8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Как залить правильно масло в акпп


Частичная или полная замена масла в АКПП. Как лучше делать — Российская газета

Качество масло и его своевременная замена - важное условие для бесперебойного функционирования автоматической коробки передач. Это как раз тот случай, когда профилактика - лучше, а главное, дешевле, чем лечение. Ведь сама по себе АКПП - дорогостоящий в ремонте узел. Кроме того, на большинстве современных машин используются необслуживаемые "автоматы". В них просто технически невозможно поменять отдельный компонент, и в случае каких-либо поломок приходится менять весь узел в сборе. А это весьма затратное мероприятие.

У "возрастных" автомобилей замену масла в автоматических коробках передач рекомендовано проводить каждые 30-40 тыс. км пробега.

На таких машинах чаще всего установлены обслуживаемые коробки, которые можно разобрать на части, заглянуть внутрь, оценить состояние гидроблока, соленоидов, поменять фильтр. Если речь идет о современных машинах с автоматическими "коробками", а они преимущественно необслуживаемые, то замену масла целесообразно проводить каждые 40-60 тыс. км, в особенности, если автомобилю часто приходится передвигаться по пробкам или ездить по бездорожью или в таких условиях, когда АКПП работает в тяжелых режимах.

Есть два метода замены масла в АКПП: частичная замена ("слил-залил") и аппаратная, которая проводится с использованием специального оборудования. Какой из этих способов лучше? Однозначного ответа на этот вопрос не существует, так как каждый из этих способов необходимо применять в определенных случаях. Об этом и поговорим.

Метод аппаратной замены заключается в том, что с помощью специального оборудования старое масло в АКПП полностью заменяется новым. Для того, чтобы в узел удалось залить новое масло, необходимо под давлением удалить оттуда старое масло. При частичной замене сам процесс занимает больше времени. Для начала нужно слить хотя бы часть старого масла из АКПП и точно проконтролировать, какой объем масла удалось удалить, чтобы добавить нового масла в таком же количестве. После этого необходимо проехать на машине примерно 500-1000 км, а после чего повторить процедуру со сливом и доливом. Как раз на этапе второй доливки в разборных автоматических коробках можно заменить фильтр, а также оценить состояние гидроблока, при необходимости провести его очистку и прочистить также соленоиды.

Замена масла в обслуживаемой КПП немного отличается от замены в необслуживаемой "коробке-автомат". Главное правило в отношении неразборных АКПП звучит как: несмотря на то, что их и называют необслуживаемыми, масло в них менять надо.

Так, на пробеге в 40-60 тыс. км можно сделать аппаратную замену. И повторять ее с такой же регулярностью. Дело в том, что чем внимательнее автовладелец следит за качеством масла в неразборной АКПП, тем меньше у нее возникает дополнительных рисков износа. Но так как контролировать состояния масла в неразборных коробках визуально невозможно, то выход - просто почаще его менять. И это гарантирует то, что в узле всегда будет чистое масло, а это значит, что фильтр не потеряет своих эксплуатационных свойств, будет исправно функционировать и сама коробка передач. В противном случае, если не придерживаться рекомендаций по межсервисному интервалу, фильтр забьется грязью, которая накапливается в масле, быстро выйдет из строя, перестанет фильтровать, после чего количество проблем в коробке резко увеличится.

В случае обслуживаемых АКПП интервал замены можно немного увеличить. Так, например, менять на 50-60 тыс. км пробега. И при этом можно выбрать, как частичный метод замены, так и аппаратный. Обслуживаемые АКПП, как мы уже говорили, дают возможность провести вместе с заменой масла замену фильтра, а также очистку поддона. А потому даже если обнаружится, что масло в коробке выработало свой ресурс, и фильтр забился, можно без труда его заменить и провести очистку других компонентов узла.

На больших пробегах, то есть от 60 до 100 тыс. км и более, когда в любой АКПП, которая не проходила до этого обслуживание, масло уже износилось, его замену надо проводить обязательно. В такой ситуации аппаратная замена масла в обслуживаемых коробках - отчасти еще приемлемый вариант.

Однако есть риск того, что при активной промывке системы с помощью оборудования вся накопившаяся в ней грязь может забить фильтр, загрязнить гидроблок, соленоиды и радиатор. Да, если такое произойдет, то ситуацию, конечно, можно исправить. Придется разобрать обслуживаемую коробку, удалить грязь, а также заменить фильтр. Но чтобы избавить себя от лишних хлопот, лучше использовать частичную замену. В случае необслуживаемых коробок рисковать даже не стоит, нужно проводить замену частичным методом. Ведь если из-за работы аппарата в такой коробке грязью засорятся внутренние ее компоненты, провести быстро разбор и промывку не удастся.

Итак, владельцы автомобилей с АКПП должны уделять особое внимание регулярной замене масла, как в обслуживаемых, так и в необслуживаемых коробках передач. Однако если на маленьких пробегах для замены масла можно без особых рисков для машины использовать как аппаратный метод, так и частичный метод, то при долгом сроке эксплуатации автомобиля рекомендуется проводить замену с помощью двухэтапной сливки-заливки.

Что нужно знать при замене жидкости для автоматической коробки передач

Жидкость для автоматических трансмиссий выполняет две жизненно важные функции - смазку и очистку. Жидкость циркулирует по различным частям, чтобы уменьшить трение между ними и собрать отложения, которые могут циркулировать по системе и вызывать повреждения. Масло для АКПП необходимо менять через равные промежутки времени, чтобы машина работала и работала.

Что следует знать при замене жидкости для автоматической коробки передач (ATF)

Если вы хотите провести процедуру промывки жидкости для автоматических коробок передач в своем гараже, необходимо иметь определенные знания.

Цвет красный

Свежая трансмиссионная жидкость ярко-красного цвета, имеет сладкий или терпкий запах. Поменять его нужно, если текстура приобретает темный дымчатый оттенок и пахнет запахом гари. Используйте масляный щуп, чтобы увидеть, свежая ли жидкость или почернела. Кроме того, щуп также удобен для измерения уровня жидкости. Если уровень низкий, вам нужно будет долить.

change oil for Automatic Gearbox Свежая жидкость выглядит красной, а сгоревшая - черной.

Промывка пригоревшего масла

Топливо меняет свой цвет из-за нагрева и со временем скопления грязи и металлической стружки. Если не промыть камеру во время заполнения ее новой жидкостью, есть вероятность того, что отложения старого сгоревшего масла вытечь в систему. Это опасно, потому что грязь может повредить различные компоненты. Итак, вам нужно смыть старое топливо во время замены.

ПОДРОБНЕЕ:

Очистить гидротрансформатор тоже

О чистке поддона трансмиссии и замене фильтра знают все, а вот про гидротрансформатор любители забывают.Фактически, половина сгоревшей жидкости для автоматических трансмиссий и загрязнения остаются в этом компоненте. Вы также должны очистить корпус клапана и барабаны сцепления, если хотите получить полную выгоду от замены масла для коробки передач .

Надежно закройте поддон

Если вы обнаружите ямки вокруг болтов направляющей поддона, разгладьте их с помощью молотка и тележки. Если вы этого не сделаете, то иногда позже вы рискуете протечь прокладкой поддона.Вы также можете использовать клей или тонкий слой герметика для прокладок для дополнительной защиты. Не используйте силиконовый герметик, потому что он со временем отломится и усугубит ваши проблемы из-за засорения всасывающего патрубка помпы.

Automatic Transmission Fluid Заменить жидкость согласно инструкции по эксплуатации.

Регулярно менять масло в АКПП

Регулярная замена масла для автоматических трансмиссий продлит жизнь вашему автомобилю. Вы должны планировать замену каждые 30 000 миль или 30 месяцев.Однако лучше всего проверить руководство пользователя, чтобы получить правильные рекомендации. Фактически, это во многом зависит от того, как вы используете автомобиль. Если он буксирует тяжелые грузы в теплую погоду, возможно, вам придется менять жидкость каждый год.

.

Как проверить и заменить жидкость для АКПП

АКПП требует небольшого обслуживания, кроме регулярной проверки передача инфекции уровень жидкости.

Проверьте поддон поддона, чтобы убедиться, что он не сильно покрыт грязью или дорожной грязью. Тщательно очистите. Если есть охлаждающая решетка, очистите и ее.

Большинство неисправностей возникает из-за падения уровня испарение или утечка (см. Проверка уровня масла в коробке передач, слив и доливка ), или потому что двигатель при проверке уровня скорость тика была неправильной.

Посмотрите в автомобильном справочнике, какую именно жидкость следует использовать для вашего автомобиля. Добавление неподходящей жидкости может повредить трансмиссию. (В некоторых автоматических коробках передач меньшего размера, таких как те, что используются в автомобилях BL, трансмиссионная жидкость - это то же масло, что и масло, которое смазывает двигатель, и его получают из общего отстойник .)

Поддерживайте уровень жидкости до полной отметки на щуп . Не переливать, это может привести к перегреву.

Поддон и вентиляционные решетки на гидротрансформатор корпус может легко забиться или покрыться грязью, что приведет к перегреву.Проверяйте и чистите их при каждом обслуживании.

Проверка уровня жидкости

Дайте двигателю поработать две минуты с переключателем в положение «P».

Уровень трансмиссионной жидкости лучше всего проверять при нормальной рабочей температуре двигателя. После 5-мильного бега припаркуйтесь на уровне земля и применить ручник .

На холостом ходу переместите передача селектор рычаг не менее трех раз по всем позициям.Установите его в положение «P» (парковка) и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение двух минут.

Очистите область вокруг щупа, чтобы грязь не попала в трансмиссию.

Перед тем, как вынуть щуп, протрите его чистой тканью, чтобы грязь не попала в коробку передач.

При работающем двигателе на холостом ходу извлеките щуп и протрите его чистой неворсистой тканью. Замените аккуратно, чтобы не сила жидкость попадает обратно в трубку щупа и дает ложные показания.Немедленно снимите его и проверьте уровень.

Проверьте жидкость на масляном щупе на наличие пятен грязи или металла - оба показателя указывают на износ. Если они есть, обратитесь за консультацией к специалисту как можно скорее, пока ремонт не стал очень дорогим.

В частности, на старых автомобилях сравните цвет жидкости с цветом новой жидкости. Если красная жидкость потемнела или стала черной, это указывает на перегрев, и жидкость следует заменить.

Доливка, слив и заправка жидкости для автоматической коробки передач

Долейте жидкость через трубку масляного щупа с помощью небольшой воронки.Добавляйте понемногу и часто проверяйте уровень, чтобы избежать переполнения.

Используйте чистую воронку и медленно наполняйте. Проверяйте уровень, чтобы избежать переполнения.

Разница между нижней и полной отметками на большинстве щупов трансмиссии составляет около 1/2 литра (около 1 пинты). Так что, если показание находится посередине между ними, потребуется около литра пинты).

Если вы доливаете жидкость на холодном двигателе, долейте масло до уровня 1/2 дюйма (13 мм) ниже отметки заполнения щупа.В противном случае она будет слишком высокой при нормальной рабочей температуре и вызовет перегрев.

Еще раз проверьте уровень при нормальной рабочей температуре.

Некоторые автомобильные справочники рекомендуют сливать и заправлять автоматические коробки передач через определенные фиксированные пробеги.

Однако большая часть автоматики установлена ​​на текущий автомобили не нуждаются в регулярном сливе и не имеют сливной пробки.

Слив их - довольно сложная и грязная работа, требующая снятия трубки масляного щупа и масляного поддона коробки передач. кастрюля , задача, требующая безупречно чистых условий труда и гаражных помещений.Следуйте советам производителя в автомобильном справочнике или сервисном руководстве.

У меньших автоматических коробок передач есть сливные пробки, и жидкость необходимо менять с интервалами, рекомендованными в автомобильном справочнике.

Те, которые установлены на автомобили BL, в которых используется то же масло, что и двигатель, получают свежее масло при замене моторного масла. Другие, например, те, которые установлены на некоторых автомобилях VW и Renaults, имеют отдельную подачу жидкости.

Из коробки передач следует слить жидкость, пока жидкость имеет нормальную рабочую температуру.Будьте осторожны: он будет достаточно горячим, чтобы вызвать серьезные ожоги.

В большинстве случаев слив должен производиться при поднятом автомобиле и надежной опоре на ось стоит или пандус и с включенным ручным тормозом.

Автоматическую коробку передач, которая требует регулярного слива и доливки, следует сливать при рабочей температуре агрегата. Осторожно снимите сливную пробку, избегая попадания горячей жидкости в руки, так как это может вызвать ожог.

Поместите сливной поддон под поддон и открутите пробку, держите руки подальше от горячего масла, когда оно выливается наружу.

Когда все масло будет слито, установите на место сливную пробку и залейте свежую жидкость или масло того типа, который рекомендован в руководстве по эксплуатации автомобиля или в руководстве по обслуживанию.

Долейте рекомендованное количество и ведите машину, пока новая жидкость не достигнет нормальной рабочей температуры, затем снова проверьте уровень и долейте при необходимости.

Не сливайте старую жидкость в канализацию - она ​​загрязняет водопровод. Спросите в местном совете, где находится ближайшая свалка для утилизации нефти, и отнесите ее туда.

Как избежать перегрева

Проверьте поддон поддона, чтобы убедиться, что он не сильно покрыт грязью или дорожной грязью. Тщательно очистите. Если есть охлаждающая решетка, очистите и ее. Старая АКПП Renault имеет отдельную подачу жидкости. Автоматика на некоторых старых автомобилях делит подачу смазки с двигателем и имеет общий поддон.

Как буксировать машину с автоматом

Автомобили, оборудованные современной автоматической коробкой передач, не должны буксироваться на расстояние более 15 миль. Скорость буксировки также должна быть ниже 30 миль / ч (50 км / ч).

Причина этих ограничений в том, что внутренняя жидкость насос коробки передач, приводимой в движение двигателем, не работает, когда двигатель не работает.

Поэтому при буксировке автомобиля коробка не смазывается и не охлаждается.

Если автомобиль необходимо отбуксировать на расстояние, превышающее 15 миль - например, в случае поломки - поднимите ведущие колеса или отсоедините карданный вал, или приводные валы (Видеть Как проверить U-образные соединения ).

.

Как заменить трансмиссионную жидкость

Если вы, как и большинство людей, очень беспокоитесь о моторном масле вашего автомобиля. Это имеет смысл, учитывая масляные ванны и смазку силовой установки автомобиля. Но задача трансмиссии - распределять мощность двигателя между колесами, а это значит, что трансмиссионная жидкость - пурпурная кровь, покрывающая шестерни и преобразователи крутящего момента - требует такого же внимания, как и моторное масло.

Большинство современных автомобилей имеют автоматические трансмиссии и, следовательно, жидкость для автоматических трансмиссий или ATF .Изменения давления в ATF вызывают переключение передач в коробке передач. Даже при относительно простой поездке, скажем, из дома в офис, трансмиссия и жидкость выполняют довольно много работы. Температура жидкости поднимается до 175 градусов по Фаренгейту (79 градусов по Цельсию), что нам кажется жарким, но совершенно нормальным для ATF. Фактически, если бы температура жидкости оставалась на уровне 175 градусов по Фаренгейту, ATF имитировала бы Energizer Bunny и продолжила бы движение на протяжении 100 000 миль (160 934 км) или около того.К сожалению, температура жидкости редко остается в оптимальном диапазоне. Многочисленные условия вождения - вождение с частыми остановками, транспортировка тяжелого груза, движение на большие расстояния или подъем и спуск по горам - могут привести к перегреву трансмиссионной жидкости сверх допустимых пределов. При таких более высоких температурах ATF начинает выходить из строя, и ваша трансмиссия начинает грубо, медленно или и то, и другое переключать передачи.

Объявление

Вот почему большинство производителей рекомендуют менять масло ATF и фильтр каждые 20 000–25 000 миль (от 32 187 до 40 234 км).Ремонтные мастерские, сети быстрой смазки и сервисные службы могут сделать это за вас, если вы хотите выложить деньги. Но сделать это самому возможно, если у вас есть немного знаний и несколько простых инструментов. А в условиях экономического спада выполнение некоторых собственных работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей может сэкономить приличную сумму денег за год.

Итак, приступим. На следующей странице мы рассмотрим инструменты и материалы, необходимые для замены жидкости в автомобиле с автоматической коробкой передач.Замена трансмиссионной жидкости в механической коробке передач происходит немного иначе. Вам следует проконсультироваться с руководством по эксплуатации или, еще лучше, отнести машину к хорошему механику.

.

Как слить / заправить автоматическую коробку передач

Я знаю, что многие люди заинтересованы в том, чтобы сэкономить несколько долларов на этой услуге (слив и заполнение), но опасаются выполнять ее сами. Это руководство также может быть полезно для тех, кто по ошибке слил поддон АКПП вместо поддона основания при замене масла. За последние несколько недель мне выдали частички PM от людей, которые по ошибке истощили AT в поисках помощи, чтобы исправить свое несчастье. Следующее будет служить официальным «Как сделать» и, надеюсь, поможет некоторым людям, которым нужна такая информация.

DIY'er, однако, будьте осторожны, так как я не несу ответственности, если вы облажались, что стоило вам буксировки дилеру (или хуже). Я настоятельно рекомендую всем, кто пробует это сделать, проконсультироваться с заводским сервисным руководством Toyota для дальнейших разъяснений и стать компетентным в том, чтобы заставить грузовик войти в режим проверки температуры перед попыткой слива / наполнения, но, честно говоря, это лишь немного сложнее, чем обычно замена масла для любого с умеренными механическими способностями.

Процедура слива и заправки АКПП Toyota 5 (в паре с 4.0L V6) отличается от традиционных трансмиссий. Так как эта трансмиссия не имеет щупа для проверки уровня жидкости, правильный уровень должен быть подтвержден переливной пробкой на дне поддона. Температура жидкости ДОЛЖНА БЫТЬ от 46 ° C (115 ° F) до 56 ° C (130 ° F) для точной проверки уровня жидкости. Специалисты Toyota используют компьютеризированный диагностический прибор Toyota для точной проверки температуры ATF. Поскольку у большинства из нас нет доступа к инструменту Toyota, мы должны использовать метод «B» и использовать бортовую диагностическую систему (OBD) грузовиков.

НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ:

Головка или гаечный ключ на 24 мм
Головка или гаечный ключ на 14 мм
Торцевая головка на 5 мм или шестигранный ключ
4–5 кварт Toyota ATF WS (единственная совместимая жидкость - сертификация WS).
Небольшой кусок медной проволоки (используется для подключения к разъему OBD)
Новые шайбы Crush от дилера (не обязательно, но неплохая идея)
Насос для бутылок и шланг или воронка и шланг (оба доступны в Wal Mart за несколько долларов США)
Дренажный поддон

Размер изображения был изменен.Щелкните на эту панель для просмотра изображения в полном размере.

Размер изображения был изменен. Щелкните на эту панель для просмотра изображения в полном размере.

Размер изображения был изменен. Щелкните на эту панель для просмотра изображения в полном размере.

ПРОЦЕДУРА:

Снимите пробку заливного отверстия (24 мм), которая находится на стороне пассажира автоматической коробки передач (AT). Важно сначала убедиться, что вы можете удалить пробку заливного отверстия. Если пробка заливного отверстия не может быть снята по неизвестной причине или головка снята, автомобиль по-прежнему подвижен, поскольку вы ЕЩЕ НЕ слили жидкость.Если вы сначала сливаете жидкость, а потом не можете удалить пробку заливного отверстия - буксировка к дилеру неизбежна. Независимо от того, какое обслуживание вы выполняете, всегда сначала снимайте пробку заливного отверстия!

Ослабьте пробку перелива (шестигранник 5 мм), расположенную в нижней части поддона для жидкости АКПП, чтобы ее можно было снять при необходимости. Если вам нужно сейчас снять пробку перелива, приготовьте поддон, так как жидкость выльется.

Установите сливной поддон под поддон трансмиссионной жидкости и снимите сливную пробку 14 мм.Вы можете собрать «использованную» ATF, чтобы вы могли точно измерить, что было слито - в моем случае это оказалось 2,9 литра (3,0 кварты). Купил у дилера 5 литров на всякий случай, так как не был уверен в необходимом объеме.

Установите на место сливную пробку (и сливную пробку, если она снята) и продолжайте заполнять AT примерно на 1/3 литра больше, чем было слито. Важно немного переполнить АКПП, так как вы захотите, чтобы излишняя жидкость вылилась, когда вы будете снимать пробку для перелива позже во время процедуры.После закачки необходимого количества в АКПП бутылочным насосом (или воронкой и шлангом) установите на место пробку заливного отверстия и запустите двигатель. Пока грузовик работает на холостом ходу, переместите рычаг переключения передач через ВСЕ положения передачи для циркуляции жидкости. Верните селектор передач в положение «Парковка».

После циркуляции жидкости АКПП пора перевести напольное подъемно-транспортное средство в «Режим проверки температуры» для проверки правильного уровня. Чтобы кратко описать режим проверки температуры, в круге тахометра есть индикатор (AT TEMP).После серии переключений для входа в режим проверки индикатор AT TEMP загорится, когда температура ATF находится в пределах [FONT = & quot] 46 [/ FONT] [FONT = & quot] ° C (115 ° F) и 56 ° C. (130 ° F) диапазон, необходимый для точной проверки уровня жидкости. Когда температура ATF превышает [/ FONT] [FONT = & quot] 56 ° C (130 ° F) [/ FONT], индикатор AT TEMP начинает мигать, указывая на то, что система слишком горячая для проверки.

Вы можете оставить грузовик на холостом ходу или выключить двигатель перед следующим шагом - на ваш выбор.

Соедините штырьки №4 и №13 белого разъема бортовой диагностики (OBD), расположенного рядом с панелью водителя, с помощью короткого провода и запустите двигатель (если он еще не запущен). На белом разъеме OBD 16 контактов (8 вверху и 8 внизу). Номер 1 - это верхний левый угол, а цифра 8 - в верхнем правом углу. Номер 9 находится в левом нижнем углу, номер 16 в правом нижнем углу. Начните с соединителя номер 1 и продолжайте считать соединители в том же порядке, в каком вы читали бы книгу.

Размер изображения был изменен. Щелкните на эту панель для просмотра изображения в полном размере.

Это изображение было изменено. Щелкните на эту панель для просмотра изображения в полном размере.

Это изображение было изменено. Щелкните на эту панель для просмотра изображения в полном размере.

Несколько сигнальных ламп на приборной панели начнут мигать (нормальное состояние). Затем переход от «P» к «N» (кратковременная пауза в «N») начал серию (шесть смен) циклов от «N» до «D» и «N» с переключателем. После завершения 6 смен красный индикатор AT TEMP должен загореться на 2 секунды (важно отметить).Установите АКПП обратно в положение «P» (индикатор снова загорится на 2 секунды) и дайте погрузчику поработать на холостом ходу, чтобы нагреть жидкость. Важно отметить, что индикатор загорелся на две секунды, поскольку это подтверждает, что грузовик перешел в «режим проверки температуры». Без этой проверки вы можете целый день ждать, пока не загорится свет, но грузовик фактически не находится в режиме.

Если индикатор AT TEMP горит постоянно, это означает, что температура жидкости правильная для проверки. Если индикатор AT TEMP должен начать мигать, это означает, что температура жидкости превысила допустимый диапазон, и вы должны выключить погрузчик и дать системе остыть.Повторите попытку через полчаса перерыва.

Вот связанное видео на Youtube, которое я загрузил, чтобы прояснить процедуру. Извините за плохое качество, но все, что мне пришлось использовать, это моя камера P&S с видеорежимом.

Примерно после 14 минут работы на холостом ходу (моя жидкость изначально была при комнатной температуре 13 * C или 56 * F) наконец загорелся индикатор AT Temp, указывая на то, что жидкость AT имела правильную температуру для проверки уровня жидкости (иногда мигают несколько секунд, затем светятся постоянно).Пока грузовик работает на холостом ходу и находится в положении «P», снимите пробку перелива, чтобы проверить уровень жидкости (ДВИГАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ЗАРАБОТАТЬ, КОГДА СНИМАЕТ ПРОБКА ПЕРЕЛИВА). Помните, что в руководстве по техническому обслуживанию Toyota описывается, что жидкость находится на правильном уровне, когда "маленькая струйка" выходит из переливного отверстия. Если обнаружен устойчивый поток, его необходимо оставить для стекания, пока все, что останется, не превратится в «небольшую струйку».

Если после снятия пробки перелива жидкость не выходит, необходимо выключить двигатель и вернуться к закачке еще жидкости, затем снова перейти в режим проверки температуры.

ПРИМЕЧАНИЯ:

- Крутящий момент переливной пробки = 15 футов / фунт
- Крутящий момент заливной пробки = 29 фут / фунт
- Крутящий момент сливной пробки = 15-20 футов / фунт

- Придерживайтесь здравого смысла. Включите тормоз E и заблокируйте колеса, прежде чем залезть под грузовик. Осторожно с выхлопом, так как он сильно нагревается.

- Эта услуга рекомендована на 60 000 миль * в США. * Обновлено Toyota, ноябрь 2009 г.

- Эта услуга рекомендуется на скорости 96 000 км в Канаде.

- Попрактикуйтесь в входе в «режим проверки температуры», прежде чем пытаться выполнить эту процедуру.

- При выполнении процедуры грузовик должен стоять ровно.

- Я слышал о людях, использующих инфракрасный термометр для измерения температуры жидкостного поддона АКПП вместо того, чтобы переводить грузовик в «режим проверки температуры». Между жидкостью АКПП и стальным поддоном существует разница в температуре. Некоторые сообщения на других форумах (некоторые от специалистов дилеров) указывают на то, что разница может составлять до 25 градусов.Тепло требуется время, чтобы перейти от жидкости к поверхности сковороды. Когда внешняя поверхность сковороды достигает подходящей температуры, жидкость, вероятно, уже превзошла ее. Помните об этом, если хотите использовать ИК-термометр.

.

Смотрите также