8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Какая скорость бывает


Скорость — Википедия

Скорость
v→=dr→dt{\displaystyle {\vec {v}}={\frac {\mathrm {d} {\vec {r}}}{\mathrm {d} t}}}
Размерность LT−1
СИ м/с
СГС см/с
вектор

Ско́рость (часто обозначается v→{\displaystyle {\vec {v}}}, от англ. velocity или фр. vitesse, исходно от лат. vēlōcitās) — векторная физическая величина, характеризующая быстроту перемещения и направление движения материальной точки относительно выбранной системы отсчёта; по определению, равна производной радиус-вектора точки по времени[1]. Этим же словом называют и скалярную величину — либо модуль вектора скорости, либо алгебраическую скорость точки, то есть проекцию этого вектора на касательную к траектории точки[2].

Термин «скорость» используют в науке и в широком смысле, понимая под ним быстроту изменения какой-либо величины (не обязательно радиус-вектора) в зависимости от другой (чаще подразумеваются изменения во времени, но также в пространстве или любой другой). Так, например, говорят об угловой скорости, скорости изменения температуры, скорости химической реакции, групповой скорости, скорости соединения и т. д. Математически «быстрота изменения» характеризуется производной рассматриваемой величины.

Расширениями понятия скорости являются четырёхмерная скорость, или скорость в релятивистской механике, и обобщённая скорость, или скорость в обобщённых координатах.

Скорость точки в классической механике[править | править код]

Вектор скорости материальной точки в каждый момент времени определяется как производная по времени радиус-вектора r→{\displaystyle {\vec {r}}} текущего положения этой точки, так что[3]:

v→=dr→dt≡vττ→,{\displaystyle {\vec {v}}={\mathrm {d} {\vec {r}} \over \mathrm {d} t}\equiv v_{\tau }{\vec {\tau }},}

где τ→≡dr→/ds{\displaystyle {\vec {\tau }}\equiv \mathrm {d} {\vec {r}}/\mathrm {d} s} — единичный вектор касательной, проходящей через текущую точку траектории (он направлен в сторону возрастания дуговой координаты s{\displaystyle s} движущейся точки), а vτ≡s˙{\displaystyle v_{\tau }\equiv {\dot {s}}} — проекция вектора скорости на направление упомянутого единичного вектора, равная производной дуговой координаты по времени и именуемая алгебраической скоростью точки. В соответствии с приведёнными формулами, вектор скорости точки всегда направлен вдоль касательной, а алгебраическая скорость точки может отличаться от модуля v{\displaystyle v} этого вектора лишь знаком[4]. При этом:

  • если дуговая координата возрастает, то векторы v→{\displaystyle {\vec {v}}} и τ→{\displaystyle {\vec {\tau }}} сонаправлены, а алгебраическая скорость положительна;
  • если дуговая координата убывает, то векторы v→{\displaystyle {\vec {v}}} и τ→{\displaystyle {\vec {\tau }}} противонаправлены, а алгебраическая скорость отрицательна.

Не следует смешивать дуговую координату и пройденный точкой путь. Путь s~{\displaystyle {\tilde {s}}}, пройденный точкой за промежуток времени от t0{\displaystyle t_{0}} до t{\displaystyle t}, может быть найден так:

s~=∫t0t|s˙|dt;{\displaystyle {\tilde {s}}=\int _{t_{0}}^{t}|{\dot {s}}|\,\mathrm {d} t\;;}

лишь в случае, когда алгебраическая скорость точки всё время неотрицательна, связь пути и дуговой координаты достаточно проста: путь совпадает с приращением дуговой координаты за время от t0{\displaystyle t_{0}} до t{\displaystyle t} (если же при этом начало отсчёта дуговой координаты совпадает с начальным положением движущейся точки, то s~{\displaystyle {\tilde {s}}} будет совпадать с s{\displaystyle s}).

Если алгебраическая скорость точки не меняется с течением времени (или, что то же самое, модуль скорости постоянен), то движение точки называется[5]равномерным (алгебраическое касательное ускорение s¨{\displaystyle {\ddot {s}}} при этом тождественно равно нулю).

Предположим, что s¨⩾0{\displaystyle {\ddot {s}}\geqslant {0}}. Тогда при равномерном движении скорость точки (алгебраическая) будет равна отношению пройденного пути s~{\displaystyle {\tilde {s}}} к промежутку времени t−t0{\displaystyle t-t_{0}}, за который этот путь был пройден:

s˙cp=s~t−t0.{\displaystyle {\dot {s}}^{\,\mathrm {cp} }={{\tilde {s}} \over t-t_{0}}\;.}

В общем же случае аналогичные отношения

v→cp=r→−r→0t−t0≡Δr→Δt{\displaystyle {\vec {v}}^{\,\,\mathrm {cp} }={{\vec {r}}-{\vec {r}}_{0} \over t-t_{0}}\equiv {\Delta {\vec {r}} \over \Delta {t}}} и s˙cp=s−s0t−t0≡ΔsΔt{\displaystyle {\dot {s}}^{\,\mathrm {cp} }={s-s_{0} \over t-t_{0}}\equiv {\Delta {s} \over \Delta {t}}}

определяют соответственно среднюю скорость точки[6] и её среднюю алгебраическую скорость; если термином «средняя скорость» пользуются, то о величинах v→{\displaystyle {\vec {v}}} и s˙{\displaystyle {\dot {s}}} говорят (чтобы избежать путаницы) как о мгновенных скоростях.

Иллюстрация средней и мгновенной скорости

Не следует смешивать два введённых выше понятия средней скорости. Во-первых, v→cp{\displaystyle {\vec {v}}^{\,\,\mathrm {cp} }} — вектор, а s˙cp{\displaystyle {\dot {s}}^{\,\mathrm {cp} }} — скаляр. Во-вторых, эти величины могут не совпадать по модулю. Так, пусть точка движется движется по винтовой линии и за время своего движения проходит один виток; тогда модуль средней скорости этой точки будет равен отношению шага винтовой линии (то есть расстояния между её витками) ко времени движения, а модуль средней алгебраической скорости — отношению длины витка ко времени движения.

Для тела протяжённых размеров понятие «скорости» (тела как такового, а не одной из его точек) не может быть определено; исключение составляет случай мгновенно-поступательного движения. Говорят, что абсолютно твёрдое тело совершает мгновенно-поступательное движение, если в данный момент времени скорости всех составляющих его точек равны[7]; тогда можно, разумеется, положить скорость тела равной скорости любой из его точек. Так, например, равны скорости всех точек кабинки колеса обозрения (если, конечно, пренебречь колебаниями кабинки).

В общем же случае скорости точек, образующих твёрдое тело, не равны между собой. Так, например, для катящегося без проскальзывания колеса модули скоростей точек на ободе относительно дороги принимают значения от нуля (в точке касания с дорогой) до удвоенного значения скорости центра колеса (в точке, диаметрально противоположной точке касания). Распределение скоростей точек абсолютно твёрдого тела описывается кинематической формулой Эйлера.

В декартовых координатах[править | править код]

В прямоугольной декартовой системе координат[8]:

v=vxi+vyj+vzk.{\displaystyle \mathbf {v} =v_{x}\mathbf {i} +v_{y}\mathbf {j} +v_{z}\mathbf {k} .}

В то же время r=xi+yj+zk,{\displaystyle \mathbf {r} =x\mathbf {i} +y\mathbf {j} +z\mathbf {k} ,} поэтому

v=d(xi+yj+zk)dt=dxdti+dydtj+dzdtk.{\displaystyle \mathbf {v} ={\frac {\mathrm {d} (x\mathbf {i} +y\mathbf {j} +z\mathbf {k} )}{\mathrm {d} t}}={\frac {\mathrm {d} x}{\mathrm {d} t}}\mathbf {i} +{\frac {\mathrm {d} y}{\mathrm {d} t}}\mathbf {j} +{\frac {\mathrm {d} z}{\mathrm {d} t}}\mathbf {k} .}

Таким образом, координаты вектора скорости — это скорости изменения соответствующей координаты материальной точки[8]:

vx=dxdt;vy=dydt;vz=dzdt.{\displaystyle v_{x}={\frac {\mathrm {d} x}{\mathrm {d} t}};v_{y}={\frac {\mathrm {d} y}{\mathrm {d} t}};v_{z}={\frac {\mathrm {d} z}{\mathrm {d} t}}.}

В цилиндрических координатах[править | править код]

Скорость в полярных координатах

В цилиндрических координатах R,φ,z{\displaystyle R,\varphi ,z}[8]:

vR=dRdt;vφ=Rdφdt;vz=dzdt.{\displaystyle v_{R}={\frac {\mathrm {d} R}{\mathrm {d} t}};v_{\varphi }=R{\frac {\mathrm {d} \varphi }{\mathrm {d} t}};v_{z}={\frac {\mathrm {d} z}{\mathrm {d} t}}.}

vφ{\displaystyle v_{\varphi }} носит название поперечной скорости, vR{\displaystyle v_{R}} — радиальной.

В сферических координатах[править | править код]

В сферических координатах R,φ,θ{\displaystyle R,\varphi ,\theta }[8]:

vR=dRdt;vφ=Rsin⁡θdφdt;vθ=Rdθdt.{\displaystyle v_{R}={\frac {\mathrm {d} R}{\mathrm {d} t}};v_{\varphi }=R\sin \theta {\frac {\mathrm {d} \varphi }{\mathrm {d} t}};v_{\theta }=R{\frac {\mathrm {d} \theta }{\mathrm {d} t}}.}

Обобщениями понятия скорости является четырёхмерная скорость, или скорость в релятивистской механике, и обобщённая скорость, или скорость в обобщённых координатах[8].

Четырёхмерная скорость[править | править код]

В специальной теории относительности каждому событию ставится в соответствие точка пространства Минковского, три координаты которого представляют собой декартовы координаты трёхмерного евклидова пространства, а четвёртая ― временну́ю коодинату ct{\displaystyle ct}, где c{\displaystyle c} ― скорость света, t{\displaystyle t} ― время события. Компоненты четырёхмерного вектора скорости связаны с проекциями трёхмерного вектора скорости следующим образом[8]:

v0=c1−v2c2;v1=vx1−v2c2;v2=vy1−v2c2;v3=vz1−v2c2.{\displaystyle v_{0}={\frac {c}{\sqrt {1-{\frac {v^{2}}{c^{2}}}}}};v_{1}={\frac {v_{x}}{\sqrt {1-{\frac {v^{2}}{c^{2}}}}}};v_{2}={\frac {v_{y}}{\sqrt {1-{\frac {v^{2}}{c^{2}}}}}};v_{3}={\frac {v_{z}}{\sqrt {1-{\frac {v^{2}}{c^{2}}}}}}.}

Четырёхмерный вектор скорости является времениподобным вектором, то есть лежит внутри светового конуса[8].

В обобщённых координатах[править | править код]

Следует различать координатную и физическую скорости. При введении криволинейных или обобщённых координат положение тел описывается их зависимостью от времени. Производные от координат тела по времени при этом называются координатными скоростями.

В классической механике Ньютона скорости преобразуются при переходе из одной инерциальной системы отсчёта в другую согласно преобразованиям Галилея. Если скорость тела в системе отсчёта S{\displaystyle S} была равна v→{\displaystyle {\vec {v}}}, а скорость системы отсчёта S′{\displaystyle S'} относительно системы отсчёта S{\displaystyle S} равна u→{\displaystyle {\vec {u}}}, то скорость тела при переходе в систему отсчёта S′{\displaystyle S'} будет равна[8]

v→′=v→−u→.{\displaystyle {\vec {v}}'={\vec {v}}-{\vec {u}}.}

Для скоростей, близких к скорости света преобразования Галилея становятся несправедливы. При переходе из системы S{\displaystyle S} в систему S′{\displaystyle S'} необходимо использовать преобразования Лоренца для скоростей[8]:

vx′=vx−u1−(vxu)/c2,vy′=vy

Скорость - это... Что такое Скорость?

Ско́рость (часто обозначается , от англ. velocity или фр. vitesse) — векторная физическая величина, характеризующая быстроту перемещения и направления движения материальной точки в пространстве относительно выбранной системы отсчёта (например, угловая скорость). Этим же словом может называться скалярная величина, точнее модуль производной радиус-вектора.

В науке используется также скорость в широком смысле, как быстрота изменения какой-либо величины (не обязательно радиус-вектора) в зависимости от другой (чаще изменения во времени, но также в пространстве или любой другой). Так, например, говорят о скорости изменения температуры, скорости химической реакции, групповой скорости, скорости соединения, угловой скорости и т. д. Математически характеризуется производной функции.

Скорость тела в механике

Вектор скорости материальной точки в каждый момент времени определяется производной по времени радиус-вектора этой точки:

Здесь  — модуль скорости,  — направленный вдоль скорости единичный вектор касательной к траектории в точке .

Скорость направлена вдоль касательной к траектории и равна по модулю производной дуговой координаты по времени.

Говорят, что тело совершает мгновенно-поступательное движение, если в данный момент времени скорости всех составляющих его точек равны. Так, например, равны скорости всех точек кабинки колеса обозрения (если, конечно, пренебречь колебаниями кабинки).

В общем случае, скорости точек, образующих твёрдое тело, не равны между собой. Так, например, для катящегося без проскальзывания колеса величина скорости точек на ободе относительно дороги принимает значения от нуля (в точке касания с дорогой) до удвоенного значения скорости автомобиля (в точке, диаметрально противоположной точке касания). Распределение скоростей в твёрдом теле определяется с помощью кинематической формулы Эйлера.

Если скорость тела (как векторная величина) не меняется во времени, то движение тела — равномерное (ускорение равно нулю) и тогда:

Скорость — характеристика движения точки, при равномерном движении численно равная отношению пройденного пути s к промежутку времени t, за который этот путь пройден.

Следует различать координатную и физическую скорости. При введении криволинейных или обобщённых координат положение тел описывается их зависимостью от времени. Производные от координат тела по времени при этом называются координатными скоростями.

Мгновенная и средняя скорость

Иллюстрация средней и мгновенной скорости.

Следует отличать понятие средней скорости перемещения от понятия средней скорости пути, равной отношению пройденного точкой пути ко времени, за которое этот путь был пройден. В отличие от скорости перемещения, средняя скорость пути — скаляр.

Когда говорят о средней скорости, для различения, скорость согласно выше приведённому определению называют мгновенной скоростью.

Так, хотя мгновенная скорость бегуна, кружащего по стадиону, в каждый момент времени отлична от нуля, его средняя скорость (перемещения) от старта до финиша оказывается равной нулю, если точки старта и финиша совпадают. Заметим, что при этом, средняя путевая скорость остаётся отличной от нуля.

В полярных координатах

Проекции скорости в декартовой системе координат

В прямоугольной декартовой системе координат:

В то же время , поэтому

Таким образом, координаты вектора скорости — это скорости изменения соответствующей координаты материальной точки:

.

Преобразование скорости

В классической механике Ньютона скорости преобразуются при переходе из одной инерциальной системы отсчёта в другую согласно преобразованиям Галилея. Если скорость тела в системе отсчёта S была равна , а скорость системы отсчёта S' относительно системы отсчёта S равна , то скорость тела при переходе в систему отсчёта S' будет равна .

Для скоростей, близких к скорости света преобразования Галилея становятся несправедливы. При переходе из системы S в систему S' необходимо использовать преобразования Лоренца для скоростей:

в предположении, что скорость направлена вдоль оси х системы S. Легко убедиться, что в пределе нерелятивистских скоростей преобразования Лоренца сводятся к преобразованиям Галилея.

Единицы измерения скорости

Линейная скорость:

Угловая скорость:

  • Радианы в секунду, принята в системах СИ и СГС. Физическая размерность 1/с.
  • Обороты в секунду (в технике)
  • градусы в секунду, грады в секунду

Соотношения между единицами скорости

  • 1 м/с = 3,6 км/ч
  • 1 узел = 1,852 км/ч = 0,514 м/c
  • Мах 1 ~ 330 м/c ~ 1200 км/ч (зависит от условий, в которых находится воздух)
  • c = 299 792 458 м/c

См. также

Какая скорость Интернета считается нормальной

В третьем тысячелетии Интернет незаметно стал незаменимым явлением в каждом доме и по популярности вплотную подошел к своему конкуренту – телевидению. Сегодня даже пожилые люди делают выбор в пользу глобальной сети, ведь в отличие от телевидения здесь есть свобода выбора и безграничные возможности. Очень часто бывает так, что пользователь не удовлетворен своей скоростью Интернета и задается логичным вопросом – «Какая скорость Интернета считается нормальной?». Ответить на него однозначно не получится, как бы этого не хотелось. Прежде всего необходимо определить несколько целей, для которых вам нужна глобальная сеть Интернет. А уж потом исходя из целей определяться со скоростью.

Тестируем скорость Интернета

Сколько это — один Мбит?

Мы с вами не будем углубляться в дискретную математику, чтобы подробно изучать, что из себя представляет мера скорости Интернета. Достаточно будет сказать, чтобы не вводить некоторых в заблуждение, что Мбиты и Мбайты – это разные единицы измерения информации. И так, как пользователи больше знакомы с привычными мегабайтами, приведем следующие аналогии:

  1. Скорость Интернета в 512 Мбит ровняется скорости скачивания любого файла 64 килобайт за 1 секунду.
  2. 6 мегабит заявленной скорости провайдером будет ровняться около 750 килобайт в секунду.
  3. Интернет с 16 Мбит будет скачивать 2 мегабайта в секунду информации из сети.

Какая скорость Интернета считается хорошей для мобильных устройств

Для мобильных устройств, таких как планшет или телефон вполне достаточно будет скорости в 1 Мбит. Хотя этого может не хватить, если пользователь собирается выполнять сразу несколько онлайн-задач, т.е. просмотр фильмов, скачивание файлов и т.д. Обычно мобильный контент имеет в несколько раз меньший объем из-за чего ресурсов требует также меньше, чем web-версии сайтов и приложений. Одного Мбита вполне хватит и для других задач, например, для разговоров в Skype и других мессенджерах. Можно твердо сказать, что для мобильных устройств эта скорость является вполне нормальной.

Какой должна быть скорость Интернета для онлайн игр и просмотра фильмов

Игры и фильмы онлайн являются самыми Интернет-потребляемыми задачами для компьютера. Не всегда скорости, которую вы оплатили является нормальной для обеспечения просмотра фильма онлайн в HD-качестве. И здесь нет никаких мошеннических действий со стороны провайдера. Все дело в том, что нет ни одного Интернет-провайдера, который бы смог обеспечить круглосуточную стабильную скорость передаваемой информации. Этому способствует различные факторы – от элементарной нагрузки сети, до возможностей вашего компьютера и расположения в сети.

Чаще с этим вопросом обращаются именно геймеры, ведь для результативной и интересной игры им просто необходимо использовать стабильную скорость Интернета. Известны цифры скорости передачи данных по сети, которые необходимы для самых популярных онлайн-игр.

  • Для тех, кто любит фантастический мир World of Warcraft – вполне достаточно будет 512 Мбит скорости.
  • Игры World of Tanks и Dota находятся на одной ступени Интернет-потребления – до 1 Мбит.
  • Для Counter Strike достаточно также половины Мбита.

Стоит учесть еще и вид передачи данных. Если у вас подключен пакет с 16 Мбитами, который реализуется при помощи спутникового сигнала, то вполне вероятно, что Интернет-соединение с 10 Мбитами, которое подключено при помощи кабеля будет лучше и быстрее. Это происходит по той причине, что беспроводное соединение характеризуется большой потерей пакетов данных при передаче.

Тарифы Интернет-услуг

Для того, чтобы смотреть фильмы в разном качестве сегодня необходимо знать приблизительную нужную скорость Интернета.

  • Чтобы смотреть видео с типом трансляции 360p, нужно Интернет-соединение со скоростью около 1 Мбита (Почему тормозит видео в интернете?).
  • Для просмотра трансляции с 720p будет достаточно 5 Мбит.
  • Чтобы просматривать онлайн видео в качестве Ultra HD 4K, необходимо более 30 Мбит в секунду.

Для каких целей необходима скорость Интернета больше 30 Мбит в секунду

На данный момент есть и более быстрые подключения, но и стоят они соответственно дорого. Не каждый Интернет-провайдер способен обеспечить скорость более 30 Мбит. В первую очередь такая скорость понадобиться тем, кто имеет дорогие и мощные устройства, телевизоры с высоким разрешением, компьютеры с большой производительностью, которые позволяют воспроизводить требовательный контент. Также в высокой скорости нуждаются пользователи, которые часто выгружают в сеть различные ролики, программы, игры больших объемов. Поэтому понятие нормальной скорости Интернета зависит в первую очередь от ваших задач.

Всем, кто использует Интернет лишь для ознакомительных целей – посещение социальных сетей, интернет-журналов, чтение книг онлайн, вполне достаточно будет скорости в 1 Мбит качественного соединения (с минимальными потерями пакетов или низким ping).

Для тех, кто более требователен к глобальной сети, скажем, средний сегмент (а таких пользователей большая часть) – нечастое скачивание файлов, просмотр видеороликов Youtube и онлайн-фильмов, использование онлайн-игр и т.п. будет достаточной скорость от 10 Мбит/сек.

Рекомендую: 15 способов усилить сигнал Wi-Fi на ноутбуке.

Как измерять скорость интернета

Для того, чтобы измерять скорость Интернета и определить низкая или нормальная она у вас, существую специальные онлайн-сервисы и программы (Яндекс Интернетометр). Проще всего использовать онлайн-сервисы, ведь для этого нет необходимости скачивать на свой компьютер ненужные файлы и занимать пространство жесткого диска. Чтобы тест был максимально точным, нужно придерживаться некоторых условий:

  1. Подключите кабель напрямую через сетевой интерфейс (сетевую карту) к тому компьютеру, на котором будете проверяться скорость.
  2. На проверяемом компьютере нужно закрыть все программы, которые работают на данный момент. Также нужно выключить всевозможные утилиты, которые могут работать в фоновом режиме, обычно ими выступают антивирусные файерволы и торрент-клиенты, которые запускаются вместе с компьютером.
  3. Откройте «Диспетчер задач» и окончательно убедитесь, что никаких загрузок не производится.

Одним из популярных сервисов проверки скорости передачи пакетов по сети является сервис http://speedtest.net/ru/.

  1. Чтобы проверить свой Интернет, перейдите по ссылке и нажмите на большую кнопку посередине «Начать проверку» (Begin Test).
  2. После этого система проверки соединится с ближайшим сервером, расположенный к вашему месту пребывания и проведет все необходимые процедуры по определению скорости.
  3. В конце проверки вы увидите на мониторе всю информацию по вашему соединению, а именно: число утерянных пакетов (ping), входящая и исходящая скорость соединения и ваш текущий IP-адрес.

Сервис Speed Test

Еще один подобных сервис, который доступен по адресу https://2ip.ua/. Здесь вы также можете проверить скорость, нажав на кнопку главной страницы «Тестировать». Примечательно, что иногда результаты тестов между этими двумя сервисами отличаются и разница местами велика. Но нельзя сказать однозначно, что сервисы пудрят мозг пользователям, ведь условия и методы проверки могут различаться. Не говоря уже о других факторах влияния на результат – расположение серверов сервисов, загруженность сети в данный моменты и т.д.

Сервис 2ip

Нельзя назвать точную цифру скорости Интернета в Мбитах, которая подходила бы для каждого пользователя и считалась бы нормальной. Пакет с определенной скоростью нужны выбирать исходя из своих потребностей.

Скорость движения в физике

Скорость является одной из основных характеристик механического движения. Она выражает саму суть движения, т.е. определяет то отличие, которое имеется между телом неподвижным и телом движущимся.

Единицей измерения скорости в системе СИ является м/с.

Важно помнить, что скорость – величина векторная. Направление вектора скорости определяется по траектории движения. Вектор скорости всегда направлен по касательной к траектории в той точке, через которую проходит движущееся тело (рис.1).

К примеру, рассмотрим колесо движущегося автомобиля. Колесо вращается и все точки колеса движутся по окружностям. Брызги, разлетающиеся от колеса, будут лететь по касательным к этим окружностям, указывая направления векторов скоростей отдельных точек колеса.

Таким образом, скорость характеризует направление движения тела (направление вектора скорости) и быстроту его перемещения (модуль вектора скорости).

Отрицательная скорость

Может ли скорость тела быть отрицательной? Да, может. Если скорость тела отрицательна, это значит, что тело движется в направлении, противоположном направлению оси координат в выбранной системе отсчета. На рис.2 изображено движение автобуса и автомобиля. Скорость автомобиля отрицательна, а скорость автобуса положительна. Следует помнить, что говоря о знаке скорости, мы имеем ввиду проекцию вектора скорости на координатную ось.

Равномерное и неравномерно движение

В общем случае скорость зависит от времени. По характеру зависимости скорости от времени, движение бывает равномерное и неравномерно.

В случае неравномерного движения говорят о средней скорости:

   

Примеры решения задач по теме «Скорость»

Понравился сайт? Расскажи друзьям!

Какая скорость интернета считается нормальной

Какая скорость интернета считается нормальной? Ответим на этот вопрос кратко, в цифрах и без лишней воды. Скорость интернета считается нормальной тогда, когда она позволяет полноценно выполнять необходимые задачи при работе на компьютере, ноутбуке, планшете или смартфоне.





Простой ответ выглядит так — чем выше скорость интернета, тем лучше. Но если бы всё было так просто, то Вы бы сюда не пришли за ответом, верно?

Всё дело в том, что не у всех имеется возможность провести интернет со скоростью, скажем, 100 Мбит/сек по техническим или финансовым причинам. Поэтому в такой ситуации люди и задаются вопросом — Какая скорость интернета считается нормальной?

В таком положении в первую очередь стоит определиться, зачем подключается интернет. Если просто рыскать по страницам соцсетей, то это одно. А если требуется ежедневно заливать видео на Ютуб или скачивать торренты, то это совсем другое.


Так же стоит учитывать количество устройств, одновременно подключенных к сети. Допустим, у моих родителей только два смартфона и я иногда забегаю в гости с ноутбуком, поэтому им вполне хватает 5 Мбит/сек.  А вот в нашем офисе одновременно подключенных девайсов в разы больше, поэтому и скорость нашего интернет соединения 100 Мбит/сек.

Если у Вас обычная семья из трех-четырех человек и такое же небольшое количество девайсов, требующих одновременного доступа в интернет, то можно ориентироваться на приведенные ниже данные.

Какая скорость интернета считается нормальной для социальных сетей

В этом случае достаточно 1 Мбит/сек

Какая скорость интернета считается нормальной для организации стримов

Минимальные значения примерно выглядят так:

  • 480 p – 5 Мбит/сек.
  • 720 p – 10 Мбит/сек.
  • 1080 p – 20 Мбит/сек.

Какая скорость интернета считается нормальной для онлайн игр


Для онлайн игр высокая скорость не так важна. Им больше важен пинг. Про пинг более подробно прочитайте на этой странице.

А скорости дли игр хватит и 1  Мбит/сек.

Какая скорость интернета считается нормальной для просмотра онлайн видео

Для просмотра онлайн видео требования к скорости будут выше, чем для онлайн игр и, примерно, составят такие значения:

  • SD-видео (360 p, 480 p) – 2 Мбит/сек.
  • HD-видео (720 p) – 5 Мбит/сек.
  • Full-HD (1080 p) – 8 Мбит/сек.
  • Ultra-HD (2160 p) – 25 Мбит/сек.

Какая скорость интернета считается нормальной для видеозвонков

Для осуществления видеосвязи посредством, например, Skype, достаточно таких значений скорости интернета:

  • голосовые звонки – 100 Кбит/сек;
  • видеозвонки – 300 Кбит/сек;
  •  видеозвонки (стандарт HD) – 5 Мбит/сек;
  • голосовая видеосвязь (пять участников) – 4 Мбит/сек (прием) 512 Кбит/сек (передача).

Вот такая вырисовывается примерная картина. Но важно учитывать, что скорость интернета не стабильна и имеет скачки и провалы. Поэтому для гарантированного решения поставленных задач, желательно эти значения умножить на два.

Если у Вас уже подключен интернет, тогда можете проверить его скорость прямо сейчас при помощи нашего сервиса

 
 

Надеюсь, наша команда, и я в частности, помогли Вам обрести примерное понятие в вопросе нормальной скорости интернета для Ваших потребностей.

С уважением, команда Speedtest 24.

Мы рады, что Вы с нами!

Значение слова СКОРОСТЬ. Что такое СКОРОСТЬ?

СКО́РОСТЬ, -и, род. мн. -е́й, ж.

1. Степень быстроты движения кого-, чего-л. или распространения чего-л. Скорость полета. Скорость бега. Скорость течения. Скорость света. Скорость звука.Буйный снежный вихрь несся со скоростью, превышающей 20 метров в секунду. Ушаков, По нехоженой земле. — На мотоцикле скорость можно неслыханную развить, если не струсишь. Саянов, Небо и земля. Оба истребителя сошлись на страшных скоростях. Симонов, От Черного до Баренцева моря. || Степень быстроты совершения какого-л. действия, протекания какого-л. процесса и т. п. Скорость стрельбы. Скорость резания. Скорость вычисления.Хлев выстроен был с дьявольскою скоростью: в один день. Гоголь, Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем. Эта быстро вспыхнувшая детская страсть исчезла с такою же скоростью, как и возникла. Мамин-Сибиряк, Три конца.

2. Разг. Большая быстрота движения или осуществления чего-л. [Хунсблат:] Мексиканских агентов для скорости перебросьте на автокарах. А. Н. Толстой, Чертов мост. — Что ты тащишься, сержант, как по минному полю? Дай же скорость! Николаева, Жатва. || Разг. устар. Поспешность, торопливость. [Анна Андреевна:] Я ничего не понимаю, к чему же тут [в записке] соленые огурцы и икра? [Добчинский:] А, это Антон Антонович писали на черновой бумаге по скорости: там какой-то счет был написан. Гоголь, Ревизор. — При качке-то скоро не выбреешься ---. На прошлой неделе щеки-то порезал от своей скорости. Станюкович, Беспокойный адмирал.

3. с определением. Ж.-д. Степень быстроты доставки грузов. Отправка грузов малой скоростью. Груз идет пассажирской скоростью.

4. Тех. Употребляется для обозначения тяговой силы автомашины, трактора и т. п., изменяющейся в зависимости от способа сцепления шестерен. Переключение скоростей.Тракторист вскочил в кабину и включил скорость. Залязгали гусеницы трактора, загремел комбайн. Троепольский, Игнат с балалайкой.

5. Физ. Отношение пройденного телом пути к соответствующему промежутку времени. Средняя скорость. Единица скорости. Исчисление скоростей.

Коробка скоростей см. коробка.

Скорость передачи данных — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Скорость передачи данных — объём данных, передаваемых за единицу времени[1]. Максимальная скорость передачи данных без появления ошибок (пропускная способность) вместе с задержкой[en] определяют производительность системы или линии связи. Теоретическая верхняя граница скорости передачи определяется теоремой Шеннона — Хартли.

Рассматривая все возможные многоуровневые и многофазные методы кодирования, теорема Шеннона — Хартли утверждает, что ёмкость канала C, означающая теоретическую верхнюю границу скорости передачи информации, которые можно передать с данной средней мощностью сигнала S через один аналоговый канал связи, подверженный аддитивному белому гауссовскому шуму мощности N равна:

C=Blog2⁡(1+SN){\displaystyle C=B\log _{2}\left(1+{\frac {S}{N}}\right)}

где

C — ёмкость канала в битах в секунду;
B — полоса пропускания канала в герцах;
S — полная мощность сигнала над полосой пропускания, измеренной в ваттах или вольтах в квадрате;
N — полная шумовая мощность над полосой пропускания, измеренной в ваттах или вольтах в квадрате;
S/N — отношение сигнала к гауссовскому шуму, выраженное как отношение мощностей.

Бит в секунду[править | править код]

Бит в секунду (англ. bits per second, bps) — базовая единица измерения скорости передачи информации, используемая на физическом уровне сетевой модели OSI или TCP/IP.

На более высоких уровнях сетевых моделей, как правило, используется более крупная единица — байт в секунду (Б/c или Bps, от англ. bytes per second) равная 8 бит/c.

В отличие от бодов (baud; при двоичном кодировании боды также обозначают количество бит в секунду), битами в секунду измеряется эффективный объём информации, без учёта служебных битов (стартовые/стоповые/чётность) применяемых при асинхронной передаче. В некоторых случаях (при синхронной двоичной передаче) скорость в бодах может быть равной скорости в битах в секунду.

Бод[править | править код]

Основная статья: Бод

Бод (англ. baud) в связи и электронике — единица измерения символьной скорости, количество изменений информационного параметра несущего периодического сигнала в секунду.[2] Названа по имени Эмиля Бодо, изобретателя кода Бодо — кодировки символов для телетайпов.

Зачастую, ошибочно, считают, что бод — это количество бит, переданное в секунду. В действительности же это верно лишь для двоичного кодирования, которое используется не всегда. Например, в современных модемах используется квадратурная амплитудная модуляция (QAM - КАМ), и одним изменением уровня сигнала может кодироваться несколько (до 16) бит информации. Например, при символьной скорости 2400 бод скорость передачи может составлять 9600 бит/c благодаря тому, что в каждом временном интервале передаётся 4 бита.

Кроме этого, бодами выражают полную ёмкость канала, включая служебные символы (биты), если они есть. Эффективная же скорость канала выражается другими единицами, например битами в секунду (бит/c, bps).

Методы повышения скорости передачи информации[править | править код]

Одним из способов повышения скорости передачи информации является применение технологии цифровых антенных решёток и реализации на ее основе адаптивных антенных решёток со слабо коррелированными антенными элементами[3]. Системы связи, которые используют такие антенны, получили название MIMO систем (Multiple Input Multiple Output).[4][5]. Наращивание их пропускной способности достигается увеличением количества антенных элементов на основе технологии Massive MIMO.

Скорость передачи полезных (в человеческом понимании) данных всегда меньше скорости передачи информации из-за присутствия в сетевых протоколах кроме нагрузки протокола ещё и служебных заголовков.

  1. 1 2 Как вычислить скорость передачи данных // wikiHow
  2. ↑ Олифер В. Г., Олифер Н. А. Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы. — СПб.: Питер, 2001, 672 с.: ил. ISBN 5-8046-0133-4
  3. ↑ Флаксман А. Г. Адаптивная пространственная обработка в многоканальных информационных системах/ Флаксман А. Г.//Дис. Д-ра физ.-мат. наук . — М.: РГБ 2005 (Из фондов Российской Государственной библиотеки), стр. 5
  4. Слюсар, Вадим Системы MIMO: принципы построения и обработка сигналов. (неопр.). Электроника: наука, технология, бизнес. – 2005. — № 8. С. 52—58. (2005).
  5. Слюсар, В.И. Основные понятия теории и техники антенн. Антенные системы евклидовой геометрии. Фрактальные антенны. SMART-антенны. Цифровые антенные решётки (ЦАР). MIMO–системы на базе ЦАР. (неопр.). Разделы 9.3 - 9.8 в книге «Широкополосные беспроводные сети передачи информации». / Вишневский В.М., Ляхов А.И., Портной С.Л., Шахнович И.В. – М.: Техносфера. – 2005. C. 498 – 569 (2005).
  • Скорость передачи информации//В кн. Зюко А. Г. Помехоустойчивость и эффективность систем связи. М.: «Связь», 1972, 360с., стр. 33-35

Средняя скорость — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 2 июня 2019; проверки требуют 13 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 2 июня 2019; проверки требуют 13 правок.

Сре́дняя ско́рость — это скорость, определяемая отношением перемещения (S) при неравномерном движении к промежутку времени, за который это перемещение произошло.

В кинематике, некоторая усреднённая характеристика скорости, движущегося тела (или материальной точки). Различают два основных определения средней скорости, соответствующие рассмотрению скорости как скалярной либо векторной величины: средняя путевая скорость (скалярная величина) и средняя скорость по перемещению (векторная величина). При отсутствии дополнительных уточнений, под средней скоростью обычно понимают среднюю путевую скорость.

Средняя (путевая) скорость — это отношение длины пути, пройденного телом, ко времени, за которое этот путь был пройден:

vcp=ΣsΣt.{\displaystyle v_{cp}={\frac {\Sigma s}{\Sigma t}}.}


Средняя скорость равна среднему арифметическому от скоростей тела во время движения только в том случае, когда тело двигалось с этими скоростями одинаковые промежутки времени. (В случае, если тело двигалось с разными скоростями неодинаковые промежутки времени, среднюю скорость можно вычислить как взвешенное среднее арифметическое этих скоростей с весами, равными соответствующим промежуткам времени.)

В то же время если, например, половину пути автомобиль двигался со скоростью 180 км/ч, а вторую половину со скоростью 20 км/ч, то средняя скорость будет 36 км/ч. В примерах, подобных этому, средняя скорость равна среднему гармоническому всех скоростей на отдельных, равных между собой, участках пути. Если участки пути, по которому двигалось тело с разными скоростями, не равны между собой, то средняя скорость будет равна взвешенному среднему гармоническому всех скоростей с весами — длинами соответствующих этим скоростям участков пути.

Можно также ввести среднюю скорость по перемещению, которая будет вектором, равным отношению перемещения ко времени, за которое оно совершено:

v→cp=r→Δt.{\displaystyle {\vec {v}}_{cp}={\frac {\vec {r}}{\Delta t}}.}

Средняя скорость, определённая таким образом, может равняться нулю даже в том случае, если точка (тело) реально двигалась (но в конце промежутка времени вернулась в исходное положение).

Если перемещение происходило по прямой (причём в одном направлении), то средняя путевая скорость равна модулю средней скорости по перемещению.

Список физических величин — Википедия

Производные величины Символ Описание Единица СИ Примечания
Площадь S Размер пространства ограниченного замкнутой линией и опирающейся на эту линию поверхностью м2
Объём V Размер пространства заключённого в трёхмерном объекте м3 экстенсивная величина
Скорость v Изменение положения тела в единицу времени м/с вектор
Ускорение a Изменение скорости в единицу времени м/с² вектор
Импульс p Количество движения тела кг·м/с экстенсивная, сохраняющаяся величина
Сила F Мера взаимодействия материи кг·м/с2 (ньютон, Н) вектор
Механическая работа A Скалярное произведение силы и перемещения. кг·м22 (джоуль, Дж) скаляр
Энергия E Способность тела или системы совершать работу. кг·м22 (джоуль, Дж) экстенсивная, сохраняющаяся величина, скаляр
Мощность P Быстрота совершения работы. кг·м23 (ватт, Вт)
Давление p Сила, действующая на единицу площади поверхности перпендикулярно этой поверхности кг/(м·с2) (паскаль, Па) интенсивная величина
Плотность ρ Масса на единицу объёма. кг/м3 интенсивная величина
Поверхностная плотность ρA Масса на единицу площади. кг/м2
Линейная плотность ρl Масса на единицу длины. кг/м
Количество теплоты Q Энергия, передаваемая от одного тела к другому немеханическим путём кг·м22 (джоуль, Дж) скаляр
Электрический заряд q Способность тел быть источником электромагнитного поля и принимать участие в электромагнитном взаимодействии А·с (кулон, Кл) экстенсивная, сохраняющаяся величина
Напряжение U Изменение потенциальной энергии, приходящееся на единицу заряда. м2·кг/(с3·А) (вольт, В) скаляр
Электрическое сопротивление R Сопротивление объекта прохождению электрического тока м2·кг/(с3·А2) (ом, Ом) скаляр
Магнитный поток Φ Величина, учитывающая интенсивность магнитного поля и занимаемую им область. кг·м2/(с2·А) (вебер, Вб)
Частота ν Число повторений события за единицу времени. с−1 (герц, Гц)
Угол α Величина изменения направления. радиан (рад)
Угловая скорость ω Скорость изменения угла. с−1 (радиан в секунду)
Угловое ускорение ε Изменение угловой скорости в единицу времени с−2 (радиан на секунду в квадрате)
Момент инерции I Мера инертности объекта при вращении. кг·м2 тензорная величина
Момент импульса L Мера вращения объекта. кг·м2/c сохраняющаяся величина
Момент силы M Произведение силы на длину перпендикуляра, опущенного из точки на линию действия силы. кг·м22 вектор
Телесный угол Ω Часть пространства, которая является объединением всех лучей, выходящих из данной точки и пересекающих некоторую поверхность стерадиан (ср)

Космическая скорость — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Косми́ческие ско́рости (первая v1, вторая v2, третья v3 и четвёртая v4[1]) — характерные критические скорости движения космических объектов в гравитационных полях небесных тел и их систем. Космические скорости используются для характеристики типа движения космического аппарата в сфере действия небесных тел: Солнца, Земли и Луны, других планет и их естественных спутников, а также астероидов и комет.

По определению, космическая скорость — это минимальная начальная скорость, которую необходимо придать объекту (например, космическому аппарату) на поверхности небесного тела в отсутствие атмосферы, чтобы:

  • v1 — объект стал искусственным спутником центрального тела, то есть стал вращаться по круговой орбите вокруг него на нулевой или пренебрежимо малой высоте относительно поверхности;
  • v2 — объект преодолел гравитационное притяжение центрального тела и начал двигаться по параболической орбите, получив тем самым возможность удалиться на бесконечно большое расстояние от него;
  • v3 — при запуске с планеты объект покинул планетную систему, преодолев притяжение звезды, то есть это параболическая скорость относительно звезды;
  • v4 — при запуске из планетной системы объект покинул галактику.

Космические скорости могут быть рассчитаны для любого удаления от центра Земли. Однако в космонавтике часто используются величины, рассчитанные конкретно для поверхности шаровой однородной модели Земли радиусом 6371 км.

Квадрат круговой (первой космической) скорости с точностью до знака равен ньютоновскому потенциалу Φ на поверхности небесного тела (при выборе нулевого потенциала на бесконечности):

v12=−Φ=GMR,{\displaystyle v_{1}^{2}=-\Phi ={\frac {GM}{R}},}

где M — масса небесного тела, R — его радиус, G — гравитационная постоянная.

Если скорость КА или другого объекта в момент вывода на орбиту превышает круговую, его орбитой будет эллипс с фокусом в центре притяжения.

Между первой и второй космическими скоростями в нерелятивистском случае существует простое соотношение:

v2=2⋅v1.{\displaystyle v_{2}={\sqrt {2}}\cdot v_{1}.}

Квадрат скорости убегания (второй космической скорости) равен удвоенному ньютоновскому потенциалу на поверхности тела, взятому с обратным знаком:

v22=−2Φ=2GMR.{\displaystyle v_{2}^{2}=-2\Phi =2{\frac {GM}{R}}.}

Вторая космическая скорость (параболическая скорость, скорость убегания) обычно определяется в предположении отсутствия каких-либо других небесных тел. Например, для Луны скорость убегания равна 2,4 км/с, несмотря на то, что в действительности для удаления тела на бесконечность с поверхности Луны необходимо преодолеть притяжение Земли, Солнца и Галактики.

Первая и вторая космические скорости для различных небесных тел[править | править код]

Небесное тело Масса (по отношению к массе Земли)[2] v1, км/с[3] v2, км/с[4]
Энцелад 1,8×10−5[5] 0,169 0,239[6]
Церера 1,57×10−4[7] 1,678 2,4[6]
Луна 0,0123 1,678 2,4
Меркурий 0,0553 3,005 4,3
Венера 0,815 7,325 10,4
Земля 1 7,91 11,2
Марс 0,107 3,546 5,0
Юпитер 317,8 42,58 59,5
Сатурн 95,2 25,535 35,5
Уран 14,54 15,121 21,3
Нептун 17,1 16,666 23,5
Солнце 332 940 437,047 618,1[6]
Ближайший белый карлик Сириус B 338 933 4 800 6 800[6]
Нейтронная звезда PSR J0348+0432[en] ок. 670 000 143 000 ± 10 000[8] ~ 200 000[8][6]

КА, начальная скорость которого не меньше третьей космической скорости, в состоянии преодолеть притяжение Солнца и навсегда покинуть пределы Солнечной системы. Только на космических кораблях, которым доступны такие скорости, принципиально могут быть осуществлены пилотируемые межзвёздные перелёты к планетным системам других звёзд.

Четвёртая и пятая космическая скорости[править | править код]

Четвёртая космическая скорость используется довольно редко.

Ещё реже в некоторых источниках встречается понятие «пятая космическая скорость». Это скорость, позволяющая добраться до иной планеты звездной системы вне зависимости от разности плоскостей эклиптики планет. Например, для Солнечной системы и, конкретно, для Земли, чтобы орбита межпланетного перелета была перпендикулярной к земной орбите, нужна скорость запуска 43,6 километра в секунду[9]

  1. ↑ Засов А. В., Сурдин В. Г. Космические скорости.
  2. Dr. David R. Williams. Planetary Fact Sheet - Ratio to Earth Values (англ.). NASA. Дата обращения 16 ноября 2017.
  3. ↑ Первая космическая скорость, онлайн расчет (неопр.). Калькулятор – справочный портал. Дата обращения 26 июля 2019.
  4. Dr. David R. Williams. Planetary Fact Sheet - Metric (англ.). NASA. Дата обращения 16 ноября 2017.
  5. Jacobson, R. A.; Antreasian, P. G.; Bordi, J. J.; Criddle, K. E. et al. The Gravity Field of the Saturnian System from Satellite Observations and Spacecraft Tracking Data (англ.) // The Astronomical Journal : journal. — IOP Publishing, 2006. — December (vol. 132). — P. 2520—2526. — doi:10.1086/508812.
  6. 1 2 3 4 5 Вторая космическая скорость, онлайн расчет (неопр.). Калькулятор – справочный портал. Дата обращения 28 июля 2019.
  7. Carry, Benoit; et al. Near-Infrared Mapping and Physical Properties of the Dwarf-Planet Ceres (англ.) // Astronomy and Astrophysics : journal. — EDP Sciences, 2007. — November (vol. 478). — P. 235—244. — doi:10.1051/0004-6361:20078166. (недоступная ссылка)
  8. 1 2 Строго говоря, при расчёте должны учитываться релятивистские поправки, однако гораздо большую неточность вносит имеющая место на сегодняшний день неопределённость значения радиуса нейтронной звезды
  9. ↑ Анатолий Шибанов. Заботы космического архитектора

Ответы Mail.ru: Какая скорость больше: скорость света или сверхзвуковая?

Э-э-э.. . Не всё так просто. Да, скорость света в разы выше скорости звука. НО! Сверхзвуковая - значит, быстрее звука. А на сколько быстрее? Не оговорено. То есть скорость света конечна, а сверхзвуковая может расти бесконечно, оставаясь всё время сверхзвуковой. Достигнув значения 300001 кмс скорость останется сверхзвуковой, но будет уже выше скорости света. То есть, когда вопрос стоит так, как он стоит, можно сказать, что СВЕРХЗВУКОВАЯ СКОРОСТЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫШЕ СКОРОСТИ СВЕТА. Уф...

света конечно

света скорость больше. со сверхзвуковой летают самолёты

Скорость света больше

свет-300 000км в секунду, звук -330метров в сек -почуствуйте разницу. . Скорость света в вакууме — фундаментальная физическая постоянная, по определению, точно равная 299 792 458 м/с, или же 1 079 252 848,8 км/ч. Точное значение связано с тем, что с 1983 года за эталон метра принято расстояние, которое проходит свет в вакууме за промежуток времени, равный 1 / 299 792 458 секунды. Скорость света обозначается буквой c. Скорость звука Среда Скорость звука, м/с Вода (0°C) 1485 Водород (0°C) 1286 Воздух (0°C) 332 Гранит 3950 Двуокись углерода (0°C) 258 Дерево 4000 Кирпичная кладка 3480 Пробка 500 Резина 54 Свинец 1300 Сталь 5100 Стекло 5000

скорость света 300000км в секунду, звука - значительно меньше

300000 км. в сек. и 1200км. в час как-то так.

сверхзвуковой не существует! а больше все равно скорость света!

скорость света больше. со сверхзвуковой скоростью летают военные самолёты, а со скоростью света ещё не получается

Не смешите.... это школьная программа... Сверхзвуковые самолеты у нас давно есть.... а вот про сверхсветовые что-то не слышно)))))))))) . Скорость света намного больше))))))))

если я правельно помню физику то свет быстрее звука. так что кто ставил на свет выиграл. скорость света -быстрее

Конечно же скорость света.

Предыдущий оратор абсолютно прав. Надо было спрашивать не про сверхзвуковую скорость, а по скорость звука. Так как скорость света тоже - сверхзвуковая, т. е. выше скорости звука.

Друзья, скорость света приблизительно равна 300000 км/с Сверхзвуковая скорость равна пределу от 1230 км/ч до 6150 км/ч дальше идет гиперзвуковая скорость.

Световая скорость быстрее. 1 после сверхзвука идет гиперзвук потом быстрый гиперзвук дальше ''возвращение в плотные слои атмосферы" а потом скорость света. 2 скорость сверхзвука равна 1230-6150 км/ч а скорость света 1079252848,8 км/ч.

странно но много хто здесь не прав. Смотрите по вопросу"Какая скорость больше: скорость света или сверхзвуковая"не сказано где. В вакуме 299 792 458 м/с (≈300 000 км/с) скорость света, а сверхзвуковая может расти бесконечно, оставаясь всё время сверхзвуковой. Ну какби достигнув скорости ≈300 001 км/с она пережене. Но є ще земля. Скорость света приблизительно равна 300000 км/см но сверхзвуковая скорость равна пределу от 1230 км/ч до 6150 км/ч земля света космос сверх звуковая

скорость звука 30001 кмс


Смотрите также