8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Как заменить масло в акпп тойота королла


Замена масла в АКПП Тойота Королла

При эксплуатации автомобиля Тойота Королла рекомендуется производить замену масла в АКПП после пробега 150-160 тыс. км. При эксплуатации автомобиля в условиях России необходимо замену масла производить через 50 тыс. километров.

Замена масла в коробке передач возможна с использованием 2 вариантов:

  • все операции по замене выполняются в автоцентре квалифицированным персоналом с заменой фильтра и других деталей, в случае необходимости;
  • работы по замене масла в АКПП производятся владельцем автомобиля своими руками, выполняя последовательность операций согласно инструкции.

Необходимые комплектующие для проведения работ

Для замены в трансмиссии используется не масло, а специальный состав, предназначенный конкретно для данного агрегата. На этикетке тары данной жидкости имеется обозначение ATF (automatic transmission fuid). Данная жидкость способна функционировать при более сложных условиях, выдерживая значительные нагрузки. При работе коробки передач рабочая температура деталей достигает 300-400*С.

Большие нагрузки испытывает гидротрансформатор: при движении автомобиля температура систем достигает 150*С.

При длительной эксплуатации коробки передач из раствора, используемого для смазки и охлаждения, испаряются летучие компоненты, меняется состав трансмиссионной жидкости, что недопустимо.

Жидкость, заливаемая в АКПП Тойота Королла, выполняет двойную функцию:

  • отвод тепла от деталей коробки во внешнюю среду;
  • смазку соприкасающихся деталей.

Для стабилизации раствора при высоких температурах и стабилизации протекающих процессов с предотвращением окисления добавляются специальные присадки, которые предотвращают износ деталей и позволяют нормально функционировать механизмам при температурном режиме от -40* до +150*С.

При длительной эксплуатации коробки передач из жидкости, используемой для смазки и охлаждения, испаряются летучие компоненты, меняется состав трансмиссионной жидкости, что недопустимо для нормальной работы механизмов.

Тип жидкости, применяемой для трансмиссии каждого автомобиля, указывается в заводских документах. Наиболее часто используется тип трансмиссионной жидкости DEXRON (модификации I,II,III).

При полной замене автожидкости в обязательном порядке необходимо определиться с маркировкой всех необходимых комплектующих, которые могут понадобиться для замены: масляный фильтр, уплотнительные кольца и прокладки.

Обычно синтетические растворы, используемые для трансмиссии, дороже минеральных в 2-3 раза.

Необходимо учитывать, что жидкости заливаются через отверстие замера уровня в коробке передач, а в некоторых марках автомобилей с использованием контрольной пробки в коробке АКПП.

Перечень операций по замене трансмиссионной жидкости в АКПП Тойота Королла

Для проведения процесса замены трансмиссионной жидкости своими руками необходимо подготовить ряд инструментов и других принадлежностей:

  • емкости для сбора отработанной жидкости с воронкой;
  • комплект инструментов;
  • упаковку жидкости для замены в АКПП Тойота Королла;
  • керосин — 1 литр;
  • компрессор гаражный.

Порядок проводимых операций:

  1. Первоначально необходимо завести двигатель автомобиля и в течение 3-5 мин. дать ему возможность поработать, прежде чем будет осуществлена замена используемой жидкости.
  2. Глушим двигатель, подставляем емкость с воронкой под сливное отверстие коробки передач и откручиваем сливную пробку АКПП Тойота Королла, даем в течение 10-15 мин. стечь автожидкости, соблюдая осторожность.
  3. Снимаем поддон и для этого отвинчиваем все болты, за исключением 2-х расположенных по диагонали, аккуратно с помощью приспособления, отделяем поддон от корпуса АКПП Тойота Королла, соблюдая осторожность, чтобы не повредить прокладку.
  4. Приподнимаем поддон, откручиваем оставшиеся 2 болта и осторожно снимаем его, соблюдая меры предосторожности. Для полного удаления отработанной жидкости выкручиваем магнитную пробку дифференциала, находящегося справа, и даем возможность стечь жидкости.
  5. Меняем масляный фильтр, сливая оставшуюся автожидкость. Промываем в керосине магнитную пробку.
  6. Новый и старый фильтры
  7. Ветошью, смоченной в керосине, протираем прокладку под поддон и место контакта поддона с корпусом коробки.
  8. Устанавливаем магниты на прежнее место.
  9. Закручиваем пробку в дифференциале.
  10. Устанавливаем поддон, для этого сначала закручиваем 2 болта, расположенные по диагонали, а затем последовательно все оставшиеся. При закручивании болтов соблюдаем осторожность, чтобы не повредить прокладку и поддон.
  11. Устанавливаем и закручиваем сливную пробку поддона.

Проверка работоспособности АКПП

Сборка полностью завершена и можно приступать к заливке трансмиссионной автожидкости в АКПП Тойота Королла.

Для этого выполняем операции:

  1. Через отверстие щупа осторожно заливаем трансмиссионную жидкость в количестве 3.5 л. или чуть меньше с возможностью при необходимости долить до нужного уровня. Уровень масла должен соответствовать отметке «cool».
  2. Включаем двигатель и даем возможность поработать в течение 10-15 мин. для достижения рабочей температуры.
  3. Переключаем последовательно селектор передач в позиции R-N-D-2-L, давая возможность поработать механизмам в течение 10 сек. Повторяем эту операцию 3-4 раза.
  4. Проверяем уровень масла в коробке с учетом того, что площадка, где происходила замена жидкости, имеет строго горизонтальное положение.
  5. Проводим проверку герметичности прокладки — должны отсутствовать малейшие подтекания жидкости.

Все операции, проводимые по замене трансмиссионной автожидкости, выполняются после разогрева двигателя и поэтому должны выполняться с осторожностью и в защитных перчатках.

Как заменить жидкость для автоматической коробки передач в Toyota Corolla

автор

Многие автомобили требуют замены жидкости для автоматической коробки передач, когда она теплая или горячая. Однако многие специалисты рекомендуют менять жидкость для автоматических трансмиссий Corolla, когда она холодная. Большинство автомобилей Toyota Corolla требуют, чтобы вы меняли трансмиссионную жидкость не реже, чем каждые 20 000 миль или 24 месяца, в зависимости от модели автомобиля. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы подтвердить рекомендуемый график технического обслуживания.

Снимите старую трансмиссионную жидкость, фильтр и прокладки

Шаг 1

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Вы можете поднять его с помощью пандусов или домкратов, чтобы облегчить доступ к трансмиссии. Убедитесь, что вы надежно поддерживаете автомобиль.

Шаг 2

Тщательно очистите внешнюю поверхность масляного поддона и прилегающие области, чтобы удалить всю грязь и жир. Это предотвратит загрязнение при снятии сковороды. Выньте щуп из заливной трубки и замените его воронкой.

Шаг 3

Поместите сливной поддон под поддон для жидкости, снимите сливную пробку с помощью торцевого ключа и дайте старую трансмиссионную жидкость стечь. Если сливная пробка имеет металлическую прокладку, ее можно очистить и использовать повторно. В противном случае, если она имеет прокладку из волокна, ее нужно выбросить и заменить на новую. Отложите сливную пробку в сторону, чтобы она не испачкалась.

Шаг 4

Ослабьте все болты крепления поддона для жидкости, кроме двух, крест-накрест. Для этого шага вам понадобится торцевой ключ.Когда останется только два болта, одной рукой удерживайте сковороду, а другой снимаете оставшиеся болты. Будьте очень осторожны при снятии сковороды, так как немного жидкости останется. Поставьте сковороду на чистую поверхность.

Шаг 5

Снимите сетчатый фильтр, сняв крепежные болты. Обратите внимание, если некоторые из этих болтов имеют разную длину, чтобы их можно было заменить на правильные места. Снимите сетчатый фильтр и выбросьте прокладку. Возможно, вам придется соскрести оставшиеся части прокладки с корпуса клапана.

Step 6

Найдите магниты на дне поддона для жидкости, снимите и очистите их. Не беспокойтесь, если к магнитам прикреплена металлическая стружка. Магниты собирают этот мусор, чтобы он не засорял тонкую работу трансмиссии.

Слейте остаток трансмиссионной жидкости из поддона и протрите поддон чистой тряпкой. Снимаем старую прокладку с поддона и трансмиссии. Возможно, вам придется соскрести часть материала.Тщательно вымойте поддон и сливную пробку и дайте им высохнуть на воздухе. Не сушите сковороду тряпкой, так как ворсинки могут повредить коробку передач.

Замена нового узла сетчатого фильтра, прокладок и поддона для жидкости

Шаг 1

Установите новый узел фильтра. Не забудьте заменить все болты на прежние места.

Step 2

Установите магниты на их исходные места. Убедитесь, что они не мешают никаким трубкам.

Шаг 3

Удерживая поддон с жидкостью и прокладку на месте, вручную затяните стопорные болты крест-накрест.Постепенно затягивайте их до 45–60 дюймов на фунт.

Замените сливную пробку и прокладку вручную. Затем затяните их торцевым ключом.

Добавьте новую трансмиссионную жидкость

Step 1

Найдите тип трансмиссионной жидкости, который вы должны купить, по указателю на щупе. Вы также можете найти эту информацию в руководстве пользователя. Вы, вероятно, обнаружите, что рекомендуемая трансмиссионная жидкость - Dexron III.

Шаг 2

Добавьте новую жидкость для автоматической коробки передач через трубку масляного щупа при выключенном двигателе.Некоторое количество жидкости останется в трансмиссии, поэтому для начала добавьте примерно половину рекомендованного количества сухой заправки. Проверьте уровень, добавьте еще немного жидкости и проверьте еще раз, пока жидкость не достигнет правильного уровня на щупе.

Шаг 3

Замените масляный щуп, запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут, не нажимая педаль газа. Включите передачи и вернитесь на парковку.

Проверьте уровень жидкости на масляном щупе на холостом ходу.Если масляный щуп показывает, что трансмиссии требуется больше жидкости, добавьте еще немного, пока уровень не достигнет отметки «Полный» на щупе.

Наконечник
  • Проверьте сливную пробку, чтобы убедиться в отсутствии утечки жидкости.
Предупреждение
  • Не переполняйте трансмиссию слишком большим количеством жидкости. При проверке уровня трансмиссионной жидкости всегда обращайте особое внимание на холодные и горячие отметки на щупе. Если ваш двигатель холодный, уровень жидкости должен находиться в диапазоне индикатора «Cool» на щупе.Если двигатель горячий, уровень жидкости должен находиться в диапазоне индикатора «Горячая».
Предметы, которые вам понадобятся
  • Пандусы или домкраты
  • Воронка
  • Сливной поддон
  • Торцевой ключ
  • Чистая ветошь
  • Новый фильтр в сборе
  • Новые прокладки
  • Динамометрический ключ
  • Новая трансмиссионная жидкость
Подробнее Статьи
.

Руководство по замене трансмиссионной жидкости Toyota Corolla - с 2003 по 2008 модельные годы

Трансмиссия Toyota Corolla Руководство по замене жидкости
Как слить и залить "ATF" (жидкость для автоматических трансмиссий) в Toyota Corolla 9 поколения с 2003 по 2008 гг. седан.


2005 Тойота Королла 1.8 л I4

1ZZ-FE @ 115 000 миль

Щуп трансмиссии Pull Up
Это руководство по обслуживанию автомобилей было специально написано для помощи владельцы девятого поколения (2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 гг.) Toyota Corolla с версией 1.Двигатель 8L I4 при выполнении простого слива и доливка жидкости для АКПП или «ATF».

Владельцы других автомобилей Toyota или родственных Автомобили Pontiac с аналогичными автоматическими коробками передач, такими как Matrix, Vibe, Voltz, RAV4, Celica, Camry, Yaris, Tacoma и Avalon Эти инструкции, сделанные своими руками, также могут оказаться полезными.

Toyota утверждает, что жидкость ATF должен длиться «срок службы» автомобиля при нормальном вождении. условия.Поэтому, выполнив быстрый слив и долив около 50% Жидкость ATF не реже одного раза в несколько лет или каждые 15 000-30 000 миль, Профилактическое обслуживание вашего автомобиля будет намного лучше, чем у средней Corolla.

Предметы, необходимые для завершения процедура включает 14-миллиметровую головку с храповым ключом 3/8 дюйма, контейнер для отработанного масла, галлонный кувшин с отметкой в ​​квартах, автомобильная воронка новая дробильная машина и 4 кварты США подлинный Toyota ATF Тип T-IV .

Дополнительные элементы включают напольный домкрат и два домкрата или автомобильные пандусы для подъема автомобиля на более легкий доступ к сливной пробке.




Поднять переднюю часть автомобиля

Опора со стойками Jack

Бутылка галлона и 4 литра ATF
Эта процедура следует делать при прогретом двигателе, чтобы предотвратить попадание загрязняющих веществ. внутри старой трансмиссионной жидкости и дать старую жидкость стечь быстрее.

Если двигатель очень горячий, дайте ему немного остыть, чтобы предотвратить возгорание. себя на нижней стороне моторного отсека или при сливах жидкости ATF.

Первые два шага - открыть капот и затем потяните вверх масляный щуп коробки передач с красной пластиковой ручкой на дюйм или два.

Масломерный щуп находится спереди справа (со стороны водителя) моторного отсека рядом с автомобильным аккумулятором 12 В и ниже шланг забора воздуха.

Если вынуть щуп коробки передач, помочь предотвратить образование вакуума и позволить старой жидкости стекать больше быстро.

Вы можете дотянуться до коробки передач болт слива жидкости, не поднимая автомобиль.

Мне было легче поднять переднюю часть автомобиль с напольным домкратом в точке домкрата под центром моторного отсека.

Затем надежно поддержите автомобиль двумя домкрат стоит .


Кувшин с маркировкой на полкварта, линии

Масляный поддон трансмиссии

Сливной болт 14 мм
Соберите использованный маслосборник, торцевой ключ на 14 мм и приводной ключ с храповым механизмом 3/8 дюйма.

Я бы рекомендовал носить Перчатки из нитриловой резины по Следите за чистотой рук во время следующих шагов.Отработанное автомобильное масло может быть канцерогенный (вызывающий рак).

Сдвинуть под переднюю сторону водителя моторный отсек и найдите черный металлический масляный поддон коробки передач. Передача Болт для слива масла находится у заднего края поддона с головкой болта лицом вниз к земле.


Задвижка поддона под сливной болт

Ослабьте против часовой стрелки

Вывинчиваемый сливной болт
Установите подержанный маслосборник чуть ниже сливного болта.

Ослабьте болт слива трансмиссионной жидкости в против часовой стрелки с помощью торца на 14 мм и гаечного ключа с трещоткой.


Осмотрите и замените шайбу

Слив старой жидкости ATF

Темная жидкость через 115000 миль
Выкрутить слив болт, очистите его и осмотрите металлическую шайбу.

Лучше всего заменить дробильная шайба, но вы можете использовать ее повторно, если она окажется в хорошем состоянии.

Если кажется, что шайба разваливается, используйте новый. Каталожный номер Оригинальные прокладки Toyota 90430-12031 . (Это тоже такие же шайбы для пробки маслосливного отверстия 14мм.)

Дайте старую трансмиссионную жидкость стечь в течение как минимум нескольких минут или пока поток не снизится до периодических капель.

Я впервые "поменял" трансмиссионная жидкость на нашей Королле 2005 года с пробегом 115000 км, поэтому я не удивился, что это был очень темно-коричневый или черный цвет с слегка резкий запах гари.

Fresh ATF жидкость полупрозрачная ярко-красного цвета. цвет и просто пахнет, как и большинство других новых автомобильных жидкостей на нефтяной основе.

Купил новую жидкость Toyota T-IV ATF в моем местном дилерском центре Toyota, но я планирую купить его через Интернет. в будущем.




Вкручиваемый сливной болт 14 мм

Затянуть по часовой стрелке 13 футо-фунтов

Воронка в мерном кувшине
Очистить территорию вокруг сливного отверстия бумажными полотенцами или чистой тряпкой.

Убедитесь, что старая дробильная шайба не все еще прикреплен к поддону трансмиссии.

При необходимости прикрепите новый дробильная шайба в сливной болт.

Закрутите сливной болт вручную на несколько оборотов. по часовой стрелке, чтобы предотвратить перекрестную резьбу.

Затяните сливной болт по часовой стрелке. направление с помощью торцевого ключа на 14 мм и гаечного ключа с храповым механизмом до затяжки вручную или около 13 фут-фунтов (156 фунт-дюймов) крутящего момента, если у вас ключ динамометрический .

Дважды проверьте затяжку сливного болта ATF. прежде чем перейти к следующим шагам.


Залить старую жидкость ATF

Около 3,65 квартов США

Вставьте воронку в отверстие для щупа
Вставить автомобильная воронка в кувшин с галлонами, который вы отметили линией через пол кварты.

(Чтобы создать мерный кувшин, просто налейте два стакана воды из кухонного мерного стакана и отметьте уровень перманентный маркер.Каждые 2 чашки - это пол-кварты, а каждые 4 чашки - кварта.)

Я смог слить около 3,65 США. литров старой жидкости ATF. Это согласуется с тем, что я читал о Toyota. форумы других владельцев Corolla сливают около 3,5 кварты на сток и процедура заправки.

(Если вы хотите очистить металл стружки от магнита поддона коробки передач и замените фильтр, вот несколько комплектов фильтров с номерами деталей: Wix 58040 , Бек Арнли 044-0330 , Purolator P1296 , GKI TF1242 и Тойота 35330-12040 .

Если вы подняли автомобиль, опустите его с домкрат стоит с помощью напольного домкрата.


Опустить автомобиль с трибун

Залить новую T-IV ATF

Залито 3 кварты США
Вставить малый автомобильная воронка в отверстие для щупа трансмиссии.

Руководство по эксплуатации Toyota Corolla S 2005 года выпуска. указывает, что емкость автоматической коробки передач для слива и пополнения это 3.2 кварты США (3,0 литра или 2,6 британской кварты).

Медленно влейте примерно от 3 до 3,2 США. кварты новой Toyota ATF T-IV в щуп трансмиссионной жидкости дыра.

Намного лучше иметь немного меньше жидкости что нужно в трансмиссии, чем переполнять ее.


Запустить двигатель - Проверить щуп

~ 3.Добавлено 6 квартов США

Проверить и заменить щуп
Временно заменить щуп коробки передач, пока вы выполняете следующие шаги для проверки уровень трансмиссионной жидкости.

1. Включите двигатель.
2. Включите аварийный / стояночный тормоз и сильно нажмите на тормоз. педаль.
3. Переместите ручку переключения, чтобы переключить трансмиссию через все передачи. при паузе на каждой передаче (например.г. "P" Park, "R" Reverse, "D" Drive) для нескольких секунд.
4. Установите коробку передач в положение «P» и оставьте двигатель работать.
5. Вытяните щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости, протрите его, вставьте снова и снова вытащите его, чтобы проверить уровень.

Уровень жидкости ATF должен быть где-то между двумя выемками, указывающими на "ГОРЯЧИЙ" диапазон щупа.

Если уровень жидкости намного ниже «ГОРЯЧЕГО» выключите двигатель, медленно залейте еще жидкости ATF и повторите процесс, пока уровень на щупе не достигнет правильного диапазона.

Чтобы не усложнять, я просто добавил около 3,6 кварты США нового ATF для замены слитого мной количества и измеряется кувшином на галлон. К счастью, уровень на щупе был почти в середине диапазона «ГОРЯЧИЙ».

Рекомендую проверить уровень жидкости ATF снова после вашей следующей поездки.

Обязательно записывайте замену жидкости ATF в записи об обслуживании вашего автомобиля.

Подробнее см. мои другие руководства Corolla DIY по ссылкам ниже -

2003-2008 гг. Руководства по ремонту и обслуживанию Toyota Corolla

2009-2013 Toyota Corolla Руководства по ремонту и обслуживанию

.

Замена жидкости для автоматической коробки передач Toyota Corolla - с 2009 по 2013 модельные годы - Двигатель 2ZR-FE и

Это автомобильное руководство было специально написано в помощь владельцам 10-го поколения (2009, 2010, 2011, 2012, 2013) Toyota Corolla оснащен двигателем 2ZR-FE 1.8L I4 в сливе трансмиссионной жидкости U341E и заправке ее.

Владельцы других автомобилей Toyota, Lexus или Scion, таких как Yaris, Матрица, Приус, Камри, Селика, RAV4, Сиенна, Такома, Тундра, FJ Cruiser, Venza, Highlander, Avalon, Sequoia, Land Cruiser, Allion, Premio, Auris, IS 250, ES 350, GS 350, tC, xB, xD, iQ и FR-S также могут найти эти инструкции DIY для оказаться полезным.

Предметы, необходимые для завершения процедура включает в себя напольный домкрат, две стойки домкрата, шестигранный ключ на 10 мм или Головка с шестигранной головкой на 10 мм, уловитель жидкости, 4 кварты США Тойота WS ATF (Мировой стандарт - жидкость для автоматических коробок передач), галлоновый кувшин с маркировкой с половинными мерными линиями и небольшой автомобильной воронкой.

(Пожалуйста, дважды проверьте свое руководство для ATF спецификация слива и пополнения. Некоторым моделям Corolla требуется только 2 года.6 Кварты США)

Так как Toyota утверждает, что ATF является «пожизненная» жидкость, выполняя простую операцию «слить и залить», которая заменяет около половины U341E АКПП 6,9 кварты США общая мощность не реже одного раза в несколько лет, техническое обслуживание вашего автомобиля будет далеко впереди среднего владельца Corolla.

Осторожно залить старую трансмиссионную жидкость из сборного бассейна в галлонный кувшин, помеченный линии на полкварта.

(Чтобы создать мерная бутылка, просто налейте 2 стакана (1/2 литра) воды на галлон кувшин и отметьте уровни, пока не получите 4 кварты.)

У вас должно быть около 3,1 кварты США старых ATF в кувшине.

На некоторых моделях (например, возможно, 2009 Corolla) с немного другой версией U341E 4 скорости с автоматической коробкой передач, вы можете слить всего около 2,6 кварты США.

Вот почему очень важно измерить, сколько ATF вы слили. вне!

Я пролил немного жидкости и выпил несколько унций выплескивается из уловителя, поэтому я прикинул, что слил около 3.05 Кварталы США вне передачи.

Вынуть щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости, протереть почистите и отложите в надежное место.

Вставьте маленький автомобильная воронка в отверстие для щупа трансмиссии.

Toyota Corolla S 2010 года выпуска с двигателем 1.8L 2ZR-FE Двигатель I4 и автоматическая коробка передач U341E имеют спецификацию жидкости ATF. для слива и заправки 3,1 кварты США (2,93 литра или 2,58 британской кварты).

Внимание : Пожалуйста, проверьте руководство пользователя, чтобы проверить правильная спецификация для вашего автомобиля.

На некоторых моделях Corolla с U341E A / T, емкость слива и заправки составляет всего 2,6 кварты США.

(Емкость "служебного заполнения" для U250E 5 скорость механической коробки передач составляет 3,7 кварты США.)

Медленно налейте всего около 3 квартов США новый Toyota ATF WS в масляный щуп трансмиссии дыра.

Намного лучше иметь немного меньше жидкости что нужно в трансмиссии, чем переполнять ее.

Временно заменить щуп коробки передач, пока вы выполняете следующие шаги для проверки уровень трансмиссионной жидкости.

1. Включите двигатель.
2. Включите аварийный / стояночный тормоз и сильно нажмите на тормоз. педаль.
3. Переместите ручку переключения, чтобы переключить трансмиссию через все передачи. при паузе на каждой передаче (например.г. "P" Park, "R" Reverse, "D" Drive) для нескольких секунд.
4. Установите коробку передач в положение «P» и оставьте двигатель работать.
5. Вытяните щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости, протрите его, вставьте снова и снова вытащите его, чтобы проверить уровень.

Уровень жидкости ATF должен быть где-то между двумя выемками, указывающими на "ГОРЯЧИЙ" диапазон щупа.

Если уровень жидкости намного ниже «ГОРЯЧЕГО» выключите двигатель, медленно залейте еще жидкости ATF и повторите процесс, пока уровень на щупе не достигнет правильного диапазона.

Я налил чуть более 3 квартов США нового Жидкость Toyota ATF WS на замену слитого мной количества и измеряется кувшином на галлон.

Уровень на щупе был почти в верхней части диапазона «HOT».

Рекомендую проверить уровень жидкости ATF снова после вашей следующей поездки.

Обязательно записывайте трансмиссионную жидкость изменение в сервисной книжке вашего автомобиля.

Подробнее см. мои другие руководства по Corolla DIY по ссылкам ниже -

2009-2013 Toyota Corolla Руководства по ремонту и обслуживанию

2003-2008 гг. Руководства по ремонту и обслуживанию Toyota Corolla

.

Что нужно знать при замене жидкости для автоматической коробки передач

Жидкость для автоматических трансмиссий выполняет две жизненно важные функции - смазку и очистку. Жидкость циркулирует по различным частям, чтобы уменьшить трение между ними и собрать отложения, которые могут циркулировать по системе и вызывать повреждения. Масло для АКПП необходимо менять через равные промежутки времени, чтобы машина работала и работала.

Что следует знать при замене жидкости для автоматической коробки передач (ATF)

Если вы хотите провести процедуру промывки жидкости для автоматических коробок передач в своем гараже, необходимо иметь определенные знания.

Цвет красный

Свежая трансмиссионная жидкость ярко-красного цвета, имеет сладкий или терпкий запах. Поменять его нужно, если текстура приобретает темный дымчатый оттенок и пахнет запахом гари. Используйте масляный щуп, чтобы увидеть, свежая ли жидкость или почернела. Кроме того, щуп также удобен для измерения уровня жидкости. Если уровень низкий, вам нужно будет долить.

change oil for Automatic Gearbox Свежая жидкость выглядит красной, а сгоревшая - черной.

Промывка пригоревшего масла

Топливо меняет свой цвет из-за нагрева и со временем скопления грязи и металлической стружки. Если не промыть камеру во время заполнения ее новой жидкостью, есть вероятность того, что отложения старого сгоревшего масла вытечь в систему. Это опасно, потому что грязь может повредить различные компоненты. Итак, вам нужно смыть старое топливо во время замены.

ПОДРОБНЕЕ:

Очистить гидротрансформатор тоже

О чистке поддона трансмиссии и замене фильтра знают все, а вот про гидротрансформатор любители забывают.Фактически, половина сгоревшей жидкости для автоматических трансмиссий и загрязнения остаются в этом компоненте. Вы также должны очистить корпус клапана и барабаны сцепления, если хотите получить полную выгоду от замены масла для коробки передач .

Надежно закройте поддон

Если вы обнаружите ямки вокруг болтов направляющей поддона, разгладьте их с помощью молотка и тележки. Если вы этого не сделаете, то иногда позже вы рискуете протечь прокладкой поддона.Вы также можете использовать клей или тонкий слой герметика для прокладок для дополнительной защиты. Не используйте силиконовый герметик, потому что он со временем отломится и усугубит ваши проблемы из-за засорения всасывающего патрубка помпы.

Automatic Transmission Fluid Заменить жидкость согласно инструкции по эксплуатации.

Регулярно менять масло в АКПП

Регулярная замена масла для автоматических трансмиссий продлит жизнь вашему автомобилю. Вы должны планировать замену каждые 30 000 миль или 30 месяцев.Однако лучше всего проверить руководство пользователя, чтобы получить правильные рекомендации. Фактически, это во многом зависит от того, как вы используете автомобиль. Если он буксирует тяжелые грузы в теплую погоду, возможно, вам придется менять жидкость каждый год.

.

Смотрите также