8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Каким образом согласуется работа кшм и грм


Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы двигателя

Категория:

   Техническое обслуживание автомобилей

Публикация:

   Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы двигателя

Читать далее:



Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы двигателя

В кривошипно-шатунный механизм многоцилиндрового двигателя входят блок цилиндров, головки цилиндров с уплотнительными прокладками, поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы, шатуны, коленчатый вал, маховик, поддон картера.

Блок цилиндров отливается из серого чугуна или алюминиевого сплава.

У автомобильных двигателей применяют рядное расположение цилиндров, когда цилиндры располагаются в ряд один за другим в одной плоскости, и V-образные, при котором один ряд цилиндров расположен к другому ряду обычно под углом 90°.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Цилиндры двигателей могут быть образованы стенками самого блока или выполнены в виде сменных гильз.

Головка цилиндров изготовляется общей все цилиндры одного ряда в виде отливки из алюминиевого сплава чугуна. Против каждого из цилиндров она имеет углубление, образующее камеру сгорания. Головка блока цилиндров крепится к блоку цилиндров шпильками или болтами.

Блок цилиндров закрывается снизу подвдном. Для устранения пропуска газов при работе двигателя и утечки охлаждающей жидкости между блоком и головками цилиндров устанавливаются уплотнительные прокладки.

Коленчатый вал воспринимает усилия от поршней и передает образующийся крутящий момент механизмам трансмиссии. Коленчатый вал состоит из коренных и шатунных шеек, носка, фланца и противовесов. Шейки коленчатого вала соединяются щеками, которые с шатунными шейками образуют кривошипы коленчатого вала. Количество и расположение шеек зависят от числа и расположения цилиндров и числа тактов двигателя.

На переднем конце (носке) вала устанавливают шестерню, шкив, храповик для пусковой рукоятки. Шестерня коленчатого вала находится в постоянном зацеплении с шестерней распределительного вала. Шкив коленчатого вала служит для привода вентилятора, водяного насоса, компрессора, генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления.

На заднем конце коленчатого вала к фланцу крепится маховик.

Противовесы предназначаются для равномерного вращения коленчатого вала и разгрузки коренных подшипников от действия центробежных сил. Противовесы обычно выполняют заодно с валом.

Для поступления смазки к шатунным шейкам вала е щеках имеются сквозные каналы.

Коленчатые валы штампуют из качественной стали или отлиЕают из магниевого чугуна (двигатели ЗМЗ и ВАЗ).

Шатун соединяет поршень с шатунной шейкой коленчатого вала состоит из стержня двутаврового сечения, верхней неразъемной головки и нижней разъемной головки.

Рис. 1. Головка блока цилиндров (а), блок цилиндров (б) и поддон картера (в): 1 — головка блока цилиндров, 2 — прокладка крышки головки блока цилиндров, 3 — крышка головки блока цилиндров, 4, 7 — прокладки выпускного трубопровода,-5 — выпускной трубопровод, 6 — прокладка головки блока цилиндров, 8 — блок цилиндров, 9 — втулка передней шейки распределительного вала, 10 — крышка распределительных шестерен, 11— прокладка крышки распределительных шестерен, 12 — крышки коренных подшипников, 13 — поддон картера, 14 — прокладка, 15 — картер сцепления

Рис. 88. Детали кривошипно-шатунного механизма восьмицилиндрового V-образного двигателя: 1 — храповик, 2 — шкив, 3 — носок коленчатого вала, 4 — шестерни коленчатого вала, 5, 8, 9 — крышки коренных подшипников, 6 — противовес, 7 — вкладыш коренного подшипника, 10 — фланец, 11 — зубчатый венец маховика, 12 — маховик, 13 — поршень, 14 — шатун, 15 — шатунная шейка, 16 — коренная шейка, 17 — нижняя крышка шатуна, 18 — нижняя (кривошипная) головка шатуна, 19 — стержень шатуна, 20 — верхняя (поршневая) головка шатуна, 21 — втулка верхней головки шатуна, 22 — вкладыш шатунного подшипника, 23 — стопорное кольцо, 24 — поршневой палец, 25 — поршневые компрессионные кольца, 26, 27, 28 — детали составного маслосъемного кольца

Так как при работе поршень, сильно нагреваясь, расширяется, то его устанавливают в цилиндре с определенным зазором, а направляющую часть поршня делают разрезной (пружинной).

Внутри поршня имеются две бобышки с отверстиями для установки поршневого пальца. Нагреваясь, поршень расширяется в направлении оси поршневого пальца больше, так как в бобышках сосредоточена большая часть массы металла. Чтобы поршень при нагреве получил цилиндрическую форму, его диаметр в плоскости, перпендикулярной оси пальца, делают на 0,3—0,5 мм больше, чем в осевом направлении.

Для равномерной работы двигателя поршни всех цилиндров подбирают равной массы.

Поршневой палец служит для соединения поршня с верхней головкой шатуна. Обычно применяют пальцы

плавающего типа, которые могут поворачиваться и в отверстиях бобы шек поршня и в верхней головке шатуна. Для предотвращения продоль”| ного (бокового) перемещения пальца в поршне, что может привести к повреждению зеркала гильзы, палец закрепляют стопорными коль-цами 23.

Поршневые кольца, устанавливаемые на поршне, отливаются из чугуна и подразделяются на компрессионные и маслосъемные. Компрессионные кольца уплотняют соединения поршня с цилиндром и служат для предотвращения прорыва газов через зазор между юбкой поршня и гильзой.

Маслосъемные кольца служат для снятия излишков масла с зеркала гильз и препятствуют его проникновению в камеру сгорания. Поршневые кольца изготовляют несколько большего диаметра, чем поршни. На кольцах делается разрез, называемый замком, который позволяет кольцам пружинить. При установке колец в гильзу вместе с поршнем их предварительно сжимают. Зазор в замке должен составлять 0,2— 0,4 мм.

Маслосъемное кольцо имеет сквозные прорези для отвода масла. Устанавливается оно на поршне ниже компрессионных колец. Маслосъемные кольца двигателей автомобилей ГАЗ-БЗА, ЗИЛ-130 и ГАЗ-24 «Волга» состоят из двух стальных кольцевых дисков 26, осевого 27 и радиального 28 расширителей.

Шатунные и коренные подшипники. Шатунные подшипники, расположенные в нижней головке шатуна, изготовлены в виде разрезных сменных вкладышей 22, чтобы их можно было надеть на шейку коленчатого вала. Они взаимозаменяемые.

Коренные подшипники также представляют собой сменные тонкостенные вкладыши. Верхние вкладыши коренных подшипников устанавливаются в гнезда блока цилиндров, а нижние — в крышки, которые крепятся к картеру болтами.

Вкладыши коренных и шатунных подшипников бывают сталеалюми-ниевые или триметаллические. У сталеалюминиевых вкладышей антифрикционный слой содержит 19—24% олова, около 1% меди, остальное алюминий, у триметаллических на стальную ленту наносят медно-никелевый подслой и сплав СОС6-6 (олово 6%, сурьма 6%, остальное свинец).

Маховик служит для обеспечения равномерного вращения коленчатого вала и крепится к его фланцу болтами. На маховик напрессован зубчатый венец, с которым зацепляется шестерня электродвигателя пускового устройства — стартера.

Порядок работы двигателя. В каждом цилиндре многоцилиндрового двигателя происходит один и тот же рабочий цикл, но одноименные такты происходят в разные моменты. Последовательное чередование одноименных тактов в разных цилиндрах называется порядком работы двигателя. Принято указывать порядок работы двигателя по чередованию такта рабочего хода, начиная с первого цилиндра.

Для правильного чередования рабочих ходов коленчатый вал двигателя имеет определенное расположение кривошипов.

Рис. 3. Рабочий процесс четырехцилиндрового карбюраторного двигателя: полуобороты коленчатого вала: а — первый, б — второй; в — третий, г — четвертый; 1, 2, 3, 4 — поршни

При первом полуобороте (180°) коленчатого вала двигателя (рис. 3, а) с порядком работы 1—3—4—2 крайние поршни опускаются, а средние поднимаются. В первом цилиндре происходит впуск, а в третьем — выпуск, в четвертом — рабочий ход, во втором – сжатие.

в первом цилиндре происходит рабочий ход, в третьем — сжатц« в четвертом — впуск, во втором — выпуск.

При четвертом полуобороте (720°) коленчатого вала (рис. 89) поршни поднимаются, а поршни опускаются; при этом в первом цилиндре происходит выпуск, в третьем — рабочий ход в четвертом — сжатие, во втором — впуск.

При дальнейшем вращении коленчатого вала рабочие процессы повторяются в той же последовательности.

У четырехтактного четырехцилиндрового двигателя автомобиля ГАЗ-24 «Волга» порядок работы 1—2—4—3.

В четырехтактном шестицилиндровом двигателе за два оборота коленчатого вала произойдет 6 рабочих ходов, чередоваться он и будут через 120°. Порядок работы двигателя будет 1—5—3—6—2—| (ГАЗ-52) или 1—4—2—5—3—6 (двигатель ЯМЗ-236).

В восьмицилиндровых двигателях автомобилей ГАЭ-53А и ЭИЛ-130 рабочие ходы чередуются через 90°. Порядок работы 1—5—4—2— 6—3—7—8.

Неисправности кривошипно-шатунного механизма. В процессе эксплуатации автомобиля могут выявиться следующие наиболее характерные неисправности кривошипно-шатун-ного механизма: пригорание, износ и поломка поршневых колец; износ поршней и гильз цилиндров; износ шатунных и коренных подшипнп-ков; нарушение уплотнения прокладки головки цилиндров при слабой или неравномерной затяжке гаек крепления; обрыв шпилек и повреждение резьбы вследствие слабой или неравномерной затяжки; нага-рообразование в камерах сгорания и др.

Газораспределительный механизм служит для своевременного впуска в цилиндры горючей смеси и выпуска отработавших газов. На современных карбюраторных двигателях впуск смеси и выпуск отработавших газов производится клапанами, которые могут иметь нижнее или верхнее расположение.

Большинство современных двигателей имеют газораспределительный механизм с верхним расположением клапанов (рис. 4). Распределительный вал располагается в блоке между двумя рядами цилиндров. От него при помощи толкателей, толкающих штанг и коромысел приводятся в действие клапаны как правого, так и левого рядов цилиндров.

Распределительный вал имеет кулачки, опорные шейки, эксцентрик для привода топливного насоса и шестерню для привода масляного насоса и прерывателя-распределителя (вал изготовляется заодно с кулачками и опорными шейками).

У каждого цилиндра на валу имеется два кулачка — впускной и выпускной. Одноименные кулачки располагаются в четырехцилиндровом двигателе под углом 90е, в шестицилиидровом под углом 60°, в восьмицилиндровом под углом 45°.

На переднем конце распределительного вала устанавливается на шпонке шестерня, которая находится в зацеплении с шестерней, установленной на коленчатом валу.

Рис. 4. Детали газораспределительного механизма восьмицилиндрового V-образного двигателя: 1 — распределительный вал, 2 — распределительная шестерня, 3 — упорный фланец, 4 — опорная шейка, 5 — эксцентрик привода топливного насоса, 6 — втулка шейки распределительного вала, 7 — кулачки распределительного вала, 8 — шестерня привода масляного насоса и прерывателя-распределителя. 9 — стойка коромысел клапана, 10 — коромысло клапана, 11 — ось коромысла, 12 — толкатели клапана, 13 — толкающая штанга, 14 — выпускной клапан, /5 — механизм вращения выпускного клапана. 16 — регулировочный винт, 17 — пружина клапана. 18 — направляющая втулка клапана, 19 — впускной клапан, 20 — сухарь, 21 — опорная шайба пружины клапана, 22 — седло клапана, 23 — металлический натрий

В четырехтактных двигателях рабочий цикл происходит за два оборота коленчатого вала. За это время должны последовательно открыться все клапаны, поэтому распределительный вал должен вра щаться в два раза медленнее коленчатого вала. Таким образом, шестерня имеет в два раза больше зубьев, чем шестерня на коленчатом валу.

Шестерни изготавливают из чугуна или текстолита, шестерни коленчатого вала — из стали.

В двигателях, у которых распределительные валы располагаются на головках цилиндров («Москвич-412», ВАЗ-2101 «Жигули»), привод распределительного вала осуществляется от коленчатого вала двухрядной роликовой цепью.

Для правильной работы двигателя коленчатый и распределительный валы должны находиться в строго определенном положении относительно друг друга. Поэтому при сборке распределительные шестерни вводятся в зацепление по имеющимся на их зубьях меткам.

Осевые перемещения распределительного вала у большинства карбюраторных двигателей ограничиваются упорным фланцем, закрепленным на блоке между торцом передней шейки вала и ступицей распределительной шестерни. Опорные шейки распределительного вала, вращаются в стальных втулках 6, залитых сплавом СОС6-6, или металлокерамических втулках.

Клапаны состоят из головок и стержней. Впускные клапаны изготовляют из хромистой, а выпускные — из жаростойкой стали. Головка клапана имеет узкую, скошенную под углом 45 или 30° кромку, называемую фаской, которой она прилегает к седлу, запрессованному в головку цилиндров.

Для лучшего наполнения цилиндров горючей смесью диаметр головки впускного клапана выполняют большим, чем диаметр головки выпускного клапана. Клапаны установлены в направляющих втулках, изготовляемых из чугуна или металлокерамики.

Для улучшения охлаждения стержни выпускных клапанов двигателей ГАЭ-53А и ЗИЛ-130 выполняют полыми. В них помещают металлический натрий с температурой плавления 97 °С. Во время работы двигателя натрий плавится и, переливаясь, при встряхивании переносит теплоту от головки клапана к стержню, а от последнего к направляющей втулке.

Плотное прижатие клапана к седлу обеспечивается давлением клапанной пружины, закрепленной при помощи опорной шайбы и конических разрезных сухарей. Головка выпускного клапана имеет жаростойкую наплавку посадочной фаски.

Выпускные клапаны для уменьшения неравномерной выработки седла и фаски головки клапана принудительно поворачиваются во время работы двигателя специальным механизмом поворота.

Толкатели представляют собой стальные стаканы, на внутреннюю сферическую поверхность которых опираются толкаю-, щие штанги. Для повышения износостойкости торцы толкателей, соприкасающиеся с кулачками, наплавляют специальным чугуном.

Для устранения неисправностей газораспределительного механизма необходимо: отрегулировать зазоры между стержнями клапанов и носками коромысел, притереть клапаны к седлам, заменить сломанные пружины или изношенные детали (втулки коромысел, втулки распределительного вала и др.).

Рекламные предложения:


Читать далее: Система охлаждения двигателей автомобиля

Категория: - Техническое обслуживание автомобилей

Главная → Справочник → Статьи → Форум


навыков командной работы: быть эффективным членом группы | Center for Teaching Excellence

Аудиоверсия подсказки «Навыки работы в команде: эффективное членство в группе» (MP3)

Для того, чтобы небольшие группы эффективно функционировали в контексте курса, студенты должны уделять внимание как климату в своей группе, так и процессу, с помощью которого они выполняют свои задачи. Для здорового климата и эффективного процесса критически важны сильные коммуникативные навыки. Ниже вы найдете основные характеристики эффективных коммуникаторов, а также советы, которые помогут студентам с групповым климатом и процессом.

Хотя учащиеся могут приобрести многие из описанных ниже навыков посредством неформального социального взаимодействия, они все же получают выгоду от того, чтобы они были явными. Чтобы отточить свои навыки, им также нужны возможности для практики, а также для получения регулярных отзывов о том, как у них дела. Поделитесь приведенной ниже информацией со своими учениками, используйте ее, чтобы установить для них задания, и поработайте над включением трех компонентов обратной связи в свой план: комментарии преподавателя (устные и / или письменные), размышляющие групповые обсуждения и / или оценка сверстниками и самооценка. отражение (идеи см. в подсказках к отражению в Приложении А).

Коммуникативные навыки

Чтобы успешно работать в небольшой группе, учащиеся должны уметь четко общаться на интеллектуальном и эмоциональном уровнях. Эффективных коммуникаторов:

  • могут объяснить собственные идеи
  • выражать свои чувства открыто, но без угрозы
  • внимательно слушай других
  • задавать вопросы, чтобы прояснить чужие идеи и эмоции
  • может чувствовать, что чувствуют другие, основываясь на их невербальном общении
  • будет инициировать беседы о групповом климате или процессе, если почувствует назревающую напряженность
  • размышлять о деятельности и взаимодействиях своей группы и поощрять других членов группы делать то же самое

Регулярное открытое общение, при котором члены группы делятся своими мыслями, идеями и чувствами, является обязательным условием успешной групповой работы.Невысказанные предположения и проблемы могут быть очень разрушительными для продуктивного функционирования группы. Когда учащиеся будут готовы открыто общаться друг с другом, появится здоровый климат и можно будет следовать эффективному процессу.

Навыки для здорового группового климата

Для успешной совместной работы члены группы должны демонстрировать чувство сплоченности. Сплоченность возникает, когда члены группы демонстрируют следующие навыки:

  • Открытость : Члены группы готовы познакомиться друг с другом, особенно с разными интересами и опытом.Они открыты для новых идей, различных точек зрения и разнообразия людей, присутствующих в группе. Они слушают других и выявляют их идеи. Они знают, как сбалансировать потребность в сплоченности в группе с потребностью в индивидуальном самовыражении.
  • Доверие и самораскрытие : Члены группы доверяют друг другу настолько, чтобы делиться своими идеями и чувствами. Чувство взаимного доверия развивается только в той степени, в которой каждый готов раскрыть себя и быть честным, но уважительным.Доверие также растет, поскольку члены группы демонстрируют личную ответственность за порученные им задачи.
  • Поддержка : Члены группы демонстрируют поддержку друг друга в достижении своих целей. Они демонстрируют чувство преданности команде, поддерживают группу в целом и помогают участникам, испытывающим трудности. Они рассматривают друг друга не как конкурентов (что характерно для типично индивидуалистической системы образования), а как сотрудников.
  • Уважение : Члены группы выражают свое мнение с уважением к другим, уделяя особое внимание «Чему мы можем научиться?» а не «Кто виноват?» См. Конструктивную обратную связь в разделе процесса для более подробной информации.

Как инструктор, вы можете использовать несколько стратегий, чтобы побудить студентов развивать

.

Понимание системы координат в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как работает система координат (XYZ), а также как найти свои координаты в Minecraft с помощью снимков экрана и пошаговых инструкций.

Как работает система координат

Карта Minecraft разделена на координаты XYZ. Каждое из значений X, Y и Z используется для обозначения вашего положения на карте.

Вот как работает система координат:

  • X - Определяет ваше положение Восток / Запад на карте.Положительное значение увеличивает вашу позицию на восток. Отрицательное значение увеличивает вашу позицию на Западе.
  • Y - Определяет ваше положение вверх / вниз на карте. Положительное значение увеличивает вашу позицию вверх. Отрицательное значение увеличивает вашу позицию вниз.
  • Z - Определяет ваше положение Юг / Север на карте. Положительное значение увеличивает вашу позицию на юг. Отрицательное значение увеличивает ваше положение на север.

Координаты могут быть записаны как абсолютные или относительные позиции.

Абсолютная координата

Когда координата записывается как число, это абсолютная координата, относящаяся к определенной позиции в мире.
Например, 119 76 237 является абсолютной координатой и может относиться только к одному конкретному месту на вашей карте.

Относительная координата

Когда координата записывается с использованием обозначения тильды ~ , это относительная координата в игре.
Например, ~ 1 ~ 2 ~ 1 - это относительная координата, которая относится к положению, которое находится на 1 блок восточнее, 2 блока вверх и 1 блок южнее текущего положения на карте.

СОВЕТ: Если вы используете координату в командном блоке, вы можете захотеть использовать координату ~ ~ 1 ~ , которая находится на один блок выше командного блока.

Как найти свои координаты

Теперь вы можете быстро и легко найти свои координаты в Minecraft Java Edition (ПК / Mac), Pocket Edition, Windows 10 и Education Edition с помощью команды / tp. Давайте посмотрим, как это сделать.

1. Откройте окно чата

Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата.Управление игрой для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:

.
  • Для Java Edition (ПК / Mac) нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
  • Для Pocket Edition (PE) нажмите кнопку чата в верхней части экрана.
  • Для Windows 10 Edition нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
  • Для Education Edition нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.

2. Как найти свои координаты

Вы можете легко найти свои текущие координаты XYZ в Minecraft с помощью следующей команды / tp:

 / тп ~ ~ ~ 

Введите команду в окне чата.По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

Поскольку мы используем команду / tp для телепортации в наше текущее местоположение, Minecraft отобразит наши текущие координаты в нижнем левом углу окна игры.

В этом примере наши текущие координаты XYZ на карте:

 XYZ: (177,76,310) 

Для простоты мы округлим наши координаты, хотя команда / tp показывает координаты с десятичными знаками.

Поздравляем, вы только что научились использовать команду / tp для поиска своих координат в Minecraft!

Как открыть окно отладки, чтобы увидеть ваши координаты

Вы также можете просмотреть свои координаты XYZ в Minecraft Java Edition (ПК / Mac), открыв окно отладки.

Чтобы открыть окно отладки, нажмите клавишу F3 в Windows или fn + F3 на Mac.

Это вызовет экран отладки, где вы можете увидеть свои текущие координаты XYZ в игре.На картинке выше мы обведены кружком, где координаты будут отображаться в окне отладки.

В этом примере наши текущие координаты XYZ на карте:

 XYZ: 119,817 / 76,00000 / 237,599 

Как скрыть окно отладки

Когда вы закончите просмотр своих координат, вы можете закрыть окно отладки в Minecraft Java Edition (ПК / Mac). Чтобы закрыть окно отладки, нажмите клавишу F3 в Windows или fn + F3 на Mac.

Ваш экран вернется в нормальное состояние.

Поздравляю, вы только что научились использовать систему координат в Майнкрафт!

Другие учебные пособия для среднего уровня

.

re: Работа

Первый шаг к ответу на вопрос «что делает команду эффективной?» спросить: «Что такое команда?» Это больше, чем просто упражнение на экзистенциальное мышление, на самом деле выяснение членства, взаимоотношений и ответственности людей, работающих вместе, сложно, но важно для повышения эффективности команды.

Термин «команда» может иметь множество значений. Существует множество определений и структур, зависящих от взаимозависимости задач, статуса организации и времени пребывания в команде.На самом фундаментальном уровне исследователи стремились отличить «рабочую группу» от «команды»:

  • Рабочие группы характеризуются наименьшей степенью взаимозависимости. Они основаны на организационной или управленческой иерархии. Рабочие группы могут периодически встречаться, чтобы послушать и поделиться информацией.

  • Команды в значительной степени взаимозависимы - они планируют работу, решают проблемы, принимают решения и проверяют ход выполнения определенного проекта.Члены команды нуждаются друг в друге для выполнения работы.

Организационные диаграммы отражают только часть истории, поэтому исследовательская группа Google сосредоточилась на группах с действительно взаимозависимыми рабочими отношениями, как это было определено самими командами. В рамках проекта «Аристотель» изучались группы от трех до пятидесяти человек (в среднем девять человек).

.

Практика делового английского: Раздел 2 - Способы работы

A | Старые и новые способы

• Я служащий в страховой компании. Это работа с девяти до пяти с нормальным рабочим днем ​​ . Работа не очень интересная, но мне нравится возвращаться домой в разумное время.

• У всех нас есть часов в и часов каждый день. В этой компании даже менеджеры должны, что необычно!
Примечание. Вы также говорите, что часы включены, а часы выключены.

• Я занимаюсь компьютерным программированием. В моей компании действует система flexitime , что означает, что мы можем работать, когда захотим, в определенных пределах. Мы можем начать в любое время до одиннадцати и закончить уже к трём, если мы находим достаточно часов в месяц. Это идеально для меня, так как у меня двое маленьких детей.

• Работаю на автозаводе. Работаю в смену . Я могу работать в дневную смену одну неделю и ночную смену на следующей неделе. Трудно переходить из одной смены в другую.Когда я меняю смену, у меня возникают проблемы с переходом на новый распорядок сна и еды.

• Я коммерческий художник в рекламном агентстве. Я работаю в большом городе, но предпочитаю жить за городом, поэтому каждый день езжу на работу, как и тысячи других пассажиров. Работа из дома с использованием компьютера и Интернета становится все более популярной, и агентство вводит это: это называется удаленная работа или удаленная работа . Но мне нравится ходить в офис и работать с другими людьми вокруг меня.

B | Хорошая работа, если вы ее получите

Все эти слова используются перед словами «работа» и «работа»:

удовлетворительно , стимулирует , увлекательно , увлекательно : работа интересная и дает положительные эмоции

скучно , скучно , неинтересно , не стимулирует : работа неинтересна

повторяющаяся , рутина : работа требует повторения того же и снова и снова

утомляет , жестко , сложно , требует : работа тяжелая и утомляет.

C | Характер работы


.

Смотрите также