8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Как выставить грм на змз 406 если сбиты метки


Метки ГРМ ЗМЗ 406 двигатель: выставляем на инжектор, карбюратор

Автор Алексей Белокуров На чтение 6 мин. Просмотров 685 Опубликовано

Правильно выставленные метки сохраняют здоровье двигателю ГРМ ЗМЗ 406 на долгие годы. Опытные механики знают, что после того, как будет заменена цепь по степени важности выставление меток стоит на первом месте при сборке силового агрегата. Поэтому к этой процедуре относятся с внимательностью.

А наши автовладельцы научились ремонтировать отечественные двигатели «на коленке» в гаражных условиях. И многие не обладают той сноровкой и опытом, который есть у механиков на СТО. Поэтому сегодня я расскажу вам о том, как правильно выставить метки на ГРМ ЗМЗ 406.

Метки цепи ГРМ 406 двигателя

Новички автовладельцы спросят, а зачем выставлять риски газораспределительного механизма на 406 двигателе. Метки – это заводские насечки на распределительных валах, коленвалах и корпусе силового агрегата. Они нужны для того, чтобы впускные и выпускные клапаны открывались и закрывались в одинаковом ритме, не сбиваясь.

Внимание! Перебирают распределительные валы на снятом силовом агрегате. Но, если нет возможности снять двигатель, то опытные механики делают эту процедуру на установленном в автомобиле моторе.

Выставляют метки ГРМ по двум причинам:

  • когда устанавливают новый ГРМ в силовом агрегате транспортного средства. Тут необходимо будет выставить распределительные валы в нужном направлении. Иначе мотор работать не будет;
  • когда проводят ремонт ГРМ или частичном меняют его детали. Например, цепь, звездочки и тому подобное.

Опытные механики говорят, что есть третья причина, по которой нужно выставлять метки ГРМ. Дело в том, что при работе силового агрегата валы и другие детали могут незначительно смещаться. Но эти смещения сильно влияют на распределение фаз.

Замена цепи ГРМ газель 406 двигатель

Давайте рассмотрим выставление меток в случае замены цепи ГРМ двигателя ЗМЗ 406. Это частая поломка, которая будет сопровождать автовладельцев машины с этим мотором. Если не будет рядом сервис-центров, то ему понадобится самому поменять цепь и выставить метки ГРМ.

Почему цепь ГРМ выходит из строя

Давайте рассмотрим, почему цепь нуждается в замене. Во-первых, это устройство со временем растягивается. Когда растяжение увеличивается больше, чем на два миллиметра, то цепь перестает выполнять возложенные на нее функции. В этом случае опытные механики меняют цепь.

Считается, что для двигателя ЗМЗ 406, оптимальным количеством километров, пройденных автомобилем, являются сто тысяч, после которых нужно заменить цепь. Вместе с цепью желательно заменить звездочки, распредвалы.

Кроме растяжения ремня, на этом связующем распредвалы элементе, могут появляться сколы и трещины. Это приводит к тому, что цепь может в любой момент порваться. Обрыв детали означает загиб клапанов. Это чревато серьезным капитальным ремонтом двигателя с большими затратами денежных средств.

Как определить необходимость замены цепи

Мотор шумит и слышны стуки на холостых оборотах – это первые признаки того, что с цепью что-то не так. Падают обороты мотора, силовой агрегат глохнет, когда стоит в пробке – это первые признаки того, что необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов.

Следующий блок покажет, как происходит смена газораспределительного механизма. А затем я расскажу, как выставляют метки ГРМ опытные механики.

Как происходит замена ГРМ

Чтобы провести замену цепи ГРМ на движке, понадобятся следующие инструменты:

  • набор ключей и головок;
  • набор шестигранников;
  • динамометрический ключ;
  • герметик;
  • смазывающее средство для мотора;
  • обезжириватель.

Далее даны наглядные шаги примера, как меняют ремень опытные механики:

  1. Очищают силовой агрегат от грязи.
  2. Проверяют поднят ли первый цилиндр.
  3. Отключают аккумуляторную батарею.
  4. Снимают корпус радиатора, и сливают антифриз.
  5. Демонтируют шкив коленчатого вала и помпу для охлаждения.
  6. Снимают крышку ремня привода ГРМ.
  7. Находят и выставляют метки.
  8. Снимают цепь, предварительно ослабив шестеренки.
  9. Затем достают новую и одевают ее на распредвалы.

Теперь более подробно о том, как выставляют метки ГРМ.

Как выставить метки ГРМ 406

Теперь поговорим о выставлении меток в газораспределительном механизме. Необходимо приподнять над землей правое колесо домкратом. Это нужно для того, чтобы свободно вращать распредвалы до отметок, которые понадобятся для выставления фаз подъема и отпуска клапанов.

Чтобы выставить метки ГРМ, делают следующее:

  1. Отметку находят на шкиве коленчатого вала.
  2. На корпусе силового агрегата также ищут метку.
  3. Затем поворачивают поднятое колесо и совмещают обе риски.
  4. Теперь демонтируют заглушку маховика и находят риску.
  5. Делают так, чтобы она совпала с отметиной на корпусе силового агрегата.

После того, как все риски выставлены в нужном направления, монтируют мотор в обратном порядке.

Где расположена цепь

В моторе газели цепь располагается спереди силового агрегата. Однако в двигателях, например, немецкого производства, ее можно встретить и сзади. Поэтому все зависит от производителя. Куда он цепь поставит, там она и будет работать.

Признаки поломки газораспределительного механизма

Признаками поломки газораспределительного механизма являются:

  • понижение мощности силового агрегата;
  • стук в головке блока цилиндров. Эти два признака свидетельствуют о проблемах с тепловыми зазорами клапанов, неисправности гидрокомпенсаторов;
  • выстрелы в глушитель. Говорит об износе шкива коленчатого вала;
  • синий дым из выхлопной трубы, снижение уровня смазывающего средства мотора. Значит износились колпачки, направляющие втулки, клапаны;
  • детонационные стуки, работа мотора с перебоями свидетельствуют о использовании бензина низкого качества, который приводит к нагару на клапанах и выходу из строя ГРМ.

Если вовремя не исправить эти проблемы, то потребуется капитальный ремонт мотора. Со стороны автовладельца будут большие денежные затраты.

Однако этого можно избежать заменой цепи и профилактическим обслуживанием двигателя ЗМЗ 406. Правильная установка меток способствует исправной работе мотора на протяжении всего жизненного ресурса силового агрегата.

Установка распредвалов по меткам

О том, как правильно устанавливать метки, я уже писал в начале этого одного большого блока. Единственное дополню, что установка метки ГРМ считается законченной, когда звездочка распределительного вала стоит ровно. А вот отметина на шкиве коленчатого вала должна уходить немного вперед.

Подобное расположение даст мотору одинаковую тягу во время работы силового агрегата. Поэтому опытные механики советуют не пренебрегать подобной процедурой.

Идеальная фаза

Выставление меток, если существует расхождение между отметками звездочки и шкива в один зуб, невозможно. Опытные механики сразу скажут, что цепь ослаблена. А значит, что либо ремень неисправен, либо проблема с натяжителями детали. Следует проверить.

Эксплуатация разрезной звезды позволяет получить идеальную фазу с совершенным расположением меток. Поэтому опытные механики порой используют ее взамен обычной зубчатой звезды.

Метки ГРМ и затяжка

Установки меток должны проводится строго по тому, как указано в мануале двигателя. А сила затяжки должна соответствовать цифрам, которые указаны в книжке по эксплуатации движка. Не рекомендуется изобретать что-то свое.

Затягивать все болты только динамометрическим ключом. Иначе можно перетянуть или недотянуть болты на движке, что приведет к аварийной ситуации.

Заключение

Установку меток лучше делать опытным механикам. Тогда новички могут напортачить и ГРМ ЗМЗ 406 выйдет из строя, так и не пройдя положенный пробег. Поэтому так важно соблюдать ежегодное профилактическое обслуживание двигателя 406. Без него мотор, каким бы он хорошим не был, долго не протянет.

ajax - Rails * Completed 406 Not Acceptable "in production ..working in Staging

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании

Загрузка…

    .Справочник по синхронизации

    - Cisco

    синхронизация SONET параметры должны быть установлены для каждого Полка Cisco NCS. NCS независимо принимает свои временные привязки от внутренние часы ST3 платы управления.

    Подключение BITS на Полка Cisco NCS 2006 через внешнее подключение блок (ECU) и через силовой модуль на Полка Cisco NCS 2002.

    в типичном Сети NCS:

    • Один узел настроен на внешний. Внешний узел получает время от источника BITS, подключенного к Контакты объединительной платы BITS. Источник BITS, в свою очередь, получает время от первичный эталонный источник (PRS), такой как часы Stratum 1 или глобальное позиционирование спутниковый (GPS) сигнал.

    • Другие узлы установлены на линию. Линейные узлы получают синхронизацию от внешнего синхронизированного узла. через магистральные (пролетные) карты OC-N / STM-N. Узел DWDM обычно получает синхронизация от линии с использованием карты OSCM или OSC-CSM, которые находятся внутри Канал ОС-3 / СТМ-1.

    Можно установить три временные ссылки для каждого NCS. Первые две ссылки обычно представляют собой два уровня BITS. источников, или два источника линейного уровня, оптически подключенных к узлу с помощью BITS источник. Третья ссылка обычно назначается внутренним часам. на каждом Карты управления NCS.Однако если назначить все три ссылки на другие источники синхронизации, внутренние часы всегда доступны как ссылка времени резервного копирования. Внутренние часы - это Stratum 3 (ST3), поэтому, если Узел NCS становится изолированным, синхронизация сохраняется на ST3 уровень.

    Обслуживание СТС > Время> вкладка Отчет показывает текущую информацию о времени для NCS, включая режим синхронизации, состояние часов и статус, тип переключателя и справочные данные.


    Осторожно


    Смешанная синхронизация позволяет выбрать как внешнюю, так и линейную синхронизацию источники. Однако Cisco не рекомендует его использовать, поскольку он может создавать петли. Используйте этот режим с осторожностью.

    OC3 порт УЧПУ / TNCE / ТСК / TSCe / TNCS / TNCS-O-карта может быть установлена ​​в качестве эталона синхронизации. в Полка NCS 2002, BITS-2 не поддерживается.

    Плата TNCS-O не поддерживает синхронизацию OC3, поскольку порты OSC и OTDR на плате TNCS-O поддерживают только полезную нагрузку FE.

    Когда вы предоставляете ссылку на синхронизацию на карте управления, и она заблокирована, но ссылка теряется менее чем за 140 секунд по любой причине, контур фазовой автоподстройки частоты (PLL) состояние меняется.Состояние системы PLL меняется на состояние FREE-RUN при инициализации TNC. карта или она переходит в состояние HOLDOVER при инициализации TNCS-2, TNCS-2O и TNCP карта.

    .

    Коронавирус Великобритания: водители видели, как водители пересекали Уэльс, когда страна перешла на «пожарную изоляцию»

    Полиция вчера вечером раскрыла чрезвычайные планы патрулирования англо-валлийской границы, чтобы помешать семьям пересекать границу на половину семестра, поскольку Уэльс погружается в двухнедельная изоляция от пожара.

    Офицеры будут пытаться остановить караваны, пробирающиеся в Англию из Уэльса, и удержать уэльских автомобилистов, игнорирующих «безумные» приказы первого министра Марка Дрейкфорда, совершать «второстепенные» поездки.

    Тем временем полиция Глостершира объявила об операции, охватывающей маршруты из Уэльса в Лес Дин, где полицейские будут останавливать автомобилистов, едущих в Англию, чтобы выяснить, что они делают.

    Водителям будет предложено развернуться и вернуться в Уэльс, если офицеры «не удовлетворены их объяснением», - сказал представитель. Если они откажутся, полиция сообщит об этом силам в Уэльсе, чтобы они могли наложить штраф.

    Но вчера были замечены водители, пересекающие границу на A494 в Queensferry и на A5445 между Честером и Рексхэмом в нарушение новых ограничений.

    Г-н Дрейкфорд угрожал использовать камеры распознавания номерных знаков для наложения штрафа на английских водителей, въезжающих в его страну.

    Его призыв повторил первый министр Шотландии Никола Стерджен, который пригрозил ввести аналогичный запрет на поездки по Шотландии, чтобы остановить людей, путешествующих из горячих точек в Англии.

    Но Федерация полиции Англии и Уэльса заявила, что запрет «не имеет исковой силы», добавление полицейской службы, которая «уже чрезмерно растянута из-за пандемии», усложнит эту меру.

    Вчера в 18:00 Уэльс подвергся драконовской "пожарной изоляции", и ожидается, что это подорвет экономику Уэльса.

    Согласно этим мерам, которые продлятся 17 дней, людей попросят оставаться дома и уезжать только по ограниченному количеству причин, включая физические упражнения, покупку предметов первой необходимости или для поиска или оказания помощи.

    В отношении других событий, связанных с коронавирусом:

    • В Великобритании зарегистрировано еще 20 530 случаев коронавируса и 224 случая смерти, поскольку SAGE сообщила, что показатель R снизился;
    • Документы SAGE показывают, что только каждый десятый остается дома в течение двух недель после того, как ему сказали самоизолироваться;
    • Никола Стерджен сказал, что 2 ноября Шотландия перейдет на новую пятиуровневую систему ограничений по Covid-19;
    • Первого министра Шотландии обвинили в использовании «сфабрикованного недовольства» коронавирусом в ее борьбе за независимость Шотландии;
    • Она также набросилась на правила передачи полномочий, которые не позволяют ее правительству занимать деньги, поскольку она жаловалась на то, что была вынуждена пойти в отставку с канцлером Риши Сунаком;
    • Даунинг-стрит заявила, что семьи должны собираться на Рождество, в то время как министр предупредил, что это будет ненормально;
    • В документах, представленных правительству, утверждается, что Covid-19 мутирует, в Лондоне не наблюдается всплеска случаев заболевания и пациенты умирают быстрее во второй волне, чем в первой;
    • Новые данные показали, что почти у половины местных властей в Англии на прошлой неделе наблюдалось снижение числа случаев заражения коронавирусом;
    • Эксперты утверждали, что Великобритания никогда не сможет искоренить Covid-19, даже если запретит все международные поездки в страну;
    • Полиция останавливает водителей на ирландской границе, чтобы проверить, разрешено ли им передвигаться, поскольку введены ограничения;
    • Поддельные приставы по коронавирусу притворяются, что проверяют нарушения правил и кражи из домов.

    Автомобили переходят из Англии в Уэльс по автостраде M4 возле Рожита, когда начинается двухнедельная «пожарная» изоляция.

    Движение в направлении Уэльса по трассе A494 на англо-валлийской границе в Куинсферри, когда страна погружается в блокировка

    Движение в Уэльсе по автомагистрали A494 на англо-валлийской границе в Квинсферри, поскольку страна находится в условиях изоляции

    Трасса A5445 на англо-валлийской границе между Честером и Рексхэмом вчера в 19:00 после блокировки «пожаром» началось

    Офицеры будут вводить ограничения на COVID-19 в выходные дни, пытаясь подавить автомобилистов, бросающих вызов «безумной власти» первого министра Марка Дрейкфорда по подавлению вируса, несмотря на то, что запрет на поездки «неосуществим»

    Полицейские были в центре Кардиффа этим вечером, когда Уэльс вступил в 17-дневную изоляцию от пожара в 18:00

    Сотрудники супермаркетов в Уэльсе прикрыли чайники и зарядные устройства для телефонов на полках, так как «помешанный на энергии» Первый министр Марк Дрейкфорд запретил продажу «второстепенных» товаров во время карантина в связи с пожаром из-за коронавируса в стране

    Lidl закрыла все свои «второстепенные» 'проходы в Портмадоге вчера до 18:00 с запретом на полную блокировку

    На слайд-графике показан уровень заражения коронавирусом в Уэльсе за неделю с 5 по 11 октября

    На слайд-графике показано заражение коронавирусом ставка по Уэльсу за неделю с 12 по 18 октября

    Несущественное или необходимое? Что мы знаем о том, какие товары запрещены в рамках противопожарной защиты в Уэльсе

    Первый министр Марк Дрейкфорд объявил, что второстепенные товары не должны продаваться во время карантина в стране.

    До сих пор правительство Уэльса не опубликовало публичный список того, что включают в себя эти товары.

    Супермаркеты также не ответили, были ли им даны конкретные инструкции относительно того, что они не могут продавать.

    Но информация, собранная сегодня, предполагает, что эти предметы не могут быть проданы в течение 17 дней ограничений:

    • Фены
    • Стационарные
    • Чайники
    • Зарядные устройства для телефона
    • Одеяла
    • Листы
    • Электротехнические изделия

    Представитель Полицейские силы Глостершира заявили: «Хотя мы не можем наложить штрафы на тех, кто едет из Уэльса в графство, мы можем сообщить принимающей стороне тех, кого мы останавливаем, о том, что произошло, чтобы они могли принять меры.

    'Офицеры будут проводить операцию в выходные дни, которая будет охватывать маршруты из Уэльса в Лес Дин, и если мы остановим кого-то, кто едет из Уэльса, мы будем взаимодействовать с ними, чтобы выяснить, почему, объясняя законодательство и поощряя их повернуть вокруг, если мы не удовлетворены их объяснением.

    Представитель добавил: «Если они не повернутся, мы проинформируем силы, которые следят за территорией, из которой они выехали, чтобы они могли наложить штраф.

    «Важно подчеркнуть, что подавляющее большинство людей соблюдают правила, но в соответствии с нашим подходом к полицейской деятельности мы будем принимать меры в случае грубых нарушений».

    Он подчеркнул: «Это не блокпосты. Офицеры проводят некоторое время на основных маршрутах, ведущих в лес, и останавливают машины, если есть опасения, что они проехали какое-то расстояние. Они не будут останавливать каждую машину ».

    Любой, кто откажется платить, может быть привлечен к суду и осужден с оставлением судимости.

    Полиция Северного Уэльса также объявила о дополнительном патрулировании и «увеличении видимости» в районе сил в выходные.

    От имени четырех полицейских сил Уэльса временный помощник начальника полиции Северного Уэльса Найджел Харрисон заявил: «Люди не должны перемещаться между районами, в которых действуют местные ограничения, без определенных разумных оправданий.

    'Это будет включать тех, кто путешествует из других частей Великобритании с высокими скоростями передачи.

    «Если вы живете в Уэльсе в зоне, где нет ограничений, вы не должны покидать Уэльс, чтобы путешествовать в другие районы Великобритании с высокими скоростями передачи данных - опять же без уважительных причин.

    «Все действия, которые мы предпринимаем, и усилия, которые мы прилагаем, будут сосредоточены на ограничении распространения вируса, помогая всем нам защитить наших близких, наши сообщества и нашу жизненно важную службу здравоохранения».

    Обе силы заявили, что не будут направлять офицеров для регулярного патрулирования границы, и не все транспортные средства, пересекающие границу, будут остановлены. Но автомобилистам следует ожидать усиленного присутствия полиции.

    Офицеры будут следить за транспортными средствами, такими как караваны, или людьми, буксирующими прогулочные катера, которые могут нарушать правила.

    Главный инспектор Джефф Мозес на этой неделе сообщил комитету по экономике и анализу места совета Конви, что офицеры ожидали увидеть много караванов на A55, поскольку люди пытаются обойти новые ограничения.

    «Мы знаем и очень ожидаем увидеть, что караваны, летающие через A55 в пятницу днем, - сказал он, - так что будут приняты некоторые меры, чтобы противостоять этому. К сожалению, я уверен, что будет много людей, пытающихся приехать в Уэльс.

    Файлы SAGE: документы, представленные правительству, утверждают, что Covid-19 мутирует, в Лондоне НЕ наблюдается всплеска заболеваемости, и пациенты умирают быстрее во второй волне, чем в первой.

    Научные консультанты были предупреждены, что Согласно опубликованным сегодня документам SAGE, коронавирус мутирует и может стать более заразным.

    Консультативная группа по новым и возникающим угрозам респираторных вирусов (NERVTAG) заявила, что Великобритания не имеет возможности глубоко исследовать эти мутации и определить, могут ли они быть опасными.

    Это один из ряда документов, опубликованных сегодня правительством, которые дают представление о том, как ученые управляют пандемией.

    Эта идея была рассмотрена в научном отчете, переданном в Научную консультативную группу по чрезвычайным ситуациям (SAGE), которая затем представляет результаты правительству, чтобы помочь информировать политику общественного здравоохранения.

    Другой документ показывает, как ученые обнаружили, что Лондон до сих пор избегал «второй волны» в масштабе тех, что происходят в других крупных городах Англии, таких как Ливерпуль и Манчестер.

    Эксперты предполагают, что это связано с тем, что у большей части населения столицы есть какая-то форма иммунитета к коронавирусу после того, как он уже был, по сравнению с Северо-Западом, где в первой волне инфекций не было так высоко, как в Лондоне.

    Между тем данные показывают, что госпитализированные пациенты с Covid-19 умирают быстрее, чем в первый раз - в среднем на неделю, а не две.Это может быть связано с тем, что лечение улучшилось, и поэтому врачи могут спасти жизни тех, кто не так болен и обычно умирает дольше, увеличивая среднее время.

    «В фоновом режиме ведется много работы, и я уверен, что вы в курсе». Полиция Гвинта также пообещала организовать дополнительные патрули в районе сил.

    Но представитель сказал, что основное внимание будет уделяться «взаимодействию с сообществом», а не конкретному патрулированию границы.

    Временный помощник главного констебля Ян Робертс сказал: «По всей территории Гвинта мы будем проводить дополнительное патрулирование, в частности, в период Хэллоуина и Ночи костра.

    Это происходит из-за того, что сотрудники супермаркетов прикрывают чайники и зарядные устройства для телефонов на полках, поскольку г-н Дрейкфорд запретил продажу `` второстепенных '' предметов во время карантина в стране из-за коронавируса.

    Рабочие Tesco и Lidl стали «первой« троллейбусной полицией »Уэльса, поскольку они были замечены прячущими полки с« второстепенными »продуктами за пластиковыми листами, чтобы клиенты не покупали их перед началом ограничений, которые вступили в силу ранее этим вечером.

    .

    Настройка Marlin | Прошивка Marlin

    • О Marlin
    • Скачать
    • Настроить
    • Установить
    • Инструменты
      • Bitmap Converter
      • Калибровочный шаблон K-фактора
      • Bugtracker
      • Справка об ошибках
      • 000
      • Справка об ошибках
      • Конфигурация
        • Все документы
        • Конфигурация Marlin
        • Конфигурация лазера / шпинделя
        • Конфигурация зонда
      • Разработка
        • Все документы
        • Платы
        • Стандарты кодирования
        • Contributing Code Скрипты
        • Участие в Marlin
        • Запросы функций
        • Добавление новых шрифтов
        • Языковая система ЖК-дисплея
      • Функции
        • Все документы
        • 90 017
        • Автоматическое выравнивание станины
        • Унифицированное выравнивание станины
        • Автозапуск
        • EEPROM
        • Отвод микропрограммы
        • Linear Advance
        • Температурная компенсация датчика
        • Документы
          • Дерево меню ЖК-дисплея
          • G0-G1 : линейное перемещение
          • G2-G3 : перемещение по дуге или окружности
          • G4 : Dwell
          • G5 : кубический шлиц Безье
          • шаговый шаг G6 G10 : Убрать
          • G11 : Восстановить
          • G12 : Очистить сопло
          • G17-G19 : Плоскости рабочего пространства ЧПУ
          • G20 : Дюймы
          • : дюймы
          • G26 : шаблон проверки сетки
          • G27 : закрепить инструментальную головку
          • G28 : Auto Home
          • G29 : Выравнивание станины
          • G29 : Выравнивание станины (3-точечное)
          • G29 : выравнивание станины (линейное)
          • G29 : выравнивание станины (ручное)
          • G29 : Выравнивание станины (билинейное)
          • G29 : Выравнивание станины (унифицированное)
          • G30 : Одиночный Z-зонд
          • G31 : Салазки для стыковки
          • G32 G33 : Delta Auto Calibration
          • G34 : Z Steppers Auto-Alignment
          • G35 : Tramming Assistant
          • G38.2-G38.5 : цель датчика
          • G42 : переход к координатам сетки
          • G53 : перемещение в координатах станка
          • G54-G59.3 : система координат рабочего пространства
          • G60 : сохранение текущего Положение
          • G61 : Возврат в сохраненное положение
          • G76 : Калибровка температуры датчика
          • G80 : Отмена текущего режима движения
          • G90 : Абсолютное позиционирование
          • G91 : Относительное положение
          • : Установить положение
          • G425 : Калибровка люфта
          • G800-M800 : Отладить анализатор Gcode
          • M0-M1 : Безусловный останов
          • M3 : Spindle 9104 9104 9/10 Laser On Шпиндель против часовой стрелки / лазер включен
          • M5 : шпиндель / лазер выключен
          • M7-M9 : регуляторы охлаждающей жидкости
          • 9 0101 M16 : Ожидается проверка принтера
          • M17 : Включить шаговые двигатели
          • M18, M84 : Отключить шаговые двигатели
          • M20 : Список SD-карт
          • M21 : Инициализация SD-карты 9100004 M0003
          • SD-карта
          • M23 : Выбрать SD-файл
          • M24 : Начать или возобновить печать SD
          • M25 : Приостановить печать SD
          • M26 : Установить положение SD
          • M27 : Отчет о состоянии печати SD
          • M28 : Начать запись SD
          • M29 : Остановить запись SD
          • M30 : Удалить файл SD
          • M31 : Время печати
          • M32 : Выбрать и запустить 9101 M0003
          • Получить длинный путь
          • M34 : Сортировка SDCard
          • M42 : Установить состояние вывода
          • M43 : Отладочные выводы
          • M43 T : Тумблер
          • M48 : Тест точности датчика
          • M73 : Установить ход печати
          • M75 : Таймер запуска задания печати
          • M76 : Пауза задания печати
          • M76 : Остановить задание печати M
          • M78 : статистика задания печати
          • M80 : Power On
          • M81 : Power Off
          • M82 : E Absolute
          • M83 : E Относительное отключение
          • Относительное отключение
          • M92 : Установить шаги оси на единицу
          • M100 : Свободная память
          • M104 : Установить температуру Hotend
          • M105 : Отчет о температурах
          • M106 9107: Установить скорость вентилятора : Вентилятор выключен
          • M108 : Прервать и продолжить
          • M109 : Дождаться температуры нагрева
          • M110 901 02: Установить номер строки
          • M111 : Уровень отладки
          • M112 : Аварийная остановка
          • M113 : Host Keepalive
          • M114 : Получить текущее положение
          • M115 Firmware : Установить сообщение на ЖК-дисплее
          • M118 : Последовательная печать
          • M119 : Конечные состояния
          • M120 : Включить концевые упоры
          • M121 : Отключить концевые упоры 24
          • : Отключить концевые упоры 24
          • : Park Head
          • M126 : Baricuda 1 Open
          • M127 : Baricuda 1 Close
          • M128 : Baricuda 2 Open
          • M129 : Baricuda 2
          • Температура закрытия Температура M141 : установка температуры камеры
          • M145 : установка предустановки материала
          • M149 : установка единиц температуры
          • M150 : установка цвета RGB (W)
          • M155 : автоматический отчет температуры
          • M163 : установка коэффициента смешивания
          • M164 : сохранение смешивания
          • : сохранение смеси
          • Set Mix
          • M166 : Gradient Mix
          • M190 : Дождитесь температуры слоя
          • M191 : Дождитесь температуры в камере
          • M192 : Дождитесь температуры зонда
          • Диаметр M200 9010
          • M201 : установка максимального ускорения печати
          • M203 : установка максимальной скорости подачи
          • M204 : установка начального ускорения
          • M205 : установка дополнительных настроек
          • M206 : установка смещения исходного положения
          • M206 : Установить возврат прошивки
          • M208 : Восстановить прошивку
          • M209 : Установить автоматический возврат 9 0004
          • M211 : Программные концевые упоры
          • M217 : Параметры замены нити
          • M218 : Установить смещение узла подачи
          • M220 : Установить процент подачи