8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Какая коробка автомат лучше вариатор или робот


Вариатор, робот или обычный автомат — что выбрать? — журнал За рулем

Общие соображения насчет плюсов и минусов «ручки» и автомата мы недавно высказывали. Однако тут же пообещали продолжить тему: ведь автоматы не ограничиваются одной только гидромеханикой. Разбираемся в роботах, вариаторах и прочих DSG.

Очевидно, что проще, надежнее и дешевле механики сегодня ничего нет. Поэтому любой шаг в сторону от привычной «ручки» повлечет за собой определенный набор проблем — от технических до финансовых и даже организационных: взять ту же буксировку неисправной машины. В качестве компенсации за отсутствие третьей педали получаем комфорт и… А вот насчет «и» как раз и расскажем.

Робот с одним сцеплением

Примеры использования: Smart fortwo, Лада Веста, Лада Иксрей.

Редакционная Веста с автомеханической трансмиссией (АМТ).

Редакционная Веста с автомеханической трансмиссией (АМТ).

Примитивный «недоавтомат» имеет сторонников: многие уверяют, что ездить с такой коробкой удобно и комфортно. При этом надежность несложного агрегата считается более высокой, чем у гидромеханики и уж подавно вариатора. В основе такого робота лежит обычная механика, однако ресурс сцепления у него повыше — по заводским данным, процентов эдак на 40.

В основе вазовской АМТ обычная механическая коробка передач ВАЗ‑2180 с тросовым механизмом переключения.

В основе вазовской АМТ обычная механическая коробка передач ВАЗ‑2180 с тросовым механизмом переключения.

Селектор АМТ редакционной Лады Весты перемещается беспрепятственно вне зависимости от того, включено ли зажигание и нажата ли педаль тормоза. Приходится внимательно следить за индикацией на панели приборов.

Селектор АМТ редакционной Лады Весты перемещается беспрепятственно вне зависимости от того, включено ли зажигание и нажата ли педаль тормоза. Приходится внимательно следить за индикацией на панели приборов.

Впервые столкнулся с этим типом коробки передач, взяв в середине нулевых в аренду в Италии Fiat Grande Punto с 90-сильным турбодизелем и однодисковым роботом.

На таком склоне «фиатик» подарил мне несколько седых волос.

На таком склоне «фиатик» подарил мне несколько седых волос.

Материалы по теме

Машина один раз настолько быстро предательски покатилась назад, что едва не повредила стену замка, стоявшего там с XIV века. Из других воспоминаний — безобразный разгон, неадекватное поведение в пробках. Редакционные Веста и Иксрей с АМТ также показали себя не с лучшей стороны во время поездок по городу. Дерганые и неприятные в управлении машины. Да и ресурс сцепления, по словам коллеги, постоянно ездящего на Весте, оказался весьма невысок.

Короче, мое мнение: однодисковый робот — ни за что. Лучше танцевать джигу на педалях служебного Ларгуса с механической коробкой передач в диких московских пробках, когда десяток километров порой продираешься час, чем такие автоматы.

Робот с двумя сцеплениями

Примеры использования: некоторые модели Mercedes-Benz, BMW, Mini, Ford, большинство автомобилей концерна Volkswagen, включая Audi, Skoda, Seat.

Суть идеи состоит в том, что за четные и нечетные передачи отвечают отдельные первичные валы и, соответственно, отдельные диски сцепления. Если вы движетесь на первой передаче, то второй вал уже вращается на второй! За счет этого переключение происходит очень быстро — за миллисекунды. Человек на такую проворность неспособен. При этом никакие рывки во время смены передач практически не ощущаются. Используются как «мокрые» диски сцепления, работающие в масле, — тогда это шестиступенчатая коробка DSG 6, так и «сухие» — 7-ступенчатая DSG. Ресурс «сухих» сцеплений весьма ограничен и практически никогда не достигает 100 000 км пробега, а при агрессивной езде не превышает порой 30 000 км.

Коробка DSG с «мокрым сцеплением» для автомобилей с поперечным расположением двигателя.

Коробка DSG с «мокрым сцеплением» для автомобилей с поперечным расположением двигателя.


Достоинства

Недостатки

  • Быстрые, незаметные переключение
  • Хорошая динамика разгона
  • Экономичность
  • Удорожание конструкции
  • Недостаточная надежность блоков управления
  • Недостаточный ресурс «сухих» сцеплений

Шкода с роботизированной коробкой передач DSG. Мечта на протяжении первых 30–80 тысяч километров пробега.

Шкода с роботизированной коробкой передач DSG. Мечта на протяжении первых 30–80 тысяч километров пробега.

Личные впечатления ограничиваются поездками на автомобилях, которые нашему издательству предоставляют для испытаний российские представительства различных марок. Машины эти практически новые, с небольшими пробегами, на которых характерные проблемы двухдисковых роботов еще не успели проявиться. Все выглядит отлично: быстро, мощно, тихо — одни плюсы. Если же выбирать автомобиль для личного пользования, а пробег предстоит накатывать большой, то лучше предпочесть в качестве коробки передач традиционный гидромеханический автомат или старую добрую механику.

Вариаторы

Кайф от такой коробки состоит в том, что привычных ступенчатых переключений здесь нет в принципе! На входном и выходном валах закреплены конусообразные диски, образующие в сумме эдакий шкив с изменяемым диаметром. Валы соединяет передача — клиноременная, цепная и т.п. Смещая конусы друг относительно друга, можно плавно изменять передаточное число. Игрушка — не из дешевых. Для работы требуется особая трансмиссионная жидкость, уровень которой нужно тщательно контролировать.

Разновидностей вариаторов довольно много — ниже перечислены основные.

Вариатор клиноременный

Примеры использования: Nissan Qashqai, Nissan X-Trаil, Renault Kaptur, Mitsubishi Outlander и др.

Бесступенчатые коробки передач часто устанавливают на популярные кроссоверы. Логика проста: для семейной машины более комфортной в работе коробки еще не придумали.

Бесступенчатые коробки передач часто устанавливают на популяр

DCT против CVT против AMT

В настоящее время мы избалованы выбором при покупке нового автомобиля. Поиск автомобиля обычно начинается с того, что вы видите рекламу нового автомобиля и понимаете, что это то, что вы можете захотеть получить. Затем начинается поиск других, более интересных альтернатив. Но у каждой машины есть перестановка и комбинация функций, и иногда становится немного неприятно понять, что к чему, а что нет. Говорят даже, что Apollo 1 НАСА имел меньшие характеристики по сравнению с современным автомобилем.Возьмем, к примеру, решение о выборе доступной автомобильной трансмиссии.

АКПП

Ну не волнуйтесь! Я постараюсь помочь вам в покупке нового автомобиля, объяснив, какая автоматическая коробка передач вам больше всего подходит. Но сначала!

Также читайте: Вредные привычки, которые разрушают сцепление вашего автомобиля

Как работает автоматическая коробка передач автомобиля?

Прежде чем мы углубимся в типы автоматических коробок передач, нам нужно знать, как работает автоматическая трансмиссия, чтобы лучше понять различные типы.Все базовые знания о том, что автоматическая коробка передач переключает передачи автоматически, не требует переключения рычага переключения передач или сцепления со стороны водителя.

Позвольте мне вкратце рассказать об автоматической коробке передач. Двигатель подключается к гидротрансформатору, который затем подключается к системе передач, а затем к трансмиссии. Система шестерен называется планетарной шестерней, которая состоит из шестерни в середине, называемой солнечной шестерней, и трех шестерен вокруг нее, называемых планетарными шестернями, которые покрыты кольцевой шестерней (отсюда и название).Эти части вместе составляют автоматическую коробку передач.

Что такое гидротрансформатор?
Гидротрансформатор с автоматической коробкой передач

Преобразователь крутящего момента является важным компонентом автоматической трансмиссии. Это работает немного сложно, но я скажу это как можно проще.

Внутри преобразователя крутящего момента есть части, которые работают в тандеме друг с другом.

A Механизм гидротрансформатора

На самой внешней стороне гидротрансформатора есть маховик, который соединен с двигателем.Этот маховик вращает всю конструкцию. Вращение заставляет насос выталкивать жидкость с высокой скоростью. Эта жидкость заставляет турбину вращаться. Жидкость продолжает вращаться против часовой стрелки, разделенная на две части, и удерживается во вращении с помощью статора в центре. Турбина соединена с валом, который соединяется с остальной частью системы.

В насосе и турбине есть решетки, если можно, отверстия, которые помогают при движении.В насосе жидкость поступает в одно из отверстий и затем выбрасывается со скоростью, с которой вращается двигатель, а в случае турбины жидкость входит в отверстие и толкает турбину со скоростью, с которой жидкость был выброшен внутрь. Турбина вращается в противоположном направлении, поглощая крутящий момент, который несет жидкость. После того, как жидкость почти не имеет собственной энергии, она направляется к статору, который толкает ее к насосу. Затем энергия передается на зубчатую передачу.

Выглядит просто! Правильно? Что ж, ребята, у меня для вас есть кое-что получше.Работа планетарной системы.

Предлагаемые для вас: FWD vs RWD vs AWD vs 4WD | Объяснение трансмиссии автомобиля

Как работает планетарная передача?

Лично я считаю, что это одно из лучших изобретений в автомобильной сфере, поскольку оно сделало возможной автоматическую трансмиссию. Итак, как это работает?

Система планетарной передачи

Как я уже сказал ранее, она называется планетарной, потому что она такая же, как и во Вселенной.За звездой следуют планеты и вращаются вокруг нее с соответствующей скоростью. В планетарной системе передач он имеет солнечную шестерню, три планетарных шестерни, одну кольцевую шестерню, которая покрывает их и соединена с тремя планетарными шестернями и одним водилом, который принимает выходной сигнал.

Есть несколько примеров того, как работает система передач. Здесь полезно базовое понимание снаряжения, но я все равно расскажу об этом. Когда две шестерни соединены, они должны иметь одинаковую скорость, так как неравномерная скорость приведет к разрушению системы шестерен, поскольку зубья будут пересекаться.Теперь, если две шестерни должны иметь одинаковую скорость контакта, это означает, что если размер неравномерен, меньшая будет двигаться быстрее. Это важный момент в работе системы передач.

Планетарные шестерни меньше солнечной шестерни. Скорость вращения солнечной шестерни будет ниже, чем скорость вращения планетарной шестерни, в свою очередь, заставляя коронную шестерню вращаться быстрее, чем солнечная шестерня. Это позволяет использовать несколько скоростей только с одним возможным входом, это один из возможных случаев.

Второй возможный случай, когда коронная шестерня остается неподвижной, а солнечная шестерня движется. Это заставит планетарную шестерню двигаться и вращаться, так как коронная шестерня не может двигаться.

Подробнее: Турбокомпрессор против нагнетателя | Основы GoMechanic

Есть еще несколько случаев, но этих двух должно быть достаточно, чтобы помочь вам понять, как работает система. Нам еще нужно поговорить о сравнении подтипов АКПП.

Какие бывают типы автоматической трансмиссии автомобиля?

Сейчас существует два типа систем передачи.Ручной и автоматический. И есть типы автоматических коробок передач, которые я подробно объясню.

Есть три типа АКПП автомобилей:

  1. Коробка передач с двойным сцеплением (DCT)
  2. Бесступенчатая трансмиссия (CVT)
  3. Автоматическая механическая коробка передач (AMT).

DCT (коробка передач с двойным сцеплением)

DCT или трансмиссия с двойным сцеплением - действительно интересная деталь. Он немного тяжелее, так как в нем много движущихся частей и шестерен.Я объясню, как это работает, ниже:

A DCT (Коробка передач с двойным сцеплением)

Рассмотрим 6-ступенчатую коробку передач DCT. У него есть две муфты, которые контролируют четное и нечетное передаточное число, причем первая получает нечетный набор передач. Он также имеет два трансмиссионных вала, которые управляют теми передаточными числами, которые уже разделены: нечетный находится внутри четного и более длинного. Он также имеет часть, называемую кулачковыми муфтами, которые расположены близко к передаче и включаются, когда необходимо использовать соответствующее передаточное число.

Когда автомобиль заводится и двигатель заводится, и режим переключается на режим движения, ЭБУ включает первую передачу.Это означает, что сработает первое сцепление, и включится кулачковая муфта на первой передаче. Теперь интересно то, что кулачковая муфта следующей второй передачи также включена, однако она не будет вращать свой собственный вал, потому что муфта второй передачи не включена (есть две муфты, главная и кулачковая). Этот процесс продолжается, и именно так работает коробка передач с двойным сцеплением

Преимущества - комфорт водителя и экономичность. Переключение передач настолько плавное, что вы не почувствуете рывков при переключении передач.А так как в трансмиссии нет перерывов, он имеет более высокий КПД. Люди, которые предпочитают ручной режим из-за топливной экономичности, могут это понять и быть беззаботными. DCT также является самым быстрым и используется на автомобилях высокого класса и гоночных автомобилях.

Легкосплавные диски против стальных колес | Основы GoMechanic

CVT (бесступенчатая трансмиссия)
A CVT (бесступенчатая трансмиссия)

CVT бездушный. Не мои слова, но большинство мотоголов считают это плохим.Почему? Потому что это не дает никаких результатов. Что вы подразумеваете под выводом? Когда-нибудь заводите машину и чувствуете, как увеличивается скорость, в тот момент, когда вы переключаете передачу, когда обороты в минуту правильные и звук, который он издает. Если вам нравятся эти вещи и вы не водили вариатор, вам это тоже не понравится.

CVT имеет шкивную систему. Эта система шкивов обеспечивает бесконечное передаточное число, что позволяет ему иметь лучший КПД в системах автоматической трансмиссии, чем DCT. В зависимости от частоты вращения коленчатого вала длина шкива изменяется при одновременном переключении передачи.Даже смещение шкива на миллиметр означает, что в игре задействовано новое передаточное число, что в основном дает ему бесконечное передаточное число.

Вам могут понравиться приводные ремни | Основы GoMechanic

AMT (автоматическая механическая коробка передач)
AMT (Автоматическая механическая коробка передач)

AMT - самая успешная система автоматической коробки передач в Индии. Maruti Suzuki продала более 6 тысяч автомобилей, оснащенных AMT. Означает ли это, что это лучшее из всех трех? На самом деле нет, это одна из более слабых систем, и единственное преимущество, которое она имеет перед другими, состоит в том, что она дешевле.Так что же у него перед другими, что делает его дешевле?

Нажатие на сцепление отключает двигатель от трансмиссии, позволяя переключать передачи, и этот процесс происходит каждый раз, когда вы меняете скорость. Выключение сцепления происходит автоматически с помощью гидравлических приводов. Соответственно изменяются разные передаточные числа

Рекомендуемое прочтение: Очиститель топливной системы | Стоит ли покупать?

Какая автоматическая трансмиссия для автомобилей самая лучшая?

Перейти на DCT. Это дороже, и это есть в автомобилях более высокого класса, но оно того стоит, если вы жаждете скорости и плавности хода с добавлением небольшого количества топлива. Его можно было бы почти считать мастером на все руки, но он немного дороже это не так. Стоит ли платить? Абсолютно!

Что выбрать ?

Если вы хотите повысить эффективность, выберите CVT как более эффективный. Почти без задержки переключения передач и с меньшим количеством движущихся частей и почти без простоев, она имеет лучшую эффективность, чем две другие системы, и является хорошим выбором, некоторым людям она может не понравиться, поскольку им требуется, чтобы автомобиль давал выходной сигнал, пока они едут на полную наслаждайтесь опытом.Но если вы используете автомобили, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, подумайте о вариаторе.

Если вам нужно ощущение переключения передач и отдачи от автомобиля, DCT с быстрым ускорением лучше, чем все остальные. Сам по себе имеет приличную эффективность, но по сравнению с вариатором ему не хватает.

AMT - хороший выбор, он легко доступен, поскольку он есть у большинства автомобилей начального уровня, и он на дешевле по сравнению с DCT и CVT. Не такой плавный, как CVT, и такой быстрый, как DCT, он все еще находит применение.

У каждой трансмиссии есть свои преимущества и недостатки. Надеюсь, я смог помочь вам понять, как все это работает, чтобы вы могли принять более обоснованное решение .

.Вариатор

против автоматической коробки передач - что лучше?

При покупке автомобиля вы можете встретить фразу «бесступенчатая трансмиссия» или CVT. Почему вы можете выбрать вариатор вместо обычной автоматической коробки передач?

Некоторые водители считают, что вариатор обеспечивает более плавную работу по сравнению с традиционной автоматической или механической коробкой передач. Но самым большим преимуществом является то, что они более экономичны, чем обычная автоматическая коробка передач; Вот почему за последнее десятилетие вы видели, как автопроизводители использовали их в десятках моделей.

Сравните плюсы и минусы вариатора и автоматической трансмиссии и сделайте лучший выбор для своих нужд.

Принцип работы механической коробки передач и автоматической коробки передач

Когда вы управляете автомобилем с механической коробкой передач, например спортивным автомобилем или старинным автомобилем, вы используете рычаг переключения передач на консоли или рулевой колонке автомобиля для маневрирования между передачами трансмиссии, одновременно нажимая левой ногой на педаль сцепления. Передачи пронумерованы от одной до семи, плюс одна передача заднего хода.По мере увеличения или уменьшения числа оборотов двигателя в минуту (RPM) вы переключаетесь на следующую высшую передачу или следующую низшую передачу. При этом соответствующая частота вращения двигателя продолжает соответствовать скорости автомобиля при его ускорении или замедлении.

Вы меньше работаете за рулем автомобиля с автоматической коробкой передач. Коробка передач переключается сама по себе; вы просто выбираете Park, Neutral, Reverse или Drive, а все остальное делает трансмиссия. Он автоматически подбирает скорость двигателя и скорость движения.

Автопроизводители производят автоматические коробки передач с широким диапазоном передач; у старых моделей их всего три, а в последнее время некоторые бренды запатентовали коробки передач с 11.Это позволяет двигателю работать с наиболее подходящей скоростью, соответствующей скорости автомобиля, обеспечивая максимальную экономию топлива.

В последние десятилетия автомобили с обычными автоматическими трансмиссиями приобрели большую популярность по сравнению с механическими коробками передач в США. Автоматические трансмиссии облегчают обучение вождению, требуют меньше внимания при вождении и снижают износ двигателя.

Как работает вариатор

В отличие от обычных автоматических трансмиссий, бесступенчатые трансмиссии не имеют никаких шестерен.В вариаторе используются два шкива конической формы. Один шкив соединен с двигателем, а другой - с остальными трансмиссиями. Стальной или композитный ремень соединяет два шкива.

Шкивы меняют ширину в зависимости от того, какая мощность колесам требуется от двигателя. По мере того, как один шкив становится больше, другой становится меньше. Такая конструкция позволяет автомобилю с бесступенчатой ​​трансмиссией ускоряться с силой и плавностью.

Варианты вариаторов

Вариаторы не все одинаковые. Один из вариантов - это другой, менее распространенный стиль вариатора с роликами и дисками.

Поскольку вариаторы не имеют передач, они не переключаются в обычные моменты времени, которые переключает автомат, когда автомобиль ускоряется. Отсутствие точек переключения передач может нервировать водителей и пассажиров, привыкших к обычному автомату. Чтобы бороться с этим, многие бренды, которые полагаются на вариаторы, запрограммировали в свое поведение искусственные точки переключения, которые дают водителям ощущение переключения передач.

Внедорожник Subaru Ascent является одним из примеров (среди многих), у которых есть эта функция.Ascent имеет восемь предустановленных точек переключения на системе шкивов, благодаря чему создается впечатление, что автомобиль переключает передачи. Водители либо нажимают на подрулевые переключатели, установленные на рулевом колесе, либо перемещают рычаг переключения передач.

Другие модели с вариатором имеют обычную первую передачу, как обычная автоматика, а затем вариатор обрабатывает все остальное.

Эта реальная передача, называемая «пусковой механизм», контролирует начальное ускорение автомобиля: трансмиссия переключается в режим бесступенчатой ​​трансмиссии со скоростью 25 миль в час.

Toyota Corolla Hatchback 2019 модельного года имеет такую ​​настройку, и Toyota заявляет, что она позволяет автомобилю с самого начала добиться более сильного и плавного ускорения.

Преимущества вариатора по сравнению с автоматической коробкой передач

Ключевым преимуществом вариатора является его способность непрерывно изменять передаточное число при изменении частоты вращения двигателя. Это означает, что двигатель всегда работает с максимальной эффективностью.

CVT получает максимальную мощность двигателя от небольшого двигателя, что дает водителю более быстрое ускорение, чем стандартные автоматические трансмиссии.

Из-за большей способности управлять диапазоном оборотов двигателя CVT производят меньше выбросов. Вариаторы также легче традиционных автоматических трансмиссий. Вы получаете лучшую экономию топлива, особенно при езде по городу.

Что касается впечатлений от вождения, некоторые водители отмечают, что ход автомобиля с вариатором чрезвычайно плавный по сравнению с обычными автоматическими коробками передач. Им нравится, что они замечают изменения оборотов или оборотов двигателя только тогда, когда автомобиль движется или ускоряется.

Минусы вариаторов vs.Automatics

Некоторым водителям не хватает переключения двигателя и ускорения, которые характерны для традиционной автоматической коробки передач. Нет звука или ощущения переключения передач, как в обычных автоматических трансмиссиях. Хотя двигатель сохраняет высокую скорость, вы слышите только гудение или гудение. Поскольку вариатор может поддерживать работу двигателя на более высоких оборотах, когда автомат переключается на более высокую передачу, автомобили с вариатором могут создавать впечатление, будто двигатель громко гудит при резком ускорении.

Обслуживание вариатора отличается от обслуживания автоматической коробки передач. Для вариаторов требуется специальное масло, трансмиссионная жидкость и детали. Вы должны доставить автомобиль с вариатором в сервисный отдел, где работает механик, имеющий опыт ремонта и обслуживания трансмиссии этого типа. Владельцы автомобилей с вариатором считают, что ремонт трансмиссии для них обходится дороже, чем ремонт или замена автоматической трансмиссии.

Другие частые проблемы, о которых сообщают владельцы автомобилей с вариатором, включают случайную внезапную потерю ускорения и перегрев.Водители жалуются на рывки, скольжение и дрожь. Ремни вариатора могут сильно растягиваться и изнашиваться. У некоторых владельцев случился отказ трансмиссии. В исках к автопроизводителям утверждается, что оборудование работает ненадежно.

Автомобили с вариаторами

Японские автопроизводители используют вариаторы чаще, чем европейские и отечественные автопроизводители. Митсубиси, Субару и Ниссан были особенно ранними и страстными приверженцами вариаторов, и бренды используют их в большинстве, если не во всех своих автомобилях и внедорожниках, включая Nissan Altima и Nissan Murano.

Toyota и Honda теперь включают вариаторы в большее количество моделей, включая последние поколения Honda Civic и Honda Accord. Другие автомобили с вариатором включают Honda CR-V, Honda Accord, Nissan Rogue и несколько моделей Mitsubishi. Отечественные автомобили с вариатором включают Ford Fusion Hybrid 2011 года выпуска.

Чтобы узнать, какой тип трансмиссии установлен в конкретном автомобиле, посетите веб-сайт автопроизводителя или распечатайте брошюру об автомобиле. Если это новый автомобиль, посмотрите наклейку на стекле. Подержанные автомобили могут потребовать дополнительных исследований по обзору продукции.

Что лучше всего для вас

Выбор между вариатором и автоматом - дело личного вкуса. Вы можете предпочесть ощущение дороги от обычной автоматической коробки передач. Если важна максимальная экономия топлива, вы можете предпочесть вариатор.

Проведите исследование и, прежде всего, пройдите тест-драйв, чтобы решить, что подходит именно вам.

.

МКПП или АКПП какую выбрать

Перед покупкой нового автомобиля или подержанного автомобиля в первую очередь нужно помнить; то есть, какую коробку передач выбрать: механическую или автоматическую. Очевидно, что нам нужно знать разницу между этими двумя вещами, занимаясь самообразованием. После этого будет намного проще решить, что лучше всего соответствует вашим потребностям.

Есть несколько шагов, которые вы должны выполнить, чтобы получить ответы.

Эти шаги для выбора ручного или автоматического

  • Первым делом основы МКПП или АКПП. Основная задача автоматической коробки передач - позволить двигателю работать в узком диапазоне скоростей. Без трансмиссии автомобили были бы ограничены одним передаточным числом. Это соотношение необходимо выбрать, чтобы позволить транспортному средству двигаться с желаемой максимальной скоростью. Если вам нужна максимальная скорость от 125 до 135 км / ч, то передаточное отношение будет аналогично четвертой передаче в большинстве автомобилей с механической коробкой передач.Но если вы когда-нибудь водили автомобиль с механической коробкой передач, вы обнаружите разницу между этими двумя ускорениями.

manual or automatic

  • Еще один шаг - определение ваших потребностей. Какой тип трансмиссии следует выбрать, имеет огромное значение для двигателя, которым оснащен ваш автомобиль. Для объяснения: если вы хотите купить новый или подержанный автомобиль с 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, который выдает 62 лошадиные силы, и 75 фунт-фут крутящего момента , вы, скорее всего, захотите использовать механическую коробку передач.В этом случае мощность крайне ограничена; вам нужно будет максимально использовать свой двигатель для подъема, прохождения мощности и т. д. С другой стороны, если вы хотите купить автомобиль с V8 или V6, который предлагает много мощности как на высоких, так и на низких оборотах , то переход на механическую коробку передач - это скорее предпочтение, чем необходимость.

manual or automatic

АКПП Автомобиль Из Японии

  • Еще одна задача: вы должны знать, многозадачны вы или нет? Если вы многозадачны, то вы подходите для руководства.Но если вы не многозадачны, вам следует перейти к автоматическим решениям. Механическая коробка передач требует, чтобы вы сосредоточились на том, чтобы держать машину на ходу, вовремя переключать передачи и избегать дорожных опасностей.

manual or automatic

  • Если вы задумываетесь о расходе топлива, то, вероятно, вам лучше всего подойдет механическая коробка передач. Может быть, это далеко не ваш выбор. Многие новые автомобили с автоматической коробкой передач имеют рейтинг EPA всего на 1 или 2 мили на галлон меньше, чем у той же модели автомобиля, оснащенной руководством.Некоторые автомобили имеют лучший пробег в автоматическом режиме по сравнению с ручным управлением. Большинство водителей не переключаются вручную из соображений экономии, можно легко получить 1 или 2 мили на галлон, которые теряются с автоматической коробкой передач.

 manual or automatic

  • Вам нужно подумать о расходах на обслуживание / ремонт. Несмотря на то, что автомобильный мир очень далеко продвинулся в усовершенствовании автоматических трансмиссий, большинство автоматических трансмиссий по-прежнему нуждаются в обслуживании гораздо чаще, чем механические трансмиссии.Некоторые производители автомобилей заявляют, что их механические трансмиссии никогда не нуждаются в обслуживании с заменой жидкости и т. Д. Ремонт механических трансмиссий обычно немного дешевле. Это не всегда так, но в среднем ремонт механической коробки передач обойдется вам дешевле, чем автоматическая коробка передач того же типа. Замена сцепления часто является трудоемкой задачей и может стоить несколько сотен долларов, если выполняется в ремонтной мастерской.

manual or automatic

  • Сначала решите, хотите ли вы приобрести автомобиль с механической коробкой или с автоматической коробкой передач? Некоторые люди не могут владеть автомобилем с механической коробкой передач по многим причинам.Возможно, они не захотят научиться пользоваться одним из них. У них может быть физический недостаток. Возможно, им придется разделить машину с кем-то, кто не знает, как пользоваться ручным управлением. Если это так, то ищите автомат, который сочетает в себе хорошие схемы переключения передач и хорошую экономию топлива. Если вы хотите водить механическую коробку передач, обратите внимание на несколько особенностей. Все механические трансмиссии имеют свои уникальные характеристики переключения. Многие из них предназначены для экономии топлива, другие предназначены для спортивного вождения, а многие предлагают лучшее из обоих миров.Если вы предпочитаете, чтобы ваша правая рука была всегда под рукой для выполнения нескольких задач, вы предпочтете автоматическую коробку передач. Однако имейте в виду, что многозадачность по разным причинам является ужасной практикой вождения, не говоря уже о незаконной в некоторых местах.

Вопрос, который следует задать при выборе автомобилей с механической или автоматической коробкой передач

  1. Первое, на что вы способны?
  2. Что вы ищете в машине?
  3. Думаете о расходе топлива?
  4. Хотите большего ускорения?
  5. Насколько хорошо вы многозадачны?

Задав эти вопросы, будет легче принять меры.

Так какую трансмиссию вы думаете выбрать?

Механическая коробка передач Автомобиль из Японии

Джон Келли - координатор и писатель Car Talk of Car From Japan. Имея степень магистра по связям с общественностью и журналистике, он 6 лет проработал в отделе продаж и маркетинга Toyota Motor Sales, USA Inc. Джон дает уникальный взгляд на японские автомобили через взгляд американца и наполняет свой блог всем, от восстановления автомобилей до история.Его самые большие увлечения - машина и фотография. Следовательно, при просмотре статей Джона, помимо множества страниц информации об обзоре автомобилей и сравнении автомобилей, которые можно пролистать, вы также можете увидеть много интересных фотографий известной автомобильной марки с его собственной точки зрения.

.

Автоматический или ручной: какая трансмиссия лучше для бездорожья?

Быстрый поиск в Интернете показывает, что предпочтение механической или автоматической коробки передач для бездорожья является делом предпочтений. Само собой разумеется, что почти все, что связано с четырьмя колесами, зависит от предпочтений. Так же, как Ford или Chevy, вездеход или грязь, нет однозначного ответа на вопрос, какая трансмиссия лучше работает на трассе. Однако существует множество факторов и ситуаций, когда опыт подсказывает, что один лучше другого.Это те ситуации, к которым я хочу вернуться и поделиться ими, чтобы поставить под сомнение некоторые из давно укоренившихся и часто повторяемых «истин» о передачах.

МИФ: Автоматика лучше подходит для техничного бездорожья.

Любой, кто когда-либо ездил на пикапе Toyota с двойной раздаточной коробкой, знает цену правильному переключению передач. Механическая коробка передач с глубоким передаточным механизмом может справиться даже с самым сложным бездорожьем, хотя зачастую вам необходимо найти правильную передачу для данной ситуации.Это правда, что автоматика с гидротрансформатором, обеспечивающим умножение передач, может несколько компенсировать отсутствие пониженной передачи. Компромисс заключается в том, что проскальзывающие преобразователи крутящего момента выделяют огромное количество тепла, а горячая трансмиссия не является хорошей трансмиссией. Это подводит нас к следующему пункту…

ФАКТ: Механические коробки передач менее сложны, чем автоматические.

Этот факт говорит о том, что механические коробки передач по своей сути более надежны, чем автоматические.У них нет гидроблоков, нет преобразователей крутящего момента, им не нужны дополнительные охладители. Вы можете запустить механическую коробку передач на автомобиле с разряженной аккумуляторной батареей или даже запустить ее на передаче, если выключается сцепление. Попробуйте сделать это с автоматом, когда будете варить гидротрансформатор.

ФАКТ: Автоматика лучше подходит для гонок по бездорожью.

Практически ни в одной дисциплине гонок по бездорожью - от Trophy Trucks до автомобилей Ultra4 и конусообразных багги с уклонением от камней - не используются механические коробки передач.Исключением будут ограниченные классы, такие как класс 10, где более низкая мощность способствует использованию руководств или они особенно необходимы (как в случае класса 11). Гидротрансформатор в автоматических трансмиссиях смягчает трансмиссию, и многие гоночные команды Класса 1 даже добавили преобразователи крутящего момента в свои трансмиссии, чтобы сохранить детали в рабочем состоянии. Автоматика может быть сконструирована так, чтобы выдерживать огромную мощность и злоупотребления, оставаясь при этом чрезвычайно надежной, но это стоит недешево. Все ведущие команды Ultra4, от Лорен Хили и Шеннон Кэмпбелл до Эрика Миллера и Джейсона Шерера, используют трансмиссии Th500, заполненные запчастями для вторичного рынка.

МИФ: На улице автоматика лучше, чем мануалы.

Это не совсем миф, что может подтвердить любой, кто сидел в пробке «бампер-бампер» с тяжелым сцеплением. При управлении маломощным полноприводным автомобилем или автомобилем с мощным двигателем - например, Samurai - механическая коробка передач позволит вам запустить двигатель и установить прямое соединение, которое не потребляет никаких лошадиных сил, как автоматическая коробка передач. Можно.Самураи и другие четырехцилиндровые полноприводные автомобили обычно не обладают большой мощностью. Напротив, автомобиль с мощным двигателем не страдает от этой проблемы и будет хорошо работать с автоматической коробкой передач и получит эффект амортизации, который обеспечивает преобразователь крутящего момента.

ФАКТ: Для новых автомобилей не так много вариантов механической коробки передач.

К сожалению, эра механических коробок передач, похоже, в прошлом. Подобно тому, как покупатели выбирают кожаный салон, подстаканники большего размера и спутниковое радио в своих внедорожниках, покупатели новых автомобилей также в подавляющем большинстве выбирают автоматические коробки передач.Ram - единственный оставшийся производитель, предлагающий механическую коробку передач для тяжелых грузовиков, но есть еще несколько ярких признаков. Jeep Wrangler и Toyota Tacoma, возможно, самые популярные и самые мощные новые полноприводные автомобили на рынке, доступны с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

.

Смотрите также