8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Как заменить на ланосе ремень грм


Замена ремня ГРМ Chevrolet Lanos

На чтение 3 мин. Просмотров 82 Опубликовано

Сегодня к нам приехал представитель Запорожского автозавода с громким именем Chevrolet Lanos, замена ремня ГРМ на 120 000 километрах пробега и небольшое ТО перед дальней дорогой. Помпу меняем обязательно.

Для замены ремня ГРМ нам понадобится помимо стандартного инструмента, головок, накидных ключей и шестигранников еще и специальный ключ для помпы, поскольку на данном двигателе ремень ГРМ натягивается именно ею. Его можно либо заранее заказать в интернете, либо изготовить самому из полутора миллиметрового металла, будет не очень удобно, но на раз его хватит.

Итак, для замены приобретено, ремень ГРМ и натяжной ролик, помпа, две шаурмы и кофе.

Собственно сам пациент перед заменой выглядел так.

Сливаем антифриз. Снимаем воздушный фильтр вмести с корпусом и всеми патрубками. Для этого откручиваем три болта на 10 крепящих корпус и расслабляем несколько хомутов.

Пока не сняли ремни навесных агрегатов, ослабляем, но не выкручиваем три болта крепящих шкив насоса гидроусилителя.

Ослабляем натяжку ремня генератора, открутив гайку на тринадцать, после чего отводим генератор ближе к двигателю.

Внизу ослабляем контрящею гайку натяжного ролика и проворачивая натяжной болт добиваемся ослабления ремня кондиционера. Снимаем оба ремня.

При помощи помощника откручиваем болт шкива коленвала. Последовательность действий следующая: помощник в машине включает пятую скорость и жмет на тормоза, вы легким движением руки через трубу откручиваете болт снаружи.

Выкручиваем четыре болта защитной крышки ГРМ. Крышку вы не снимете, пока не открутите насос ГУР.

Откручиваем два болта крепящих насос ГУР, предварительно сняв шкив.

Откручиваем три болта нижней защитной крышки ГРМ.

Выставляем верхнею мертвую точку. Проворачиваем коленвал по часовой стрелки до совпадения меток на распредвале.

А так же коленвале.

Далее, откручиваем болт натяжного ролика ГРМ и снимаем ремень вмести с ним. Застопорив звездочку распредвала, откручиваем болт и демонтируем ее. Под ней скрываются два маленьких болтика на десять, их выворачиваем.

Сняв защитную крышку, видим чудо, оказывается, течет корпус термостата.

Раз вскрывать заменим и сам термостат. Откручиваем два болта и снимаем корпус термостата.

Откручиваем три болта шестигранником на пять и снимаем помпу, запоминаем как она стояла.

Ставим новую помпу и термостат, слегка смазав герметикам.

А вот собственно и новая помпа вмести со специальным ключом на 41.

Корпус термостата закручиваем намертво, а вот помпу просто притягиваем, так что бы можно было ее прокрутить. Ставим на место защитный пластик, звездочку распредвала, натяжной ролик.

Проверяем все метки. Устанавливаем новый ремень ГРМ. Сначала надеваем его на звездочку коленвала потом на звездочку распредвала, с натяжкой, потом помпа и натяжной ролик. Если ремень ГРМ не натягивается на натяжной ролик, проверните помпу против часовой стрелки. Оброщаем внимание на направление вращения ремня.

После чего приступаем к натяжке.

Фото с другой машины, так что не обращайте внимание на цвет натяжного ролика.

Проворачиваем помпу до тех пор, пока метки на ролике не совпадут. Показано на снятом ролике.

Затягиваем помпу. Прокручиваем коленвал два оборота и проверяем еще раз метки и натяжку. Если все в норме устанавливаем все снятые детали в порядке обратном снятию. Заливаем антифриз. Ну а если что то не так придется повторить процедуру натяжки еще раз.

Ну, вот и все, вся процедура с перекусом заняла два часа.

Видео замены ремня ГРМ на Chevrolet Lanos


Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

Как заменить ремень ГРМ. Пошаговые инструкции.

Что такое ремень ГРМ?

Ремень ГРМ используется для синхронизации распредвала и коленчатого вала. Часто водяной насос тоже приводится в движение ремнем ГРМ (около 60% автомобилей).
Ремень ГРМ - это классическая изнашиваемая деталь, такая как тормоза, свечи зажигания или подшипники. Примерно 75% всех европейских автомобилей имеют ремень ГРМ. Трещина ремня может вызвать повреждение двигателя.

Его необходимо заменять через определенные промежутки времени (в зависимости от производителя).С заменой ремня ГРМ откладывать ни в коем случае нельзя.
При замене ремня ГРМ важно заменить натяжные ролики и шкивы. Также рекомендуется заменить водяной насос, если он приводится в движение ремнем.

Как заметить разрыв ремня?

Небольшой толчок, скорость падает, горит масляный контроль, машина останавливается. Поездка определенно окончена. Во многих случаях двигатель выходит из строя. Своевременная смена важна и необходима!

Преимущества ремня ГРМ

Ремень ГРМ работает тише, дешевле и проще по сравнению с цепью ГРМ.
Благодаря самосмазывающейся природе не требует дополнительной смазки. Это также снижает трение.

Недостатки ремня ГРМ

Ремень ГРМ периодически требует контроля. Кроме того, ремень ГРМ следует заменять по истечении указанного производителем пробега. Поэтому несколько более высокие затраты на техническое обслуживание, безусловно, являются одним из недостатков ремня ГРМ.

Как заменить ремень ГРМ?

Есть две возможности: изготовить в мастерской или даже изменить самостоятельно.

Если вы хотите сделать это самостоятельно, на нашем сайте вы найдете пошаговые инструкции для многих моделей.
Если вашего автомобиля нет в списке, вы можете запросить руководство для вашего автомобиля здесь

.

Как заменить ремень ГРМ на Toyota Corolla

, Cayden Conor

Ryan McVay / Photodisc / Getty Images

Для замены ремня ГРМ на Toyota Corolla с 1993 по 1997 год требуется несколько специальных инструментов, все из которых доступны у любого дилера Toyota. Двигатель - 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л. Это двигатель с обгонной муфтой, а это означает, что, если ремень истечет по истечении срока службы, повреждение двигателя, скорее всего, не произойдет. Toyota не предоставляет рекомендуемый интервал для замены ремня ГРМ, но предыдущее использование и история обслуживания предполагают, что ремень ГРМ следует менять каждые 60 000 миль.

Шаг 1

Отсоедините кабель заземления аккумулятора и отложите его в сторону, убедившись, что он не касается металла. Поднимите переднюю часть Corolla с помощью напольного домкрата и поддержите его с помощью домкратов. Снимите правое колесо с помощью гаечного ключа. Снимите правый брызговик, используя соответствующие гнезда.

Шаг 2

Снимите бачок омывателя ветрового стекла с помощью соответствующего гнезда. Отверните привод круиз-контроля и снимите его, используя соответствующие гнезда.Ослабьте натяжители ремня привода вспомогательных агрегатов, чтобы ослабить натяжение ремня. Снимите ремни со шкивов.

Шаг 3

Поддержите двигатель напольным домкратом, приподняв его до касания дна масляного поддона. Снимите правую подушку двигателя, используя соответствующие кронштейны. Открутите компрессор кондиционера, но не снимайте трубопроводы кондиционера. Уберите компрессор в сторону. Снимите шкив водяного насоса, крышку клапана, верхнюю крышку ремня ГРМ и среднюю крышку ремня ГРМ, используя соответствующие гнезда.

Шаг 4

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока метка синхронизации на шкиве коленчатого вала не совместится с точкой на блоке в положении «1 час». Проверьте установочную метку на распределительном валу. Маленькое отверстие в звездочке должно совпадать с точкой на головке в положении «12 часов». Если он не совмещен, поверните коленчатый вал еще на один оборот, и обе метки совпадут.

Шаг 5

Снимите болт шкива коленчатого вала с помощью держателя и ручки.Снимите шкив с помощью съемника. Снимите нижнюю крышку ремня газораспределительного механизма и направляющую ремня, используя соответствующие гнезда. Убедитесь, что обе установочные метки по-прежнему совпадают.

Шаг 6

Ослабьте болт натяжителя и отодвиньте натяжитель от ремня. Затяните болт ровно настолько, чтобы натяжитель не мешал. Снимите ремень ГРМ со звездочек и шкивов.

Шаг 7

Снимите ролик натяжителя. Вращайте шкив в руке. Если вы слышите скрип или скрежет, замените его.Если есть сопротивление, замените его. Снимите пружину натяжителя и измерьте ее. Если длина пружины не составляет 1,40 дюйма от конца до конца на двигателе 4A-FE (код находится на наклейке на капоте) или 1,25 дюйма на двигателе 7A-FE, замените пружину натяжителя. Установите ролик натяжителя и пружину. Убедитесь, что метки ГРМ по-прежнему совпадают.

Шаг 8

Посмотрите на установочную метку на коленчатом валу. Если на блоке вашего двигателя есть точка, которая совпадает с выемкой на шкиве, установите ремень газораспределительного механизма против часовой стрелки, начиная с коленчатого вала, двигаясь вверх к звездочке распределительного вала и сохраняя натяжение ремня между ними.Опустите ремень за натяжитель. Если у вашего двигателя есть датчик на блоке и выемка на шкиве, наденьте ремень ГРМ вокруг нижней части звездочки коленчатого вала. Установите направляющую ремня, нижнюю крышку ремня ГРМ, шкив коленчатого вала и болт. Слегка затяните болт шкива. Убедитесь, что установочные метки коленчатого вала совпадают. Работая против часовой стрелки, поднесите ремень к распределительному валу, сохраняя натяжение ремня между двумя звездочками. Снимите заглушку с нижней крышки ремня ГРМ.

Шаг 9

Ослабьте болт натяжителя. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота, пока обе установочные метки не совпадут. Затяните болт натяжителя с моментом 27 фунт-футов. Приложите силу 4,4 фунта. к ремню, на полпути между звездочкой распределительного вала и звездочкой коленчатого вала. Если прогиб не находится в диапазоне от 0,20 дюйма до 0,24 дюйма, повторите процесс натяжения (шаг 9).

Отверните болт шкива коленчатого вала (если он устанавливался повторно). Остальные детали установите в порядке, обратном снятию.Затяните болт шкива коленчатого вала с моментом 87 фунт-футов.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Набор ключей
  • Напольный домкрат
  • Стойки для домкрата
  • Гаечный ключ
  • Съемник № 09213-31021
  • Ручка держателя шкива коленчатого вала № 09330-00021
  • Инструмент для удержания шкива коленчатого вала № 09213-14010 (для Corolla 1993 и 1994)
  • Инструмент для удержания шкива коленчатого вала № 09213-70010 (для Corolla с 1995 по 1997 год)
  • Динамометрический ключ
Другие статьи
.

Как заменить ремень ГРМ на Renault Twingo 1 1.2i 1998-2007

Руководство по интервалу замены

  • Renault рекомендует:
  • Интервалы обслуживания 6000 миль - замена каждые 72000 миль или 5 лет (также необходимо заменить натяжной ролик).
  • Интервалы обслуживания 10 000 миль - замена каждые 70 000 миль или 5 лет (также необходимо заменять натяжной ролик).
  • Интервалы обслуживания 12 000/18 000 миль - замена каждые 72 000 миль или 5 лет (также необходимо заменять натяжной ролик).
  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

Проверить двигатель на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ. Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Снять и установить:
Twingo 1,90
RH: Clio (→ 05/98) 1,80
RH: Clio (06/98 →) 2,00
левый: Clio / Symbol / Thalia (→ 05/98) 1,80
левый: Clio / Symbol / Thalia (06/98 →) 2,00
Kangoo 2,00

Специальный инструмент

  • Штифт ГРМ - Renault No.Mot.1054.
  • Ключ натяжного устройства - Renault No. Mot.1135-01.
  • Инструмент для натяжения - Renault No. Mot.1386.
  • Датчик натяжения - Renault No. Mot.1715.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.
Как заменить ремень ГРМ на Renault Twingo 1 1.2i 1998-2007 гг.

Снятие

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Нижний щиток двигателя (при наличии).
      • Ремень (ремни) вспомогательного привода. ПРИМЕЧАНИЕ: Дополнительный приводной ремень (ремни), натяжной ролик и направляющий ролик (ремни) НЕОБХОДИМО заменить.
  3. Опора двигателя.
  4. Удалить:
      • Промежуточный кронштейн правой опоры двигателя.
      • Кронштейн правой опоры двигателя [1].
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [2].
      • Центральный болт шкива коленчатого вала [3].
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [5].
  5. Временно вверните центральный болт [3] шкива коленчатого вала.
  6. Проверните коленчатый вал в ВМТ цилиндра № 1.
  7. Убедитесь, что установочные метки совмещены [6] и [7]. ПРИМЕЧАНИЕ: Звездочка распределительного вала имеет несколько маркировок. Используйте прямоугольную метку времени рядом с буквой «E1-E3».
  8. Вставить установочный штифт в маховик [8]. Инструмент No Mot.1054.
  9. Ослабьте гайку ролика натяжителя [9].
  10. Удалить:
      • Гайка натяжного ролика [9].
      • Центральный болт шкива коленчатого вала [3].

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: Ремень привода ГРМ и ролик натяжителя НЕОБХОДИМО заменить.

  1. Убедитесь, что установочные метки совмещены [6] и [7].
  2. Убедитесь, что установочный штифт вставлен в маховик [8].
  3. Снять звездочку коленчатого вала. Обезжирьте звездочку. Смажьте конец коленчатого вала. Установите звездочку коленчатого вала. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Несоблюдение требований по обезжириванию компонентов может привести к проскальзыванию звездочки на коленчатом валу, что приведет к серьезному повреждению двигателя.
  4. Установите новый ролик натяжителя [10].
  5. Временно затяните гайку ролика натяжителя [9].
  6. Ввернуть центральный болт [3] шкива коленчатого вала. Момент затяжки: 40 Нм + 70 ± 6 °.
  7. Установить ремень привода ГРМ против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.
  8. Убедитесь, что отметки на ремне совпадают с отметками на звездочках.
  9. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками.
  10. Присоедините датчик натяжения к ремню в точке. Инструмент № Мот.1715 [11].
  11. Ослабьте гайку ролика натяжителя [9].
  12. Поворачивайте натяжитель против часовой стрелки, пока датчик натяжения не покажет 145 ± 5 Гц. Используйте приспособление № Mot.1135-01 [12].
  13. Затяните гайку ролика натяжителя [9]. Момент затяжки: 50 Нм.
  14. Снимите датчик натяжения [11].
  15. Снимите установочный штифт [8].
  16. Проверните коленчатый вал на шесть оборотов по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
  17. Убедитесь, что установочный штифт можно вставить в маховик [8].
  18. Убедитесь, что установочные метки совмещены [6] и [7].
  19. Ослабьте гайку ролика натяжителя [9].
  20. Поворачивайте натяжитель, пока отверстия не станут горизонтальными [13]. Используйте приспособление № Mot.1135-01 [12].
  21. Затяните гайку ролика натяжителя [9]. Момент затяжки: 50 Нм.
  22. Снимите установочный штифт [8].
  23. Проверните коленчатый вал на шесть оборотов по часовой стрелке до ВМТ на No.1 цилиндр.
  24. Убедитесь, что установочный штифт можно вставить в маховик [8].
  25. Убедитесь, что установочные метки совмещены [6] и [7].
  26. Установить натяжной инструмент [14]. Инструмент No Mot.1386.
  27. Приложите крутящий момент 10 Нм [15] против часовой стрелки.
  28. Снимите натяжной инструмент [14].
  29. Присоедините датчик натяжения к ремню в точке [11].
  30. Датчик натяжения должен показывать 145 ± 5 Гц.
  31. Если натяжение не соответствует указанному: отрегулируйте натяжитель вручную. Используйте приспособление № Mot.1135-01 [12].
  32. Затяните гайку ролика натяжителя [9]. Момент затяжки: 50 Нм.
  33. Снимите установочный штифт [8].
  34. Выверните центральный болт [3] шкива коленчатого вала.
  35. Подходит:
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [5].
      • Центральный болт шкива коленчатого вала [3]. Момент затяжки: 40 Нм + 70 ± 6 °. Используйте новый болт.

    ПРИМЕЧАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ запускать двигатель без ремня вспомогательного привода, так как это может привести к повреждению шкива коленчатого вала.

  36. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.

Надеюсь, информация будет полезной!


.

Как заменить ремень ГРМ на Renault Twingo 2 1.2 2007-

Руководство по интервалу замены

  • Renault рекомендует:
  • → 2008:
  • Замена каждые 72 000 миль или 5 лет (необходимо также заменить ролик натяжителя).
  • 2009 →:
  • Замена каждые 72 000 миль или 6 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

Проверить двигатель на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ.Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Снять и установить 1,70
переменного тока +0,20

Специальный инструмент

  • Штифт крепления маховика - Renault No. Mot.1054.
  • Инструмент для регулировки натяжителя - Renault No. Mot.1135-01.
  • Инструмент для натяжения - Renault No. Mot.1386.
  • Датчик натяжения - Renault No.Mot.1715 или Mot.1505.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.
Как заменить ремень ГРМ на Renault Twingo 2 1.2 16V 2007-

Демонтаж

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Ремень (ремни) вспомогательного привода. ПРИМЕЧАНИЕ: Дополнительный приводной ремень (ремни), натяжной ролик и направляющий ролик (ремни) НЕОБХОДИМО заменить.
  3. Опора двигателя.
  4. Отсоединить топливопровод от верхней крышки ремня ГРМ.
  5. Удалить:
      • Промежуточный кронштейн правой опоры двигателя.
      • Кронштейн правой опоры двигателя [1].
  6. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока установочная метка звездочки распредвала не совместится с выемкой на крышке головки цилиндров [2].
  7. Удалить:
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [3].
      • Центральный болт шкива коленчатого вала [4].
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [6].
  8. Убедитесь, что установочные метки совмещены [7] и [2].
  9. Пометьте звездочку распределительного вала и крышку головки блока цилиндров краской или мелом в указанных местах [8].
  10. Вставьте установочный штифт [9] маховика. Инструмент No Mot.1054.
  11. Ослабьте гайку ролика натяжителя [10].
  12. Удалить:
      • Гайка натяжного ролика [10].

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: Ремень привода ГРМ и ролик натяжителя НЕОБХОДИМО заменить.

  1. Убедитесь, что установочные метки совмещены [7] и [8].
  2. Убедитесь, что установочный штифт маховика установлен правильно [9].
  3. Установите новый ролик натяжителя [11].
  4. Временно затяните гайку ролика натяжителя [10].
  5. Смонтировать ремень ГРМ, начиная со звездочки коленчатого вала.
  6. Убедитесь, что отметки на ремне совпадают с отметками на звездочках.
  7. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками.
  8. Снимите установочный штифт [9] маховика.
  9. Присоедините датчик натяжения к ремню в точке. Инструмент № Mot.1715 или Mot.1505 [12].
  10. Ослабьте гайку ролика натяжителя [10].
  11. Поворачивайте натяжитель против часовой стрелки, пока датчик натяжения не покажет 139 ± 3 Гц.Используйте приспособление №Mot.1135-01 [13].
  12. Затяните гайку ролика натяжителя [10]. Момент затяжки: 50 Нм.
  13. Снимите датчик натяжения [12].
  14. Установить натяжной инструмент [14]. Инструмент No Mot.1386.
  15. Приложите крутящий момент 10 Нм [15] против часовой стрелки.
  16. Снимите натяжной инструмент [14].
  17. Присоедините датчик натяжения к ремню в точке [12].
  18. Датчик натяжения должен показывать 139 ± 3 Гц.
  19. Если натяжение не соответствует указанному: отрегулируйте натяжитель вручную. Используйте инструмент No.Мот.1135-01 [13].
  20. Проверните коленчатый вал на четыре оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
  21. Убедитесь, что установочный штифт маховика можно вставить [9].
  22. Убедитесь, что установочные метки совмещены [7] и [8].
  23. Установить натяжной инструмент [14]. Инструмент No Mot.1386.
  24. Приложите крутящий момент 10 Нм [15] против часовой стрелки.
  25. Снимите натяжной инструмент [14].
  26. Присоедините датчик натяжения к ремню в точке [12].
  27. Датчик натяжения должен показывать 139 ± 3 Гц.
  28. Если натяжение не соответствует указанному: отрегулируйте натяжитель вручную.Используйте приспособление №Mot.1135-01 [13].
  29. Удалить:
      • Штифт синхронизации маховика [9].
      • Центральный болт шкива коленчатого вала [4].
  30. Подходит:
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [6].
      • Центральный болт шкива коленчатого вала [4]. Момент затяжки: 40 Нм + 75 ± 6 °. Используйте новый болт.

    ПРИМЕЧАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ запускать двигатель без ремня вспомогательного привода, так как это может привести к повреждению шкива коленчатого вала.

  31. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
.

Смотрите также