8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Как заменить грм на дэу нексия 16 клапанов


Замена ремня ГРМ на Дэу Нексия 16 клапанной: метки, натяжение, сроки

Эффективность работы двигателя внутреннего сгорания во многом зависит от правильной работы механизма газораспределения фаз. Это возложено на механизм привода ГРМ в головке блока цилиндров. Дэу Нексия 16 клапанная в приводе механизма клапанов использует зубчатый ремень, который требует особого внимания в процессе эксплуатации машины, своевременное, качественное обслуживание, замену после определённого пробега.

   О двигателе

Эта модель автомобиля завоевала сердца многих автолюбителей не только в регионах РФ, но и многих других странах СНГ. В 2002 году на машину стали устанавливать силовой агрегат с рабочим объёмом 1500 см3, который заменил двигатель с 8 клапанами в головке блока цилиндров. Новый мотор имеет уже 16 клапанов, привод которых осуществляется двумя распредвалами. Двигатель Нексия 16 клапанов способен развить мощность равную 85 лошадиных сил.

Увеличение числа клапанов потребовалось для улучшения наполняемости цилиндров горючей смесью, эффективного отвода отработанных газов из рабочей зоны. Использование электронной системы управления двигателем, инжектор в системе питания позволили снизить потребление топлива, улучшить динамические показатели автомобиля. Блок цилиндров, коленвал, поршня применяют от предыдущей модели. Существенные изменения получила головка блока цилиндров. Использование 16 клапанов потребовало установку двух распредвалов.

С 2008 года Дэу Нексия работает с более совершенным мотором, который имеет рабочий объём 1600 см3, мощность возросла до 109 лошадиных сил. В головке блока цилиндров также 16 клапанов, мотор получил клапан EGR. Плохое качество используемого топлива часто выводит его из строя, поэтому водители избавляются от этого клапана. Что существенно снижает экологические показатели мотора.

Гнутся ли клапана при обрыве

Четыре клапана на один цилиндр требуют согласованности в работе всего механизма ГРМ двигателя. Когда механизм привода клапанного механизма исправен, проблем в силовом агрегате не возникает. Обрыв зубчатого ремня приводит к повреждениям почти всех клапанов в головке цилиндров. Кроме этого могут быть повреждены шатуны, направляющие втулки ГБЦ, поршня мотора. Ремонт двигателя после этого потребует больших материальных затрат.

Конструкторы пытались избавиться от такой проблемы, поршня получили выемки в головках. Должного эффекта после этого не получили, клапана по-прежнему повреждаются при выходе из строя зубчатого ремня. Чтобы избежать такие «неприятности». Следует внимательно относиться к проведению технического обслуживания мотора, использовать качественные расходные материалы.

   Какой ремень приобрести

От правильного выбора комплектующих изделий мотора, зависит не только эффективность двигателя, но и срок его эксплуатации. Это в полной мере относится к выбору зубчатого ремня для двигателя Дэу Нексия. Комплект ГРМ Нексия 16 кл включает в себя не только зубчатый ремень, в него входят ролики обводные, сальники. В некоторых случаях одновременно меняют насос в системе охлаждения двигателя. После длительного пробега происходит износ шкивов на распредвалах, коленвале, которые также меняют.

Специалисты рекомендуют использовать комплекты следующих производителей:

  1. Bosch.
  2. Dongil.
  3. Gates.

Ремень ГРМ Bosh 1 987 949 194 Код двигателя-15SMS

Отдавая предпочтение тому или иному производителю, следует обратить внимание на качество предлагаемого товара. На автомобильных рынках можно купить подделку, очень похожую на фирменное изделие. Также должна насторожить стоимость изделия. Качественный товар не может иметь низкую цену. Получив некоторую экономию на запасных частях, можно потрать значительную сумму на ремонт мотора.

   Процедура замены

Замена ремня ГРМ Нексия 16 клапанов операция не сложная, которую самостоятельно может выполнить опытный водитель. Специального инструмента, оборудования не потребуется, замену изношенных деталей можно выполнить в гараже. Кроме приобретения новых расходных материалов взамен изношенных, следует приготовить:

  1. Автомобильный домкрат.
  2. Противооткатные башмаки.
  3. Подставки под кузов машины.
  4. Набор с торцевыми, накидными ключами.
  5. Набор шестигранников.
  6. Ключ специальный на «41».
  7. Ветошь.

Если предвидится замена насоса в системе охлаждающей жидкости, тогда кроме помпы следует приобрести антифриз для доливки. Процесс замены начинают в моторном отсеке. Снимают корпус воздушного фильтра вместе с подводящим патрубком. Следующим шагом будет снятие шкива насоса гидроусилителя руля, необходимо вывернуть три крепёжных винта на «12».

Снимаем шкив насоса гидроусилителя руля

Далее отворачивают винты крепления защитной крышки механизма ГРМ, снимают её с мотора. Также следует ослабить крепление генератора, после чего снимают приводной ремень. Отворачивают две гайки подушки двигателя, поднимают мотор через прокладку домкратом. Далее порядок действий будет таким:

  • Ослабляют болты на правом переднем колесе.
  • Затягивают ручной тормоз, под задние колёса устанавливают противооткатные башмаки.
  • Автомобильным домкратом поднимают правую переднюю часть машины, опускают кузов на подставку, снимают переднее колесо.
  • Дальнейшей работе мешает защита из пластика в арке переднего колеса, её снимают.

Верхняя крышка ГРМ

  • Теперь можно приступить к снятию шкива коленвала. Самому это сделать невозможно, поэтому нужен помощник.

Снятие нижней крышки ГРМ

  • Выставляют привод ГРМ по меткам. Помощник включает четвёртую передачу, нажимает педаль тормоза. Это позволяет вывернуть болт крепления шкива.

Стопор маховика

  • Снимают нижнюю защиту привода. Для этого отжимают защёлку, отворачивают два болта на «10».
  • Теперь снимают ролики. Натяжной закреплён тремя болтами, обводной одним. После этого можно снять приводной ремень.

Снятие ролика

Установка нового ремня производится в обратном порядке. Перед этим проверяют техническое состояние насоса охлаждающей жидкости, если он вызывает сомнения, его меняют. Проверяют установочные метки, далее одевают новую запасную часть.

   Установочные метки

Правильность фаз газораспределения обеспечивается правильным положением установочных меток. Они имеются на шкивах распредвалов, коленвала, блоке цилиндров.

Проворачиваем коленвал до совпадения меток

Риски шкивов распредвалов должны располагаться строго напротив, по центру в горизонтальном положении, на той стороне, где шкивы почти соприкасаются.

Метки распредвалов

Риска шкива коленвала должна расположиться против метки на блоке.

Метки коленвала

После установки новых запасных частей коленвал проворачивают на два оборота, после этого снова проверяют положение установочных меток, которые должны совпадать.

   Натяжение

Силовой агрегат этой модели обеспечивает натяжение приводного зубчатого ремня механизма ГРМ поворотом насоса в системе охлаждения двигателя. Специальным ключом помпу поворачивают, обеспечивают нужное натяжение приводного ремня. Если помпу не меняют, натяжение осуществляется с помощью ролика. Его поворачивают до тех пор, пока метки на корпусе ролика не совпадут.

   Сроки замены

Инструкция по эксплуатации этого автомобиля рекомендует производить изношенные детали привода ГРМ при пробеге не более 60 тыс. км. Однако в некоторых случаях этот пробег может быть несколько иным. Он пробег зависит от условий эксплуатации машины, стиля вождения, качества используемых запасных частей. Специалисты рекомендуют проверять состояние деталей привода механизма ГРМ при каждом проведении технического состояния. Особенно вредит наличие в рабочей зоне привода ГРМ технических жидкостей. Наиболее оптимальный пробег до замены 50 тыс. км.

Как заменить ремень ГРМ. Пошаговые инструкции.

Что такое ремень ГРМ?

Ремень ГРМ используется для синхронизации распредвала и коленчатого вала. Часто водяной насос тоже приводится в движение ремнем ГРМ (около 60% автомобилей).
Ремень ГРМ - это классическая изнашиваемая деталь, такая как тормоза, свечи зажигания или подшипники. Примерно 75% всех европейских автомобилей имеют ремень ГРМ. Трещина ремня может вызвать повреждение двигателя.

Его необходимо заменять через определенные промежутки времени (в зависимости от производителя).С заменой ремня ГРМ откладывать ни в коем случае нельзя.
При замене ремня ГРМ важно заменить натяжные ролики и шкивы. Также рекомендуется заменить водяной насос, если он приводится в движение ремнем.

Как заметить разрыв ремня?

Небольшой толчок, скорость падает, горит масляный контроль, машина останавливается. Поездка определенно окончена. Во многих случаях двигатель выходит из строя. Своевременная смена важна и необходима!

Преимущества ремня ГРМ

Ремень ГРМ работает тише, дешевле и проще по сравнению с цепью ГРМ.
Благодаря самосмазывающейся природе не требует дополнительной смазки. Это также снижает трение.

Недостатки ремня ГРМ

Ремень ГРМ периодически требует контроля. Кроме того, ремень ГРМ следует заменять по истечении указанного производителем пробега. Поэтому несколько более высокие затраты на техническое обслуживание, безусловно, являются одним из недостатков ремня ГРМ.

Как заменить ремень ГРМ?

Есть две возможности: изготовить в мастерской или даже изменить самостоятельно.

Если вы хотите сделать это самостоятельно, на нашем сайте вы найдете пошаговые инструкции для многих моделей.
Если вашего автомобиля нет в списке, вы можете запросить руководство для вашего автомобиля здесь

.

Как заменить ремень ГРМ на VW Polo 6N 1.4 16V

Руководство по интервалу замены

  • Volkswagen рекомендует проверять сначала 60 000 миль, а затем каждые 20 000 миль (при необходимости заменять).
  • Производитель транспортного средства не рекомендовал интервалы замены ремня ГРМ для этого двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Volkswagen UK рекомендует заменять ремень ГРМ каждые 4 года.

  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

Проверить двигатель на предмет повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО имеет место возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ. Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Снять и установить:
Гольф / Бора / Жук 2,50
Lupo 1,4 / Поло → 2002 1,60
Поло 2002 → 2,20
Лупо 1,6 1,90
Поло классическое 1,30
Кэдди → 2004 1,60
Кэдди 2004 → 2,20

Специальный инструмент

  • Инструмент для фиксации распределительного вала (кроме ARC / ARR / AVY) - Volkswagen No.Т10016.
  • Инструмент для фиксации распределительного вала (ARC / ARR / AVY) - Volkswagen No. T10074.
  • Приспособление для удержания шкива коленчатого вала (кроме ARC / ATN / AUS / AVY / AZD / BCB) - Volkswagen №3415.
  • Приспособление для удержания шкива коленчатого вала (ARC / ATN / AUS / AVY / AZD / BCB) - Volkswagen No. T10028.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Ремень ГРМ

Как заменить ремень ГРМ на VW Polo 6N 1.4 16V

Снятие

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [1].
  3. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ на No.1 цилиндр. Убедитесь, что установочные метки на шкиве коленчатого вала совмещены [2].
  4. Убедитесь, что установочные отверстия звездочки распределительного вала совмещены:
  5. Если установочные отверстия не совмещены: Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.
  6. Установить фиксатор (и) на звездочки распределительного вала:
      • За исключением ARC / ARR / AVY: [5]. Инструмент № T10016.
      • ARC / ARR / AVY: [21]. Инструмент № T10074.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что стопорный инструмент (и) правильно расположен в головке блока цилиндров.

  7. Удалить:
      • Резервуар PAS.НЕ отсоединяйте шланги.
  8. Кроме Polo Classic: Поддержка двигателя.
  9. Кроме Polo Classic: Удалить:
      • Кронштейн правой опоры двигателя.
  10. Кроме Polo Classic: Опустите двигатель до тех пор, пока не будет доступен болт шкива коленчатого вала.
  11. Снять ремень привода вспомогательных агрегатов.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

  12. Установить фиксатор шкива коленчатого вала:
      • Кроме ARC / ATN / AUS / AVY / AZD / BCB - инструмент No.3415.
      • ARC / ATN / AUS / AVY / AZD / BCB - инструмент № T10028.
  13. Ослабить болт шкива коленчатого вала [6].
  14. Удалить:
      • Удерживающий инструмент. Инструмент No 3415 / T10028.
      • Болт шкива коленчатого вала [6].
  15. Установите две шайбы на болт [6] шкива коленчатого вала.
  16. Установите болт [6] шкива коленчатого вала. Слегка затяните болт.
  17. Удалить:
      • Направляющий шкив ремня вспомогательного привода (модели с AC).
      • Натяжитель ремня вспомогательного привода.
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [8].
  18. Ослабить болт [9] ролика натяжителя.
  19. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжение ремня.
  20. Снять ремень ГРМ.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка

  1. Убедитесь, что стопорный инструмент установлен на звездочки распределительного вала:
      • За исключением ARC / ARR / AVY: [5].Инструмент № T10016.
      • ARC / ARR / AVY: [21]. Инструмент № T10074.
  2. Убедитесь, что установочная метка на звездочке коленчатого вала совмещена [10].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Совместите шлифованный зуб на звездочке коленчатого вала.

  3. Удалить - ARC / ARR / AVY:
  4. Затянуть болт ролика натяжителя вручную [9]. Убедитесь, что опорная плита поддерживается болтом [11].
  5. Установить ремень привода ГРМ против часовой стрелки, начиная со звездочки водяного насоса.
  6. Fit - ARC / ARR / AVY:
  7. Затяните болт [22] направляющего шкива.Момент затяжки: 50 Нм.
  8. Поверните натяжной ролик по часовой стрелке [12] до указателя [13] совмещена с надрезом [14] в опорной плите.
  9. Затянуть болт ролика натяжителя моментом 20 Нм [9].
  10. Снимите фиксатор со звездочек распределительного вала:
      • За исключением ARC / ARR / AVY: [5]. Инструмент № T10016.
      • ARC / ARR / AVY: [21]. Инструмент № T10074.
  11. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1. Убедитесь, что установочные метки на звездочке коленчатого вала совмещены [10].
  12. Убедитесь, что стопорный инструмент можно вставить в звездочки распределительного вала:
      • За исключением ARC / ARR / AVY: [5]. Инструмент № T10016.
      • ARC / ARR / AVY: [21]. Инструмент № T10074.
  13. Обеспечить указатель [13] выровненный с надрезом [14] в опорной плите.
  14. Если нет: повторите процедуру натяжения.
  15. Сильно надавите на ремень большим пальцем. Указатель [13] и терка [14], в опорной плите должен раздвигаться.
  16. Ослабьте натяжение ремня большим пальцем на.
  17. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
  18. Обеспечить указатель [13] выровненный с надрезом [14] в опорной плите.
  19. Выверните болт [6] шкива коленчатого вала.
  20. Установить:
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [8].
      • Новый смазанный болт шкива коленчатого вала [6].
  21. Установить фиксатор шкива коленчатого вала:
      • Кроме ARC / ATN / AUS / AVY / AZD / BCB - инструмент № 3415.
      • ARC / ATN / AUS / AVY / AZD / BCB - инструмент No.Т10028.
  22. Затяните болт шкива коленчатого вала [6]. Момент затяжки: 90 Нм + 90 °.
  23. Снимите удерживающий инструмент. Инструмент No 3415 / T10028.
  24. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  25. Кроме Polo Classic: Затяните болты, которыми кронштейн подвески двигателя крепится к двигателю. Момент затяжки: 50 Нм.
  26. Lupo / Polo → 2002: Затянуть подушку двигателя:
      • Болты крепления подушки двигателя к кузову - 20 Нм + 45 °. Используйте новые болты.
      • Болты крепления промежуточного кронштейна к кронштейну подвески двигателя - 40 Нм + 90 °.Используйте новые болты.
      • Болт крепления промежуточного кронштейна к подушке двигателя - 50 Нм.
  27. Polo 2002 →: Затянуть подушку двигателя:
      • Болты крепления подушки двигателя к кузову - 20 Нм + 90 °. Используйте новые болты.
      • Болты крепления промежуточного кронштейна к кронштейну подвески двигателя - 30 Нм + 90 °. Используйте новые болты.
  28. Golf / Bora: Затянуть подушку двигателя:
      • Длинные болты крепления подушки двигателя к кузову - 40 Нм + 90 °.Используйте новые болты.
      • Болты короткие крепления подушки двигателя к кузову - 25 Нм.
      • Болты крепления подушки двигателя к кронштейну подвески двигателя - 60 Нм + 90 °. Используйте новые болты.

Ремень привода выпускного распредвала

Удаление

  1. Снимите ремень ГРМ, как описано ранее.
  2. Ослабить болт [15] ролика натяжителя.
  3. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение ремня.
  4. Удалить:
      • Болт натяжного ролика [15].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка

  1. Убедитесь, что стопорный инструмент установлен на звездочки распределительного вала:
      • За исключением ARC / ARR / AVY: [5]. Инструмент № T10016.
      • ARC / ARR / AVY: [21]. Инструмент № T10074.
  2. Установите приводной ремень по часовой стрелке, начиная с верхней части звездочки распределительного вала впускных клапанов.
  3. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на ненатянутой стороне.
  4. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, пока стрелка не окажется в положении, как показано [17].
  5. Установить:
      • Болт натяжного ролика [15].
  6. Затяните болт ролика натяжителя вручную [15].

    Примечание: Убедитесь, что наконечник [18], в опорной плите расположено в отверстии головки блока цилиндров.

  7. Поворот натяжителя против часовой стрелки [19], пока указатель [20] совмещен с выступом [18] в опорной плите.
  8. Затянуть болт ролика натяжителя моментом 20 Нм [15].
  9. Установите ремень привода ГРМ, как описано ранее.
  10. Снимите фиксатор со звездочек распределительного вала:
      • За исключением ARC / ARR / AVY: [5]. Инструмент № T10016.
      • ARC / ARR / AVY: [21]. Инструмент № T10074.
  11. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1. Убедитесь, что установочная метка на звездочке коленчатого вала совмещена [10].
  12. Убедитесь, что стопорный инструмент можно вставить в звездочки распределительного вала:
      • За исключением ARC / ARR / AVY: [5].Инструмент № T10016.
      • ARC / ARR / AVY: [21]. Инструмент № T10074.
  13. Обеспечить указатель [20] выровненный с наконечником [18] в опорной плите.
  14. Если нет: повторите процедуру натяжения.
  15. Сильно надавите на ремень большим пальцем. Указатель [20] и лапка [18], в опорной плите должны перемещаться друг от друга.
  16. Ослабьте натяжение ремня большим пальцем на.
  17. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
  18. Обеспечить указатель [20] выровненный с наконечником [18] в опорной плите.
  19. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Как заменить ремень ГРМ на VW Polo 6N 1.6 16V

Руководство по интервалу замены

  • Volkswagen рекомендует проверять сначала 60 000 миль, а затем каждые 20 000 миль (при необходимости заменять).
  • Производитель транспортного средства не рекомендовал интервалы замены ремня ГРМ для этого двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Volkswagen UK рекомендует заменять ремень ГРМ каждые 4 года.

  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

Проверить двигатель на предмет повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО имеет место возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ. Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Снять и установить:
Гольф / Бора / Жук 2,50
Lupo 1,4 / Поло → 2002 1,60
Поло 2002 → 2,20
Лупо 1,6 1,90
Поло классическое 1,30
Кэдди → 2004 1,60
Кэдди 2004 → 2,20

Специальный инструмент

  • Инструмент для фиксации распределительного вала (кроме ARC / ARR / AVY) - Volkswagen No.Т10016.
  • Инструмент для фиксации распределительного вала (ARC / ARR / AVY) - Volkswagen No. T10074.
  • Приспособление для удержания шкива коленчатого вала (кроме ARC / ATN / AUS / AVY / AZD / BCB) - Volkswagen №3415.
  • Приспособление для удержания шкива коленчатого вала (ARC / ATN / AUS / AVY / AZD / BCB) - Volkswagen No. T10028.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Ремень ГРМ

Как заменить ремень ГРМ на VW Polo 6N 1.6 16V

Снятие

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [1].
  3. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ на No.1 цилиндр. Убедитесь, что установочные метки на шкиве коленчатого вала совмещены [2].
  4. Убедитесь, что установочные отверстия звездочки распределительного вала совмещены:
  5. Если установочные отверстия не совмещены: Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.
  6. Установить фиксатор (и) на звездочки распределительного вала:
      • За исключением ARC / ARR / AVY: [5]. Инструмент № T10016.
      • ARC / ARR / AVY: [21]. Инструмент № T10074.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что стопорный инструмент (и) правильно расположен в головке блока цилиндров.

  7. Удалить:
      • Резервуар PAS.НЕ отсоединяйте шланги.
  8. Кроме Polo Classic: Поддержка двигателя.
  9. Кроме Polo Classic: Удалить:
      • Кронштейн правой опоры двигателя.
  10. Кроме Polo Classic: Опустите двигатель до тех пор, пока не будет доступен болт шкива коленчатого вала.
  11. Снять ремень привода вспомогательных агрегатов. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.
  12. Установить фиксатор шкива коленчатого вала:
      • Кроме ARC / ATN / AUS / AVY / AZD / BCB - инструмент No.3415.
      • ARC / ATN / AUS / AVY / AZD / BCB - инструмент № T10028.
  13. Ослабить болт шкива коленчатого вала [6].
  14. Удалить:
      • Удерживающий инструмент. Инструмент No 3415 / T10028.
      • Болт шкива коленчатого вала [6].
  15. Установите две шайбы на болт [6] шкива коленчатого вала.
  16. Установите болт [6] шкива коленчатого вала. Слегка затяните болт.
  17. Удалить:
      • Направляющий шкив ремня вспомогательного привода (модели с AC).
      • Натяжитель ремня вспомогательного привода.
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [8].
  18. Ослабить болт [9] ролика натяжителя.
  19. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжение ремня.
  20. Снять ремень ГРМ. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка

  1. Убедитесь, что стопорный инструмент установлен на звездочки распределительного вала:
      • За исключением ARC / ARR / AVY: [5].Инструмент № T10016.
      • ARC / ARR / AVY: [21]. Инструмент № T10074.
  2. Убедитесь, что установочная метка на звездочке коленчатого вала совмещена [10]. ПРИМЕЧАНИЕ: Совместите шлифованный зуб на звездочке коленчатого вала.
  3. Удалить - ARC / ARR / AVY:
  4. Затянуть болт ролика натяжителя вручную [9]. Убедитесь, что опорная плита поддерживается болтом [11].
  5. Установить ремень привода ГРМ против часовой стрелки, начиная со звездочки водяного насоса.
  6. Fit - ARC / ARR / AVY:
  7. Затяните болт [22] направляющего шкива.Момент затяжки: 50 Нм.
  8. Поверните натяжной ролик по часовой стрелке [12] до указателя [13] совмещена с надрезом [14] в опорной плите.
  9. Затянуть болт ролика натяжителя моментом 20 Нм [9].
  10. Снимите фиксатор со звездочек распределительного вала:
      • За исключением ARC / ARR / AVY: [5]. Инструмент № T10016.
      • ARC / ARR / AVY: [21]. Инструмент № T10074.
  11. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1. Убедитесь, что установочные метки на звездочке коленчатого вала совмещены [10].
  12. Убедитесь, что стопорный инструмент можно вставить в звездочки распределительного вала:
      • За исключением ARC / ARR / AVY: [5]. Инструмент № T10016.
      • ARC / ARR / AVY: [21]. Инструмент № T10074.
  13. Обеспечить указатель [13] выровненный с надрезом [14] в опорной плите.
  14. Если нет: повторите процедуру натяжения.
  15. Сильно надавите на ремень большим пальцем. Указатель [13] и терка [14], в опорной плите должен раздвигаться.
  16. Ослабьте натяжение ремня большим пальцем на.
  17. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
  18. Обеспечить указатель [13] выровненный с надрезом [14] в опорной плите.
  19. Выверните болт [6] шкива коленчатого вала.
  20. Установить:
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [8].
      • Новый смазанный болт шкива коленчатого вала [6].
  21. Установить фиксатор шкива коленчатого вала:
      • Кроме ARC / ATN / AUS / AVY / AZD / BCB - инструмент № 3415.
      • ARC / ATN / AUS / AVY / AZD / BCB - инструмент No.Т10028.
  22. Затяните болт шкива коленчатого вала [6]. Момент затяжки: 90 Нм + 90 °.
  23. Снимите удерживающий инструмент. Инструмент No 3415 / T10028.
  24. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  25. Кроме Polo Classic: Затяните болты, которыми кронштейн подвески двигателя крепится к двигателю. Момент затяжки: 50 Нм.
  26. Lupo / Polo → 2002: Затянуть подушку двигателя:
      • Болты крепления подушки двигателя к кузову - 20 Нм + 45 °. Используйте новые болты.
      • Болты крепления промежуточного кронштейна к кронштейну подвески двигателя - 40 Нм + 90 °.Используйте новые болты.
      • Болт крепления промежуточного кронштейна к подушке двигателя - 50 Нм.
  27. Polo 2002 →: Затянуть подушку двигателя:
      • Болты крепления подушки двигателя к кузову - 20 Нм + 90 °. Используйте новые болты.
      • Болты крепления промежуточного кронштейна к кронштейну подвески двигателя - 30 Нм + 90 °. Используйте новые болты.
  28. Golf / Bora: Затянуть подушку двигателя:
      • Длинные болты крепления подушки двигателя к кузову - 40 Нм + 90 °.Используйте новые болты.
      • Болты короткие крепления подушки двигателя к кузову - 25 Нм.
      • Болты крепления подушки двигателя к кронштейну подвески двигателя - 60 Нм + 90 °. Используйте новые болты.

Ремень привода выпускного распредвала

Удаление

  1. Снимите ремень ГРМ, как описано ранее.
  2. Ослабить болт [15] ролика натяжителя.
  3. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение ремня.
  4. Удалить:
      • Болт натяжного ролика [15].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка

  1. Убедитесь, что стопорный инструмент установлен на звездочки распределительного вала:
      • За исключением ARC / ARR / AVY: [5]. Инструмент № T10016.
      • ARC / ARR / AVY: [21]. Инструмент № T10074.
  2. Установите приводной ремень по часовой стрелке, начиная с верхней части звездочки распределительного вала впускных клапанов.
  3. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на ненатянутой стороне.
  4. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, пока стрелка не окажется в положении, как показано [17].
  5. Установить:
      • Болт натяжного ролика [15].
  6. Затяните болт ролика натяжителя вручную [15]. Примечание: Убедитесь, что лапка [18], в опорной плите расположено в отверстии головки блока цилиндров.
  7. Поворот натяжителя против часовой стрелки [19], пока указатель [20] совмещен с выступом [18] в опорной плите.
  8. Затянуть болт ролика натяжителя моментом 20 Нм [15].
  9. Установите ремень привода ГРМ, как описано ранее.
  10. Снимите фиксатор со звездочек распределительного вала:
      • За исключением ARC / ARR / AVY: [5]. Инструмент № T10016.
      • ARC / ARR / AVY: [21]. Инструмент № T10074.
  11. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1. Убедитесь, что установочная метка на звездочке коленчатого вала совмещена [10].
  12. Убедитесь, что стопорный инструмент можно вставить в звездочки распределительного вала:
      • За исключением ARC / ARR / AVY: [5]. Инструмент № T10016.
      • ARC / ARR / AVY: [21].Инструмент № T10074.
  13. Обеспечить указатель [20] выровненный с наконечником [18] в опорной плите.
  14. Если нет: повторите процедуру натяжения.
  15. Сильно надавите на ремень большим пальцем. Указатель [20] и лапка [18], в опорной плите должны перемещаться друг от друга.
  16. Ослабьте натяжение ремня большим пальцем на.
  17. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
  18. Обеспечить указатель [20] выровненный с наконечником [18] в опорной плите.
  19. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
.

Как заменить ремень ГРМ на Hyundai Elantra 1.6 16V 2004-2006

Руководство по интервалу замены

  • Hyundai рекомендует:
  • Проверка на 30 000 миль или 3 года.
  • Замена каждые 50 000 км или 5 лет.
  • Проверка через 30 000 миль или через 3 года после замены ремня.
  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

Проверка двигателя на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ.Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Снять и установить 1,80
переменного тока +0,20

Специальный инструмент

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Удаление

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
  3. Опора двигателя.
  4. Удалить:
      • Кронштейн правой опоры двигателя.
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [1].
  5. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток [2].
  6. Удалить:
      • Направляющая шайба звездочки коленчатого вала [5].
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [6].
  7. Убедитесь, что установочные метки совмещены [7].
  8. Убедитесь, что отверстие в звездочке распределительного вала совмещено с установочной меткой на головке цилиндров [8].
  9. Ослабить болт [9] натяжителя.
  10. Ослабить болт [10] натяжителя.
  11. Отведите натяжитель от ремня. Слегка затяните болт [10] натяжителя.
  12. Снять ремень ГРМ.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка

  1. Проверить плавность работы ролика натяжителя.
  2. Убедитесь, что установочные метки совмещены [7].
  3. Убедитесь, что отверстие в звездочке распределительного вала совмещено с установочной меткой на головке цилиндров [8].
  4. Установить ремень привода ГРМ против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Следите за отметками направления вращения на ремне.

  5. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на ненатянутой стороне.
  6. Ослабить болт [10] натяжителя.
  7. Дайте натяжителю поработать.
  8. Затяните болт [10] натяжителя. Момент затяжки: 20-27 Нм.
  9. Затяните болт [9] натяжителя. Момент затяжки: 20-27 Нм.
  10. Сильно надавите большим пальцем на ремень (5 кг).
  11. Ремень должен прогибаться на 1/4 ширины головки болта [11] натяжителя.
  12. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
  13. Убедитесь, что установочные метки совмещены [7] и [8].
  14. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  15. Затянуть болт [1] коленчатого вала. Момент затяжки: 140-150 Нм.
  16. Установите кронштейн правой опоры двигателя.
  17. Затянуть кронштейн правой опоры двигателя:
      • Гайки и болт крепления кронштейна подвески двигателя к двигателю. Момент затяжки: 50-65 Нм.
      • Гайка крепления кронштейна подвески двигателя к подушке двигателя. Момент затяжки: 60-80 Нм.

Надеюсь, информация будет полезной!


.

Смотрите также