8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Как снять топливный фильтр


Skoda Octavia BestFriendQuality 1.6 › Бортжурнал › Начало эпопеи! ТО и замена защелок на подводящих трубках топливного фильтра.

Всем привет!
Думаю каждый бдительный водитель после покупки б/у авто старается в короткие сроки поменять все расходники, потому как 90% бывших хозяев всё равно большую часть косяков умалчивает. У меня есть привычка — все работы и манипуляции по машине записывать в блокнот. Поэтому буду рассказывать всё в хронологическом порядке))
В общем на момент покупки пробег моего Тура составлял 57 743 км. Недолго думая решил сменить расходники…
При выборе руководствовался FAQ'ом с форума skoda-club.ru

Было куплено в Exist'е:
1) Масло Liqui Molly "Top Tep 4100" 5W-40 — 1924р (как оказалось в "Автосети31" можно было взять за 1600)
2) Пробка сливная масляного поддона (VAG) кат. № 90813202 — 65р.
3) Фильтр салонный угольный (Mahle) LAK31 — 593р
4) Фильтр воздушный (Knecht/Mahle) LX684 — 442р
5) Фильтр масляный (Knecht) OC264 — 239р
6) Фильтр топливный (Knecht/Mahle) KL79 — 338р

Делал всё сам (благо яма есть). Руководствовался видео с сайта octavia-a4.ru
Из сложностей:
— тяжело было открутить старый масляный фильтр, лучше пользоваться спецключом (самый простой в виде "серпа" стоит 100р)
— по салонному — аккуратнее с накладкой жабо! Может лопнуть при вандальном демонтаже))

С топливным фильтром была целая история… залез я под машину и обалдел… его просто не было! Стояла врезка на прямую обычным вазовским шлангом на хомутах! Я так понял старый хозяин сломал защёлки трубок и ничего лучше не придумал, как просто выкинуть топливный фильтр. Химичить с пайкой новых быстросъемов на пластиковые топливные трубки посчитал не вариантом — "огрызки" коротенькие. Так как цена новых топливных магистралей космическая, то пришлось напрягать смекалку)))

Было куплено:

шланг топливный 40 см (гайка-защелка) Евро-3 на ВАЗ 2108-2115 (220р)


хомуты червячные NORMA Д=16 — 3 шт (100h, для крепления к трубкам) и Д=80 — 2 шт(100р) для крепления самого фильтра к днищу авто)


Штуцер топливный быстросъемный — 1 шт (75р)

Обрезал шланг нужной длинны, чтобы с одной стороны была родная защёлка. Сделал аналогичный патрубок из оставшегося обрезка и купленной защёлки. И натянул эти два шланга на родные топливные трубки, закрепив хомутами. Поставил фильтр.

Вот так выглядит полученный результат:

Общий вид

Левая защёлка, если смотреть прямо на фильтр с ямы

Большими хомутами фильтр притянут к планке днища

Правая защёлка

10 тыс. км с такой системой — полёт нормальный, ничего не течёт. Фильтр меняется без проблем.

АПДЕЙТ: По прошествии двух лет растрескался ВАЗовский шланг. Заменил на шланг от фирмы Gates. В остальном без происшествий.

подробный фотоотчет — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Доброго времени суток, уважаемые подписчики и не очень (не очень подписчики!=))

Очередной раз выражаю нотку возмущения записям "поменял фильтр!", в которых ни одного "мяу" в пользу подробностей не сказано. По сути всем всё равно, с каким фильтром вы(я) катаетесь, хоть с мешком древесного угля в бензобаке=)))) А вот инструкции с подробностями — это всегда лайк, побольше бы информативных записей!

Поэтому продолжаю пополнять БЖ подробными фотоотчетами, потому что по себе знаю, как это бывает полезно, когда лезешь в какие-нибудь "дебри", но при этом имеешь под рукой пошаговую инструкцию)

Очередными "дебрями" для меня оказалась замена топливного фильтра. Уж очень руки чесались проделать данную операцию самостоятельно, что, собственно, я и сделал. Итак, перейдем от "многобукаф" к "ещебольшебукаф", инструкция StepByStep:

Первое, что нужно сделать — это смириться с запахом бензина и одеть рабочую одежду))))) Поехали.

Покупаем набор для замены, а именно:

1) Фильтр грубой очистки от Mazda: CY01-13-ZE1
2) Фильтр тонкой очистки Nipparts: N1335069

Копим энергию "Чи", нервы, ждём морозов и…Приступаем к замене.
Для того, чтобы топливо из шланга магистрали не хлынуло куда ни попадя, откручиваем пробку горловины бензобака и слышим "пшшшшик" — мы на верном пути)) Для фен-шуя открутите плюсовую клемму от аккумулятора (от греха подальше). По секрету: я этого не делал, люблю по-горячее=)))

Открываем заднюю пассажирскую дверь, видим большой диван задних пассажиров. Его нужно просто отдернуть наверх. Для этого пальцами пошарьте в районе стыка, в местах (указал на картинке) почувствуете их фиксаторы. В районе каждого из двух фиксаторов, поочередно, хватаем пальцами двух рук и дергаем на себя "вверх", не боимся сломать.Лучше пальцами цепляться за уплотнения, а не саму ткань (почувствуете этот шов, когда будете фиксаторы нащупывать).

Дергаем поочередно

Полдела сделано)) Нижнюю часть сидения аккуратно вытягиваем в сторону передних сидений, немного приподнимая передний край (т.к. там крючок есть, нужно движением "освободить от крючка" приподнять вверх и потянуть в сторону носа авто, ничего сложного).

Видим перед собой крышку, закрывающую отсек корпуса фильтра с насосом.Ее аккуратно поддеваем плоской отверткой (ножом, чем угодно), смелее, она на герметике. Я справился пальцами рук, начав отдирать со стороны маленького кронштейна с проводом. Отлепив эту крышку, отсоедините этот самый черненький кронштейн, чтою крышка на нем не болталась. Протрите крышку снизу, т.к. она нам еще пригодится: ею мы закроем этот отсек, когда вытащим корпус фильтра с насосом: мало ли, какая чертовщина туда на ПМЖ залетит=)))

Перед нами открылся невообразимый и увлекательный вид грязнючей верхней части корпуса с проводами питания и топливным шлангом.

Берем пылесос, тряпку, воду… Делаем чистоту, короче. Прям на совесть так делаем. Если честно, это одна из основных причин, почему я не доверяю эту работу сервису. Так качественно, как сам для себя, вам не сделает эту работу никто)) А оставшаяся грязь/пыль — лишние ингредиенты в топливном баке. Поэтому моем там на совесть!))

Всё помыли, теперь отсоединяем фиксатор провода. Там защелка, её очень хорошо видно, просто пальцем прижимаем и тянем.

На этом этапе можно взбрызнуть WD-40 все гайки крепления крышки, чтоб они отмокали, пока будем заниматься другими грязными делами=)

После этого нужно отсоединить топливную трубку. Там чуть интереснее, но тоже не сложно. ПРЕДВАРИТЕЛЬНО, не всякий случай, я подготовился: по настоятельной рекомендации друга Васи (MurZiK) я обложил место действия тряпками и газетами, чтоб ничего не облить бензином от остаточного давления с топливной трассы. Вырезал маленькую бутылочку, чтоб слить этот самый "лишний" бензин.

Так вот, отсоединяем трубку: там зеленый фиксатор, его нужно с двух сторон поддеть отверткой (ножом, чем-нибудь плоским). Поддевать нужно те защёлки (с каждой стороны), что ДЛИННЕЕ, причём обе сразу (я ножом поддел одну, зафиксировал, далее пальцем поддел вторую и равномерно поднял вверх). Вытаскиваем трубку. И "О, чудо!": то ли сброс давления с открытием крышки горловины помог, то ли то, что авто стояла несколько часов до замены — из этой трубочки не вылилось ни единой капли, что весьма приятно. Но подстраховаться было не лишним — всё лучше, чем воняющий бензином салон))

Вот этот фиксатор топливной трубки

Берём ключик с головкой на 8 и откручиваем все эти гаечки. Складываем отдельно и не теряем: они еще пригодятся, когда решим всё собрать обратно))

Снимаем металлическую накладку, что прижимает с помощью гаек корпус фильтра с насосом. Он, кстати, немного приподнимется, как открутите гайки: это нормально, т.к. одна направляющая самой крышки фильтра имеет пружину, с помощью которой это безобразие и происходит.

Направление крепления поплавка

Теперь можно поднять фильтр. Не забудьте засунуть немного вглубь провод с фишкой, который мы отсоединили в самом начале: иначе, при вытаскивании фильтра, мы можем повредить этот провод, перетирая его об острые края металла.

На данном этапе советую подсветить фонариком (зажигалки, свечи, керосиновые лампы лучше не использовать)))) и аккуратно покачать фильтр в разные стороны, подсвечивая в бак для того, чтоб понять, какие там есть выступы, куда направлен держатель поплавка. Что ж, для лентяев)): на фото выше изображено направление держателя поплавка. Вытаскиваем аккуратно, а втом районе, где будет держатель, нагинаем фильтр "от себя", чтоб не повредить этот самый держатель, то есть тащим "Буквой Г". Сделано!

И воооооот тут должна быть традиционная для ДРАЙВа фотка мол в баке оказалось весьма чисто! Но я пошел дальше=))))) Дабы показать кристальную чистоту бака, креативим)))):

БУ-ГА-ГА-ГАА

Как видите…

Всё, фотосет автора закончен, берем крышку данного отсека, которую мы протерли ранее, накрываем, чтоб никакое чудовище туда не забралось…

Далее начинается незамысловатое ЛЕГО для детей старше 18-ти))

Отсоединяем фишки с проводами: на каждой по фиксатору, всё стандартно, нужно просто надавить и аккуратно потянуть.

Отсоединяем маленькую трубочку, она фиксируется в трёх местах, но отщёлкнуть нужно только в двух, третье просто поднимается. На фото изобразил.

После этого нужно снять стопорную шайбу на направляющей, которая с пружинкой.

Вот эта шайба

FIAT Bravo Punisher › Бортжурнал › Перенос топливного фильтра или как снять топливный фильтр

Давно собирался выложить запись о замене топливного фильтра и успел потерять фото процесса( Пробег у меня чуть больше 100к км и мой фильтр был черно-серым от грязи, а фильтр меняется вместе с насосом! Дабы упростить этот момент-фильтр перенес под капот(теперь замена делается за 5 минут).

Опишу теперь процесс, фото к сожалению утеряны( Поднимаете заднее сиденье и под ним увидите такую крышку.


Откручиваете отверткой три самореза, под крышкой вы увидите еще еще одну, но белую с подходящими к ней флангами и электрической фишкой. Отсоединяете фланги и фишку, они на быстросьемах и удаляете пыль с грязью(чтоб когда снимем ее, не посыпалось в бак) И вот тут вам понадобится друг или еще две руки) Надо два пробоя( не тонких) и столько же молотков. Чтоб пробоями сбивать-откручивать крышку(против часовой), т.к. она очень плотно сидит и руками не вариант ее сорвать.

Когда открутите ее, то снимите колбу с насосом и фильтром. Можно фильтр выломать, можно оставить.Увидите шлангу заборную(один конец торчит для забора бензина и идущий к насосу) подающую(от насоса к фильтру)и выходную(от фильтра к верху корпуса) Наша задача обойти фильтр и соединить шланги 2 и 3 между собой.

Далее можно собирать, единственно обратите внимание на резинку-она может слазить с посадочного места и может нарушить герметичность. Закручивать придется пробоями, крышка упрется и перестанет прокручиваться.

Ну и теперь самое простое-установка фильтра.Фильтр я взял от какого-то форда 2.4, это не принципиально! Главное, чтоб пропускаемость была достаточной.Цена на них 300-500р.и менять можно хоть каждое Т.О.

Полный размер


На фото я заменил подающую шлангу и врезал туда фильтр, быстросьем оставил.Шланг надо брать маслобензостойкий и 4 хомута на 10. Пробовал оставить заводской, но он внутри пластиковый и диаметр небольшой. Приходилось греть и расширять пробоем, но после этих манипуляций доверия не вызвал.Перед запуском раз 5 прокачайте насосом топливную систему, чтоб топливом заполнить всю.

Замена топливного фильтра — DRIVE2

По регламенту на 60 тысяч требуется замена топливного фильтра
Подробно расписано вот здесь www.kiasoul.su/forum/viewtopic.php?f=151&t=3874.
При замене сложно что-либо сломать, трудоемкость сравнима с заменой свечей. Единственно надо внимательно переставлять со старого фильтра все резиновые кольца и крепления. Сам топливный насос крепится внутри топливного фильтра и необходимо в обязательном порядке переставить со старого фильтра круглую резинку и пластмасовую вставку в новый фильтр. На рисунке 1 представлено место крепления данного насоса в фильтр. В круглом отверстии стоит резинка и за ней пластмассовая вставка.

Полный размер

рис.1


По состоянию видно, что внутренняя часть топливного фильтра покрыта черным налетом. Таким же черным налетом забита сетка самого фильтра на рисунке 2

Полный размер

рис.2


При неторопливой разборке сборке вся работа занимает не более 60 минут. Все легко снимается и устанавливается.
На корпусе топливного насоса и фильтра находится датчик уровня топлива, работающий по принципу резистора — изменение положения датчика топлива меняет показание сопротивления, что отображает на панели водителя.
Если Вы все собрали, а машина не заводится, значит не работает топливный насос. Для проверки необходимо включить зажигание без заводки двигателя, тогда с выхода топливного насоса на рисунке 3 (левый шланг с синей кнопкой) должна появится струя бензина под давлением. Если этого нет, значит Вы что-то не так собрали:(

рис.3


Если все хорошо, то необходимо несколько раз повернуть ключ в замке зажигания для создания топливного давления.
Цена вопроса: оригинальный фильтр — $12 и 60 минут работы
PS:
Почему это работу лучше делать самому:
1. Перед снятием топливного насоса с фильтром необходимо произвести предварительную очистку от грязи, которая, если этого не сделать, после снятия топливного насоса с фильтром автоматически высыпется в бензобак ( на СТО никто очистку от грязи делать не будет).
2. Перед установкой нового топливного фильтра необходимо очистить от накопившейся грязи топливный насос и закрепленный на нем сетчатый фильтр ( на СТО данную процедуру никто делать не будет).
3. Проверить работу датчика уровня топлива, закрепленного на внешнем кожухе топливного насоса и произвести очистку от каких-либо наслоений резистора и проверить на нем прилегающий контакт. (на СТО данную процедуру никто делать не будет)
4. Проверить наличие в бензобаке каких либо лишних загрязнений — это видно невооруженным взглядом после снятия топливного насоса и в случае необходимости произвести его очистку. (на СТО данную процедуру никто делать не будет).
Пример, как это делают на сто autotuning35.ru/zamena-to…ra-kia-soul-benzin-video/, последний видеоролик .

На топливном насосе находится фильтр грубой очистки топлива. Многие задаются вопросом, что с ним делать ? Вот инструкция на КИА Сид (KIA Cee'd) www.bibi.pro/search-from-…stema-podachi-topliva-669.
Там в пункте 19 написано следующее:"Промойте и продуйте сетку заборника моторчика топливного фильтра".
Вот инструкция от ВАЗ 2110:
"Совет: Для хорошей промывки сеточки нужно ее подержать в моющем средстве для откисания. Это может быть состав для удаления накипи, растворы для чистки ванн и подобные вещества.
Развести их нужно 1 к 10 водой и оставить фильтр на один час. Затем тщательно промыть, высушить и установить на место.
Хорошо промывается элемент с таким же моющим средством и щеткой с тонкими ворсинками (например, зубной).
Фильтр грубой очистки нужно подуть от компрессора сжатым воздухом. Если компрессора нет, сеточка просто высыхает на открытом воздухе.
Нужно предотвратить попадание пыли и грязи в этот период.
Совет: Перед установкой в бензонасос фильтр необходимо тщательно рассмотреть, а затем определить можно его дальше использовать в дальнейшем или лучше заменить. На нем не должно быть видимых внешне деформаций: вмятин, трещин, разрывов и растяжений."
Если фильтр плохой, однозначно под замену. Oпытом его установки делились здесь www.drive2.ru/l/4164687/ и здесь www.drive2.ru/l/7013094/.

Фильтр грубой очистки бензонасоса 31090-2D050


Фильтр грубой очистки бензонасоса родной и белый от ВАЗ 2101 1.6л.

ТО. Замена топливного фильтра. — FIAT Ducato, 2.3 л., 2011 года на DRIVE2

Начнем с того, что ТО делалось уже давно да и гарантия закончилась, поэтому к зиме были куплены расходники. А именно: воздушный фильтр, топливный и масляный.(exist)

Топливный фильтр не так то просто снять, если нет опыта, но форумы помогли!

Поэтому сейчас опишу, как менять топливнй фильтр!

1) откручиваем 4 шурупа воздушного фильтра, снимаем крышку возд. ф., вытаскиваем возд. ф. из колодца. (так удобнее подлезть к узлу топл. фильтра, да и менять их лучше одновременно)
2) необязательно, но перед демонтажем топл. ф. рекомендую слить его содержимое во избежании пролива топл. при отсоединении топл. магистралей.
3) отсоединяем штекер подогрева фильтра (сверху), отсоединяем штекер датчика воды (внизу, нажать на пружинку-скобку)
4) берём правой рукой за белое пластмассовое кольцо фиксатора топл. магистрали( обведено красным на фото сверху), а левой рукой за головку-изгиб топл. магистрали и осторожно тянем в разные стороны друг от друга можно слегка покачивая за магистраль… разъединяем без использования какого-либо ИНСТРУМЕНТА
5) то-же проделываем с другой магистралью
6) берём фильтр левой рукой — тянем вверх а правой толкаем верхушку фильтра в сторону двигателя — он снимается
7) идём к тискам (может подойти напарник с сильными руками) в тиски зажимать не надо просто ограничить вращение нижней части (там есть выступы)
8) откручиваем кольцо (синим на рис.) туго! вращается только кольцо — верхняя часть стоит на месте! (лично я откручивал с помощью специального ключа, т.к. затянуто оно прилично)
9) меняем картридж топл. ф., меняем уплотнительное кольцо резиновое если прилагается
10) совмещаем две зелёные метки на нижней и верхней частях корпуса фильтра и потихоньку без ПЕРЕКОСОВ и ТУГО-ТУГО закручиваем кольцо (момент затяжки обозначен на крышке)
11) защёлкиваем корпус топл.ф. на автомобиль НИ ЧЕГО ЗАПОЛНЯТЬ НЕ НАДО
12) присоединяем топл. магистрали путём вдавливания их в посадочные места, от руки, не сильно, до щелчка (возможно потребуется опять отодвинуть РУКОЙ стопорные кольца-белые)
13) штекеры на место (на нижнем надавить на пружинку)
14) включаем зажигание на 10 сек, слушаем бульки, смотрим на фильтр: если не потёк, то собираем воздушник и в путь!
15) ПОТЁК из под кольца! с…, б…, х…, Всё опять разъединяем, снимаем с машины и идём дотягивать кольцо ТУГО-ТУГО (не снимая с машины дотянуть НЕВОЗМОЖНО!)

ключ

Вот и весь процесс замена топливного фильтра.

Масло менял в сервисе, ну естественно где бесплатная замена масла при покупке у них масла, но фильтр был мой, т.к. сервисы предлагают фильтр в районе ~800 руб, а я купил за ~ 220. Да и нашел сервис, где ремонт фиатов недорогой.

Всем добра!

Цена вопроса: 780 ₽

Toyota Avensis wagon "LinerV430" › Бортжурнал › замена топливного фильтра или как бюджетно это сделать.

Всем привет! Решился заменить топливный фильтр, вроде как Веня едет норм, но все же, меня это не устраивает, т.к. он в моих руках недавно. И голова покоя рукам не дает, пока все необходимое не заменю.
Маленькое предисловие: По каталогу пробивается на мой авто насос-фильтр В СБОРЕ.
У дилера в "Тойота Барнаул" на Павловском тракте, стоимость в сборе 32,000 т.р. ( я в шоке ), в магазинах запчастей по городу Барнаул от 15,000 т.р. и выше… Но есть альтернатива, просто топливный фильтр, идет номером 23300-0D020 made in Czech Rep., ПОДХОДИТ на объем- 1,8; 2,0; 2,4 л. бензин.

номер сменного топливного элемента

стоимость сей штуковины 1750 т.р. …хотя опять же по городу разброс цен до 2,400 т.р. за элемент доходит, и то в основном продавцы говорят замена только в сборе, честно все это брехня .не верьте! Нужно малость… терпения ( руки с того места(смайлик)) и со светом гараж.
Поехали менять!
Вот так он выглядит.

Анфас

Анпрофиль

Плюс к фильтру нужно купить три шланга (типа пластмассовые на вид и ощупь) длинной 24, 20 и 7-8 см, диаметром 8мм снаружи по штуцерам фильтра и топл. насосу

гофрированные топливные шланги

На фото, я взял не стандарт, т.к. в наличии не было других (короткий -диаметром мал, а два больших по 22см длиной, и диаметром по нарушке 1см), их стоимость по 100 р. штука. Сразу говорю короткий, такой шланг не брать, я два таких по сто выбросил, ну в счет эксперимента…а вдруг?!
Понадобится : ключ на 10, отвертка универсальная, канцелярский нож, строительный фен, молоток, впитывающая ветошь (тряпка).
Откидываем второго ряда сидушку, по середине пола поднимаем ковролин и видим монтажный лючок закрепленный 4мя само резами под ключ на 10

монтажный лючок


Приподнимаем лючок, и видим много грязи…без неё никак .

Нажимаем на защелку, сбоку на верхнею часть и отсоединяем штекер.


Откидываем монтажный лючок в сторонку. Убираем всю грязь с поверхности, которая может попасть в бак.
После открываем заправочный лючок бензобака, откручиваем крышку, да бы сбросить давления в баке и снимаем топливные трубки ( Перед всей, этой операцией — ключа в зажигании НЕ ДОЛЖНО быть)

с трубки подачи топлива маленько побежит бензин, приготовьте ветошь ( НЕ КУРИТЬ !)


С защелками нужно быть по аккуратней, они ломкие! Отдельно не продаются. Берем плоскую отвертку (желательно не острую) и молоток. Мы с Вами видим, что вся беда, которая нам нужна, закручена пластмассовым большим кольцом и поджатым верхней частью корпуса фильтра ( просто руками открутить не получиться, на предыдущих моих авто все было проще, просто 6 болтиков и она в руках, а тут…-"египетская сила") Короче, аккуратно, под наклоном, против часовой стрелки ставим отвертку на поверхность кольца, где есть три маленькие отливки(за них цепляемся) и по потихоньку, с чувством, толком, расстановкой при помощи молотка и какой то матери откручиваем кольцо! Да, с первого раза не получается, а что поделаешь, надо. Открутили кольцо, вынимаем корпус фильтра. Есть особенность, поплавок, который малость торчит с габаритов корпуса фильтра, поэтому изгаляемся, вынимая вертим корпус, чтоб не погнуть поплавок (потом будет погоду в баке показывать), опять же будь аккуратен в корпусе осталось МНОГО бензина (НЕ КУРИТЬ ! ).

Корпус фильтра в сборе


Ложим его на чистую поверхность, снимаем два разъема на сам насос и датчик топлива

разъем датчика топлива

разъем насоса

снимаем с корпуса датчик топлива, оттягиваем верхнюю часть корпуса подпружининию, что бы она не мешала снимать

отжимаем фиксаторы и тянем вверх датчик топлива, убираем его подальше.

Предварительно слив остатки бензина и дав высохнуть корпусу, шлангу обратки сброса топлива в бак. Берем строительный фен. И очень аккуратно нагреваем наконечник шланга

Греем очень осторожно, и снимаем шланг обратки.


Я снял аккуратно, поэтому оставил его на месте. Да и новая не подошла бы, она толще старой. Далее отжимаем три фиксатора фильтра (корпус черный)

нажимаем смело, все равно на выкидку


вынимаем с корпуса фильтр и верхнюю часть корпуса

ах, вот ты какой, цветочек аленький!

Снимаем сетчатый фильтр грубой очистки,


Кстати, в первые такой вижу, как и все продавцы, кому я его показывал, смотрели на него очень удивленно!

Промыл Карбом, стал как новый, все равно нет альтернативы на новый.


Отрезаем канц.ножом шланг между фильтром и верхней части корпуса, от верхней части со штуцера, ножиком удаляем остатки шланга, осторожно, ножик острый, можете порезать…штуцер! Откладываем верхнюю часть в сторонку. Далее подбираем подходящий болт нужного диаметра и длины для изъятия топливного насоса из фильтра, вставляем болт с нижней части фильтра и просто долбим им

Секреты мастера: вытекающие последствия — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортВ России внедряют систему обязательных пропусков

В семи регионах платформа уже начинает работать, еще 14 подключатся со следующей недели.

В России создадут единую систему контроля за нарушениями ПДД

Это позволит исключить установку камер в неположенных местах, неправомерные штрафы и утечку персональных данных автовладельцев.

Hyundai выпустит две новые модели

Компания подтвердила планы производства сразу двух новых автомобилей — купеобразного седана Prophecy и кроссовера на базе концепта Hyundai 45.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаЗабытый проект СССР: грузовик с газотурбинным двигателем

Экспериментальный КрАЗ-Э260 Е с двигателем ГАЗ‑99 ДМ в ходе испытаний прошел 2500 км.

Ну, пропустил съезд, бывает. Сдам назад? — простая задачка на ПДД

Каждый водитель хоть раз, да попадал в такую ситуацию: прозевал нужный съезд или не разобрался с ходу в информации на табличках.

Какое масло взять, если в инструкции вязкость не указана? — ответ Skoda

На самом деле рекомендации актуальны для всех автовладельцев.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеМолодой с хитрыми глазами: каким представляют себе перекупа автолюбители

Какой портрет перекупщика авто нарисовали пользователи сервиса avtocod.ru, читайте в материале.

Веста, Рио, Поло: сравнили их автоматы

Эксперты «За рулем» сделали неожиданный вывод — все они друг друга стоят.

Как проверить рулевое управление автомобиля

Проверка рулевого управления автомобиля актуальна на личной встрече с продавцом.

ремонт разъёма на топливный фильтр — DRIVE2

нынче это кажется можно называть лайф-хаком:-)

наверняка многие сталкивались с тем, что так называемый "быстросъёмный" коннектор, со временем может превратиться тот ещё головняк

Полный размер

в данном случае развалилась пластиковая скоба

в оригинале чаще всего быстросъём впаян в пластиковую магистраль, и продаётся вместе с ней. Народ чаще всего не заморачивается, и соединяет новый разъём от отечественного авто с помощью шланга и хомутов. Просто, но не надёжно, так как пластик — не железо, его можно деформировать. Но выход — есть. Нашел его не я, но подобных публикаций пока что не встречал. Итак, вот набор для ремонта

Полный размер


кроме привычных вещей наблюдаем новое? Да, это так

Полный размер


это гильза для ремонта воздушных магистралей грузовиков. Во всяком случае именно под таким названием я их приобрёл в магазине автозапчастей Балткам. И дальше ремонт выглядит следующим образом:
отрезается старый конектор

Полный размер


в него вставляется гильза

Полный размер

достаточно легко, усилием пальца


утапливается до упора

Полный размер


и теперь можно соединять новый коллектор с магистралью куском шланга, обжимая смело хомутами

Полный размер

важно правильно рассчитать место, на котором затягивать хомут


проверено на десятке машин — работает надёжно.
Надеюсь, кому-нибудь пригодится

добавление от 17.02.2018.
Обнаружил, что существует комплект для ремонта топливопроводов:-)

Полный размер

Полный размер

Маленькие хитрости — меняем топливный фильтр. — Citroen C8, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Подошла очередь менять топливный фильтр. Работа не сложная, но немного более грязная, чем замена воздушного фильтра.
Хочу сразу же отступить от темы замены фильтра. Дело в том, что по какой-то причине я купил не тот фильтр. Удивительно, но тот фильтр, что рекомендовал каталог продавца, оказался «не мой». Не первый раз покупаю фильтры у данного продавца, всегда по данным техпаспорта, всегда было все в норме, а тут «косячек» произошел. Фильтр мне поменяли, так что замену сделал со второго захода.
Ладно, приступим к замене…
Есть хороший совет, которому стараюсь следовать – перед началом работ следует очистить «поле боя» от пыли и грязи. В этот раз неожиданно пошел сильный снег, пришлось все делать в быстром темпе, так что грязь не убрал.
У наших авто (Ситроен С8) заменяемые фильтрующие элементы топливного и масляного фильтров, так сказать – эконом вариант. Корпус топливного фильтра стоит выше, к нему подходят топливные шланги и он больше диаметром. Масляный фильтр стоит пониже, трубки к нему не подходят и у него меньше диаметр. Принцип замены фильтрующих элементов одинаков: откручиваем крышку фильтра, удаляем использованный элемент и уплотнительную резинку, устанавливаем новый элемент, уплотнительную резинку и закручиваем крышку. Все – поехали!
А теперь немного подробней.
Перед заменой фильтра следует приготовить какую-нибудь посудину, чтобы слить лишнее топливо и положить отработанный фильтр (система под небольшим давлением, брызги лететь не будут, но немного топлива выльется).
Корпуса топливного и масляного фильтров из пластмассы, так что необходимо быть внимательным, что бы не переусердствовать. Сверху крышек есть выступы для откручивания (как гайка или головка болта). У топливного фильтра — под ключ на 27, у масляного меньше (кажется на 19). Лучше всего пользоваться накидным ключом или головкой под трещетку. Ключ (головка) должен входить плотно и без перекосов. Пластмассовая гайка невысокая и легко можно повредить грани. При откручивании не стоит делать рывков и ударов. Первый оборот идет очень туго, затем, гораздо легче.
Подробней по топливному фильтру: у фильтра вверху две трубки и электрический разъем. Снизу корпуса – трубка слива топлива. Если кто-то прокачивал тормоза и знает, как выглядит на суппорте болт для слива тормозной жидкости + трубка на нем, то вы имеете представление и о сливной трубке топливного фильтра.
Верхние трубки: с ручной помпой («грушей») – это подача из топливного бака в фильтр, вторая трубка – это выход фильтра и подача в топливную систему двигателя.
Что бы топливо не вытекало из трубок, следует его немного слить через сливную трубку в приготовленную посудину. Рукой откручиваем винт с трубкой — топливо вытекает. Так же, если в фильтре есть немного грязи или воды (плохое топливо было), его можно слить. Или перед заморозками (осенью) при обслуживании, когда не меняли фильтр, рекомендуется немного слить топливо в чистую посуду, что бы иметь представление о состоянии фильтра.
В этот раз я специально не сливал топливо через дренаж, что бы посмотреть, что кроме топлива находится в корпусе фильтра. Забегая вперед, сообщу, что в моем фильтре было все чисто. Да и машина заводилась без проблем в морозы до -20 (ниже не было у нас).
На фото стрелками указано, что нажимать и куда тянуть. Осторожно – все из пластмассы!
Да

FIAT Bravo Punisher › Logbook › Перенос топливного фильтра или как снять топливный фильтр

Давно собирался выложить запись о замене топливного фильтра и успел потерять фото процесса( Пробег у меня чуть больше 100к км и мой фильтр был черно-серым от грязи, а фильтр меняется вместе с насосом! Дабы упростить этот момент-фильтр перенес под капот(теперь замена делается за 5 минут).

Опишу теперь процесс, фото к сожалению утеряны( Поднимаете заднее сиденье и под ним увидите такую крышку.


Откручиваете отверткой три самореза, под крышкой вы увидите еще еще одну, но белую с подходящими к ней флангами и электрической фишкой. Отсоединяете фланги и фишку, они на быстросьемах и удаляете пыль с грязью(чтоб когда снимем ее, не посыпалось в бак) И вот тут вам понадобится друг или еще две руки) Надо два пробоя( не тонких) и столько же молотков. Чтоб пробоями сбивать-откручивать крышку(против часовой), т.к. она очень плотно сидит и руками не вариант ее сорвать.

Когда открутите ее, то снимите колбу с насосом и фильтром. Можно фильтр выломать, можно оставить.Увидите шлангу заборную(один конец торчит для забора бензина и идущий к насосу) подающую(от насоса к фильтру)и выходную(от фильтра к верху корпуса) Наша задача обойти фильтр и соединить шланги 2 и 3 между собой.

Далее можно собирать, единственно обратите внимание на резинку-она может слазить с посадочного места и может нарушить герметичность. Закручивать придется пробоями, крышка упрется и перестанет прокручиваться.

Ну и теперь самое простое-установка фильтра.Фильтр я взял от какого-то форда 2.4, это не принципиально! Главное, чтоб пропускаемость была достаточной.Цена на них 300-500р.и менять можно хоть каждое Т.О.

Zoom


На фото я заменил подающую шлангу и врезал туда фильтр, быстросьем оставил.Шланг надо брать маслобензостойкий и 4 хомута на 10. Пробовал оставить заводской, но он внутри пластиковый и диаметр небольшой. Приходилось греть и расширять пробоем, но после этих манипуляций доверия не вызвал.Перед запуском раз 5 прокачайте насосом топливную систему, чтоб топливом заполнить всю.


Смотрите также