8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Как установить гур на газель с 406 двигателем


Установка насоса ГУР zf на змз-406 — ГАЗ 31, 2.3 л., 2007 года на DRIVE2

Доброго времени суток всем. На днях наконец-то начал процедуру внедрения насоса ГУР zf на Марусю. Делом занимался неторопливо, поэтому ушло примерно часа 3.
Не много из произведенных операций:
1. Откручиваем насос от кронштейна — 2 болта под ключ на 17. Нижний болт полностью не выйдет из крепления — упрется в шкив коленвала, но это не страшно, все равно кронштейн снимать будем.
2. Откручиваем массовый провод — болт под ключ на 12
3. Откручиваем болты крепления кронштейна от двигателя и сталкиваемся с проблемой того что задний болт не может полностью выкрутиться потому что он упирается в левую подушку двигателя.
4. Откручиваем верхний болт крепления подушки двигателя и приподнимаем двигатель. Чтобы потом легче было вкрутить болт крепления двигателя к подушке — его можно полностью не выкручивать — высоты подъёма хватит для откручивания болта кронштейна.
5. Откручиваем последний болт кронштейна и ставим новый кронштейн для ZF — насоса.

Полный размер

Установленный кронштейн

6. Прикручиваем обратно массовый провод. Естественно перед возвращением на место он был очищен для лучшего контакта.

Полный размер

7. Устанавливаем сам насос предварительно сняв с него шкив

Полный размер

Насос со снятым шкивом

.

Полный размер

установлен на законное место. Вот почему я заморочился именно поиском этого кронштейна — трубка подачи жидкости стоит в нормальном положении, а у самодельных кронштейнов он может упираться в лонжерон.

8. Прикручиваем шкив к насосу

Полный размер


9. Устанавливаем РВД от Шеви нива — он у меня ооооочень давно валялся и ждал своего часа.
10. Ну а остальным уже все проще. Прокладываем аккуратно шланги так чтобы они нигде не перебирались от колебаний двигателя.
Есть один нюанс! На этих насосах угол направления трубки подачи жидкости можно регулировать. Я просто засунул в нее толстую отвёртку и выбрал оптимальное для себя направление.

Бачок Гура пока не поставил его уже на следующей неделе буду устанавливать. И вопрос по прокачке — можно ли просто залить в бачок жидкость и запустить двигатель? Или сначала надо вывесить колёса и произвести прокачку системы? Она сама не прокачается?

Полный размер

Цена вопроса: 9 000 ₽ Пробег: 150 000 км

Насос гур ZF от УМЗ на ЗМЗ 405,406,409 — ГАЗ Газель, 2.9 л., 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Установить насос ZF от умз мне пришло в голову еще при установке ЗМЗ 409 на свою Газель Бизнес в место УМЗ 4216.Тогда не хватило времени это реализовать, пришлось ставить обычный насос НШКФ.Время шло, я постепенно докупал необходимые комплектующие и вот недавно все таки сделал это)))

Из покупных запчастей понадобится:Шкив ГУР ZF 31602-3407011 и Кронштейн (опора) насоса ГУР ZF 3163-3407087.

Еще понадобится пластина металла размерами 150х150х10мм.

Понадобятся токарные работы, что бы выточить ступицу под шкив.

Инструмент: Ключи рожковые, накидные и набор головок, сварочный аппарат, дрель, "болгарка" и прямые руки)

Для начала нам надо снять старый клиновой шкив с насоса, он посажен на вал с натягом, видимо на горячую, для этого я аккуратно болгаркой спилил одну сторону шкива вплотную к валу и спокойно снял его.Далее понадобится токарь, что бы выточить ступицу под шкив, посадка будет с натягом.Когда ступица готова, одеваем на нее шкив, размечаем 3 отверстия, сверлим и нарезаем резьбу М8, можно поручить это токарю.

Далее нагреваем ступицу и напрессовываем ее, так что бы от нижней плоскости ступицы до привалочной плоскости кронштейна на насосе было 35 мм.Я вырезал пластину из жести шириной 35 мм согнул ее кольцом и использовал в качестве ограничителя при напрессовке.

Потом на пластине металла размечаем центры отверстий как на соответствующем фото, базовая точка-нижняя левая, угол между отверстиями 90 гр.Сверлим отверстия, прикладываем кронштейн и отрезаем все лишнее.

Собираем все вместе и примеряем на моторе, в кронштейне насоса надо будет сделать пропил по месту для шляпки болта крепления пластины к блоку(на фото видно), я делал фрезой для дрели, но можно и болгаркой.Переднее ухо крепления пластины к блоку я делал по месту изготовив шаблон из картона.

Вроде в общих чертах все, остальное надеюсь видно по фото

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

ГАЗ Соболь "МиниГазель" › Бортжурнал › О снятии насоса ГУРа ЗМЗ 406 или автомобильная пор*ография

Может для кого то это извесный случай, возможно кто то делал и знает способы лучше, но я решил выклалывать записи обо всем, что мне было сложно/кропотливо/назойливо делать, а особенно те работы, во время которых я прыгал красный как помидор, раскидывал от злости ключи и старые не работающие релешки, хранящиеся на случай приступа ярости ( в эти моменты охота что нибудь разбить ). Выкладываю, авось кому пригодится, так как информации много не бывает.

Собственно к делу. Фоторгафий нет, да и собственно они не нужны. Все и так будет понятно надеюсь. Встал вопрос о замене насоса ГУРа на МиниГазельке, так как настали следующие симптомы:
1. На холодную руль не крутился вообще.
2. Руль дергался при кручении и заедал.
3. На месте колеса выкркчивал двумя руками. Хотя бывало, что и одной.

Ясно дело-кирдык насосу, тем более я по дурости своей отъездил без жидкости много времени, удивляясь, чего так ревет гур при повороте колеса. У меня пробило радиатор гура, ну а я не заметил утраты. В гараже валялся насос от ЗМЗ 405, проданого. Но почему я снял насос, не помню. Но это было сейчас весьма кстати.
Благо в тот день ко мне приехал друг волговод, дабы решать проблему с его стартером и сцеплением, иначе я бы не справился. Как долго я выговаривался относительно человека, который придумал эту систему, выговаривался совсем не литературно, ибо подлезть к насосу, точнее к его болтам, можно было лишь сняв бампер и радиатор охлаждения. Лень матушка родилась вперед и я таки нашел способ подлезть к насосу снизу. Коротеньким ключиком на 17 я начал откручивать болтики, начав с нижнего, коротеньким, потому что длинный упирался в балку радиатора и ход ключа был совсем ничтожный. И тут сюрпризы не закончились. Нижний болт не выкрутившись полностью уперся в шкив коленвала. До верхнего было не достать, так как мешал нижний. Я сначала было психанул, но в голову пришла идея открутить насос вместе с креплением к блоку. Сказано сдела… Ага, так вот все просто, конечно, один из болтов крепления уперся в подушку двигателя!..
Я орал как ошпареный, крыл завод, инженеров, свои руки, матерей болтов и гаек, вечно исчезающие гаечные ключи отборными наречиями…

В общем сняли насос. Друг его потихоньку отводил от блока, а я крутил болты. В итоге болты остались на месте, вытащить нижний я так и не смог)) Новый насос ставили так же. Один держит, другой попадает, а затем поочередности по 5 оборотов затягивали болтики и насос на месте. В тот момент я мечтал о накидном ключе-трещотке, так что тем, у кого он есть, будет гораздо проще и спокойнее.
Итак имеем:
1. Залезаем под машину.
2. Срываем затянутые болты.
3. Откручивать начинаем с верхнего.
4. Затем нижний, при этом оттягиваем насос от блока при помощи друга или второй руки. Ставим новый в обратной последовательности.
5. Не психуем:)

Всем маневристых Соболей :)

ГАЗ 31 Монстер › Бортжурнал › Насос гура АДС-ZF на Волгу ЗМЗ-406. Шнивошланг высокого давления ГУР.

Здравствуйте Товарищи!

Насос ГУРа выл еще при покупке баржи, но покатавшись с неделю по работе, а машина для инжинера-наладчака и дом и офис и вообще, решил что с этм воем надо решать.

Покупать борисовский воющий чуть тише но с завода не было никакого желания, жаба мне такой поступок не простила бы.
Закупился творчеством чудесного АДС по мотивам ZF.и Шнивошлангом высокого давления с клапаном, самое ценное в этом комплекте кронштейн насоса и шкив, которые отдельно просто так не купишь, с ними становятся доступны шнивонасосы, и всякие дешманские ZF-аналоги допустим для Ауди по 3т.р., газелисты на рынке твердили что такого быть не может, гуглите товарище и обрящите!

Состав комплекта:
Насос гидроусилителя ГАЗ-2217,3302 в сборе дв.ЗМЗ-406 (ZF) АДС EXPERT 33023407010

Полный размер

1

Шланг ВАЗ-2123 ГУР высокого давления (к насосу) 2123340801800

2

Ремень ГАЗ-3110,3302 генератора ЗМЗ-406 с ГУР CONTITECH 6PK1370

3

Курьер привез заказ:

Полный размер

5

Сложил 2+2, чего-то не хватает?!Нужен штуцер для соединения Шниво шлага с насосом, равнул на рынок в теплак к газелистам, у них обрел волго-газелевский штуцер и медные шайбы, каталожный точно не скажу, предлагаю варианты а далее примеряйте комплект по месту и резьбе.

4

Комплект в сборе, надо монтажить, а за окном зима, созвонился с Магистром Димоном, и рванул к ним в сервис монтажиться.

Полный размер

8

Работу магистр вел лично, я суетился рядом и не мешал.
Без жалости демонтировали:
1.насос кондея, всеравно от кондея в машине только насос и испаритель, трассы и радиатор проеутеряны предыдущими 6 капитанами баржи.
2.Завывалку родом из Борисова(насос)
3.Второй ремень и его натяжной ролик с кронштейном.
4.Первый короткий ремень(на помпу).

Полный размер

7

Полный размер

6

Полный размер

10

Полный размер

11

Установлено новый комплект долили жижи для гидроусилителя, и вперед с легким рулем тишиной и покоем.

Полный размер

9

Установка ГУРа — ГАЗ 31, 2.3 л., 1999 года на DRIVE2

Ну вот и нашелся вечерок для написания этой записи.
Будет она про установку ГУРа.
Исходные данные:
Изначально машина ГАЗ 3110, была с 402 дв, теперь 406.
406 дв снимался с донора, оттуда же и ГУР.
С донора снял:
-сам редуктор.
-насос с кронштейном.
-бачок.
-шланги (но они были разрезаны).

Первым делом очистил от грязи редуктор, и перебрал его с ремкомплектом (заменил сальники и манжеты). Крышки сажать на герметик (я сначала не посадил, подтекал).
Насос так же очистил от грязи и продул воздухом.
Бачок тоже очистил от грязи.
Шланги пришлось заменить, причем высокого давления тоже (цена около 800 руб).

Итак все почищенно и готово к установке. Снимаем старый редуктор, из резинки (которая в перегородке моторного отсека вынимаем проставку, так как тут уже резинка одевается на сам редуктор, а не на вал, как без ГУР). Ставим редуктор ГУР. Ставим насос, причем тут пришлось повозиться, закреплял сначала кронштейн к насосу, а потом уже к двигателю, пришлось даже откручивать подушку, чтобы закрепить кронштейн. Кто как ставил поделитесь опытом! Но в итоге закрепил. Поставил бачок. Протянул шланги. Залил Масло. После этого приступил к демонтажу старой трапеции (так как она под без ГУРовую систему), Для этой цели купил даже съемник, хороший инструмент, не раз уже пригодился. В запасе лежала новая трапеция под ГУР. Ее и поставил, предварительно примерно подогнав длину наконечников по старой трапеции. Все закрепив прокачал систему на вывешенных колесах.
Устанавливаем новый ремень под ГУР и заводим двигатель. Ох как же это приятно вращать руль одним пальцем, причем на месте, на рыхлой земле и с широкими колесами. Покатил на сход развал.
Выехав на дорогу очень удивился что за дрифтеры едут рядом и все свистят, оказалось это я на поворотах так ехал. Но сход-развал все поправил. Так мы съездили в Великий Новгород погулять. Вернувшись обратно, что-то мне не понравилось что руль немного гуляет в центральном положении (да и на сход-развале сказал что немного люфтит), решил подтянуть. Но толи не туда крутил, толи перекрутил, вообщем стало еще хуже, на трассе посятонно приходилось подруливать, обгон же вообще было страшно делать. Решил снять ГУР и посомтреть что же там все таки такое. Снял, а оказалось что нужно совсем чуть чуть было подтянуть, сделал и поставил обратно, стало лучше, но похоже придется еще подтягивать (но вот не помню уже в какую сторону :( ).
Для тех кто собирется ставить себе ГУР с донора хочется написать что снимать, потому что я снял не все, и пришлось докупать (в этой статье не рассказанно) и делаешь еще раз и ехать на сход развал еще раз.
Итак по возможности снимаем:
— сам редуктор с болтами и гайками.
— пыльник (если он не порванный)
— шланг высокого давления.
— насос с кронштейном и болтами (крепления кронштейна к двигателю).
— бачок с креплением.
— рулевая трапеция ПОЛНОСТЬЮ (включая маятниковый рычаг).
— обязательно поворотные рычаги (к ним крепиться трапеция у поворотного кулака), если их не менять (как у меня и получило, не снял по незнанию), то радиус поворота будет большим (ох уж я намучился, где раньше проходил, теперь нет).
— по состоянию ремень.

По замене поворотных рычагов расскажу в другой статье, тут.

ГУР ZF Газель бизнес на Газель не бизнес.Часть 3 — ГАЗ Газель, 2.8 л., 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Прощай кака, чудо инженерной мысли…

Полный размер

Как заводской)

Полный размер

Переходная втулка, делал сам из водопроводной трубы, подгонял по диаметру на наждаке, привет токарям👋😂

Полный размер

Обрезок от вала бизнес

Всем пт! Воткнул я себе гур на выходных, и как я раньше без него ездил?! ))) Это чудо чудное и диво дивное, давно я так ничему не радовался в машине ))) надеюсь долго радовать будет…
Процесс описывать не буду из фото и так все понятно, а кому не понятно, спросите.
Тойотовский насос тянет нормально, руль крутится одним пальцем, я конечно не знаю как работал бы с родным zf насосом, но мне и с ним нравится, так что особо сравнить не с чем.
Рулежка стала гораздо острее, оборотов то рулем гораздо меньше теперь, даже пришлось маленько попривыкать ))
Кстати пришлось делать дополнительный упор на насос так как он кронштейном упирается еще и в компрессор кондюка, а компрессор небыло никакого желания ставить обратно так как пока в нем нет необходимости, но правда сфотать забыл этот упор (
Ремень в обход компрессора РК 1853.
А теперь информация в цифрах, во сколько же мне это все встало:
ГУР ZF ( новый ) нашел на авито -10 000т.р.+500р доставка тк Энергия.( у нас в магазине видел за 42190😨😨😨)
Шланги на заказ 2шт 1550т.р.
1 метр шланга МБС на радиатор -300р
Вал рулевой (бизнес) 1500р(новый) куплен у драйвчанина gl22 ))
Радиатор Уаз патриот -820р
ATF-4литра лукойл -820р
Ремень-790р
Кронштейн ГУРа -1400р
Сошка -1300р
Штуцера, медные шайбы, хомутики-400р
Сварка-болгарка, работа-моя
Итого:19380т.р.
Наслаждение--бесценно!
Я считаю что недорого отделался за все новое.
Всем мир✌

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Смотрите также