8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Какого цвета масло в акпп


каким должно быть масло в автомате

Масло играет важную роль в работе не только двигателя, но и трансмиссии автомобиля, а также других агрегатов и узлов. Основной задачей является смазывание трущихся поверхностей, функция очистки от загрязнений и отведение тепла. Что касается коробок-автомат, трансмиссионная жидкость зачастую также является рабочей (рабочее тело).

Вполне очевидно, что масло играет важную роль. Для нормальной и долговечной работы агрегата необходимо следить за тем, чтобы уровень и цвет масла в АКПП был всегда в норме. Далее мы рассмотрим, на что обращать внимание при проверке масла в АКПП.   

Содержание статьи

Как проверить цвет масла в коробке автомат

Для проверки цвета, а также уровня масла в коробке-автомат в большинстве случаев предусмотрен щуп. На нем есть отметки уровня «Cold» и «Hot», которые соответствуют нормальному уровню при холодной и разогретой КПП. 

Процедура проверки предельно проста. Необходимо установить рычаг в положение «Р» и вынуть щуп (двигатель не глушится). Протерев щуп чистой тряпкой, нужно вставить его обратно и снова вынуть. Теперь можно оценить уровень и цвет масла на нем.

  • Нужно знать, каким должен быть цвет масла в АКПП. Масло для коробки передач автомат содержит в себе различные добавки, благодаря которым оно имеет красноватый или желтоватый оттенок, реже бывает быть зеленого цвета.
  • При этом в норме свежее масло прозрачное. Однако в процессе эксплуатации автомобиля цвет меняется. Он может становиться темно-красным, иметь коричневатый оттенок. Если проблем нет, то прозрачность сохраняется.

    Если же масло в АКПП коричневого цвета или темнее, непрозрачное, в нем имеются посторонние механические частички, то это указывает на необходимость полной замены масла и, возможно, ремонта коробки автомат.

  • Отдельно стоит обратить внимание и на запах: от смазки не должно пахнуть горелым. Если это так, высока вероятность «пригорания» фрикционов, перегрева АКПП и т.д.  Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить уровень масла в АКПП. Из этой статьи вы узнаете о том, как точно проверяется уровень масла в автоматической коробке передач.
  • Помутнение также может говорить о том, что в масло попадает жидкость охлаждения. На определенные проблемы указывает и вспенивание масла АКПП, если сам уровень в норме. Так или иначе, в большинстве случаев эксплуатацию автомобиля следует прекратить, так как потребуется вмешательство специалистов.

Что в итоге

Поскольку в коробку-автомат заливают не такое масло, как двигатель, а специальную жидкость для трансмиссий, то нельзя делать выводы по цвету на щупе так же, как это было бы для мотора. Темное масло в АКПП не всегда свидетельствует о необходимости замены.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить масло в коробке автомат. Из этой статьи вы узнаете о различных способах замены масла в АКПП, а также как лучше менять масло в автомате.

Еще, кроме того, что нужно обращать внимание на степень прозрачности и на наличие посторонних включений, отдельное внимание уделяется запаху масла в АКПП. Появление запаха гари говорит о проблемах в работе коробки и четко указывает на необходимость углубленной профессиональной диагностики АКПП.

  

Читайте также

Таблица цветов трансмиссионной жидкости

(что означают 5 цветов)

Последнее обновление 30 января 2019 г.

Цвет трансмиссионной жидкости в вашем автомобиле может помочь в диагностике проблемы трансмиссии и дать вам представление об общем состоянии ваша передача.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Чтобы использовать приведенную ниже информацию и таблицу цветов жидкости для автоматической трансмиссии (ATF), вы должны сначала определить цвет трансмиссионной жидкости, которая находится в вашей коробке передач или трансмиссии.Для этого следуйте этим инструкциям:

  1. Откройте капот автомобиля и найдите щуп трансмиссии.
  2. Вытяните щуп из наливной трубки.
  3. Определите цвет жидкости.

Посмотрите внимательно на жидкость на конце щупа, чтобы определить цвет жидкости. Если сложно сказать, капните несколько капель трансмиссионной жидкости на чистый белый лист бумаги, чтобы получить более точное определение цвета. Совместите цвет с ближайшим к нему цветом, показанным на приведенной ниже таблице цветов жидкости.Ниже приводится объяснение и рекомендуемый порядок действий для каждого цвета жидкости.

Таблица цветов трансмиссионной жидкости

Цвет трансмиссионной жидкости

Красный Прозрачный

Что это означает: Вот как должна выглядеть новая или новая трансмиссионная жидкость. Держите жидкость в этом состоянии и убедитесь, что она не падает, и у вас, вероятно, никогда не будет серьезных проблем с передачей.

Рекомендуемое действие: Регулярно проверяйте состояние жидкости и следуйте инструкциям производителя по обслуживанию трансмиссии / трансмиссии и интервалам обслуживания.

Светло-коричневый полупрозрачный

Что это означает: В целом трансмиссионная жидкость находится в хорошем состоянии. Поддерживайте это состояние жидкости и следите за утечками, иначе ваша трансмиссия, вероятно, прослужит дольше всего вашего автомобиля.

Рекомендуемое действие: Регулярно проверяйте состояние жидкости и следуйте инструкциям производителя по обслуживанию трансмиссии / трансмиссии и интервалам обслуживания.

Темно-коричневый непрозрачный

Что это означает: Ваша трансмиссионная жидкость старая, грязная, загрязненная и не обеспечивает адекватной смазки.Плохая смазка вызывает чрезмерный износ и повреждение внутренних деталей. Темно-коричневая трансмиссионная жидкость также увеличивает нагрев внутри трансмиссии, что может быстро привести к поломке трансмиссии.

Рекомендуемое действие: Примите меры сейчас, пока состояние жидкости не вызовет серьезные проблемы или даже отказ трансмиссии. Выполните замену трансмиссионной жидкости и фильтра или полную промывку трансмиссии.

Очень темно-коричневый или черный

Что это означает: Трансмиссионная жидкость старая, грязная, загрязненная и / или окисленная.Запах гари подтверждает окисление.

Рекомендуемое действие: Примите меры немедленно. Возможно, уже произошли некоторые внутренние повреждения. Если ваша трансмиссия все еще работает должным образом, следует немедленно произвести замену жидкости и фильтра или промывку. Если проблемы уже существуют, может потребоваться восстановление трансмиссии.

Светло-розовый

Что это означает: Когда вода или охлаждающая жидкость попадают в трансмиссию, фрикционные муфты разваливаются, а уплотнения разрушаются.Вода поступает в трансмиссию через поврежденный или негерметичный радиатор линии охлаждения трансмиссионного масла. Полный отказ трансмиссии почти наверняка.

Рекомендуемое действие: К сожалению, вам потребуется восстановить или заменить трансмиссию.

Другие способы проверки состояния трансмиссионной жидкости

Запах жидкости

Понюхайте жидкость. Если он имеет запах гари, трансмиссия перегрелась и жидкость окислена. Результатом является плохая смазка, повышенное трение, повышенный нагрев и чрезмерный износ или повреждение внутренних деталей и уплотнений.В большинстве случаев пригоревшая трансмиссионная жидкость с запахом означает, что некоторое внутреннее повреждение уже произошло.

Промокательный тест

Нанесите пару капель ATF на бумажное полотенце и подождите около 30 секунд. Если жидкость растеклась и имеет красный или светло-коричневый цвет, жидкость в порядке - никаких действий не требуется. Если жидкость не растекается и имеет темный цвет, жидкость окислена. В этом случае необходима замена или промывка жидкости и фильтра.

.

Что нужно знать при замене жидкости для автоматической коробки передач

Жидкость для автоматических трансмиссий выполняет две жизненно важные функции - смазку и очистку. Жидкость циркулирует через различные части, чтобы уменьшить трение между ними и собрать отложения, которые могут циркулировать по системе и вызывать повреждения. Масло для АКПП необходимо менять через равные промежутки времени, чтобы машина работала и работала.

Что следует знать при замене жидкости для автоматической коробки передач (ATF)

Если вы хотите провести процедуру промывки жидкости для автоматической коробки передач в своем гараже, необходимо знать некоторые вещи.

Цвет красный

Свежая трансмиссионная жидкость ярко-красного цвета, имеет сладкий или терпкий запах. Поменять его нужно, если текстура приобретает темный дымчатый оттенок и пахнет запахом гари. Используйте масляный щуп, чтобы увидеть, свежая ли жидкость или почернела. Кроме того, щуп также удобен для измерения уровня жидкости. Если уровень низкий, вам нужно будет долить.

change oil for Automatic Gearbox Свежая жидкость выглядит красной, а сгоревшая - черной.

Промывка пригоревшего масла

Топливо меняет свой цвет из-за нагрева и со временем скопления грязи и металлической стружки. Если не промыть камеру во время заполнения ее новой жидкостью, есть вероятность, что отложения старого сгоревшего масла вытечь в систему. Это опасно, потому что грязь может повредить различные компоненты. Итак, вам нужно смыть старое топливо во время замены.

ПОДРОБНЕЕ:

Очистить гидротрансформатор тоже

О чистке поддона трансмиссии и замене фильтра знают все, а вот про гидротрансформатор любители забывают.Фактически, половина сгоревшей жидкости для автоматических трансмиссий и загрязнения остаются в этом компоненте. Вы также должны очистить корпус клапана и барабаны сцепления, если хотите получить полную выгоду от замены масла для коробки передач .

Надежно закройте поддон

Если вы обнаружите ямки вокруг болтов направляющей поддона, разгладьте их с помощью молотка и тележки. Если вы этого не сделаете, то иногда позже вы рискуете протечь прокладкой поддона.Вы также можете использовать клей или тонкий слой герметика для прокладок для дополнительной защиты. Не используйте силиконовый герметик, потому что он со временем сломается и усугубит ваши проблемы из-за засорения всасывающего патрубка насоса.

Automatic Transmission Fluid Заменить жидкость согласно инструкции по эксплуатации.

Регулярно менять масло в АКПП

Регулярная замена масла для автоматических трансмиссий продлит жизнь вашему автомобилю. Вы должны планировать замену каждые 30 000 миль или 30 месяцев.Однако лучше всего проверить руководство пользователя, чтобы получить правильные рекомендации. Фактически, это во многом зависит от того, как вы используете автомобиль. Если он буксирует тяжелые грузы в теплую погоду, возможно, вам придется менять жидкость каждый год.

.

Диагностика трансмиссионной жидкости | Mister Transmission

Если вы недавно столкнулись с проблемой трансмиссии и захотели проверить уровень и состояние трансмиссионной жидкости, эта статья может вам помочь.

Трансмиссионная жидкость обычно имеет чистый красновато-розовый цвет в новом состоянии, и в течение срока службы этот цвет может немного измениться, что означает, что происходят разные вещи.

Первый шаг - убедиться, что вы действительно правильно проверяете трансмиссионную жидкость, чтобы получить точные показания.При проверке трансмиссионной жидкости вашего автомобиля сначала обратитесь к руководству по эксплуатации и следуйте его процедурам проверки уровня жидкости. Многие производители требуют различных методов (например, при работающем двигателе, на стоянке и т. Д.). Лучше всего использовать белое бумажное полотенце при проверке и делать по крайней мере 2-3 погружения палочки (протирая ее между погружениями), чтобы обеспечить точное считывание.

  • Хороший уровень и хорошее состояние: Если ваша трансмиссионная жидкость доходит до отметки и имеет чистый красновато-розовый цвет, значит, жидкость в хорошем состоянии.У вас все еще может быть проблема с трансмиссией, но это еще не повлияло на состояние жидкости.
  • Низкий уровень и хорошее состояние: низкий уровень трансмиссионной жидкости означает утечку. В отличие от вашего двигателя, который может «потреблять» масло из-за нормальной эксплуатации, трансмиссия является герметичным узлом. Как можно скорее проверьте трансмиссию, чтобы избежать внутренних повреждений.
  • Хороший уровень, но коричневого цвета: если ваша трансмиссионная жидкость имеет коричневатый оттенок и легкий запах гари, значит, проблема.Возможно, жидкость очень старая и больше не защищает внутренние компоненты трансмиссии должным образом, или изношенные компоненты вызывают чрезмерное трение и нагрев. Как можно скорее проверьте трансмиссию, чтобы избежать внутренних повреждений.
  • Хороший уровень, но черный цвет: если ваша трансмиссионная жидкость имеет черный цвет и имеет запах гари, это внутренняя проблема. Это может быть вызвано чрезмерным нагревом из-за внутреннего трения. Как можно скорее проверьте трансмиссию, чтобы избежать дальнейших повреждений.
  • Высокий уровень и розовый пенистый вид: если ваша трансмиссионная жидкость высока и выглядит как «клубничный молочный коктейль», значит, существует проблема. Обычно это вызвано неисправностью радиатора. Трансмиссионная жидкость охлаждается охладителем, встроенным в радиатор. Иногда при выходе из строя радиатора охлаждающая жидкость двигателя попадает в охлаждающие трубки трансмиссии и загрязняет трансмиссионную жидкость. Как можно скорее проверьте трансмиссию, чтобы избежать дальнейших повреждений.

Важно помнить, что из-за сложности сегодняшней компьютеризированной передачи данных то, что передача кажется неисправной, не означает, что настоящая проблема заключается в передаче. Компьютер вашего автомобиля получает сигналы от 32 отдельных датчиков из других систем автомобиля, и любой из них может передавать неточную информацию или передавать ее вовсе.

Если у вас возникли какие-либо проблемы с передачей, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным Mister Transmission и запишитесь на прием для нашей БЕСПЛАТНОЙ 21-точечной многократной проверки.

Посетите ближайший к вам офис Mister Transmission сегодня!

  • 15903 Stony Plain Rd. NW
  • Эдмонтон, AB
  • T5P 3Z7
  • 587-786-6465

Свяжитесь с ближайшим к вам офисом
Mister Transmission сегодня!

Щелкните здесь, чтобы просмотреть все местоположения Mister Transmission.

.

Как заменить трансмиссионную жидкость

Если вы, как и большинство людей, очень беспокоитесь о моторном масле вашего автомобиля. Это имеет смысл, учитывая масляные ванны и смазку силовой установки автомобиля. Но задача трансмиссии - распределять мощность двигателя между колесами, а это означает, что трансмиссионная жидкость - пурпурная кровь, покрывающая шестерни и преобразователи крутящего момента - требует такого же внимания, как и моторное масло.

Большинство современных автомобилей имеют автоматические трансмиссии и, следовательно, жидкость для автоматических трансмиссий или ATF .Изменения давления в ATF вызывают переключение передач в коробке передач. Даже при относительно простой поездке, скажем, из дома в офис, трансмиссия и жидкость выполняют довольно много работы. Температура жидкости поднимается до 175 градусов по Фаренгейту (79 градусов по Цельсию), что нам кажется жарким, но совершенно нормальным для ATF. Фактически, если бы температура жидкости оставалась на уровне 175 градусов по Фаренгейту, ATF имитировала бы Energizer Bunny и продолжила бы движение на протяжении 100 000 миль (160 934 км) или около того.К сожалению, температура жидкости редко остается в оптимальном диапазоне. Многочисленные условия вождения - вождение с частыми остановками, транспортировка тяжелого груза, движение на большие расстояния или подъем и спуск по горам - могут привести к перегреву трансмиссионной жидкости сверх допустимых пределов. При этих более высоких температурах ATF начинает выходить из строя, и ваша трансмиссия начинает грубо, медленно или и то, и другое переключать передачи.

Объявление

Вот почему большинство производителей рекомендуют менять масло ATF и фильтр каждые 20 000–25 000 миль (32 187–40 234 км).Ремонтные мастерские, сети быстрой смазки и сервисные службы могут сделать это за вас, если вы хотите выложить деньги. Но сделать это самому возможно, если у вас есть немного знаний и несколько простых инструментов. А в условиях экономического спада выполнение некоторых собственных работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей может сэкономить приличную сумму денег за год.

Итак, приступим. На следующей странице мы рассмотрим инструменты и материалы, необходимые для замены жидкости в автомобиле с автоматической коробкой передач.Замена трансмиссионной жидкости в механической коробке передач происходит немного иначе. Вам следует проконсультироваться с руководством по эксплуатации или, еще лучше, отнести машину к хорошему механику.

.

Смотрите также