8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Как узнать какая акпп стоит на авто по вин коду


Определение типа АКПП по марке автомобиля.

 Данный справочник для определения типа АКПП составлен на основе различных таблиц и справочников АКПП, собранных по всему миру. И может содержать неточности.

© Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове. Часто данные с этой таблички нужны для идентификации запчастей для ремонта АКПП.

© Также тип АКПП можно уточнить по форме поддона (смотри страницу возможных АКПП). Для многих "американцев" это - хороший способ идентификации. Но точнее всего определить тип АКПП можно по фотографии фильтра.

Найдите в каталоге вашей автомашины фильтр АКПП с его ОЕМ номером и вбейте № фильтра в поиск на сайте atpshop.ru

© Или - попробуйте забить модель авто (рус\англ.) в Поиск на этом сайте. 

© Еще лучше - обратитесь к мастерам по ремонту АКПП - они и определят тип АКПП, да еще и сделают бесплатную диагностику.

На странице каждой 

Как мне узнать, какой у меня тип трансмиссии?

Знаете ли вы, что ни один из компонентов вашего автомобиля не совершается больше, чем ваша автоматическая коробка передач?

Трансмиссия вашего автомобиля - самый сложный и наименее понятный главный компонент вашего автомобиля или грузовика. В современных автомобилях трансмиссия представляет собой сочетание сложной гидравлики и электронных компонентов с компьютерным управлением. Вы когда-нибудь задумывались, какая трансмиссия у вашей машины?

Различные типы передачи

Сегодня на дорогах насчитывается более 200 видов трансмиссии.Некоторые модели автомобилей могут иметь три или четыре типа в зависимости от объема двигателя. Некоторые производители автомобилей из года в год даже меняют типы или конструкцию трансмиссий на разных моделях автомобилей. Еще хуже, если трансмиссия была изменена с момента изготовления автомобиля.

В общем, знание типа вашего автомобиля пригодится при поиске сервисной информации. Прочтите несколько полезных советов о том, как узнать, какой тип трансмиссии установлен в вашем автомобиле.

Для ознакомления, трансмиссии автомобилей бывают ручными или автоматическими.В некоторых автомобилях для подключения и отключения трансмиссии от двигателя используется сцепление, управляемое ножной педалью рядом с педалью тормоза. Эти автомобили имеют механическую коробку передач. По сути, если вам нужно переключать передачи самостоятельно, у вас механическая коробка передач. Но если вы включите привод или задний ход, чтобы заставить его двигаться, трансмиссия будет автоматической. Итак, если в вашем автомобиле нет педали сцепления, у него автоматическая коробка передач.

Хорошо, теперь вы готовы начать расшифровывать, какой у вас тип передачи.К вашему сведению, будьте готовы к осмотру вашего автомобиля и звонку или поездке в сервисный отдел вашего автосалона.

Руководство пользователя

Отличное место для начала - найдите руководство по эксплуатации вашего автомобиля. В руководстве может указываться, какой у вас тип трансмиссии, или может относиться как к ручному, так и к стандартному варианту трансмиссии.

Получить под капотом

Еще можно поднять капот машины и посмотреть. У большинства автомобилей есть наклейки под капотом, которые говорят вам то, что вам нужно знать.Большинство автомобилей будут иметь трансмиссию 4, 6 или HEMI. Это стандартные размеры, которые доступны сейчас.

Белая карта на двери водителя

Откройте дверь со стороны водителя и найдите белую карточку сбоку двери, заполненную маленькими черными буквами. Эта карта содержит конкретные данные о году выпуска автомобиля, его трансмиссии, технических характеристиках двигателя и других деталях. Под или рядом с символом «TR» будет числовой код. Позвоните в отдел обслуживания вашего местного дилерского центра или к продавцу автозапчастей, чтобы узнать о трансмиссии, относящейся к этому номеру.

Масляный поддон

Поднимите капот и найдите масляный поддон. Некоторых автопроизводителей можно узнать по их масляному поддону, поскольку они различают форму масляного поддона для разных трансмиссий. Масляные поддоны автоматических трансмиссий чем-то напоминают штат Нью-Мексико. Обратите внимание на форму масляного поддона, и если он имеет необычную форму, у вас есть автомат.

Если ни один из этих вариантов не работает, запишите свой идентификационный номер автомобиля (VIN) и позвоните в местную службу Mister Transmission.Они вставят его в компьютер и найдут его для вас. Или вы можете посетить местный Mister Transmission, и механик может осмотреть трансмиссию и сказать вам, что это за тип. Это лучший вариант, если у вашего автомобиля есть проблемы, поэтому вы можете получить нужные детали для нужной коробки передач.

Удачной охоты!

Посетите ближайший к вам офис Mister Transmission сегодня!

  • 15903 Stony Plain Rd. NW
  • Эдмонтон, AB
  • T5P 3Z7
  • 587-786-6465

Свяжитесь с ближайшим к вам офисом
Mister Transmission сегодня!

Щелкните здесь, чтобы просмотреть все местоположения Mister Transmission.

.

Как проверить жидкость для автоматической коробки передач

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Как проверить жидкость для автоматической коробки передач

Автор: Deanna Sclar

Если ваш автомобиль колеблется при переключении передач автоматической коробки передач, проверьте трансмиссионную жидкость На уровнях с до вы позволяете любому механику начать разговор об обслуживании или настройке вашей трансмиссии или продаже вам новой. Чтобы проверить жидкость для автоматической коробки передач, поищите рукоятку щупа, торчащую из коробки передач.Он расположен в задней части рядного двигателя на автомобилях с задним приводом, как показано здесь:

Где найти щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости в рядном двигателе.

Если у вашего автомобиля передний привод, щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости выступает из коробки передач, как показано здесь.

Где найти щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости, если у вас передний привод.

Уровень жидкости в механической коробке передач необходимо проверять на транспортном средстве на подъемнике, чтобы техник мог достать пробку в нижней части коробки передач.

Чтобы проверить жидкость для автоматической коробки передач, выполните следующие действия:

  1. Вытащите масляный щуп.

    При переключении передач в нейтральном или стояночном положении и стояночном тормозе дайте двигателю поработать. Вынимая масляный щуп, убедитесь, что двигатель прогрет. (Не выключайте двигатель.)

  2. Проверить жидкость.

    Окуните кончик указательного пальца в жидкость на щупе и протрите жидкость между пальцем и кончиком большого пальца. Трансмиссионная жидкость на щупе должна быть розоватой и почти прозрачной. Если он выглядит, пахнет гари или содержит частицы, слейте воду механически и замените жидкость.

  3. Протрите щуп чистой тканью без ворса; затем снова вставьте его и снова вытащите.

    Если трансмиссионная жидкость прозрачная, но не достигает отметки «Полный» на щупе, с помощью воронки слейте ровно столько трансмиссионной жидкости по трубке щупа, чтобы достичь отметки. Не переполняйте!

Существует несколько типов трансмиссионной жидкости. Каждый сделан для определенного типа автоматической коробки передач. Более новые трансмиссии от крупных автопроизводителей требуют другой жидкости, чем более старые.Поскольку в наши дни существует так много различных типов трансмиссий, обратитесь к руководству по эксплуатации или в представительстве, чтобы узнать, какой тип жидкости требуется вашему автомобилю.

Неисправная трансмиссия и трансмиссия, в которой просто заканчивается жидкость, имеют много общих признаков! Если ваш автомобиль колеблется, когда ваша автоматическая трансмиссия переключает передачи, проверьте уровень трансмиссионной жидкости , прежде чем вы позволите любому механику начать говорить об обслуживании или регулировке трансмиссии или продаже вам новой.Очевидно, что добавление трансмиссионной жидкости намного дешевле, чем замена всей трансмиссионной системы! Для получения дополнительной информации о регулярном техническом обслуживании ознакомьтесь с этим ежемесячным контрольным списком для вашего автомобиля.

.

Как определить свою трансмиссию? Ответы на ваши главные технические вопросы!

Мы недавно связались с ребятами из известного технического отдела Summit Racing - крупнейшим штатным персоналом в отрасли - чтобы определить и ответить на пять общих технических вопросов, которые они постоянно слышат. С помощью технических консультантов Summit Racing и других отраслевых экспертов мы ответим на эти вопросы здесь, в OnAllCylinders. Сегодняшняя тема: трансмиссии.

Конкретный вопрос: «Какой у меня тип трансмиссии?»

Это простой вопрос, но, по словам руководителя технического отдела Summit Racing Норма Коваля, это тема, которая довольно часто возникает среди клиентов.Это также ключевой вопрос, влияющий на производительность вашего автомобиля, и на него нужно ответить, прежде чем вы сможете приступить к различным проектам повышения производительности или технического обслуживания.

Мы абсолютно уверены в том, что вы сможете отличить базовую автоматическую трансмиссию от ручной. Теперь, с помощью Коваля и технического персонала Summit Racing, мы поможем вам выяснить, какая именно автоматическая или механическая коробка передач устанавливает задние колеса вашего автомобиля.

Начнем с обычных автоматических коробок передач.

Автоматическая коробка передач

Некоторые коробки передач могут иметь код, проштампованный на корпусе, или бирку, прикрепленную к ним. По словам Коваля, самый простой способ определить автоматическую коробку передач - это по форме поддона трансмиссии. «Почти все они имеют собственную форму и конструкцию болтов поддона», - сказал Коваль. «Некоторые квадратные; другие имеют форму Луизианы или Техаса или другую подобную форму ».

Мы составили слайд-шоу определенных форм кастрюль и сопоставили их с аналогами с автоматической коробкой передач.Найдите форму вашей кастрюли - и, в конечном итоге, вашу автоматическую коробку передач - на изображениях ниже:

Другой способ определить вашу трансмиссию - измерить габаритные размеры. Хорошие ребята из Summit Racing также предоставили нам графики для этого:

GM Автоматические трансмиссии
Тип 1-я передача 2-я передача 3-я передача 4-я передача Общая длина Длина колокола до трансмиссии
TH-350 2.52 1,52 1,00 - 27-5 / 8 "* 20-3 / 8"
TH-400 2,48 1,48 1,00 - 28-1 / 4 "+ 26-3 / 4"
TH-200-4R 2,74 1,57 1,00 0,67 27-3 / 4 " 26-7 / 8"
TH-700-R4 и 4L60 3.06 1,62 1,00 0,70 23-3 / 8 "# 22-3 / 8" #
4L60E 3,06 1,62 1,00 0,70 30-3 / 4 " 22-3 / 8"
4L80E 2,48 1,48 1,00 0,75 31-1 / 2 " 30-3 / 8"
* С 6-дюймовым (коротким) корпусом + С коротким корпусом # Кроме Corvette
Ford Автоматические трансмиссии
Тип 1-я передача 2-я передача 3-я передача 4-я передача Общая длина Колокол-к-
Длина трансмиссии
C4 2.46 1,46 1,00 - 30-1 / 2 " 20-1 / 4"
C6 2,46 1,46 1,00 - 30-1 / 2 " 22 1/2"
AOD 2,40 1,46 1,00 0,67 30-3 / 4 " 22-1 / 4"
E40D 2,71 1,53 1.00 0,70 37-1 / 2 " 29-3 / 8"
Автоматические коробки передач Chrysler
Тип 1-я передача 2-я передача 3-я передача 4-я передача Общая длина Колокол-к-
Длина трансмиссии
A904 2.74 1,54 1,00 - 30-1 / 2 " 22-2 / 3"
A727 2,45 1,45 1,00 - 34-3 / 8 " 22-2 / 3"
A518 / A618 2,45 1,45 1,00 0,69 36-7 / 8 " 24"
A500 2,74 1,54 1.00 0,69 34-1 / 2 " 24-1 / 2"

Механическая коробка передач

Механические коробки передач немного сложнее идентифицировать, поэтому мы обратились к нашим друзьям из Hurst, которые собрали удобный набор схем, чтобы помочь вам точно идентифицировать вашу ручную трансмиссию. Нажмите на стандартную скорость передачи ниже и сопоставьте вашу ручную трансмиссию с внешними характеристиками и примечаниями к диаграмме:

Идентификатор ручной коробки передач

«Когда вы осмотритесь, вы можете заметить литые выступы или детали на корпусе заднего вала трансмиссии», - сказал Коваль.«Обратите внимание на количество и расположение. Другие моменты, которые следует учитывать: В основном случае, где смотровая крышка… это боковая крышка или верхняя крышка? Сколько болтов крепят крышку к основному корпусу и является ли один край крышки изогнутым или прямым? »

По словам Коваля, рычаги переключения также помогут вам определить ID вашей трансмиссии. «Как крепятся рычаги селектора? Есть ли монтажные шпильки, выступающие из бокового корпуса, или рычаги переключения вместо этого закреплены болтом?

Используя эти подсказки и приведенные выше диаграммы, вы можете сузить идентификацию вашей механической коробки передач.После того, как вы составили положительное удостоверение личности, ваш торговый представитель или технический консультант может направить вас в правильном направлении для замены компонентов трансмиссии, повышения производительности, комплектов для восстановления и других предметов, которые помогут использовать всю мощь вашего автомобиля.




””

< p> Автор: Дэвид Фуллер Дэвид Фуллер - управляющий редактор OnAllCylinders.За свою 20-летнюю карьеру в автомобильной промышленности он освещал множество гонок, шоу и отраслевых мероприятий, а также написал статьи для нескольких журналов. Он также сотрудничал с ведущими и отраслевыми изданиями по широкому кругу редакционных проектов. В 2012 году он помог основать OnAllCylinders, где ему нравится освещать все аспекты хот-роддинга и гонок. .

Как работают автоматические коробки передач | HowStuffWorks

В последнем разделе мы обсудили, как каждое передаточное число создается трансмиссией. Например, когда мы обсуждали овердрайв, мы сказали:

В этой трансмиссии, когда задействована повышающая передача, вал, прикрепленный к корпусу гидротрансформатора (который прикреплен болтами к маховику двигателя), соединяется муфтой с водилом планетарной передачи. Обгонное колесо малой солнечной шестерни, а большая солнечная шестерня удерживается лентой повышающей передачи.К турбине ничего не подключено; единственный ввод идет из корпуса преобразователя.

Чтобы перевести трансмиссию в режим повышенной передачи, нужно много чего подключать и отключать с помощью муфт и лент. Водило планетарной передачи соединяется с корпусом гидротрансформатора с помощью муфты. Маленькое солнце отсоединяется от турбины с помощью муфты, так что она может свободно вращаться. Большая солнечная шестерня прикреплена к корпусу ремнем, чтобы она не могла вращаться. Каждое переключение передач запускает серию подобных событий с включением и выключением различных муфт и лент.Давайте посмотрим на группу.

Полосы

В этой передаче есть два диапазона. Ленты в трансмиссии - это буквально стальные ленты, которые охватывают секции зубчатой ​​передачи и соединяются с корпусом. Они приводятся в действие гидроцилиндрами внутри корпуса трансмиссии.

На рисунке выше вы можете увидеть одну из полос в корпусе трансмиссии. Зубчатая передача снята. Металлический шток соединен с поршнем, который приводит в действие ленту.

Выше вы видите два поршня, которые приводят в действие ленты. Гидравлическое давление, направляемое в цилиндр с помощью набора клапанов, заставляет поршни давить на ленты, фиксируя эту часть зубчатой ​​передачи на корпусе.

Муфты в трансмиссии немного сложнее. В этой трансмиссии четыре сцепления. Каждое сцепление приводится в действие гидравлической жидкостью под давлением, которая входит в поршень внутри сцепления. Пружины обеспечивают отключение сцепления при снижении давления.Ниже вы можете увидеть поршень и барабан сцепления. Обратите внимание на резиновое уплотнение на поршне - это один из компонентов, который заменяется при ремонте трансмиссии.

На следующем рисунке показаны чередующиеся слои фрикционного материала сцепления и стальных дисков. Фрикционный материал имеет шлицы с внутренней стороны, где он сцепляется с одной из шестерен. Стальной диск имеет шлицы снаружи, где он фиксируется на картере сцепления. Эти диски сцепления также заменяются при ремонте трансмиссии.

Давление на муфты подается через проходы в валах. Гидравлическая система контролирует, какие муфты и ленты находятся под напряжением в любой момент.

.

Смотрите также