8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Какой должен быть уровень масла в акпп


замер на АКПП с щупом и без

Можно ездить без капремонта коробки лет 10, если знать, как проверить уровень масла в АКПП, и о чем говорят показания. Появление толчков, рывков при переключении скоростей сигнализирует о нештатной работе трансмиссии. Причиной может быть недолив или перелив ATF. Даже «необслуживаемые» АКПП нуждаются в регулярном контроле. И вот почему.

Необходимость проверки уровня смазки в АКПП

Конструктивно автомат состоит из гидротрансформатора (ГТ) и планетарного механизма с фрикционами, которые находятся в жидкостной среде ATF. Масляный насос фильтрует и создает нужное давление жидкости в узле. Управляет переключением скоростей гидроблок с соленоидами по сигналам, поступающим от электронных «мозгов» — блока управления (ЭБУ).

ГТ получает и передает крутящий момент от двигателя в механизм переключения передач. Рабочим телом сцепления служит ATF: насосное колесо ГТ принимает обороты мотора, под действием центробежной силы лопасти отбрасывают ATF на второе, турбинное, колесо. Турбина начинает вращаться и передает крутящий момент по входному валу в трансмиссию.

Помимо гидравлического воздействия ATF:

  • создает давление для сжатия фрикционов, которые переключают передачу в планетарной коробке;
  • смазывает подшипники, зубчатые передачи и другое «железо»;
  • отводит тепло из горячих участков;
  • очищает элементы от металлической стружки, фрикционной пыли и т.д.;
  • защищает конструкцию от коррозии.

Трансмиссионная жидкость состоит из минеральной или синтетической основы и химических присадок. К каждому типу АКПП производитель подбирает ATF, которое подходит по допустимой нагрузке, типу вязкости и рабочим свойствам. Проверять масло в АКПП нужно при появлении толчков, рывков, нехарактерных шумов. А при агрессивном стиле вождения, после летней жары, толкании в пробках, частых буксировках прицепов — каждый сезон.

Нехватка или перелив жидкости изменяют ее сбалансированный состав и влияют на функциональность. При проверке уровня масла в коробке автомат оценивают степень загрязнения,  присутствие вспенивания и запаха гари.

Последствия изменения уровня масла

Модели АКПП отличаются сильными и слабыми сторонами, поэтому изменение уровня ATF по-разному влияет на узел. Наглядные примеры из опыта ремонтных сервисов:

  • В «бестселлере» среди надежных АКПП — ZF5HP19 — из-за недостатка ATF, ее преждевременного старения и загрязнения текут сальники, изнашиваются муфты, перегревается гидротрансформатор. Ремонт дорогостоящий — только замена расходников в ГТ обойдется в 7 000 р. 

  • Надежность TF-60SN/09G сильно зависит от уровня масла: при недостатке смазки фрикционы быстро сгорают, в поток попадает клеевой состав, который забивает сетку фильтра, каналы гидроблока, соленоиды, соты радиатора. 

  • В TF-80SC/AF40 ГТ загрязняет жидкость пылью от фрикционной накладки. При недостатке ATF эта взвесь забивает гидроблок, приводит к протечкам и падению давления в цепи передач.

B инструкции к автомобилю написано как определить уровень масла в АКПП, но какие последствия влечет за собой ненормальный показатель придется изучать самостоятельно.

Оптимальный уровень масла в АКПП рекомендации

Уровень трансмиссионного масла в коробке автомат проверяют:

  • по контрольным меткам «Cold» и «Hot» или другим символам на щупе;
  • через трубку в днище.

Количество жидкости  измеряют при температуре,  регламентированной производителем. Селектор выставляют в режим «Паркинг» или «Нейтраль». Для того чтобы  оценить количество масла на щупе, его нагревают обычно до 80 — 90℃ и ориентируются по отметке «Hot». 

Какой уровень масла АКПП должен быть на щупе: 

  • между засечками «Hot»;
  • в зоне обозначенной сеткой;
  • между метками, обозначающими предельные значения.

В АКПП с пробкой электрика особо чувствительна к количеству и чистоте жидкости, поэтому производители ограничили доступ водителей к самостоятельному техобслуживанию. Так, при перегреве ATF ЭБУ блокирует работу ГТ и тормозит переключение скоростей. Такие автоматы называют «необслуживаемыми», но это не значит, что водитель должен ждать момента, когда система откажет.

Уровень масла АКПП отслеживают, открутив пробку: если масло закапает — показатель правильный.

Последствия при низком уровне жидкости в коробке автомат

Отметка ATF ниже засечек «Hot» указывает на:

  • недостаточное количество жидкости;
  • протечки в узле.

Незатянутые соединения, повреждены шланги, загрязнены и изношены сальники, деформированы детали и т.д. можно обнаружить при осмотре днища. При утечке и нехватке жидкости маслонасос начинает подсасывать воздух.

Образуется смесь, отличная по своим характеристикам от ATF, что приводит к:

  • падению КПД гидротрансформатора, что заставит его увеличить нагрузку;
  • снижению давления на фрикционы, в следствие чего передачи будут дергаться при переключении, а диски стираться из-за пробуксовки;
  • быстрому загрязнению жидкости, в результате эта грязь забьет фильтры насоса, каналы гидроблока, соленоиды, шланги;
  • ухудшению качества смазки и перегреву системы.

Чтобы избежать преждевременного износа АКПП, нужно долить масло до нормы. Нельзя смешивать разные жидкости, чтобы избежать непредсказуемых химических реакций.

Доливать можно только ту ATF, которая уже находится в системе или рекомендуется производителем.

Повышенный уровень масла в АКПП насколько это опасно

Причиной завышенного показателя ATF может быть перелив после замены или измерение холодной жидкости. Производители пишут в мануалах как проверить уровень масла АКПП, указывают температуру, и это требование нельзя игнорировать, иначе замер будет неправильный.

Перелив приводит к вспениванию масла и росту давления — излишки выплеснутся наружу, и давление в системе упадет. Кроме того, вспенивание изменяет плотность и рабочие свойства жидкости. В результате масло быстрее загрязнится, сальники начнут течь, появятся люфты в шестернях передачи. Узел будет толкаться, выдавать ошибки и быстро выйдет из строя. 

Как проверить уровень масла в коробке автомате

Нагретая жидкость увеличивается в объеме, поэтому на щупе и предусмотрены метки «Cold» и «Hot». Отслеживать точность показания температуры ATF нужно в приложении, т.к. уровень масла в автоматической коробке на холодную по факту будет больше. И наоборот — при температуре выше указанной, реальный уровень будет ниже. Указания, как правильно проверить уровень масла в АКПП, производитель приводит в инструкции.

Коробка модифицированная щупом

Щуп АКПП находится под капотом около двигателя, заметить можно по ручке красного, желтого или салатового цвета. Встречаются модели с серой головкой, заблокированные защелкой. Чтобы ее открыть, нужно надавить на металлический язычок или потянуть на себя плоской отверткой.

Проверять масло в коробке автомат можно тремя способами:

Вариант Состояние двигателя Состояние трансмиссионной жидкости Какой уровень масла АКПП должен быть на щупе
1. Не заведен Холодная  Выше метки «Hot»
2. Заведен Температура  30 — 50℃ Между насечками «Cold»
3. Разогрет Рабочая температура 

80 — 90℃

Между насечками «Hot»

Третий вариант самый достоверный. Чтобы разогреть ATF до рабочей температуры, летом машину прогоняют на 15 км при 1500 оборотах . Зимой нужно начинать движение со скорости 40 км/ч после предварительного прогрева АКПП.

Далее алгоритм такой:

  1. Машину остановить на ровном участке.
  2. Двигатель оставить работать на холостых оборотах.
  3. Установить ручной тормоз.
  4. Селектор АКПП следует поставить на «Р».
  5. Открыть капот.
  6. Достать щуп и насухо вытереть салфеткой.
  7. Вставить щуп в трубку до упора, подождать 5 с, достать и посмотреть отметку.

Алгоритм проверки может меняться в зависимости от производителя АКПП. Так, у переднеприводных коробок Hyundai — Mitsubishi А4CF1, селектор выставляют на «N». У Honda и Acura проверять нужно после глушения двигателе, подождав 5 минут.

Коробка без щупа

Причины отсутствия щупа разные. Например, у моделей BMW уровень масла отображается на панели приборов. Коробка 722.6 Mercedes оснащена системой регулирования жидкости, но водитель может проверить уровень сам, купив фирменную линейку и сорвав пломбу на колпачке щуповой трубы.

Зная, как правильно проверять уровень масла в АКПП, типа 01М, 01Р, ZF 5HP19, DP0, DP8, JR710 и т.д., можно контролировать состояние автомобиля и увеличить его ресурс. 

Понадобится инструмент для снятия контрольной пробки: трещотка с торцевой головкой, шестигранник, звездочка или гаечный ключ. Также для слива жидкости нужна мерная колба и воронка со шлангом для залива. В некоторые коробки, например DP0/AL4, DP8, предварительно заливают 0,5 л ATF. 

Пробка АКПП находится на днище, поэтому автомобиль загоняют на подъемник или на яму. Далее алгоритм такой:

  1. Завести мотор, переключить селектор на «Р». Это важное условие, поскольку при заглушенном двигателе выльется все масло.
  2. Прогреть коробку до нужной температуры. Например, трансмиссию 01М доводят до +30℃; ZF6HP — до +40℃; JR710, GM6L50 — до +45℃; DP0/AL4, DP8,A6MF1 —  до +60℃. Обязательно контролировать температуру через приложение.
  3. Поднять машину на подъемнике.
  4. Снять защиту картера.
  5. Подставить колбу для слива и отвернуть пробку. Из отверстия должна закапать ATF. Если этого не произошло, причин может быть две:
  • не хватает жидкости;
  • низкая температура масла.
  1. Если ATF все-таки не хватает, нужно закрыть пробку, выключить двигатель. Добавить жидкость и снова пройтись по алгоритму проверки.
  2. При окончательном затягивании пробки нужно установить новую шайбу. Выключить двигатель. Влить масло обратно.

Проверять уровень масло в АКПП без щупа после полной замены в 60 — 80 000 км нужно через 20 — 30 000 км. 

Оценка состояния АКПП по внешнему виду трансмиссионной жидкости

При проверке уровня масла АКПП смотрят на его цвет, прозрачность, запах и вспенивание. Проверить чистоту ATF можно по «тесту на тряпке», капнув с щупа на белую бумажную салфетку. Хорошее масло быстро впитается. Остатки твердых частиц, стружки, крошки говорят о загрязнении жидкости.

Черное и непрозрачное масло нужно срочно менять. Горелый запах вместе загрязнением  указывает на перегрев коробки — потребуется диагностика с полной переборкой.

Рекомендации опытных автовладельцев и механиков

Не рекомендуется проверять масло во время дождя или снега, чтобы не допустить попадание осадков в щуповую трубу. 

У автомобилей с теплообменником АКПП, встроенным в основной радиатор, нужно особенно тщательно следить за чистотой и уровнем масла, чтобы не допустить перегрева.

Не стоит доверять дилерам, утверждающим, что масло в коробке автомат менять и проверять не нужно. Производители трансмиссии говорят об отслеживании уровня ATF каждые 10 000 км. Поэтому, водитель, который хочет спать и ездить спокойно более 200 000 км, не забывает обслуживать самый сложный агрегат в своем автомобиле.

Как проверить уровень масла в вашем автомобиле

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобиля
  3. Как проверить уровень масла в вашем автомобиле

Автор: Деанна Склар

Проверяйте уровень масла в автомобиле не реже одного раза в месяц, чтобы убедитесь, что масла достаточно и оно не загрязнено. Масло снижает трение в вашем двигателе и поддерживает его бесперебойную работу. Когда вы проверяете свое масло, если оно грязное или пахнет бензином, самое время заменить масло.Вы также должны проверить уровни с помощью масляного щупа - если ваше масло чистое, но достигает только части «Добавить» на щупе, вам нужно будет добавить еще масла.

Кредит: © iStockphoto.com / vladacanon

Некоторые европейские автомобили не имеют масляного щупа. Если вы не можете найти его на своем автомобиле, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как проверить масло.

Процедура проверки масла для проста и включает в себя использование щупа для определения уровней и качества проверки.Чтобы узнать, нужно ли масло вашему автомобилю, выполните следующие действия:

  1. Вытяните щуп для измерения уровня и вытрите его чистой тканью без ворса.

    Перед проверкой масла убедитесь, что двигатель холодный (или он был выключен не менее десяти минут). Расположение масляного щупа зависит от того, имеет ли ваш автомобиль рядный двигатель (задний привод), как показано здесь.

    Если у вас двигатель с поперечным расположением двигателя (передний привод), масляный щуп должен находиться рядом с передней частью двигателя, как показано здесь.

  2. Вставьте палку обратно в трубу.

    Если масляный щуп застревает по дороге, поверните его. Труба, в которую он входит, изогнута, и металлическая палка естественным образом изгибается в направлении кривой, если вы вставите ее обратно так, как она вышла.

  3. Снова вытащите щуп и посмотрите на масляную пленку на конце щупа.

    Обратите внимание на высоту масляной пленки на щупе и состояние масла, и при необходимости долейте или замените масло.

    Вы не добавляете масло в крошечную трубку, в которой находится масляный щуп; это просто просьба о беспорядке. Ищите отвинчивающуюся крышку на самой большой части двигателя. Он может быть пустым или иметь этикетку «Масляный колпачок» или что-то подобное, и он может даже указывать, какой сорт масла вы должны использовать в своей машине. Отвинтите крышку и долейте масло по мере необходимости.

  4. Вставьте щуп обратно в трубу. Готово!

Масло довольно быстро чернеет, но на качестве это не сказывается.Потрите немного между большим и указательным пальцами, и если он оставит грязное пятно, вероятно, его нужно заменить.

Если ваше масло выглядит достаточно чистым, но достигает только уровня «Добавить» на щупе, вам необходимо добавить масло. Вы можете купить масло в следующий раз, когда заправитесь бензином на станции обслуживания, или вы можете найти его в магазинах автозапчастей, супермаркетах, дисконтных магазинах и крупных аптеках.

См. Также «Как проверить жидкость для автоматических коробок передач и правила техники безопасности при ремонте автомобилей».

.

Что нужно знать при замене жидкости для автоматической коробки передач

Жидкость для автоматических трансмиссий выполняет две жизненно важные функции - смазку и очистку. Жидкость циркулирует по различным частям, чтобы уменьшить трение между ними и собрать отложения, которые могут циркулировать по системе и вызывать повреждения. Масло для АКПП необходимо менять через равные промежутки времени, чтобы машина работала и работала.

Что следует знать при замене жидкости для автоматической коробки передач (ATF)

Если вы хотите провести процедуру промывки жидкости для автоматических коробок передач в своем гараже, необходимо иметь определенные знания.

Цвет красный

Свежая трансмиссионная жидкость ярко-красного цвета, имеет сладкий или терпкий запах. Поменять его нужно, если текстура приобретает темный дымчатый оттенок и пахнет запахом гари. Используйте масляный щуп, чтобы увидеть, свежая ли жидкость или почернела. Кроме того, щуп также удобен для измерения уровня жидкости. Если уровень низкий, вам нужно будет долить.

change oil for Automatic Gearbox Свежая жидкость выглядит красной, а сгоревшая - черной.

Промывка пригоревшего масла

Топливо меняет свой цвет из-за нагрева и со временем скопления грязи и металлической стружки. Если не промыть камеру во время заполнения ее новой жидкостью, есть вероятность того, что отложения старого сгоревшего масла вытечь в систему. Это опасно, потому что грязь может повредить различные компоненты. Итак, вам нужно смыть старое топливо во время замены.

ПОДРОБНЕЕ:

Очистить гидротрансформатор тоже

О чистке поддона трансмиссии и замене фильтра знают все, а вот про гидротрансформатор любители забывают.Фактически, половина сгоревшей жидкости для автоматических трансмиссий и загрязнения остаются в этом компоненте. Вы также должны очистить корпус клапана и барабаны сцепления, если хотите получить полную выгоду от замены масла для коробки передач .

Надежно закройте поддон

Если вы обнаружите ямки вокруг болтов направляющей поддона, разгладьте их с помощью молотка и тележки. Если вы этого не сделаете, то иногда позже вы рискуете протечь прокладкой поддона.Вы также можете использовать клей или тонкий слой герметика для прокладок для дополнительной защиты. Не используйте силиконовый герметик, потому что он со временем отломится и усугубит ваши проблемы из-за засорения всасывающего патрубка помпы.

Automatic Transmission Fluid Заменить жидкость согласно инструкции по эксплуатации.

Регулярно менять масло в АКПП

Регулярная замена масла для автоматических трансмиссий продлит жизнь вашему автомобилю. Вы должны планировать замену каждые 30 000 миль или 30 месяцев.Однако лучше всего проверить руководство пользователя, чтобы получить правильные рекомендации. Фактически, это во многом зависит от того, как вы используете автомобиль. Если он буксирует тяжелые грузы в теплую погоду, возможно, вам придется менять жидкость каждый год.

.

Проблемы с передачей | Мистер Трансмиссия

Узнайте о некоторых наиболее распространенных проблемах трансмиссии, с которыми может столкнуться ваш автомобиль.

Современные механические и автоматические трансмиссии - сложные машины. Такая сложность приводит к тому, что со временем может возникнуть ряд проблем с передачей данных. Столкнувшись с этими проблемами, среднестатистический водитель не обязательно знает, что за проблема - он просто знает, что с его автомобилем что-то не так.К сожалению, большинство людей склонны ждать, пока проблема не превратится в то, с чем им придется иметь дело, а не во что-то, с чем они должны заняться немедленно. К тому времени, когда они начнут действовать, проблема может превратиться в нечто более дорогостоящее.

Таблица 1: Поисковые запросы для www.mistertransmission.com, касающиеся распространенных проблем с передачей за последние 90 дней.

При поиске по нашему веб-сайту, большинство запросов, связанных с распространенными проблемами передачи, в первую очередь относятся к таким вопросам, как запах гари и перегрев, задержка включения, утечки жидкости и шумы передачи.Распознавание и изучение того, что представляют собой эти распространенные проблемы трансмиссии, почему они возникают и что вы должны с ними делать, - это наиболее активный способ выявлять незначительные проблемы до того, как они станут серьезными, и держать колеса в движении.

Запах горения

При езде в машине пахнет гари? Этот густой резкий запах может указывать на то, что вы едете со сцеплением; Другими словами, вы без нужды оставляете сцепление частично включенным, что может привести к его повреждению.Однако в некоторых случаях ваша трансмиссия, вероятно, перегревается, потому что в ней мало жидкости или трансмиссионная жидкость окисляется и требует замены.

Как и любая другая жидкость вашего автомобиля, трансмиссионная жидкость со временем становится менее эффективной, когда она окисляется (соединяется с кислородом), начинает густеть в результате попадания мусора и разрушается. Это также может указывать на то, что в вашем автомобиле заканчивается моторное масло, короткое замыкание или одна из тормозных колодок буксует. В любом случае, если вы чувствуете запах гари в машине, немедленно примите меры, чтобы убедиться, что она не горит.

Утечки трансмиссионной жидкости

Если вы обнаружите лужу красноватой жидкости, скапливающуюся под вашим автомобилем, на котором вы припарковали, скорее всего, одна из прокладок или уплотнений в вашей трансмиссии вызвала утечку. Резиновые уплотнения, прокладки и уплотнительные кольца со временем изнашиваются и требуют замены.

Если вы подозреваете, что в трансмиссии произошла утечка, не ждите, чтобы что-то с этим сделать. Продолжение движения при протекании трансмиссионной жидкости может привести к непоправимому повреждению агрегата.Имейте в виду, что если жидкости недостаточно для предотвращения слияния сложной сети компонентов вашей трансмиссии из-за сильной жары, вы рискуете полной механической поломкой.

Если у вас негерметичная коробка передач, обратитесь к опытному специалисту. Скорее всего, им потребуется уронить поддон коробки передач, слить жидкость, заменить фильтр, а затем определить точное место утечки. Как правило, в любое время, когда возникает проблема, связанная с трансмиссией, целесообразно проверить качество и количество трансмиссионной жидкости.

Коробка передач имеет возможность протечки в нескольких местах:

  • Сальники осей
  • Передний сальник трансмиссии
  • Вентиляция (при перегреве коробки передач)
  • Прокладки поддона
  • Уплотнения переключателя или любые другие разное. уплотнения

Уровни трансмиссионной жидкости

При проверке трансмиссионной жидкости убедитесь, что она находится на правильном уровне, как описано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля - слишком много или слишком мало жидкости может привести к механической неисправности.Несмотря на то, что большинство современных трансмиссий в настоящее время производятся в виде «герметичных» агрегатов, жидкость в них все равно следует рециркулировать или промывать, чтобы обеспечить наилучшую производительность.

Существуют разные мнения относительно того, как часто это должно происходить, но в целом это зависит от того, как часто и как далеко вы водите свой автомобиль. Рекомендуется промывать трансмиссионную жидкость каждые 45000 км, чтобы все детали двигались должным образом. Несмотря на то, что трансмиссии рассчитаны на то, чтобы выдерживать высокие рабочие температуры, регулярные плановые промывки трансмиссионной жидкости могут помочь продлить срок службы трансмиссии и множества внутренних деталей.

Современные трансмиссии созданы для работы без особого обслуживания, но при этом они остаются сложными, чувствительными системами и могут выйти из строя. Наши эксперты рекомендуют регулярно освежать жидкость. Ничто не вредит трансмиссии больше, чем работа без правильного количества смазки или ее неспособность создать нужное давление для правильного включения шестерен в результате слишком малого или слишком большого количества жидкости.

Свяжитесь со специалистом по телефону
Mister Transmission рядом с вами.

Слишком много трансмиссионной жидкости

Если у вас есть автомобиль, который позволяет вам самостоятельно заменять трансмиссионную жидкость, будьте осторожны, чтобы не переполнить ее. Слишком много трансмиссионной жидкости может вызвать проскальзывание шестерен или потенциально увеличить давление на уплотнения, что приведет к их разрыву и утечке.

Имейте в виду, что трансмиссия работает при правильном давлении жидкости между компонентами. Смещение этого баланса из-за слишком большого количества жидкости в устройстве может повредить компоненты или привести к неправильной работе некоторых компонентов.

Задержка на помолвке

Вы садитесь в машину, поворачиваете ключ зажигания, переключаетесь на «Драйв» или «Реверс», и перед включением трансмиссии, по-видимому, происходит долгая задержка. Известный как отложенное включение, это один из самых распространенных симптомов проблем с любой автоматической коробкой передач. Замедленное включение - это тип проскальзывания, который происходит, когда муфты или ленты, которые позволяют транспортному средству двигаться, не срабатывают мгновенно. Часто это происходит, когда внутренние уплотнения изнашиваются или становятся твердыми из-за нечастой замены жидкости.

Отложенное включение характеризуется длительной задержкой (примерно от 1,5 до 2 секунд) с момента выбора передачи (D или R) до момента, когда вы почувствуете включение коробки передач. Вы бы заметили это во время первой поездки утром, если бы ваша машина была припаркована на ночь. Задержка включения может быть вызвана множеством причин, от чего-то столь же незначительного, как низкий уровень трансмиссионной жидкости, нечастой замены жидкости или более серьезной проблемы, например, неисправных соленоидов трансмиссии.

Неисправность соленоида трансмиссии

Также называемый «соленоид переключения передач» в автоматических трансмиссиях, соленоид используется для регулирования потока трансмиссионной жидкости.Если соленоид неисправен, это может повлиять на распределение трансмиссионной жидкости при переключении передач, вызывая задержку включения. Соленоиды могут выйти из строя из-за электрической или механической неисправности. Поскольку современные автомобили в значительной степени зависят от компьютеров для управления распределением и потоком жидкостей, эти соленоиды являются неотъемлемой частью работы трансмиссии.

Невозможность переключения передач

В некоторых случаях определенные передачи могут просто не включаться. Например, если ваш автомобиль может успешно переключаться только на «Drive», но не в «Reverse», то проблема может быть в корпусе клапана.

Гидроблок действует как нервный центр автоматической коробки передач. Он управляет потоком жидкости к соответствующему клапану, который, в свою очередь, сигнализирует о включении соответствующего пакета муфты.

Предотвращение проблем с отложенным взаимодействием

Если вы чувствуете, что существует задержка между включением передачи и включением передачи, вам необходимо обратить внимание на проблему и отслеживать ее - это может быть симптомом чего-то более серьезного. Если вы подозреваете, что ваша передача связана с задержкой, мы рекомендуем вам:

• Избегайте увеличения оборотов двигателя при задержке включения.Повышенная частота вращения двигателя вызывает трение и может повредить сцепления и ленты.

• Дайте трансмиссии время включиться, чтобы предотвратить ненужные повреждения.

• Проверьте уровень жидкости. Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации для правильной процедуры заправки и проверки, так как это зависит от производителей автомобилей.

Шумы передачи

Другая проблема, часто встречающаяся в трансмиссиях, - это шумы, которые они издают как на нейтральной передаче, так и при переключении передач во время движения. В большинстве случаев проблема возникает из-за отсутствия смазки между движущимися частями.А в других случаях шум является явным признаком того, что пора осматривать или ремонтировать.

Шумы в нейтрали

Грохот, лязг, лязг или лязг - это некоторые звуки, которые вы никогда не захотите слышать, когда ваш автомобиль работает на холостом ходу, когда он припаркован или на нейтрали. Чаще всего эти обескураживающие шумы являются предупреждающими знаками о том, что ваша передача может оказаться на пороге отказа. А если во время движения вы слышите постоянный воющий звук, который меняет высоту звука, или постоянный звук на нейтрали, возможно, ваш преобразователь крутящего момента нуждается в проверке и ремонте.Другие шумы можно заглушить промывкой и заменой трансмиссионной жидкости.

В любом случае, в отличие от других звуков, которые может издавать автомобиль, шумы трансмиссии обычно постоянны, независимо от типа трансмиссии, установленной в вашем автомобиле.

Шумы при переключении передач

Слышать какофонию ударов, рычания, жужжания и скрежета во время вождения или переключения передач может быть еще более тревожным. Если ваша трансмиссия издает неприятные звуки на нейтрали, это плохой знак.Слышать громкое нытье или другие звуки во время вождения - серьезный предупреждающий знак, что где-то по дороге произойдет сбой трансмиссии. Чем дольше вы ждете осмотра, тем выше риск поломки на дороге.

Роль компьютера в проблемах передачи данных

Современные автомобили в основном управляются компьютером. Можно подумать, что это упростит выявление проблем с передачей, однако это не всегда так. Поскольку современный автомобиль объединяет компьютерную, механическую и гидравлическую системы, мы не можем предположить, что код компьютерной ошибки рассказывает нам всю историю о том, что не так с трансмиссией транспортного средства.

Коды ошибок

могут помочь сузить круг проблемы, но они могут указывать на проблему в другом месте, которую можно определить только при внимательном рассмотрении. К сожалению, иногда приходится разбирать вещи. Разборка современных трансмиссий - это трудоемкий и трудоемкий процесс; это что-то вроде операции для вашего автомобиля.

Профилактическое обслуживание: лучшая защита

Несоблюдение предупреждающих знаков, таких как запах гари, утечка жидкости, задержка включения и проблемы с шумом, может привести к поломке вашего автомобиля.Проведение планового и профилактического обслуживания может помочь избежать этих проблем.

Каждый автомобилист должен знать, каковы наиболее распространенные признаки неисправности трансмиссии. Хотя ни одно автомобильное, механическое или электрическое устройство не будет работать безупречно вечно, вы можете избежать многих проблем с трансмиссией, регулярно планируя профилактическое обслуживание с участием опытного сертифицированного профессионального специалиста.

У вас есть вопросы или опасения по поводу трансмиссии вашего автомобиля? Получите необходимую информацию, советы и услуги от сертифицированных канадских экспертов по передаче.Позвоните или посетите ближайший к вам офис Mister Transmission.

Свяжитесь с нашими специалистами!

.Контрольный список обслуживания автомобиля

с фотографиями

Главная »Контрольный список обслуживания автомобиля с фотографиями

Обновлено 10 мая 2020 г.

Вы зависите от своей машины, и ваша машина зависит от вас. Он запускается и работает каждый день благодаря вашим усилиям по его поддержанию. Чего это стоит? Первое, что вам скажет любой механик, - это поддерживать чистоту и доливать моторное масло и другие жидкости, а также соблюдать график технического обслуживания. Замена масла и жидкостей всегда дешевле, чем ремонт из-за отсутствия или загрязнения масла / жидкости.

Как узнать о низком уровне моторного масла?

Многие современные автомобили потребляют масло между заменами масла, и у большинства нет сигнальной лампы, предупреждающей о низком уровне масла. Даже во многих автомобилях с датчиком срока службы масла вы не увидите предупреждения, если уровень масла упадет. Низкий уровень масла может вызвать проблемы с двигателем. Это означает, что регулярно проверяйте уровень моторного масла с помощью щупа.

Срок службы вашего двигателя зависит от надлежащего уровня чистого масла

Уровень масла должен находиться между отметками «Низкий» и «Полный».Рекомендуем держать его близко к отметке «Полный». Если уровень низкий, долейте; см. ниже. На некоторых легковых и грузовых автомобилях вместо меток на масляном щупе имеется пересечение. Это работает точно так же; В руководстве по эксплуатации будут показаны изображения, как читать щуп в автомобиле.

Чек Состояние масла: Если оно слишком черное, пора менять масло. Если оно грязное и низкое, замените масло или, по крайней мере, доведите его до уровня. Если он более-менее чистый, но низкий, долейте.Если уровень в норме и масло не слишком грязное, - хорошо! Соблюдайте график технического обслуживания. Конечно, в дизельном или бензиновом двигателе с турбонаддувом даже довольно свежее масло будет выглядеть темным.

Масляный щуп обычно имеет яркую ручку с надписью «Моторное масло»

Как проверить уровень масла по щупу: Прогрейте двигатель. Припаркуйте свой автомобиль на ровном месте. Установите стояночный тормоз.Убедитесь, что трансмиссия находится в Парковке. Заглушите двигатель. Подождите минуту или две, чтобы моторное масло стекало в масляный поддон. Найдите щуп для измерения уровня моторного масла, обычно на нем есть яркая ручка с надписью «Engine Oil». Осторожно, двигатель горячий. Ознакомьтесь с мерами предосторожности, прочтите инструкции и найдите расположение масляного щупа в разделе «Техническое обслуживание» руководства по эксплуатации вашего автомобиля. См .: Где скачать инструкцию по эксплуатации.

Осторожно, масляный щуп может быть горячим

Вытащите масляный щуп и вытрите его чистым полотенцем.Вставьте его обратно, пока щуп полностью не встанет. Снова вытащите его и проверьте уровень масла.

Как долить моторное масло

Проверить уровень масла на крышке маслозаливной горловины

Для доливки моторного масла используйте рекомендованный сорт масла. Самые распространенные марки масел - 0W-20, 5W-20 и 5W-30. Вы можете найти его в руководстве по эксплуатации или на крышке маслозаливной горловины. Если вашему двигателю требуется синтетическое масло, используйте только синтетическое масло.

При необходимости используйте воронку. Вытрите пятно полотенцем.

Как долить моторное масло: Откройте крышку маслозаливной горловины и долейте небольшое количество масла. Подождите пару минут, чтобы масло стекало в масляный поддон. Еще раз проверьте уровень масла щупом. Если он все еще низкий, добавьте еще, но не переполняйте. Не забывай чтобы установить щуп обратно и закрыть крышку маслозаливной горловины, когда вы сделаны.

Аккумулятор

Визуально проверьте состояние аккумулятора.

Визуально проверьте состояние аккумулятора. Посмотрите на клеммы аккумулятора; они не должны быть ослабленными или корродированными. Смотрите фотографии. Коррозия или неплотное соединение на клеммах аккумулятора могут привести к невозможности запуска двигателя, появлению индикатора Check Engine, отсутствию усилителя рулевого управления и многим другим проблемам.

Вы можете найти советы по чистке клемм аккумулятора в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.Вот несколько видео на YouTube по этой теме. Будьте осторожны, этот белый шелушащийся материал коррозии очень кислый. Обслуживание клемм АКБ в мастерской стоит от 30 до 55 долларов.

Коррозия клемм аккумулятора вызовет проблемы.

Если ваш двигатель работает медленнее, чем раньше, и приборная панель тускнеет, когда вы заводите машину, это ранний признак того, что ваша батарея разряжается. Возможно, его просто нужно зарядить, или он навсегда потерял часть своей емкости.Ваш механик может провести тест батареи, чтобы проверить ее емкость. Если вашей батарее более 5 лет, и вы заметили, что она становится слабее, было бы неплохо заменить ее вместо обслуживания или тестирования.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Доливать охлаждающую жидкость двигателя (антифриз)

Низкий уровень охлаждающей жидкости может вызвать перегрев двигателя.Уровень охлаждающей жидкости в этой машине ниже минимального, ее нужно долить.

Визуально проверьте уровень охлаждающей жидкости двигателя (антифриза) в переливном бачке. В руководстве пользователя есть инструкции. Уровень должен находиться между отметками «Низкий» и «Полный».
Осторожно, не открывайте крышку радиатора или крышку переливающего бачка под давлением при горячем двигателе! В горячем состоянии система охлаждения находится под давлением.
Низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя, и нагреватель будет выдувать холодный воздух из вентиляционных отверстий.Если уровень охлаждающей жидкости низкий, как на фото, ее необходимо долить, используя рекомендованный тип охлаждающей жидкости. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать о мерах предосторожности и о том, как это сделать. Вы также можете запросить пополнение во время обычного обслуживания. Услуга по замене масла обычно включает долив жидкости. Если уровень охлаждающей жидкости падает вскоре после доливки, необходимо проверить автомобиль на утечки охлаждающей жидкости.

Воздушный фильтр двигателя

.

Воздушный фильтр двигателя может засориться и ограничить поток воздуха.

Воздушный фильтр двигателя сохраняет воздух, поступающий в двигатель, чистым, но со временем фильтр загрязняется и ограничивает поток воздуха. Воздушный фильтр двигателя рекомендуется заменять каждые 15 000–25 000 миль или 24 000–40 000 км, в зависимости от дороги, по которой вы едете. Механики проверяют ваш воздушный фильтр, когда вы привозите машину на замену масла.

Замена воздушного фильтра в ремонтной мастерской стоит 35-50 долларов.

Если вы хотите проверить или заменить его самостоятельно, для большинства легковых и грузовых автомобилей это довольно простая задача. В руководстве пользователя есть указания, или вы можете найти инструкции на YouTube. Лучше всего использовать оригинальный воздушный фильтр, который вы можете купить в отделе запчастей местного дилера; это стоит около 20-30 долларов.При установке воздушного фильтра убедитесь, что он установлен правильно. Если фильтр установлен неправильно, нефильтрованный воздух, попадающий в двигатель, может повредить датчик воздушного потока.
Подробнее: как ухаживать за двигателем.

Если воздушный фильтр двигателя загрязнен, вероятно, загрязнен и воздушный фильтр салона.

Как проверить жидкость для АКПП

Многие современные автомобили больше не имеют масляного щупа трансмиссии.В этом случае механик в вашем местном представительстве все еще может проверить вашу трансмиссионную жидкость. Если в вашем автомобиле есть щуп трансмиссии, вы можете найти процедуру в руководстве пользователя. Для некоторых машин все по-другому. Вот как это сделано в этой Тойоте и большинстве других автомобилей:

У этой Toyota Corolla есть щуп трансмиссии

После того, как автомобиль проехал не менее 20-30 минут и трансмиссионная жидкость нагрелась, припаркуйте автомобиль на ровном месте.Установите стояночный тормоз. Убедитесь, что коробка передач находится в положении «P» (парковка). Оставьте двигатель работать. Вытащите масляный щуп автоматической коробки передач.

Вытрите чистым безворсовым полотенцем

Вытрите его чистым полотенцем без ворса. Вставьте его полностью. Снова вытащите его и проверьте уровень жидкости.

Уровень и состояние жидкости в норме

Трансмиссионная жидкость расширяется при нагревании, поэтому, если автомобиль проехал 20-30 минут, уровень трансмиссии должен быть между отметками «HOT».

Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, подозревайте утечку и проверьте ее. См. Этот пример утечки трансмиссионной жидкости.Проверьте состояние жидкости: если жидкость выглядит очень грязной или имеет запах гари, посмотрите, рекомендует ли ваш механик ее заменить.

Сегодняшние автомобили предъявляют очень строгие требования к трансмиссионной жидкости. По этой причине мы рекомендуем посетить вашего дилера, если вы хотите заменить трансмиссионную жидкость.

Реклама - продолжить чтение ниже

Стеклоочистители

Замена заправки дворников может быть дешевле.Заправки можно приобрести у вашего дилера.

Заменяйте дворники не реже одного раза в год или раньше, если они не очищаются должным образом. Если у вас все еще установлены оригинальные дворники, можно просто заменить резиновые стержни; они стоят всего несколько долларов и могут быть приобретены в отделе запчастей вашего местного дилерского центра. Проверьте, правильно ли работают форсунки омывателя лобового стекла.

Фары

Регулярно проверяйте фары

Тормоз и другие огни важны для безопасного вождения.Откуда вы знаете, что все ваши фонари работают? Время от времени проверяйте все свои фары.

Шины

Надлежащее давление в шинах указано на наклейке с давлением в шинах.

Регулярно проверяйте давление в шинах. Если у вас нет манометра в шинах, стоит купить хороший. На большинстве АЗС есть воздушный насос с манометром в шинах.

Рекомендуемое давление в шинах можно найти в руководстве по эксплуатации или на наклейке с давлением в шинах (см. Фото), которая в большинстве автомобилей находится на косяке двери водителя. В других автомобилях он мог располагаться внутри крышки бензобака или внутри перчаточного ящика.

Надлежащее давление в шинах для этого автомобиля составляет 35 фунтов на квадратный дюйм.

Измерьте давление в шинах, когда шины еще холодные.Прокачайте или откачайте до рекомендованного давления. Максимальное давление, указанное на шинах, НЕ является надлежащим!

Эта шина изношена ниже предела 2/32 ", ездить небезопасно.

Есть безопасный предел износа протектора шины. Если шина изношена ниже этого предела, ехать небезопасно. В руководстве пользователя есть инструкции, как измерить износ протектора шин, или ваш механик может проверить ваши шины за вас.Эта покрышка на фото небезопасна.

Как узнать, что ваши шины близки к минимальному пределу? Шины имеют планки износа (индикаторы), встроенные в протектор. Посмотрите на эту фотографию новой и изношенной шины. Вы также можете проверить протектор с помощью измерителя протектора шин. Когда протектор вашей шины изнашивается примерно до 4/32 дюйма, пора покупать новые шины. Если осталось 4/32 дюйма протектора, шины по-прежнему считаются безопасными, но вы можете начать замечать, что ваш автомобиль немного скользит на мокрой дороге.

Вращение шины

Когда механики поворачивают ваши шины, они также могут обнаружить проблемы с тормозами, подвеской и другими нижними компонентами, которые могут сделать ваш автомобиль небезопасным.

В переднеприводных автомобилях и внедорожниках передние шины изнашиваются быстрее. Задние шины часто больше изнашиваются внутри. Регулярные повороты шин помогают выравнивать износ шин. Некоторые производители рекомендуют вращать шины при каждой замене масла, другие устанавливают другие интервалы.

Рекомендуемые схемы вращения шин также различаются. В большинстве случаев шины поворачиваются спереди назад в одну сторону (для направленных шин) или спереди назад и из стороны в сторону. Еще одно преимущество заключается в том, что ваш механик может выявить проблемы с тормозами, подвеской и другими компонентами при вращении ваших шин.

Требуется ли у вашего автомобиля балансировка шин или регулировка углов установки колес? Балансировка шины или колеса - это процесс добавления небольших грузов к ободу для выравнивания распределения веса вокруг колеса.Балансировка колес производится на заводе или при установке новых шин. Если вы чувствуете вибрацию на более высоких скоростях, сбалансируйте шины, хотя это не решит проблему вибрации, вызванной плоскими пятнами на шине или изогнутым ободом.

Регулировка углов установки колес - это регулировка углов подвески и поворота. Вашему автомобилю требуется регулировка углов установки колес, если рулевое колесо находится не по центру при движении по прямой, или если автомобиль тянет в сторону, или если шины изнашиваются неравномерно.

Ваш автомобиль нуждается в ремонте?

Загрязнение электродов этих долговечных свечей зажигания с иридиевым наконечником привело к пропуску зажигания в двигателе.

В какой-то момент вашему автомобилю понадобится тюнинг. Свечи зажигания изнашиваются. Даже долговечные свечи зажигания с иридиевыми или платиновыми наконечниками, возможно, придется заменить после 80000 миль, потому что иногда они загрязняются, см. Фото. Если в вашем автомобиле есть провода свечей зажигания, на них тоже могут быть трещины.

Змеевик необходимо заменить, так как он с возрастом растягивается и трескается. Если в вашей машине есть ремень ГРМ, его тоже нужно будет поменять.Ваша машина сломается, если один из ремней выйдет из строя. Обрыв ремня ГРМ во время движения также может вызвать повреждение двигателя. Подробнее о змеевидном ремне и ремне ГРМ.

Необязательно выполнять все эти услуги сразу. Ваш механик может проверить состояние вашего двигателя, ремней и других предметов и посоветовать вам, если что-то нужно сделать. Подробнее: как ухаживать за двигателем.

Техническое обслуживание 4WD

Система полного привода также нуждается в обслуживании.Этот грузовик получает новое трансмиссионное масло в задний дифференциал.

Легковые и грузовые автомобили с полным приводом имеют задний дифференциал и раздаточную коробку или блок передачи мощности (ПТУ). Эти устройства заправлены трансмиссионным маслом или специальной жидкостью. У некоторых грузовиков есть отдельный передний мост, в который также залито трансмиссионное масло. Эти компоненты тоже изнашиваются, поэтому им тоже потребуется замена жидкости (масла).

Многие современные внедорожники требуют специальной жидкости, поэтому лучше проконсультироваться с вашим дилером или обратиться к руководству пользователя.Многие грузовики также имеют точки смазки на карданных валах, кардановых шарнирах и некоторых других компонентах шасси, которые необходимо смазывать шприцом для смазки.

Распознавайте проблемы и устраняйте их до того, как они усугубятся

В этом автомобиле охлаждающая жидкость (зеленая) вытекала из радиатора

Своевременный ремонт может сэкономить много денег и сохранить ваш автомобиль в безопасности. Ищите любые признаки, которые могут указывать на проблему.Проверьте это фото, владелец заметил что-то, что не выглядело прямо под капотом, поэтому он проверил это. Оказывается, в его радиаторе текла охлаждающая жидкость. Если бы он не устранил эту проблему вовремя, охлаждающая жидкость вылилась бы и двигатель перегрелся. Это будет стоить намного дороже, чем новый радиатор. Подробнее: Общие признаки проблем с автомобилем.

Регулярный технический осмотр

Для вашей безопасности мы рекомендуем регулярно, не реже одного раза в год, проверять ваш автомобиль у проверенного механика.Мы имеем в виду не просто быстрый визуальный осмотр одним из мест быстрой смазки, но и механика, который может поднять ваш автомобиль и проверить основные компоненты, такие как тормоза, подвеска и т. Д. Это связано с тем, что многие компоненты (например, шаровые шарниры, стяжки штанги, тяги стабилизатора поперечной устойчивости) не подлежат визуальному осмотру.



.

Смотрите также