8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Как убрать разводы на лобовом стекле от дворников


Разводы на лобовом стекле. (много текста) — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2007 года на DRIVE2

В общем уже с осени мучаюсь временами с проблемой разводов на лобовом стекле(снаружи).
То бишь стекло покрывается тонким слоем всякого г**на и при использовании дворников во время дождя остаются разводы и слой капель которые из-за угла лоб. стекла бликуют и создается не комфортное ощущение.

Так вот. стоял я на бирже и смотрел в интернете как же решить эту проблему… Ибо надоело. Почитав несколько форумов понял от чего это и то то люди выкладывают много способов ее исправления.

А появляется Эта пленка из-за редкого посещения автомойки с шампунем.

Какие решения:
1)Самый проверенный и простой: заехать на автомойку и попросить промыть лоб стекло объяснив причину — пока что не мое.

2)Поменять лоб стекло — Надо бы(трещина уже на все стекло) но не сейчас.

3)Поменять щетки — да да, тоже бы поменял, но по состоянию они очень даже хорошие и поэтому на них грешить пока не могу.

4)нанести антидождь и тп средства отталкивающ. всякое г**но. — сначала нужно воспользоваться пунктом 1 или 2. Тоже не мое.

5)поменять омывайку. — у меня вода с фери… ничего не знаю…

6) Теплый фоздух на стекло. — тоже нет.

7)Промыть лобовое стекло и щетки средством от всякого г**на. — вот это я думаю мое))

Ну в общем приехал домой и прочитал что существуют куча специальных средств для мытья лоб. стекла и просто стекла. Но есть и побочные эффекты. Например ношатырь опасен для ЛКП.

В общем переыв все я остановился на самом простом. — Моющее средство для посуды.

Для начала я снял щетки и дома в ванной хорошо их промыл с "Сорти". Грязи и всякого г**на ушло немерено. Я еще удивился что они не ржавые и как новые стали.

Далее технично стащив средство у мамы с кухни я пошел во двор чистить лоб. Было темно. включил фары, музычку и начал все это деяние… Губка, средство. Изначально промыл все водой и скребком. Далее еще раз напылил воду и губкой начал очень тщательно и сильно натирать.

Весь лоб в пене.

Промывка…

Еще раз пена…

промывка…

еще промывка.

и еще…

И вот. вроде как уже устал от всего этого. зацепил щетки и они скрепели как новенькие щетки по новому стеклу))) пока все отлично… Посмотрим что будет сегодня на трассе… (Кингисепп привет!).

Надеюсь хоть кому то будет полезно. Фото делать не стал… только щетки в ванной)))

Как убрать разводы на внутренней стороне лобового стекла машины

Ослепнуть на мгновение — страшный сон любого водителя, ведь даже доли секунды будет достаточно, чтобы потерять управление и попасть в ДТП. Поэтому ради собственной же безопасности рекомендуется регулярно проводить комплексную очистку дворников и лобового стекла. О лучших методах и средствах для этой процедуры мы уже писали.

Но в азарте борьбы с отложениями и толстым слоем реагента водители часто забывают о том, что внутренняя сторона лобового также нуждается во внимании: пыль, гарь, круги от присосок и другие наслоения грозят созданием блика и глобальным ухудшением светопроницаемости. Чем лучше всего убрать эту грязь?

Для добротной мойки можно использовать самый разный инвентарь: опытный водитель справится с задачей с помощью простой газеты, которой испокон веков мыли окна, настойчивый шофер добьется идеального результата с помощью салфеток. Но самым продуктивным средством являются все же нетканые полотенца, микрофибра и искусственная замша. Исходя из возможностей бюджета и наличия автомагазина под боком, для проведения процедуры подойдет любой материал. Главное — желание.

В качестве моющего средства можно применить специальную или бытовую химию для стекол, но отличный результат даст и традиционный мыльный раствор, разве что времени на достижение идеальной чистоты потребуется несколько больше. А вот от использования моющих средств общего назначения лучше отказаться: при попадании на пластик они оставляют неприятные следы, которые потом достаточно сложно нивелировать.

Прежде чем приступать к нанесению и втиранию, стекло нужно тщательно протереть изнутри сухой чистой тряпкой — убрать верхний слой грязи. И только потом приступать к водным процедурам: аккуратно и неторопливо нанести моющий раствор, дать ему пару минут на «проработку» и собрать опять же чистой тряпкой. Стекло не потерпит «повторного использования снаряжения», поэтому перед началом «банного дня» следует запастись должным количеством необходимого инвентаря.

Как показывает практика, одного полного круга будет мало: за несколько месяцев эксплуатации стекло покрывается слоем грязи, и чтобы смыть его полностью — а ведь мы планируем получить максимально возможное удовольствие от потраченного времени — потребуется два-три раза сменить воду в ведре и полотно в руках.

Не так давно, всего несколько десятилетий назад, моющее средство для стекол было чудовищно дефицитным товаром — купить его мог далеко не каждый. А проблема заляпанных стекол была. И водители придумали действенный метод: брали шесть-семь папирос самого дешевого «разлива», извлекали табак и крошили его на мокрую тряпку. После нескольких минут ожидания сукно окрашивается в характерный коричневый цвет — можно приступать. Неторопливыми движениями нужно нанести полученную субстанцию на стекло, сделать компресс в особо грязных местах и дать несколько минут поработать. Собрав остатки табака с поверхности, получали идеально чистое и прозрачное лобовое. Главное в этом методе — не бежать за брендом. Чем хуже и дешевле выбранные папиросы — тем лучше. Знатоки вообще рекомендуют для очистки стекол использовать махорку. Говорят, что таких чистых стекол нет даже на новых автомобилях!

Как идеально очистить ветровое стекло за копейки

Далеко не все автомобилисты повернуты на чистоте, но вместе с тем, абсолютному большинству из них приходится уделять максимум внимания состоянию лобового стекла, так как его прозрачность и отсутствие разводов улучшает видимость и, как следствие, повышает уровень безопасности. И особенно важным соблюдение этого условия становится в зимний период с его постоянными осадками и максимально коротким световым днем, когда даже самым опытным водителям становится нелегко в пути.

Любое моющее и бумага

Регулярная очистка наружной поверхности ветрового стекла является уделом абсолютного большинства водителей, которые прибегают к услугам профессиональных моек или стараются решить эту проблему самостоятельно, используя для этих целей самые современные моющие средства и инструменты. И если с «лицом» панорамы автомобиля все более или менее понятно, то с внутренней его обработкой могут возникнуть некоторые трудности, ведь на той же мойке его не очистят с помощью привычных кершеров.

Естественно, это не повод для того, чтобы ездить с грязной «лобовухой», особенно если автовладелец привык курить в салоне или часто открывает окна.

Что касается самых действенных и дешевых способов очистки, то наиболее эффективный из них подразумевает использование бытового стеклоочистителя на спиртовой основе и полировку газетами/бумагой.

При желании можно неплохо сэкономить, используя обычное моющее для посуды, правда, в этом случае придется разбавлять концентрат в воде, иначе избавиться от мыльных разводов будет крайне сложно.

Смотрите также:

Нашатырный спирт

Существует еще одна действенная методика, которой охотно пользовались еще наши дедушки во времена острого дефицита бытовой химии. И заключается она в использовании обыкновенного нашатырного спирта, который можно найти в любой автомобильной аптечке.

Применение этого универсального средства не представляет собой ничего сложного, и обычно достаточно развести несколько капель нашатыря в стакане воды, чтобы получить отличный раствор для очистки даже самых загрязненных поверхностей.

Если же добавить в него еще и глицерин, то водителю удастся надолго избавиться от такой распространенной проблемы, как внутреннее запотевание стекол.

Смотрите также:

Табак из дешевых сигарет

Этот экономный способ очистки получил широкое применение среди дальнобойщиков, подразумевая использования чистой хлопковой тряпки и табака, высыпанного из нескольких сигарет.

Так, достаточно просто смочить ветошь, хорошенько отжать ее и обильно притрусить табаком, после чего следует обработать ею наружную поверхность лобового стекла. Буквально через несколько минут нужно включить дворники и омыватель и хорошенько поработать ими.

На выходе после проделанного алгоритма действий даже самое грязное стекло должно стать идеально чистым. И все, что останется владельцу авто, это просто стряхнуть с него остатки табака.

Смотрите также:

Безусловно, на этом список лайфхаков для очистки ветровой панорамы отнюдь не заканчивается, ведь только народных методов существует великое множество, притом что каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Кроме того, многие автолюбители изобретают свои методы очистки, которые также дают неплохой результат.

[democracy]

[democracy]

Что делать, если дворники оставляют разводы и полосы на лобовом стекле — как исправить?

Главной причиной разводов и царапин на лобовом стекле становятся дворники. Сбои в работе вызваны различными причинами, устранив которые водитель продлит срок службы стеклоочистителей и сэкономит на полировке.

Износ рабочей поверхности (резиновой реснички)

Дворники – важная часть автомобиля, которая поддерживает лобовое стекло в чистоте. При появлении узкой полосы, которая разрастается в размерах в течение нескольких дней, можно смело предположить износ рабочей поверхности.

В процессе эксплуатации реснички стираются и трескаются. Не только срок эксплуатации, но и хранения влияет на качество стеклоочистителей. Продолжительное пребывание на складских полках приводит к потере эластичности и сокращает производительность. Проблема решается заменой старой резиновой реснички на новую.

Читайте также

Как избавиться от пятен и разводов на лобовом стекле — инструкция дешевой чистки
Люди ездят на разных автомобилях: у кого-то последняя модель импортного кроссовера, а кто-то пользуется отцовской…

 

Жирный налет или обледенение

Без должного ухода лобовое стекло накапливает жир, который усложняет работу дворников. Справиться с проблемой можно собственными усилиями, приобретя средства для чистки окон и зеркал.

В зимний период многие водители сталкиваются с обледенением стеклоочистителей и возникновением таких проблем:

  1. Блокировка шарниров каркаса. Мокрый снег или талая вода скатываются по лобовому стеклу, леденеют и нарушают плотное прилегание резинок.
  2. Попадание капель в канавки ресничек и замерзание. Льдинки мешают правильному наклону рабочей части лезвия.

В новых моделях предусмотрен обогрев стекла, который частично решает зимние проблемы водителей. Радикальный метод – установка зимних дворников, покрытых чехлами. Однако они редко встречаются в настоящее время.

Читайте также

Эффективный способ, чтобы дворники не примерзали к стеклу
Каждый автолюбитель сталкивается с такой проблемой, как примерзшие к лобовому стеклу дворники. Когда щетки…

 

Износ пружины

Актуальной проблемой является деформация пружины, которая обеспечивает плотное прилегание дворников к стеклянной поверхности.

Главной причиной растяжения становится поднятие стеклоочистителей, чтобы избежать заледенения. Механизм находится в постоянном натяжении и со временем теряет эластичность.

Справиться с неполадкой можно самостоятельно, подобрав новый элемент в автомагазине и установив его на место старого.

Неправильная установка

Заводские ошибки могут стать причиной полос на переднем стекле автомобиля, они могут располагаться по краям или в центральной части. Исправить проблему поможет переустановка стеклоочистителей с соблюдением всех рекомендаций инструкции.

Профилактика

Существуют водители, которые обновляют дворники ежегодно, чтобы не тратить время на их обслуживание.

Но при правильном уходе качество стеклоочистителей можно сохранить надолго:

  • избегать работы всухую;
  • очищать место «отдыха» дворников от пыли и грязи;
  • своевременно удалять жир и оледенение со стекла.

Читайте также

Как я улучшил свой стеклоомыватель — небо и земля в отличии от заводского
Сегодня хочу поделиться собственным исследованием о работе различных стеклоочистителей. Предполагаю, что ни одному…

 

Стеклоочистители – неотъемлемая часть автомобиля, обеспечивающая оптимальную видимость при ненастной погоде. При неправильной эксплуатации они портятся, но спешить в мастерскую не стоит, можно самостоятельно исправить ситуацию, применив один из существующих способов.

Как я исправил дворники, которые оставляли полосы на стекле

Автомобильные стеклоочистители, известные в народе как «дворники», – деталь чрезвычайно важная, хотя некоторые считают ее не более чем расходником и даже предпочитают экономить на ней. Роль же дворников заключается в обеспечении видимости, а значит, безопасности на дороге.

Простой способ

Когда дворники работают плохо: не справляются с очищением поверхности, начинают оставлять полосы на лобовом стекле, – в первую очередь нужно исключить попадание грязи и песка под резинки. Промойте щетки и стекло теплой водой с моющим средством, вытрите насухо и проверьте, будут ли проявляться нежелательные следы.

Если не помог простой способ

Когда мойка стеклоочистителей не дала ожидаемого эффекта, первая мысль автолюбителя – поменять их. На этом месте сделаем остановку. Сначала я расскажу, почему происходит образование полос и чем оно «лечится», а потом поделюсь хитростью, как исправил дворники на собственном авто быстро и без особых усилий.

Случай 1

Если полосы на стекле остаются при движении дворников в обе стороны – прямо и обратно – значит, проблема в неправильной установке самих стеклоочистителей или их адаптеров, вследствие чего щетки неравномерно и неплотно прилегают. Устраняется переустановкой или заменой.

Случай 2

Если на лобовике появилась узкая полоса, которая с течением дней становится шире и заметнее, стоит проверить целостность резиновой ленты дворника: скорее всего, она износилась или разорвалась. Это естественный и неизбежный процесс, зависящий не только от работы, но и от условий хранения дворников.

Ему подвержены, к сожалению, даже дорогие фирменные расходники, хотя их жизненный цикл безусловно продолжительнее. Лечится заменой только ленты или всего очистителя сразу.

Случай 3

В сезон морозов дворники могут хрустеть, скрипеть и «украшать» стекло разводами-полосами. Источник этих неудобств – задубевшая резина ленты стеклоочистителя, подвергшаяся длительному воздействию низкой температуры.

Опасность в том, что помимо следов переохлажденная резина может оставлять царапины, борьба с которыми доставит множество хлопот. Привести резинки в чувство поможет электроподогрев или хранение в теплом помещении.

Случай 4

Соседство полос, оставляемых дворниками, с радужными разводами – признак образования пленки из масел и смол, попадающих с трассы. Резинки щеток очищаются бумажными салфетками, а при крайней необходимости – растворителем.

Случай 5

Если помимо полос и неэффективной очистки стекла дворники выдают такие симптомы, как дрожание и скрип, проблема может крыться в искривлении поводков, соединяющих щетки с пружинами. Детали можно попробовать выпрямить самостоятельно или поменять.

Моя история


Наконец, мы подошли к моему случаю и обещанному лайфхаку.

За рулем я уже 12 лет, и опыт показывает, что нередкой причиной полос от дворников на стекле авто является усталость пружин стеклоочистителей. Особенно они изнашиваются, когда вы оставляете машину на морозе с поднятыми щетками.

С одной стороны, лента не примерзает к лобовому стеклу, с другой – пружина все время находится в напряжении и постепенно теряет эластичность. Найти отдельно пружины для замены на очистителях может быть непросто и небыстро.

Улучшить работу дворников можно с помощью простой процедуры: срезания одного витка пружин. Этого вполне достаточно, чтобы щетки вновь прилегли к поверхности лобовика плотно, и стеклоочистители заработали почти как новые.

Покупка новых дворников работает безотказно, но если вы любите экспериментировать и предпочитаете ремонтировать и обслуживать авто самостоятельно, эти советы могут вам пригодиться.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Полосы от дворников на лобовом стекле — Honda Accord, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет!

С началом "мокрого" осеннего сезона заметил, что водительский дворник стал оставлять развод при движении вниз. На видео должна быть видна проблема:

Из возможных причин нагуглил следующие:
1. Износилась резинка дворника
2. Немного изогнутый поводок дворника (в следствие чего дворник неплотно прилегает к стеклу)
3. Ослабевание пружины, которая прижимает поводок

Первым делом попробовал поставить пассажирский дворник для сравнения, и результат меня не порадовал — разводы стали немного меньше, но остались.

Потом попробовал подогнуть крючок на поводке так, чтобы он располагался параллельно лобовому стеклу… и это тоже не помогло.

В итоге остался третий вариант, и я заказал новый поводок дворника у Олега hpt.

Полный размер

Старый и новый

Процесс установки до безумия прост, нужна отвертка (чтобы снят заглушку гайки), любая хрень трещетка, на которую можно насадить головку на 17 и 10 минут свободного времени.

Полный размер

Для того чтобы упростить снятие дворника с крепежной оси после откручивания гайки, удобно немного надавить на него в районе гибкого соединения (видно на фото слева).

Однако, после замены поводка лучше не стало :( Для исключения фактора "уставшей" резинки попробовали поставить дворник Max-us, но и это не принесло желаемого результата…

Мне кажется, что пока, после полировки лобового стекла, работал аквапель, все было ок, а когда действие аквапеля закончилось, проблема проявилась снова… Кстати оригинальный аквапель честно отработал чуть больше года.

В ближайшее время обновлю аквапель и посмотрю на результат.

Код штанги: 76600-TL0-G01

Если кому нужна штанга водительского дворника, продам старую :)

UPDATE: Полоска временно пропала после установки резинки другой стороной. Может это я ее когда-то случайно неправильно поставил, а может она загнулась немного…

Полировка лобового стекла. — Rover 75, 2.5 л., 2000 года на DRIVE2

Привет всем!
Как вы помните не так давно Украли! Внеплановая замена щеток стеклоочестителя Поцарапал лобовое стекло металлическими поводками от щеток. Царапины есть и от них не избавиться. Пролистывая прайс магазина увидел средство Doctor Wax №5673 Полироль очиститель стекол — "Глубокая очистка" Ниже надпись эффективно очищает, устраняет микрошероховатости и микрориски. 155р Конечно понимаю, полосы от поводков не убрать, но все же решил купить и попробовать. Промыл стекло, протер на сухо, нанес полироль, растер на стекле, располировал на стекле полироль. Результат несильный но есть. Стекло стало чище. Вечером поймал себя на мысли, что оно даже стало блестеть. Переживал как будут себя вести щетки стеклоочестителя и моющее средство. ни каких противопоказаний нет, как чистили так и чистят. Еще одно, с правой стороны оказывается больше микро сколов, когда полировал то полироль заполняет сколы и не очень просто ее от туда убрать, но она смылась водой и все. Рекомендовать данную полироль не буду, хотя остался вполне доволен результатом. Хочу попробовать на зеркалах полирнуть, отпишусь.
P.S. За месяц использования щеток стеклоочистителя ALCO бескаркасные 56см и 60см за 352р, считаю полный отстой, какая цена такие и щетки. При смахивание, первым движении щетка счищает грязь, но при возвращении в исходное положение она оставляет грязные разводы на стекле и оставляет полосу стеклоомывающей жидкости или воды, от кончика водительской щетки на середине лобового стекла. Будем возвращаться обратно к щеткам 1шт – Щетка Стеклоочестителья Champion contact RXU60 и 1шт – Щетка Стеклоочестителья Champion contact RXU55.
P.S. Пассажирская щетка ALCO длинной 56см, не 55 как Champion и поэтому она кончиком залазит на резинку лобового стекла и при движении не чистит правый край, тоже очень плохо!

Цена вопроса: 155 ₽

Audi A3 Sedan › Бортжурнал › Самостоятельная полировка лобового стекла — убираем блики

Полный размер


Решил освежить лобовое стекло, так как пробег на машине 83 т.км уже есть царапины, сколы, блики в местах работы дворников. Есть 2 технологии работы со стеклом — шлифовка и полировка. Многие говорят и боятся делать что-то со стеклом, из-за: получим линзу, получим искажение, лопнет стекло, помутнеет и так далее.
Но нужно понимать, в случае шлифовки это может быть (не все конечно), так как при шлифовке используется сильные абразивные материалы, которые снимают слой стекла и получается линза (искажение). Такую технологию можно применять на всех стеклах кроме лобового! А вот полировка другое дело.
Итак, что мы можем убрать полировкой:
1 Налет
2 Легкие царапины, которые не дают прозрачность стекла, но в основном только те, которые не цепляются за ноготь.
3 Следы от дворников
4 Царапины от скребков

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Убрать тонкие глубокие царапины и сколы не возможно!
Собственно из-за дворников я и решил его полировать. Хорошо все это видно в ночное время, когда едет на встречу машина. Самые сложные места и более заметные в местах перехода дворника с положения вверх в положение вниз. И правый дворник это делает как раз напротив глаз водителя!
Поехали! Для полировки нам нужно:
1 Машинка для полировки с регулировкой оборотов (болгарка не пойдет, как и дрель!)
2 Круг полировочный "белый" самый жесткий (цвет круга говорит о его жесткости)
3 Паста — для полировки используется паста — Оксид Церия (полирит) он бывает коричневый и белый
4 Тара где можно развести пасту
5 Кисточка обычная шириной 3-5 см
6 Малярный скотч. ВАЖНО! — купите хороший (например 3М) скотч (так как

Антидождь или как очистить стекло от Аквапель — Citroen C5, 2.2 л., 2008 года на DRIVE2

Пришли тёплые деньки и в прошлые выходные поменял колеса на летние. Аккумуляторный помощник очень ускоряет дело, прям в кайф колеса менять с гайковертом

Полный размер


Заодно наконец помыл машину не на мойке, а сам. И отыскал два года назад купленный картридж антидождя Аквапель. Все руки не доходили натереть стекла, а теперь на новом лобовом и чистой машине грех не натереть. Тем более средство очень многими испробовпно и рекомендовано.
Как положено натер лобовое на два прохода и боковые передние, на задние боковые уже остатки дотирались. После этого чистыми бумажными салфетками растирал по стеклу в течении минут 15. Ещё подождал и снова натирал, пытаясь лишние разводы убрать. Не тут то было. Эта гадость жирной плёнкой гонялась по стеклам и нисколько не исчезала. Изнутри вообще плохо видно было, как будто стекло в жирном тумане.
Начал читать и анализировать в чем проблема. Оказывается нужно было на теплое стекло наносить Аквапель. А в тот день на улице было всего +6-7 тепла. И нанопокрытие не полностью полимеризовалось.
Оставил машину на неделю до этих выходных и заодно изучал пока форумы по удалению бяки. Оказывается это покрытие сверхпрочно диффузирует со стеклом и удалить его очень очень сложно. В основном удаляется механически полировальным кругом с полировальной пастой. Химия не берет, кислоты почти не берут, антисиликоны бесполезны. Вроде как у некоторых отдельных бедолаг получалось удалить средство натиранием то жидкостью для снятия лака, то доместосом.
Что ж, убирать то надо, в тёмное время суток вообще невозможно ездить, свет встречных фар делает жирный блеск непроглядным.
Решено набрать разной химии что дома была и пробовать оттереть.

Полный размер

Полный размер

В корзине удобнее

Полный размер

Перед домом поставил машину на солнышке, чтобы лучше видно было результат, прошёлся первым делом очистителем Кох

Полный размер

.
Потом натирал салфетками, стараясь снять лишний жир. Точнее конечно не жир, а что то напоминающее силикон. Гоняется туда сюда мазня, практически не уменьшаясь. Ещё пару заходов Коха и появился небольшой прогресс — стекло стало прозрачнее

Полный размер

Жирные разводы все же видны

Полный размер

С этой стороны тоже видно какие разводы противные


Вторым средством была жидкость против лака для ногтей. Сразу скажу что бесполезно.
Третье средство

Полный размер


После него стало ещё чуть светлее
Четвёртое средство

Полный размер

Фирма знакомая автолюбителям


Вот после нанесения этого средства стекло стало матовым и как будто покрыты мелкой полимерной мукой. Видать мелкие частицы мягкого абразива средства налепили на себя часть жирности аквапеля. Стираем кучей салфеток, очень трудно и с преодолением трения, и жирности стало намного меньше.
Четвертое средство

Полный размер

Помогло больше убрать следы предыдущего, чем что то очистило. Жирность ещё оставалась на стекле


Наконец достал и налил на салфетку пятое средство

Полный размер


В три захода натирал стекло, буквально вымывая остатки жирных разводов, постоянно меняя салфетки. И наконец есть результат, стекло стало прозрачным

Полный размер

Красота


Заодно снял дворники, также натер их почистив от возможных остатков жирности. Потом попробовал брызнул омывайкой, пару взмахов дворников и… следов нет. Наконец то.
В итоге полтора часа мучений и аквапель снят. Вообще срок его стойкости на стекле до 10 месяцев. Если все по правилам нанесено. Сам виноват, что не учёл температуру стекла и не нагрел его при нанесении. Теперь буду без антидождя, дворниками привычнее, хотя в запасе есть ещё один картридж аквапеля)))
Надеюсь кому то пригодится не наступать на грабли, а кому-то избавиться от последствий.
Всех с праздником! Христос воскрес! Удачи и не ломаться!

PS: по истечении этих трех месяцев после очистки стекла эффект антидождь сохранился и очень очень полезный. То есть Аквапель работает и полимер не стерся полностью. В дождь выглядит потрясающе, капли просто улетают со стекла вверх и можно ехать без дворников спокойно.


Смотрите также