8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Как зимой эксплуатировать вариатор


Как прогревать вариатор зимой?

Содержание статьи

С наступлением холодного времени года и приближением морозов владельцы автомобилей с вариаторной коробкой передач или те, кто только задумывается о покупке такого авто, начинают задумываться об эксплуатации вариатора зимой.

Минусовая температура предъявляет всем агрегатам автомобиля повышенные требования, не исключением является и вариатор.

Что происходит с вариатором на морозе?

Вариатор — это достаточно сложный механизм. В его составе присутствуют несколько десятков металлических, пластиковых и резиновых компонентов. Внутрь вариатора заливается примерно 5-7 литров специальной жидкости. Всем этим механизмом управляет микрокомпьютер.

Подробнее о том, что такое вариатор, читайте в нашей статье.

Так что же происходит с вариаторной КПП при опускании стобика термометра ниже нуля?

  • Густеет жидкость залитая в вариатор. Правда, это наблюдается только при достаточно низких температурах. Это ухудшает смазывающие свойства и повышает нагрузку на все узля вариатора.

  • «Дубеют» все резиновые компоненты, а это приводит к их меньшей эластичности. Прокладки и сальники хуже выполняют роль герметизации. На экстремальных морозах это приводит вплоть до выдавливания сальников.
  • Металл на морозе сжимается, что в некоторых случаях может изменять регулировочные зазоры и другие точно заданные параметры.

Все вышеописанное проявляет себя тем сильнее, чем ниже температура на улице. Уже при минус 15 градусах владелец авто с вариатором может заметить появление толчков при переключении КПП в режим «Drive» до тех пор, пока коробка не прогрелась.

При температуре минус 35 и ниже вообще крайне нежелательно эксплуатировать вариатор. Исключение составляют те автомобили, которые хранятся в гараже (там температура обычно выше, чем уличная), и те, которые оборудованы предпусковым обогревателем.

Мы рекомендуем прогревать вариатор. Как это правильно делать?

Итак эксплуатация холодного вариатора, особенно при очень низких температурах, вредна. Прогревать его желательно. Но среди владельцев автомобилей с вариатором нет единого мнения о том, как правильно прогревать авто с такой коробкой. На специализированных форумах постоянно идут споры о способах прогрева. При этом многие автовладельцы пытаются применять правила прогрева классической АКПП к вариаторам, а это в корне не правильно.

Прогрев в движении

Один из вариантов прогрева — это прогрев в движении. Смысл в том, что вы сразу начинаете движение без прогрева, но определенное время не «насилуете» авто. То есть передвигаетесь аккуратно, без резких разгонов и торможений, педаль газа нажимаете плавно, до высоких оборотов двигатель не разгоняете, на большой скорости не передвигаетесь. Кто-то ездит так всегда. 🙂

В этом случае и двигатель и вариатор прогреваются постепенно по мере движения, а щадящий режим «на холодную» не позволяет сильно изнашивать механизмы.

Прогрев на стоянке

Этот способ требует от вас дополнительных 5-20 минут до момента выезда. Выходим пораньше, заводим авто и сидим ждем, пока все прогреется.

Классический прогрев и начало движения только после того, как двигатель автомобиля нагрелся. А вместе с двигателем греется и вариатор, так как они собраны вместе.

Этот способ фактически используется всеми, у кого установлен автозапуск двигателя с пульта сигнализации. Правда вариатор прогревается хуже, потому что он только принимает тепло от двигателя. Сам вариатор тепло не выделяет при отсутствии движения. Фактически вариатор до конца прогреется только после начала движения.

Неправильный прогрев по аналогии с автоматической КПП

Многие привыкли прогревать АКПП на стоянке переключая его в режим «Drive», либо поочередно переключая режимы «P-R-N-D» и обратно. И по аналогии, а иногда и по чьему-то совету, начинают также прогревать вариатор. Да, для классической АКПП это правильный способ, так как он позволяет при переключении режимов «разогнать» масло по всем каналам «автомата». Но устройство вариатора кардинально отличается от классического автомата, поэтому переключение режимов практически ничего не меняет и не улучшает прогрев. Разве что, перед началом движения в мороз можно на несколько секунд воткнуть режим «N» (нейтраль), чтобы немного расшевелить стартовую гидромуфту (сцепление вариатора). Таким образом, дергать туда-сюда режимы коробки смысла нету, лучше просто подождать прогрева.

Оптимальный прогрев вариатора (рекомендуемый)

Авторитетные специалисты признают, что вариатор требует прогрева, но способ зависит от температуры окружающей среды.

Правильный прогрев — это комплексный прогрев на стоянке и затем в движении.

Такой прогрев в холодный период будет залогом долгой и надежной службы вашего вариатора.

Время прогрева должно зависеть от внешней температуры. Приводим сводную таблицу правильного прогрева вариаторной коробки передач:

Температура воздуха

Предварительный прогрев на стоянке

Прогрев в движении

Выше 0 градусов

Не требуется

Не требуется

От 0 до -5 градусов

Не требуется

3-4 минуты

От -5 до -10 градусов

3-5 минут

5-7 минут

От -10 до -15 градусов

5-10 минут

10-15 минут

От -15 до -23 градусов

10-15 минут

15-20 минут

От -23 до -30 градусов

15-20 минут

20-30 минут

От -30 до -35 градусов

20-30 минут.

Эксплуатация только по необходимости.

30-40 минут.

Желательна эксплуатация в щадящем режиме весь путь.

Ниже -35 градусов

Эксплуатация вариатора на свой страх и риск.

Рекомендуем выезжать только автомобилям из гаража с более теплой температурой, либо автомобилям с предпусковым подогревателем.

В таблице указаны примерное время, так как длительность прогрева очень сильно зависит от мощности и конструкции двигателя. Но ориентируясь на эти цифры можно составить свой план прогрева руководствуясь текущей температурой двигателя вашего автомобиля и своими ощущениями.

В любом случае, какой бы вы способ прогрева не выбрали, в сильные морозы ниже -28 градусов мы рекомендуем по возможности избегать поездок, либо, как минимум, эксплуатировать вариатор в щадящем режиме. А жителям регионов, где такие морозы не редкость, рекомендуем обзавестись теплыми гаражами и предпусковыми обогревателями.

Тогда ваш вариатор будет вас только радовать своими достоинствами.

Напишите о своем опыте эксплуатации вариатора в морозы.

Вариатор

- Moped Wiki

Эта статья относится к трансмиссии вариаторного типа. О ветке армии мопедов см. Вариаторы.

Вариатор является элементом бесступенчатой ​​трансмиссии, обычно используемой на мопедах и других транспортных средствах с малым двигателем. Мопеды Motobecane, Peugeot, Derbi, Vespa, Minarelli и Honda предлагали как минимум одну модель с вариоматической трансмиссией.

Работа вариатора

В трансмиссиях

Variomatic используются центробежные грузы для уменьшения передаточного числа двигателя при увеличении частоты вращения.Это позволяет вариатору поддерживать двигатель в пределах его оптимальной эффективности при наборе путевой скорости или изменении скорости для подъема на холм. Эффективность в этом случае может быть топливной экономичностью, снижением расхода топлива и выбросов, или энергоэффективностью, позволяющей двигателю развивать максимальную мощность в широком диапазоне скоростей.

Поскольку вариатор позволяет двигателю вращаться с постоянной частотой вращения в широком диапазоне скоростей автомобиля, поворот ручки газа заставит мопед двигаться быстрее, но не изменит звук, исходящий от двигателя, так сильно, как обычный двухскоростной или односкоростной скорость.Это сбивает с толку некоторых гонщиков и приводит к ошибочному впечатлению об отсутствии мощности.


Марки вариаторов

Mobymatic от Motobecane

Motobecane выпустили свою первую и единственную трансмиссию на основе вариатора, Mobymatic, в 1957 году, через год после изобретения вариатора голландцем Хубом Ван Дорном, даже до появления первого автомобиля с вариатором.

Mobymatic состоит из шкива переменного размера, который приводится в движение от двух до четырех утяжеленных шарикоподшипников и соединен с двухфункциональным автоматическим сцеплением.Шкив вариатора вращает шкив фиксированного диаметра, прикрепленный к цепи главной передачи.

Коробка передач Mobymatic входила в стандартную комплектацию моделей Motobecane вплоть до их последнего выпуска в начале 2000-х годов. Единственная разница между ранними моделями и более поздними выпусками заключалась в отказе от ключа Woodruff.

Хотя конструкция и не самая лучшая с точки зрения возможности настройки или характеристик сцепления, это была недорогая рабочая лошадка, которая не требовала обслуживания в течение всего срока службы двигателя, кроме регулярной подачи смазки через пресс-масленку каждые несколько сотен миль.

Руководство по разборке вариатора Motobecane.

Вариатор Vespa

Вариатор

Vespa устанавливался на всех их роскошных моделях мопедов, Bravo, Grande, Vespa Si, и даже на высококлассной версии их эконом-модели, Vespa Ciao Deluxe. Этот привод отличается от Mobymatic тем, что разделяет механизмы сцепления и вариатора, использует двойные регулируемые шкивы и полностью исключает главную цепную передачу. Вариатор приводится в движение от кривошипа двигателя с помощью регулируемого шкива, приводимого в действие весами роликов.Ремень протягивается между двигателем и задним колесом, где находятся муфта сцепления и пружинный шкив. Пружинный шкив удерживает ремень в напряжении, требуя, чтобы два шкива двигались относительно друг друга, как это делают французские шкивы. У Vespa также есть коробка передач внутри ступицы заднего колеса, где выходной сигнал вариатора снижается на передаточное число главной передачи, а затем применяется к колесу.

В вариаторе Vespa используются пять роликовых грузов. Отсутствие симметрии этой конструкции означает, что производительность вариатора не может быть изменена путем удаления грузов.однако некоторые модели поставлялись с шестью или восемью вариаторами веса.

Honda Вариатор

Honda по сути скопировала дизайн своего вариатора и, возможно, всего своего мопеда PA50 с Vespa Bravo. Они используют те же функции, но с некоторыми техническими отличиями.

Съемник сцепления для Honda TRX 500 Rubicon отделяет задний толкатель кулачка вариатора Hobbit и неподвижную ведущую поверхность - Никаких разрушений или других жестоких методов не требуется - Спасибо компании smallbikewithmotor за выяснение этого

Вариатор Дерби

Для Derbi имеется 6 вариаторов веса и 3 вариатора веса (6 весов совместимы с Honda Hobbit).Существуют также вариаторы производительности, такие как вариатор TJT. Чтобы лучше понять функции двойных вариаторов и контрпружин, прочтите следующую ссылку http://www.apriliaforum.com/forums/showthread.php?t=8960

Этот раздел является заглушкой.
Вы можете помочь Moped Wiki, расширив ее.

Peugeot Вариатор

Система вариатора

Peugeot, используемая на большинстве моделей мопедов Peugeot (в первую очередь, , а не 102SP), очень похожа на систему, используемую в Motobecane, хотя системы не являются взаимозаменяемыми.Вариатор с центробежным приводом от веса и встроенной муфтой соединен с большим шкивом фиксированного диаметра, прикрепленным к цепи главной передачи. Натяжение ремня поддерживается постоянным за счет того, что весь двигатель вращается на опорах вниз при увеличении скорости, а пружина возвращает его в исходное положение при уменьшении.

Основная функция вариатора прочтите это или кто-то прикрепит его к нашей вики http://www.apriliaforum.com/forums/showthread.php?t=8960

Настройка вариатора

См. Настройку вариатора

.

Животные зимой - спячка, миграция и адаптация

Как животные проводят зиму?

Погода становится холоднее, дни становятся короче, листья меняют цвет и опадают с деревьев. Скоро зима. Снег покрывает землю.

Люди живут в теплых домах и носят на улице тяжелые куртки. Наша еда поступает из продуктового магазина. А что насчет животных?

Перенести

Животные делают много разных удивительных вещей, чтобы пережить зиму.Некоторые из них «мигрируют». Это означает, что они едут в другие места, где теплее или где можно найти пищу.

Многие птицы совершают перелеты осенью. Поскольку поездка может быть опасной, некоторые путешествуют большими стаями. Например, гуси летают шумными V-образными группами. Остальные птицы летают одни.

Как они узнают, что пора уходить на зиму? Ученые все еще изучают это. Многие рассматривают миграцию как часть годового цикла изменений, через которые проходит птица.Цикл контролируется изменениями дневного света и погоды.

Птицы могут летать на очень большие расстояния. Например, летом полярная крачка гнездится недалеко от Северного полюса. Осенью он улетает на юг, в Антарктиду. Каждую весну он снова возвращается на север.

Большинство перелетных птиц путешествуют на более короткие расстояния. Но как они каждый год попадают в одно и то же место? Птицы, кажется, ориентируются, как когда-то моряки, ориентируясь по солнцу, луне и звездам.У них также, кажется, есть компас в мозгу для использования магнитного поля Земли.

Другие животные также мигрируют. Есть несколько млекопитающих, таких как летучие мыши, карибу, лоси и киты, которые каждую зиму путешествуют в поисках пищи.

Многие рыбы мигрируют. Они могут плыть на юг или уходить в более глубокие и теплые воды.

Некоторые насекомые также мигрируют. Некоторые бабочки и мотыльки летают на очень большие расстояния. Например, бабочки-монарх проводят лето в Канаде и Северном У.S. Они мигрируют на зиму так далеко на юг, как Мексика. Большинство мигрирующих насекомых проходят гораздо меньшие расстояния. Многие, как термиты и японские жуки, спускаются в землю.

Дождевые черви также спускаются вниз, некоторые на шесть футов ниже поверхности.

Адаптер

Некоторые животные остаются активными зимой. Они должны адаптироваться к изменяющейся погоде. Многие меняют свое поведение или тело. Чтобы согреться, у животных осенью может отрасти новый, более густой мех.У ласок и кроликов-снегоступов новый мех белый, чтобы помочь им прятаться в снегу.

Еду зимой трудно найти. Некоторые животные, такие как белки, мыши и бобры, осенью собирают дополнительную пищу и хранят ее, чтобы потом съесть. Некоторые, например кролики и олени, проводят зиму в поисках мха, веток, коры и листьев для еды.

Другие животные едят разную пищу в зависимости от времени года. Рыжая лисица питается фруктами и насекомыми весной, летом и осенью. Зимой он не может найти эти вещи, поэтому вместо этого ест мелких грызунов.

Животные могут найти зимнее убежище в ямах в деревьях или бревнах, под камнями или листьями или под землей. Некоторые мыши даже строят туннели через снег. Чтобы согреться, животные, такие как белки и мыши, могут сбиваться вместе.

Некоторые пауки и насекомые могут оставаться активными, если они живут в незамерзающих районах и могут найти пищу для еды. Есть несколько насекомых, таких как зимняя каменная муха, журавлиная муха и снежные блохи, которые обычно активны зимой. Кроме того, некоторые виды рыб остаются активными зимой в холодной воде.

Спящий режим

Некоторые животные впадают в спячку частично или на всю зиму. Это особенный, очень глубокий сон. Температура тела животного падает, а сердцебиение и дыхание замедляются. Он потребляет очень мало энергии.

Осенью эти животные готовятся к зиме, съедая дополнительную пищу и откладывая ее в виде жира. Они используют этот жир для получения энергии во время спячки. Некоторые также хранят продукты, такие как орехи или желуди, чтобы съесть их зимой. Медведи, скунсы, бурундуки и некоторые летучие мыши впадают в спячку.

Другие способы выжить

Хладнокровные животные, такие как рыбы, лягушки, змеи и черепахи, не могут согреться зимой. Змеи и многие другие рептилии находят убежище в норах или норах и проводят зиму в бездействии или в состоянии покоя. Это похоже на гибернацию.

Вода - хорошее убежище для многих животных. Когда становится холодно, они переходят на дно озер и прудов. Там лягушки, черепахи и многие рыбы прячутся под камнями, бревнами или опавшими листьями.Они могут даже зарыться в грязь. Они становятся бездействующими. Холодная вода содержит больше кислорода, чем теплая вода, и лягушки и черепахи могут дышать, поглощая его через кожу.

Насекомые ищут укрытие на зиму в ямах в земле, под корой деревьев, глубоко внутри гниющих бревен или в любой маленькой трещине, которую они могут найти.

Одно из самых интересных мест зимовки насекомых - в галле. Галл - это опухоль на растении. Это вызвано определенными насекомыми, грибами или бактериями.Они производят химическое вещество, которое влияет на рост растений на небольшой площади, образуя комок. Галл становится домом для своего создателя и источником пищи.

У каждого вида насекомых свой жизненный цикл, то есть способ его роста и изменения. Зимуют разные насекомые на разных этапах жизни.

Многие насекомые зимуют в состоянии покоя или в «диапаузе». Диапауза похожа на спячку. Это время, когда рост и развитие останавливаются. Сердцебиение, дыхание и перепад температуры насекомого.

Некоторые насекомые зимуют червеобразными личинками. Остальные зимуют куколками. (Это время, когда насекомые меняют одну форму на другую.) Другое насекомые погибают после откладывания яиц осенью. Весной из яиц вылупляются новые насекомые, и все начинается сначала.

Секреты гибернации

Кажется удивительным, что любое животное может спать недели или месяцы. Как это возможно ....

Узнать больше о гибернации →

Легкое чтение - Животные зимой

Зима холодная.На земле лежит снег. Люди живут в теплых домах. Что делают животные?

Некоторые животные всю зиму спят. Это очень глубокий сон, называемый гибернацией. Им нужно мало или совсем не нужно еды. Медведи и бурундуки впадают в спячку. Как и лягушки, змеи и даже некоторые жуки.

Остальные животные остаются активными зимой. Им трудно найти пищу. Они могут жить в дуплах деревьев или под землей, чтобы согреться. Олени, белки и кролики остаются активными.

Некоторые птицы летают на юг на зиму.Мы называем это миграцией. Они идут в более теплое место, чтобы найти пищу. Остальные птицы остаются здесь всю зиму. Мы можем помочь, накормив их.

Узнайте больше с помощью этих простых научных проектов.

.

Научная причина, почему ветровые турбины имеют 3 лопасти

Люди веками использовали энергию ветра. Ветер был важным источником энергии на протяжении всей истории человечества - от парусных лодок до ветряных мельниц.

В последние годы энергия ветра приобрела большую популярность как эффективная и экологически безопасная альтернатива ископаемым видам топлива. Ветряные фермы начали усеивать береговые линии и горные вершины по всему миру, и теперь вы, вероятно, заметили их особый дизайн.

Так почему же у ветряных турбин три лопасти, а не меньше или больше? Ответ кроется в технологии, лежащей в основе ветроэнергетики, и в том, как максимально увеличить выработку энергии.Чтобы эффективно производить как можно больше электроэнергии, нужно учесть многое.

Источник: Жанна Менжуле / Flickr

Как работают ветряные турбины ?: История ветроэнергетики и наука, лежащая в основе этого

Ветряные турбины, вырабатывающие электричество, старше, чем некоторые могут подумать. Первая такая турбина была изобретена в 1888 году Чарльзом Ф. Брашем. Он имел замечательные 144 деревянных лезвия и мог генерировать мощность 12 киловатт.

Вплоть до середины 1930-х годов многие сельские дома в Америке зависели от энергии ветра как единственного источника электричества.Турбины были доступным и экономичным способом питания удаленных мест, которые иначе не обслуживались основными линиями электропередач.

После расширения линий электропередач по всей территории Соединенных Штатов, ветряные турбины в сельской местности практически прекратили свое существование, и энергия ветра ушла в прошлое. Лишь в последние десятилетия наблюдается возрождение интереса к энергии ветра как к дешевой альтернативе другим формам производства энергии.

Принципы, лежащие в основе производства энергии ветра, сегодня так же просты, как и в 19 веке.Ветер - это просто движущийся воздух, а там, где есть движение, есть кинетическая энергия.

Ветровые турбины предназначены для создания препятствия для этой кинетической энергии, замедления ее и преобразования в электрическую энергию. Это препятствие представляет собой лопасти турбин, которые специально разработаны для выработки максимального количества энергии.

Однако разработка и использование лопаток турбины - это тонкая наука, которая зависит от ряда факторов, таких как аэродинамика и сопротивление воздуха.

Источник: Андрес Франки Угарт / Wikimedia Commons

Проектирование лопастей турбины: скорость, аэродинамика и скорость звука

При проектировании лопастей ветряной турбины учитывается ряд факторов. Пожалуй, самый важный фактор - это аэродинамика.

Аэродинамика относится к свойствам твердого объекта и воздуха вокруг него, взаимодействующего с ним. С учетом этого, лопасти ветряной турбины похожи на крылья самолета.

Задняя часть лопасти изогнута больше, чем передняя, ​​так же, как крыло самолета изгибается вверх на конце.Эта разнообразная форма вызывает перепад давления, когда воздух движется по лопасти, что и заставляет лопасти двигаться.

Из-за того, что лезвие заблокировано, воздух движется за лезвием с большей скоростью, чем перед ним. Это то, что приводит в движение вращение лопастей и запускает процесс выработки электроэнергии.

Однако, чтобы лопасти двигались ветром, недостаточно. Инженеры должны учитывать скорость и сопротивление при проектировании лопастей, чтобы обеспечить высочайший уровень эффективности.

Например, если слишком большое сопротивление создается препятствием лопастей, выходная мощность будет намного ниже. Если создается недостаточное сопротивление, лопасти могут двигаться слишком быстро, в результате чего они преодолевают звуковой барьер.

Одно из самых больших преимуществ ветряных турбин - их бесшумность. Если они преодолеют звуковой барьер, это может привести к тому, что жители вблизи предлагаемых ветряных электростанций с большей вероятностью будут противиться установке турбин.

Источник: Ad-liftra / Wikimedia Commons

Выбор оптимального количества лопастей

В целом большинство ветряных турбин стандартно работают с тремя лопастями.Решение разработать турбину с тремя лопастями было чем-то вроде компромисса.

Из-за пониженного сопротивления одна лопасть была бы оптимальным числом, когда дело доходит до выхода энергии. Однако одна лопасть может вызвать разбалансировку турбины, и это не практический выбор для обеспечения устойчивости турбины.

Точно так же два лезвия обеспечат больший выход энергии, чем три, но будут иметь свои проблемы. Двухлопастные ветряные турбины более подвержены явлению, известному как гироскопическая прецессия, что приводит к колебаниям.Естественно, это колебание создаст дополнительные проблемы со стабильностью турбины в целом. Это также создаст нагрузку на составные части турбины, что приведет к ее износу со временем и постепенному снижению эффективности.

Любое количество лопастей, большее трех, создаст большее сопротивление ветру, замедлит выработку электричества и, таким образом, станет менее эффективным, чем трехлопастная турбина.

По этим причинам турбины, спроектированные с тремя лопастями, являются идеальным компромиссом между высоким выходом энергии и большей стабильностью и долговечностью самой турбины.

Источник: Ionna22 / Wikimedia Commons

Будущее ветряных турбин: не может быть лопастей лучше трех?

Несмотря на то, что трехлопастные турбины стали стандартной моделью производства чистой энергии в последние годы, это не значит, что так будет всегда. Инженеры все еще работают над более совершенными и эффективными конструкциями для будущих усилий по производству энергии.

Одна из наиболее популярных предлагаемых конструкций - безлопастная турбина. Хотя это может показаться противоречащим сопротивлению, необходимому для преобразования энергии ветра в электричество, на самом деле создание турбины без лопастей дает ряд преимуществ.

Одно из преимуществ - стоимость и обслуживание. Современные турбины в своей работе подвергаются большим нагрузкам. Они могут совершать до двадцати вращений в минуту и ​​развивать скорость 180 миль в час (289 км / ч), что приводит к огромной силе. Помимо эрозии, которой они подвергаются в неблагоприятных погодных условиях на море, легко понять, почему качество лопаток турбины со временем значительно ухудшается.

Такие компании, как Vortex Bladeless, создали прототип безлопастных турбин, которые фактически используют гироскопическое движение для выработки энергии ветра.Производство их конструкции потенциально может стоить до 50% меньше, чем у традиционных турбин, и не будет так сильно ухудшаться со временем.

Хотя трехлопастные турбины, безусловно, являются наиболее эффективным решением на данный момент, это может быть не всегда. До тех пор, пока безлопастные турбины не станут нормой, мы должны благодарить эффективность трехлопастных турбин за подавляющее большинство нашего производства энергии ветра.

.

Практический тест CAE по чтению и использованию английского языка 1

Вы собираетесь прочитать газетную статью о корабле, перевозящем товары через Атлантический океан. Из статьи удалено шесть абзацев. Выберите из параграфов A - G тот, который подходит для каждого промежутка ( 41-46 ). Есть один лишний абзац, который вам не нужно использовать.

Обеспокоенные ветром рабочие, которые сражаются в Атлантике зимой

Даже в это штормовое время года в Британии находятся тысячи нефтяников и рыбаков на море, а также разбросанные моряки укомплектовывают контейнеровозы и танкеры, которые привозят нас почти все, что нам нужно.Так случилось, что в разгар суровой зимы, надеясь узнать, какова жизнь современных моряков, я присоединился к судну-контейнеровозу Maersk Pembroke , которое регулярно курсировало из Европы в Монреаль. Когда я нашел ее в Антверпене, она выглядела такой ужасной, что я надеялся, что у меня не тот корабль.

41 ABCDEFG

Торговля между Европой и Северной Америкой - это примечание к большим маршрутам с запада на восток и с севера на юг: компании оставляют это в пользу старых судов. Pembroke потрепанный и ржавый, пропахший дизельным топливом и рыбными химикатами.Она шумная, ее мост и лестничные клетки патрулируются свистящими сквозняками, которые поднимаются на море воем. Ее покраска ужасна. Атлантика обнажила ее лук до ржавого стального рычания.

42 ABCDEFG

Это было похоже на отчаянное предприятие в зимнюю ночь, когда волна понесла нас вниз по устью Шельды и выплюнула в Северное море. Согласно метеорологическим спутникам, Атлантический океан был штормом от побережья до побережья, две системы встретились в середине нашего курса.На дальней стороне ожидал лед. Мы отстали от графика, капитан отчаянно нуждался в скорости. «Шестиметровые волны - это нормально; если больше, вам нужно замедлить ход, иначе вы убьете свой корабль », - сказал он. «Может, нам повезет!»

43 ABCDEFG

Вскоре мы оказались в эпицентре грозных штормов. Кошмар в темноте, шторм в Северной Атлантике подобен дикому сну днем, регион гонок и ярких цветов, взрывающейся бирюзовой пены, яркого солнечного света и темнеющих пурпурных волн.После того, как вы совершили это, вы мало что можете сделать, кроме как свалить все на землю и наслаждаться тем, что вы можете спать, прежде чем это станет невозможным. Pembroke имеет длину более 200 м и вес более 38 000 тонн, но волны разбросали ее, как жестяную игрушку.

44 ABCDEFG

Когда они ударили нас прямо, весь корабль встал на дыбы, стонал и шатался, содрогаясь от ужасающей силы. Мы погружались и шатались три дня, пока не наступило затишье. Но даже тогда обычный день был связан с неприятной работой в экстремальных условиях.Я присоединился к сварочному отряду, который спустился в трюм: капающий под наклоном собор, состоящий из огромных резервуаров с токсинами и фосфорорганическими соединениями, где ржавая крышка люка бросала вызов дешевому лезвию точильного станка в фонтане искр. По мере того как мы продолжали движение на запад, ветер усилился с мокрым снегом, а затем со снегом, когда прибыла следующая буря.

45 ABCDEFG

В этом отношении все было хорошо, и после шторма мы с облегчением вступили в реку Святого Лаврентия. Лед был недостаточно толстым, чтобы нам мешать; мы миновали Квебек в сияющем синем рассвете и после заката добрались до Монреаля, его башни в центре города поднимались из ночи тундры.За нашими контейнерами приехали огромные грузовики.

46 ABCDEFG

Но без них и их объединенного неповиновения элементам не могло бы быть ничего подобного тому, что мы называем «жизнью». Моряки не сентиментальны, но некоторые довольно романтичны. Им хотелось бы думать, что мы думали о них, особенно когда прогноз говорит о штормах на море.


A Другие чувствовали то же самое. Как заметили несколько человек, мы были «единственными идиотами здесь». Мы чувствовали нашу изоляцию как уязвимость; доказательство того, что мы выбрали темные, донкихотские жизни.

В Выход на палубу в таких условиях искушал смерть. Тем не менее, судовой электрик каждые четыре часа поднимался по трапу, чтобы проверить, что молоко, сыр и аргентинская говядина, которую мы везли, все еще заморожены в холодильных контейнерах.

C Но развить привязанность к кораблю, даже к «Пембрук», не займет много времени - на самом деле, время, необходимое ей, чтобы унести вас за пределы плавания от земли. Когда я узнал, что нас ждет посреди океана, я стал ее горячим поклонником, несмотря на все эти недостатки.

D Были голландские луковицы, удобрения из морских водорослей из Танзании, иранские финики для Колумбии, шри-ланкийские чайные пакетики, польский клей, венгерские шины, индийские семена и многое другое. Морякам не сообщают, что они везут. Они просто держат корабли в движении.

E Надеясь на это, мы спустились по Ла-Маншу в темноте, и береговая охрана Дувра пожелала нам «Хорошей стражи и безопасного перехода к месту назначения». На следующий вечер мы оставили позади свет Бишоп-Рока на островах Силли.«Когда мы снова это видим, мы знаем, что дома», - сказал второй помощник.

F Огромные черные монстры маршировали на нас с северо-запада, с белыми полосами пены, вытекающими из уст ветра. Океан двигался во всех направлениях одновременно, и волны становились огромными, заряжая гиганты жидкого изумруда, каждая требовала своего счета.

G Это чувство должно быть очевидно для капитана. «Она объехала весь мир», - сказал мне гордый капитан Куп, седой голландец, столь же проворный и уверенный, каким должен быть капитан-мореплаватель.«Она была разработана для южной части Тихого океана», - сказал он с тоской.

Для этого задания: Ответы с пояснениями :: Словарь

.

Смотрите также