уверенное трогание с места, разгон уверенный, после 2500 оборотов чумовой, прокатил ребят, вообще супер сказали. На трассу еще не выезжал там и проверится редуктор и на вой и на тягу на скорости. Через недельки две надеюсь выехать.
А и еще про самоблоки и электроблоки писать не надо — знаю что нужно было сразу поставить, но вот финансы уже на нуль, подровняюсь и поставлю.

А вот это мне как то сразу не нравилось

Вырезал.


Но об этом позже, кроме того что вырезал больше ничего не делал.

Всем удачи и спасибо за внимание и комментарии.

ГАЗ Газель › Бортжурнал › Блокировка дифференциала заднего моста на газель. Главная пара тяговая 5,125 зубья 8 коническая 41 планетарная.

Полный размер

И так про редуктор 5,125 мои наблюдения. Расход померю позже, залью газ до полного и сравню. На поворотах не блокируется, чтобы заблокировался нужен сильный крутящий момент (резкая пробуксовка). После 4,3 просто космос. Динамика разгона удивила, скорость упала на макс оборотах, шестерню спидометра пока не менял, как поменяю добавлю описания в блог. На подъем с 1,5 т груза на 4 передаче легко поднимается и даже ускоряется. Первая передаче стала очень короткой. Видео с дрифтом все на 2 передаче.

Редуктор заднего моста с самоблоком можно заказать по номеру 8-937-377-37-73

Ставьте лайки. Будет много лайков, подписок здесь и на ютубе сниму еще видео на глубоком снегу.

Полный размер

Полный размер


Смотрите также