8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер 2013


Замена масла в вариаторе. — Mitsubishi Outlander, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Полный размер

При покупке машины выяснилось что масло в вариаторе похоже совсем не менялось, это при пробеге 77000. Решил с этим не затягивать. Поиски адекватного автосервиса, со знающими дело мастерами в небольшом нашем городе, учитывая казалось бы простоту процесса, привели меня к выводу что всё с этим у нас очень плохо. Либо не хотят связываться с этим грязным делом(в масле ведь можно испачкаться), либо очереди на 2 недели вперед, либо никогда этим не занимались (видимо масло только в ДВС научились менять). Закупив всё необходимое, подумав, выбрал и записался в стандартный проходной, автосервис, где мне пообещали специалиста который вроде бы всё умеет и разбирается. Увидев расходники мастер удивился и заявил что бумажный фильтр в теплообменнике не меняется, он рассчитан на весь срок службы автомобиля. После этого я всё понял, собрался уезжать от туда, но он меня остановил, сказал что если я настаиваю можно и поменять. Масло слили чёрное, поддон открутили, грязный, со стружкой на магнитах, печально зрелище… Коробку он мне наотрез отказался промывать свежим маслом, сказал что всё старое стекло уже в тазик (литров 6 где-то). Фильтр металлический промыл, бумажный поменял (удивился что он грязный) причитая и охая (до фига ведь делов, подлезть ещё надо:-))). Кое-как на скорую руку он протёр поддон, почистил магниты. Собрал, накачал мне масло свежее из какой-то посудины, какое он использует для всех коробок, понятно от предыдущего какое там до этого находилось, он его не промывал. Я ещё хотел сбросить счётчик старения, но у диагноста местного не оказалось в базе данного автомобиля (конечно, новая модель ведь, только с конвейера, редкая к тому же:-)). Вот такая печальная история ((…
Счетчик старения масла в вариаторе обнулил в Челябинске, пользуясь проездом. В GAGARRIN автосервис на Копейском. Быстро, не дорого. Надо было там и менять масло, но я что-то поторопился.)

По расходникам:
Mitsubishi 2920A096 кольцо резиновое -1 шт.
Mitsubishi 2705A013 шайба металлическая -1 шт.
Mitsubishi 2824A006 фильтр масляный -1 шт.
Mitsubishi 2824A005 кольцо резиновое -1 шт.
Mitsubishi 2705A015 прокладка поддона акпп -1 шт.
Idemitsu 30455013746 idemitsu cvtf / жидкость для вариаторов 4 л. -2 канистры, если с предварительной промывкой и правильно (слить старое, залить свежее, дать коробке поработать, потом снова слить) 3 канистры уйдёт.

Полный размер

Полный размер

Пробег: 77 000 км

Замена масла в вариаторе — Mitsubishi Outlander, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

всем привет!)
Пробег пусть и не большой, даже нет еще 50 000 тыс км, всего 40 000, но с учетом прошлого машины (стояла все же) и рассказов о том, что фильтр бумажный, х.з. что произойти мол может (не верю конечно), но береженого Бог бережет. Да и ремонт вариатора дороже выйдет.
Короче, решено было поменять.

читал форумы о том какое масло брать, страшно и не хотелось брать какое нибудь Г…, оригинал решено взять, но цена кусалась, но что поделаешь как говорится. Потом изучая проблему я наткнулся на обсуждения о том как менять, слить через пробку и все (типо частичная замена) или снимать полностью с поддоном и чистить еще и магнитики и менять там металлический фильтр. Сторонников и того и того было масса. Долго думал и гадал, потом позвонил другу посоветоваться, тот дал хороший совет (до которого я не догнал сам) позвонить дилеру да спросить.
Позвонил разным дилерам в разных городах, включая в свой (в Ярославле), те долго рассказывали, что вообще менять нужно на 75 тыс ну или на 60 тыс как минимум, типо рано я делаю. Потом предложили оригинальное масло за 2 тыс за литр или оригинальное но фасованное иначе по 1000 за литр. Затем рассказали что они отродясь не снимали поддонов при замене масла, мол если я конечно захочу то они это сделают, но смысла не видят.
Короче масло "оригинал", о котором говорят и на формах это идемитсу

Полный размер

масло за 2380 руб за 4 литра

Купил, решил менять.
Менять не так сложно и не долго.
Снимаем воздуховод и АКБ. это дело 5 минут)

пистоны от воздуховода

Полный размер

просто тянем вверх

затем начинается геморрой по откручиванию металлической площадки под АКБ.
большая держится на 4 болтах, мелкая на 3-х
большую открутил быстро, спустился в яму и оттуда легко открутились эти два болта

Полный размер

площадка

Полный размер

осталась мелкая))


а вот с мелкой повозился, один винт так неудобно расположен, трудно подобраться (нужны "худые" головки")
ну в итоге снял, под загнул площадку, но добрался и снял.

далее 4 винта, которые в принципе закручены не туго и кроме нижнего дальнего легко снимаются. здесь главное из ослабить, а дальше можно и пальцами открутить)

Полный размер

я с начало ослабил, потом полез вниз и открутил пробку. делал именно в такой последовательности, так как побоялся что солью масло и ничего не откручу)

Полный размер

поддон

затем снял старый фильтр, прокладку резиновую и поставил новый

Полный размер

собрал все в обратной последовательности. и через щуп и воронку залил масло назад

Полный размер

заливаем масло

залил примерно 7 литров, как писали на форумах и как говорил дилер (что около 8 литров).

номера если кому нужны:
Фильтр Mitsubishi, арт. 2824A006
Уплотнительное кольцо Mitsubishi, арт. 2920A096
Прокладка сливной пробки Mitsubishi, арт. 2705A012
(именно на конце 12 а не 13, последняя не подходит почему то)

короче радуюсь теперь

да, П.С. моторное масло оригинал дилер сказал Eneos

Замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander 3 — Mitsubishi Outlander, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Масло в вариаторе по регламенту технического обслуживания меняется при пробеге 75 000 км, мы немножко подзатянули, до 85 тысяч…
Дальше уже не было смысла тянуть, тем более предстоит дальняя поездка на море))
Информации в интернете по этому вопросу, именно для 3-го Аута совсем мало, только на примере ХL, поэтому постараюсь описать все как можно подробнее, может быть кому то пригодится))

Начнем с того, что понадобиться для замены:
1. Масло для вариатора Mitsubishi CVTF J4, арт. MZ320288 (мы взяли 6 бутылок, но влезло только 5).

Полный размер


А дилер хотел развести на 8 литров, при том что заправочный объем 7,1 л, а масло то ой какое не дешевое…
2. Фильтр Mitsubishi, арт. 2824A006
3. Уплотнительное кольцо Mitsubishi, арт. 2920A096
4. Прокладка сливной пробки Mitsubishi, арт. 2705A013

Итак, сам процесс замены.

1. Откручиваем пробку на поддоне и сливаем старое масло

Полный размер

поддон


Пока масло сливается
1. Снимаем воздуховод.
Вытаскиваем клипсы, и отщелкиваем наверх

Полный размер

вытаскиваем две клипсы


Полный размер

вытащили


Полный размер

отщелкиваем просто наверх


2. Снимаем аккумулятор и его подставку

Полный размер

снимаем крепления


Полный размер

отсоединяем подставку


Полный размер

снимаем крепления, их два, широкое крепится четырьмя болтами, узкое тремя


Для откручивания широкой планки придется собрать вот такую конструкцию, туда просто так не залезть…

Полный размер


3. Получаем доступ к этой штуке, в ней и находится фильтр
откручиваем болты, открываем ее, оттуда сливается еще немного масла, вытаскиваем фильтр, меняем фильтр на новый и ставим новую прокладку, обратно все собираем.

Полный размер


Полный размер


Полный размер

старый и новый фильтр

Дальше собираем все в обратной последовательности.

Вот такое масло слилось

Полный размер

Закручиваем пробку слива на поддоне, прокладка пробки почему то оказалась другой, хотя именно этот артикул советуют и в интернете и у дилера, хотя может быть в магазине обманули… поэтому оставили старую прокладку.

Полный размер

разные прокладки пробки

Новое масло заливаем в отверстие где стоит щуп проверки уровня масла в вариаторе.

Полный размер

Для заливки лучше использовать воронку, так как отверстие узкое, чтобы не пролить.

Полный размер

новое чистое масло

Заливаем до нужного уровня. Заводим машину даем ей немного поработать на холостых, плавно переключаем во все положения коробку.
И едем кататься наслаждаясь идеальной работой вариатора)))

Всем спасибо за внимание!

Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3

Mitsubishi Outlander один из самых популярных внедорожников японского производства. Свою популярность модель заслужила благодаря хорошим ходовым качествам, комфортностью при езде и надежностью. Начиная с 2012 года начался выпуск третьего поколения Аутлендеров. Версии с моторами объемом 2,0 и 2,4 л оборудуются вариаторами, а с двигателем 3,0 л — АКПП. Вариаторы набирают все большую популярность и устанавливаются на большое количество автомобилей. Сегодня они намного надежнее, чем еще несколько лет назад.

Но надежность, которую заложили конструкторы, сводится на нет, если вариатор вовремя не обслуживать. Обслуживание заключается в своевременной смене масла. В этой процедуре нуждаются все агрегаты автомобиля, в которых оно содержится. Смазка необходима для создания защитного слоя, снижающего влияние трения деталей во время работы.

  • Шейнин:»По себе говорю, простатит вылечить может каждый, берете проверенный Прост…»Читай пока не удалили >>

Способ узнать почему горит CHECK!

С помощью универсального автосканера можно самому сделать диагностику  за 2 минуты и узнать почему горит CHECK. Подходит для всех машин…» Читать далее >>

1 Аутлендер 3 — когда менять масло в вариаторе

Со временем смазка стареет и теряет свои свойства, поэтому подлежит замене. Согласно установленной компанией Митсубиси периодичности, масло в вариаторе Аутлендер 3 должно меняться каждые 90000 км пробега. Производитель вариаторов JATCO рекомендует это делать каждые 30–45 тысяч километров. Но на самом деле нужно учитывать тот факт, что на масло пагубно влияют экстремальные условия, такие как повышенная температура. Такое происходит, когда вариатор работает с большими нагрузками.

Пока действует гарантия официального дилера, предпочтительнее все ТО проходить у него. Стоимость услуг у официалов очень высокая, поэтому большинство автовладельцев по истечении гарантийного срока стараются обслуживаться на сторонних СТО. А те, кто разбирается в автомобилях на высоком уровне, избегают по максимуму случаи стороннего вмешательства. Многие работы по техническому обслуживанию Аутлендера можно сделать своими руками. К такой работе относится и замена масла в вариаторе.

Несмотря на то, что принцип замены смазки в вариаторе и автоматической коробке передач сходны для разных автомобилей, для каждой модели есть свои отличия.

Для начала нужно определиться с моментом смены масла. Можно ждать указанного производителем пробега, по достижении которого следует это делать. Но если есть другие показания к смене, то не стоит с этим затягивать. К признакам того, что замена смазки необходима относятся:

  • непрозрачное или даже темное масло;
  • наличие посторонних примесей.

Выявляются эти признаки при обычном контроле уровня и состояния масла, который каждый автовладелец должен делать периодически на любом автомобиле. Для этого просто нужно вытащить щуп, определить уровень жидкости и вытереть его о белую салфетку.

2 Выбор масла – рекомендации производителя

Когда замена жидкости в вариаторе стала неизбежной, нужно запастись всем для этого необходимым. Основная составляющая – это масло. Производитель рекомендует применять в вариаторе Аутлендер масло Mitsubishi Motors Genuine CVTF-J4. Заправочный объем согласно инструкции по эксплуатации 7,1 л. Как известно, сама корпорация Mitsubishi не выпускает смазки. Указанную жидкость для вариаторов производит для нее компания Idemitsu. Если покупать масло именно этого производителя, то называется оно Idemitsu CVTF. Какое заливать, оригинал или аналог – выбирать вам.

  • Защитят ходовую и сэкономят вам деньги, увеличат дорожный просвет на 3 см.Читать далее >>

Объем, который необходим для частичной замены вариаторной жидкости, равняется 4,5-5 литров, для полной замены — 15–18 литров.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда! 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера… 

Читать далее.. »

3 Подготовка к замене – необходимые материалы

Для замены жидкости дополнительно понадобятся:

  • масляный фильтр теплообменника и уплотнительное кольцо к нему;
  • прокладка сливной пробки поддона;
  • прокладка поддона картера вариатора;
  • сетчатый фильтр грубой очистки (в поддоне) с уплотнительным кольцом;
  • емкость для слива жидкости;
  • сухая ветошь;
  • набор инструментов;
  • очиститель карбюратора или что-либо подобное.

Все артикулы деталей нужно определять из каталога по вин-коду вашего автомобиля. Это связано с тем, что на Митсубиси Аутлендер 3 ставились несколько моделей вариаторов в зависимости от привода машины (2WD или 4WD) и объема двигателя. Некоторые из них устанавливались и на Митсубиси Лансер.

Это максимальный список всего, что необходимо для замены масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3. Что именно понадобится, автовладелец решает сам, когда определит перечень работ.

4 Выполнение работ

Перед тем как приступить к процессу замены вариаторной жидкости, рекомендуется прогреть ее до рабочей температуры. Для этого можно совершить небольшую поездку. Все последующие работы выполняются на яме. Поэтому автомобиль нужно загнать на нее и поставить ровно в горизонтальном положении. Теперь можно снять защиту картера, чтобы открылся доступ к вариатору.

Частичная замена смазки

Для того чтобы слить старое масло, нужно вывернуть пробку из картера поддона. Должно вылиться около 6 л жидкости. И еще почти 2 литра останется в поддоне. Поэтому, чтобы по максимуму избавиться от изношенного масла, нужно снять поддон. Он крепится на 20 или 21 болт, в зависимости от модели вариатора. Делать это следует с осторожностью, так как может вылиться еще горячее масло и оставить на коже ожоги.

Сняв поддон, можно увидеть фильтр грубой очистки. Обычно он серебристого цвета, прикручен на 3 болта. Открутив их, можно снять и сам фильтр. Внутри него стоит сетка, грязь с которой следует убрать очистителем карбюратора. В идеальном случае, если уж до него добрались, то лучше поменять расходник на новый. Магниты, которые находятся на фильтре, следует очистить от загрязнений и установить на новый фильтрующий элемент. При установке свежего фильтра уплотнительное кольцо необходимо смазать вариаторной жидкостью.

Когда фильтр установлен на место, можно монтировать поддон. Прокладка применяется только новая, кладется ровно, чтобы отверстия на ней и на поддоне совпадали. Любые повреждения прокладки не допускаются. Если вы решили сделать частичную замену масла, то сразу устанавливайте новую прокладку сливной пробки. Если же полную, то используйте пока старую.

Далее следует заменить фильтр в теплообменнике (маслоохладителе). Для этого сначала нужно открутить его крышку и вытащить старый фильтрующий элемент. Устанавливаем новый фильтр, промазываем уплотнительное кольцо маслом для вариатора и ставим крышку маслоохладителя на прежнее место.

Теперь можно приступить к заливке свежей жидкости. Делается это через заливную трубку при помощи воронки. Достаточность определяется по щупу. Смело заливайте тот объем жидкости, который был слит. Если после этого масло не достает до отметки Cold, то доливайте, пока это не произойдет.

На этом частичная замена вариаторного масла закончена. Если же решено произвести полную замену, то нужно выполнить еще несколько этапов работы.

Полная замена – дополнительные этапы

Следует завести мотор и дать ему поработать вхолостую 1–2 минуты. По прошествии этого времени нужно поработать селектором передач, пройдя все возможные положения, и затем установить ручку в положение «P» или «N». Заглушите мотор, слейте масло через отверстие в поддоне и залейте свежее, как описано выше.

Снова заведите мотор, дайте агрегатам прогреться и поработайте селектором. Затем слейте немного масла через поддон для оценки его состояния. Если оно все еще грязное, то придется снова его полностью слить и заменить свежим. Повторять это следует, пока жидкость не будет чистой.

Когда масло залито, нужно плотно установить щуп и завести машину. Теперь можно проехаться, чтобы вариатор и жидкость в нем прогрелись. После остановки нужно снова вытащить щуп и проверить уровень масла. Он должен быть между метками на интервале Hot. Если же он ниже, то необходимо долить жидкость до нужного уровня.

Очень важно, чтобы уровень жидкости в вариаторе был не больше и не меньше положенного. Если ее будет меньше, то насос вместе со смазкой начнет гонять по системе воздух. Будет происходить окисление и перегрев масла. Также возможны задержки переключения передач, пробуксовка ремня вариатора, тормоза и фрикциона.

Если жидкости будет больше необходимого уровня, то она начнет вспениваться из-за излишнего давления в системе. В итоге появятся те же проблемы, что и при низком уровне масла. Кроме этого, вспененная масса будет поступать в вентиляционное отверстие картера вариатора, и в результате возникнет ее утечка.

После замены масла в вариаторе можно произвести обнуление счетчика деградации жидкости в вариаторе CVT (oil degradation level). Его еще по-другому называют «Счетчик старения масла». Эта процедура необязательна, к тому же требует наличия специального оборудования и программного обеспечения.

Замена масла в вариаторе процедура необходимая. Выполнить ее можно самостоятельно, так как не требуется особых навыков. Но прежде чем выполнять такую работу, нужно изучить теоретически все моменты и оценить свои силы.

Источник

Замена масла в коробке вариатор — Mitsubishi Outlander, 2.4 л., 2012 года на DRIVE2

Здравствуйте всем… Хочу сказать большое спасибо Unitrue,elm010 и другим людям, которые действительно выявляют проблемы и недостатки в машине… и подробно описывают их. Благодаря им, в своей машине установил по гарантии генератор и доп. радиатор на пробеге 47 000 км. Думал, что я все устранил и явных проблем больше не будет, но оказалась, что есть еще одна, на которую нужно обратить внимание… Сильный износ вариатора… И так, прочитав блог Unitrue в каком состоянии были магниты, решил заменить масло в коробке и посмотреть на состояние магнитов. Заказал все расходники через интернет и поехал к дилеру.

Жидкость для вариатора и фильтр

Прокладка поддона и резиновое кольцо

Машина эксплуатировалась в нормальных условиях и перегрев не ловил, так как не ездил больше 120-130 км… Был иногда шум в коробке при ускорении в теплый период, когда долго ехал… И вот я у дилера… Подняли машину, сняли колесо, защиту и начали сливать масло и менять фильтр.

Масло темное, пробег 54 000 км.

Продолжаем сливать…

Ждем…


При замене обязательно откручиваем поддон в коробке, где магниты, потому что как все стекло, там еще прилично остается старого масла… Когда доставали поддон, хотел увидеть чистые магниты… Но получилась совсем другая картина… как у Unitrue. Смотрим…
Мастер сказал, что все нормально и это естественный износ коробки… Самое главное, что нет крупных элементов на магнитах… И так должно быть…

Коробка без поддона…


Внутренний фильтр, весь был грязный… Почистили и промыли…


Залили новое масло 5.5 литров без промывки… Гарантия заканчивается в ноябре 2015 г… Вопрос, такой износ коробки и магниты должны быть такими, или все плохо? Повторяюсь, ездил всегда спокойно…

Мой пробег…


Смотрите также