8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Как заменить тормозную жидкость с абс


Замена тормозной жидкости в системе с ABS и ESP? — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2009 года на DRIVE2

Владею авто, как и писал выше уже почти 2 года, встал вопрос о замене тормозной жидкости, так как она опять таки меняется или по пробегу, или по продолжительности эксплуатации (2 года), почитал интернет и собственно возникло несколько вопросов:

1) Тормозную систему с ABS и ESP, типо самому не прокачать, потому что там много промежуточных емкостей с клапанами, что вполне обьясняется, так как колеса могут тормозить по отдельности а не все сразу, выглядит вполне правдиво.
2) Некоторые прокачивали сами, но после этого педаль тормоза становилась ватной.
3) Прокачивать только на сервисе с подключенным сканером, ПРАВИЛЬНО.
3) Вообщем кто, каким образом реально менял тормозную жидкость?

Немного информации к размышлению, заранее спасибо за практические комментарии.

Автовладельцы часто слышат от сервисменов, что замена тормозной жидкости в системах с АBS и ESP требует квалифицированного подхода, но главное – специального диагностического оборудования. И это отнюдь не прихоть, а самая что ни на есть жизненная необходимость.

Используемые в автомобилях тормозные жидкости гигроскопичны, т.е. обладают способностью адсорбировать влагу. Эта влага в свою очередь понижает температуру кипения тормозной жидкости, что крайне опасно. Скорость поглощения влаги зависит от многих факторов, но существует точный регламент замены тормозной жидкости, который определяется заводом-изготовителем автомобиля. Протягивать этот срок не рекомендуется, поскольку вероятность отказа или некорректной работы тормозной и вспомогательных систем будет повышаться с каждым месяцем.

Обычно замену тормозной жидкости производят один раз в два года. Некоторые считают, что это слишком часто. Их аргументы настолько же железные, как и невежественны. Первый из них – мой приятель не менял тормозуху 10 лет и ничего! Так то оно так, но представьте на секунду, что в экстренной ситуации педаль тормоза проваливается под ногой. Это как минимум сюжет кошмарного сна. Но чтобы сон не стал явью, достаточно выполнять предписание инженеров, которые, кстати, абсолютно не заинтересованы в том, чтобы автовладельцы часто посещали сервис.

Тормозная жидкость, обогащаясь влагой, меняет свои физические характеристики. Однако настройки систем, использующие тормозные контуры, остаются неизменными, поэтому будут работать некорректно.

Самостоятельно прокачивать тормозные контуры в современных автомобилях с множеством вспомогательных систем категорически не рекомендуется. Одна лишь ABS не делает процедуру замены тормозной системы сложной. Однако присутствие таких систем, как ESP, ASR, SBC требует обязательного обращения на СТО, где имеется диагностический тестер BOSCH серии 500 или 600.

Этот прибор подключается к сервисному разъему автомобиля, после чего выбирается система (ABS, ESP, ASR) и режим прокачки либо замены жидкости. Дальше оператор следует пунктам программы. На замену тормозной жидкости в контуре каждого колеса отпущено определенное время, в течение которого происходит разгерметизация. Программа позволяет производить процедуру столько раз, сколько это потребуется. При этом программное обеспечение самого автомобиля подскажет последовательность контуров и не допустит ошибки.

Системы ABS, ESP, ASR и SBC являются активными системами безопасности. От них в значительной степени зависит безопасность на дороге. Для корректной работы они нуждаются в периодическом и своевременном обслуживании. В условиях частного гаража выполнение подобного обслуживания не представляется возможным!

Замена тормозной жидкости с АБС


Есть ряд работ по обслуживанию автомобиля, которых средний автолюбитель панически боится. Человек всегда боится того, что не может объяснить. Казалось бы, прокачка тормозов – что может быть проще? Но если добавить к этой фразе аббревиатуру АБС, то тут просто волосы дыбом встают. На самом деле – все элементарно просто и знаний по физике на уровне шестого класса общеобразовательной школы вполне хватит, чтобы правильно заменить тормозную жидкость и прокачать тормоза.

Содержание:

  1. Принцип работы гидравлической тормозной системы
  2. Правильная замена ТЖ
  3. Прокачка тормозов с АБС старого образца
  4. Прокачка тормозов с АБС нового образца
  5. Замена и прокачка жидкости без применения специального оборудования

Принцип работы гидравлической тормозной системы

Все гидравлические тормозные системы принципиально устроены одинаково, и это не зависит от того, есть АБС на автомобиле, или нет. Работа системы основана на свойстве тормозной жидкости иметь очень высокое сопротивление сжатию. Грубо говоря, жидкость способна передать усилие от механизма управления (педали) до исполнительного механизма (колесного тормоза). Схема ее работы проста и выглядит следующим образом.


Слева на рисунке схема обычной тормозной гидравлической системы, справа – тормоза с АБС. Для того, чтобы замена тормозной жидкости с АБС прошла успешно, минимум знаний у нас есть.

Правильная замена ТЖ

Чтобы процедура замены жидкости прошла успешно, нужно учитывать особенности устройства АБС, поэтому лучше всего обратиться к специалистам. Если вам, все-таки страшно. Если вы чувствуете в себе силы – заменим жидкость самостоятельно.

На станциях ТО мастера применяют специальные устройства и стенды. Это оборудование нужно для того, чтобы жидкость попадала в систему под давлением, исключая шансы попадания воздуха в систему и блок АБС (завоздушивания).

Прокачка тормозов с АБС старого образца

Если у вас автомобиль до 90 года выпуска, то можно смело проводить замену жидкости способом. В таких автомобилях насос АБС, блок гидроклапанов и гидроаккумулятор смонтированы вместе. Тогда достаточно будет просто обесточить систему путем удаления нужного предохранителя, а в конце работ вставить его на место. Когда система АБС запустится, насос устройства сам закачает жидкость в корпус, при этом звук его работы изменится с высокого на низкий. Это может занять около минуты и после этого зажигание необходимо выключить, так как насос без жидкости может крутиться не более нескольких минут.

После замены ТЖ всю систему нужно прокачать обычным методом. Но такая прокачка все же имеет ряд уточнений. При прокачке тех тормозных контуров, которые напрямую связаны с блоком АБС, операция проводится при утопленной тормозной педали и открытых штуцерах рабочего тормозного цилиндра. Когда зажигание включается, насос сам удаляет лишний воздух из системы и контрольная лампа, говорящая о неисправности АБС тухнет.

Прокачка тормозов с АБС нового образца

В автомобилях, выпущенных после 1990 года, все элементы АБС выполнены отдельно друг от друга, что и вызывает необходимость применить иной алгоритм замены жидкости. Операция предполагает точное считывание информации с каждого тормозного контура в отдельности и открытие штуцеров в определенном порядке. Для правильного, «книжного» проведения процесса необходимо иметь специальные сканеры и устройства считывания, которые есть только на станциях технического обслуживания.

Если на вашем автомобиле установлены еще и электронные системы безопасности, имеющие контакт с тормозами, то ситуация осложняется еще больше, так для замены жидкости в таких системах нужно иметь очень точное компьютерное оборудование, которое учитывает конкретную модель автомобиля. Такое оборудование есть только на специализированных сервисах. Страшно? Ничего страшного. Сейчас прокачаем всю систему без компьютерного оборудования, что в 99,9% процентах приводит к положительному результату.

Замена и прокачка жидкости без применения специального оборудования

Прокачка тормозной системы с АБС и замена в ней жидкости проходят по одному и тому же алгоритму, который детально описан ниже.

  1.  Снимаем крышку с расширительного бачка.
  2.  Очищаем штуцер и надеваем чистый шланг, второй конец которого опускаем в резервуар с ТЖ.
  3.  Заводим мотор и оставляем его работать на холостых оборотах.
  4. Нажимаем на педаль тормоза, вытесняем жидкость из системы, постоянно доливая свежую ТЖ в бачок. При этом необходимо следить за уровнем и не допускать его уменьшения ниже минимального.
  5.  Закрываем штуцер прокачки и доливаем жидкость в расширительный бачок до максимального уровня.

Операцию проводят вдвоем, и в ней нет ничего сверхъестественного и сложного. Главное соблюдать аккуратность и не допускать попадания воздуха в систему через бачок. Прокачка и замена жидкости проводится в следующем порядке:

  • левое переднее колесо;
  • правое переднее колесо;
  • левое заднее
  • правое заднее.

После полной замены ТЖ мы рекомендуем пробный выезд и проверить АБС в работе.

Если контрольная лампа не загорелась, значит мы все сделали правильно и аккуратно. Теперь можно смело забыть о замене тормозной жидкости на ближайших 40-50 тысяч пробега.

Читайте также:


Лада Калина Универсал трюфельный скромняга › Бортжурнал › Принцип замены тормозной жидкости в LK с АБС?

схема работы тормозной системы ЛК


Процедура замены тормозной жидкости (ТЖ) на автомобилях с антиблокировочной системой (АБС) разных конструкций отличается, поэтому доверить работу лучше мастерам СТО (предпочтительнее – фирменной). Для замены тормозной жидкости специалисты применяют оборудование, которое закачивает ТЖ в систему под давлением. Это снижает риск «завоздушивания» тормозной системы и блока АБС.
Производить замену самостоятельно допустимо только в крайнем случае, при наличии определенных технических навыков, причем лишь на машинах с АБС 1980 – 90 г. в., соблюдая указания инструкции по техобслуживанию данного автомобиля.
В машинах с АБС, у которых насос, гидроаккумулятор и блок гидроклапанов расположены в одном узле, замену жидкости в тормозных магистралях производят так же, как и на обычном авто без АБС (см. «АЦ» № 11''2006 г.). Для этого достаточно предварительно отключить систему, вынув соответствующий предохранитель.
Для заполнения блока АБС жидкостью при ее замене питание АБС восстанавливают и включают зажигание. При этом начинает работать насос гидроаккумулятора. Как только узел заполнится (звук работы насоса должен смениться с высокого тона на низкий), зажигание нужно выключить (насос без «тормозухи» способен работать не более 2-х минут).
После замены ТЖ необходима прокачка (удаление воздуха) тормозных магистралей и собственно блока АБС. Прокачка первых осуществляется, как на обычном автомобиле. Прокачка контуров, соединенных с насосом, имеет свои особенности. Она производится при нажатой педали тормоза и отвернутом прокачном штуцере рабочего цилиндра. При включении зажигания насос через штуцер выгоняет «завоздушенную» жидкость из контура. Затем штуцер закручивают и отпускают педаль. Если замена ТЖ выполнена правильно, после герметизации тормозных магистралей лампочка «Неисправность АБС» на панели приборов потухнет.
В авто с АБС, где насос с гидроаккумулятором и гидромодуль с системой клапанов выполнены в виде отдельных узлов, алгоритм замены ТЖ и прокачки системы несколько иной. В гидромодуле имеет значение последовательность открытия его клапанов, поэтому осуществить данные операции можно лишь с применением диагностического сканера, позволяющего снимать информацию с ЭБУ АБС (такое оборудование автолюбителям, как правило, недоступно).
Еще сложнее заменить ТЖ на машинах с электронными системами безопасности, которые активизируют тормоза (например, ESP и/или SBC) – в этом случае процедура производится по особой технологии, оговоренной автопроизводителем. Для ее осуществления необходимо спецоборудование (в том числе компьютерное), которое есть лишь на фирменных СТО.
Следует помнить, что перед разъединением тормозных магистралей автомобилей с АБС любой конструкции необходимо разрядить аккумулятор давления, нажав не менее 20 раз на педаль тормоза при выключенном зажигании. Без этого возможен выброс жидкости (в системе сохраняется давление около 180 атм). По той же причине нужна осторожность при включении зажигания с разгерметизированной гидросистемой – в этом случае заработает насос гидроаккумулятора

Взял с просторов инета . Нужная памятка ))) . взято с pogutarim.narod.ru/tormosa.html

гидромодулятор

Лада Калина Хэтчбек RED LABEL# › Бортжурнал › Замена тормозной жидкости с системой ABS…

Всем привет!
Тормозуха у меня была залита еще с завода, а машине уже 5 лет да и пробег подходит к отметке 80т.км. Я собирался заменить ее еще в том году, но что то никак не мог решиться, потому как стоит система ABS и на форумах многие пугают тем, что с ABS меняется как то заморочено (не по простому), а адекватного объяснения как заменить по простому тогда я так и не нашел, и поэтому закинул это дело в долгий ящик! С тормозами в принципи не было никаких проблем, но меня напрягало то, что жидкость в бачке была далеко не прозрачная, а даже откровенно прилично темная, да и я понимал, что она уже набрала достаточно много влаги за 5 лет эксплуатации! В общем уже сейчас принял решение заморочиться и точно заменить жидкость на новую! Первым делом как всегда полез в просторы интернета за инфой, и к моему счастью нарвался на очень полезную статью с сайта "За рулем". Вот ссылка на статью! Там все здорово и просто описано как заменить тормозную жидкость c ABS и без него. По этой схеме я и заменил себе жидкость! Повторяться не буду, т.к. там все доступно и понятно рассказано, но если у кого будут вопросы задавайте в комментариях!

Полный размер

Тормозная жидкость которую заливал, хватило двух таких баночек по 455 мл.

Полный размер

шприц которым откачивал старую жидкость

Полный размер

Чистенькая новенькая жижа на месте! Жалко старую забыл сфотать, но поверьте на слово она была очень темной!

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 78 500 км

Лада 2109 πάπυρος › Бортжурнал › Прокачка тормозов almera classic с АБС, замена тормозной жидкости.

Всех приветствую. Тут на днях решил прокачать тормоза, потому что педаль стала ватной, да и жидкость пора было менять. В интернете нет точного мнения когда и как прокачивать тормоза на almera classic, поэтому убедившись на своем опыте, хочу поделиться им с Вами! Информация относится только к машинам с АБС, (без АБС все как обычно в жигулях)
1. Когда менять тормозную жидкость? — по мануалу через 60000 тыс. пробега, однако я бы советовал менять каждый год, потому что жидкость во первых очень гигроскопична и впитывает в себя влагу не из-за пробега, а от времени, во вторых происходят реакции жидкости с частями тормозной системы (ГТЦ, АБС, Трубки и рабочие цилиндры), что также приводит к выделению продуктов реакции и смешение их с ней, в третьих жидкость подвергается сильному нагреву, что также ведет к изменению ее состава, в четвертых жидкость стоит не много и процесс ее замены не сложен для самостоятельного выполнения этой операции. Личный опыт: через год жидкость была другого цвета (потемнела), содержание воды и химический состав не контролировал.

2. Какую жидкость заливать? — Только DOT 4, потому что с завода заливается она (может на первых авто заливалась DOT 3 — но это ничего страшного, эти жидкости можно смешивать). Лучше контролировать допуски и спецификации и искать продукт вот с этими: FMVSS 571.116 DOT4/DOT3, SAE J1703, ISO 4925. Я залил liqui moly.

3. Как менять? — Вот тут самое интересное, пробовал тремя способами, и, забегая вперед, скажу: тормоза стали такими же как с завода только при прокачке 3 способом.

3.1 — Стандартный способ прокачки — заглушил машину, слил старую жидкость, открутив штуцеры с 4 рабочих цилиндров колес, когда все слилось закрутил их и налил в бачок свежей тормозной жидкости. Дальше стал прокачивать рабочие цилиндры, надев на штуцер рабочего цилиндра правого заднего колеса гибкий шланг, конец которого опустил в емкость с тормозной жидкостью ( внимание эту самую сливаемую жидкость повторно использовать нельзя!). Дальше все как обычно, напарник качает, я выпускаю воздух из штуцера. порядок был такой: правое заднее колесо, переднее левое, заднее левое, переднее правое. -кстати такой стандартный способ описан в мурзилке, которая гуляет в интернете на русском языке (посмотрите сами) . И что ? Тормоза МЯГКИЕ, педаль еле-еле схватывает в самом низу! Воздух из штуцеров полностью был выкачен! Но почему?, а как выяснилось раньше при прокачке таким способ завоздушивается гидроблок АБС (забегая вперед скажу, что многие говорят, что его потом невозможно прокачать — вранье, все можно.)

3.2 Прокачка с отключенным аккумулятором — Прочитал в сервисном мануале на английском языке как проводит прокачку тормозов -там написано, что после того как заглушили двигатель, нужно отключить АБС от сети, т.е. просто открутить клемму аккумулятора. Сделал таким способом с действиями по прокачке как в п 3.1 — РЕЗУЛЬТАТ ТОТ ЖЕ: воздух из штуцеров выходил, а потом перестал, а педаль все равно мягкая и схватывает внизу! значит гидроблок немного отдал воздух, но все еще держит какое-то количество.

3.3 Прокачка с заведенным двигателем — просто подумал, раз АБС работает полнофункционально на заведенную, тогда и прокачивать буду на заведенную, может получиться? Завел машину и стал прокачивать также как и в п 3.2 — пошел воздух из штуцеров, потом перестал, ага значит гидроблок весь воздух выпустил, и о ЧУДО педаль стала такой, как и была с завода: в меру мягкая и схватывает в самом верху — достаточно чуть "погладить" педальку и машина встает скопом.

ВЫВОД: прокачивать только на заведенную и в порядке, описанном в п. 3.1 — тогда будет счастье! и не забывайте доливать жидкость в бачок при прокачке, что бы его полностью не осушить и не загнать воздух в систему. ВОТ И ВСЕ,

Замена тормозной жидкости в автомобиле с АБС

В штатный тормозной контур автомобиля встроены узлы антиблокировочной системы, представленные гидравлическим блоком и датчиком давления. Анализируя скорость вращения колеса по получаемым от датчиков данным, система корректирует давление тормозной жидкости в контуре, препятствуя его блокировке.

Существующие типы систем АБС

Последовательность смены тормозной жидкости с АБС, по сути, является простой и тривиальной процедурой. Несмотря на это, современная автоиндустрия считается с тенденциями в области безопасности: практически все модели автомобилей выпускаются с установленными системами ASC и EBD. Контроль за данными узлами осуществляется системой курсовой устойчивости — ESP.

В связи с этим замена ТЖ проводится только в авторизированных сервисных центрах. Причина этому кроется в необходимости подключения ЭБУ к диагностическому сканеру. На тех автомобилях, в которых система клапанов и насос с гидроаккумулятором представлены отдельными узлами, сменить тормозную жидкость своими руками невозможно по той же причине.

Зачем меняют тормозную жидкость в автомобиле

Основная задача ТЖ — передача на тормозные цилиндры и колодки энергии от главного цилиндра системы. Частота ее замены устанавливается производителем: проводят процедуру раз в 1,5-2 года либо каждые 35-40 тысяч километров пробега. Данная периодичность соответствует штатному режиму эксплуатации автомобиля.

Меняют тормозную жидкость также при поломках тормозной системы, особенно если в неё попала влага. Сама по себе ТЖ — очень гигроскопичный состав, и если она впитывает воду, то сразу же теряет свои характеристики. Тормозная система в автомобиле не отличается полной герметичностью, из-за чего в нее может попадать вода через компенсационные отверстия.

Еще одной причиной смены ТЖ является распространенная ошибка — смешивание разных автожидкостей. Конечно, делать это можно, но при этом нужно брать во внимание большое количество факторов и параметров — модель двигателя, состав, характеристики самой жидкости, тип присадок, условия эксплуатации и прочие. Допустимо доливание незначительного количества состава, но специалисты настоятельно советуют осуществлять полную замену ТЖ.

Оптимальный вариант — замена жидкости на аналогичную от того же производителя и той же марки.

Мифы о тормозной жидкости

Бытует несколько заблуждений касательно ТЖ, которые принимаются на веру многими водителями.

Первый миф — замкнутый режим работы тормозной жидкости. Компенсационные отверстия, имеющиеся в тормозной системе автомобиля, отвечают за движение воздуха внутри неё. Вместе с потоками воздуха внутрь попадают пары влаги, которые впитываются ТЖ, что приводит к утере ее свойств.

Второй миф — о возможности смешивания между собой разных жидкостей. Конечно, делать это можно, однако далеко не в каждом случае и не со всеми составами. В зависимости от модели автомобиля и его конструктивных особенностей при производстве ТЖ применяются определённые стандарты. По этой причине долить жидкость другой марки и производителя можно, но в крайних случаях и в малых количествах.

Третий миф — жидкости, соответствующие стандарту DOT-4, можно заливать в любые машины. Это не совсем так; конкретной марке и модели автомобиля соответствует определённый вид жидкости. Следует придерживаться требований производителя авто — безопасность и жизнь значительно дороже, чем цена, заплаченная за бутылку ТЖ.

Способы замены тормозной жидкости

Заливать свежую ТЖ желательно в автосервисе. Собственно, эта мысль и приходит первой в голову многих водителей. В таком случае нет необходимости копаться самостоятельно в авто, вооружившись ключами и забравшись в смотровую яму. В автосервисе имеется специальное оборудование и профессиональные специалисты.

Однако стоит помнить о том, что в сервисах предоставляется услуга только по замене тормозной жидкости, не более того. Кроме того, итоговая цена может значительно возрасти из-за дополнительных работ.

Второй вариант — самостоятельная замена жидкости. Он значительно дешевле — его цена измеряется только в стоимости самой ТЖ и собственных трудозатрат, выгоден и включает в себя еще и визуальный осмотр автомобиля и его состояния.

Во втором случае первое, что необходимо сделать — залезть в руководство по эксплуатации авто и поинтересоваться схемой, или конструкцией, тормозной системы. Она может быть параллельной либо диагональной.

Замена тормозной жидкости проводится поочередно в контурах. В первом случае начинают с правого заднего колеса, переходят на левое переднее, левое заднее и правое переднее. Во втором — с правого заднего, левого заднего, правого переднего и левого переднего колес.

Для удобства проведения работы по смене жидкости автомобиль лучше поднять на смотровую яму либо эстакаду и снять с него колеса, соблюдая правила безопасности. После заливки нового средства проводят полную прокачку тормозов.

Смена тормозной жидкости с АБС

Данный процесс можно посмотреть на видео:

В тормозной системе автомобиля с АБС при замене ТЖ стоит брать во внимание несколько нюансов. В стандартном порядке процедура проводится при условии, что насос, гидроаккумулятор и блок клапанов располагаются в одном узле.

Если же система АБС раздельна, то смену жидкости лучше производить в сервисе. В такой ситуации ТЖ заливается в систему специальным аппаратом под высоким давлением, что исключает вероятность попадания воздуха.

В тормозных системах с узлами SBC либо ESP замена тормозной жидкости проводится только с применением специальной установки. Объясняется это тем, что при такой процедур огромную роль играет последовательность открывания клапанов гидромодуля, что сделать самостоятельно невозможно.

Для проведения замены тормозной жидкости своими руками в системе с АБС понадобятся:

  • Прозрачная ёмкость.

  • Прозрачный шланг длиной 20-30 см.

  • Ключи на 8 и 10.

  • Груша либо шприц.

Проводится процедура следующим образом:

  • В бак заливается свежий состав.

  • Правый и левый передние цилиндры тормозной системы прокачиваются.

  • Прокачивается задний правый цилиндр, при этом включается насос и зажимается педаль тормоза.

  • Прокачивается задний левый цилиндр при включенном гидронасосе.

  • Проверяется герметичность системы.

Если на модуле АБС располагается сливной штуцер, прокачиваются все цилиндры, после чего установка «прогоняется» под избыточным давлением.

Самостоятельную замену тормозной жидкости лучше всего проводить только в крайних случаях и на автомобилях до 1990 года выпуска. Оптимальным вариантом смены ТЖ является обращение в сервисный центр, где правильно проведут всю процедуру, не нарушив герметичности тормозной системы.

Как Заменить Тормозную Жидкость С Абс ~ AUTOINTERLINE.RU

в качестве поменять тормозную жидкость

Заменить тормозную жидкость в автомобиле довольно просто. Самое главное, что есть желание и определенные знания, потому что своевременная замена тормозной воды без преувеличения может спасти вам жизнь.

Каждый может поменять тормоз, но не каждый водитель знает, когда его менять и почему он установлен, но лучше знать.

Если у вас российский автомобиль, то абсолютно необходимо менять тормозную жидкость через 40-60 тысяч километров, в зависимости от марки автомобиля, или после двух лет эксплуатации автомобиля.

Если у иномарки эти характеристики, как правило, снижены, вам следует поискать в руководстве отдельную модель.

Такие условия замены тормозной воды оправдываются тем, что тормозная жидкость при работе тормозной системы автомобиля подвергается очень высокой нагрузке, в результате чего ее температура может подниматься до 150 градусов, а время от времени до время до 200 градусов.

Конечно, в зависимости от марки, независимо от того, какая современная тормозная жидкость, когда она еще свежая, она выдерживает такие нагрузки и не кипит. Но со временем его точка кипения становится миниатюрной, что повышает производительность тормозной системы и время от времени приводит к ее выходу из строя.

Это связано с тем, что тормозная жидкость гигроскопична и все время поглощает воду, и известно, что вода имеет самую низкую температуру кипения, что приводит к образованию паровых пробок в системе, отказу педали и снижению эффективности торможения.

Поэтому необходимо менять тормозную жидкость часто и в обязательном порядке.

Итак, перейдем к основному вопросу о том, как заменить тормозную жидкость.

Во-первых, давайте выясним, какой ваша машина диаграмма, параллель или диагональ.

Если параллельно, порядок замещения TJ будет:

  1. Правое заднее колесо;
  2. Левое заднее колесо ;;
  3. Левое переднее колесо;
  4. Правое переднее колесо.

Если диагональный рисунок, последовательность несколько отличается. Далее.

You may also like
  • Nissan Максима Клуб Начинается и сбивается Нравится мне не нравитсяДаник 04 декабря 2013 г.Наша летняя машина остановилась на ходу, время от времени заводилась сразу, время от времени приходилось сидеть полчаса. Куча диагностики пошла, никто не видел...

  • Все современные машины представляют собой полисложные структурные единицы, которые должным образом проверены на работоспособность по сложным нелинейным критериям. Особенно актуальна тема о силовой установке машины, которая имеет массу компонентов. Ка...

  • Тормозная система в сочетании с рулевым механизмом являются основными компонентами автомобиля, от которых зависит безопасность вождения. Качественные тормоза позволяют водителю управлять более эффективно. В этой статье мы поговорим о том, как и по ка...

  • У них должен быть свой собственный отопительный номер для определенного типа двигателя. Лучше всего использовать свечи зажигания, рекомендованные производителем автомобиля и регулярно устанавливаемые при выходе из конвейера. Потому что свечи часто ме...

  • В соответствии с текущими планами по дальнейшему сокращению выбросов CO2 и повышению экономии топлива на всех моделях автомобилей, весной 2020 года Suzuki GB PLC будет рад представить три гибридных 48-вольтовых деривата для своей линейки, которые так...

  • Автомобиль Chevrolet Lacetti, как и другие автомобили, оснащен боковыми зеркалами. Целью этих частей является улучшение видимости для водителя.Кроме того, зеркало - незаменимый элемент в выборе автомобиля. Правильный элемент предназначен для удобного...

Узнайте, какая марка жидкости льется в вашу систему. Хотя можно смешивать несколько марок, все же лучше заменить тормозную воду той же марки, что и погруженная.

Замена тормозной жидкости

Для рекламы и совместной работы, свяжитесь с [email protected] и Tester.

 

Как заменить тормозную жидкость Toyota Camry и тормоз насоса

Как прокачать тормоз ABS Вы можете внести значительный вклад в канал. &#AVTOBLOG&# Яндекс кошелек:.

TJ покупает более 1 литра.

Мы готовим прозрачный шланг соответствующего диаметра, чтобы его было трудно надеть на фитинги воздушного насоса.

Мы готовим ключ на 8 или 10, это легко понять.

Мы готовим танк, к которому будет подключен старый TJ.

Соответственно тряпки, перчатки.

Лучше загнать автомобиль в смотровое отверстие или поднять его на лифте.

Не забывайте о своем партнере. Работа должна быть сделана вместе.

Вы можете, конечно, изменить его тормозная жидкость, но это очень неудобно и отнимает много времени.

Первый вариант это машина без ABS, то есть обычные тормоза

В принципе, все тормоза на современных автомобилях 2-х контурные с диагональным расположением цепей, поэтому замена тормозная жидкость начинается с правого заднего колеса.

Снимите крышку поплавка с дополнительного бака, закройте отверстие чистой тканью.

Партнер сидит на водительском сиденье, а вы (или, как вы решаете) рядом с правым задним колесом.

Снимите защитный резиновый колпачок с клапана выпуска воздуха и наденьте шланг на клапан.

Окуните другой конец шланга в подготовленный прозрачный контейнер, вы можете отрезать пластиковую бутылку, и лучше, если он будет немного старого TJ.

You may also like
  • Соединение для замены масла chaldex VolvoСцепление активируется по запросу. это то, что Volvo называет это. Haldex - это многодисковое сцепление с электронным управлением, включая гидравлический насос.Трудно говорить о Haldex. С одной стороны, это де...

  • Одной из наиболее важных и длительных процедур обслуживания Lifan X60 является замена моторного масла. Оказывая влияние на многие свойства вождения, проведение такой операции значительно повышает производительность устройства. Если вы не меняете масл...

  • Иногда машина выходит из строя, требуя восстановительных работ. Одной из таких процедур является ремонт двигателя ГАЗ 53, который длится в течение гарантийного срока. Без автомобилей наша жизнь была бы не только менее напряженной, но и более скучной....

  • Замена ламп Опель Астра НАвтомобили Opel Astra N имеют галогенные лампы и ксеноновые фары. Выключите зажигание и соответствующий выключатель перед заменой лампы. Возьмите только последнюю лампу на основании. Не держите лампу за стеклом голыми руками,...

  • Организация технического ремонта управления автомобиля ВАЗ 2110Курсовая работа по организации технического ремонта руля от ВАЗ 2110Пружина 22 кронштейна 3, которая монтирует вал управления, отводит трубу кронштейна в верхнее положение, предотвращая с...

  • Замена батареи в цепочку для ключей Ford фокус 3Основная масса автомобилей замена батареи в ключе зажигания фара сделана без особых затруднений. Но эта ситуация меняется, когда мы говорим о владельцах брод Фокус 3. Чтобы добраться до аккумулятора в п...

Партнер в вашей команде начинает резко нажимать на педаль тормоза 5-6 раз, в последний раз нога сильно нажимает на педаль тормоза, и в этот момент вам нужно отвинчивать выпускной клапан наполовину.

Вам следует отправиться в древний TJ, который обычно черный.

Как только жидкость закончится, закройте клапан и повторяйте функцию, пока не начнет вытекать самый свежий TJ.

Но не забывайте о том, что вам нужно смотреть на уровень воды в дополнительном баке и постоянно добавлять его на соответствующий уровень.

После заднего правого колеса мы бежим впереди налево, затем назад налево и только потом направо переднее колесо.

При замене тормозной жидкости убедитесь, что свежий и яркий TJ выходит из шланга, и не забудьте снова надеть резиновые колпачки.

Параллельно с заменой тормозная жидкость, прокачка всей тормозной системы, что уже очень хорошо.

Теперь давайте посмотрим, как изменить тормозная жидкость на автомобилях с ABS

На самом деле, если у вас есть тормоз ABS, и особенно, если компоненты ABS не находятся в одном блоке, лучше заменить тормозную жидкость при обслуживании.

Если блоки АБС сосредоточены в одном блоке, то поменять тормозную жидкость это возможно обычным способом в гаражных условиях.

Однако не обходиться без зажигания.

Обратите внимание, что работа насоса ABS не должна превышать 2 минуты.

Обязательно следите за уровнем жидкости во вспомогательном баке, так как это не только приведет к вентиляции системы, но и приведет к неисправности насоса.

замена тормозная жидкость когда абс происходит при их накачке.

Я надеюсь, что вы можете изменить себя с этой статьей тормозная жидкость.

Но прежде чем приступить к замене тормозной жидкости, прочитайте инструкцию к автомобилю, ведь у каждой модели автомобиля есть свои тонкости и нюансы, которые вам необходимо знать.

Post Views: 14

You may also like

Замена тормозной жидкости — DRIVE2

Все мы знаем, что тормозная жидкость любит впитывать влагу и ее необходимо менять каждые 2 года, но не все это делают.
Я решил поменять, так как Америкосы явно этого не делали. С завода, в автомобиль заливается тормозная жидкость DOT3.
На рынке же и у компании TOYOTA в частности есть различные тормозные жидкости. В чем разница?

Тормозная жидкость DOT 3 – основой DOT 3 являются различные соединения гликолей (двухатомных спиртов). Использование гликоля удешевляет стоимость жидкости, но при этом такая жидкость имеет большую гигроскопичность (способность накапливать влагу) что приводит к снижению температуры кипения тормозной жидкости.
Тормозная жидкость DOT 4 – основой DOT 4 являются соединения сложных эфиров с борной кислотой. Борная кислота, входящая в состав жидкости при контакте с влагой полностью нейтрализует её. Это приводит к образованию меньшего количества влаги по сравнению с жидкостью DOT 3, а также более долгому поддержанию заданного уровня температуры кипения и увеличивает срок службы тормозной жидкости. Тормозная жидкость класса DOT 4 относится к высококачественным тормозным жидкостям.
Тормозная жидкость DOT 5.1 – имеет сходный состав с жидкостью DOT 4 но имеет большую температуру кипения.
Все жидкости класса DOT смешиваются между собой, но необходимо придерживаться правила, что более высокий класс жидкости можно добавлять в более низки, а наоборот нельзя. Это значит, что если в автомобиле была залита жидкость DOT 3, вы можете долить жидкость класса DOT 4 или DOT 5.1, это приведет к улучшению свойств жидкости DOT 3. И наоборот если в автомобиле была залита жидкость класса DOT 5.1, ни в коем случае нельзя доливать DOT 3 или DOT 4, это может привести к заклиниванию и выходу из строя тормозной системы автомобиля.
Итак мой выбор пал на DOT4. Так сказать золотая середина.
Перед тем как начать прокачку, закуапемся:
1)

Тормозная жидкость — 4 флакона


2) Набор для капельницы
3) Большой шприц
4) Кусок чистой тряпки и палка чуть менее метра длиной.

Из набора для капельницы я сделал вот такую штуку (трубку капельницы советую сразу резать пополам).

бурбулятор


Очень удобная штука получилась, отлично работает совместно с 2х литровой пластиковой бутылкой :).

На шприц надеваем небольшой кусочек трубки (у нас как раз есть кусок, то что мы выше отрезали).
Он нам нужен для того, чтобы высосать всю старую жидкость из бачка.

Шприц

Заводим машину. ставим на P выходим, упираем палкой в педаль тормоза, на торец палки кладем тряпку и все это упираем в торец сидения. настройкой сидения регулируем степень нажатия на педаль.
Открываем бачок с тормозухой, снимаем сеточку, начинаем извлекать старую жидкость. Вытягиваем как можно больше. После этого, полностью заполняем новой и начинаем прокачку.
Последовательность такая: ЗЛ-ЗП-ПЛ-ПП
Накидным ключем аккуратно открываем клапан и смотрим как тормозуха потихоньку потекла в бутылку. Открывать надо очень мало так как если открутишь сильнее, чем надо, из-за быстрого падения давления машина посчитает, что есть проблемы с тормозами и отключит АБС, плюс зажжется "!" на панели приборов.
Как только услышали, что сработал бустер, немедленно закрывайте клапан! Главное, не торопитесь! Пусть у вас уйдет 2 часа, устанут руки, но вам не придется заниматься проблемой стирания ошибки.
Как только бустер перестал качать, можно снова приоткрыть клапан. Не забывайте поливать жидкость.

Прокачка заднего колеса

Что передние, что задние, совершенно спокойно прокачиваются без снятия колес.
Маленький совет. Во время прокачки полностью отключите печку, тогда машина будет реже заводиться и переодически откручивайте пробку на бутылке, чтобы стравить давление внутри бутылки. тк в принципе получается довольно герметичное соединение трубок и если давление будет большое, может сорвать трубку с клапана.
У меня получился примерно такой расход тормозухи:
— 850 мл на оба задних колеса
— 650 на оба передних
— 500 мл в расширительный бочок
По идее может было бы и меньше, но явного отличия в цвете между старой и новой жидкостью я не заметил так что лучше промыть…


Смотрите также