Вместительность автомобиля Газель
Серия малотоннажных автомашин российского производства под названием Газель производится на Горьковском автозаводе уже более 20 лет. В 2003-м году Газель пережила рестайлинг, в ходе которого машине изменили внешность, кузов получил новое оперение и радиаторную решетку, новые бамперы и оптику. Но многих россиян интересует вопрос объема кузова. Остался ли он прежним, и сколько можно перевозить груза в этом малотоннажном автомобиле?
Как известно, Газель бывает нескольких версий. В обычную, на которой стоит тент или фургон, можно загрузить до 10 м3 груза. А вот, если кузов Газели доработать путем наращивания колесной базы и длины борта, то объем автоматически увеличивается. Так, длиннобазная Газель способна перевезти уже до 12 или даже 18 м3 груза, а в отдельных случаях объем доходит и до 22 куб. метров.
Рассмотрим основные модификации семейства и узнаем, какой объем грузоподъемности у них:
Газ-3302
Газ-3302 считается стандартным вариантом автомобилей Газель. Представляя собой маневренный и вполне компактный малотоннажный грузовик, он превосходно справляется с российскими дорогами повышенной сложности. Одновременно с этим такая Газель отлично чувствует себя и в условиях города, неплохо маневрируя при въезде/выезде в торговые рынки, склады и прочие объекты инфраструктуры.
С момента своего первого выпуска 3302 отличался великолепным дизайном кузова, отвечающим всем современным стандартам АЭД. Цельнометаллическая кабина оснащалась большим панорамным остеклением, а впереди устанавливался прочный бампер из пластика.
Если первые Газели 3302 оснащались унылыми с виду радиаторными решетками и простенькой оптикой прямоугольного типа, то впоследствии автомобиль получил уже стильные элементы – каплевидные фары и красивую решетку.
Отметим, что салон имеет 3-местную компоновку, комплектуется бортовой грузовой платформой и оснащается удобным тентом, натягиваемым на каркас из металлических дуг.
Газель с тентованным кузовом
Данная модель Газели оснащается также широким рядом силовых установок. Некоторые из двигателей успешно эксплуатируются в течение нескольких лет. Если раньше на эти Газели ставились популярные «четверки» моторы на бензиновом топливе, то в дальнейшем ставились и другие.
Кузов | Габариты, м (ДхШхВ) | Объем, м3 | Грузоподъемность, кг |
Тент | 3х1,9х1,8 | 9 м2 (кубатура) | 1500 |
Газель-Фермер | 3х1,9х1,6 | 9 м2 (кубатура) | 1500 |
Газель-Фургон | 3х1,9х1,6 | 8 м2 | 1500 |
Тент | 3х1,9х1,5 | 12-14 | 1500 |
Будка | 3х1,8х1,75 | 11-13 | 1500 |
Тент/борт (длиннобазная) | 4х1,9х2 | 18-22 | 1500 |
Газель-Термобудка | 3х1,9х1,8 | 9 м2 | 1500 |
Газель-Бортовая | 3/4х1,9 | 9 м2 (кубатура) | 1500 |
Газель-Пирамида | 3/4х1,9х | 9 м2 | 1500 |
Тент (грузопассажирская) | 1,9х1,9х1,5 | - | 1500 |
Бортовая | 3х2 | - | - |
Узнайте больше о кузовах автомобилей Газель, читая публикации и руководства нашего сайта. Изучайте таблицы и схемы, смотрите фото – материалы. Все это поможет получить подробную информацию.
|
Газель тентованная
Газель – это группа отечественных автомашин. Выпускаются они на Горьковском автозаводе с 1994-го года. Автомобиль имеет разрешенный допустимый вес, не больше 3,5 тонны. В зависимости от моделей этого автомобиля, могут быть разными габариты кузова.
Рассмотрим модели Газели подробнее, узнаем их отличия.
Газ 3302 – это серия автомашин с бортом. Выпускается с 1994 года, ПВ которого составляет 1000 мм, что объясняется применением НПФ шин.
Индекс модификации | Двигатель | Конструктивные особенности |
3302-216 | УМЗ-4216 | Тент |
3302-404 | ЗМЗ-40524 | Тент |
3302-408 | ЗМЗ-40524 | гидроусилитель руля, Тент |
3302-531 | ГАЗ-5602 | Дизель, тент |
3302-748 | Chrysler 2.4L-DOHC | Тент |
330200-0404 | ЗМЗ-40524 | Удлиненная база и платформа, тент |
330200-0748 | Chrysler 2.4L-DOHC | Удлиненная база и платформа, тент |
Фермер Газель тентованная
Газ-33023 или Газель-фермер представляет собой сельскохозяйственный самосвал. В некоторых случаях эту версию Газели используют, как пожарное авто. Грузовой Фермер способен перевозить пять пассажиров и до 1 тонны груза. Серийно выпускаются с 1995 года. Удлиненная модификация Фермера называется Газ-330232, а полноприводная версия рассчитана на постоянную эксплуатацию – Газ-330273.
Индекс модификации | Двигатель | Конструктивные особенности |
33023-216 | УМЗ-4216 | Гидроусилитель руля, тент |
33023-404 | ЗМЗ-40524 | Тент |
33023-408 | ЗМЗ-40524 | Гидроусилитель руля, тент |
33023-748 | Chrysler 2.4 L-DOHC | Гидроусилитель руля, тент |
33023-531 | ГАЗ-5602 | Дизель, гидроусилитель руля, тент |
330232-216 | УМЗ-4216 | Удлиненная база, тент |
Газ-2705
Автомобили-фургоны с ЦЛМ кузовом и рамным шасси. Производятся с 1995 года. Длина кузова составляет, 5500 мм, ширина – 1966 мм, а высота – 2200 мм. Оснащена автомашина 2-я грузовыми дверьми – боковой и задней 2-створчатой.
Теперь рассмотрим в таблице габариты Газель тент.
Тент Газель | Грузоподъемность — 1500кг Кузов — тент Длина — 3м, Ширина — 1.9м,Высота — 1.5м, Объем — 12-18 м3 |
Тент Газель | Грузоподъемность — 1500кг Кузов — будка Длина — 3м, Ширина — 1.8м,Высота — 1.75м Объем — 12-18 м3 |
Газель Тент | Грузоподъемность — 1500кг Кузов — тент / борт Длина — 4м, Ширина — 1.9м,Высота — 2м Объем — 12-18 м3 |
Грузопассажиркая Тент | Грузоподъемность — 1500кг Кузов — тент Длина — 1.9м, Ширина — 1.9м,Высота — 1.5м |
Газель Тент | Грузоподъемность — 3000кг Кузов — тент-фургон Длина — 4м, Ширина — 2.3м,Высота — 2м |
Из-за того что раздатка Газель не отвечает параметрам надежности и шумности, а также ввиду неудовлетворительного свойства передаточных чисел, у многих владельцев Газели появляется насущность видоизменения этой РК. Неплохо зарекомендовал себя вариант монтажа раздатки от Газ 66. Этот механизм имеет чугунный корпус, масса которого составляет 40 кг.
Газ 66
Установка раздатки от Газ 66 скажется на повышении скорости и других технических возможностях автомобиля.
Также для увеличения показателей мягкости и комфорта, вместо лишних рессор рекомендуется ставить пневмоподушки. Кроме того, штатные фиксационные чашки, соединяющие кузов с рамой, усиливают постановкой швеллера 18.
В целях увеличения грузоподъемности неплохо зарекомендовала себя операция по удлинению Газели. Данной возможностью широко пользуются коммерческие предприятия, ведь такая машина дает шанс неплохо сэкономить на перевозках.
Узнать больше о габаритах автомобиля Газель и модификациях можно из других статей нашего сайта. Рекомендуем изучить таблицы и другие справочники технического характера.
Длина кузова Фермер
Газель Фермер – это грузопассажирский автомобиль, дающий возможность переброски грузов до 1 тонны в кузове, площадь которого составляет 4,5 м2. Одновременно с этим в просторном и вместительном салоне помещается 6 человек. Давайте узнаем подробнее о технических возможностях Фермера, размерах его кузова и о многом еще.
В Фермере доступ к заднему ряду сидений обеспечивается за счет сдвижной конструкции кресла переднего седока. Одним словом, это идеальный вариант машины для перевозки различных бригад, будь то строительные или коммунальные службы
Фермер называется еще Газ-33023. Чаще всего автомобиль эксплуатировался в сельской местности, из-за чего и дали ему такое прозвище. Оснащенный постоянным ПП на все колеса и увеличенным клиренсом, такой автомобиль представляет собой настоящий вездеход, не боящийся плохих дорог.
Удлиненные детали Фермер
Фермер выпускался в 23-х модификациях. На них ставились различные типы силовых установок, таких как ЗМЗ-4063, Газ-560 и УМЗ-4215. Топливный бак модификаций был рассчитан на 70 л. Некоторые версии Фермера оснащались бортом, другие – шасси, предназначенной для установки удлиненной платформы (это позволяло перебрасывать негабаритные грузы или спецоборудование).
Данные | ГАЗ-33023 | ГАЗ-330232 (шасси) |
Длина, мм | 5470 | 5732 |
Ширина, мм | 2098 | 1966 |
Высота по кабине / тенту, мм | 2200 / 2570 | 2274 |
Колесная база, мм | 2900 | 3500 |
Дорожный просвет, мм | 170 | 170 |
Монтажная длина рамы, мм | - | 2680 |
Показатель | Значение |
Длина, мм | 2306 |
Ширина, мм | 1943 |
Высота, мм | 380 |
Показатель | Значение |
Грузоподъемность, кг | 1000 |
Пассажировместимость | 6 |
Снаряжённая масса, кг | 2050-2100 |
Полная масса, кг | 3500 |
Передняя подвеска | Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах |
Задняя подвеска | Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами, со стабилизатором поперечной устойчивости (по заказу), с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Рабочая тормозная система | Двухконтурная со схемой разделения перед-зад, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем |
Диски, размерность | 5½J x 16 |
Шины, размерность | 175R16C или 185R16C |
Максимальная скорость, км/ч | 115 |
Время разгона до 60 км/ч, с | 14 |
Расход топлива, л/100 км (по ГОСТ 20306-90) при 60 км/ч | 11,5 |
В настоящее время Фермер чаще используется, как вариант коммерческого транспорта. Благодаря высоким показателям проходимости этот автомобиль, считающийся малотоннажным ГП, одинаково хорошо преодолевает дороги в городе и за его пределами.
Газель борт
Особо хотелось бы отметить функциональность Фермера. Автомобиль дает возможность легко и просто усовершенствовать шасси, путем добавления различного оборудования. Если эту модернизацию еще удастся сочетать с компактными надстройками, то автомашина предстанет, как лучшее в мире универсальное средство передвижения.
Современный Фермер внешне похож на классическую Газель, но рестайлинг внес в экстерьер некоторые изменения. В частности, невозможно не заметить улучшение решетки радиатора, подрихтованный бампер, укрупнение лопухов зеркал заднего вида и новую оптику каплевидной формы с «галогенками». Кузовные детали явно стали привлекательнее, повторяя изгибы и линии современных автомобилей иностранного производства.
Сама кабинка Фермера выполнена из ЦЛМ основы, обладает завидными АЭД контурами и исполнена в удлиненном формате. Однако Фермер получил, несмотря на такую длину, всего 2 пассажирские двери.
Салон Фермера имеет 2-рядный шестиметровый салон, компоновка которого представляет следующую схему: 2 кресла спереди и 4 места сзади. Такая компоновка явно отличает Фермер от традиционной Газели. С другой стороны, о большом пространстве между креслами приходится только мечтать. Вызывают вопросы и скромный дизайн интерьера, не слишком удобная посадка на второй ряд и многое другое.
Первый выпуск Фермера вообще был встречен в штыки, ведь очень уж скромной получилась салонная эргономика. Позже, когда был проведен рестайлинг, этому пункту уделили внимание, хотя и не на должном уровне, но все же. Модернизировали салон путем внедрения нового торпедо, более качественных пластиков и общего расширения базового оснащения.
Что касается моторов, то они были позаимствованы у классической Газели – три бензиновые силовые установки и один дизель.
Фермер возможно удлинить несколькими способами:
Увеличенная длина кузова Фермер
Удлинение Газели Фермер положительно сказывается на установке изотермических и промтоварных фургонов. Можно будет установить также эвакуаторную платформу или кран манипулятор.
Подробную информацию о том, как удлинять кузов Фермер, читайте в других статьях нашего сайта. Много интересного можно почерпнуть из фото – материалов, пошаговых инструкций, таблиц и т. д.
Автомобиль ГАЗ 3302, в народе известный как «,ГАЗель», &mdash, самая популярная модель автомобиля производства Горьковского автомобильного завода. Прообразом «,ГАЗели», был американский минивэн «,Ford Transit»,. Как и все грузовики (за исключением автомобилей с цельнометаллическим фургоном) базовое шасси может служить платформой для установки различных типов кузова. Эта особенность позволила удобно осуществлять грузоперевозки автомобилем газель (ГАЗ).
Мини-грузовик можно приспособить под эвакуатор, самосвал, под грузовик для перевозки жидких и горючих материалов, ассенизатор и даже автолавку. Он изначально был изобретен как универсальное компактное транспортное средство для использования в различных сферах бизнеса и промышленности. Главное достоинство платформы «,ГАЗели», заключается в том, что она может быть без особых проблем приспособлена к специфическим требованиям любой отрасли человеческой деятельности и имеет возможность установки самых разных типов кузова, будь то самосвал, эвакуатор, изотермический или рефрижераторный фургон, хлебный фургон, автолавка или небольшая цистерна.
ГАЗель относится к категории малотоннажных грузовых автомобилей, так как рассчитана на перевозку грузов массой не более 1,5 тонн. Для удобства проведения погрузо-разгрузочных работ на заводах, специализированных базах, предприятиях и магазинах высоту платформы сделали на уровне одного метра. Это общепринятые стандарты на территории РФ, которые учитывались во время конструирования ГАЗели. В результате этого, можно с полной уверенностью назвать ГАЗель полноценным малотоннажным грузовиком.
Для управления грузовым автомобилем «,ГАЗель», борт достаточно водительских прав категории B (легкового автомобиля). Также данная модификация удобна тем, что на нее не распространяется действие дорожных знаков, запрещающих движение либо въезд грузовиков.
Достоинством «,ГАЗели», является ее конструкция, обеспечивающая комфорт водителя при управлении автомобилем. Наличие передних дисковых тормозов обеспечивают быстрое и безопасное торможение автомобиля практически на любой скорости. Рулевое управление, не требующее больших усилий, в сочетании с малым радиусом поворота обеспечивают маневренность автомобиля даже в условиях больших городов.
В нашей транспортной компании вы можете сделать заказ газели, грузоперевозка этим видом транспорта — рациональный выбор.
Технические характеристики ГАЗ 3302 Газель
газель размеры кузова
У многих людей при организации грузоперевозок возникает вопрос: «,Какой грузовик лучше приобрести»,? Исследовав данный рынок, многие останавливают свой выбор на Газели. Ведь недаром она считается коммерческим транспортом!
ГАЗ-3302 — это своего рода сочетание легкового и грузового автомобиля. Такой вид транспорта идеально подходит для перевозок малогабаритных грузов. А благодаря своим небольшим размерам, Газель обладает высокой маневренностью и скоростью передвижения. Чтобы управлять таким грузовиком, достаточно иметь права категории В (легковой автомобиль). В народе грузовик ГАЗ-3302 обрёл простое название ",газель",.
Современный рынок перевозок нуждался в автомобиле с грузоподъемностью в 1,5 тонн. А ГАЗ-3302 идеально подходил под эти параметры.
Первые модели выпускались в середине 90-х ещё со старым двигателем от 402-ой Волги. А коробка передач и мосты были от Чайки. Такое сочетание коробки с двигателем не было идеальным. При езде Газели не хватало мощности, а максимальная скорость еле достигала отметки в 70 км/час. При этом радиатор не давал нужного охлаждения, и летом моторы на Газелях часто закипали. Задний мост от Чайки не выдерживал больших нагрузок, часто ломался и лопался, что уж говорить о коробке передач.
Габаритные размеры Газели позволяли вмещать в кабину до трёх человек (1 водительское и 2 пассажирских места). При ширине 2 метра Газель с легкостью производила маневры в небольших пространствах. Это позволило уменьшить время на квартирные перевозки. Машину не пугали сложные подъезды к жилым домам, припаркованные автомобили и другие препятствия.
Газель обладает высоким моментом вращения, что в сочетании с небольшими оборотами на низких передачах позволяет грузовику иметь хорошую проходимость по бездорожью. А высокий дорожный просвет даёт возможность передвигаться в различных проблемных условиях (доставка товара на дачу по просёлочным дорогам и т.д.).
Малотоннажный автомобиль ",Газель", завоевал большую популярность среди перевозчиков не только по маневренности, но и по ремонтопригодности. Газельки существенно дешевле зарубежных аналогов, да и запчасти к ним более доступны. И даже после 10-ти летней эксплуатации машина будет вполне работоспособной.
На сегодняшний день ГАЗ-3302 выпускается в нескольких комплектациях. Ниже представлен весь список автомобилей модели 3302:
В целом габаритные размеры автомобилей марки ",Газель", идеально подходят для быстрых доставок товара по городу и за его чертой. Стоимость грузовых автомобилей ",Газель", значительно ниже, чем, к примеру, немецкого Мерседеса. А приобрести подходящие запчасти к Газели можно на каждом углу.
Автомобиль газель ГАЗ 3302 габаритные размеры кузова с тентом, стандартная машина:
ГАЗ 3302 «,ГАЗель», &mdash, серия тентовых автомобилей и шасси с кабиной 1,5-тонного класса грузоподъёмности. Серийно производится с июля 1994 года. Подвергалась рестайлингу в 2003-м и 2010 годах. После рестайлинга 2010 года именуется «,ГАЗель-Бизнес»,. Кроме того, сохраняется производство бюджетной версии. Погрузочная высота бортового грузовика составляет 1000 мм за счёт применения низкопрофильных шин, что существенно облегчает работу по погрузке-разгрузке груза в кузов. Передние тормоза дисковые с плавающей скобой (лицензия английской фирмы Lucas). С июня 1995 года малой серией производится полноприводная версия ГАЗ-33027 с постоянным полным приводом и двухскатной ошиновкой заднего моста, предназначенная для эксплуатации по дорогам всех категорий, включая грунтовые. С 2002 года начат массовый выпуск удлинённой версии шасси ГАЗ-330202 первоначально предназначенного исключительно для оснащения кузовами-автолавками и платформами-эвакуаторами, но в дальнейшем добавленной производителем в линейку основных модификаций. Подсемейство удлинённых «,ГАЗелей»,, включая бортовую версию, позволило в какой-то степени закрыть рыночную нишу между «,Газелью», и «,Валдаем»,. Однако грузоподъёмность «,ГАЗели», остаётся недостаточной, особенно для длиннобазных и дизельных версий, поэтому на 2011 год анонсирован выпуск 2-тонной версии (полная масса 4,5 т) с усиленным задним мостом. В 1994&mdash,2006 годах производилась модификация 33021 с карбюраторными двигателями семейства ЗМЗ-402. Газобаллонная модификация ГАЗ-33025 (на СНГ) была разработана в 1995 году, но серийно начала производиться только с мая 2010 года уже в третьей рестайлинговой версии. Ранее из-за сложностей с заводской сертификацией газобаллонной версии весь достаточно солидный парк газифицированных «,ГАЗелей», оснащался газобаллонным оборудованием исключительно за счёт усилий мелких специализированных фирм работающих по индивидуальным заказам владельцев, соответственно, с потерей заводской гарантии.
Описание:
Фургон изотермический 3050*2100*2000 (толщина стенки 50 мм.) ГАЗ 3302 ГАЗель, 33023 ГАЗель Фермер удлинённый. Узнать цену, размеры и заказать можно здесь
Этот грузовик сочетает в себе превосходные качества для удобной погрузки и разгрузки различных видов грузов.
Габаритные размеры:
д. 6,48
в. 2,48
ш. 2,51
Комплектация:
тахограф
доски
аварийный знак
бортовой компьютер
эл.стеклоподъемники
люк
аптечка
горный тормоз: ретардер
Автономный отопитель (сухой)
Грузовик борт-тент ГАЗ 3302.
Объем кузова: 9 куб.м
Техника находится в хорошем состоянии!
Компания является лидером в России по созданию функционального, надежного, экономичного и экологичного транспорта для бизнеса, различных отраслей промышленности, пассажирских перевозок, образовательных и медицинских учреждений, коммунальных и пожарных служб, сельского хозяйства.
Подписывайтесь на наш канал!
Оставляйте свои отзывы и комментарии!!
Следите за нами в соцсетях:
Рынок грузоперевозок в России с каждым днем набирает темпы. Спросом пользуются не только услуги большегрузов, но и малотоннажных коммерческих автомобилей. "ГАЗель" на данный момент является абсолютным лидером в данной сфере. Без ее участия не обходится ни один квартирный или офисный переезд, она оперативно доставляет любые грузы в любую точку назначения: строительные материалы, электронику и даже скоропортящиеся продукты. Именно поэтому многие предприниматели, занимающиеся частными перевозками грузов, рекомендуют использовать "ГАЗель".
Более того, сейчас существует множество модификаций автомобилей "ГАЗель". Размеры кузова могут составлять и 3, и 4, и даже 6 метров в длину. Хотя последние мало чем актуальны на сегодняшний день. Это объясняется тем, что с увеличением кузова ее снаряженная масса также увеличивается. 6-метровые удлиненные модификации по паспортным данным могут перевозить не более 1.1 тонны дополнительного груза. А если она укомплектована ГБО типа «метан», данный показатель вообще снижается до 700 килограмм.
Из-за этого для квартирных переездов мало кто пользуется 6-метровым автомобилем ГАЗ 3302 ("ГАЗель" бортовая). Размеры кузова 3, 4.0 и 4.2 метра пользуются намного большей популярностью. Несмотря на то что их полезный объем может составлять не более 18 кубических метров (в то время как у 6-метровых размеры кузова могут быть до 33 кубов), они являются более прибыльными, маневренными в пробках и универсальными. Все детали терпят намного меньшую нагрузку, соответственно, их срок службы не такой короткий. Рама, если в кузов класть не более 1500 килограмм, будет служить вечно, а двигатель проедет 250-300 тысяч километров без капремонта. Стоит отметить, что у автомобиля "ГАЗель" размеры кузова могут варьироваться по высоте. Зависит это от каркаса конструкции.
Применение 4-метровых газелей особо актуально при перевозке стройматериалов. Металлические профили и швеллера в отличие от сборной мебели вряд ли можно разобрать и сложить вдвое. Вот почему на наших улицах так много 4-метровых автомобилей "ГАЗель". Размеры кузова 3х1.75х1.75 (трехметровая платформа) на данный момент пользуются наименьшим спросом. Их объем составляет порядка 8 кубических метров, поэтому вместить в них можно лишь полквартиры. Вот и получается, что 16-18-кубовая машина (размер кузова "ГАЗели" тент 4 (4.2)х1.9х2.15 м) вмещает в себя в 2 раза больше вещей, а соответственно, и ее прибыль увеличивается в 2 раза.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что наилучшим помощником в сфере грузоперевозок будет исключительно 4-метровая ГАЗель.
Парк в 1,2 миллиона единиц обеспечивает «ГАЗели» звание самого распространенного в России коммерческого автомобиля. Как видно из таблиц аналитического агентства «Автостат», преобладают модификации семейства ГАЗ-3302 — спецкузова на шасси и бортовые. Цельнометаллических фургонов и автобусов вместе взятых — в 1,6 раза меньше, и в этом принципиальное отличие «ГАЗели» от малотоннажников зарубежных фирм, которым свойственно прямо противоположное соотношение. Отечественный автомобиль недорог, терпим к перегрузу и поэтому практически безальтернативен в сфере малого бизнеса. Большая часть «ГАЗелей» с водруженными на шасси огромными «будками» не принадлежит перевозчикам, а обслуживает торговые точки своих владельцев — мелких предпринимателей. Учитывая, что значительная часть представленных на вторичном рынке экземпляров эксплуатировалась с перегрузом, порой почти двукратным, поиск машины в хорошем техническом состоянии занимает немало времени: слишком велик процент отсева. Делать какие-либо практические выводы из раскладки по годам выпуска и регионам в данном случае не имеет смысла — «газелей» много везде и разных. Исключение — «праворульный» Дальневосточный округ, где они не востребованы. Если же цель — найти машину в версии «Бизнес» с импортными комплектующими и не старше 2010 года, то больше шансов подобрать подходящий вариант в крупных городах Центрального и Приволжского федеральных округов.
«Десятилетняя „ГАЗель“ — это помойка», — говорят знатоки. Иногда — в прямом смысле
Оставим за рамками статьи дорестайлинговую «ГАЗель» с москвичевскими фарами образца 1986 года — такие древние машины, как правило, уже не пригодны к интенсивному использованию и требуют неадекватных вложений. Другое дело — модель 2003 года, уже избавившаяся от мотора ЗМЗ-402, с кабиной современного дизайна, пригодной для установки практически любого 4-цилиндрового двигателя с разнообразным навесным оборудованием. Хотя в целом весь ряд модификаций «ГАЗелей» остался прежним. Основная — ГАЗ-3302 грузоподъемностью 1500 кг, с 3-местной кабиной и бортовым кузовом размером три на два метра. Гораздо реже встречается семиместная ГАЗ-33023 с собственным именем «ГАЗель-Фермер». На том же шасси колесной базой 2900 мм выпускают семейство цельнометаллических фургонов ГАЗ-2705 — как с однорядным, так и с двухрядным («Комби») пассажирскими отделениями. В первом случае грузоподъемность составляет 1350 кг при объеме кузова 10,5 м 3, а во втором — 1100 кг при 5,8 м 3. Мелкосерийные версии с высокой пластиковой крышей вмещают до 11 м 3. На основе цельнометаллического фургона собирают 8-местные микроавтобусы ГАЗ-3221 и 13-местные маршрутные такси ГАЗ-32213.
За год до рестайлинга завод освоил и шасси с увеличенной до 3500 мм базой. Цельнометаллического кузова под него, как на множестве зарубежных малотоннажников, создавать не стали — есть только бортовая версия. Причем подрос и задний свес, а внутренняя длина грузовой платформы составила 4166 мм, то есть на 1,1 м больше, чем у обычной «ГАЗели». И, разумеется, примерно на столько же длиннее получаются устанавливаемые на растянутое шасси спецкузова. Причем фирмы-производители надстроек получили официальное разрешение еще больше удлинять раму — известны варианты базой 4000 и даже 5000 мм. Длина таких «таксообразных» грузовичков порой превышает 8 метров.
Незаводская растяжка: база — 4,1 м
Заводское шасси базой 3500 мм
«ГАЗель-Бизнес» базой 3500 мм
Конструкция шасси нашего малотоннажника отличается не свойственной зарубежным одноклассникам простотой — неразрезные мосты с рессорной подвеской, рулевое с сошкой, поворотные кулаки на шкворнях. Редкая особенность 5-ступенчатой КП — наличие синхронизатора передачи заднего хода. Рулевой механизм — типа «винт-шариковая гайка». Именно он обеспечивал легкость управления безо всякого усилителя, но за счет аж семи оборотов от упора до упора. Почти 45-градусный угол поворота управляемых колес позволяет 5,5-метровой машине разворачиваться с тем же радиусом, что и легковушке длиной 4 метра. На часть машин после рестайлинга 2003 года стали ставить ГУР того же борисовского завода «Автогидроусилитель», что с самого начала поставлял обычные рулевые механизмы.
Данные парков ГАЗелей за 2011 год
Для всех модификаций доступно и полноприводное шасси. Трансмиссия была задумана по последним веяниям тогдашней автомобильной моды: постоянный привод всех колес через межосевой дифференциал с возможностью его блокировки, плюс пониженный ряд в раздаточной коробке. Куда хуже оказалась реализация задуманного в металле: раздатку сделали не пристыкованной к картеру КП, без прямого выхода на задний мост. Тем самым наступили на «грабли», поставленные у стенки сарая создателями «Нивы». В переднем мосту «Газели» 4х4 вместо шариковых ШРУСов оказались ша
По габаритам относят к малотоннажному транспорту, и ее чаще используют для перевозок небольшого количество груза по городу или внутри одной области.
Вам интересно, какой объем кузова у Газели и какова его вместимость? Ответы на вопросы могут быть разными, так как автомобиль Газель может быть снабжен несколькими типами кузовов
Основные виды
Специальные возможности и улучшения конструкции
Множество вариантов превратило Газель в одно из распространенных транспортных средств для грузоперевозок. Переоборудование не займет много времени, если обратиться в компанию «АГАТ».
Часто приходиться слышать одни и те же вопросы. А сколько кубов дров входит в Газель? Сколько дров увезет Газель? Тема эта непростая и довольно неоднозначная.
Древесину чаще всего возят на тентованых или бортовых Газелях. Но заказчики частенько сомневаются, что в эти автомобили влазит 5 кубов дровишек.
Свои опасения легко проверить. Нужно взять рулетку и измерить ширину, длину и высоту кузова. Полученные результаты перемножить.
Если чурбачки выгружены, а сомнения не покидают, то поможет наша статья.
С точки зрения объема, в Газель влезет 5 и даже 8 кубов. Самый распространённый ГАЗ 3302 имеет следующие внутренние размеры кузова: длина 3056 мм, ширина 1978 мм, высота борта 380 мм.
Перемножим размеры и получим, что обычный борт высотой в 38 см позволяет увезти 2,29 метров кубических.
Если нарастить борт ещё на 38 см, увезти уже можно 4,58 кубов. Достаточно удлинить стенки кузова и уложить полешки горочкой. Вот вам и 5м³ объема.
Если на автомобиле установлен тент, то увеличивать высоту не нужно. При погрузке дрова упрутся в него. И прекрасно доедут до местоназначния.
Газель 330202 имеет увеличенную длину кузова. Ее размеры: длина 4166 мм, внутренняя ширина 1978 мм, внутренняя высота 380 мм. Если перемножить эти цифры, то получится 3,13м3.
В такой машине можно даже не увеличивать борта. Уложив дрова с горкой, выйдет 5 кубометров.
Частенько доставляют дровишки на автомобиле ГАЗ 3310 Валдай. Он имеет следующие внутренние размеры грузовой платформы: длина 3494 мм, ширина 2176 мм, высота 518 мм. Объем кузова автомобиля - 3,93 метров кубических. Заветные 5 кубов можно получить просто сложив плашки горкой.
Существует другой подход к этому вопросу. Люди начинают мерить количество дров грузоподъемностью машины. Прибавляют, отнимают так называемые коэффициенты заполнения.
Многие полагают, что вес берёзы составляет 600-700 кг на куб. Но это неправда. Эти данные учитывают вес древесины без щелей воздуха, коры. Но никто не будет их так плотно укладывать.
Объем дров действительно равен кубу. Но весит он порядка 500-550 кг. А если древесина сухая, вес будет еще меньше ≈450 кг.
Грузоподъемность ГАЗ 3302 составляет 1500 кг. Исходя из этого, стандартная Газель может поднять 3 куба березовой древесины.
Однако, на каждой второй машине стоят усиленные рессоры. Они способны выдержать нагрузку более 2-х тонн. Плюс, водители постоянно перегружают машины.
Специалисты из интернета часто забывают о том, что вес древесины зависит от породы дерева. Дрова из ольхи и осины гораздо легче березовых.
Газель 3302 с перегрузом привезет 5 кубов колотых березовых дров. Ольховые дрова гораздо легче. Поэтому в нее войдут все 6 кубометров объема. А дуба вам привезут ≈4 куба.
Выбор автомобиля весьма непростая задача, особенно когда неизвестно что надо грузить, а хочется взять, как можно больше при этом существенно сэкономить на финансах. Попробуем вам подсказать в решении этой задачи:
Обычная стандартная газель - тент имеет полезный объем до 8 кубических метров и грузоподъемность до 1.5 тон. Что касается фургонов - то они больше от 10 кубических метров и порой до 18 - 20. Но при этом надо учитывать снижение веса перевозимого груза, ведь фургон больше весит, да и рама у газели естественно удлинена. Поэтому полезная нагрузка снижается до тонны. Зато фургон наиболее подходящая модель для переездов. Вещи и предметы интерьера надежно защищены в металлическом кузове. Фургон никогда не подтекает (ну, как правило, никогда, за редкими исключениями). Да и объем перевозимого груза намного больше. Есть правда некоторые минусы при погрузке в фургон длинномерных предметов - двери должны закрываться. Поездка с открытыми створками крайне вредна для фургона. И если вам необходимо перевезти что-то большое по длине, то надо тщательно замерить все габариты для выбора и заказа автомашины. Если есть сомнения и неопределенности по размерам- то закажите борт-тент, в нем можно разместить и длинномерные грузы. По современным правилам допускается выход груза за габариты кузова до двух метров по длине. Но помните, что тент имеет ряд недостатков. Он маркий, слегка дырявый, да и груз затолкать под самый верх может не получиться из - ветхости материала тента.