8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Как выставить метки грм по первому цилиндру


Как правильно выставить метки ГРМ коленвала и распредвала

Газораспределительный механизм – это один из важнейших узлов автомобиля. Средний промежуток замены ремня составляет 50-60 тысяч километров. При его замене необходимо правильно произвести установку меток ГРМ. Все нюансы и особенности процесса описаны в этой статье. И помните: неправильно выставленные метки приведут к сбою в работе Вашей машины и дорогостоящему ремонту.

Для чего необходимо правильно выставить метки

Для правильной работы газораспределительного механизма автомобиля необходимо, чтобы закрытие и открытие клапанов происходило в строго определённой последовательности. Малейшая неточность работы распредвала и коленвала приводит к тому, что процесс газообмена в цилиндрах нарушается, и двигатель перестаёт работать в правильном режиме.

Ремень ГРМ – это резинотехническая деталь, которая в процессе эксплуатации может изнашиваться, растрескиваться, рваться и т. д. Поэтому необходимо производить своевременную замену элемента.

В процессе установки нового следует правильно выставить метки. Это необходимо для того, чтобы с первых секунд запуска двигатель работал корректно. При неправильной установке могут возникнуть серьёзные проблемы, вплоть до поломки двигателя.

Инструменты, которые необходимы для работы

Установка меток – непростой процесс и при неправильном подходе Вы рискуете потратить много времени на установку детали. И это не самое страшное. Бывают случаи, когда нерадивые водители ломали двигатель и другие механизмы авто.

Прежде всего, запаситесь необходимым инструментом:

  • Торцевая головка.
  • Домкрат, чтобы приподнять автомобиль.
  • Ключи № 17 или 19 – зависит от того какой у вас автомобиль.

Совет: лучше чтобы у вас были все диаметры ключей начиная с №10.

Большая отвёртка с плоским наконечником.

Выставление меток

До начала работ необходимо понимать, что важно, чтобы во время процесса по замене ремня ГРМ заранее выставленные риски не сбились. В противном случае Вам придётся углубиться в настройки и потратить не один час на установку детали.

В процессе установки ГРМ ремня важно выставить поршни таким образом, чтобы в первом цилиндре поршень находился в самой верхней точке первого цилиндра. В этом положении поршень находится в максимальном удалении от коленчатого вала. Именно в таком положении находится двигатель при правильно выставленных метках. В этом положении и надо менять ремень ГРМ.

Количество меток, а также их расположение может отличаться в зависимости от Вашего типа двигателя.

Можно выделить следующие метки:

  • Метка на маховике.
  • Метка на шкиве.
  • Метка распредвала (две на 16 клапанном двигателе).

Все они должны совпадать перед заменой ремня грм. Для того чтобы выставить правильное положение проверните коленчатый вал за болт крепления к нему шкива. Обращаем внимание: прокручивать за шкив распредвала запрещено.

После того как Вы выставили ВМТ замените ремень, затяните натяжитель.

В конце работ по установке ремня прокрутите коленвал несколько оборотов, проверьте не сбились ли риски. При необходимости повторите регулировку.

Замена ремня ГРМ без меток

В некоторых случаях необходимо произвести установку ремня при отсутствии меток.

Для этого потребуются:

  • Штангенциркуль.
  • Отвёртка

Первым делом снимите защитную крышку ремня, выкрутите свечи.

Рассмотрим подробно процесс замены ремня без меток на 8-ми клапанном двигателе.

  1. Необходимо выставить распределительный вал в перекрытие, например, удобно выбрать второй цилиндр. Для этого вам потребуется штангенциркуль и отвёртка. Медленно крутите по часовой стрелке распредвал и смотрите положение перекрытия. Для этого воспользуйтесь штангеном. Поставьте его на компенсаторы и вращайте распредвал до той точки, когда компенсаторы будут на одинаковой высоте. То есть положение у штангена должно быть прямое, а не скошенное.
  2. После определения перекрытия необходимо выставить ВМТ (верхнюю мёртвую точку) второго цилиндра. Вставляем отвёртку в свечной канал. Медленно вращаем двигатель, только по ходу движения двигателя, чтобы поршень поднимался вверх . В определённый момент вы почувствуете, что маховик стал легко вращаться. После этого необходимо рукой почувствовать нижнюю и верхнюю точку и выставить верхнюю.
  3. После настроек оденьте новый ремень, чтобы он совпал возможно потребуется немного провернуть его. А также натяните его.
  4. Следущая стадия — проверка установки ремня. Вращайте маховик, ищите на нём риску. Устанавливайте её в верхнее положение и проверяйте метки на распредвале. В случае если настройка произведена неточно, риски будут уезжать.

На 16-клапанном моторе (2 распредвала) установка выполняется по тому уже принципу.

Последствия неправильного выставления меток

Если метки ГРМ были выставлены неправильно, могут возникнуть тяжёлые последствия для автомобиля.

Наиболее распространённые случаи:

  1. Из-за сбитых фаз ГРМ клапаны могут деформироваться при работе двигателя, причём повреждения будут накапливаться.
  2. Произойдёт деформация клапанов – загиб. Хотя в 8-клапанном двигателе такого не произойдёт.
  3. Из-за деформации клапанов, головка цилиндра может быть повреждена. И как следствие выйдут из строя направляющие втулки, и на главных силовых элементах возможно появление трещин.
  4. Поршневой механизм может перегореть из-за неправильного расположения меток ГРМ.
  5. На свечах появится масляной остаток. Плюс ухудшается зажигательный момент топливной смеси.
  6. А также возникают другие неприятные последствия.

Как понять, что метки сбиты, симптомы

После замены ремня может возникнуть ситуация, что установка меток произошла неправильно. Как это определить рассказано ниже.

  • Пропадает тяга, приёмистость.
  • Автомобиль начинает медленнее разгоняться.
  • Двигатель перегревается.

В завершении статьи хотим отметить, что правильно выставить меткам ГРМ сможет не каждый автовладелец. Необходимо владеть информацией о работе двигателя и его конструктивных особенностях. Если вы не хотите потратить ни один час на наладку работы механизмов, рекомендуем обратиться к специалистам.

Как установить время зажигания без меток времени

Мишель Шефер

Изображение классического автомобиля itsallgood с Fotolia.com

Время зажигания - это когда дистрибьютор посылает в двигатель электрическую искру для воспламенения топлива. Это воспламенение топлива - вот что приводит в действие автомобиль. Последовательность, в которой это происходит, очень точно сбалансирована или «настроена», чтобы обеспечить максимальную мощность и экономичность. Если время не установлено должным образом, автомобиль может испытывать затруднения при запуске, низкую мощность или плохой расход топлива.Установка времени обычно является простой задачей, но иногда метки времени производителя отсутствуют или повреждены. Установить время без каких-либо отметок несложно, если учесть правильную информацию и несколько общих инструментов.

Шаг 1

Отметьте провода свечи зажигания по номеру цилиндра, используя короткий кусок малярной ленты на каждом проводе. Снимите все свечи зажигания с помощью свечного ключа. Двигатель будет легче провернуть вручную со снятыми свечами зажигания, и пора заменить их, если потребуется.Снимите клапанную крышку с цилиндра номер один. На двигателе с V-образным блоком это обычно крышка клапана со стороны водителя. В рядных двигателях цилиндр номер один - ближайший к передней части автомобиля. Проверьте технические характеристики вашего автомобиля, чтобы убедиться, какой цилиндр номер один.

Шаг 2

Проверните двигатель по часовой стрелке и посмотрите на клапаны на цилиндре номер один. Когда оба клапана находятся в верхнем положении, вставьте отвертку в цилиндр номер один через отверстие для свечи зажигания.Очень медленно вращайте двигатель вперед и назад, пока отвертка не окажется на максимальной высоте. Это указывает на то, что цилиндр номер один находится в верхней мертвой точке или «ВМТ» на такте сжатия.

Шаг 3

Найдите провод свечи зажигания номер один на крышке распределителя и отметьте это положение маркером на корпусе распределителя. Снимите крышку распределителя и наблюдайте за положением ротора.

Шаг 4

Ослабьте прижимной болт распределителя и поворачивайте распределитель до тех пор, пока ротор не совместится с отметкой, сделанной на шаге 3.Теперь ваше время установлено на ноль градусов механического отсчета времени.

Шаг 5

Замените крышку клапана, используя новую прокладку. Замените свечи зажигания и провода свечей зажигания, используя метки из шага 1. Вы можете отметить гармонический балансир с нулевой точкой, привязанной к фиксированной точке на двигателе. Фиксированной точкой может быть головка болта или дополнительный кронштейн, который не перемещается при работающем двигателе. Позже эта отметка может использоваться как индикатор стробоскопического времени.

Шаг 6

Подключите вакуумметр к источнику вакуума коллектора.Большинство двигателей имеют порт в основании карбюратора или корпуса дроссельной заслонки, куда можно подключить манометр. Запустите двигатель и посмотрите на показания вакуумметра.

Шаг 7

Поворачивайте распределитель до тех пор, пока не будет зафиксировано максимальное показание вакуумметра. Отключите один дюйм вакуума от максимального значения. Затяните прижимной болт распределителя. Нормальные показания в среднем составляют от 14 до 21 дюйма вакуума в зависимости от состояния двигателя.

Выполните пробную поездку на автомобиле и прислушайтесь к звукам гудения.Повторите шаги 5 и 6, если слышен чрезмерный пинг или если имеется значительная потеря мощности. Время правильное, когда автомобиль работает на максимальной мощности без резкого запуска двигателя, обратного зажигания или шума при ускорении.

Наконечник
  • Крыло или старое одеяло защитят отделку вашего автомобиля при работе под капотом.
Предупреждения
  • Держите части тела, инструменты и свободную одежду вдали от движущихся частей двигателя.
  • Выхлопные газы автомобилей токсичны, работать только в хорошо вентилируемом помещении.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Свечной ключ
  • Набор торцевых головок
  • Маркер
  • 1/2 дюйма малярная лента
  • Вакуумметр
  • Отвертка
  • Прокладка крышки клапана
Другие статьи
.

Как установить начальную синхронизацию

Бывают случаи, когда OEM-дизайн настолько хорош, что подходит для широкого круга приложений на высокопроизводительном вторичном рынке. Хорошими примерами являются внешний вид Mustang II, турбо-глушители Corvair и дистрибьютор GM HEI. Однопроводной распределитель HEI от GM - это самая простая и интегрированная конструкция в мире из когда-либо представленных, а благодаря четкой крышке распределителя от Performance Distributors также проще всего установить начальное время. Для тех, кто не знаком с этим термином, начальная синхронизация - это то, что необходимо сделать с системой зажигания двигателя, прежде чем двигатель можно будет запустить в первый раз.

В этих телепередачах всегда бывает большой предвкушение того, запустится двигатель или нет, но в реальном мире никогда не возникает вопросов, правильно ли была сделана работа. Первый шаг - это довести двигатель до ВМТ (верхней мертвой точки), но есть шанс 50/50 для того, чтобы вывести синхронизацию на 180 градусов, если несколько проверок не будут выполнены. Некоторым нравится полагаться на снятие свечи зажигания номер 1 и на ощупывание пальцем компрессии, когда двигатель приближается к ВМТ, а еще есть метод, который я считаю более точным.

Я предпочитаю снимать клапанную крышку на ряду цилиндров номер 1 и устанавливать такт сжатия, проверяя, закрыты ли выпускной и впускной клапаны в ВМТ. Естественно, расположение номера 1 на двигателях Ford и Chevrolet различается, поэтому сообщение здесь состоит в том, что неважно, о какой модели двигателя идет речь, всегда проверяйте расположение номера 1. Основы, обсуждаемые в этой статье, применимы ко всем двигателям внутреннего сгорания. сделанный.

На рынке представлено несколько брендов с однопроводными дистрибьюторами HEI в стиле GM, с разной степенью качества и ценой.Я пробовал действительно недорогих дистрибьюторов HEI и считаю, что они отлично подходят для установки в то, что мы планируем продать на следующий день. По моему опыту, крышка распределителя и ротор сразу распались, и при диагностировании они были источником серьезного промаха.

Нет никакой экономии в ненадежной детали, которая в конечном итоге выйдет из строя. За последние восемь лет я с полным удовлетворением установил в свои автомобили четыре распределителя Performance Distributors DUI (Davis Unified Ignition) в стиле HEI.Я проверил увеличение мощности моего C10 1979 года на динамометрическом стенде и добился заметного увеличения расхода топлива.

Самая последняя установка была в прошлом году на мой Ford Track T 1927 года с двигателем 350. Это индивидуальный подход, который ставит дистрибьюторов производительности впереди остальных. Имея под рукой характеристики кулачка, я позвонил и сказал, что хочу, чтобы DUI откалибровали с опережающей кривой для обычного неэтилированного газа с октановым числом 87. Двигатель завелся с первого раза и с тех пор работает четко и без звона.

Посмотреть все 13 фотографий

1. Помимо возможности видеть контакт ротора с вилкой номер 1 в ВМТ, крышка DUI с прозрачной крышкой позволяет проверить, работает ли подача вакуума.

Просмотреть все 13 фотографий

2. Производительность Прозрачная крышка распределителя поставляется в комплекте с прозрачным ротором, прозрачной крышкой катушки и всем оборудованием, включая изолятор катушки и диэлектрическую смазку, используемую на изоляторе катушки.

Просмотреть все 13 фото

3. Существующий дистрибьютор изначально не рассчитывался.Его удалили, полностью сняв зажимной зажим распределителя и подняв распределитель.

Просмотреть все 13 фотографий

4. Отметки времени (градусы) на гармоническом балансировщике стали более заметными за счет шлифовки наждачной бумагой с зернистостью 220.

Просмотреть все 13 фотографий

5. Отметка ВМТ (верхняя мертвая точка), обозначенная нулем, стала более заметной и обозначена маркировкой Sharpie. Еще лучше подойдет яркий цвет краски.

Все 13 фото

6.Необходимо снять только клапанную крышку левого берега, чтобы увидеть клапанный механизм. Во избежание течи масла была установлена ​​новая прокладка клапанной крышки. Не затягивайте слишком сильно.

Просмотреть все 13 фото

7. В верхней мертвой точке впускной и выпускной клапаны будут закрыты. Это подтверждается проверкой (вращением) толкателя свободно вращаться с небольшим сопротивлением.

Посмотреть все 13 фотографий

8. Характеристики синхронизации различаются, но хорошее практическое правило - устанавливать время на 12 градусов вперед после первого запуска двигателя.Используйте индикатор времени при отключенном опережения вакуума.

Просмотреть все 13 фотографий

9. Вот латунный рычаг ротора, когда он встречается с клеммой провода вилки на прозрачной крышке распределителя. Клемму № 1 можно установить в любой точке крышки распределителя.

См. Все 13 фотографий

10. Здесь рычаг ротора идеально совмещен с клеммой номер 1 (штекерный провод) на крышке распределителя. В этом положении устанавливается начальный тайминг.

Все 13 фото

11.В конечном итоге я переместил номер 1 по часовой стрелке на одно место на крышке распределителя, потому что распределитель легче всего встал на место в этом положении.

Просмотреть все 13 фотографий

12. Создание такой диаграммы упрощает установку начального времени. Провода под напряжением распределителя рабочих характеристик обозначены на обоих концах, что еще больше упрощает работу.

.

Как использовать индикатор времени Actron

, Дэн Феррелл

Jupiterimages / Photos.com / Getty Images

Индикатор времени Actron позволяет синхронизировать искру вашего автомобиля с основным моментом для лучшей работы двигателя. Если угол опережения зажигания слишком опережающий, цилиндры двигателя будут работать в режиме ненормального сгорания, вызывая стуки или гудки. Если опережение зажигания слишком запаздывает, вы заметите увеличение расхода топлива или недостаточную мощность двигателя.В тяжелых случаях задержка синхронизации может привести к перегреву и повреждению двигателя. Отрегулируйте базовую синхронизацию в своем автомобиле самостоятельно, чтобы сэкономить на топливе и дорогостоящем ремонте в будущем.

Шаг 1

Прогрейте двигатель, поработав около 20 минут на холостом ходу, а затем выключите его.

Шаг 2

Найдите установочные метки на шкиве коленчатого вала, который расположен спереди и внизу двигателя. Над этим шкивом вы увидите небольшую табличку с числами, указывающими градусы времени.На шкиве вы найдете отметку с канавкой, которая используется для обозначения базовой синхронизации двигателя с помощью лампы Actron. Протрите эти следы тряпкой и обведите следы белым маркером или мелом для лучшей видимости.

Шаг 3

Выньте ключ зажигания из замка зажигания, чтобы убедиться, что переключатель находится в положении «Выкл.».

Step 4

Отсоедините вакуумную линию от распределителя (если ваш автомобиль так оборудован) и заткните эту линию небольшой отверткой Phillips.Как вариант, отсоедините пластиковый колпачок от разъема провода рядом с распределителем. Распределитель - это компонент, в котором соединяются провода свечи зажигания.

Шаг 5

Достаньте светильник Actron из ящика с инструментами и прикрепите зажим к проводу свечи зажигания на цилиндре номер один как можно ближе к свече зажигания. Если вы встанете перед двигателем лицом к приводному ремню, цилиндр, ближайший к передней части двигателя, будет номером один.

Шаг 6

Подсоедините черный зажим кабеля на фонаре к клемме на заземляющем (черном) кабеле аккумулятора, а красный зажим кабеля на фонаре - к клемме положительного (красного) кабеля аккумулятора.

Шаг 7

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Большим пальцем нажмите кнопку на задней стороне светового индикатора синхронизации и направьте его на шкив коленчатого вала. Убедитесь, что метка на шкиве указывает на правильное число на градусной шкале в соответствии с информацией о времени, указанной на этикетке контроля выбросов в моторном отсеке или в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Шаг 8

При необходимости отрегулируйте синхронизацию, ослабив прижимной болт распределителя гаечным ключом.Медленно поверните распределитель влево или вправо, чтобы метка на шкиве коленчатого вала соответствовала правильному числу на шкале. Затяните прижимной болт распределителя гаечным ключом и дважды проверьте, чтобы метка по-прежнему указывала на правильное число.

Выключите двигатель, отсоедините индикатор синхронизации Actron и снова подсоедините вакуумную линию к распределителю или крышку к разъему провода рядом с распределителем.

Наконечник
  • Если вам нужна помощь в поиске правильного числа градуса времени для вашего автомобиля или в поиске компонентов на вашем автомобиле, обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля для вашей конкретной марки и модели автомобиля.Вы можете найти его в большинстве магазинов автозапчастей или бесплатно проконсультироваться с ним в местной публичной библиотеке.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Торговая ветошь
  • Белый маркер
  • Маленькая крестообразная отвертка (при необходимости)
  • Гаечный ключ
Другие статьи
.

Как ремонтировать малые двигатели: советы и рекомендации

Система зажигания в небольшом двигателе создает и подает искру высокого напряжения, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь, вызывая сгорание. Некоторым небольшим двигателям требуется аккумулятор для подачи электроэнергии и искры зажигания. Другие развивают искру зажигания с помощью магнето.

Система зажигания небольшого двигателя включает контроллер зажигания (с механическим выключателем, конденсаторным разрядом или транзисторным управлением), свечи зажигания, маховик и проводку.Обслуживание системы зажигания вашего двигателя малого объема зависит от того, какие типы компонентов он имеет. Ниже приведены пошаговые инструкции по обслуживанию систем зажигания современных малых двигателей.

Объявление

Обслуживание систем зажигания без батареи

Магнето применяет магнетизм для подачи электричества в системах зажигания, где нет батареи. Магнето вращается коленчатым валом, который вращается при нажатии ручного ручного стартера.Вот как обслуживать систему зажигания без аккумулятора:

Шаг 1: Сервисный магнето.

Шаг 2: Сервисное обслуживание контроллера зажигания.

Шаг 3: Сервисное обслуживание свечей зажигания.

Шаг 4: Отремонтируйте маховик.

Если вам необходимо отремонтировать магнето, используйте следующие инструкции:

Шаг 1: Снимите колпачок магнето и очистите поверхности небольшой чистой кистью.Вытрите излишки масла.

Шаг 2: Выполните техническое обслуживание контроллера зажигания (с механическим выключателем, с конденсаторным разрядом или с транзисторным управлением), как описано в нижней части этой страницы.

Обслуживание систем зажигания аккумуляторных батарей

Аккумулятор - это устройство, содержащее электрические элементы, вырабатывающие и накапливающие постоянный ток. Аккумуляторы, используемые для запуска и работы небольших двигателей, обычно хранят 6 или 12 вольт. Вот как обслуживать аккумуляторную систему зажигания:

Шаг 1: Сервисная батарея и зарядная система.

Шаг 2: Сервисное обслуживание контроллера зажигания.

Шаг 3: Сервисное обслуживание свечей зажигания.

Шаг 4: Отремонтируйте маховик.

Если вас интересует обслуживание аккумулятора и системы зарядки, вот как это сделать:

Шаг 1: Используйте тестер напряжения, чтобы убедиться, что аккумулятор сохраняет достаточное напряжение. Каждая ячейка вырабатывает примерно 2 вольта (от 1,9 до 2.1 вольт). При испытании 6-вольтовой батареи ниже 5,7 В или 12-вольтовой батареи ниже 11,4 В следует перезарядить до номинального напряжения или выше.

Шаг 2: Если батарея обычная (с тремя или шестью крышками наверху), используйте ареометр для проверки плотности жидкого электролита в каждой ячейке. Плотность или удельный вес должны быть от 1,26 до 1,28 при комнатной температуре.

Если оно ниже 1,25, зарядите аккумулятор. Разница в удельном весе между любыми двумя ячейками должна быть не более 0.05. Учтите, что герметичный необслуживаемый аккумулятор не может быть протестирован таким образом.

Шаг 3: Очистите клеммы аккумулятора, используя небольшое количество пищевой соды и жесткую проволочную щетку. Таким же образом очистите кабели аккумулятора.

Шаг 4: Осмотрите изоляцию кабеля на предмет коррозии и разрывов; при необходимости замените.

Обслуживание зажигания механического выключателя

В течение многих лет системы зажигания с механическим прерывателем были самыми популярными из всех систем зажигания.Электричество высокого напряжения от катушки включается и выключается с помощью контактных точек и конденсатора. Искра должна быть правильно рассчитана, чтобы достичь свечи зажигания именно в тот момент, когда поршень находится в верхней точке своего хода и топливно-воздушная смесь полностью сжимается. Вот как обслуживать зажигание с механическим выключателем:

Шаг 1: Снимите крышку с пластины статора, чтобы открыть точки прерывания и конденсатор.

Шаг 2: Вручную проверните коленчатый вал, пока верхняя точка выступа кулачка не откроет точки контакта.Осмотрите точки на предмет неравномерного износа или повреждений. При необходимости замените точки прерывания и конденсатор.

Шаг 3: Слегка ослабьте установочный винт точек и поместите соответствующий толщиномер между двумя контактами. (Проверьте правильность зазора в руководстве пользователя или в руководстве по обслуживанию.) Перемещайте установочный винт до тех пор, пока толщиномер не коснется обоих контактов, но его можно вынуть, не перемещая их.

Шаг 4: Затяните установочный винт точек.

Шаг 5: Еще раз проверьте зазор точек с помощью толщиномера. Затягивание установочного винта могло изменить зазор.

Шаг 6: Очистите точки безворсовой бумагой, чтобы удалить масло, оставшееся после толщиномера.

Примечание: Некоторые срабатывания механического выключателя можно настроить с помощью счетчика выдержки. Если у вас есть измеритель выдержки, обратитесь к инструкции по эксплуатации устройства и характеристикам зажигания, чтобы определить, какой угол выдержки является правильным и как его устанавливать.

Зажигания с механическим прерывателем времени

Для эффективной работы искра должна подаваться в камеру сгорания в тот момент, когда поршень находится в ВМТ (верхней мертвой точке) или около нее. Вот как рассчитать время зажигания искры:

Шаг 1: Ослабьте регулировочную гайку (гайки) на статоре, чтобы ее можно было повернуть.

Шаг 2: Отсоедините выводной провод катушки от точек.

Шаг 3: Подсоедините один провод лампы проверки целостности цепи или омметра к клемме прерывателя, а другой - к корпусу или точке заземления.

Шаг 4: Вращайте статор до тех пор, пока индикатор или омметр не укажут, что точки разомкнули цепь (погасли или сопротивление высокое).

Шаг 5: Затяните регулировочную гайку (гайки) на статоре, не перемещая ее.

Шаг 6: Снова подсоедините выводный провод катушки к точкам.

Обслуживание конденсаторно-разрядных устройств зажигания

Зажигания конденсаторного разряда (CDI) накапливают и подают напряжение на катушку с помощью магнитов, диодов и конденсатора. Механические точки зажигания прерывателя заменены электроникой. Единственные движущиеся части - это магниты на маховике. Вот почему эту систему иногда называют зажиганием без прерывателя.

Поскольку в этой системе нет точек прерывания, нет необходимости в синхронизации.Однако модуль триггера выполняет ту же функцию, что и точки. Между пусковым модулем и выступом маховика должен быть определенный зазор. Обратитесь к руководству пользователя или по сервисному обслуживанию за конкретными шагами по установке этого зазора. Типичные шаги для установки зазора модуля запуска в системе CDI следующие:

Шаг 1: Отсоедините провод от свечи зажигания, чтобы предотвратить запуск. Заземлите провод свечи зажигания, прикрепив его к кожуху.

Шаг 2: Поверните маховик так, чтобы выступ совместился с модулем триггера.

Шаг 3: Ослабьте регулировочный винт (ы) пускового модуля и вставьте толщиномер нужной толщины (обычно от 0,005 до 0,015 дюйма) в зазор.

Шаг 4: Переместите триггерный модуль до тех пор, пока он не коснется толщиномера, убедившись, что поверхности выступа и модуля параллельны.

Шаг 5: Затяните регулировочный винт (-ы) пускового модуля и замените провод свечи зажигания.

Обслуживание систем зажигания с транзисторным управлением

В системе зажигания с транзисторным управлением (TCI) используются транзисторы, резисторы и диоды для управления временем подачи искры в двигатель.Поскольку в нем нет движущихся частей, он также называется безоткатным или твердотельным зажиганием. Большинство TCI не требуют обслуживания. Однако для обеспечения долговременной работы регулярно выполняйте следующие проверки.

TCI контролирует напряжение до 30 000 вольт, подаваемое на свечу зажигания. Будьте предельно осторожны при работе с TCI, так как вы можете травмировать себя или систему зажигания высоким напряжением. Для обслуживания блока зажигания с транзисторным управлением выполните следующие действия:

Шаг 1: Отсоедините провод от свечи зажигания, чтобы предотвратить запуск.Заземлите провод свечи зажигания, прикрепив его к кожуху.

Шаг 2: Проверьте блок TCI, чтобы убедиться, что он не поврежден. Чувствительные электронные компоненты устанавливаются на печатной плате внутри коробки и могут быть повреждены силой или чрезмерным нагревом.

Шаг 3: Проверьте все выводы к блоку TCI и от него, чтобы убедиться, что они плотно подключены, а изоляция не порезана и не изношена.

Шаг 4: Осмотрите магнит и катушку зажигания, установленные рядом с маховиком.Ищите повреждения на конце магнита или на краю маховика.

Обслуживание свечей зажигания

Свеча зажигания в небольшом газовом двигателе должна выдерживать высокое напряжение, высокую температуру и миллионы воспламенений в течение всего срока службы. Новой свече зажигания требуется около 5000 вольт электричества, чтобы преодолеть зазор. Для работы использованной свечи зажигания может потребоваться в два раза больше напряжения. Поэтому обслуживание свечи зажигания важно для работы вашего двигателя. Вот как обслуживать свечу зажигания:

Шаг 1: Отсоедините подводящий провод от верхней части свечи зажигания.

Шаг 2: Используя соответствующий свечной ключ, отсоедините свечу от головки блока цилиндров. Прежде чем снимать свечу, удалите мусор вокруг основания свечи.

Шаг 3: Обратите внимание на внешний вид электрода. Чрезмерное скопление может означать, среди прочего, неправильную топливно-воздушную смесь, неправильную регулировку карбюратора, слабое напряжение искры или плохое обслуживание воздушного фильтра.

Шаг 4: Очистите поверхность свечи зажигания мягкой тканью, а электрод - проволочной щеткой или устройством для очистки свечей зажигания.Если электрод изношен или поврежден, замените свечу зажигания на свечу такого же размера и диапазона нагрева, чтобы избежать повреждения двигателя.

Шаг 5: С помощью щупа установите зазор на электроде свечи зажигания в соответствии с рекомендациями производителя.

Обслуживание маховиков

Маховик небольшого газового двигателя - это простая деталь, требующая минимального обслуживания. Самая важная часть обслуживания маховика - периодически проверять его на предмет повреждений.Вот как обслуживать маховик:

Шаг 1: Отсоедините провод от свечи зажигания (чтобы двигатель не запускался), затем вручную поверните маховик и осмотрите его на предмет качания и явных повреждений. Проверьте кромки и ребра охлаждения на предмет трещин и недостающих деталей, которые могут нарушить балансировку маховика и двигателя.

Шаг 2: Чтобы осмотреть маховик изнутри, используйте съемник для маховика или съемник, чтобы снять маховик с конца коленчатого вала.

Шаг 3: Осмотрите магниты на внутренней стороне маховика, если таковой имеется. Протрите все поверхности, удаляя ржавчину, масло и мусор.

Подвижные части небольшого двигателя могут изнашиваться преждевременно, если они не смазаны. В следующем разделе вы узнаете советы о том, как смазать двигатель, используя масла и присадки.

.

Смотрите также