8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Как заменить ремень грм на фокусе 3


Самостоятельная замена ремня ГРМ на Форд Фокус 3 1,6 (видео+фото).

Добрый день. В сегодняшней статье мы расскажем Вам, как осуществляется замена ремня ГРМ на Форд Фокус 3 с двигателем 1.6 105 л.с. Приведенная фото и видео инструкция позволит заменить ремень ГРМ своими руками.

 

При каком пробеге менять ремень ГРМ?

Чтобы исключить неожиданные неприятности и избежать проблем в самый неподходящий момент поможет проведение своевременной замены комплекта ГРМ и приводного ремня. Конечно, производители утверждают, что ремень рассчитан на эксплуатацию на протяжении 120 тысяч километров пробега, но это без учета сложных условий эксплуатации машины в больших городах, суровых климатических условий. На практике необходимость в проведении замены наступает с пробега 80 тысяч километров.
Чтобы вовремя обнаружить неполадки необходимо раз в год производить диагностику.
Обязательно требуется провести замену ремня, если:

  • появились масляные подтеки в области передней крышки;
  • на зубчатой поверхности видны складки, трещины либо иные дефекты;
  • на ремне появились впадины либо вздутия;
  • разлохматились края.

Не забывайте, если обнаружили масляные подтеки, требуется срочная замена, так как происходит разрушение резины, из которой сделан ремень, что приведет к обрыву. Кроме того, требуется устранить причину протекания масла – нарушение герметичности сальников. Если этого не сделать на новый ремень будет продолжать капать масло.

 

 

Итак, для замены ремня ГРМ на Форд Фокус 3 нам потребуется:

  • прямые руки
  • качественный ремень ГРМ.

Чисто теоретически, замену ремня ГРМ без применения специального инструмента нельзя провести. Дополнительно потребуется металлическая пластина Х-образная – фиксатор муфт распределительных валов и фиксаторы коленчатого вала и натяжного ролика.

Для выполнения работы нам потребуются:

  1. Ремень ГРМ (комплект) арт. 1672144
  2. Ремень поликлиновый арт. 1692105
  3. Болт крепления шкива коленчатого вала арт. 1677517
  4. Сальник коленчатого вала арт.1473807
  5. Прокладка клапанной крышки арт.1319177
  6. Очиститель быстрый Partner арт.77701.

 

 

Порядок проведения работы по замене ремня ГРМ своими руками.

Внимание! Перед выполнением работ, снимите плюсовую клемму с аккумуляторной батареи!

Видеоинструкция по самостоятельной замене ремня ГРМ Форд Фокус 3:

Замена ремня ГРМ на Ford Focus 1.4 2004-2011

Руководство по интервалу замены

  • Форд рекомендует замену каждые 100 000 миль или 8 лет.
  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

Проверка двигателя на наличие повреждений

  • ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана и поршня в случае отказа ремня газораспределительного механизма.

  • Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Специальный инструмент

  • Регулировочная планка распределительного вала - Ford No 303-376B.
  • Штифт синхронизации коленчатого вала - Ford No 303-748.
  • Удерживающий инструмент - Ford No 205-072.
  • Стопорный штифт натяжного ролика - Ford No 303-1054.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Удаление

ВНИМАНИЕ: Звездочка коленчатого вала НЕ соединена шпонкой с коленчатым валом.

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
  3. Отключить:
      • Шланг вентиляции картера.
      • Мультиразъем датчика положения распределительного вала (CMP).
  4. Удалить:
      • Резервуар PAS. НЕ отсоединяйте шланги.
  5. Отсоединить многожильный разъем переключателя давления в гидроусилителе рулевого управления (PSP).
  6. Удалить:
      • Расширительный бачок охлаждающей жидкости. НЕ отсоединяйте шланги.
      • Заглушка блока цилиндров [2].
  7. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
  8. Установите установочный штифт коленчатого вала [3]. Инструмент No 303-748.
  9. Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт.
  10. Убедитесь, что установочная планка распредвала может быть установлена ​​[4]. Инструмент № 303-376Б.
  11. Если установочная планка не может быть установлена:
      • Снимите установочный штифт коленчатого вала [3].
      • Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.
      • Установите установочный штифт коленчатого вала [3].Убедитесь, что перемычка коленчатого вала упирается в установочный штифт.
      • Убедитесь, что установочная планка распредвала может быть установлена ​​[4].
  12. Опора двигателя.
  13. Удалить:
      • Кронштейн правой опоры двигателя.
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [5].
  14. Удалить:
      • Болт шкива коленчатого вала [6].
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [8].
  15. Надавите на ремень, чтобы прижать ролик натяжителя, и вставьте стопорный штифт [9].Инструмент No 303-1054.
  16. Снять ремень ГРМ.

Установка

ВНИМАНИЕ: Звездочка коленчатого вала НЕ соединена шпонкой с коленчатым валом.

  1. Убедитесь, что установочный штифт коленчатого вала установлен правильно [3].
  2. Убедитесь, что установочная планка распредвала установлена ​​правильно [4].
  3. Удерживать звездочки распределительного вала [10]. Используйте инструмент № 205-072.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте втулки на шпильках удерживающих инструментов, чтобы защитить звездочки распределительных валов от повреждений (номер детали E890438S).

  4. Выверните болт каждой звездочки распределительного вала [11].
  5. Установите новый болт на каждую звездочку распределительного вала [11]. Затяните болты вручную.
  6. Убедитесь, что звездочки распределительных валов могут свободно вращаться без перекоса.
  7. Установить ремень привода ГРМ против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.
  8. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками.
  9. Снимите стопорный штифт натяжного ролика [9].
  10. Удерживать звездочки распределительного вала [10].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте втулки на шпильках зажимных приспособлений для защиты звездочек распределительных валов от повреждений (номер детали.E890438S).

  11. Затяните болты каждой звездочки распределительного вала [11]. Момент затяжки: 60 Нм.

    ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ используйте установочную планку для удержания распределительных валов при затяжке болтов.

  12. Смонтируйте нижнюю крышку [8] ремня ГРМ.
  13. Проверить глубину резьбового отверстия коленчатого вала [12]. Используйте подходящий измерительный инструмент [13].
      • 42 мм: Используйте новый болт шкива коленчатого вала (M12 x 29 мм).
      • 52 мм: Используйте новый болт шкива коленчатого вала (M12 x 44,5 мм).
      • 81 мм: Используйте новый болт шкива коленчатого вала (M14 x 80 мм).
  14. Установить шкив коленчатого вала [7].
  15. Затяните болт шкива коленчатого вала [6]. Используйте новый болт. Момент затяжки:
      • M14: 100 Нм + 90 °. Подождите 10 секунд. Затянуть болт шкива коленчатого вала еще на 15 °.
  16. Удалить:
      • Штифт синхронизации коленчатого вала [3].
      • Регулировочная планка распределительного вала [4].
  17. Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока он не будет перед ВМТ №1 цилиндр.
  18. Установите установочный штифт коленчатого вала [3].
  19. Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт.
  20. Убедитесь, что установочная планка распредвала может быть установлена ​​[4].
  21. Если нет: повторите процедуру натяжения.
  22. Удалить:
      • Штифт синхронизации коленчатого вала [3].
      • Регулировочная планка распределительного вала [4].
  23. Установите заглушку на блок цилиндров [2]. Момент затяжки: 20 Нм.
  24. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если аккумулятор был отключен, может потребоваться повторная инициализация стеклоподъемников.

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Как заменить ремень ГРМ на Ford Focus 1.6 Ti-VCT 2011

Volkswagen Passat 2.0 FSI turbo 2007 инструкция по замене камбельта и интервал замены. Полное руководство!

Специальные инструменты

  • Инструмент для фиксации звездочек распределительных валов - Ford No 303-1097.
  • Штифт синхронизации коленчатого вала - Ford No 303-748.
  • Инструменты для блокировки маховика - Ford No 303-393A / 02.
  • Стопорный штифт натяжного ролика - Ford No 303-1054.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Срок ремонта - часов

Ремень / цепь привода распределительного вала - R&I 2,60

Порядок регулирования фаз газораспределения

Как заменить ремень ГРМ на Форд Фокус 1.6 Ti-VCT 2011

Снятие

ВНИМАНИЕ: Звездочка коленчатого вала НЕ соединена шпонкой с коленчатым валом.

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
    • Колесо переднее правое.
    • Крышка вспомогательного приводного ремня.
    • Ремень (ремни) вспомогательного привода.
    • ПРИМЕЧАНИЕ: Ремень (ремни) вспомогательного привода требует обрезки и не может быть использован повторно.
  3. Удалить:
    • Генератор.
    • Стартер.
    • Расширительный бачок охлаждающей жидкости. НЕ отсоединяйте шланги.
    • Шкив водяного насоса [1].
  4. Поддержка двигателя.
  5. Удалить:
    • Подушка и кронштейн двигателя правая.
    • ПРИМЕЧАНИЕ: Перед снятием отметьте положение подушки двигателя.
    • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [2].
    • Заглушка блока цилиндров [3].
  6. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока он не будет перед ВМТ цилиндра № 1.
  7. Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительного вала находятся в положении «11 часов».
  8. Вставить установочный штифт коленчатого вала [4].Инструмент No 303-748.
  9. Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт.
  10. Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительного вала находятся в положении «12 часов» [5].
  11. Установите инструменты для блокировки маховика в отверстие стартера [6]. Инструмент № 303-393А / 02.
  12. Удалить:
    • Болт [7] шкива коленчатого вала.
    • Шкив коленчатого вала [8].
    • Нижняя крышка ремня ГРМ [9].
  13. Установите фиксатор звездочек распределительного вала [10]. Инструмент №303-1097.
  14. Обеспечить временные метки на звездочках распределительных валов выровнены с внешними краями фиксации инструмента [11] & [12].
    ПРИМЕЧАНИЕ. На звездочке распредвала выпускных клапанов нанесена установочная метка, а на звездочке распредвала впускных клапанов - точечная метка.
  15. Надавите на ремень, чтобы прижать ролик натяжителя, и вставьте стопорный штифт [13]. Инструмент No 303-1054.
  16. Снять ремень ГРМ.

Установка

ВНИМАНИЕ: Звездочка коленчатого вала НЕ соединена шпонкой с коленчатым валом.

  1. Убедитесь, что фиксатор звездочек распределительного вала установлен правильно [10].
  2. Обеспечить временные метки на звездочках распределительных валов выровнены с внешними краями фиксации инструмента [11] & [12].
    ПРИМЕЧАНИЕ. На звездочке распредвала выпускных клапанов нанесена установочная метка, а на звездочке распредвала впускных клапанов - точечная метка.
  3. Убедитесь, что коленчатый вал в ВМТ цилиндра № 1.
  4. Убедитесь, что установочный штифт коленчатого вала установлен правильно [4].
  5. Убедитесь, что маховик заблокирован с помощью инструментов [6].
  6. Установить ремень привода ГРМ против часовой стрелки, начиная с звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками.
  7. Снимите стопорный штифт натяжного ролика [13].
  8. Установить:
    • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [9].
    • Шкив коленчатого вала [8].
    • Болт нового шкива коленвала [7].
  9. Затяните болт [7] шкива коленчатого вала. Момент затяжки: 100 Нм + 90 °. Подождите 20 секунд. Затянуть болт шкива коленчатого вала еще на 15 °.
  10. Удалить:
    • Инструмент для фиксации звездочек распределительного вала [10].
    • Штифт синхронизации коленчатого вала [4].
    • Инструменты для блокировки маховика [6].
  11. Медленно поверните коленчатый вал на 1 3/4 оборота по часовой стрелке, пока он не будет находиться непосредственно перед ВМТ цилиндра № 1.
  12. Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительного вала находятся в положении «11 часов».
  13. Установите установочный штифт коленчатого вала [4].
  14. Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт.
  15. Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительного вала находятся в положении «12 часов» [5].
  16. Установите фиксатор звездочек распределительного вала [10].
  17. Обеспечить временные метки на звездочках распределительных валов выровнены с внешними краями фиксации инструмента [11] & [12].
    ПРИМЕЧАНИЕ. На звездочке распредвала выпускных клапанов нанесена установочная метка, а на звездочке распредвала впускных клапанов - точечная метка.
  18. Если нет: повторите процедуру установки и натяжения.
  19. Удалить:
    • Штифт синхронизации коленчатого вала [4].
    • Приспособление для фиксации звездочек распределительного вала [10].
  20. Установите заглушку [3]. Момент затяжки: 20 Нм.
  21. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Как заменить ремень ГРМ на Форд Фокус 1.6i 2007-2011 гг.

Руководство по интервалу замены

  • Форд рекомендует замену каждые 100 000 миль или 8 лет.
  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

Проверка двигателя на наличие повреждений

  • ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана и поршня в случае отказа ремня газораспределительного механизма.

  • Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Снять и установить:
Фокус 1,4 2,80
Фокус 1,6 2,90
Фокус C-MAX / C-MAX 3,30

Специальный инструмент

  • Регулировочная планка распределительного вала - Ford No.303-376B.
  • Штифт синхронизации коленчатого вала - Ford No 303-748.
  • Удерживающий инструмент - Ford No 205-072.
  • Стопорный штифт натяжного ролика - Ford No 303-1054.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Удаление

ВНИМАНИЕ: Звездочка коленчатого вала НЕ соединена шпонкой с коленчатым валом.

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Ремень (ремни) вспомогательного привода. ПРИМЕЧАНИЕ. Ремень (ремни) вспомогательного привода требует обрезки и не может быть использован повторно.
  3. Отключить:
      • Шланг вентиляции картера.
      • Мультиразъем датчика положения распределительного вала (CMP).
  4. Удалить:
      • Резервуар PAS. НЕ отсоединяйте шланги.
  5. Отсоединить многожильный разъем переключателя давления в гидроусилителе рулевого управления (PSP).
  6. Удалить:
      • Расширительный бачок охлаждающей жидкости. НЕ отсоединяйте шланги.
      • Заглушка блока цилиндров [2].
  7. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
  8. Установите установочный штифт коленчатого вала [3].Инструмент No 303-748.
  9. Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт.
  10. Убедитесь, что установочная планка распредвала может быть установлена ​​[4]. Инструмент № 303-376Б.
  11. Если установочная планка не может быть установлена:
      • Снимите установочный штифт коленчатого вала [3].
      • Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.
      • Установите установочный штифт коленчатого вала [3]. Убедитесь, что перемычка коленчатого вала упирается в установочный штифт.
      • Убедитесь, что установочная планка распредвала может быть установлена ​​[4].
  12. Опора двигателя.
  13. Удалить:
      • Кронштейн правой опоры двигателя.
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [5].
  14. Удалить:
      • Болт шкива коленчатого вала [6].
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [8].
  15. Надавите на ремень, чтобы прижать ролик натяжителя, и вставьте стопорный штифт [9]. Инструмент No 303-1054.
  16. Снять ремень ГРМ.

Установка

ВНИМАНИЕ: Звездочка коленчатого вала НЕ соединена шпонкой с коленчатым валом.

  1. Убедитесь, что установочный штифт коленчатого вала установлен правильно [3].
  2. Убедитесь, что установочная планка распредвала установлена ​​правильно [4].
  3. Удерживать звездочки распределительного вала [10]. Используйте инструмент № 205-072. ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте втулки на шпильках удерживающих приспособлений для защиты звездочек распределительных валов от повреждений (номер детали E890438S).
  4. Выверните болт каждой звездочки распределительного вала [11].
  5. Установите новый болт на каждую звездочку распределительного вала [11]. Затяните болты вручную.
  6. Убедитесь, что звездочки распределительных валов могут свободно вращаться без перекоса.
  7. Установить ремень привода ГРМ против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.
  8. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками.
  9. Снимите стопорный штифт натяжного ролика [9].
  10. Удерживать звездочки распределительного вала [10]. ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте втулки на шпильках удерживающих приспособлений для защиты звездочек распределительных валов от повреждений (номер детали E890438S).
  11. Затяните болты каждой звездочки распределительного вала [11]. Момент затяжки: 60 Нм. ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ используйте установочную планку для удержания распределительных валов при затяжке болтов.
  12. Смонтируйте нижнюю крышку [8] ремня ГРМ.
  13. Проверить глубину резьбового отверстия коленчатого вала [12]. Используйте подходящий измерительный инструмент [13].
      • 42 мм: Используйте новый болт шкива коленчатого вала (M12 x 29 мм).
      • 52 мм: Используйте новый болт шкива коленчатого вала (M12 x 44,5 мм).
      • 81 мм: Используйте новый болт шкива коленчатого вала (M14 x 80 мм).
  14. Установить шкив коленчатого вала [7].
  15. Затяните болт шкива коленчатого вала [6].Используйте новый болт. Момент затяжки:
      • M14: 100 Нм + 90 °. Подождите 10 секунд. Затянуть болт шкива коленчатого вала еще на 15 °.
  16. Удалить:
      • Штифт синхронизации коленчатого вала [3].
      • Регулировочная планка распределительного вала [4].
  17. Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока он не будет находиться непосредственно перед ВМТ цилиндра № 1.
  18. Установите установочный штифт коленчатого вала [3].
  19. Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт.
  20. Убедитесь, что установочная планка распредвала может быть установлена ​​[4].
  21. Если нет: повторите процедуру натяжения.
  22. Удалить:
      • Штифт синхронизации коленчатого вала [3].
      • Регулировочная планка распределительного вала [4].
  23. Установите заглушку на блок цилиндров [2]. Момент затяжки: 20 Нм.
  24. Установите компоненты в порядке, обратном снятию. ПРИМЕЧАНИЕ: Если аккумулятор был отключен, может потребоваться повторная инициализация стеклоподъемников.
.

Как заменить ремень ГРМ на Ford Focus 2.0 TDCI 2013

Ford Focus 2.0 TDCI 2013 инструкция по замене ремня и интервал замены. Полное руководство!

Специальные инструменты

  • Инструмент для фиксации звездочки распределительного вала - No 303-735.
  • Штифт синхронизации маховика - No 303-1059.
  • Инструмент для фиксации маховика - № 303-393 / А.
  • Адаптер приспособления для фиксации маховика - № 303-393-01.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Срок ремонта - часов

Ремень / цепь привода распределительного вала - R&I 2,20

Порядок регулирования фаз газораспределения

Как заменить ремень ГРМ на Форд Фокус 2.0 TDCI 2013

Снятие

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
    • Верхняя крышка двигателя.
    • Расширительный бачок охлаждающей жидкости. НЕ отсоединяйте шланги.
    • Защитное стекло двигателя.
    • Ремень привода вспомогательный.
    • Стартер.
  3. Поддержка двигателя.
  4. Удалить:
    • Подушка двигателя правая.
    • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [1].
  5. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ No.1 цилиндр. Убедитесь, что установочное отверстие звездочки распределительного вала находится в положении «4 часа» [2].
    ПРИМЕЧАНИЕ: Цилиндр № 1 ближайший к маховику.
  6. Подходит:
    • Фиксатор звездочки распределительного вала [3]. Инструмент No 303-735.
    • Штифт синхронизации маховика [4]. Инструмент No 303-1059.
    • Инструмент для блокировки маховика [5]. Инструмент № 303-393 / A и 303-393-01.
  7. Удалить:
    • Центральная крышка шкива коленчатого вала.
    • Болт шкива коленчатого вала [6].
    • ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ используйте ударный ключ для ослабления болта шкива коленчатого вала.
    • Шкив коленчатого вала [7].
  8. Отсоединить штекер датчика положения коленчатого вала (CKP).
  9. Удалить:
    • Датчик положения коленчатого вала (CKP).
    • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [8].
    • Реле [9].
    • ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что реактор не поврежден.
    • Болт натяжного ролика [10].
    • Натяжной ролик.
    • Кронштейн правой опоры двигателя.
    • Направляющий ролик.
    • Ремень ГРМ.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ старый ремень.При установке ремня двигатель должен быть ХОЛОДНЫМ.

    1. Убедитесь, что установочный штифт маховика установлен правильно [4].
    2. Убедитесь, что маховик заблокирован инструментом [5].
    3. Убедитесь, что фиксатор звездочки распределительного вала установлен правильно [3].
    4. Подходит:
      • Новый направляющий ролик.
      • Кронштейн правой опоры двигателя. Момент затяжки: 56 Нм.
      • Ремень ГРМ.

ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что стрелка на ремне направлена ​​в направлении вращения.

  1. Установите новый ролик натяжителя. От руки затяните болт [10].
  2. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками.
  3. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, пока стрелка не окажется в положении, показанном [11] и [12]. Используйте шестигранный ключ [13].
  4. Затяните болт [10] ролика натяжителя. Момент затяжки: 21 Нм.
  5. Подходит:
    • Шкив коленчатого вала [7].
    • Болт шкива коленчатого вала [6]. Момент затяжки: 50 Нм.
  6. Удалить:
    • Штифт синхронизации маховика [4].
    • Приспособление для фиксации звездочки распределительного вала [3].
    • Инструмент для блокировки маховика [5].
  7. Медленно поверните коленчатый вал на четыре оборота по часовой стрелке.
  8. Убедитесь, что установочное отверстие звездочки распределительного вала находится в положении «4 часа» [2].
  9. Подходит:
    • Штифт синхронизации маховика [4].
    • Инструмент для блокировки маховика [5].
  10. Убедитесь, что фиксатор звездочки распределительного вала можно вставить [3].
  11. Если блокирующий инструмент не может быть вставлен: повторите процедуру установки.
  12. Удалить:
    • Болт шкива коленчатого вала [6].
    • Шкив коленчатого вала [7].
  13. Подходит:
    • Реле [9].
    • ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что реактор не поврежден.
    • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [8].
    • Шкив коленчатого вала [7].
    • Болт шкива коленчатого вала [6].
  14. Затяните болт [6] шкива коленчатого вала. Используйте новый болт. Момент затяжки: 70 Нм + 60 °.
    ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ используйте ударный ключ для затяжки болта шкива коленчатого вала.
  15. Удалить:
    • Штифт синхронизации маховика [4].
    • Приспособление для фиксации звездочки распределительного вала [3].
    • Инструмент для блокировки маховика [5].
  16. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Смотрите также