8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Какие грузики ставить в вариатор 50


Подбор грузиков вариатора оптимальной массы - Тех. обслуживание - Каталог статей

Вы наверное не раз слышали и читали о правильных грузиках, а эта статья посвящена правильному определению их массы.

Итак, как это сделать? Очень просто. Необходимо и достаточно определить частоту оборотов двигателя, на которых работает вариатор, знать габариты, массу грузиков и характеристики двигателя.

1.Определим работу вариатора.

Для этого потребуется тахометр и ваше внимание. Садимся на скутер и выкручиваем ручку газа до отказа, динамично разгоняемся, при этом есть 4 этапа разгона:

- первый, когда начинает работать сцепление, начало движения;

- второй, работа вариатора без грузиков, самый динамичный разгон;

- третий, работа вариатора, на этом этапе скутер заметно сбрасывает набор скорости;

- четвёртый, работа вариатора на пониженном передаточном отношении, грузики вариатора приняли конечное положение на большом радиусе и дальнейший разгон происходит только за счёт набора оборотов двигателя.

Так вот, нам интересен момент начала работы второго этапа и его конец. Очень важно обратить внимание на обороты двигателя в начале и конце работы вариатора, т.к. если обороты очень сильно отличаются, то подборки грузиков будет мало.

Итак мы получили нужное нам значение оборотов. Например начало работы вариатора на 6 тыс. оборотов, а конец на 6.3 тыс оборотов.

2. Разбираем вариатор (подробнее в этой статье), достаём грузики и измеряем их размер, для этого лучше всего иметь штангенциркуль, но если у вас его нет, достаточно будет линейки или рулетки (стандартный размер грузиков, устанавливаемый в вариаторы китайских четырехтактников 13*16 диаметр равен 16 мм, длина - 13 мм). Очень важно то, что пластиковая оболочка грузиков имеет свойство стираться, поэтому измеряя их диаметр найдите наибольший. Массу можно определить взвесив один грузик в любом ювелирном магазине или ломбарде. При этом нам нужна точность до десятых грамма.

3. Нужны 2 характеристики двигателя: это частота оборотов двигателя, на которых достигается максимальный крутящий момент и максимальная мощность. Данную информацию можно получить из характеристик производителя, а если у вас был произведён тюнинг двигателя, то придётся ехать на станцию ТО для определения данных характеристик.

Итак, информация собрана. Приступаем к расчётной части. Всем известны законы физики, нам потребуется одна единственная формула центробежной силы:

Где m – это масса объекта, V – скорость вращения, r – радиус вращения. Используя то, что новые и старые грузики имеют одинаковую силу трения, радиус вращения и приравняв данную силу для 2 вариантов грузиков, можно вывеси вот такое уравнение:

Где m1 - масса имеющихся грузиков, V1 - скорость вращения двигателя на момент срабатывания вариатора, m2 - масса нужных грузиков, V1 - нужная скорость вращения двигателя. Вместо скорости можно смело использовать измеренные нами обороты в силу прямой пропорциональности оных. Нужны обороты срабатывания грузиков считаю целесообразным приравнять в оборотам максимального крутящего момента (на двигателях 139QMB это значение равно 6000, взято из техпаспорта), т.к. вариатор работает в узком диапазоне, а конец этого диапазона не должен выходить за пределы максимальной мощности, т.к. в этом случае вы можете потерять максимальную скорость.

Итак получаем нужную формулу расчёта массы:

Для удобства данные приведены в следующей таблице:

Масса имеющихся грузов Обороты начала работы вариатора нужные обороты (крутящий момент) Нужная масса грузиков
6,5 4,5 6,5 3,115384615
6,5 4,6 6,5 3,255384615
6,5 5,0 6,5 3,846153846
8,5 4,5 6,0 4,78125 для двигателя 139QMB
Имеющиеся грузы Новые грузы V имеющаяся V получающиеся
6,50 3,16 4,50 6,45
6,50 3,16 4,70 6,74
6,50 3,16 4,80 6,88
6,50 3,16 4,90 7,03
6,50 3,16 5,00 7,17
6,50 4,20 4,50 5,60
6,50 5,40 4,50 4,94





Строки 2-6 - вычисление массы новых грузов, строки 7-13 - изменение оборотов работы вариатора в зависимости от массы грузов

Три первых параметра задаете сами, ответ получаете в 4 столбце. Для примера заданы некоторые параметры.

Суть данной затеи сэкономить деньги и время, т.е. руководствуясь данными рекомендациями Вы сможете точно вычислить необходимую массу грузиков, не прибегая к покупке наборов, состоящих из 3 и более комплектов грузиков различной массы. Из вложений потребуется только тахометр, если у вас его нет, и новый комплект грузиков.

А вот вывод формулы, для особо любознательных:

50cc загадочный и тревожный скрежет

Двигаемся назад к сцеплению. Если он не издает шума, когда находится на центральной подножке, но издает шум
при движении с ускорением или замедлением, то, похоже, он делает это, когда сцепление находится под нагрузкой. Быстрый тест
, помещающего сцепление под нагрузку, чтобы увидеть, издает ли оно шум, можно сделать, выполнив то же, что и при проверке движения приводного ремня
на шкивах. За исключением этого раза, когда вы находитесь на центральной подставке, удерживайте задний тормоз и ненадолго увеличьте скорость
об / мин, чтобы проверить, не вызывает ли он вибрацию и шум.Кстати, эта процедура выполняется некоторыми для того, чтобы "убрать глазурь" колокола сцепления
. Это иногда вызывает стук при первом запуске мотоцикла из-за остекления сцепления.
Но на этот раз нужно посмотреть, не дребезжит ли сцепление под нагрузкой. Если это так, то начинают подозревать колодки сцепления и / или пружины
.

На данный момент трудно сказать, сцепление ли это, и что именно может с ним происходить, если это так. Может быть, что-то мешает
выдвинуть одну из башмаков, чтобы задействовать колокол сцепления? Застрял сломанной пружиной? Это могло бы вызвать дисбаланс и вибрацию
.

пример того, как снять сцепление и обнажить башмаки сцепления и их пружины (процедура переустановки будет обратной
):

снятие и повторная установка пружин:

Может быть, некоторые люди здесь с У более 50cc опыта есть и другие идеи, которые могут помочь решить вашу проблему.

.

Потеря максимальной скорости, признак неисправности вариатора?

Плохой бензин будет довольно легко определить .......... купите премию при следующей заправке.

Просто исходящий от парня, который немного повозился со скутерами - для меня это звучит как проблема с трансмиссией. Вам нужно открыть транс-кейс. Там будет пыль с ленты, но больше ничего не должно. Первым делом необходимо измерить / осмотреть ремень. У Yamaha хорошие ремни, не ожидал проблем на вашем пробеге. Если есть проблема со сцеплением, возможно, корпус раструба воронен из-за проскальзывания сцепления.Чтобы углубиться, вы должны снять муфту и привод крутящего момента в сборе, что освободит ремень и позволит осмотреть вариатор.

У меня не было проблем с вариаторами Yamaha, но проверю ролики и пластиковые ползунки на металлической задней пластине. Ищите повреждения / износ там, где ползунки движутся вверх и вниз по стойкам алюминиевого шкива у пандусов. Хотя я бы не ожидал проблем на вашем пути.

Думаю, ваша проблема связана с приводом крутящего момента, а не с вариатором.У меня был Zuma 50, который замедлился примерно после 5 км миль. При разборке было обнаружено, что скользящий шкив залипает - они изнашиваются в пазе в форме буквы «C» как раз перед тем, как он позволит ему максимально открыться. Замена NCY, новая пружина крутящего момента и повторная смазка решили проблему.

Пару недель назад такая же проблема с Vino 125, нравится моей жене. Около 10к миль. Скользящий шкив не так уж и плох, но поскольку шкив на вторичном рынке не был доступен сам по себе, я заменил всю трансмиссию на комплект NCY super trans и новый ремень.Исправлена.

Не могу сказать, от Yamaha ли это, но у других шкивов таких проблем с ведомым шкивом нет. Раздвижные шкивы вторичного рынка имеют прямые прорези по сравнению с шкивами в форме буквы «C», которые, кажется, работают лучше и обеспечивают более плавный ход шкива?

Пружины крутящего момента могут ослабнуть с возрастом и нагревом. Я обычно заменяю их при демонтаже динамометрического привода. Есть также седла пружины - шарикоподшипник
или пластмасса - которые останавливают заедание при открытии и закрытии пружины. Если пружина повреждена или ослабла, шкив может не приблизиться, чтобы получить более высокое передаточное число.

Добраться до пружины и скользящего шкива - нелегко, но если осмотр ремня, узла вариатора и сцепления ничего не выявляет, необходимо открыть его для проверки. Несерьезная механическая работа, но требуется немного изобретательности, чтобы разобраться с этим большим орехом.

Ваш scoot еще не на гарантии? Что говорит дилер?

Еще одна мысль - может, выхлоп помят? Должно быть объяснение падению оборотов.

.

math - В каком порядке нужно ставить веса на шкале?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании
.

Всемирная служба BBC | Изучение английского языка | Соседи по квартире

Вот некоторый словарь о аэропортах и авиаперелётах .

магазин беспошлинной торговли
магазин в аэропорту, где не нужно платить налоги с покупаемых товаров

зал вылета
часть аэропорта, где вы ждете, пока не сядете в самолет

выход на посадку
место в аэропорту, куда вы отправляетесь для посадки на рейс

взлетно-посадочная полоса
часть аэропорта, например дорога, по которой самолеты прибывают или вылетают из аэропорта

диспетчерская
здание в аэропорту, которое сообщает самолетам, когда они могут безопасно взлетать и приземляться

бортпроводник
люди, которые присматривают за пассажирами во время полета

пилот
человек, который управляет самолетом

обработчик багажа
лицо, ответственное за ваш багаж, после регистрации на рейс , и доставит его на самолет

иммиграционный офицер
человек, который проверяет вашу визу и паспорт, когда вы въезжаете в страну

таможенник
человек, который проверяет вас, не пытается принести нелегальную еду, наркотики, оружие или другие предметы в страну

кабина
место, где сидят пилоты для управления самолетом

камбуз
место в самолете, где бортпроводники готовят еду, хранят товары беспошлинной торговли и т. Д.

тележка
небольшой шкаф на колесиках. Бортпроводники используют тележки для перевозки еды и напитков пассажирам во время полета

ремень безопасности
устройство безопасности в самолетах для закрепления пассажиров на своих сиденьях

потолочный шкафчик
место хранения над головами пассажиров в самолете

лоток-столик
небольшой столик, который хранится в задней части сиденья перед вами в самолете

кислородная маска
элемент оборудования безопасности, которое пассажиры надевают на нос и рот, чтобы помогите им дышать, если в самолете возникла чрезвычайная ситуация

ручная кладь (неисчислимая)
небольшие сумки или чемоданы, которые пассажиры берут с собой в самолет

зарегистрированный багаж / багаж (неисчислимый)
большие чемоданы или сумки, которые пассажиры не берут с собой в самолет, но помещают в багажный отсек (зона хранения самолета)

для регистрации
показать свои проездные документы персоналу авиакомпании в аэропорту, чтобы вы могли начать свое путешествие

для посадки / посадки
сесть в самолет в начале пути

выйти на посадку
выйти из самолета

взлететь
начать летать в воздухе

на такси
медленно двигать самолет по земле до или после полета

крейсерскому
для полета с постоянной скоростью

для приземления
для приземления самолета

для пристегивания / отстегивания ремня безопасности
для соединения двух частей ремня безопасности / для расстегивания ремня безопасности

для приближения (взлетно-посадочная полоса)
лететь на медленной скорости в сторону взлетно-посадочной полосы

объявить
для предоставления информации о товарах или деньгах, которые вы ввозите в страну

простоя:
остановка или конец

обозначенный участок:
место, обозначенное для определенной цели (например, место для курения)

здание аэровокзала:
часть аэропорта, куда прибывают или отправляются самолеты

сообщение:
текстовая информация на мобильный телефон или с мобильного телефона

конфисковать:
отнять что-то у кого-то в наказание за что-то не так

.

Смотрите также