8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Какое давление в баллончике с краской


Аэрозольный баллон — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Аэрозольный баллон в разрезе и устройство клапана

Аэрозо́льный балло́н (пропелле́нт) — устройство для распыления жидких веществ или краски, применяемое преимущественно в быту.

«Бомба для насекомых» (1943)
  • Около 1790 во Франции обнаружено явление выталкивания газированного напитка из ёмкости.
  • 1837 — изобретён сифон.
  • 1862 — эксперименты с разбрызгиванием жидкости с помощью сжатого газа.
  • 1927 — норвежский инженер Эрик Ротхейм предложил первую пригодную для применения конструкцию аэрозольного баллона.
  • 1943 — американцы Лайл Гудхью и Уильям Салливан по заказу правительства США разработали «бомбу для насекомых», англ. bug bomb (шла Вторая мировая война, и нужно было найти способ оперативно распылять инсектицид, чтобы взять под контроль переносимые насекомыми болезни). Эту дату можно назвать началом массового производства аэрозольных баллонов.
  • 1947 — инсектициды в аэрозольной упаковке вышли на массовый рынок.
  • 1949 — Роберт Абпланальп изобретает распылительный клапан современного типа. В том же году Эдвард Сэймур по предложению его жены Бонни налаживает производство аэрозольной краски.
Аэрозольный баллон в разрезе

Конструкция аэрозольного баллона чрезвычайно проста. В баллон закачаны под давлением газ (пропеллент) и полезное содержимое. В качестве пропеллента можно использовать и воздух, но это привело бы к высокому давлению в баллоне. Поэтому применяется легко сжижающийся газ, чтобы жидкость и газ находились в равновесном состоянии. Стараются, чтобы сжиженный пропеллент хорошо смешивался с полезным содержимым (для экономии места в баллоне).

Когда открывают клапан, давление газа выбрасывает содержимое наружу. Взамен часть пропеллента испаряется, возвращая давление на исходную отметку.

Баллончики со «сжатым воздухом» работают по тому же принципу, и содержат не воздух, а сжиженный газ. Вдыхать такой газ опасно.

Для вязкого содержимого наподобие герметиков газ от содержимого может отделяться поршнем. Новая разработка — содержимое помещается в пластиковый мешок; это удобно для опасного содержимого и некоторых косметических продуктов, например, кремов для загара — содержимое и газ не контактируют, газ не выходит наружу, такой баллон работает даже перевёрнутым, а струя практически не охлаждает.

Конструкция клапанов[править | править код]

Два разных клапана: «папа» и «мама»

Клапан является основной деталью, способствующей распылению. Клапан включает в себя не только основной механизм, но и детали, с которыми он монтируется.

Наиболее общий или, как его обычно называют, стандартный аэрозольный клапан показан на рисунке в двух вариантах «папа» и «мама». Механизм приводится в действие при нажатии на распылительную головку вниз по вертикали. Вниз вместе с головкой двигается шток, прижимая пружину. Отверстие в штоке проходит из-под резиновой прокладки в полость кармана, заполненного продуктом. В это же отверстие подается продукт и через полость штока направляется в головку для распыления. При снятии усилия с головки пружина поднимает шток вверх и действие клапана прекращается.

Газы, используемые в качестве пропеллентов[править | править код]

Устройство распылительного клапана
  • Фреон — использовался изначально, нетоксичен, негорюч, сейчас используется лишь изредка, для баллонов с опасным содержимым.
  • Смеси пропана, н-бутана и изобутана (углеводородные пропелленты) — широко используются для бытовых нужд (лак для волос, дезодорант и т. д.), в некоторых медицинских (например лекарство пантенол) и пищевых (масла, красители и т. п.) аэрозолях, а также во многих других отраслях народного хозяйства. Экстремально горючи и взрывоопасны.
  • Диметиловый эфир и метил-этиловый эфир. Горючи.
  • Закись азота, углекислый газ — в основном для распыления пищевых продуктов (например, взбитые сливки). Эти газы также служат упаковочными газами, предотвращающими порчу продукта.
  • Углекислый газ, воздух — в перцовых баллонах для самообороны. Несмотря на непроизводительный расход объёма в баллоне, это даёт давление внутри более 10 атмосфер — а значит, выстреливает перцовым раствором на 1,5 м и дальше. А баллончик, использованный хоть раз, в любом случае подлежит замене.
  • Гидрофтороуглероды, например, 1,1,1,2-тетрафторэтан — для медицинских ингаляций, в баллонах со сжатым газом для продувки техники.

Вред для окружающей среды[править | править код]

25 сентября 1974 года в журнале «Science» были впервые приведены данные исследований, свидетельствующие о том, что фреон, используемый в баллончиках, способствует разрушению озонового слоя Земли, и в 1970-х годов, после этих исследований, был начат переход на углеводородные и другие пропелленты.

Формы
Граффити
Известные представители
См. также

Многоразовый баллончик с краской


Привет всем любителям самоделок. Частенько приходиться красить свои различные самоделки, но бывает так, что баллончика с краской хватает не всегда и приходиться идти за следующим в магазин. Немного подумав, было решено сделать многоразовый баллончик с краской, который можно будет заправлять в домашних условиях и по мере необходимости добавлять, а также менять цвет краски. Также баллончиком удобнее красить в труднодоступных местах, ну а в отличие краскопульта вам не нужно будет быть привязанным к компрессору с шлангом.

Перед тем, как перейти к прочтению статьи, предлагаю посмотреть видео, где показан весь процесс сборки, а также тестирование готового устройства.

Для того, чтобы сделать многоразовый баллончик с краской, понадобится:
* Металлический хомут с размерами 64-67
* Вентиль для бескамерных колес
* Полоса листового металла
* Пару болтов М4
* Сварочный аппарат, электроды
* Средства индивидуальной защиты, краги, сварочная маска
* Углошлифовальная машинка, отрезной диск
* Электродрель
* Тиски
* Сверло по металлу 10 мм и 6 мм
* Компрессор для проверки

Вот и все, что нужно для изготовления многоразового баллончика, возможно у вас в мастерской есть все эти детали.

Шаг первый.
Принцип работы баллончика с возможностью многоразового использования основан на закачке воздуха через ниппель, так что в этой самоделке это будет главная задача - прикрепить вентиль с ниппелем, да так, чтобы не пропускало воздух. Для этого берем хомут, который как раз подходит по диаметру к баллончику и привариваем к нему по краям два болта.


Перед тем, как приваривать болты к хомуту, нужно отрезать от них головки, тем самым сделать из них шпильки с резьбой. Отпилить шляпки от болтов можно при помощи углошлифовальной машинки, а если ее нет, то ножовка по металлу в помощь.


При работе с углошлифовальной машинкой будьте осторожны, используйте средства индивидуальной защиты, перчатки, защитные очки.

Шаг второй.
После того, как шпильки готовы, их нужно закрепить на хомуте. Фиксируем хомут в тисках и привариваем к нему шпильки с двух сторон, чтобы не было прожигов в хомуте, стараемся кратковременно приваривать прихватками, так с большей вероятностью металл не прожжет. При работе с сварочным аппаратом будьте аккуратны, не забывайте одевать защитную сварочную маску и краги.

Шаг третий.
Шпильки приварены, теперь нужно сделать из полосы металла прижим. При помощи углошлифовальной машинки отпиливаем полосу листового металла до нужной длины, которая равняется диаметру баллончика плюс немного на то, чтобы прикрутить пластину к шпилькам.


В данной пластине нужно просверлить три отверстия, одно из них посередине диаметром 10 мм, другие два по краям диаметром 6 мм. Просверлить отверстия легче всего и удобнее будет при помощи сверлильного станка.

При работе на сверлильном станке будьте осторожны, одевайте защитные очки, а вот перчатки в данном случае лучше снять.

Шаг четвертый.
В отверстие, сделанное посередине вставляем вентиль для бескамерных колес, после чего просовываем пластину в два отверстия по краям и прижимаем гайками до упора.



Проверить герметичность соединения можно при помощи компрессора, заливаем воды в выпуклую часть баллона и подаем на вентиль давление порядка четырех атмосфер, если пузырьков нет, то все отлично, затягивать гайки сильнее нет необходимости.


После удачной проверки на герметичность, пробиваем гвоздем дырку в середине донышка, затем круговыми движениями делаем отверстие побольше, чтобы туда можно было залить краску. После заливки краски в баллончик насухо вытираем донышко, чтобы сохранялась герметичность.

Шаг пятый.
Пришло время проверить данную самоделку на работоспособность. Заливаем в баллон краску через отверстие, сделанное в донышке, протираем донышко сухой тряпкой и затем закручиваем пластину с вентилем обратно на свое место.

При помощи компрессора закачиваем в баллончик давление порядка трех атмосфер.

После чего переворачиваем баллончик в рабочее положение и пробуем покрасить лист металла нашим самодельным приспособлением. Как видно, баллончик распыляет краску, да, не как заводской, но чтобы покрасить какую-либо самоделку будет достаточно, тем более, что его всегда можно дозаправить.

Вот такой баллончик вышел, также в него можно заливать другие жидкости, например, WD-40.


На этом у меня все, всем спасибо за внимание и удачи. Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Заправка краски в баллончик своими руками

Интересное решение для нанесения покрытий – краски, выпускаемые в баллончиках. С их помощью можно ровно окрасить поверхность. Расход лакокрасочного материала благодаря аэрозольному распылению не очень большой, а маркировка на изделии помогает облегчить подбор необходимого тона. Заправку краски в баллончик можно выполнить даже самостоятельно. Наличие маркировочных кодовых обозначений очень важно, когда, например, частично ремонтируется или реставрируется кузов автомобиля.

Но такая фабричная форма выпуска стоит намного дороже обычных красителей, да и нужный тон среди готовой продукции подобрать не всегда удается. Что же делать в этом случае? Можно заправить в баллончик приобретенную или отколерованную своими руками нужную краску самостоятельно, а можно обратиться к услугам специалистов, и после этого пользоваться всеми преимуществами мелкодисперсного распыления.

к содержанию ↑

Преимущества аэрозольного нанесения красителей

Использование лакокрасочных материалов, выпущенных в готовой таре с распылителем, дает ряд преимуществ:

  1. Экономия материала. Вся краска, выпускаемая из баллончика, попадет именно на окрашиваемую поверхность, а не останется на валике, кисти или другом малярном инструменте.
  2. Быстрота подготовки к использованию. Такую краску не нужно перед употреблением разводить и переливать в емкость для удобного использования. Достаточно 5 секунд потрясти баллон с красителем, чтобы находящиеся в нем шарики обеспечили перемешивание раствора, и можно напылять покрытие на поверхность.
  3. Возможность дозированного использования путем разницы в силе нажатий на распылитель. При закрашивании небольших царапин и трещин достаточно чуть надавливать на распылительную кнопку.
  4. Возможность проводить частичный восстановительный ремонт, распыляя красящий состав на поврежденные места. При правильно подобранном колере после высыхания поверхность будет казаться равномерно выкрашенной.
  5. Легко окрашиваются даже самые труднодоступные места.
  6. Не требуется специальных малярных навыков, с работой справится даже любитель.
  7. Остатки краски в баллончике не требуют быстрого использования, в такой таре они долго будут сохранять свои первоначальные качества.
  8. Удобство при хранении и транспортировке: баллонная емкость герметична, красящие вещества из нее не выльются и не испачкают пол.

В такой таре выпускаются разнообразные по составу и качествам красящие вещества, их можно использовать по дереву, металлу, стеклу, бетону; применять для наружных или внутренних работ. Подбор нужного цвета не составит труда.

к содержанию ↑

Когда необходимо заправить краситель в баллон

Сделать это надо в случае:

  • осталась колерованная краска, и ее необходимо надолго сохранить;
  • подбор цвета среди готовой аэрозольной продукции невозможен (например, сложный цвет или такого красителя просто нет).

Закачать краску в баллон-распылитель можно, обратившись в специализированную фирму, где при помощи вакуумного агрегата быстро заполнят необходимую емкость. Но такая заправка стоит довольно дорого, и если предполагается немедленное использование, то можно провести закачивание краски в баллон своими руками.

Схема стандартного баллончикак содержанию ↑

Как самостоятельно заправить баллон

Заправка лакокрасочных растворов в баллончик вполне может быть сделана своими руками.

Конечно, она не обеспечит такого полного наполнения, как при вакуумном закачивании специальной установкой, но отличается простотой, дешевизной.

Баллон можно использовать неоднократно.

Необходимые инструменты:

  1. Пустой баллончик из-под дезодоранта или краски. Если используется емкость после красителей, то заливать нужно раствор того же качества (например, после акриловых – акриловые, после алкидных – алкидные). Неправильный подбор лакокрасочных составляющих может привести к «химическому конфликту», который скажется на качестве покрытия.
  2. Краска для заправки. Подойдет любая – приобретенная в магазине или самостоятельно отколерованная с необходимым подбором оттенка.
  3. Большой медицинский шприц без иглы: при помощи его краска будет закачиваться в баллон. Для более эффективного отжатия предохранительного клапана можно надеть на него сломанную иглу.
  4. Велосипедный ниппель (можно вырезать из пришедшей в негодность камеры).
  5. Насос (машинный или велосипедный).
  6. Манометр давления.

Порядок работы:

  1. Снять с баллончика колпачок и распылитель.
  2. Набрать красящий раствор в шприц, вставить его в баллон до упора, отжав предохранительный клапан.
  3. Залить краситель в баллонную емкость.
  4. Процедуру заливания повторять до тех пор, пока баллон не заполнится примерно на 2/3.
  5. Если использовалась тара из-под дезодоранта, то необходимо добавить туда 3-5 металлических шариков. Для этой цели вполне подойдут шарики от пришедших в негодность велосипедных подшипников.
  6. Остаток баллонной емкости необходимо заполнить воздухом под давлением, иначе распылитель не будет работать. Для этого плотно вставляют велосипедный ниппель, отжимая предохранительный баллонный клапан.
  7. Подсоединить насос к ниппелю и, накачивая, создать давление до 3-5 атмосфер. Если сделать меньше, то полноценного распыления не получится, если больше – баллонная емкость может не выдержать нагрузки.
  8. После накачивания снять ниппель, установить на место колпачок с распылителем.
  9. Теперь баллончик надо немного встряхнуть, перемешивая красящий раствор, и проверить в работе. С этой целью выпустить небольшую порцию дисперсной смеси на ненужную доску или другую поверхность.

к содержанию ↑

Применение

Заправленной, таким образом, краской можно:

  • окрасить декоративную композицию;
  • равномерно выкрасить поверхности, имеющие сложную конфигурацию;
  • провести косметический или полный ремонт автомобильного кузова;
  • нарисовать граффити на стенах или аэрографию на машине;
  • отреставрировать мебель и многое другое.

Самостоятельно заправленный краситель при создании необходимого давления в баллонной емкости равномерно распыляется по поверхности, обеспечивая экономию материала и качество отделки.

Баллонная форма выпуска удобна при эксплуатации, обеспечивает экономию материала и долговременное сохранение качества неиспользованных при ремонтно-декоративных работах остатков.

Какое давление в балончике из под дезодоранта?

Рабочее давление в аэрозольных баллончиках дезодорантов создается парами сжиженного или сжатого газа, например N2, CO2, N2O. Очень удобны для этих целей также фторхлоруглероды. Так например при температуре 21*С давление паров над жидким CF2Cl2 составляет пять атмосфер. В настоящее время принято международное соглашение по сокращению производства аэрозольных баллонов, содержащих в качестве пропелентов фторхлоруглероды, поскольку установлено, что они разрушают озоновый слой земли. <a rel="nofollow" href="http://ru.wikipedia.org/wiki/Аэрозольный_баллон" target="_blank" >Аэрозольный_баллон</a> Для разных газов и распыляемых веществ давление м. б. различным. Сильно оно зависит и от температуры - вот почему баллончики имеют предупреждающую надпись, что запрещается их нагревать выше 50 градусов - давление повысится и колба может не выдержать. Естественно, если баллончик ИЗ-ПОД дезодоранта, т. е. пустой, то давление там гораздо ниже, но все равно выше атмосферного.

2 атмосферы наверно

некуевое полюбому, я в костер кидал так бабахнул, как граната не взрывается наверное!!!:)))

1. Давление в баллончике зависит от температуры. Это относится к любому аэрозольному баллончику. 2. Давление зависит от состава дезодоранта. 3. Если речь о баллончике из под дезодоранта, тогда ещё зависит от того сколько его там осталось.

Аэрозоль своими руками - Мысли и идеи

Иногда возникает потребность расфасовать некоторые технические жидкости в удобную для оперативного использования тару. Это всевозможные пузырьки, бутылочки, шприцы и клизмочки. Предлагаю к этому списку добавить аэрозольные баллоны.

Заливаем в предварительно промытый баллон то, что нам нужно:

Нагнетаем воздух или иной пропеллент:

Проверяем распыл:

Не забываем подписать :)

 

 

Обсудим совместимость различного содержимого и доступных пропеллентов? В данном случае, например, пропан-бутан в смеси с изопропанолом даёт низкое давление, со сжатым воздухом было лучше.

Самопальный компрессор для покраски авто — Лада Ока, 0.8 л., 2005 года на DRIVE2

Давно у меня было желание заиметь себе воздушный компрессор. Но покупать не мой формат) Интереснее было собрать что то самому.

Тёща решила выкинуть древний маленький холодильничек. Мною из него сразу был конфискован компрессор со всей электрикой. Сгонял в магазин по автоэмалям, взял регулятор давления войлет какой то, сразу с тройником, кучу штуцеров и собрал вот такую штуку:

а теперь подробнее)
В состав входят:
1) Компрессор от холодильника со слитым фреоном. Масло пока ещё не заменил

Сам компрессор.


Надо сделать под него какую то подставку, но не знаю из чего. Сварки нет, что бы сварить раму, а весит он очень много, больше 10кг. И вибрация при работе тоже нешуточная. Но есть радость. При длительной работе он почти вообще не греется. Кстати на всасывающий патрубок надел в качестве фильтра от пыли топливный карбовый фильтр)
2) Регулятор давления магазинный (цена 370р)

регулятор давления, все соединения на фум ленте)


3) Рессивер. Вот тут самое интересное. Сперва хотел собрать рессивер на балоне от кислотного огнетушителя, чисто на пробу. Но опытным путём понял, что объём у него мизерный. Взгляд упал на стопку зимних колёс — и решил, почему бы не попробовать. Пока пробовал на одном колесе. Сделал своеобразное быстросъёмное соединение)

Максимум пробовал качать 3 атмосферы в него. Завтра попробую соеденить 3 колеса в одну цепь, качать правда их будет ооооочччеееенььь долго. Но одного колеса хватает, что бы опрыскать из пулька вот такой участок на конуре,

давление при этом падает с 3-х атмосфер до 2.5. Для меня это терпимо. Например покрасить пороги, дверь или капот я смогу спокойно. Да и всю машину если нужно покрашу, главное набраться терпения)
4) Фильтр-влагомаслоотделитель)

Есть у меня войлетовский влагоотделитель, посмотрел я на него, и что то принципиальных отличий от обычного топливного карбового фильтра не отметил. Нет, они конечно есть, элементарно топливный фильтр не выдержит давления скажем в 5 атмосфер, но столько мне и не надо. Главное максимально дешево.
5) Краскопульт

Ну и конец всей моей конструкции — краскопульт войлет 990G, которым я обливал машину.


Попробовал я им красить — сперва всё было хорошо, Пробовал на листе отстроить факел — всё нормально. Но потом у меня забилась дырочка подачи воздуха и факел стал лупить в сторону… Дырочку прочистил, продул, но так и лупит в бок. Надо отмачивать и чистить его капитально.

Вот как то так) На днях буду пробовать всю эту систему уже на машине. Нужно покрасить антигравий на порогах, и компрессор как нельзя кстати. Из балончика я никогда больше красить не буду. Был опыт — краска очень жидкая и прут одни потёки.

Кстати вопрос — при каком давлении оптимально красить краскопультом системы HVLP? И стоит ли мне со всей этой мишурой приобрести краскопульт LVLP для экономии драгоценного воздуха?

Спасибо всем за внимание) Продолжение как всегда следует)

Автопокраска из баллончика, основной нюанс. — DRIVE2

МИРа Вам!

Казалось бы всё просто, бери баллончики и крась, ни компрессора. ни краскопульта — ничего не нужно

Собственно на первом этапе так многие и поступают, бывают даже целиком машины из баллончика "обливают"

Но есть небольшой нюанс:

Нюанс в форме головки распылителя.
Если на баллончике штатная круговая головка — то нормально окрасить большую поверхность вам не удастся
Так что смотрите, что бы головка распылителя баллончика была например как на фото слева (справа штатная)

Это распылитель с Новоловского аэрозольного эпоксидного грунта

Похожей формы встречаются и у других производителей

И пробный выкрас, это штатный распылитель.


Подтёки при окраске (особенно без должного опыта) практически гарантированы

И выкрас широким распылителем

Даже новичку допустить подтёк будет проблематично, не говоря уж про непрокрасы

пробный выкрас на макете)

Сверху обычный распылитель. Непрокрасы, подтёки…

Снизу широкий распылитель.

Ровный цвет, отсутствие подтёков. Таким распылителем окрасить кузовной элемент — проще простого

Мастерская
Интерактивной
Реставрации.
автомобилей

Краски в баллончиках и все, что о них нужно знать :: SYL.ru

Краски в баллончиках обладают рядом преимуществ по сравнению с обычными лакокрасочными материалами. О них и пойдет речь в статье, а также о том, как ими правильно пользоваться, какими они бывают и как их выбирать.

Что представляет собой аэрозольная краска

По большому счету, это обычная лакокрасочная субстанция, которая закачивается под определенным давлением в баллончик из металла, оснащенный распыляющим клапаном. Газ, находящийся внутри, стремясь к расширению, выталкивает краску из баллона по трубке в распыляющий клапан. Внутри баллона находится металлический шарик. Служит он для размешивания находящейся внутри субстанции до однородной консистенции. Именно благодаря ему можно понять, когда краска заканчивается в баллоне.

Совет! Покупая краски в баллончиках, обращайте внимание на распылитель, отдавая предпочтение тем, у которых есть регулятор направленности струи лакокрасочного материала, то есть возможность красить горизонтально и вертикально. Благодаря ему краска наносится более равномерно.

Какими преимуществами наделена краска в аэрозолях

Как уже говорилось, краски в баллончиках имеют ряд достоинств:

  • Первое и основное – это простота в использовании. Не нужно тратиться на растворители или покупку качественных кисточек.
  • Второе: используя кисточку, нельзя добиться такой ровной покраски, как из спрея.
  • Третье: аэрозольная краска в баллончиках – это, по сути, упрощенный метод окрашивания компрессором. А при умелом использовании и высоком качестве ЛКМ можно добиться профессиональной покраски любой поверхности.
  • Четвертое: надежность и соответствие цветового оттенка. Что это значит? При производстве краски в баллончиках продукция проходит контроль ОТК абсолютно на всех этапах. Благодаря чему независимо о того, когда потребитель покупает определенный цвет (одного и того же производителя), через год или два они будут полностью идентичными.
  • Пятое: использованные баллончики могут подвергаться вторичной переработке, что дает возможность снизить численность мусора на городских свалках.
  • Шестое: срок хранения краски в баллончиках довольно большой. Она может сохраняться годами, и если случится, что емкость упадет с определенной высоты, по сравнению с обычной банкой краски она не вскроется, не запачкает помещение.

Аэрозольная краска: разновидности

Их существует немало:

  • эмали Ral;
  • специальные эмали;
  • универсальные краски;
  • аэрозольные лаки;
  • автомобильные эмали;
  • грунтовки;
  • ЛКМ для декора;
  • Защитные покрытия.

Где можно применять краски в баллончиках?

Этот вид продукции нашел свое применение в разных сферах. С ее помощью можно окрашивать труднодоступные участки. Очитка рабочего инструмента не требуется, следовательно, трудозатраты снижаются. Более того, она экономна, а это дает возможность покрасить значительную часть поверхности, использовав всего один баллончик. Применяется как для отделки поверхностей внутри, так и снаружи; быстро сохнет, особых навыков и опыта не требует. Чаще всего ее используют для окрашивания металлических поверхностей и автомобилей.

Аэрозоли по металлу

Краска в баллончиках для авто, которую наносят на подготовленные поверхности, бывает трех видов:

  • Стандартная. Краска автомобильная в баллончиках этой категории применяется только для покраски металлических поверхностей или предметов.
  • Двойная. ЛКМ этой категории являет собой, по сути, "2 в 1": грунтовка и краска. Перед ее применением не требуется грунтовать поверхность.
  • Тройная краска в баллончиках по металлу – это сочетание сразу трех компонентов: преобразователь ржавчины, красочная субстанция и грунтовка.

Учимся правильно выбирать аэрозольную краску

На что стоит обратить внимание перед тем как купить аэрозоль:

  1. Краска должна соответствовать материалу, для которого она приобретается: для металла рекомендуются алюминиевые, акриловая аэрозольная краска предназначена для поверхностей из дерева, а для керамики – эпоксидная.
  2. Нужный цвет или оттенок подбирается, как правило, по каталогам стандартов RAL, NCS.
  3. Определитесь с эффектом, если это предусмотрено по плану выбора. Они бывают молотковыми, с эффектом металлика, флуоресцентными и перламутровыми.
  4. Перед покупкой нужно точно рассчитать площади окрашивания, и если планируется наносить краску в несколько слоев, это также учитывается.

Как пользоваться аэрозольными красками. Особенности применения

Следуя этим советам, можно добиться хороших результатов. Правила использования очень просты:

  • Перед нанесением ЛКМ поверхности тщательно обезжирить.
  • Если используется стандартная краска, то окрашиваемый предмет предварительно нужно отгрунтовать.
  • Перед применением краска в баллончиках для авто взбалтывается на протяжении 5 секунд.
  • Наносится слой ЛКМ на расстоянии не меньше 30 см от поверхности.
  • Рекомендуется красить поверхности и предметы в 2, а лучше в 3 слоя. Промежуток времени между нанесением слоев составляет порядка 5 минут.
  • Располагать предметы лучше всего горизонтально - так можно избежать формирования потеков.

Через 20 минут все три слоя по норме должны высохнуть.

Предостережения при использовании

Работы с аэрозольными красками проводятся в проветриваемых помещениях. Не нужно забывать о том, ЛКМ содержат в составе легковоспламеняющиеся компоненты, поэтому действовать вблизи открытого огня нельзя.

Совет! При использовании не одного, а нескольких однородных компонентов, лучше выбирать одного и того же производителя. Они превосходно совмещаются друг с другом. Таким образом, можно добиться лучшего результата.

Подводя итог

Из всего сказанного можно сделать вывод: благодаря своим свойствам и преимущественным характеристикам аэрозольная краска в баллончиках на сегодня -самый универсальный и доступный ЛКМ. Особенно она незаменима, когда требуется ремонт небольшого масштаба или подправка изъянов.

Сообщества › Всё о Краске и Покраске › Блог › Подкрас проблемных мест баллончиком

Всем привет. Решил поделиться с читателями данного сообщества своим скудным опытом по локальному покрасочному ремонту собственной машины без применения краскопульта и компрессора. И так насмотревшись кучу видео о покраске на ютубе я нахватался умных выражений "переход по базе", "переход по лаку" и пр., а так же приобрел теоретическое представление по воплощению этих вещей на практике. Передо мной стояла задача без применения спецоборудования привести в нормальный вид 4 арки своего автомобиля. Хочу сразу сказать, что прекрасно понимаю, что проделанная работа жуткий колхоз, так поступают жадные перекупы и пр. Но, как по мне лучше так, чем со вздутой краской и явными признаками гнилья на кузове. По-хорошему необходимо все это дело вырезать и переваривать, но цель была именно самостоятельно с помощью подручных и доступных инструментов и материалов произвести ремонт авто. Грунт использовал эпоксидный и весьма дорогой

, но теперь мне кажется что можно было и дешевле купить=)
Теперь поговорим о самой краске. Я не просто пошел в магазин и купил более-менее подходящую зеленую краску, а заказал краску с подбора, но с заправкой ее в баллончики. Вот так они выглядели:


Лак я использовал фирмы Presto вот в таких баллончиках:

Почему именно Presto? Все просто — Presto и Color Matic по сути это Motip и кэп от баллончика с краской идеально подходит к ним. Ведь кэп на краске бьет плоским факелом с возможностью регулировки от горизонтального до вертикального распыления как краскопульт а не точкой как стандартный.
Шпатлевки использовал: с мелким стекловолокном для создания основы в местах выгнившего металла, а так же универсальную и финишную.
А теперь самый хоррор:
Вся ржавчина расчищена до чистого металла и сутки травилась преобразователем

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

При покраске газетки "на отворот" для избежания резких границ

Полный размер

Полный размер

Готовый результат вышел вполне сносным, но чуток колорист все же не попал в цвет.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Так же у меня был коцаный передний бампер, а теперь как новенький.

Полный размер

Полный размер

Для чего же я написал этот пост? А написал я его для тех автовладельцев, которые вроде бы и чувствуют в себе силы самостоятельно отремонтировать свою машинку, но все же бояться, что ничего не выйдет или просто сетуют на отсутствие оборудования. Не бойтесь локальный ремонт ЛКП автомобиля вполне реально произвести "малой кровью" без применения специального оборудования. А летом даже без помещения. Набирайтесь уверенности и вперед!

Самодельный баллон со сжатым воздухом

Подробности

Есть у меня два самых любимых инструмента, с помощью которых чинится 85% любых неисправностей техники. Это WD-40 и сжатый воздух. Для починки достаточно продуть и смазать.

Как обычно это бывает, воздух кончился внезапно. А на каждом углу эта штука не продается. Пришлось забацать вот такую конструкцию.

 

Исходные материалы:

  • Пустой аэрозольный баллончик.
  • Велосипедный ниппель с переходником на автомобильный насос.
  • Трубочка от WD-40 или снятая ПВХ изоляция провода.
  • Эпоксидка. Прекрасно подходит поксипол.

Спустя некоторое время, когда материал статьи был уже готов, я сделал такую же штуку из пустого штатного баллона сжатого воздуха на 400 мл. Работал он гораздо лучше.

У ниппеля стачиваем закраины.

В дне баллона делаем отверстие 8мм. Через это отверстие вынимаем пластиковую трубку. Она нам не понадобится. В отверстии переходником на автомобильный насос нарезаем резьбу.

Сверлом 2мм расширяем форсунку под трубочку.

Трубочка должна плотно входить в отверстие и хорошо держаться.

Велосипедный ниппель вкручиваем с эпоксидкой в переходник. И получившуюся деталь также вкручиваем с эпоксидкой в дно баллона.

Примерно такая штука должна получится.

Накачиваем баллон. Велосипедным насосом качаем пока есть силы. За целостность можно не беспокоится. В ручную можно накачать 4-5 атм; ножным автомобильным 5-10 атм; электрические компрессоры дают до 20 атм. Сам баллон рассчитан на 30-40 и более атмосфер.

У этого решения есть недостаток. С падением давления эта штука дует все хуже. По этому желательно брать баллоны большого объема. Например от освежителей воздуха.

Процесс изготовления баллона сжатого воздуха на видео:

Сообщества › Всё о Краске и Покраске › Блог › Что лучше профи SPOT ремонт или своя покраска балончиком? Полное издание)

Многие задаются вопросом что лучше самому покрасить балоном в гараже или отдать машину в мастерскую, давайте разберёмся вместе с нами в этом вопросе.
Мы взяли два повреждения которые попробуем отремонтировать двумя способами, а именно с помощью балончиков и с помощью профи технологий.

Полный размер

Это повреждение для профи

Полный размер

Это повреждение для любителя

Полный размер

Подготовка профи уровня под грунтование

Полный размер

Подготовка любительского уровня под грунтование

Полный размер

Маскировка под грунтование любителя

Полный размер

Маскирование мастера))

Полный размер

Нанесение грунта маляром

Полный размер

Нанесение грунта с балончика

Далее мы шлифуем грунт и готовим под покраску

Полный размер

Шлифовка грунта маляром

Полный размер

Подготовка под покраску болончиком

Полный размер

Нанесение базы пистолетом

Полный размер

Нанесение базы балончиком

Полный размер

Нанесение лака пистолетом

Полный размер

Нанесение лака из балона

В итоге после полировки такой результат:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Смотрите также