8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Как завести смарт с кнопки


Как завести Смарт YouDrive с кнопки

Такая компактная машина как Smart нередко вызывает у автолюбителей массу вопросов. Чаще всего водители интересуются, как завести смарт YouDrive с кнопки и каким образом можно открыть багажник машины.

Как начать движение

Перед тем как завести смарт YouDrive, согласно правилам сервиса надо убедиться в приемлемом внешнем виде транспортного средства и зафиксировать все недостатки. Затем следует разблокировать двери через приложение и занять водительское место.

Осуществляется запуск двигателя Smart YouDrive в несколько простых шагов:

  • Сначала надо выжать тормоз;
  • Затем включить нейтральную скорость;
  • Завести смарт YouDrive с кнопки (в некоторых моделях требуется два нажатия).

После этого нужно включить фары, переключить скорость на первую, выключить ручной тормоз и начать движение.

Как воспользоваться багажником

Несмотря на то, что автомобиль компактный и багажник у него соответствующий, дополнительное пространство может понадобиться для размещения предметов, которые будут мешаться в салоне. Ответ на вопрос, как открыть багажник в Smart YouDrive, предельно прост:

  • Сначала нажимают на кнопку, расположенную над номерным знаком;
  • Далее поднимают заднее стекло вверх;
  • Заднюю дверь опускают вниз.

По завершении аренды YouDrive Смарт очень важно проверить, что все замки закрыты, в том числе и багажник. Только после этого следует оставлять транспортное средство на парковке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Сигнализация с кнопкой старт стоп.инструкция на русском языке. — DRIVE2

Полный размер

Постараюсь выложить сам процес установки на автомобиль.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭЛЕКТРОННОЙ
ОСНОВНАЯ СИСТЕМА БЛОКА
12В ± 3V
Статический ток: S15mA (кроме индикатора, датчика)
Ток эмиссии ПКЕ: 40мА
Датчик удара Curent: Сима
Кодирование: Частота:код наклона 433,92 МГц -125 кГц
Дистанционное управление
Стартовая система
Рабочее напряжение: DC12V ± 3V
Рабочее напряжение: DC3V
Рабочий ток: 58MA
Ток ACC:30А 8uA
ON ток:
Начальный ток:
CR2032
Тесто:
125KHZ
Поиск неисправностей
Возможные причиныРешения
1.Замените батарею при нехватке энергии. 2. Решите это с помощью клавиатуры пароля. 3. Решить это с помощью клавиатуры пароля
проблема
1. Энергетическая нехватка дистанционных батарей. | 2. Дистанция сломана. 3.ЭМИ (электромагнитные помехи) автомобиля.
Пульт не имеет ответа или ответ не чувствителен
1. Начните с пульта дистанционного управления на большом расстоянии.
Нажмите на тормоз, 1. Тормозной сигнал не в норме. не могу завести машину 2. Переключатель зажигания сломан. при нажатии на замок зажигания
2. Начните с режима ожидания запуска схемы 1 или 2 во введении.
Нет звука 1.Введите режим отключения звука. из клаксона при 2. Ввести режим мойки автомобиля. нажмите кнопку блокировки
1.Выйдите из режима отключения звука.
2. Выйдите из режима мойки автомобиля. 3. Измените или установите звуковой сигнал.
3. Рог сломан.
1. Недостаток энергии удаленного аккумулятора.
1. Замените батарею при нехватке энергии.
2. Отказ индукционного чипа. (Если есть индукционный чип)
2. спросите профессиональный техник по установке, чтобы проверить чип.
Не может начать
3. Автоматическая ловля не в парке
3.Измените автоматическую защелку для парковки. 4. Проверьте переключатель кабеля ручного тормоза или убедитесь,
передача.
4. Неправильно подключен трос ручного тормоза.
трос ручного тормоза правильно подключен.
5. Неправильно установлен кабель масляного насоса.
5. Убедитесь, что кабель масляного насоса правильно подключен,

1 страница
Предупреждение:
1. Когда вы покидаете автомобиль с пультом дистанционного управления и закрываете двери, пожалуйста, убедитесь, что нет пассажира, особенно ребенка, чье тело находится на направляющей открытого окна, чтобы избежать травм.

2. Пользователь должен взять с собой пульт дистанционного управления и позаботиться о нем. (Пожалуйста, не оставляйте пульт дистанционного управления в автомобиле, чтобы не потерять его из-за низкого заряда аккумулятора или электромагнитных помех).

3. Модель батареи: CR2032
КНОПКА ЗАМКА
КНОПКА ХОДА (AUX КНОПКА)
КНОПКА разблокировки
S-X5
S-X1
S-X3
Основная функция:
Пассивная система бес ключевого доступа; Кнопка запуска / остановки системы; Сервисный режим, режим отключения звука; Функция PKE включить или отключить; Определить ситуацию с автомобилем самостоятельно. Защита по скользящему коду. Дистанционный запуск / остановка двигателя. Незаконный старт тревоги;
Описание:
1. Пассивная тревога / статус блокировки:
Когда пульт дистанционного управления извлечен из 3-5 метров, сирена будет звучать один раз, тогда система автоматически перейдет в состояние тревоги и автоматически запирает дверь автомобиля в режиме отключения звука, сирена не звучит.
7. Ель три года

2. Пассивное состояние Disalarm / Unlock:
Когда пульт находится в пределах 2 метров, система автоматически отключается и раз блокируется, в режиме отключения звука сирена не звучит.
1-2m

3. Отключение звука или снятие с охраны: вручную нажмите среднюю кнопку пульта дистанционного управления один раз, система находится в состоянии отключения звука, если вы хотите выйти из режима отключения звука, один раз нажмите кнопку удаленной разблокировки, а затем один раз нажмите среднюю кнопку в режиме отключения звука, сирена отсутствует. Звук при срабатывании будильника.

2 страница
4. Включение и отключение функции PKE: 4.1) В режиме снятия с охраны удерживайте кнопку блокировки + кнопку разблокировки одновременно в течение 6 секунд; сирена прозвучит один раз, это означает, что функция PKE системы охранной сигнализации включена, в этом режиме только дистанционная блокировка и разблокировка двери автомобиля, однако, если повторить то же действие снова, сирена прозвучит три раза, функция PKE отключена! 4.2) если не использовать пульт более 2 дней, функция PKE будет автоматически отключена, эта функция предназначена для экономии энергии пульта дистанционного управления!

3. Дистанционный запуск двигателя Инструкции: 5.1) В режиме охраны нажмите и удерживайте кнопку дистанционного замка более 5 секунд, сирена раздастся 1 раз, двигатель попытается запуститься. если вы хотите дистанционно остановить двигатель, прошу прощения выше при той же операции. 5.2) Дистанционный запуск двигателя автомобиля, двигатель автомобиля выключится автоматически в течение 10 минут, если вы не отперли дверь автомобиля и не нажали на тормоз. 5.3) Если двигатель работает, он не будет автоматически отключаться, если смарт-ключи находятся вне диапазона индукции антенн pke. это в целях безопасности. 5.4) Если двигатель выключен, смарт-ключ находится вне диапазона индукционной антенны ПКЕ, никто не может запустить и управлять автомобилем без смарт-ключа, это функция распознавания смарт-ключа. 5.5) Не забывайте держать передачу автомобиля в нейтральном положении, если хотите дистанционный запуск! 5.6) Пульт ДУ для подключения черного масляного тракта, если вы хотите дистанционный запуск! Провод масляного тракта имеет положительную мощность, он подается только при запуске, но после остановки двигателя провод масляного тракта не имеет никакой мощности!
"НА

6.Alarm:
6.1) Без смарт-ключа рядом с автомобилем, двигатель будет отключен. 6.2) Автомобиль работает, смарт-ключ отсутствует, когда автомобиль выключает двигатель и открывает дверь, система переходит в состояние тревоги, автомобиль не запускается. 6.3) В случае тревоги, недопустимый ножной тормоз, сирена будет звучать 25 секунд.

7. Умная ключевая программа:
Сначала включите, удерживайте кнопку обучения в течение десяти секунд, система перейдет в режим обучения, а затем нажмите любую кнопку на пульте дистанционного управления, обучение закончено. Вы должны закончить 2 дистанционное обучение в течение 10 секунд. Также эта обучающая кнопка является кнопкой сброса, вы можете удерживать эту кнопку для экстренного снятия с охраны незаконной тревоги триггера.

8.Центральная блокировка Автоматизация: Откройте дверцу машины, нажмите на педаль тормоза, запустите двигатель автомобиля, через 15 секунд двери автомобиля будут автоматически заблокированы во время движения; после выключения двигателя автомобиля все двери автомобиля будут автоматически разблокированы.
IPAGE 21

3 страница
9.Смарт-ключи 2шт были повреждены. Как в случае аварийного разоружения? В это время нажмите и удерживайте кнопку аварийного сброса, пока аварийный сигнал не будет снят почти через 7 секунд. в это время. владелец автомобиля может вести машину так, как раньше, если после аварийного разоружения он никогда не зажигает, спустя почти 2 минуты система снова будет автоматически активирована, один раз нажмите аварийную кнопку, система выйдет из аварийного режима!
10. Сервисный режим: в состоянии выключенного двигателя автомобиля удерживайте кнопку удаленной разблокировки, система переходит в сервисный режим, функция pke автоматически отключается, снова нажмите кнопку разблокировки, функция pke автоматически возвращается в нормальное состояние.
11. Нажмите на старт / остановите двигатель: 12.1) Разблокируйте дверь автомобиля, нажмите один раз кнопку тормоза и нажмите один раз, чтобы запустить или остановить двигатель; 12.2) Разблокируйте дверь автомобиля, зимой нажмите на тормоз, нажмите и удерживайте кнопку, чтобы запустить / остановить двигатель; 12.3) Разблокируйте дверь автомобиля, не нажимая на тормоз, нажмите и удерживайте кнопку, чтобы запустить двигатель! 12.4) Разблокируйте автомобильную дверь, не нажимая кнопку brake.press каждый раз, она будет ACC-ON-OFF в виде круга!
УСТАНОВКА ДЛЯ ЧИПА
Схема 1 Способ разблокировки колесного замка: вставьте лезвие в замок и поверните его в положение «ВКЛ»
Замок
лопасть
Совместите лезвие с оригинальным ключом, затем вставьте лезвие в замок, как показано на диаграмме 130, чтобы вращение не могло быть заблокировано, затем нажмите кнопку на лицевой стороне замка
Диаграмма 2
чип
Напоминание для установки чипа:
Форму или любой материал выбирайте сами.
Сигнал микросхемы слабый для некоторых типов автомобилей. Трудно заводить машину, когда он находится в состоянии сбоя. Чтобы решить эту проблему, необходимо усилить индукционный сигнал микросхемы (см. Схему
Катушка оригинальной машины
Коль металлической накладки

4 страница
Поместите оригинальный пульт в катушку, убедитесь, что индукция чипа и катушки в порядке.
Диаграмма 3
в,
Выньте оригинальную индукционную катушку из замка
Диаграмма 4
РУКОВОДСТВО ПО ВЫПУСКАМ РУЛЕВОГО ЗАМКА
1. Убедитесь, что с функцией блокировки Steeting или нет (если да, выполните следующий шаг)
основной,
2.Пожалуйста, сопоставьте один образец ключа с оригинальным ключом самостоятельно (или другим человеком), чтобы образец ключа мог завести автомобиль. 3.По окончании подгонки вставьте пробный ключ в замок автомобиля, как показано на рисунке, и поверните ключ в положение «Вкл.», Чтобы рулевое управление можно было повернуть, затем обрежьте и сохраните длину этого пробного ключа на 1 мм, чтобы вне замка.
Внутри замка
Вырежьте ключ
Вне замка
мне,
Держите 1 мм снаружи
4. Нажать на замок зажигания на замке (вот причина, по которой ключ отрезан)
Вставить на замок
МИМО
5. Внимание: в оригинальном ключе или пульте дистанционного управления есть микросхема, она требует вынуть и спрятать внутри или около рулевого положения. Но если вы не можете найти чип самостоятельно, спрятайте оригинальный ключ или пульт дистанционного управления. в или около рулевого положения, (не в

Установка системы "Smart Entry" (ШТАТНЫЙ ЗАПУСК С КНОПКИ) — Toyota Mark X, 2.5 л., 2007 года на DRIVE2

Приветствую всех читателей данной записи! Речь пойдёт об установке заводской системы "Smart Entry". Итак, мой авто в спорт комплектации, так называемой "S Packege", запуск был с ключа, особенность данной модели это: регулируемая подвеска (Tems), трёхспицевый руль, и увеличенные тормозные диски, комплектация средняя, хотелось побогаче, пусть некоторые функции сомнительные и в принципе не нужны, но сам факт того что у меня их нет, не даёт мне покоя)) Сама система "Smart Entry" на мой взгляд очень удобная, не нужно искать ключи в кармане чтобы открыть или закрыть авто когда у тебя заняты руки чем либо, да и сам запуск с кнопки смотрится богаче нежели запуск с ключа. Началось всё с того что на просторах Farpost наткнулся на "Икс" в разбор в полной комплектации 3.0 S packege, такого же года как у меня 2007, рестайл, увидел у него смарт ключ с кнопкой запуска и сразу захотел себе такую же, сказано, сделано!)) Начал бороздить просторы интернета в поисках информации что же нужно для того чтобы всё это заработало, в итоге ничего конкретного не нашёл, но я не расстроился, нашёл мануал "Ремонт и обслуживание Марк Х", и почитав его в принципе картина стала ясна, ещё очень помогла одна таблица, которую случайно увидел на сайте "MarkX-Club", там представлено какие блоки EFI (электронный блок управления двигателем) на какую машину ставились и в каком году, приведено это всё в цифрах, например мой марк 2007г кузов GRX120 без системы Smart Entry и номер по каталогу 89661-22А20, кузов GRX120 2007г с системой Smart Entry там номер блока EFI 89661-22А10, у трёшки другой номер блока EFI, у дорестайла третьи номера и т.д., одним словом нужно искать своё. С этого 3-х литрового марка в разбор я приобрёл всю проводку, салонную косу полностью, косу под торпедой, косу под капот, косы с передних дверей с ручками дверей. С другого 2,5-го марка нашёл тот самый блок EFI который подходит под мой год 89661-22А10, сам смарт ключ (жалко что он был один), и все блоки которые связаны с системой "Smart Entry".

Блок — замок рулевой колонки

Полный размер

Блок системы Smart Key (находится в правой нише багажного отделения за обшивкой)

Блок системы Smart Entry (крепится на печке сзади)

ГАЗ Соболь [email protected] Liner › Бортжурнал › Запуск двигателя кнопкой старт-стоп (start-stop engine).Все как у взрослых.

Начал потихоньку накрываться замок зажигания.И тут как специально наткнулся на эту любопытную штуковину.Принцип работы-запуск и остановка двигателя простым нажатием без всяких ключей и прочих глупостей.
Набор представляет собой блок управления, провода и собственно саму кнопку.Очень порадовала коробка-никаких опознавательных знаков кроме нескольких иероглифов.
Сама установка никаких трудностей не вызывает-ставишь кнопку и делаешь фишку на замок зажигания.Сам замок стоит на месте и полностью сохраняет свои способности.
Нажимаем только кнопку:
-первое нажатие кнопки запуска- включается режим АСС(работают только потребители)
-второе нажатие- дополнительно включается зажигание(имеется 2 выхода на зажигание- работают параллельно)
-нажатие -OFF
Удерживая педаль тормоза(на кнопке загорается оранжевый глазок), нажимаем кнопку engine start:
-короткое нажатие на кнопку включает АСС, зажигание и стартер( на 0,8(примерно) секунды). Если двигатель запускается хорошо- этого времени работы стартера вполне достаточно. Если двигатель холодный, то:
более длительное нажатие кнопки — включается АСС, зажигание и стартер(на время удержания кнопки запуска)
Если двигатель запустился, то у кнопки загорается ровная, красно-оранжевого цвета, подсветка букв(контроль производится по наличию питания на D генератора). Если запуск был неудачен, то пов торное нажатие кнопки вновь включает стартер. Контроль запуска двигателя осуществляет сам водитель- силовой блок из данного комплекта smart start не контролирует обороты и прочие данные. Т.е. как только двигатель запустился, кнопку необходимо отпустить- автоматической отсечки стартера нет.
.Для выключения двигателя достаточно просто нажать на кнопку.Есть провод "запрет старта" для блокировки стартера сигналкой, потайными кнопками и т.д.Можно поставить карточку или таблетку иммболайзера.
В общем штука достаточно интересная.

Система Старт-Стоп и бесключевой доступ Keyless entry для Smart Fortwo — DOLCAR на DRIVE2

Автомобиль Smart Fortwo 2017г., кузов W453, механическая коробка передач (МКПП).

Комплектация в этом прикольном автомобильчике самая простая, проще перечислить, что в машине есть, чем описывать чего нет. Именно для оснащения автомобиля "под себя" и обратился заказчик к нам. Клиент привык к удобству, а именно, к бесключевому доступу и бесключевому запуску двигателя. Систему решили строить на базе сигнализации Starline S96 BT со встроенным GSM модулем и 2can-2lin интерфейсом. Все преимущества и характеристики этой сигнализации описывать не буду, они есть на официальном сайте.
Прелесть системы бесключевого запуска двигателя заключается в полном автоматизме управления, то есть, простым и кратковременным нажатием на кнопку Старт-Стоп, не надо жать кнопку и ждать пока двигатель запустится.

Полный размер

Полный размер

Помимо установки Keyless организовали дистанционный запуск двигателя.
Автозапуск можно сделать несколькими способами:
— трехкратное нажатие на кнопку "Lock" она же "Закрытие"
— с приложения на смартфоне
— вызовом с телефона
— смс командой
Удобно то, что для авторизации владельца достаточно с собой иметь метку Старлайн (поставляется с сигнализацией), теперь метка является смарт-ключом в Smart автомобиле ;).

Полный размер

Полный размер

Такую метку можно носить в портмоне с документами или в кармане.
Для установки кнопки запуска Start-Stop потребовалось сбить замок зажигания и переподключить цепи питания.

Полный размер

Установка сигнализации Starline S96.

Полный размер

Концевой выключатель капота установили в штатное место, проводку запустили в гофру и изоленту. Кстати, концевик подошел от Renault.

Полный размер

Полный размер

Для того, чтобы в машину можно было попасть не доставая брелков, ключей и т.д. установили в ручку двери бесконтактный сенсор и подвели проводку через родной канал. Конечно же защитили от попадания влаги на плату сенсора. Для удобства монтажа установили герметичные разъемы.

Полный размер

Полный размер

Алгоритм пуска двигателя: садитесь в автомобиль, выжимаете педаль сцепления и жмёте кнопку старт.
Подготовка к дистанционному пуску двигателя (с телефона) проста, хоть и коробка механика: поставить рычаг переключения передач в положение N (нейтраль), а чтобы машина самопроизвольно не поехала поднять "ручник", стартер не будет крутиться пока не выжмите педель сцепления. Не стоит опасаться, что автомобиль сам тронется.

Кнопка Старт-Стоп встала на место замка зажигания

Полный размер

А вот кнопка с включенным зажиганием

Полный размер

При установке системы Keyless entry и Keyless Go уровень защиты автомобиля ни в коем случае не снижен, даже наоборот, теперь в случае противоправных действий с авто, сигнализация оповестит владельца через GSM связь, на телефон будут поступать звонки и смс уведомляя о нарушении.

Установка и подключение кнопки Старт/Стоп с алиэкспресс

Ни для кого не секрет, что на смену привычной процедуре запуска автомобиля приходят новые, более совершенные способы. Такая тенденция наблюдается повсеместно и по мнению многих ведущих автоаналитиков в скором будущем найдёт своё применение во всех современных автомобилях. Как вы уже догадались, речь в представленной статье пойдёт о так называемой опции «старт-стоп».

Содержание статьи:

Стоит отметить, что на данный момент такая доработка встречается лишь на ограниченном числе автомобилей зарубежных марок, а об отечественном автопроме и говорить не приходится. Тем не менее любой желающий может оснастить свою машину таким девайсом в каждом специализированном автосервисе.

С другой стороны, установку представленного оборудования можно произвести и самому, без привлечения сторонней помощи, взяв на вооружения некоторые правила и рекомендации. Попробуем детально освятить их в представленной статье.       

Принцип работы кнопки Start/Stop

Перед началом проведения всех работ, важно уяснить для себя принципиальные особенности устройства и разобраться в тонкостях его работы.

Если не вдаваться в подробности, то сама процедура активации указанной системы складывается из последовательного выполнения следующих действий:

  • отключение сигнализации;
  • нажатие на тормозную педаль;
  • нажатие заветной кнопки.

Последнее действие предполагает кратковременный запуск стартера автомобиля. Для того чтобы заглушить авто, следует до упора надавить на всё ту же педаль тормоза и нажать на волшебную кнопку.

Читайте также: Почему не загорается лампа давления масла при включении зажигания

Выполнение представленного алготритма приведёт к желаемому результату лишь в том случае, если выполняется ряд определенных условий, имеющих отношение к монтажу рабочих узлов и элементов.

Такой поверхностный анализ работы системы, однако, не даёт автолюбителю четкого представления о её функциональных особенностях. Для более досконального знакомства с особенностями функционирования устройства, будет целесообразно изучить принципиальную схему его подключения, которая прилагается ниже.

Плюсы и минусы устройства в автомобиле

По устоявшейся традиции, попробуем выяснить, какие положительные и отрицательные стороны таит в себе установка кнопки «старт-стоп».

Начнём, пожалуй, с плюсов. Их, если верить многочисленным отзывам, куда больше, нежели минусов.

Итак, наличие представленной системы позволяет:

  • упростить процедуру запуска двигателя;
  • повысить комфортабельность;
  • усовершенствовать противоугонную систему автомобиля;
  • сэкономить время.

Если говорить о негативных явлениях, связанных с установкой подобного девайса, стоит отметить, что все они носят скорее косвенный характер.

К примеру, водителю в данном случае приходится долго привыкать к несвойственному ему алгоритму действий. Могут также возникнуть некоторые затруднения, при наличии в автомобиле системы автозапуска.

В таком случае, для того, чтобы исключить возможность сбоев в работе представленного устройства, возникает необходимость в проведении работ по переустановке рабочего модуля брелока. Для этого потребуется вмешательство специалистов и как следствие лишние траты.

Как самому установить кнопку вместо замка зажигания с алиэкспресс

Если же вы всё-таки задались целью оснастить своего железного коня подобным устройством, пришло время познакомиться с особенностями его монтажа. На данный момент существует несколько способов установки кнопки «старт-стоп». Рассмотрим наиболее распространенный и достаточно простой метод.

Для воплощения данной идеи в жизнь нам потребуется минимальный набор комплектующих элементов с алиэкспресс, куда входит:

  • четырехконтактные реле;
  • соединительные провода;
  • диод;
  • собственно кнопка «старт-стоп».

Как только все составные части найдены, самое время заняться непосредственно монтажом системы. На данном этапе важно придерживаться определенной последовательности действии. Такой подход избавит вас от всевозможных нежелательных сюрпризов, которые в дальнейшем могут вылиться в серьезные проблемы.

Статья по теме: Почему перестал работать парктроник (причины, диагностика, ремонт)

Алгоритм монтажа предполагает следующие действия:

  • плюсовой вывод АКБ следует подключить к плюсовому контакту реле;
  • разрешающий «+» реле также подключается к АКБ;
  • минусовой вывод монтируется на массу авто;
  • управляющие контакты нагрузочного реле подключаются к 12V;
  • управляющий минусовой вывод подключается к соответствующему выводу кнопки;
  • разрешающий плюсовой сигнал остаётся неподключенным.

Представленная схема установки отличается от всех остальных своей простотой реализации и не должна вызвать затруднений даже у начинающего автолюбителя.

Что входит в комплект поставки, инструменты и расходники

Не будет лишним упомянуть о комплектности рассматриваемого устройства. Ввиду того, что в настоящее время наблюдается изобилие всевозможных аналогов и модификации. данного девайса, важно остановить свой выбор в пользу наиболее приемлемого из них.

Нередко случается и так, что в силу своей недостаточной осведомленности, автолюбитель, заказывая кнопку «старт-стоп» на различных торговых площадках, попадается на уловки мошенников или просто недобросовестных продавцов. Именно поэтому, важно знать, какие именно расходники должны входить в комплектацию к данному устройству.

Это интересно: Почему течет масло из двигателя, как найти и устранить протечку

Итак, комплектность поставки предполагает наличие:

  1. самой кнопки «старт-стоп»;
  2. управляющего модуля;
  3. соединительных проводов с разъемами.

Тем не менее стандартная комплектация не позволяет собрать рабочую схему данного устройства. Для этого потребуется прикупить еще несколько реле.

Схема подключения

Для подключения устройства к автомобилю необходимо руководствоваться определенной схемой подключения. Предлагаем вашему вниманию одну из таких схем с детальным пояснением работы ключевых элементов.

А вот еще одна схема, быть может в ней будет проще ориентироваться.

Как правильно подключить устройство

В процессе монтажа кнопки крайне важно не допустить ошибку при подключении того или иного узла. Для этого необходимо руководствоваться, указанной выше схемой.

Стоит также отметить, что для проведения процедуры монтажа кнопки одной схемы будет недостаточно. В данном случае речь идет о разного рода сопутствующих действиях. Остановимся на них более детально.

К сведению: Что такое двойное сцепление в автомобиле (устройство и принцип работы)

Прежде чем реализовывать задуманный проект, придется выполнить некоторые действия, а именно:

  • демонтировать замок зажигания;
  • снять механизм блокировки руля;
  • отсоединить подводные вывода;
  • демонтировать антенну иммобилайзера;
  • установить кнопку в наиболее приемлемое для себя место;
  • подключить подводные провода.

После проведения вышеобозначенных действий следует этап поверки системы на работоспособность. Если следовать, приложенной к устройству, инструкции, подобная процедура не должна вызвать серьезных трудностей.

Видео по подключению кнопки Старт-Стоп

Чтобы воочию ознакомится с монтажом представленного девайса, предлагаем вам просмотреть ролик, посвященный рассматриваемой теме.

В нем вы почерпнете для себя полезную информацию, которая поможет избавить вас от всевозможных неприятностей на всех этапах сборки системы.

Проблемы безключевой системы запуска авто

Как уже отмечалось ранее, использование подобной системы бывает сопряжено с рядом проблем. Большая часть из них вызывает неудобства лишь при отсутствии определенных навыков использования представленной системы.

Сюда можно отнести:

  • необходимость манипуляций с педалью тормоза;
  • несогласованную работу системы при наличии функции «автозапуск».

Как разблокировать руль

Еще одна немаловажная проблема, с которой нередко сталкиваются автолюбители, оснастившие свою машину подобной системой – разблокировка руля. Конечно же в крайнем случае можно прибегнуть к варварскому способу и избавиться от блокировки с помощью нехитрых манипуляций монтажкой и иного инструмента.

По теме: Как проверить электронную педаль газа и починить при необходимости

Решить эту проблему можно следующим образом:

  1. Первый вариант предполагает сделать дубликат ключа зажигания, отпилить верхнюю часть, а отрезок вставить в замок и повернуть ключ в положение 2, что значит руль разблокирован.
  2. Второй способ подразумевает под собой полный демонтаж замка зажигания, кстати, в получившееся отверстие можно будет вмонтировать саму кнопку старт-стоп.

Но, все же куда проще воспользоваться услугами профессионалов. Дело в том, что деблокировать руль самостоятельно удаётся не всегда, ввиду особенностей конкретного автомобиля. Поэтому в данном случае лучше всего обратиться к специалистам.

Как обойти штатный иммобилайзер

При установке кнопки «старт-стоп» может возникнуть еще одна проблема – обход штатного иммобилайзера. При наличии подобной загвоздки, как правило, прибегают к использованию специальных обходчиков.

Наиболее распространенные среди них представлены следующими фирмами:

Если у вас был опыт установки подобной кнопки запуска в авто, обязательно поделитесь опытом в комментариях ниже.

Smart fortwo El Barto › Бортжурнал › плановое ТО174 или вспоминаем как заводить смарт с толкача

Всех приветствую!

Полный размер


Катался по городу по делам, собрался уезжать из одного места в сторону дома, а смарт не заводится…
бензонасос жужжит, актуатор передачи щелкает при включенном зажигании, стартер не крутит, аккум живой. Вспомнилась мне история, что была почти 4 года назад
Вызвонил товарища с OldClassicGarage, чтобы оттащил меня на тросу с территории платной парковки. Заодно вспоминаю инструкцию, как заводить смарт с толкача — включается зажигание, рычаг коробки передач в положение "передача вверх"(влево и вверх) зажимается рукой, ногой давим на газ, тянем\толкаем Смарт и при достижении скорости 10-15 км\ч он заводится.

Полный размер


Смарта завели, загнали на яму — диагноз подтвердился, кабель на стартер окислился/сгнил и отвалился при первом прикосновении. Зачистили и поставили обратно, временно.

Полный размер


А через неделю пришло время очередной замены масла( ещё 5 тысяч км позади)
масло — eni i-sint 5w30
фильтры масло/воздух — mahle knecht
салонный — tsn

Полный размер

и медная шайба на сливной пробке( внутренний диаметр 22мм, нашлась в местном би-би)
Так же кабель на стартер обжали клеммой и поставили уже "невременно". По собственному опыту теперь знаю, что данная проблема возникает раз в 80-100 тысяч км. В первый раз это было на 90тысячах, сейчас — 170.

Полный размер

Всем удачи, не ломайтесь! )))

Полный размер

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 173 600 км

Лада 2115 Самая обычная › Бортжурнал › Запуск с кнопки своими руками, или как происходило моё знакомство с паяльником.

Полный размер

Вот дожил я до выходных, а дел никаких нету. Решил занять себя паяльными работами, да и всегда хотел спаять что нибудь нормальное своими руками. Я давно мечтал о кнопке пуска двигателя, которая полностью бы освободила меня от необходимости носить с собой ключ зажигания. Такой "девайс" стоит слижком дорого, по моим меркам. Поэтому решил брать в руки паяльник, необходимые "ингредиенты" и браться за дело. Изначально, думал найти в интернете схему и спаять всё по ней.Вариантов было много, с любыми вариантами запуска. Но именно такие схемы, которые позволили бы запускать двигатель лишь кратковременным нажатием кнопки выглядили для меня как хирургические приборы для дворника — "хз", что с ними делать и как делать. Эти транзисторно-резисторно-диодно-конденсаторные электросхемы пока являются для меня неосуществимыми. Поэтому решил придумывать схему сам, на основе своих познаний в электронике и устройстве автомобиля. Сначала идея рождалась у меня в голове, потом в черновиках. Из черновиков, окончательная схема уже перешла на чистовой вариант, который я выложил на фотографии ниже. За основу я взял придуманную уже давно до меня схему с 6ти контактным реле ЗПТФ. Далее мне предстояла головоломка: главное, что я хотел, это чтобы стартер начинал крутиться НЕ ОДНОВРЕМЕННО С ВКЛЮЧЕНИЕМ ЗАЖИГАНИЯ, А С НЕКОТОРОЙ ЗАДЕРЖКОЙ. И это было для меня главной проблемой. Но и тут оказалось всё проще простого. Вторая часть схемы была придумана на основе двух реле: одно 5ти контактное, второе 4ёх контактное. Включающее стартер 4ёх контактное реле, управляется 5ти контактным реле. 5ти контактное реле управляется плюсом, которым включается бензонасос, для поднятия давления в топливной системе. А 4ёх контактное реле управляется плюсом, от включения указателя лампы генератора, на приборной панели. То есть, стартер включится только после того, как бензонасос накачает давление и отключится. После пуска, бензонасос ещё будет включаться, но стартер не включится, потому что уже не будет гореть лампа генератора. Единственный минус, который я вижу заранее в этой схеме, так это то, что если "умрёт" генератор, то включится стартер. И защиту от такого случая я пока не смог придумать. Так что, если у кого-то есть какие нибудь идеи, то прошу вашей помощи))) Именно по этой причине я пока не решаюсь ставить получившуюся схему на машину. Но во всех случаях, когда в моих машинах умирал генератор, лампа "зарядки" на приборной панели или вообще не светилась, или светилась так, что её было чуть заметно и то в ночное время. Мне кажется, в этих случаях напряжения попросту не хват

Система Start-stop и отключение ее на Smart 453 — DRIVE2

Доброго времени суток.

На свежем Smart, как и на большинстве современных автомобилей, установлена система Start-Stop. Это система которая глушит двигатель автомобиля при его полной остановке. Задумка хорошая, но реализация подкачала. Основное что беспокоит владельцев — это отсутствие возможности ее полностью отключить. После отключения ее с помощью кнопки из салона, при повторном запуске двигателя, она автоматически включится.

Сегодня, поговорим об этой системе и рассмотрим вариант ее отключения на примере Smart 453

Полный размер

Если послушать производителей, то кажется что функция Start-Stop идеальна, она позволяет экономить топливо, моторесурс да еще и экологию защищать и минусов у нее нет, но так считают не все.

Для активации Start-stop необходимо выполнение следующих условий:
— После запуска двигателя прошло 5 или более секунд.
— Температура двигателя должна быть выше 55 градусов и ниже 100.
— Температура за бортом выше -5 градусов.
— Функция Start-Stop не отключена кнопкой в салоне автомобиля.
— Аккумулятор заряжен более чем на 65%.
— Напряжение в сети выше 11,4 В.

А так же учитываются ряд параметров относящихся к трансмиссии. Цифры указаны ориентировочные, так как в зависимости от производителя автомобиля они могут изменяться.

Автомобили, оснащенные этой системой, как правило отличаются усиленной АКБ и стартером, так как стартер заводит автомобиль намного чаще, а вся электроэнергия расходуемая на работу всех систем автомобиля, во время стоянки с заглушенным двигателем берется от АКБ. Из-за этого генератор заряжает АКБ бОльшими токами, что сказывается на ресурсе не лучшим образом. Поэтому для автомобилей с системой Start-Stop рекомендуется использовать усиленные аккумуляторы, наиболее популярны AGM и EFB, и цены на них выше стоимости обычных кислотных АКБ. Не смотря на использование более дорогих АКБ, более мощных стартеров и генераторов; выход их из строя системы не является редкостью, и отличаются дороговизной ремонта.

Mazda сделала свою систему Start-Stop, и назвала ее iStop. В ней интересно реализованна система запуска двигателя непосредственного впрыска, которая позволяет значительно снизить нагрузку на стартер. Двигатель останавливается в среднем положении на такте рабочего хода, а при отпускании тормоза в цилиндр впрыскивается топливо и подается искра, в результате основная нагрузка снимается со стартера (он только докрутит двигатель). На Smart же стоит обыкновенный двигатель с впрыском топлива на клапан, что значит что нагрузка на стартер будет существенная.

Для турбированного мотора система Start-Stop тоже принесет мало пользы. Многие владельцы до оснащают свои автомобили (если они не были оснащены им с завода) турботаймером. Его задача после длительной поездки дать автомобилю поработать на холостом ходу, тем самым снизив температуру турбины. Здесь же система Start-Stop будет глушить двигатель на каждом светофоре, прекращая подачу масла к турбине. Особенно тяжко придется тема автомобилям, водители которых любят поучаствовать в светофорных гонках.

Так же остается актуальным вопрос охлаждения двигателя, так как водяная помпа приводится в движение от коленвала. На некоторые автомобили устанавливают дополнительные электрические водяные помпы для циркуляции ОЖ во время остановки двигателя, но Smart не из этих автомобилей.

Функция Start-Stop не сработает, если нажимать на тормоз очень мягко. Даже на некоторых форумах автовладельцев ходит такой совет, не дожимать тормоз. Но и тут есть недостаток — на Smart стоят роботы, а это значит, что при не выжатом до упора тормозе, не размыкается сцепление, что ведет к его износу.

Из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что Smart 453 плохо подходит для системы Start-stop. У стоит турбированный двигатель с впрыском топлива на клапан и автомобиль не оборудован дополнительными водяными и масляными помпами.

Теперь поговорим об отключении этой системы.

Во всех машинах, оборудованных системой Start-stop есть кнопка для её отключения, но при следующем запуске двигателя система опять активируется. По этому запуск двигателя для ненавистников данной системы выглядит так: запустил двигатель — нажал на кнопку отключения Start-Stop. На 453 Smart эта кнопка выглядит так (крайняя левая кнопка)

Полный размер

На кнопке есть светодиод, который зажигается при отключении системы.

К сожалению, не на всех машинах возможно программное отключение этой системы. Знаю что это возможно сделать на автомобилях VAG группы, так же встречал решения для Mazda, но для Smart такого решения я не нашел.

Некоторые снимают фишку с датчика тока, который установлен на минусовой клемме АКБ (на фото ниже разъем датчика под клеммой). Таким образом отключается интеллектуальная зарядка АКБ и, как следствие, отключается Start Stop. Но здесь есть недостаток — скорее всего загорится значок Check Engine, с кодом ошибки по соответствующему датчику.

Полный размер

Кто то зажимает кнопку кредиткой или чем то подобным, но на Smart такое не прокатывает, так как машина в первые секунды проверяет работоспособность кнопки. В случае постоянно зажатой кнопки выводится ошибка по неисправности кнопки. В сети еще встречал варианты, когда на кнопку припаивали конденсатор, с помощью чего эмулировали нажатие кнопки при включении зажигания. Получалось что кнопка инвертировалась, но на Smart это решение, тоже не заработало.

В результате пришлось доработать копку отключения Start — stop и научить ее запоминать, в каком состоянии она была выключена. По этому Start — stop можно отключить один раз, после чего кнопка будет выключать систему сама, эмулируя нажатие на кнопку спустя несколько секунд после включения зажигания.

Вот так выглядит сама плата с микроконтроллером

Полный размер

Полный размер

Устанавливается эта плата за пластик салона. Она подключена к самой кнопке, к светодиоду, указывающему на отключение системы, и к питанию от замка зажигания.

Данное решение будет работать не только на автомобилях марки Smart. Для работы этого решения на автомобиле должна быть кнопка Start-Stop и индикатор, указывающий на отключение системы Start-Stop.

На этом все, благодарю за внимание.

бесключевой доступ — Smart Roadster, 0.7 л., 2004 года на DRIVE2

Снял сиденья для ремонта…


йо-хо-хоуууу… Самое время заняться установкой давно купленной кнопки "старт/стоп". К сожалению, установочный комплект мне поступил без инструкции по установке. Дружище k-cactus поделился инструкцией, но она оказалась для 42 в 450 кузове… Поиск порулил и вывел на инструкцию именно для родстера.
Делаем надрезы в ковролине и пристраиваем входящий в комплект хитрый торкс с дыркой к крепежу селектора КПП.
Открутив по 2 винта с каждой стороны, снимаем селектор.
И вот тут началась веселуха… То ли от времени, то ли от рукожопости предыдущего разбирателя селектор "брызнул" по все стороны запчастями…
Из этого "рагу" мне предстояло собрать работоспособное устройство… Поприставляв запчасти друг к другу, решил не экспериментировать и позвонить гуру. Огромное спасибо Сергею aka Ziggurat за доходчивую телефонную консультацию, после его объяснений в моей голове паззл сложился… ))
Самым сложным было попасть дыркой фиксирующей замок зажигания пластины
на шток селектора. К тому же фиксирующая пластину на штоке резинка приказала долго жить
"орешек знаний твёрд, но, всё же, мы не привыкли отступать! Нам расколоть его поможет киножурнал "Хочу-всё-знать!" (с)
Вместо штатной резинки замечательно встала на её место резинка от топливной форсунки

Внутренности селектора удивили: оказалось, что рычаг имеет на конце магнит, а переключение режимов производится пятью герконами на плате управления


Собрав селектор,

понял причину того, что он рассыпался у меня в руках: внутренняя часть не была защёлкнута на 3 стопора с каждой стороны

Но всё хорошо, что хорошо кончается, селектор вернулся в машину и дальнейшая возня уже происходила в соответствии с инструкцией по монтажу.


снимаем замок зажигания, отжав лезвием ножа стопор и поддевая снизу шлицевой отвёрткой
подключаем блок управления зажиганием
и протягиваем провода в дырку от замка зажигания
Устанавливаем кнопку и наслаждаемся полностью бесключевым управлением зажиганием.
В моём случае при наличии сиги с дистанционным запуском Pandora ключ мне ВООБЩЕ не нужен. Теперь буду ходить только с пультиком…

ССЫЛКА НА САМОПЕРЕВОДНУЮ ИНСТРУКЦИЮ ПО УСТАНОВКЕ

yadi.sk/d/TJSIzxjhMSCEf

[49] — Установка кнопки ENGINE START STOP на ВАЗ — Лада 2114, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет:)
Не спокойно на моей душе, когда с машиной ничего не делаю. Пришла идея установить кнопку СТАРТ-СТОП. Начал разбираться какие бывают, по чем стоят. Набрел на отечественный сайт, где хотят за самый простой вариант: блок без кнопки(2600р), интересующий меня вариант стоил 3800(блок+кнопка+RFID метка+считыватель). Оба варианта по бюджету меня не устраивали, поэтому я стал искать на aliexpress, где нашел удовлетворяющий мои желания вариант кнопки, а именно: блок+кнопка+считыватель+2 RFID метки. По сладкой цене 1760р, плюс к этому около 2000 заказов и 500 положительных отзывов. Недолго думая, я заказал систему:) Вот ссылка.
Спустя 2 месяца ожидания она попала ко мне в руки:) И я скорее ее хотел установить, о чем речь далее.

Полный размер

Комплект кнопки СТАРТ-СТОП

Установка:
Согласно схеме, которая шла в комплекте на английском языке и которую я нашел в сети на русском, я разобрался с подключением проводов.

Схема подключения для ВАЗ 2114

Сняв кожух рулевой колодки, я добрался до замка зажигания. Я не торопился его демонтировать, сначала хотел проверить работоспособность кнопки на весу. Проверив исправно работающую систему, я с уверенностью начал снимать замок зажигания(хотел установить кнопку в штатное место замка зажигания). С помощью бородка я открутил 4 круглых болта и собственно на этом я простился с минус одним ключем в связке ключей и противоугонной системой(блокировкой руля).

Полный размер

4 болта обведены красными кругами

После проверки мне не понравилось, что надпись START-STOP горит оранжевым, перепаял 2 красных светодиода 0605.

Заменены 2 smd светодиода 0605 на красные

Далее настало время колхоза(ну а как без него) необходимо было разметить кнопку в штатное место, для этого я сделал 4 отверстия в уплотнителе замка зажигания, чтобы вставить "усиками" кнопку, пол дела сделано. Но не все так просто, диаметр отверстия под замок зажигания слегка больше "усиков" поэтому кнопка не фиксировалась в кожухе, при нажатии она продавливалась на уплотнителе замка зажигания. Решил нарастить "усики" кнопки, с помощью пластиковой карточки лицензии Касперского, пришедшей в негодность. После наращивания я зафиксировал кнопку на месте замка зажигания, кнопка не прогибается как пружина, а сидит плотно. Колхоз колхозом, а проблема решена.

Полный размер

Усики от Касперского

Полный размер

Усики в чехле

Полный размер

Вид сзади

Следующим этапом было расположить блок, RFID считыватель и подвести провода.
Для эстетичности к проводке блока я наростил провода с клеммами папа, обтянув их термоусадкой.

Полный размер

Расположение блока

Подключил провода к системе, согласно схеме.

Зеленый провод я подключил к реле тормоза(точно не помню, лучше мультиметром проверить. контакт 4(там 2 провода вместе соединены)

Возможно ошибаюсь, контакт 4

После сборки пластика началась проверка режимов работы кнопки.
Изначально кнопка заблокирована. Чтобы разблокировать ее необходимо поднести RFID метку к считывателю(прозвучат 2 сигнала, информируя о разблокировки кнопки) После разблокировки кнопка активна в течение 15-20сек потом автоматически блокируется(прозвучит 1 сигнал).

После того, как разблокирована кнопка, у нее есть 2 режима.
Нажатие кнопки:
1 режим:
1 нажатие на кнопку — Включение ACC(у меня не подключено ничего к этому проводу, поэтому ничего не происходит)
2 нажатие на кнопку — Включение зажигания.
3 нажатие на кнопку — Если не нажата педаль тормоза, то кнопка перейдет в режим OFF.

2 режим:
1 нажатие на кнопку — с нажатой педалью тормоза(при нажатии педали тормоза кнопка моргнет, информируя что можно заводить двигатель) стартер крутит 0,8 сек для запуска двигателя в теплую погоду.
длительное нажатие на кнопку — с нажатой педалью тормоза, стартер крутит пока не отпустите, для запуска двигателя в холодную погоду.

Когда завели машину, то кнопка автоматически блокируется. Чтобы заглушить машину необходимо нажать на педаль тормоза и на кнопку, двигатель заглушится, кнопка погаснет.

Хочу отметить, что у меня сигнализация с автозапуском Starline A91, работает исправно с кнопкой СТАРТ-СТОП, как и прежде.
Для того, чтобы запустить машину с автозапуска, с МКПП необходимо:
1. При работающем двигателе поставить на ручной тормоз
2. Нажать на педаль тормоза и нажать на кнопку СТАРТ — СТОП, при этом машина продолжит работать(после этого кнопка перестанет подсвечиваться(аналогично если бы вы выключили зажигание и вынули ключь из замка зажигания.
3. Вышли из машины и поставили на охрану, машина заглушится
4. С помощью брелка сигнализации и комбинации заведите машину.
5. Снимаем с сигнализации, разблокируем кнопку, поднеся к считывателю метку.
6. Нажимаем на педаль тормоза и на кнопку(аналогично как с замком зажигания, будто вы вставили ключь и повернули в положение зажигания) после этого кнопка загорится. Теперь можно снимать с ручного тормоза и ехать.

Полный размер

Камера не передает истинный изображение, в живую намного эффектней выглядит


Смотрите также