8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Какое масло заливают в рено дастер с завода


Какое масло заливать в Рено Дастер 2.0 и 1.6

Не будем останавливаться на том, что смазка подвижных частей двигателя является залогом его работоспособности. Давайте сразу перейдем к ответу на вопрос: какое масло заливать в бензиновые двигатели Рено Дастер 2.0 и 1.6.

Синтетика, полусинтетика, минеральное масло: как отличить

Компания ELF выпускает всю линейку моторных масел: синтетические, полусинтетические и минеральные. Синтетика в обозначении имеет цифру 900, полусинтетика – 700, минеральные масла – 500 и ниже.
Для Рено Дастер рекомендуется синтетическое масло серии 900. Минеральное и полусинтетику не рекомендуют. Смешивать разные типы масел также не рекомендуется.

Какое масло заливать

Непосредственно с завода автомобили Renault Duster с двигателем 2.0 л и 1.6 л поступают в продажу с залитым маслом ELF Evolution 900 SXR 5w30. При очередном ТО в зависимости от условий эксплуатации вашего автомобиля (зима, лето, тяжелые дорожные условия) можно заливать:

  • ELF Evolution 900 SXR
  • ELF Evolution 900 FT
  • ELF Evolution 900 NF.

Для Рено Дастер рекомендуются масла типа FT, SXR, NF производства Elf.

В зависимости от температуры окружающей среды рекомендуются следующие масла:

  • до -20 С: 10w40
  • до -25 С: 5w30, 5w40
  • до -30 С: 0w30, 0w40.

Выбор остается за автовладельцем Дастера и зависит в основном от вашего кошелька. При замене масла в двигателе не забудьте поменять масляный фильтр.

Загрузка...

    

Какое масло заливать в двигатель Рено Дастер: рекомендации компании

Смазка является важнейшим компонентом практически любого механизма. Не исключением является и автомобиль, мотор которого должен быть всегда заполнен смазывающей жидкостью. От качества, а также марки этого компонента зависит срок службы силовой установки. Поэтому, многие владельцы автомобиля Рено Дастер  масло в двигатель лучше всего заливать? Постараемся подробно объяснить, какие функции оно выполняет, и ответить на главный вопрос автовладельцев.

Функции моторного масла

Изначально, оно предназначалось для смазки механизма, чтобы облегчить ход деталей и уменьшить трение между ними. Современные смазочные компоненты, кроме этой функции, выполняют еще дополнительную, которая заключается в промывке мотора от различных загрязнений.

При замене масла в двигателе, вся грязь, а также стружка, полученная в процессе работы двигателя, сливаются из картера, а на их чистое место заливается новая смазка, чем обеспечивается защита всех компонентов мотора. Оно уплотняет поршневые кольца, чтобы не допустить прорыв выхлопных газов в картер.

Чтобы смазывающий элемент лучше выполнял свои функции, необходимо заливать его в тот агрегат, в который он предназначен. Дастер имеет две разновидности двигателей. Рассмотрим каждый случай в отдельности.

Рекомендуемое моторное масло для Renault Duster

Duster выпускается с двумя разновидностями моторов – это дизельный и бензиновый. Принцип работы агрегатов одинаковый, но имеет отличие по материалу изготовления, а также способу воспламенения смеси. На основании этих данных, можно сделать вывод о том, что моторы работают в разных режимах и требуют соответствующие смазывающие жидкости.

Какое масло заливать в двигатель Рено Дастер?

Для бензиновых двигателей с завода применяют ELF EVOLUTION SRX выпускаемое компанией ELF.

Но это еще не говорит о том, что нужно заливать именно его. Многие сервисные центры используют Mobil 1. Поэтому, выбор должен основываться на параметрах эксплуатации и типе двигателя.

Если говорить о конкретных марках, то выбирая по брендам, моторное масло ELF является самым оптимальным вариантом. Это то, что рекомендовала компания Renault. Если автомобиль оснащен наддувом, а также используется при экстремальных условиях, то лучше всего, заливать ELF Sporti.

Многих водителей мучается вопрос, какое масло можно заливать в дизельный Рено Дастер? Стандартная комплектация автомобиля, не предусматривающая наличие турбины будет неплохо взаимодействовать с ELF Turbodiesel.

Остальные автомобили с дизельным мотором с завода идут с ELF Competition STI.

Допуск моторных масел

Допуском называют сертификат качества, который получает компания, выпускающая моторные масла для конкретных типов двигателей. Данный сертификат выдает компания, производящая автомобили с таким мотором.

Чтобы выбрать нужный стандарт качества, необходимо обратить внимание на этикетку. На ней должны быть указаны марки, для которых оно применимо. Если таковой не обнаружено, то применять его не рекомендуется.

Допуск для Дастера имеют ELF, Castrol, Mobil и прочие известные производители моторных масел.

Каждый водитель вправе сам выбирать смазывающий компонент, но этот выбор должен основываться на допусках, чтобы срок службы мотора не сократился до минимального уровня.

Какая должна быть вязкость

Показатель вязкости является одним из самых главных параметров. Чтобы понять, что это такое, достаточно сравнить скорость, с которой вытекают масла, имеющие разную вязкость. С вязкостью 5w40 будет выливаться быстрее, чем 20w40. Теперь необходимо понять, зачем это нужно.

В зависимости от температуры эксплуатации Рено Дастер, завод предписывает соответствующую вязкость масла. Для зимы, когда температура опускается ниже отметки в 20 градусов Цельсия, рекомендуется лить масла с вязкостью 5w40. Низкая температура снижает текучесть, поэтому более жидкое будет хорошо взаимодействовать с таким режимом и обеспечит легкий пуск холодного Дастера. При большой вязкости, например, оно замерзнет, и тогда провернуть коленчатый вал станет труднее.

В условиях высоких температур, рекомендуется применять 15w40 и 20w40. Густая смазка увеличит свои текучие свойства при повышении температуры, а также доведет эту величину до нормы.

Поэтому, при переходе с одного сезона эксплуатации на другой, рекомендуется смазывающую жидкость менять, чтобы избежать перегревов или замерзания. Все эти параметры указаны на упаковке.

Сколько заливать

Объем масла в двигателе Рено Дастер зависит от его типа и объема. Если брать за пример бензиновую установку, то объем масляного картера здесь составляет:

  • При объеме 1.6 – 4,8 литра
  • При объеме 2.0 – 5,4 литра

Дизельный Дастер имеет немного другие показатели, которые соответствуют следующим значениям:

  • Объем 1.5 – 4,5 литра
  • Объем 2.0 – 5 литров

Двухлитровый мотор имеет такой же картер, как в бензиновом. Однако при замене смазки, необходимо опираться не на объем залитого, а на показания масляного щупа. Его конец представляет собой пластиковое резиновое желтого цвета, которое нужно вытащить, чтобы проверить уровень. Он должен находиться на середине между двух отметок min и max.

Период замены масла в двигателе

Менять масло в Рено Дастер необходимо каждые 10 тысяч километров пробега или раз в год, независимо от типа двигателя, его объема и марки используемой смазки. Это зависит от того, что наступит раньше. Как указано в инструкции, наравне с заменой масла должна выполняться замена масляного и воздушного фильтра.

Рекомендуется откатывать 10 тысяч километров до наступления весны или осени, чтобы замене сопутствовала и смена вязкости. Это поможет сэкономить на расходах и быстрее привыкнуть к плановому обслуживанию автомобиля, чтобы не забыть поменять все фильтра, жидкости и обеспечить долговечную работу двигателя.

Рекомендуем для прочтения

Антифриз на Рено Дастер

АКБ на Renault Duster

Чехлы на Дастер: выбор за покупателями

Заключение

Если рассказать о том, какую смазку лучше использовать в двигателе Рено Дастер, то необходимо учесть:

  1. Сезон эксплуатации автомобиля, чтобы не ошибиться с вязкостью и облегчить пуск;
  2. Тип и объем двигателя;
  3. Допуск, который разрешает его использование на данной силовой установке;
  4. Репутация производителя;
  5. При смене масла нужно руководствоваться пробегом или временем эксплуатации и учитывать объем смазочного компонента. Настоятельно не рекомендуется заливать в мотор минеральные масла, так как они не обеспечивают нормальной очистки и не содержат химических элементов, позволяющих эксплуатировать мотор  в экстремальных условиях.

Нежелательна и полусинтетика, хотя при бережном обращении, завод данный тип масла все же допускает. Современные производители рекомендуют заливать именно синтетические материалы, прошедшие соответствующую обработку. Рено Дастер, как полноприводный автомобиль, рекомендуется использовать только с таким смазывающим компонентом.

Это все, что нужно знать о том, какое моторное масло можно заливать в Рено Дастер. Желаем удачи на дорогах!

жидкости для Дастера всех типов двигателей и др. — Renault Duster, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Бензиновые двигатели 1,6 л. (K4M, h5M), 2,0 л. (F4R): моторное масло, отвечающее спецификациям RN 0700 вязкостью Х*W-30, ХW-40, ХW-50.
Объем заправки: 4,8 л. (для 1,6) и 5,4 л. (для 2,0).

Список рекомендованных жидкостей:

1. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30

Код для заказа: 196132 (1 л., Румыния), 194832 (1 л., Бельгия), 194839 (5 л., Бельгия)

2. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40

Код для заказа: 196114 (1 л., Румыния), 194849 (1 л., Бельгия), 196115 (4 л., Румыния), 194878 (4 л., Бельгия), 196138 (5 л., Румыния), 194877 (5 л., Бельгия)

Регламент технического обслуживания предусматривает замену моторного масла каждые 15 000 км. или раз в год. Мы настоятельно рекомендуем сократить указанный интервал вдвое.

При отсутствии моторного масла, соответствующего спецификации Renault, можно использовать смазочные материалы уровня качества ACEA A1, ACEA A2, ACEA A3, ACEA A5 и (или) API SL и выше вязкостью ХW-30, ХW-40, ХW-50.

*Здесь и далее по тексту символ X соответствует любой цифре, указанной на канистре и обозначающей низкотемпературную вязкость моторного масла.

Дизельные двигатели 1,5 л. (K9K): моторное масло отвечающее спецификации RN 0710 и вязкостью ХW-40.
Объем заправки: 4,5 л.

Список рекомендованных жидкостей:

1. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40

Код для заказа: 196114 (1 л., Румыния), 194849 (1 л., Бельгия), 196115 (4 л., Румыния), 194878 (4 л., Бельгия), 196138 (5 л., Румыния), 194877 (5 л., Бельгия)

Регламент технического обслуживания предусматривает замену моторного масла каждые 10 000 км. или раз в год. Мы настоятельно рекомендуем сократить указанный интервал вдвое.

При отсутствии моторного масла, соответствующего спецификации Renault, можно использовать смазочные материалы уровня качества ACEA B3, ACEA B4 и (или) API CF и выше вязкостью ХW-40.

Механические коробки передач TL8 (6 ступеней), JR5 (5 ступеней): трансмиссионное масло уровня качества API GL-4, MIL-L-2105 C или D вязкостью 75W-80.
Объем заправки: 2 л. (TL8) и 2,5 л. (JR5).

Список рекомендованных жидкостей:

1. ELF TRANSELF NFJ 75W-80

Код для заказа: 194757 (1 л. NEW**), 194756 (5 л. NEW)

2. ELF TRANSELF NFP 75W-80

Код для заказа: 195003 (1 л. NEW), 195576 (5 л. NEW), 7711143534 (5 л. артикул RENAULT)

Регламент технического обслуживания не предусматривает замену масла МКПП. Автовладельцы самостоятельно принимают решение о замене жидкости. Мы рекомендуем интервал замены каждые 40 000 км. или раз в три года.

Для достижения максимальных эсплуатационных характеристик рекомендуем продукт ELF TRANSELF NFP. Это масло типа SHP (Super High Performance – очень высокий уровень свойств) с очень хорошими противозадирными свойствами, предназначенное для коробок передач, работающих в режиме очень высоких нагрузок. Особенно рекомендуется к эксплуатации при работе в экстремально низких или высоких температурах, обеспечивает максимально плавное переключение, продлевает срок службы деталей коробки передач. Температура потери текучести -51°C.

**Здесь и далее по тексту NEW означает, что код соответствует канистре нового образца, введеной в продажу с осени 2013 года, а OLD — канистре старого образца.

Редуктор заднего моста OH5 и раздаточная коробка MR1: трансмиссионное масло уровня качества API GL-5, MIL-L-2105 C или D вязкостью XW-90.
Объем заправки: 1 л. (суммарно для обоих узлов).

Список рекомендованных жидкостей:

1. ELF TRANSELF UNIVERSAL FE 80W-90

Код для заказа: 198134 (1 л. NEW), 154888 (1 л. OLD)

Регламент технического обслуживания не предусматривает замену масла в редукторе и раздаточной коробке. Автовладельцы самостоятельно принимают решение о замене жидкости. Мы рекомендуем интервал замены каждые 40 000 км. или раз в три года.

Для эксплуатации в районах крайнего севера и достижения максимальных эксплуатационных характеристик рекомендуем продукт ELF TRANSELF SYN FE 75W-90. Код для заказа: 195286 (1 л. NEW).

Автоматическая коробка передач DP8 (4 ступени): трансмиссионное масло уровня качества DEXRON III.
Объем заправки: 3,5 л. (при частичной замене) и 6 л. (общий).

Список рекомендованных жидкостей:

1. ELF RENAULTMATIC D3 SYN

Код для заказа: 194754 (1 л. NEW), 156908 (1 л. OLD)

Регламент технического обслуживания не предусматривает замену масла АКПП. Автовладельцы самостоятельно принимают решение о замене жидкости. Мы рекомендуем интервал замены каждые 40 000 км. или раз в три года.
Прочие технические жидкости

Охлаждающая жидкость: карбоксилатная жидкость уровня качества 41-01-001/- TYPE D.
Объем заправки: 4,5 л. (без кондиционера) и 5,5 л. (с кондиционером).

Список рекомендованных жидкостей:

1. RENAULT GLACEOL RX TYPE D

Код для заказа***: 7711428132 / 7711170548 (1 л., концентрат до -37°C), 7711428133 (1 л., готовый до -21°C), 7711428129 / 7711170545 (2 л., готовый до -21°C), 7711428130 / 7711170546 (5 л., готовый до -21°C)

Регламент технического обслуживания предусматривает замену охлаждающей жидкости каждые 90 000 км. или раз в три года.

На заводе Renault в России используют локализованную охлаждающую жидкость от компании Техноформ. На полках магазинов ее можно встретить под брендом COOLSTREAM NRC. Код для заказа: 782013, CS-010401 (1 кг., готовый до -40°C), 782020, CS-010402 (5 кг., готовый до -40°C).

***жирным шрифтом отмечены последние актуальные артикулы.

Жидкость ГУР: трансмиссионное масло уровня качества DEXRON II.
Объем заправки: 1,1 л.

Список рекомендованных жидкостей:

1. ELF RENAULTMATIC D2

Код для заказа: 194735 (1 л. NEW), 105180 (1 л. OLD), 7701402037 (2 л. артикул RENAULT)

Регламент технического обслуживания не предусматривает замену жидкости ГУР. Автовладельцы самостоятельно принимают решение о ее замене. Мы рекомендуем интервал замены раз в три года.

Тормозная жидкость: продукт отвечающий стандарту Renault 03-50-005 для автомобиля без ESP или Renault 03-50-000 — c ESP.
Объем заправки: < 1 л.

Список рекомендованных жидкостей:

1. RENAULT Тормозная жидкость DOT 4 (ISO CLASS 4)

Код для заказа: 7711575501 (0,5 л., Германия)

2. RENAULT Тормозная жидкость DOT 4+ (ISO CLASS 6)

Код для заказа: 7711575504 (0,5 л., Германия)

Регламент технического обслуживания предусматривает замену тормозной жидкости каждые 90 000 км. или раз в три года.

За страшными индексами заводских стандартов скрываются традиционные DOT-4 (ISO CLASS 4) для автомобилей без ESP и DOT-4+ (ISO CLASS 6) — с ESP.

ВАЖНО! Тормозные жидкости гигроскопичны, а потому со временем температура их кипения падает. Через два-три года она снижается примерно до 150–170 °C, что может вызвать появление воздушных пробок и, в итоге, отказ тормозной системы. У «увлажненной» жидкости в зимнее время также резко увеличится низкотемпературная вязкость. Регулярно проверяйте состояние тормозной жидкости.

ELF – эксклюзивный бренд моторных масел для компании Renault c 1968 г. Это означает, что в руководстве по эксплуатации к вашему «французскому другу» вы найдете требования по уровню качества и вязкости, которые дают потребителю свободу выбора, но именно бренд моторного масла вот уже 50 лет рекомендуется только один. ELF можно смело называть «оригинальным» маслом для автомобилей Renault

12 лучших моторных масел для Renault Duster

Обновлено: 04.02.2020 11:50:28

Эксперт: Лев Кауфман

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Renault Duster пользуется в России большой популярностью ввиду экономичного расхода топлива и мощных двигателей. Кроссовер от французской компании может оснащаться бензиновым мотором 1.6 или 2.0 л с мощностью 114 и 143 л.с. соответственно, либо дизельным ДВС 1.5 л, выдающим 109 л.с. Если обслуживать двигатель вовремя и использовать качественное масло, то силовая установка сможет отработать 300-400 тыс. км до капитального ремонта. Давайте узнаем, какие моторные масла считаются лучшими для Рено Дастер и что говорят о них покупатели в отзывах.

Рекомендации производителя по выбору масла для Renault Duster

Сперва разберемся, какое масло подходит для моторов Renault Duster, согласно рекомендациям производителя, изложенным в инструкции по эксплуатации. Мануал предписывает выполнять техническое обслуживание автомобиля каждые 15000 км. Для этого необходимо использовать смазку с допусками по API: SN, SL, CF, SM. По спецификации европейского агентства АСЕА товар должен обладать одним или несколькими классами: С2, С3, А3, А5, В3, В4, В5.

По вязкости SAE допускается несколько значений, зависящих от эксплуатационных условий:

  1. В регионах, где зимой держится температура -30 градусов, производитель рекомендует использовать масло 0W-30.
  2. Если мороз не превышает -25º С, то подойдет 5W-30.
  3. Для местности, в которой летом положительная температура достигает 40º С необходимо заливать в картер Renault Duster масло с вязкостью 5W-40.

Рейтинг лучших моторных масел для Renault Duster

Лучшие масла для Renault Duster с бензиновым двигателем

Для двух разновидностей бензиновых двигателей Рено Дастер применяют моторное масло с обозначением S по API. По системе АСЕА на товаре должна быть указана буква А. Важно, чтобы масло подходило к выхлопным системам, оснащенным катализатором для доочистки исходящих газов. Вот лучшие варианты, которые смогли отобрать эксперты на основании характеристик и отзывов.

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Рейтинг: 4.9

На первое место мы поставили масло от канадского производителя Petro-Canada. Товар производится путем синтеза по технологии гидрокрекинга. По спецификации API смазка относится к классу SN и может быть применена на Рено Дастер первого и второго поколений. Кроме бензиновых ДВС вещество хорошо проявляет себя на моторах, работающих с ГБО, о чем свидетельствуют положительные отзывы владельцев таких машин. Благодаря кинематической вязкости 63.48 мм²/с при температуре 40 градусов, коленвал легко крутится с первых минут работы. Застывает средство при -41º С, поэтому значительно превосходит свой допуск по вязкости 5W-30.

Это масло эксперты признали лучшим в плане термической стабильности. Температура вспышки у него составляет 252 градуса. Это значит, что при рабочих термических показателях мотора Рено Дастер 95-100º С, масло не пенится и сохраняет свою консистенцию. Техническая жидкость оптимальна для высоконагруженных ДВС, например тех машин, которые используются в такси или часто попадают в пробки.

Достоинства
  • уменьшает трение за счет органического молибдена в составе;
  • не загрязняет катализатор;
  • низкое содержание серы;
  • высокая чистота базовых составляющих избавляет от лака на металле ДВС.
Недостатки
  • немного испаряется (9.4 НОАК) и приходится доливать;
  • нет экономии топлива.

SHELL Helix Ultra 5W-40

Рейтинг: 4.8

На втором месте моторное масло от британско-нидерландского производителя "Шелл", на канистре которого прямо указан допуск от концерна Renault. Товар можно купить в объеме 1, 4, 50 или 200 л. Смазка для Renault Duster производится путем синтеза природного газа и не содержит примесей, откладывающихся на стенках мотора. Производитель позаботился о добавлении пакета присадок с моющим эффектом, которые способны удалить черный или золотистый налет на валах, оставшийся после технической жидкости других брендов. Вязкость 5W-40 по SAE разрешает использовать продукт в моторах Рено Дастер, эксплуатируемых в теплых регионах, где летом температура достигает +40 градусов в тени.

Это масло мы посчитали лучшим для Renault Duster ввиду усовершенствованной технологии в 2019 г. Разработчики изменили рецептуру продукта, благодаря чему вывели его на новый уровень по спецификации API — SN Plus. Теперь смазка имеет более выраженную защиту от преждевременного зажигания в ДВС на низких оборотах (LSPI). Мотор Рено Дастер заводится с ним безупречно правильно и с первого раза.

Достоинства
  • поддерживает высокую чистоту мотора;
  • температура застывания -43 градуса;
  • хорошая прокачиваемость при холодном запуске;
  • допуск А3 по АСЕА разрешает применять масло на коммерческом транспорте.
Недостатки
  • сульфатная зольность слегка завышена — 1.05;
  • хуже защищает мотор от окисления.

IDEMITSU Zepro Touring Pro 0W-30

Рейтинг: 4.7

В ТОП-3 вошло масло от японского производителя Idemitsu. Техническая жидкость для бензиновых Renault Duster выпускается в железных канистрах емкостью 1 и 4 л. Массовая доля серы составляет 0.282 единицы, поэтому вещество защищает ДВС от износа, но не вредит каталитическому нейтрализатору. Сульфатная зольность здесь не превышает норму и составляет 0.95. Для улучшения защиты разработчики использовали органический молибден и фосфор. Классификация по API относит товар к стандарту SN и разрешает использовать на всех поколениях Рено Дастер.

Мы отметили это масло как лучшее ввиду низкой динамической вязкости. На имитаторе холодной прокрутки при температуре -35 градусов, жидкость показывает значение 5491, что опережает товары конкурентов более чем на 50%. С такими характеристиками пуск мотора Renault Duster будет особенно легким зимой, при хранении автомобиля на улице. Температура застывания -47.5º С тоже выступает преимуществом для применения смазки в условиях Севера. Это подтверждают отзывы владельцев Рено Дастер, свидетельствующие о неплохих низкотемпературных характеристиках.

Достоинства
  • подходит для моторов с турбонаддувом;
  • органический молибден снижает трение поршневых колец;
  • использованы салицилаты кальция для повышения моющих свойств;
  • мало серы и золы.
Недостатки
  • присутствует расход на угар;
  • высокая стоимость.

MOBIL 1 ESP 5W-30 4 л

Рейтинг: 4.6

Продолжает обзор моторное масло для Renault Duster от американской корпорации "Мобил 1". Товар имеет допуск SM/SN по API и может применяться на бензиновых моторах Рено Дастер первого и второго поколения. АСЕА С2 и С3 делает его безопасным для выхлопной системы. Низкое щелочное число 6.46 тоже способствует сохранению катализатора, но хуже проявляет себя в плане очищающих свойств. Температура вспышки 250 градусов делает вещество термически стабильным, а застывает жидкость при -46º С, что позволяет применять его в холодных регионах России. В отзывах покупатели довольны отсутствием расхода масла на угар.

Это масло лучшее виду мирового признания автопроизводителями. Кроме компании Renault, смазка получила одобрение и допуск для использования на своих машинах сразу от 17 концернов. Среди них такие солидные марки как: Rolls-Royce, Porsche, Bentley, Maybach. Если они рекомендуют заливать эту техническую жидкость в картер своих моторов, то тем более она подойдет для Рено Дастер, относящегося к более простому классу авто.

Достоинства
  • нет расхода на угар;
  • застывает после -46 градусов;
  • термически стабильно;
  • малая сульфатная зольность — 0.68.
Недостатки
  • высокая стоимость;
  • слабые моющие свойства;
  • много подделок.

IDEMITSU 5W-30 SN/GF-5

Рейтинг: 4.5

А вот снова товар для Рено Дастер от японского бренда IDEMITSU, но уже с вязкостью 5W-30 и допуском SN/GF-5 по API. Масло демонстрирует неплохие низкотемпературные свойства и кинематическая вязкость при 40º С составляет 60.08 единиц, поэтому запуск ДВС осуществляется легко. Застывает техническая жидкость после -41 градуса, позволяя применять себя в холодных регионах. Покупателям в отзывах нравится низкая сульфатная зольность, находящаяся на уровне 0.81, которая обеспечивает чистоту выхлопной системы с катализатором. За счет содержания фосфора и цинка достигается защита стенок цилиндров от чрезмерного износа путем снижения трения.

По нашему мнению масло хорошо подходит для Рено Дастер ввиду низкой кислотности 1.49 по TAN. Это дает достаточный запас на случай заправки некачественным бензином. Металл мотора сохранит свою целостность и не начнется коррозия, поскольку смазка смоет частицы воды и растворит их в себе.

Достоинства
  • сравнительно доступная стоимость;
  • легкий холодный запуск мотора;
  • застывает после -41 градуса;
  • защищает поршневую группу от износа.
Недостатки
  • слабо выраженные моющие свойства;
  • ДВС может начать работать громче.

Motul 8100 Eco-lite 5W30

Рейтинг: 4.5

На шестом месте масло от французского производителя для Рено Дастер. Продукт создан по новейшей технологии и соответствует последнему, высшему стандарту API — SN Plus. Вещество можно применять в моторах с турбонаддувом. Смазка отличается низкой вязкостью при высокой скорости сдвига. Техническое средство выделяется пониженным трением, о чем положительно отзываются мастера СТО. Моющие средства находятся на среднем уровне из-за щелочного числа 8.5 мгКОН/г. Техническая жидкость показывает отличную термоокислительную стабильность.

Преимуществом этого масла для моторов Рено Дастер выступает повышенная кинематическая вязкость при температуре 100 градусов. Показатель составляет 11.4 мм²/с. Это означает, что при максимальном нагреве ДВС, смазка не превращается в воду, а продолжает выполнять свои функции по снижению трения и обеспечению компрессии. С учетом общей вязкости 5W-30 это неплохой показатель (у конкурентов 9.9-10), поэтому вещество подойдет для эксплуатации в Renault Duster, используемых в такси или в крупных городах, где пробки могут тянуться несколько километров.

Достоинства
  • хорошо прокачивается по каналам ДВС при запуске;
  • термически стабильно благодаря температуре вспышки 240º С;
  • низкая сульфатная зольность 0.89;
  • умеренные моющие свойства.
Недостатки
  • высокая стоимость;
  • застывает уже после -39 градусов.

Elf EXCELLIUM LDX 5W40

Рейтинг: 4.3

Седьмое место в обзоре занимает моторное масло от бренда Elf. Концерн Renault рекомендует применять его в моторах ко всему модельному ряду, выпускаемому в России. По АСЕА продукт относится к классу А3 и подходит для транспорта, переносящего высокие эксплуатационные нагрузки. Смазка хорошо проявляет себя в любое время года и обеспечивает защиту от износа и задиров. Она подходит к ДВС с турбинами и каталитическими нейтрализаторами. Средство устойчиво к окислению и демонстрирует отличные моющие свойства. При холодном запуске быстро прокачивается по каналам и создает прочную пленку, не смывающуюся бензином.

Мы посчитали это масло лучшим для Рено Дастер ввиду оптимального соотношения цены и качества. Стоимость продукта дешевле товаров конкурентов в два раза, при этом смазка полностью синтетическая и имеет допуск SL от API. Еще, судя по отзывам владельцев Renault Duster, именно эта техническая жидкость указывалась в мануале к некоторым французским кроссоверам, поставляемым для российского рынка.

Достоинства
  • не превращается в воду при жаре +40 градусов;
  • застывает после -41º С;
  • можно применять в двигателях, работающих на газу;
  • допустимо незначительное увеличение межсервисного интервала.
Недостатки
  • остается довольно густым в непрогретом моторе даже летом, поэтому ДВС дергается;
  • канистра неудобная для заправки масла в картер.

ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40

Рейтинг: 4.2

Техническая жидкость для Рено Дастер продается в емкостях 1, 4, 60 и 218 л. Товар имеет два допуска от компании Renault Duster — RN0700/0710. По системе стандартизации АСЕА соответствует А3 и может быть использован в коммерческом транспорте. Вязкость 5W-40 позволяет применять вещество в автомобилях, эксплуатируемых в жарких регионах, где летом температура воздуха достигает +40 градусов. Но средство хорошо адаптировано и под зимние условия, поскольку застывает после -41º С. Пользователям в отзывах нравится как масло справляется с нагаром в камере сгорания благодаря высокому щелочному числу 10.24.

По мнению экспертов это лучшее масло для двигателей Renault Duster по защите от износа. Оно создано по новой технологии DuraMax и обладает мощным пакетом присадок. За счет содержания цинка 1098 единиц и фосфора 979 стенки цилиндров и поршневые кольца работают с минимальным трением. В случае использования смазки "Лукойл" минимизируется образование задиров.

Достоинства
  • застывает при -41º С;
  • отличные моющие свойства;
  • выраженная защита от окисления;
  • минимальный расход масла на угар.
Недостатки
  • малый запас против окисления ввиду собственной кислотности 2.21;
  • зольная сульфатность 1.16 загрязняет катализатор.

Лучшие масла для Renault Duster с дизельным двигателем

Для дизельного мотора Рено Дастер необходимо использовать масла с допуском C или В по АСЕА. Важна чистота смазки и безвредность для сажевого фильтра. Вот список лучших масел, отобранных экспертами по отзывам владельцев кроссоверов и характеристикам.

Motul Specific dexos2 5W30

Рейтинг: 4.9

На первом месте в категории моторных масел для дизельных Рено Дастер находится товар от французского бренда "Мотюль". Вещество создано путем синтеза нефти и отличается энергосберегающими свойствами. По стандарту API средство имеет уровень SM/CF. Производитель использовал в составе противоизносные присадки ZDDP, содержащие цинк и фосфор. Отзывы водителей показывают, что мотор Renault Duster легко крутится в мороз до -30 градусов. Чтобы сохранить чистоту двигателя, разработчики снабдили смазку кальцием, но общее щелочное число 7.23 сравнительно невелико.

Мы посчитали масло лучшим из-за наличия допуска Dexos2, который разработан для моторов с сажевыми фильтрами в выхлопной системе. Спецификация по АСЕА С3 указывает, что пары смазки, прошедшие через камеру сгорания, полностью исчезают. Система DPF остается максимально чистой, что выгодно владельцам Renault Duster, эксплуатирующим кроссовер только в городской черте. Вам придется реже выезжать за город на трассу, чтобы осуществить прожигание сажевого фильтра.

Достоинства
  • выраженное энергосбережение;
  • помогает экономить топливо;
  • низкая кислотность 1.59;
  • содействует защите от износа.
Недостатки
  • высокая стоимость;
  • застывает уже после -38º С;
  • много подделок.

Wolf Ecotech 0W30 C3 FE

Рейтинг: 4.8

Продукт от бельгийского бренда Wolf реализуется в емкостях 1, 5, 20 и 208 л. Синтетическое масло относится к группе SN/CF и имеет допуски С2 и С3 для дизельных моторов Рено Дастер. Производитель добавил в состав диспергирующие присадки, которые помогают очищать камеру сгорания и газораспределительный узел от твердых отложений кокса. Это обеспечивает чистоту ДВС и не даст залечь поршневым кольцам. Отзывы покупателей показывают, что если заправиться некачественной соляркой, смешанной с водой, то масло предотвратит окисление металла.

Мы рекомендуем обратить внимание на масло Wolf Ecotech 0W30 C3 FE тех владельцев Рено Дастер, которые эксплуатируют автомобили в очень холодных регионах. Дизеля изначально заводятся хуже, чем бензиновые ДВС, но с этим средством в картере все обстоит иначе. Температура застывания смазки начинается от -54º С. Еще вещество демонстрирует относительно низкую кинематическую вязкость (66.6), пока двигатель не вышел на рабочую температуру. Это позволит легко запустить мотор внедорожника и избежать его тряски при прогреве.

Достоинства
  • топливная экономия на уровне 3%;
  • беспроблемный запуск мотора зимой;
  • защищает от окисления;
  • рассчитан на выхлопную систему с сажевым фильтром;
  • есть диспергирующие свойства.
Недостатки
  • присутствует расход на угар;
  • не везде можно купить.

MOBIL Super 3000 X1 5W-40

Рейтинг: 4.7

Третье место в категории лучших масел для дизелей Renault Duster занимает продукт от "Мобил" в серии "Супер 3000 Х1". Судя по отзывам, это самое популярное масло в России по соотношению цены и качества. Но к сожалению этот факт сделал его и самым подделываемым среди мошенников. Вязкость 5W-40 позволяет использовать смазку при окружающей температуре от -25 до +40º С, что подходит для европейской, южной и восточной части страны. Вещество имеет допуск SN/SM по API и Соответствует В3, В4 по АСЕА. Создается масло путем гидрокрекинга, что обеспечивает сохранение чистоты ДВС. Продукт содержит самый расширенный пакет присадок, включающий: цинк, фосфор, бор, кальций, магний, кремний и натрий.

Мы рекомендуем это масло как лучшее для Renault Duster, используемых в спортивных целях. Если у Вас дизельный внедорожник с турбонаддувом и полным приводом, который применяется для соревнований по проходимости в условиях Off Road, то эта смазка обеспечивает наилучшее смазывание при эксплуатации с повышенными рабочими характеристиками (резкий набор оборотов до 7000 в минуту, нагрузка от 4х4 и т. д.).

Достоинства
  • относительно доступная стоимость;
  • защищает мотор в широком диапазоне температур;
  • рассчитано на системы DPF;
  • помогает мотору легче преодолеть перегрузки.
Недостатки
  • неудобная канистра;
  • высокая кислотность 2.23 и сульфатная зольность 1.1;
  • самый высокий процент подделок.

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

Рейтинг: 4.5

Завершает категорию еще одно оригинальное масло для дизельных Renault Duster, которое рекомендуется французским производителем в инструкции по эксплуатации к некоторым модификациям. В технических характеристиках товара прямо указывается допуск Renault RN 0700/0710. Класс В4 по АСЕА позволяет применять его в моторах, оснащенных турбокомпрессором. Спецификация SN/CF делает продукт пригодным для последних поколений ДВС. Вспыхивает вещество при достижении 226 градусов, а до этого показателя обеспечивает сохранение своей консистенции и поддержание компрессии в цилиндрах.

Отзывы мастеров автосервисов показывают, что масло хорошо очищает мотор от сажевых отложений и удерживает шлам во взвешенном состоянии, не давая ему прилипнуть к стенкам. Это обеспечивает чистоту двигателя от золотистого лака или темной пленки, ухудшающей работу поршневой системы. Именно за высокие моющие свойства продукт и попал в наш обзор. При качественном очищении щелочное число находится на отметке 9 TBN, поэтому пары смазки не вредят катализатору и сажевому фильтру.

Достоинства
  • совместимо с турбокомпрессорами;
  • всесезонное применение;
  • защищает внутренние поверхности от накопления шлама;
  • замерзает после -42 градусов.
Недостатки
  • неудобная канистра;
  • остается довольно густым (кинематическая вязкость 90 мм²/с), пока мотор не прогреется.


Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Какое масло заливать в Рено Дастер 1.6, 2.0 бензин, 1.5 дизель, в коробку передач, ГУР и задний редуктор

При самостоятельном обслуживании Рено Дастер владельцу необходимо знать, какое масло заливать в автомобиль.

Смазочные вещества зависят от типа установленного двигателя: в агрегаты трансмиссии заправляется специальное масло. Рекомендации производителя по вязкости и химическому составу смазки указаны в инструкции по эксплуатации.

Допуск моторных масел

Допуск подразумевает использование масла для определенных типов двигателей. По сути, это стандарт качества, который выдает производитель автомобиля компании, выпускаемой масла.

Данную информацию можно найти на этикетке, где указаны марки авто, для которых масло подходит.

Требования к моторному маслу для Рено Дастер

Изготовитель рекомендует использовать следующие моторные смазки:

  1. Для силовых агрегатов, работающих на бензине, применяются вещества, соответствующие стандарту RN0700. Допустимая вязкость жидкости XW-30, XW-40 и XW-50 (буква X указывает на низкотемпературную вязкость). Рекомендуется использовать оригинальное масло Elf Evolution SXR сортов 5W-30 или 5W-40, которое поставляется в пластиковых канистрах емкостью 1,4 и 5 л. Допускается заливка смазки от альтернативных производителей стандартов ACEA A1, A2, A3 или A5 (с одновременным соответствием API SL или выше).
  2. Дизельный двигатель требует применения смазки с допуском RN0710, имеющей вязкость XW-40. Завод-изготовитель рекомендует заливать моторное масло Elf Evolution SXR 5W-40, замена производится через каждые 10 тыс. км. Допускается заправка смазок от сторонних изготовителей, соответствующих стандартам ACEA B3 или B4 (или API CF и выше).

Так как Рено Дастер является полноприводным автомобилем, производитель рекомендует заливать в двигатель синтетические масла, при этом полусинтетика в качестве альтернативы тоже допускается.

Минеральные масла использовать в двигателе данной модели авто не рекомендуется.

Руководства по эксплуатации Renault Duster выпуска после 2011 года с двигателями 1.6 (102 л.с.) и 2.0 136 л.с. с приводом 4х2 и 4х4 говорит следующее (смотрите ниже).

Руководство – издательство «За рулем».

Издательство «Третий Рим».

Влияние показателя вязкости на выбор масла

При выборе смазывающих жидкостей, вязкость является одним из важных показателей на который нужно обращать внимание. Чем ниже температура на улице, тем масло с меньшей вязкостью должно заливаться в двигатель. Это касается не только Рено Дастер, но и любого другого автомобиля.

Всесезонные масла работают только до определенных температур, далее нужно переходить на определенные марки, которые хорошо будут выполнять свои функции или в сильный мороз, или в жару.

Ведь из физики известно, что холод снижает текучесть жидкостей, а жара, наоборот, увеличивает.

Завод производитель рекомендует заливать в Рено Дастер зимой, при температуре ниже 20С, масла с вязкостью 5w40. Такие жидкости на сильном морозе сохраняют нужную текучесть и, соответственно, свои смазывающие свойства, тем самым зимой обеспечивают уверенный старт двигателя.

Рекомендуемая вязкость масел для автомобиля с дизельным двигателем показана ниже.

Летом, наоборот, такие жидкое для эксплуатации автомобиля не подойдут. На жаре они станут очень жидким и лишатся своих смазывающих свойств.

Поэтому при температурах от 25 градусов и выше производитель рекомендует заливать в Рено Дастер масла с вязкостью 15w40 и 20w40. Нагреваясь, они теряют вязкость и становятся нормативно текучими.

Температуры застывания некоторых марок моторных масел, которые используются на Рено Дастер, показаны ниже.

Все эти параметры можно увидеть на упаковке и принять правильное решение для покупки.

Для этого нужно знать классификацию моторных масел по SAE.

На что еще обратить внимание

При техническом обслуживании необходимо заменять смазку в коробках передач. Это касается и МКПП, и АКПП.

И даже несмотря на то, что они считаются необслуживаемыми (маркетинговый ход автопроизводителя).

Опытные владельцы Рено Дастер рекомендуют менять мало в трансмиссии каждый 50-60 тыс. км. пробега. Уже после 40 тысяч нужно проверять состояние смазывающих материалов.

Замена производится обязательно в случае ремонта или загрязнения масла посторонними веществами.

В заднем редукторе рекомендуется проводить замену каждые 75 – 80 тыс. км пробега.

Категорически запрещается смешивать моторные и трансмиссионные масла, поскольку в состав растворов входят присадки на разной основе, которые вступают в химические реакции с образованием густых взвесей, твердых осадков.

Сколько нужно заливать

Вместимости масляных картеров двигателей и агрегатов трансмиссии на Renault Duster:

  1. Бензиновый мотор рабочим объемом 1,6 л (код двигателя K4M, h5M) вмещает 4,8 л смазки.
  2. Двигатель F4R с рабочим объемом 2,0 л оборудован поддоном, рассчитанным на 5,4 л жидкости.
  3. Для 5-ступенчатой механической коробки передач JR5 необходимо 2,5 л масла стандарта API GL-4.
  4. 6-скоростная ручная трансмиссия TL8 рассчитана на заправку 2,0 л жидкости.
  5. В редуктор заднего моста (тип OH5) заправляется 0,5 л масла API GL-5.
  6. В раздаточный агрегат MR1 необходимо залить 0,5 л смазки, соответствующей стандарту API GL-5.
  7. Для 4-скоростной АКПП используется специальная жидкость DEXRON III, полная вместимость картера составляет 6 л.

Больше по теме — масла заливаемые в АКПП Рено Дастер.

Больше про заправочные объемы для двигателей 1.6/2.0.

Рекомендуемое производителем

Производитель рекомендует использовать материалы, выпущенные нефтяной компанией Elf (структурным подразделением концерна Total), которая является партнером Renault с 1968 г.

Моторные масла разделяются на стандарты RN, различающиеся по типу применяемого топлива.

Для Renault Duster используются жидкости стандартов RN0700 и RN0710 (для бензиновых и дизельных двигателей), которые соответствуют международным требованиям API и ACEA.

Владелец машины самостоятельно решает, какое масло заливать в двигатель (с учетом требований завода Renault).

Серия смазок RN0700 относится к полнозольным маслам, соответствующим ACEA A3/B4 и A5/B5.

Жидкости отличаются введением антифрикционных присадок, снижающих трение и износ, дополнительные примеси обеспечивают стабильность характеристик при нагреве. За счет снижения силы трения уменьшается расход топлива.

Спецификация распространяется на дизельные двигатели без наддува и сажевого фильтра, которые не устанавливаются на Renault Duster.

Для 1,5-литрового дизеля применяется полнозольная смазка стандарта RN0710 с улучшенным соотношением показателей вязкости и температурной устойчивости.

В состав входит пакет присадок, предотвращающий залегание колец в канавках, выполненных на поршнях.

Смазка отличается низким коэффициентом испаряемости и рассчитана на увеличенный межсервисный интервал. Стандарт допускает использование масла в двигателях с искровым зажиганием, оснащенных турбокомпрессором.

Популярные марки масел для Рено Дастер с бензиновыми двигателями

Моторные масла с вязкостью 5W40 Рено Дастер 2,0 и 1,6 л:

  • Mobil Super 3000 X1;
  • Лукойл Genesis Armortech;
  • Shell Helix HX8 Synthetic.

Mobil Super 3000 X1 5W 40

Синтетическое моторное масло Mobil Super 3000 X1 обеспечивает защиту деталей двигателя от износа при повышенной температуре и увеличенных нагрузках. Жидкость устойчива к охлаждению, обладает повышенными смазывающими характеристиками в момент запуска двигателя после ночной стоянки.

Производитель заявляет температуру застывания на уровне -39°С. В состав смазки входят присадки, смывающие отложения с поверхности деталей двигателя и не допускающие образования шлама в поддоне и скрытых полостях.

Лукойл Genesis Armortech 5W 40

Смазка Armortech на синтетической основе предназначена для круглогодичного использования.

В состав жидкости входит комплекс присадок Infineum (на основе соединений фосфора, цинка и кальция), снижающий трение между деталями мотора и увеличивающий срок службы масла.

Производитель предусмотрел использование присадок, расщепляющих химические вещества на основе серы, которые присутствуют в топливе низкого качества.

Смазка застывает при температуре -44°С, для воспламенения жидкость требуется нагреть до 236°С.

Shell Helix HX8 Synthetic 5W 40

Масло синтетического типа, содержит присадки, снижающие износ трущихся элементов двигателя. Смазывающее вещество подходит для интервалов обслуживания, рекомендованных изготовителем автомобиля Duster (15 тыс. км).

Смазка соответствует стандартам API SN/CF и ACEA A3/B3 и A3/B4, допускается использование материала в дизелях без системы улавливания сажи. Масло поставляется в канистрах с наклейкой, позволяющей проверить подлинность продукта.

Отмечены случаи подделки идентификационных этикеток, которые проходят тест через сайт производителя.

Для 1.5 дизельного двигателя

Для заливки в 1,5-литровый дизель автомобиля Renault Duster используют:

  • Elf Evolution 900 SXR вязкостью 5W40;
  • Castrol Edge C3 вязкостью 5W30;
  • Liqui Moly Synthoil High Tech вязкостью

Elf Evolution 900 SXR 5W 40

Оригинальное моторное масло Elf используется для первичной заливки в двигатель в заводских условиях. Смазка обеспечивает защиту деталей кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов от износа.

Входящие в состав присадки удаляют загрязнения из картера силового агрегата. Elf Evolution устойчиво к окислительным процессам и повышенной температуре эксплуатации. По замерам производителя жидкость застывает при охлаждении до -42°С, вспышка паров происходит при температуре выше 230°С.

В состав масла входит присадка на основе фосфора, цинка и бора, которая удерживает частицы грязи в жидкости в виде взвеси. При подаче смазки в фильтр тонкой очистки происходит отделение посторонних примесей.

Предусмотрены моющие присадки на кальциевой базе с пониженным содержанием серы. Недостатком масла 900 SXR является повышенная вязкость в холодном состоянии, увеличивающая расход топлива.

Castrol Edge 5W 30 C3

Смазка построена на синтетической гидрокрекинговой основе с добавлением присадок на основе титана (по технологии Titanium FST), удерживающих масляную пленку на трущихся поверхностях двигателя.

Прослойка масла снижает ударные нагрузки, возникающие при работе двигателя на высоких оборотах. Полученная пленка не разрывается при изменении частоты вращения деталей или при знакопеременных перегрузках.

Дополнительные присадки удаляют смолистые отложения из картера мотора, обеспечивая ускоренную реакцию двигателя на нажатие педали газа.

Применение Castrol EDGE 5W-30 сокращает расход топлива (результат подтвержден испытаниями машин с бензиновыми и дизельными моторами). Материал соответствует стандартам Renault RN0700 и RN0710, а также удовлетворяет требованиям ACEA C3, API SN/CF и BMW Longlife-04.

Температура застывания составляет -42°С, жидкость воспламеняется при нагреве до 204°С.

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W 40

Синтетическое масло Liqui Moly Synthoil High Tech отличается устойчивостью к окислительным процессам и старению. Смазка может использоваться в двигателях с турбокомпрессором, обеспечивая защиту подшипников при повышенных температурах.

Жидкость способствует удалению отложений из картера двигателя, но поверхности покрываются желтым лаковым налетом, не оказывающим отрицательного влияния на работоспособность силового агрегата.

Температура застывания снижена до -44°С (по данным производителя), для воспламенения смазку необходимо прогреть до 222°С. Масло соответствует нормативу API SM/CF, тестирование на соответствие стандарту Renault RN производитель не проводил.

В составе смазки присутствуют присадки на основе цинка, кальция, фосфора и бора. Характеристики моторного масла обеспечивают защиту деталей форсированных двигателей с 4-клапанной схемой газораспределения.

Период замены масла в двигателе

В руководстве по эксплуатации Рено Дастер прописано, что замена масла в двигателе должна производится каждые 15 тыс. км пробега или раз в год, что наступит раньше.

Но на многих форумах можно увидеть цифру 10 тыс. Скорее всего для наших условий эксплуатации она будет более актуальней, чем заявленная производителем.

Если авто активно эксплуатируется и в год накатывает около 20 тыс. км., то рекомендуется менять масло два раза в 12 месяцев, весной и осенью, подбирая рабочую жидкость нужной вязкости.

Одновременно выполняются плановые работы по замене масляного и воздушного фильтров.

Если Рено Дастер эксплуатировался в тяжелых условиях и двигатель часто подвергался большим нагрузкам, то замену масла нужно проводить чаще, ближе к 8 тыс. км пробега.

Какое масло и сколько нужно заливать в ГУР Рено Дастер

В ГУР Рено Дастер заливаются масла двух марок Elf Elfmatic G3 (миниралка — артикул 1л 194734) и ELFMATIC G3 SYN (синтетика — артикул 0,5л 148382). В качестве аналогов подойдут марки Mobil ATF 32 или Mobil ATF 220.

Производитель рекомендует заливать в ГУР масла RENAULTMATIC D2 и Mobil ATF.

Период замены производитель не указывает, но согласно плановому ТО уровень жидкости и ее состояние проверяется раз в год или каждые 10-15 тыс. пробега.

В случае плохого состояния масла или после ремонта рулевого управления, проводят полную замену. Полный объем системы 2 литра. В бачок войдет 1.1 литр.

Заключение

Подводя итог можно сказать, что прежде, чем заливать масло в двигатель Рено Дастер нужно учесть:

  1. Тип мотора (бензин или дизель) и его объем.
  2. Сезон и условия эксплуатации автомобиля.
  3. Допуски (спецификации, стандарты) по которым конкретная марка масла подходит для Рено Дастер.
  4. Кто производитель масла и его репутация на рынке.

При замене лучше использовать синтетические жидкости. И важно учитывать не только пробег, но и сезонность, а также условия эксплуатации машины, состояние смазочного компонента.

Если вы заливаете другие марки масел в Рено Дастер делитесь информацией в комментариях. Всем удачи!

Масло в мотор Дастер дизель рестайл Ph3 К9К 858 — Renault Duster, 1.5 л., 2016 года на DRIVE2

Полный размер

Всем ДВС.
Хотелось бы послушать мнения владельцев дизельного рестайлинга и вообще дизелистов по поводу применяемого ими моторного масла. Официалы льют elf evolution full-tech fe 5w30 с допуском 0720 от рено и ACEA С4. Учитывая цену данного продукта и то, что Эльф запускает производство масла в России (ничего против отечественного продукта не имею, но качество масла может и пострадать), появились мысли о заменителе. Просматривая карточку об обслуживании и гарантии, выданную мне с комплектом доков при покупке авто у ОД, обнаружил, что завод-изготовитель рекомендует масло с уровнем свойств по классификации ACEA С3. Я удивился. О допуске 0720 и ACEA С4 информации там не нашлось. Описание ACEA С3 гласит "Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних." Ну чтож, подходит, для DPF. Где-то читал, что у малозольных (до 0,8%) и малосернистых масел, имеющих в том числе допуск 0720, невысокое щелочное число — 7…8 примерно. А, как известно, и оно тоже отвечает за моющие свойства масла. По независимым оценкам отечественное ДТ класса К5 по уровню серы превосходит нормативные показатели, а значит при езде на нем кислотная среда продуктов сгорания быстрее сведет щелочь масла в ноль.
Также интересно мнение дизелистов по поводу высокотемпературной вязкости масла. Очень многие "дизельные" масла — это …W40. Этот допуск, наряду с …W30, предусмотрен заводом и есть в карточке обслуживания. Может …W40 будет получше того, что нам ОД вливает? В этой вязкости, к стати, много полусинтетики, которая и подешевле будет.

Полный размер

Пробег: 49 500 км

Renault Duster Дизель 1.5 dCi "Каспер" › Бортжурнал › Новый регламент обслуживания и какое масло льет дилер.

Когда ездил к дилеру, решил взять карточку ТО именно на мой автомобиль т.к. при покупки мне почему то не дали. И был еще вопрос по подаренному мне при покупки сертификата на ТО-4 (работа бесплатно), но если посмотреть официальный сайт рено то на ТО-4 60 т.км, нужно менять ремень грм и ремень навесного оборудования. Я сразу за сомневался, что дилер мог так лохануться и поменять мне грм без платно.
Но дилер меня не подвел и не дал усомниться в его жадности, оказалось, что на моей машине согласно карточки ТО, ремень у меня меняется на 90т.км плюс теперь и топливный по регламенту меняется раз в 30т.км (буду сам менять раз в 15 т.км) ну и много, чего еще интересного см.фото.

Полный размер

Перечень, который сейчас на сайте рено.

Полный размер

Регламент, работ который мне выдал, дилер именно по моему vin.


Так же спросил, почему стали лить на то масло шелл, оказалось, что не эльф плохое масло, а просто шелл дешевле и они таким методом снижают стоимость ТО. Попросил с фотографировать какое масло льют, т.к на официальном сайте шелл, я не нашел масло с нашим допуском

Полный размер

Полный размер


Но и согласно фото там и нет допуска рено, так же я не нашел в рознице такое масло. Для себя решил буду лить эльф, так как от добра, добра не ищут)). Шелл то же не плохое масло, я лил в обе дизельные шкоды, но почему то на обоих угорало масло, между заменами доливал 400-500 грм. Когда перешел на мобил, от замены до замены во обще ничего не подливал. И еще один момент, что шелл льют насколько я знаю vag, bmw теперь еще и рено, и может кто еще, как то попахивает тем, что это не масло такое суперское, а у шелла отдел продаж хорошо работает.

Моторное масло для Renault Duster 1.6, 2.0 и 1.5 dCi

Skip to content

Elf Russia

  • Наши контакты
  • Где купить
Total.com

Elf Russia

  • Каталог Каталог

    Close the menu

    • Автомасла ELF
      • Масла ELF для автоматических трансмиссий
      • Масла ELF для механических трансмиссий
      • Моторные масла ELF для легковых автомобилей
      • Моторные масла для классических моделей автомобилей
      • Моторные масла для спортивных двигателей
      • Тормозные жидкости для автомобилей
      • Мото масла ELF для скутеров и мотоциклов
    • Подбор масла по автомобилю
      • Моторное масло для BMW
      • Моторное масло для Ford
      • Моторное масло для Honda
      • Моторное масло для Lada
      • Моторное масло для Mitsubishi
      • Моторное масло для Opel
      • Моторное масло для Suzuki
      • Моторное масло для Toyota
    • Спортивное топливо ELF
  • FAQ FAQ

    Close the menu

    • Антифризы и охлаждающие жидкости
      • Антифризы
      • В чем разница между охлаждающей жидкостью и антифризом?
      • Замена антифриза
      • Как долить антифриз?
      • Что такое охлаждающая жидкость?
    • Замена масла
      • Замена масляного фильтра в машине
      • Замена моторного масла
      • Замена тормозной жидкости

К вопросу о масле в ДВС — Renault Duster, 2.0 л., 2017 года на DRIVE2

ЕСЛИ ХВАТИТ ТЕРПЕНИЯ — РЕКОМЕНДУЮ. Много шума из ничего, наделало заявление уважаемого концерна, выпускающего автомобили Рено — что моторное масло Эльф NF 5w40 вычеркнуто из списка по рекомендациям к использованию. Толи это просто фейк, который прошел по сети интернета, то ли специальный маркетинговый ход Эльфа, выпустившего на свет новый идентичный продукт, сказать трудно. Главное во всей этой истории, что Рено не выдавал таких рекомендаций по поводу моторной смазки Elf Excellium NF 5W-40, а если быть совсем точными, то одобрений этого концерна к этому маслу не было изначально. Для того, что бы не быть голословными — подробно рассмотрим характеристики обоих масел и попытаемся найти отличия между ними.Эльф NF 5W40 — моторная смазка высокого качества, изготовленная при помощи новой технологии ELF. Рекомендуется к использованию только на легковых автомобилях с дизельным и бензиновым топливом. Вот на это месте стоит остановится и отметить, что моторное масло Эльф NF 5W40 никогда не было синтетическим, а является его качественным аналогом, так как в его получение применяется система гидрокрекинга. Производитель не изменяет себе и ориентирует моторное масло Elf Excellium NF 5W40 практически на все типы двигателей с экстремальным вождением в предельно жестких эксплуатационных условиях. Так же продукт ориентирован на гоночные авто и резкий спортивный стиль езды.
Заявленные преимущества Elf Excellium NF 5W40:
идеальная защита двигателя от износа, с точечным попаданием в систему распределения; высокая устойчивость структуры масла к термовспышкам; легкий запуск после простоя включая морозы, с мгновенным образованием защитной пленки на всех частях двигателя; продленные интервалы замены масла без ущерба на качество защиты. Основные характеристики: плотность при 15 (г/см3) = 0,8526; вязкость при 40 (мм2/с) = 85,11; вязкость при 100 (мм2/с) = 14,05; предельная t застывания = -39; t вспышки = 228; щелочное число (мгКОН/г) = 10,1.
Elf Evolution 900 SXR 5W40 — достаточно новый продукт от компании Эльф, который был определен, как полностью синтетическое масло нового поколения с системой Fuel Economy. Заявка серьезная, так как моторное масло сразу претендует на сверхэкономичность в использовании (практически не летучее) и повышенное сбережение топлива. Использовать рекомендуется для всех типов легковых автомобилей и микроавтобусов, с любой системой двигателей, включая многоклапанную. Основное отличие от аналогов, что оно не теряет своих рабочих свойств даже при длительном пробеге, не смотря на то, что имеет от рождения темный цвет. Производитель не изменяя себе, опять же адаптировал новый продукт под экстремальный стиль езды при высоких скоростях, плохом климате и нереальных нагрузках. Заявленные преимущества: идеальная система защиты всего двигателя, с особо бережным отношением к распределяющей системе; сильные моющие присадки способны обеспечить стерильную чистоту во всем силовом агрегате; отличная термическая стабильность; сильное противодействие окислению любого происхождения; холодный пуск без усилий не взирая на морозы; устойчивая формула смазки сохраняет свои качества на все продленном этапе работы. Основные характеристики: плотность при 15 (г/см3) = 0,8526; вязкость при 40 (мм2/с) = 85,11; вязкость при 100 (мм2/с) = 14,05; предельная t застывания = -42; t вспышки = 232; щелочное число (мгКОН/г) = 10,1.
Рассмотрев внимательно основные характеристики обоих масел, можно сделать вывод, что Эльф SXR все же относится к современным, чисто синтетическим моторным смазкам, о чем говорит предельная температура замерзания этого продукта и более высокая температура для сдвига защитной пленки. В остальном гидрокрекинговый Эльф NF ни чем не уступает своему более современному собрату.
И в том, и в другом моторном масле полностью отсутствуют чудодейственные добавки, полученные на основе нанотехнологий, и не найдено следов керамической пыли, притягивающей к себе все и вся. Подобное замечание скорее плюс, чем минус для качественного, серьезного продукта, выпущенного для эксплуатации в любых суровых условиях и при любых предельных ежедневных нагрузках.

Источник: avtotehnar.ru/motornye-ma…900-sxr-5w40-ili-nf-5w40/
© АвтоТехнарь

Выбор моторного масла. Подтягиваем теорию … :-) — Renault Duster, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

Всем добрый день !
Машина в ремонте, на улице мороз, чем ещё заняться, как не копанием на Драйве … :-)

С завидной регулярностью возникает вопрос о масле для двигателя. Он уже обсужден, разложен, "обспорен" в тысячах постов, а всё равно периодически возникает.
Информация в основном для новичков и "не погруженных" в тему … :-) "Бывалые", конечно же, "собаку съели" в этом вопросе …

Инфа не моя, сразу говорю.
Большое спасибо Роману roma037 за простое изложение сложной темы (а это действительно так!) Мне было очень интересно почитать про вроде бы известные вещи, но они остаются в памяти как-то фрагментарно, а тут всё более-менее в одном месте.
Полная версия : www.drive2.ru/l/515558529436746532/
Выдержка из поста :
Начнем с того, что производители пишут на этикетке?
В нынешних условиях моторное масло стало не просто важной составляющей, но и частью смазочного элемента. Правильно выбранное моторное масло может существенно сократить потребление топлива и увеличить ресурс двигателя.
Как правило, они вносят туда много информации. Потребитель, который не знаком с особенностями производства моторного масла, затрудняется понять все обозначения, указанные на этикетке. Действительно ли вся информация, указанная на банке играет роль и является определяющим фактором для выбора?

Вязкость масла

Существует 14 типов указывающих на вязкость масла. Эти 14 типов можно разделить на две составляющих:
Зимние, включающие в себя 6 типов (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W).
Летние, включающие в себя 8 типов (8, 12, 16, 20, 30, 40, 50, 60).
Чтобы понимать расшифровку этих обозначений, нужно запомнить, что буква «W» свидетельствует о возможности эксплуатации масла в зимний период (от англ. «Winter», что в переводе означает «зима»). На этикетке масла чаще всего можно встретить сдвоенный номер, который говорит о его всесезонности.
Продолжение в оригинальном посте.

Эту же тему, очень подробно, изучал и многим известный Игорь geronda-plus
Вот его путь поиска замены масла Elf : www.drive2.ru/l/454547728723084010/
Мне очень понравился такой подход !
Выдержка из поста :
"На форуме Дастеров ответили что вот рекомендуемые масла и требования:
Elf Evolution SXR 5W-30 Международные классификации: ACEA: A5/B5, API : SL/CF Одобрения автопроизводителей: RENAULT Gasoline RN0700
(кроме 2.0 16V Renault Sport, 2.0 T Renault Sport, V6 Renault Sport)
и Elf Evolution SXR 5W-40 Международные классификации: ACEA: A3/B4, API: SN/CF Одобрения автопроизводителей: RENAULT RN0710, RN0700: бензиновый, турбированный бензиновый и дизельный без сажевого фильтра, 2.2 dCi DPF."
Продолжение в оригинальном посте.
Читаем, рассуждаем, обсуждаем. Знание — сила ! :-)
Всем удачи !

Какое масло заливают в двигатель рено дастер на заводе

Главная » Статьи » Какое масло заливают в двигатель рено дастер на заводе

Рекомендуемое моторное масло для Renault Duster

Авторынок предлагает большой ассортимент смазочных материалов. Для подбора автомасла, соответствующего параметрам двигателя конкретной модели автомобиля, нужно учитывать множество характеристик моторных смесей. Упростить подбор позволяет мануал к автомобилю. В указанной документации изложены требования производителя относительно вязкости, класса, типа, смазки. В этой статье мы опишем параметры рекомендуемого моторного масла для Renault Duster.

Моторные жидкости для Renault Duster

Исходя из инструкции по эксплуатации автомобиля Рено Дастер, производителем рекомендовано применять моторные масла, отвечающие нижеперечисленным требованиям.

Атмосферные бензиновые двигатели:
  • в соответствии с системой ACEA — A1, A2, A3, A5;
  • согласно классификации API — классы масел SL или SM;

По классификации SAE, вязкость рекомендуется выбирать в зависимости от температурных условий, при которых будет эксплуатироваться авто. Таким образом, подбор автомасла следующий:

  • 15W-40, 15W-50 используют, если температура достигает -150С;
  • 10W-30, 10W-40, 10W-50, при температуре до -200С;
  • 5W-30, 5W-40, 5W-50, при температуре до -250С;
  • 0W-30, 0W-40 если низкотемпературный показатель достигает -300С.
Двигатели, работающие на бензине, оснащенные турбонаддувом либо Renault Sport:
  • согласно нормам ACEA — A3.

Вязкостные характеристики масла в двигатель подбираются соответственно температурному диапазону региона, в котором эксплуатируется машина:

  • 5W-40 подойдет, если температурный показатель до -150С, -200С, -250С;
  • 0W-40 при температуре примерно -300С.
Автодвигатель 1,2 ТСЕ, работающий на бензине:
Вариант 1

В соответствии с классификацией ACEA — A3 либо В4.

Вязкость автомасла зависит от температуры за бортом авто, поэтому допускается использовать следующие автомасла:

  • 5W-40 подойдет, при температуре до -150С, -200С, -250С;
  • 0W-40 заливают, если температурный показатель приближается до -300С.
Вариант 2

в соответствии с классификацией ACEA — A5 либо В5.

Вязкость смазочного материала по SAE зависит от температурного показателя за ботом машины:

  • 5W-30 подойдет, при температуре достигающей -150С, -200С, -250С;
  • 0W-30 или 0W-40 заливают, если температурный показатель до -300С.
Дизельные моторы, не оснащенные противосажевым фильтром:
Вариант 1

В соответствии с системой ACEA — В2, В3, В4.

Густота смазки определяется температурой за бортом авто:

  • 15W-40, 15W-50 используют, если показания термометра до -150С;
  • 10W-40, 10W-50, при температуре достигающей -200С;
  • 5W-40, 5W-50, при температурном режиме до -250С;
  • 0W-30 либо 0W-40, температура воздуха до -300С.
Вариант 2

Согласно классификации API — тип масел CF.

Подбор вязкости автомасел в зависимости от температурного показателя следующий:

  • 15W-40, 15W-50 температура воздуха примерно -150С;
  • 10W-40, 10W-50, при температурном режиме достигающем -200С;
  • 5W-40, 5W-50, при температуре до -250С;
  • 0W-40, используют, если показания термометра до -300С.
Все типы дизельных силовых агрегатов, оснащенные противосажевым фильтром:

Класс масла RN 0720.

Подбор вязкости смазочного материала, с учетом температурного показателя за бортом машины следующий:

  • 5W-30, 5W-40, если термометр показывает примерно -150С, -200С,-250С;
  • 0W-30 либо 0W-40, используют, если показания термометра до -300С.

Рекомендации завода — изготовителя машины

Инженерами концерна Рено Дастер проводятся совместные испытания моторных жидкостей различных торговых марок. Присутствие допусков этого производителя машин на канистре со смазкой указывает на возможность ее применения для конкретной модели автомобиля. Приобретая моторную жидкость, можно купить оригинальное автомасло либо выбрать жидкость аналогичную по качеству и параметрам.

Рекомендуемое моторное масло для Renault Duster — ELF:

  1. Для силовых агрегатов, работающих на бензине:
  • Elf EXCELLIUM LDX 5W-40;
  • Elf EXCELLIUM 5W-50;
  • ELF COMPETITION STI 10W-40;
  • Elf Sporti 15W-40.

С целью достижения большей экономии топливной смеси, если температура воздуха за бортом машины меньше -150С, используют автомасло Elf Evolution 5W-30.

  1. Для моторов, работающих на дизтопливе, рекомендуется применять:
  • ELF COMPETITION STI 10W-40;

Достигнуть большей экономии топливной смеси при температуре окружающего воздуха ниже -150С позволяют следующие смазочные материалы:

  • Elf EXCELLIUM LDX 5W-40;
  • Elf Evolution 5W-30.

Рекомендуемое автомасло отвечает требованиям завода – изготовителя Рено Дастер, обеспечивает стабильную работу автодвигателя и продлевает ресурс мотора.

Заключение

Большинство автолюбителей отдает предпочтение синтетическим либо полусинтетическим смазочным материалам (реже минеральным), не учитывая остальные параметры моторных масел: допуски, вязкостные характеристики, соответствие общепринятым системам классификации. Такое отношение к подбору смазки может негативно отразиться на работе силового агрегата, вплоть до капитального его ремонта.

Рекомендуемое моторное масло для Renault Duster указано в инструкции по эксплуатации машины. При этом производитель настаивает на применении различных по густоте смазочных материалов в зависимости от сезона. На зиму необходимо лить автомасла, имеющие высокую текучесть, а на лето, использовать достаточно густые жидкости, обеспечивающие защиту автодвигателя от перегрева. Всесезонные автомасла стоит применять круглый год, если в регионе, в котором будет эксплуатироваться автомобиль, температурный режим соответствует рабочим температурам автомасла. В противном случае лучше использовать зимние и летние классы автомасел.

pro-zamenu.ru

Какое масло лучше лить в двигатель Renault Duster

 

Вопросом о том, какое масло лучше заливать в двигатель своего авто, сегодня задаются не только владельцы компактного кроссовера от французской машиностроительной компании, но и все автовладельцы в целом. Ведь качественное машинное масло играет одну из самых главных ролей в надежной и бесперебойной работе мотора.

Главной задачей этого компонента является защита всех деталей двигателя от быстрого износа, плюс ко всему вязкое вещество отводит тепло от камеры сгорания, предохраняет мотор от загрязнений и различного рода отложений.

Какую смазку для двигателя выбрать автовладельцам Рено Дастер?

В руководстве по эксплуатации автомобиля производитель прописывает рекомендуемое к использованию моторное масло. Кроме того, там же указаны все характеристики, которыми должно отличаться качественное смазывающее вещество. Это вязкость, класс качества, указаны и рекомендованные бренды.

Еще на стадии разработки инженеры заказывают у какой-либо известной компании по производству машинного масла определённый вид смазки под конкретный тип двигателя. Renault тесно сотрудничает с компанией Elf, поэтому сам производитель и рекомендуют в дальнейшем всем владельцам Дастер пользоваться продукцией этого бренда.

Обязательно ли приобретать смазку для двигателя, рекомендуемую производителем? Совсем нет, но по возможности лучше всего придерживаться указаний в инструкции. Всё же для европейских автомобилей есть одно негласное правило, которым водитель должен руководствоваться в первую очередь, а после уже смотреть на название бренда. Называется это правило – допуск. Можно нарушать привязку к конкретному бренду, а вот нарушать указанный допуск – нет.

Что такое допуск?

Допуск – характеризует конкретный стандарт качества. Автовладельцам Рено Дастер с двигателем 1.6, 2.0 этот параметр необходимо смотреть всё в том же руководстве по эксплуатации, а после заветные числа ис


Смотрите также