8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Какой лучше ремень грм на лачетти


Какие ремни грм лучше для Chevrolet Lacetti? Contitech, DAYCO, AMD

ТОП производителей ремней грм для Chevrolet Lacetti

Данную запчасть для автомобилей Chevrolet Lacetti делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях ремней грм из таких стран как: Германия, США, Южная Корея .

В октябре 2020 года в рейтинге ремней грм для Chevrolet Lacetti на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 6 отзывов и 18 голосов.

Какие ремни грм выбрать для Chevrolet Lacetti?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Contitech. 33% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались ремни грм DAYCO - 16%.

Замыкает тройку фирма AMD с результатом в 16% голосов.

В общем рейтинге ремней грм, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Contitech получили 3 место, оценка PR - 74. Учитываются данные из 115 отзывов и 361 голос.
  2. DAYCO заняли 1 место, с оценкой PR - 79. На основе из 115 отзывов и 207 голосов.
  3. AMD - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Chevrolet Lacetti

Выяснив, какие ремни грм предпочитают ставить владельцы Chevrolet Lacetti, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Chevrolet Lacetti среди производителей таких запчастей как: Помпа, Термостат, Стойки стабилизатора, Тормозные диски, Комплект сцепления, и других.

комплектов ремня ГРМ для Шевроле Лачетти Холден Опел 93185845

Комплекты ремня ГРМ для Chevrolet Lacetti Holden Opel 93185845

Описание продукта

Holden автомобилей Chevrolet Opel
OEM

93185845

НАИМЕНОВАНИЕ ПРОДУКТА Комплект ремня ГРМ
Гарантия 1-2 года
Данные Ширина: 20 мм
Количество роликов: 3
Кол-во зубьев.: 162
Упаковка Нейтрально или по требованию
Срок поставки 3-25 дней, если на складе достаточно материала
образец Бесплатный образец в небольшом количестве
Основные страны экспорта Северная Америка, Южная Америка, Восточная Европа, Юго-Восточная Азия, Африка

Преимущества

1. Высокое качество
2.Prestige first

3. Производственная база OEM

4. Экономичность и надежность

5. Надежная производительность

6. Высокие технологии

7. Полный спектр спецификаций

8. Гибкое и удобное логистическое обслуживание

9. Индивидуальные спецификации и типы упаковки принимаются.

Технические характеристики

Шкив натяжителя ремня ГРМ

1. Натяжной ролик ремня ГРМ двигателя
2.Материал: высококачественный подшипник, смазка для импортера и т. Д.
3.Professional Perfomance Натяжной ролик Поставщик Натяжитель ремня Натяжитель ремня Роликовый ремень
4. Цена производителя Натяжной ролик / шкив Детали двигателя Руководство по качеству OEM Шкив натяжителя ремня

.ОЭМ 9128738 автоматического натяжителя шкива холостого хода ремня времени

для Лачетти / оптра

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

Автоматический натяжитель натяжного ролика ремня ГРМ OEM 9128738 для LACETTI / OPTRA:

1) Идеально заменяет оригинал, без изменений;

2) Замените изношенную или сломанную деталь этими запасными частями;

3) О.Е. продукт обеспечивает точную посадку и функциональность;

4) Изготовлено в Корее на оригинальном оборудовании;

5) Построен в точном соответствии со спецификациями QS9000, ISO14000 и TS16949;

6) Полная заводская гарантия (1 год / 12000 миль).

Информация о продукте:

О НАС

Наша компания:

Гуанчжоу Hao Xiang Auto Parts Co., Ltd. - профессиональная торговая компания, которая профессионально управляет Автозапчасти. Наша компания занимается поставками автозапчастей CHEVROLET и GM DAEWOO. Мы профессионально занимаемся продажей фирменных автозапчастей и имеем право на экспорт.

Основной рынок: Южная Америка, Азия, Ближний Восток, Африка и т. Д.

Добро пожаловать на запрос от нас.

Почему выбирают нас:

1. Целые автозапчасти для автомобилей Chevrolet, вы можете приобрести их у нас.

2. Все детали китайского производства производятся по оригиналам.

3. У нас есть большое количество на складе, мы можем доставить товар в течение 5 дней.

4. Круглосуточная служба поддержки клиентов ответит на ваши вопросы.

5.Хорошее качество, хороший пакет согласно клиенту, лучшее послепродажное обслуживание.

.

автоматических запасных частей 96435138/25190645 шкив натяжителя ремня Кмпр воздуха на Лачетти / оптра

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

Автозапчасти 96435138/25190645 Шкив натяжителя ремня AIR CMPR для LACETTI / OPTRA:

◊ Во-первых, он поддерживает надлежащее натяжение ремня, продлевая срок его службы, что впоследствии продлевает срок службы ремня. ;

◊Во-вторых, ролик натяжителя ремня предотвращает проскальзывание ремня. Скольжения ремня могут сократить срок службы ремня и окружающих аксессуаров;

◊Наконец, натяжной ремень может уменьшить потребность в периодическом ручном повторном натяжении змеевикового ремня.

Выставка продуктов:

О НАС

Наша компания:

Гуанчжоу Hao Xiang Auto Parts Co., Ltd. является профессиональным дистрибьютором Автозапчасти. Наша компания занимается поставками автозапчастей CHEVROLET и GM DAEWOO. Мы профессионально занимаемся продажей фирменных автозапчастей и имеем право на экспорт.

Основной рынок: Южная Америка, Азия, Ближний Восток, Африка и т. Д.

Добро пожаловать на запрос для нас.

Почему выбирают нас:

1. Автозапчасти для автомобилей Chevrolet целиком, вы можете приобрести их у нас.

2. Все детали, произведенные в Китае, производятся в соответствии с оригиналом.

3. У нас есть большое количество на складе, мы можем отправить его в течение 5 дней.

4,24 часа службы поддержки клиентов ответят на ваши вопросы.

5.Хорошее качество, хорошая упаковка в соответствии с требованиями заказчика, лучшее послепродажное обслуживание.

Другие детали для Chevrolet:

.Ремень ГРМ

против цепи ГРМ: что лучше? - Car Talk

Преждевременный разрыв цепи часто сводится к неправильному представлению о том, что цепь предназначена на всю жизнь. Так что больше ничего - натяжитель, башмаки натяжителя, гусеницы цепи, подпружиненный узел никогда не проверяется. И вот тут назревают проблемы. Никакая цепь, симплекс или даже дуплекс не защищены от растяжения.

Stretch не может повлиять на старые двигатели, такие как двигатели, установленные на Peugeot Икенны. По крайней мере, не настолько, чтобы быть заметным. Любой двигатель, который использует любую форму системы изменения фаз газораспределения под соответствующими торговыми марками - VVT-I (Toyota), VANOS (BMW) и т. Д., Или который имеет CPS (датчик положения распределительного вала), очень чувствителен к растяжению цепи.VVT будет выполнять компенсацию в определенном диапазоне. Увеличьте это значение хотя бы на один градус, что вы сделаете с натянутой цепью, и CEL загорится.

Я не знаю ни одного ремня ГРМ, у которого нет интервала замены. Некоторые из них, замена которых запланирована каждые 80 000 миль, проехали до 250 000, не ломаясь. А некоторые, которые должны быть заменены через 120 000 миль, разошлись уже как 100 000. Мой старый Volkswagen Golf Mk2 GTI 16V был с ременным приводом, замена должна была произойти через 90 000 миль.Я приобрел машину с пробегом 320 000 км от первоначального владельца, и у нее никогда не было ремня! Я также знаю много других парней на сцене VAG, которые используют двигатели в ненадежное время, без поломки ремня. Такие вещи случаются, хотя и не являются нормой.

Я знаю много двигателей с цепным приводом, у которых производители не указывают интервал замены. Некоторые ничего не говорят, некоторые штатные натяжители и направляющие следует проверять на 80XXX милях. Но на самом деле этого не происходит. В большинстве двигателей проверка направляющих цепи с установленной цепью практически невозможна, и к тому времени, когда вы разобьете партию для проверки, будет глупо повторно использовать старую цепь.

Неисправность двигателя в Нигерии редко рассматривается - новый двигатель просто вставляют, не зная, почему старый вышел из строя. Для цепей самая большая проблема - это качество масла и частота его замены. Натяжитель на двигателях с автоматическим натяжением полагается на давление масла, чтобы удерживать цепи обученными. Если это давление падает по какой-либо причине - шлам, грязное масло, изношенный масляный насос и т. Д., Цепь провисает с ОДНОЙ стороны. Вот тогда ссылки отпускаются.

И на BMW, и на Toyota Celica я заменил ремни.У BMW был график замены на моем M3, но не на моем 325i M-Tech Sport. У моей Toyota Celica был интервал «проверки», но я заменил и всю цепь в сборе.

Ремни растягиваются, но незначительно. Большинство из них сейчас на основе кевлара, и они довольно прочные. Любое провисание будет компенсировано автоматическим натяжителем (если он установлен).

Цепи тоже растягиваются. Спросите владельцев нынешних Mazda 3 и 6 с дизельным двигателем 2,2 с прямым впрыском. Их отозвали. Я не знаю, как это повлияет на автомобили, экспортируемые в Нигерию.Худшие виновники - двигатели с цепью ЗАДНЕЙ ЧАСТИ двигателя. Яркими примерами являются VW Touareg и Porsche Cayenne с двигателем 3,2 VR6. Приводные цепи находятся сзади, и когда они растягиваются (примерно на 100 000 миль), VVCI не работает должным образом, и включается CEL. Для замены необходимо снять двигатель и трансмиссию, а затем разобрать на стенде. Volkswagen и Porsche берут 1750 фунтов стерлингов включительно. Я проделал ту же работу и по-прежнему взимал 1200 фунтов стерлингов. Большая работа.

Многие производители переходят на цепи с задним приводом, чтобы упростить сборку двигателя в целях упаковки.Хорошая идея в принципе, не очень хорошая в плане обслуживания и ремонта. Как вы вообще проверяете гиды?

Часто компоненты, которые считаются неразрушимыми, часто выходят из строя, потому что их игнорируют. В любом случае довольно глупо игнорировать ремень ГРМ ИЛИ цепь на любом двигателе, и владелец часто рискует.

То, что двигатель по-прежнему работает ровно, не означает, что все в порядке. Я действительно не работал над более старыми двигателями с цепным приводом, но, тем не менее, я знаю концепцию цепного привода.И проработал достаточно времени в автомобильной промышленности, чтобы понять, что цепь по-прежнему деградирует. Он вполне может быть более долговечным, чем ремень, но он все же не является неразрушимым, а стоимость замены ремня и цепи огромна. При замене цепи затраты на замену цепи на 70% выше, чем у сопоставимого двигателя с ременным приводом.

.

Смотрите также