8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Какой привод грм на тойоте королла


Двигатель Тойота Королла 1.6: ресурс, устройство и характеристики

8041 Просмотров

Двигатели Toyota Corolla считаются надежными и неприхотливыми еще с 1993 года. Японцы умеют создавать конструкции, которые при небольшом объеме обладают высокой мощностью, при этом могут похвастаться минимальным расходом. Это технически совершенные и практичные агрегаты с большим ресурсом.

Двигатель Тойота Королла 1.6 1ZR FE

Мотор Тойота Королла 1.6 1ZR FE можно назвать наиболее востребованным и удачным. Этот движок содержит 4 цилиндра, 16 клапанов, цепной привод ГРМ, что практически исключает проблемы с ним.

Ресурс двигателя довольно большой.

Первые 200 тысяч он пройдет без каких-либо вмешательств, главное, следить за тем, чтобы расход масла не был слишком большим, вовремя менять жидкости (желательно через 10–15 тысяч пробега) и заливать качественное топливо, так как двигатель 1.6 1ZR FE достаточно чувствителен к примесям в бензине.

Как устроен данный мотор?

Двигатель для авто Тойота Королла 1.6 1ZR FE встречается в кузове Е160 и Е150, он разработан с учетом предыдущего опыта, создан по передовым технологиям. Газораспределение имеет систему VVTI, бл

Toyota Corolla Обзор 2020 | Какая машина?

В гибридах замечательно то, насколько они бесшумны, когда вы просто носитесь по городу. Поскольку электродвигатель может самостоятельно управлять движением «стоп-старт», прогресс практически бесшумный, и, когда бензиновый двигатель включается, чтобы помочь, это не слишком портит покой.

Однако на более быстрых дорогах, особенно с уклонами, бензиновый двигатель начинает заметно скулить. Вина за это лежит на автоматической коробке передач CVT Corolla, которая заставляет обороты двигателя резко увеличиваться при умеренном или резком ускорении и оставаться на пике до тех пор, пока вы не достигнете крейсерской скорости.Эта проблема более выражена у 1,8-литрового двигателя, чем у более мощного 2,0-литрового.

Шум от шин и ветра в 1,8-литровом двигателе не так подавлен, как мог бы - дорожный шум особенно заметен с более крупными 18-дюймовыми легкосплавными дисками - а Focus гораздо более тихий на устойчивой скорости 70 миль в час. 2,0-литровый гибрид лучше благодаря «акустическому» боковому стеклу, которое заглушает больше шума. Между тем, хотя рекуперативные тормоза (они есть у всех гибридов и электромобилей) могут оказаться сложными для плавного использования, но, к счастью, тормоза Corolla менее цепкие, чем у большинства гибридов - позволяя вам плавно остановиться, не тряся пассажиров.

.Обзор Toyota Corolla

: что говорит пресса

Первые обзоры Toyota Corolla появились после того, как британские журналисты получили возможность управлять автомобилем на Майорке, Испания.

Новая Corolla будет представлена ​​в трех моделях: Hatchback, Touring Sports и Saloon, хотя это первая из них, на которой в первую очередь сосредоточено внимание в обзоре Toyota Corolla.

Хотите испытать Corolla на себе? Закажите тест-драйв Corolla через веб-сайт Toyota GB, чтобы понять, о чем идет речь.

Auto Express : «Нужный автомобиль в нужное время».

«Новая Toyota Corolla выглядит как нужный автомобиль в нужное время - с гибридными силовыми агрегатами на большей части своего модельного ряда и британской производственной базой.

«Он сложен в поворотах и… довольно податлив на всех дорожных покрытиях, кроме плохих. Нам бы хотелось, чтобы при первом повороте на пол-оборота отклик был чуть больше; но помимо этого, рулевое управление приятно прямое.

«Используйте расслабленный подход, и усилия Toyota по сокращению количества« резких »моментов принесут дивиденды.При плавной, неторопливой езде больше, чем когда-либо, моментов, когда Corolla ощущает себя обычным автоматическим гидротрансформатором.

Сколько? Получите финансовую оценку Toyota Corolla

«Это лучшее место в районе города, где терпеливый стиль вождения позволит вам перемещаться между множеством перекрестков и светофоров, практически не используя бензин.

«Corolla - лучший семейный хэтчбек Toyota в течение долгого времени, с привлекательным сочетанием изысканности в городских условиях, а также с комфортом вождения, точным управлением и надежным качеством сборки.У него относительно мало явных недостатков по сравнению с оппозицией ».

Autocar : «Corolla просто красавица».

«В металле Corolla просто красива. Салон Corolla далек от конкурентов премиум-класса. Прошитая искусственная кожа никого не обманет, но она не кажется дешевой, а все точки касания обнадеживают.

«Эта новая Corolla может быть приятно озорной. Он находится на вершине класса, как и шасси.Судя по этим свидетельствам, Corolla должна хорошо себя чувствовать на проселочных дорогах вокруг Бурнастона в Дербишире, где она построена.

«А пока давайте остановимся на четырех звездах и признаем, что возрожденная Corolla предлагает своему водителю гораздо больше, чем когда-либо предлагал Auris, и многое другое. И если когда-нибудь Toyota решит, что этому новому хэтчбеку нужна модель halo, я уверен, что хорошие люди из Gazoo Racing ... с радостью сделают это ».

The Telegraph : «Большое улучшение».

«Среди нынешней группы… Тойот новая Королла кажется смесью лучшего и самого интересного; это красивый автомобиль с продуманным дизайном, привлекательной передней панелью и мрачными фарами.

«Интерьер представляет собой высококачественную переднюю панель с удачно расположенными панелями, обтянутыми приятной тканью, и красивой отделочной полосой из матового хрома.

«Двенадцатая версия самой популярной в мире автомобильной таблички - большое улучшение».

Top Gear : «Corolla выглядит поразительнее, чем когда-либо».

«Corolla выглядит поразительнее, чем когда-либо, и доказывает, что Toyota действительно стремится сделать свои автомобили менее скучными.

«Corolla легко входит в число самых удобных и расслабляющих хэтчбеков на рынке.Он настолько тихий и спокойный, насколько это возможно в хэтчбэках. Это - и его экономия затрат для владельцев бизнеса - это то, в чем он выделяется среди многих, многих конкурентов ».

Parkers : «Значительное улучшение не займет много времени».

«Есть хорошие признаки того, что водить его веселее, чем Auris - этот автомобиль основан на той же основе TNGA, что и Prius и C-HR. Даже со стороны вы можете видеть, что Corolla предназначена для бизнеса - с ее колесами, выдвинутыми прямо в повороты, и приземистой целеустремленной позой.

«Заберитесь внутрь Corolla, и вы заметите значительное улучшение. Мало того, что дизайн стал намного чище, чем раньше, на его месте находится простой сенсорный экран и система климат-контроля. Он также намного современнее с точки зрения цифровой панели управления. Все становится мягче на ощупь и более скульптурным на вид; эта новая машина выглядит намного лучше.

Готовы к следующему шагу? Создайте свой Toyota Corolla

«В движении Corolla обеспечивает плавную езду, которая впитывает самые худшие из наших дорожных покрытий, избегая ударов в кабину.Когда гибридное программное обеспечение включает электрический режим, отсутствие шума двигателя делает его безмятежным местом для проведения времени.

«Как и Auris, это прежде всего автомобиль, а во вторую - экологичный гибрид, в отличие от более откровенно экологичного Prius. Однако, в отличие от любого из этих автомобилей, Toyota Corolla 2019 года была разработана с упором на удовольствие от вождения.

CarWow : «Один из лучших интерьеров в своем классе».

«Если вы думаете, что имя Toyota Corolla является синонимом« скучного », то эта последняя модель совсем не похожа.Начиная с того, как он выглядит, вы вряд ли заметите, как он идет по улице

.

«Это продолжается внутри. У Corolla один из самых шикарных интерьеров в своем классе. Даже если вы выберете самую доступную модель, общий дизайн салона станет намного интереснее, чем раньше - теперь он как никогда похож на шикарный Lexus.

«Передние сиденья очень удобны, и если вы выберете лучшую спецификацию, вы получите спортивные сиденья с кожаной обивкой, которые не только очень удобны, но и отлично смотрятся благодаря своим полированным металлическим вставкам.

«Управлять им весело, но при этом комфортно благодаря точному рулевому управлению, которое дает вам уверенность и звук, который вы ожидаете от более дорогих автомобилей. Стоит отметить, что даже со стандартной подвеской Corolla сглаживает неровности лучше, чем многие другие альтернативы, что делает ее отличным автомобилем для дальних поездок.

«Итак, вы можете подумать, что самое главное в новой Corolla - это обновленный внешний вид, но за поразительным кузовом скрывается новый интерьер, который лучше, чем когда-либо, и впечатления от вождения, которых вы, вероятно, никогда не ожидали от того, что имеет значок Toyota.”

.Долгосрочный обзор

Toyota Corolla 2020 - протестирован гибридный хэтчбек

Неизбежно были некоторые раздражения. Помимо ранее упомянутого мягкого интерьера, багажник был маленьким из-за того, что Toyota пришлось положить под него аккумулятор, потому что он не помещался в моторный отсек с 2,0-литровым гибридом (это подходит для версии 1,8, которая имеет больший багажник в результате). Но нашей главной жалобой была информационно-развлекательная система, которая была неуклюжей по конструкции и работе и, к сожалению, не имела обходного пути совместимости с Apple CarPlay.

Вот где появляются эти новые варианты Corolla GR Sport и Touring Sports Trek. Обе модели имеют последнюю версию информационно-развлекательной системы Toyota, которая существенно улучшена и работает с CarPlay (фирма также предлагает обновление системы, добавляя эту функцию к более старым моделям) . Они также имеют ряд декоративных элементов внутренней отделки, которые обычно добавляют к интерьеру атмосферу.

Вместимость багажного отделения не может быть увеличена путем модернизации, но есть причина, по которой универсал Touring Sports является популярным выбором среди сотрудников Burnaston.Кроме того, я бы также рассмотрел трансмиссию 1.8 с обещанием большего объема багажного отделения и дополнительной экономии за относительно небольшой компромисс мощности.

Вы не удивитесь, узнав, что мне очень нравится Corolla. Так что насчет большого вопроса: действительно ли он теперь конкурент Focus, любимого семейного люка наших дорожных испытателей? Интересное сравнение. Как отметили наши дорожные тестеры, Focus, несомненно, имеет небольшое динамическое преимущество, и его поездка может быть более приятной. Но вы знаете, что? Если бы мне пришлось его покупать, я бы взял Corolla.

Недостаток абсолютного азарта он с лихвой компенсирует разносторонними способностями. Это просто удобно: такая машина, которую вы чувствуете, что владеете вечно и будете счастливы владеть намного дольше. Те владельцы Corolla предыдущего поколения, которые десятилетиями придерживаются своих автомобилей? Думаю, теперь я наконец понял…

Второе заключение

Быстро растущая популярность Corolla мало повлияла на ее тонкую, но неоспоримую сдержанную привлекательность, и восхищенные взгляды, которые получила наша машина, говорят о том, что вам не нужно жертвовать утонченностью ради бережливости.Однако неуклюжая информационно-развлекательная система и коробка передач от храпа - две довольно большие мухи в бочке меда.

Феликс Пейдж

Вернуться к началу

Люблю это:

Эффективность без усилий Сильная экономия топлива может быть достигнута практически без усилий.

Приятное рулевое управление Захватывающе? Не совсем. Просты в обращении? Абсолютно.

Идеальный универсал Corolla превосходно справляется со всеми видами поездок и всеми типами дорог.

Ненавижу:

Раздражение информационно-развлекательной системы Неуклюжий интерфейс, заполненный подменю, редко раздражал.

Багажник в багажнике Ограниченное пространство в багажнике - один из реальных недостатков 2,0-литрового гибрида.

.

Гибридное вождение - главные советы Toyota по экономии топлива

Хотите получить максимум от своего революционного гибрида Toyota ? Мы собрали ряд советов и советов по вождению гибридных автомобилей, которые помогут вам максимально эффективно использовать систему, снизить расход топлива и продвинуться дальше с меньшими затратами.

В настоящее время наша линейка гибридов Toyota включает:
Yaris Hybrid
Corolla
Corolla Touring Sports

Prius
Семиместный Prius +
Prius Plug-in

RAV4 Hybrid
RAV4 Hybrid Камри

Какой бы Toyota hybrid вы ни выбрали, следующие советы и рекомендации должны максимально увеличить запас хода и экономию топлива вашей Toyota.

Гибридное вождение: основы

Не только гибриды получают выгоду от первых семи советов - они помогут повысить топливную экономичность любого автомобиля:

  • Очистите багажник! Отсутствие ненужного веса в багажнике сразу же повысит производительность и экономичность вашего автомобиля.
  • Проверьте давление в шинах - откопайте руководство по эксплуатации и еженедельно проверяйте, правильно ли накачаны шины в соответствии с рекомендациями Toyota.Или прочтите нашу удобную статью о давлении в шинах здесь .
  • Думайте наперед - спланировав поездки, вы сможете избежать пробок и свести к минимуму вероятность заблудиться.
  • Заткнись! Закрытие окон и люка на скорости выше 45 миль в час уменьшит сопротивление, уменьшая расход топлива.
  • Уберите неиспользуемые багажники на крыше, ящики и велосипедные крепления - они тоже настоящая тягость!
  • Равномерно движется - поддерживайте постоянную скорость и не превышайте установленную скорость.
  • Делает это плавно! Старайтесь избегать резкого торможения или ускорения.

Гибридное вождение: советы по гибридным автомобилям

Извините всех, но эти советы только для гибридов:

  • Ознакомьтесь с гибридным информационным дисплеем, чтобы знать, сколько энергии используется.
  • EV делает это! Держите автомобиль в режиме EV как можно дольше, осторожно нажимая на педаль акселератора, слегка, но последовательно.
  • Повышение эффективности с помощью режима ECO, который снижает агрессивную реакцию дроссельной заслонки.
  • Время сбора урожая - мягкое и раннее торможение помогает рекуперативному торможению собирать больше энергии, что означает, что режим EV может работать более длительные периоды.
  • Следите за циферблатами и датчиками, чтобы полностью понять гибридную систему и контролировать уровни заряда высоковольтной батареи гибрида.
  • Если вы едете с остановкой и запускаете движение, не переводите автомобиль в нейтральное положение («N») на стоянке, так как электричество не будет вырабатываться, а аккумулятор гибрида разрядится.
  • Рассмотрите возможность использования круиз-контроля (если он есть) для поддержания постоянной скорости.
  • При использовании климат-контроля режим рециркуляции снижает потребление энергии.
  • Подумайте об окружающей среде! Постоянное или интенсивное использование таких систем, как кондиционер, освещение и дворники, увеличивает потребление энергии.

Гибридное вождение: режимы движения

Гибриды

Toyota имеют четыре режима движения: Normal, EV, Eco и Power. Когда вы впервые запускаете гибрид, автомобиль по умолчанию переходит в режим движения «Нормальный», который автоматически управляет наиболее эффективным использованием как двигателя, так и аккумулятора.

Водители также могут выбрать один из режимов движения автомобиля по требованию для достижения лучшего расхода топлива в определенных настройках.

Это следующие режимы движения: EV Mode , при котором автомобиль питается от аккумулятора только во время движения по городу, работает почти бесшумно и без выбросов выхлопных газов; Eco Mode , который снижает мощность кондиционера и уменьшает реакцию дроссельной заслонки для ограничения резкого ускорения; и Power Mode , который увеличивает ускорение за счет использования гибридной батареи для поддержки бензинового двигателя.

Рычаг переключения передач имеет четыре положения: R (задний ход), N (нейтраль), B (торможение двигателем) и D (движение). Для нормального вождения D (движение) вполне подойдет, но если вам это нужно, положение B имеет эффект торможения двигателем, удобный, например, при спуске с крутого холма. Не рекомендуется оставлять автомобиль в положении B для нормального вождения, в основном потому, что в конечном итоге вы израсходуете больше топлива, чем необходимо!

Гибридное вождение: читай дорогу вперед

Еще один отличный совет по вождению гибридных автомобилей - по возможности использовать автомобильный аккумулятор.Вы можете сделать это в городе или при езде по городу, разогнавшись до необходимой скорости, ослабив педаль акселератора, а затем осторожно нажав педаль газа снова. Сделав это, вы можете активировать режим электромобиля, на который указывает индикатор на приборной панели, что означает, что двигатель выключен и вы используете электрическую батарею.

Старайтесь поддерживать постоянную скорость и, как всегда, важно читать дорогу впереди. Таким образом вы уменьшите количество ненужных торможений и ускорений, используя меньше топлива.Медленное и мягкое торможение также максимизирует количество энергии, рекуперированной системой рекуперативного торможения автомобиля.

Гибридное вождение: другие факторы, которые необходимо учитывать

Имейте в виду, что существует множество факторов, которые могут повлиять на характеристики автомобиля, включая гибрид. В холодные дни ваш автомобиль будет расходовать больше топлива по мере прогрева, но как только он достигнет оптимальной температуры, показатели MPG увеличатся.

Кроме того, зимой вы, скорее всего, будете использовать кондиционер, фары и дворники, все из которых потребляют определенное количество электроэнергии от аккумулятора.Если вы регулярно путешествуете по одному и тому же маршруту, не удивляйтесь, если летом у вас будет больше показателей MPG, чем зимой!

Если вы хотите получить больше советов по вождению гибридных автомобилей или обсудить свою технику вождения с другими владельцами гибридов, вам стоит посетить сайт Hypermiler .

В заключение, помните, что эти советы по вождению гибридных автомобилей публикуются в качестве общих указаний о том, как добиться максимальной экономии топлива от вашего гибрида Toyota.Toyota всегда поощряет и поддерживает безопасное вождение - пожалуйста, соблюдайте правила дорожного движения.

.

Смотрите также