8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Как снять пластидип с автомобиля


Plasti Dip на автомобиле спустя три года: во что превратился и как его снять?

    Три года назад мы рассказывали про автомобили, окрашенные защитным покрытием Plasti Dip. Тогда их владельцы были довольным своим решением. Что поменялось с тех пор? Оказывается, многое.

    Уже через полтора года материал начинает проявлять себя с худшей стороны: выцветает и "намертво" приклеивается к кузову. Не содрать!

    Мнение гродненца спустя три года - в нашем репортаже.

    Когда защитное покрытие Plasti Dip появилось в продаже, интернет заполнили хвалебные отзывы. Блогеры показывали, насколько легко его наносить на автомобиль, как он сохраняет кузов от царапин и как легко потом снимается. Но время все расставило на свои места.

    Наш читатель Евгений купил в 2013 году свежий Nissan Navara. Пикап был в идеальном состоянии.

    - По работе мне часто приходится ездить по лесным дорогам, - рассказывает AutoGrodno.by Евгений. - Чтобы защитить кузов от постоянного трения о ветки, было решено облить его жидкой резиной. Выбрал прозрачный мат. Красил самостоятельно, с помощью краскопульта. Нанес три слоя. И первый год рекомендовал это покрытие всем знакомым, ведь сам был им очень доволен. Даже сильные удары веток о кузов не оставляли следов.

    Но, спустя полтора года материал стал заметно стареть: выцвел, впитал в себя грязь и попросту присох к кузову.

    Однако, покрытие "держится" уже третий год:

    - Больше всего износились горизонтальные поверхности, на которые постоянно попадали солнечные лучи, - говорит автовладелец. - Сам же материал на ощупь стал напоминать пластмассу. В результате, машина выглядит крайне непрезентабельно.

    Пришло время снимать Plasti Dip, но как?

    - В рекламных роликах показывают, что его достаточно подцепить ногтем, потянуть руками и снять как покрывало. Но этот трюк работает лишь с новым покрытием, которое еще не успело прикипеть к кузову, - поясняет Евгений. - Поиски в интернете народных средств к положительному результату не привели. Кто-то сбивает покрытием напором воды от Керхера, кто-то растворяет керосином, кто-то воздействует растворителем. Мне эти уловки не помогли. Я уже даже подумал, что у меня подделка. Но сверив банки с официальными сайтами, проверив их по определенным признакам, понял, что это как раз таки оригинал из США.

    Кто-то стал рассказывать Евгению, что трех слоев жидкой резины недостаточно и что нужно было наносить его восемь раз. Но тогда экономическая выгода вообще терялась.

    Пробуем оригинальный растворитель:

    Один из продавцов посоветовал использовать оригинальный растворитель. В гараже как раз осталось немного оригинала в герметичной банке. Пробуем на крышке капота.

    Никакого эффекта. Покрытие намокает и совершенно не снимается:

    Лишь в углублении бампера, куда не попадали солнечные лучи, материал слазит как в рекламе:

    А снизу идеальная поверхность бампера, как и три года назад:

    Справедливости ради нужно сказать, что и сейчас Plasti Dip сохраняет лакокрасочное покрытие:

    Царапины не сквозные. Сложно представить, как бы потерлась оригинальная краска после жестких трехлетних поездок по лесным дорогам.

    Только вот как теперь избавиться от приобретенной защиты?

удаляем старый "PLASTI DIP" соляркой ! — Lifan X60, 1.8 л., 2014 года на DRIVE2

Вот и решился убрать пласти дип с машины, т.к. он высох от воздействия солнечных лучей ну и всего прочего, отъездил почти 1 год с данным покрытием, честно скажу понравилось очень ( защищает от царапин сколов, и главное лакокрасочное покрытие осталось как новое ).
Но есть один нюанс, это то, что под воздействием агрессивной среды он не только сохнет но и еще шулупенится и отслаивается со временем эксплуатации авто.
Такие изменения я начал наблюдать после полугода после нанесения покрытия, вывод напрашивается сам собой, что живучесть данного покрытия пол года, и нужно обдирать ( ИМХО ).
НО Я НЕ СОБИРАЮСЬ ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ ПЛАСТИ ДИПА, И ПЕРЕД ЗИМОЙ Я ПОСТАРАЮСЬ ЕЩЕ РАЗ ПОКРЫТЬ ИМ СВОЕГО КОНЯ, т.к. у нас на дороги зимой сыпят песок с солью, и этот соленый пескоструй может причинить вред моей машине!
Удалял его с машины при помощи обычной солярки и пластиковой карточке, т.к. покрытие высохло, и нормально обдираться не хотело пришлось экспериментировать, и получилось с первого раза .
Просто был опыт с бензином, когда несколько капель попало на покрытие заметил то, что бензин прекрасно растворяет эту резину, вот и решил попробовать что получится от солярки !

Процедура удаления простая, нужно вымыть авто от песка и грязи,
берем ветошь мочим соляркой, и обильно пропитываем ( смачиваем ) покрытие, и ждем 10-15 минут пока покрытие набухнет.
После чего берем пластиковую карточку и начинаем счищать, временами смачивая покрытие в том месте где нужно пройтись карточкой ( хорошо пропитанное покрытие легко удаляется сразу до лакокраски ).
После того как удалили все покрытие берем новую ветошь мочим соляркой и протираем кузов, дабы удалить мелкие остатки резины, после всех выше перечисленных процедур нужно взять моющее средство для посуды (то которое хорошо удаляет жир) и моем машину хорошо напеневая кузов, ну а дальше смываем и натираем до суха как обычно при мойке авто.

Цена вопроса: 0 ₽

Снимаем Plasti Dip — Chevrolet Cruze, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

Привет Всем!

Давно ничего не писал, в виду многих причин, за это время был перетянут потолок, который не очень нравиться… все вставки, стойки. Установлена камера переднего вида и т.п…

Сейчас хочется рассказать историю о снятии «чудного» покрытия под названием Plasti Dip.
Начнем с того что в последние месяцы покрытие стало тускнее, где то начали появляться пузырьки, что портило внешний вид автомобиля…
К процессу снятия подошел серьезно, почитал много форумов, тем, видео и т.п. готовился к худшему… Из Москвы хотел заказать Dissolver Plasti Dip. Заказывал на вот этом сайте . НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ТАМ. Вот фото Dissolverа который я получил с данного магазина (совпадений как видите мало).

Пришел Dissolver :))

А вот который должен был получить

Оригинал

На вопрос что за х?.. ответ был «Вы попробуете, он больше понравиться, он лучше». Что за х…была налита так и не сказали. (забегая в перед скажу что хлам это).

Так же был приобретен антисиликон Body (на всякий случай).

Антисиликон

Собственно процесс снятия начался с «помывки» автомобиля. Процентов 50 (двери, крыша, часть капота) отходили как по маслу (как снимают на видео америкосы). Видео было снято и мной, НО телефон подвел в итоге, сохранилось мало фото и ни одного видео.

Начало

Снимаем с двери

Левая часть снята

Правая часть снята

Остальные 50 процентов это просто АД. Слой тонкий, рвется…Было решено отбивать на мойке самообслуживания, температура воздуха не баловала. На мойке отбивается более менее, дисловер который заказывал обычный растворитель, который стоит намного меньше в любом строительном магазине.

Вот так ехали на мойку

Самые проблемные места оказались – зеркала, крышка багажника(просто АД), стойки, часть капота, пороги. В первый день за 5 часов было «снято» процентов 75 покрытия.

На следующий день был использован антисиликон Body, судя по противопоказаниям просто чистая кислота ))) . Скажу, что вещь отличная и не дорогая, растворят это «чудо» хорошо, потом при помощи тряпки стирается легко. Обязательно потом отмыть машину от антисиликона.

На данный момент снято 98 процентов Plasti Dip.(остался низ бампера и проемы между дверьми, решетка накладная) Я пришел к выводу что руки «мастера» который делал данное покрытие- корявые, так же экономил на материале, слой местами очень тонкий, покрыто не равномерно даже на одних и тех же деталях. Единственное я думал будет хуже, повезло хоть с тем что покрытие похоже на оригинал…

Итог

итог 2

Придется покупать еще одну банку антиселикона…

Что хотелось бы сказать желающим покрыть машину Plasti Dipом.
1. Обязательно покрывать равномерно и очень приличным слоем, обязательно с подложкой.
2. Использовать только оригинальный материал.
3. Обязательно закрывать проемы между дверьми, капотом и бампером.
4. Не использовать долгое время данное покрытие.
5. Лишний раз подумайте, нужно ли Вам это мучение? :-)

Выводы, которые хотелось бы сделать:
1. Покрытие мне понравилось, за год и два месяца нареканий к нему не было.
2. Очень приятно мыть машину, за все время ни разу не вытирал после мойки.
3. Я думаю, что для наших условий не очень подходит
4. Не в коме случае не красьте диски, при первой же смене резины, по краям она отойдет, лучше добавить денег (немного совсем) и покрасить их.
5. НЕ ВЕРЬТЕ КОГДА ГОВОРЯТ ЧТО НА 3 ГОДА ДЕЛАЕТСЯ, МАКСИМУМ год, и не в коем случае не больше.
Лично у меня больше пользоваться Plasti DIpом нет желания. Плюсов конечно много, но снимая его гадаешь, повезет или нет.

Хочу сказать спасибо, человеку, который своим здоровьем, в нулевую температуру на улице "отбивал" со мной на мойке ЭТО Г…. Спасибо Санек :-)

Так же еще лежат диски оригинальные, залитые черным Plasti Dipом…Снятие его так же планируется…

Как снять жидкую резину с автомобиля

На сегодняшний день существует много разных вариантов автомобильного стайлинга. Одним из наиболее революционных из длинного списка методов можно считать покраску авто жидкой резиной. Это сравнительно новая технология, которая уже успела привлечь к себе пристальное внимание автолюбителей. Она всё сильнее набирает обороты, обходя по популярности другие средства.

Покраска автомобиля жидкой резиной

Покрытие из жидкой резины для авто было разработано и выпущено на рынок американской компанией PlastiDipInternational. Это вещество на виниловой основе, которое можно считать чем-то средним между лакокрасочным покрытием и виниловой плёнкой.

Оно наносится на поверхность авто при помощи обыкновенного пульверизатора и по внешним эстетическим свойствам ничем не уступает самым «продвинутым» вариантам стайлинга. Сегодня технология PlastiDip становится всё более популярной среди владельцев авто как в нашей стране, так и за рубежом.

Нанесение жидкой резины на кузов машины

Свойства жидкой резины

Если внимательно изучить характеристики покрытия из жидкой резины, получится такой перечень преимуществ:

  • стойкость к механическим внешним повреждениям;
  • эластичность и упругость;
  • защита от выгорания под УФ-излучением;
  • влагооталкивающие характеристики;
  • работа в диапазоне температур от -350С до 930С;
  • антискольжение;
  • стойкость к перепадам температуры;
  • стойкость к воздействию химически активных веществ.

Достоинства использования технологии PlastiDip

Как уже упоминалось выше, технология нанесения на авто жидкой резины является совокупностью достоинств лакокрасочного покрытия и оклеивания виниловой плёнкой. Рассмотрим подробнее перечень тех факторов, которые могут считаться выигрышными:

  • дополнительная защита кузова авто от царапин, сколов и других внешних повреждений механического характера;
  • защита автомобиля от влаги и возникновения коррозии;
  • для покраски не нужно шлифовать и грунтовать кузов машины;
  • можно использовать не только для кузова, но и для колёсных дисков, деталей салона и любых других элементов;
Можно красить диски авто — жидкой резиной
  • годится для окрашивания любого материала;
  • хорошо справляется с участками со сложной конфигурацией и мелкими деталями;
  • окрашивание авто жидкой резиной занимает около 12 часов;
  • в случае необходимости можно оперативно снять плёнку, вернув машине её первоначальный вид;
  • окрашивание авто жидкой резиной можно довольно просто осуществить своими руками;
  • слой лакокрасочного покрытия под плёнкой не только не страдает, но и хорошо защищён от внешних факторов;
  • долговечность;
  • демократичная цена;
  • широкий выбор цветов и типов поверхности (матовая, глянцевая, неоновая и т.п.).

Все эти достоинства, естественно, являются хорошим аргументом в пользу использования технологии PlastiDip для стайлинга вашего автомобиля.

Стайлинг автомобиля с помощью жидкой резины

Как снять жидкую резину

Производитель заверяет, что если нанесение жидкой резины осуществлялось со строгим следованием всем тонкостям технологии, снятие не вызовет у вас особых проблем. В случае необходимости вам просто нужно будет выполнить следующие действия для каждого участка:

  • С краю подцепите уголок покрытия и аккуратно тяните кверху, не делая резких движений.
  • Постепенно перехватывая отслаивающуюся плёнку, вы предельно аккуратно продвигаетесь всё дальше. При этом избегаете рывков и стараетесь, чтобы усилие было равномерным.
  • На каждом участке плёнка будет сниматься цельным куском.
  • В углублениях и выемках могут оставаться тонкие полоски и напыления — их вы удаляете при помощи микрофибровой салфетки. Она должна быть сухой — никакой химии не нужно. Трёте до тех пор, пока не удалите весь налёт.
  • После того как вся поверхность машины будет освобождена от покрытия, хорошенько вымойте машину водой с моющим средством, лучше всего под давлением.
Снятие жидкой резины с автомобиля

Однако если жидкая резина для автомобиля была нанесена на поверхность кузова машины с нарушением технологии, или если слой покрытия слишком тонкий, у вас могут возникнуть сложности. В этом случае есть возможность того, что вы не сумеете снять плёнку одним куском, и процесс её удаления будет иметь все шансы стать для вас невыполнимым. Но не расстраивайтесь — выход есть и в такой ситуации.

Для того чтобы удалить жидкую резину, которая плохо поддаётся вашим усилиям, воспользуйтесь специальной смывкой DipDissolver. Это универсальное средство для снятия тонких слоёв, а также для удаления покрытия, нанесённого с нарушением технологии.

Пользоваться средством DipDissolver довольно просто:

  • при помощи пульверизатора нанесите на поверхность первый слой и выждите минут 15;
  • далее нанесите ещё один слой DipDissolver;
  • через 5 минут можете смывать средство струёй воды под напором — вместе с ним сойдет и жидкая резина. Следует учесть, что на чёрной поверхности может остаться белый налёт, так что будьте осторожны.
Средство Dip Dissolver — смывка жидкой резины

Заключение

Для того чтобы удаление покрытия PlastiDip не вызывало сложностей, чётко следуйте технологии в момент покраски автомобиля. Если вы будете старательно соблюдать инструкцию, и нанесённый вами слой не будет чрезмерно тонким, вы при необходимости сумеете без труда удалить покрытие с вашей машины. Оно просто снимется, как клейкая плёнка, цельным куском.

Если же удаление покрытия PlastiDip вызывает сложности, и оно не снимается одним куском, воспользуйтесь универсальной смывкой DipDissolver. Метод её применения крайне прост, и через полчаса ваша машина будет иметь первоначальный вид.

[democracy]

[democracy]

Снимаем PLASTI DIP вместе! ч.1 — Mazda 6, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет :)
Довольно много вопросов о том, что с лаком под PLASTI DIP, насколько трудно снимать самостоятельно в "гаражных" условиях и т.п
Поэтому прошу жаловать фотографии и видео, которое я снимал специально для Вас, дабы все вопросы отпали.
п.с От себя скажу, что 90% машины отдирается за несколько часов, а вот оттирать мелкие кусочки в труднодоступных местах = это ад :)

Запомните мою машину такой!

фотография на калькулятор

Медленно раздеваемся

Уже нет крыши (

Разобрали морду, все снимается за 20 минут

Немного поработал над номерами

п.с.с Для любителей девочек, в кадре девушка.
Для любителей мальчиков, в кадре Я.

Пока езжу вот так.

Сегодня буду снимать спойлер ( Нужно кому ? Идеальное состояние. Цену в личку ) и полностью снимать оставшийся PLASTI DIP.
Машину ждет полное восстановление, исправление всех косяков по кузову, полировка! Следите, я начинаю писать, ведь мотосезон закрывается :))))

П.С.С. Спасибо друзьям. девушке, охраннику и мне

Эпопея с Plasti Dip — Автокадабра

Я так думаю: в автомобильном мире тоже есть своя мода на определенный имидж. Однако сменить его можно один раз, а вернуться в прежний облик после этого становиться проблематично. Года два с лишним назад был бум на пленку: многие обклеивали кузов карбоном, алмазной крошкой, кожей молодых китайских змей и др. Эта тенденция сохраняется и до сих пор, но выворачивают ее каждый по своему.

Мое мнение на этот счет: обклейка - бюджетный вариант покраски кузова. Хотя, сравнивая цены (в 2011-2012 годах), полная обклейка стоит как облив кузова в достойном варианте.

Но вся эта бобуйня быстро надоедает, и на смену ей приходит что-то новое. Например, Plasti Dip.

Plasti Dip - жидкая резина. Главный ее прикол - это возможность быстро ободрать цвет и залить новый. Типа: "эти туфельки вышли из моды, а вот эти, похожие на мои, теперь имеют особенную бусинку".

Мой друг практически первым в городе (исключаю хозяйские машины владельцев конторы, которая предлагает данные услуги) решил изменить свой имидж, залив кузов жидкой резиной. Результат на фото (конец декабря 2013 года).

Выглядит свежо, прикольно и интересно. Эффект "Вау" и внимание со стороны пешеходов/других участников движения были получены. Держится резина вполне нормально - керхер ее практически не повреждает.

Однако пришла весна 2014 года, и резина начала выгорать. Такой цвет был получен путем смешивания белой (первый слой, типа грунт) и оранжевой краски. Выгорая начали появляться белые пятна. Потом они стали походить больше не фиолетовые, а местами даже зеленые. В общем, получаться такой колхозный вариант "Арлекино" от VW.

Понятно, что с подобным безобразием кататься дальше не было смысла. Фирма грешит, что второй слой оказался тонким, поэтому он так быстро начал выгорать. По гарантии другу предложили залить еще один слой. Правда он решил отказаться от этой, и начал свой путь к возвращению оригинального цвета.

Выше я писал, что Plasti Dip должен вполне легко отрываться. На деле оказалось, что резина высохла, и просто так ее не сотрешь. В результате обильного ручного труда за 36 минут удалось сделать это:

А вот такой печальный вид был у нее почти 3 месяца:

Обратившись к исполнителю на тему удаления резины, был предложен вариант ее обработки керосином. Возможно, что это могло подойти, но в виду малого опыта в таких делах решили не прибегать к его использованию.

На самом деле резина очень хреново убирается каким-либо растворителем. Получается, как смывание краски на акварельной бумаги - вроде бы стирается, но где-то в одном месте, а в других выходит мазня. Вариант так себе, из-за чего было найдено альтернативное решение.

Какая-то фирма из Питера продает жидкость для снятия Plasti Dip. Ею обрабатывается поверхность с жидкой резиной, и после 10-15 минут ожидания резину можно снимать. По существу жидкость разъедает резину, в результате чего ее можно чем-то поддеть и стереть.

Было куплено два пульверизатора по ~0.75 л. Ими мы обработали капот, багажник и крышу. Резину с первых двух деталей сбить удалось, а вот с крыши - нет.

В итоге получилось следующее. После первой мойки:

Как видно, дальше все равно придется работать руками, счищая оставшуюся резину. Двух пульверизаторов точно будет мало - придется заказывать еще.

После второй мойки:

Вывод: не занимайтесь этой фигней. Отходит она ужасно тяжело. Сил на ее снятие нужна затратить уйма. И вообще, машина смотрится лучше всего в том цвете, который ей "дал" сам производитель.

UPD: снимали средством dip disolver (from СШП). Отчетливые пятна на багажнике все равно остались.

Сообщества › Жидкая Резина для Авто (покраска, отзывы и советы по нанесению) › Блог › Снятие Plasti Dip с двух авто.

Первым был матиз, 8 месяцев эксплуатации, бережной эксплуатации;)) Ни капли бензина, ни царапинки… Аккуратная девушка явно) К нам приехала за новым цветом, мы решили снять старый дип… и положить новый по более ровненько;)) На матизе было 8л. концентрата белого дипа, итог снятие отличное, все элементы сняли без проблем! Для проемов и стыков использовали смывку, около литра ушло.

По Крузу, прошло 10 месяцев… Раскрас просто уже надоел, на новый сезон хочется чего-то нового. Эксплуатация жесткая… И в хвост и в гриву;)) Где только не лазили в поиске красивого фона)) для фотосета. А чего стоят только одни зимние мойки))) На открытых мойках самообслуживания при минусовой температуре мыл частенько, рекорд при -12 )) Да и лёд ни раз сбивал) Дип все выдержал и снялся отлично.
Красный дип снимался немного хуже, красный колер его подсушил. Остатками смывки)) смыл часть дипа из стыков.
Бензин кстати ни разу не пролил…
Концентрата черного 7.5л. красного 4.5л. если память не изменяет ;)))

P.S. Больше концентрата меньше проблем…

Наша страница на DRIVE2:

《《《Plasti dip что же это?рассмотрим здесь…》》》 — DRIVE2

Современный и стильный дизайн – это желание практически каждого автовладельца. В настоящее время существует много своеобразных технологий. При помощи них можно неплохо преобразить свой автомобиль. Одной из таковых является покраска Plasti Dip. Об этом далее поподробнее.

Описание материала Plasti Dip является универсальным и очень эластичным прорезиненным покрытием, выдерживающим любые химические воздействия. Также данный материал особенно устойчив к атакам солей и кислот. Покрытие "Пласти Дип", фото которого продемонстрировано в данной статье, выполняет функции герметизации и гидроизоляции, защищает от влаги и коррозии. Нет отклеивания во время эксплуатации. Также его можно легко и безболезненно снимать самостоятельно в любое время.

Краска "Пласти Дип" покрывает поверхность равномерной, красивой, матовой и легко удаляемой пленкой, толщина которой составляет 150-350 микрон. Plasti Dip считается мультифункциональным жидким резиновым материалом, обладающим высокой пробивной прочностью, устойчивой к атмосферным условиям с дождями и ультрафиолетовым излучением. Данное покрытие водонепроницаемое и без запаха, не содержит силикона, после его высыхания сохраняется эластичность. Резиновый слой указанного материала, имеющего противоскользящие свойства, защищает поверхность автомашин от царапин и сколов. Даже при экстремальных ситуациях не ломается, сохраняется хорошая эластичность. Покрытие "Пласти Дип", отзывы о котором являются положительными, — идеальный вариант для нанесения на автомашины и мотоциклы. Это эффективный материал. При помощи него создается защитный слой для кузова автомобилей и их дисков. Указанный материал придаст характерный стиль вашему автомобилю и выделит его из общего потока ярким цветом серии Plasti Dip Blaze или классической матовой окраской. Это позволит показать своеобразность транспорта. Есть также возможность создания уникального цвета "Пласти Дип" с комбинированием различных оттенков. В результате этого будет подчеркнута индивидуальность любого автомобиля.

Полный размер

От покраски Plasti Dip транспорт не начнет быстрее ездить, не улучшатся его технические характеристики, однако будет обеспечена защита поверхности кузова от износа, а внешний его вид станет ярким и стильным. Особенностью этого покрытия является то, что его можно снять в любое время с автомобиля! Область применения материала Plasti Dip International начали выпускать с 1972 года в Миннесоте. По словам самих производителей этого уникального покрытия, оно имеет «1000 и 1 применение». Жидкая резина используется не только в автомобильной промышленности для покрытия отдельных деталей машин или полной покраски ее, но и в других сферах. Plasti Dip является цветным текстурным покрытием, легко наносимым на любую поверхность. Эластичность свою данный материал сохраняет при температуре от -35 до +94 градусов. Он не трескается даже при сильных морозах. Основные особенности Из всего вышесказанного следует выделить главное. К основным особенностям данного материала относятся: Высокие противоударные свойства. Устойчивость к температурным перепадам. Водонепроницаемость. Эластичность. Устойчивость к ультрафиолетовому излучению. Защитные противоскользящие свойства. Также "Пласти Дип" неядовит и нетоксичен. Он отлично переносит действие разных химических соединений, таких как кислоты, щелочи и соли. Автовладельцы давно оценили практичность жидкой резины "Пласти Дип", отзывы отмечают это, так как при помощи этого покрытия преображается внешний вид любого автомобиля. Достоинства Указанный материал имеет ряд преимуществ: "Пласти Дип" в балончиках наносится напылением. В результате этого не надо разбирать автомобиль полностью. Материал можно нанести и на хром, и на пластик, и на эмаль. Не требуется грунтовка и ошкуривание обрабатываемой поверхности. Данное покрытие можно наносить как на окрашенную, так и на поврежденную поверхность. Есть разнообразие любого цвета "Пласти Дип" (стандартной расцветки + колер), а также вида покрытия (например, матового, глянцевого, металлизированного, прозрачного, тонированного и флуоресцентного). Покраска занимает всего 12 часов. Жидкая резина после нанесения снимается одним пластом, легко, без следов на ЛКП. Высыхает краска Plasti Dip за 30-60 минут. "Пласти Дип" защищает автомашины от царапин, потертостей и коррозии. Наносить данное покрытие возможно как на всю поверхность авто, так и на отдельные его части и детали. В целом, жидкая резина "Пласти Дип" является идеальным материалом для творческого подхода: Можно самостоятельно нанести данное покрытие. Стоимость работ и самого материала являются не слишком дорогими. После проведения покраски можно с легкостью возвратить прежний цвет. Аналоги "Пласти Дип" Данный материал является в своем роде уникальным. Однако в наше время имеется большая численность подобной продукции. Многие организации различных стран, шагая в ногу со временем, занимаются разработкой и усовершенствованием жидкой резины. К аналогам указанной продукции относят LiquidRubberCoating, Rubber Paint и т. д. Преимущества указанного материала над виниловой пленкой В данном случае усматривается следующее: При покраске автомашины этой резиной не обязательно тщательно подготавливать лакокрасочное покрытие. Существует возможность нанесения данного материала на перекрашенные и поврежденные детали. А в свою очередь пленка проявляет все огрехи и недочеты, находящиеся под ней. Материал "Пласти Дип", отзывы о котором являются в некоторой стпени даже восторженными, наносится с минимальным разбором автомобиля. А при оклейке виниловой пленкой разбирается половина машины. При этом можно повредить какие-то детали. Есть большой выбор цветов и можно разработать новые, по индивидуальному желанию. Также существуют типы материала глянцевого, матового, металлизированного, прозрачного, тонированного и даже флуоресцентного оттенков. Полную окраску автомобиля можно произвести примерно за 24 часа. Наносят Plasti Dip без специальных присадок и клея. После его удаления не остается никаких следов на поверхности. С легкостью снимается и не требуется мытье после этого. Виниловая пленка же снимается с лаком вместе. Можно покрыть поверхности любой сложности и формы: решетки, значки, колесные диски, детали интерьера.

Полный размер

А пленка этого не сможет. Дает стабильно отличное качество нанесения, без переходов и стыков. Обеспечивает защиту автомобильного кузова от сколов, коррозии, царапин, повреждений, действия реагентов, кислот, химических солей и щелочей, многочисленных моек. И все благодаря тому, что при проведении покрытия этим способом получается более толстый слой резиновой основы, от которого просто все отстает. Незаметны после нанесения данного материала дефекты в виде сколов, царапин, сошедшего с кузова лака. Можно локально ремонтировать покрытие в случае повреждения в ДТП. А с виниловой пленкой элемент кузова переклеивается полностью. Стоимость покраски умеренная. Кузов автомашины можно покрасить как снаружи, так и изнутри. А именно: внутреннюю сторону дверей, капотов, дверных пр

Часто задаваемые вопросы

 

 Полезные ссылки:

 

Tехническая характеристика Plasti Dip

 

 

Как наносится Plasti Dip?

Пласти дип наносится на автомобиль с помощью специального краскораспылителя равномерным гладким слоем. Перед началом нанесения автомобиль тщательно подготавливается: снимаются части кузова которые не должны подвергнуться покраске (такие как задние фонари, окантовка дверей, дверные ручки), либо они окрашиваются отдельно. Кузов обрабатывается обезжиривателем, благодаря чему краска держится на автомобиле дольше.

Для надежной защиты автомобиля, Plasti Dip наносится в 7-8 слоев, которые в сумме создают надежную защиту.

При качественном нанесении краски, на машине образуется гладкое и приятное на ощупь покрытие, с ровной и красивой текстурой.

Легко ли снять Plasti Dip?

При снятии жидкой резины, главным фактором влияющим на легкость процесса является толщина слоя. Если автомобиль покрыт в необходимые 7-8 слоев, то резина снимается легко, вы без лишнего труда можете снять весь Plasti Dip сразу к примеру с крыши, крыла автомобиля или капота.

Если же при окрашивании решили сэкономить и нанесли недостаточно слоев краски, то при снятии она будет отрываться небольшими кусками, что несколько затруднит процесс удаления краски. Но в любом случае вы удалите Plasti Dip полностью, и что важно, не оставив никаких следов и сохранив родную краску автомобиля в первоначальном виде.

Примеры снятия Plasti Dip с автомобиля вы можете просмотреть на нашем сайте в разделе «Видео».

Можно ли нанести Plasti Dip самому?

 

Конечно можно. В интернете вы найдете много видео о том как наносится Plasti Dip в домашних условиях. Есть даже примеры, когда краску наносят прямо на улице. Для качественного нанесения Plasti Dip, краску необходимо наносить в закрытом и хорошо проветриваемом помещении,  используя средства защиты органов дыхания. Помните, Plasti Dip это легко воспламеняющийся химический продукт. Имеет высшую категорию воспламеняемости: загорается от открытого источника огня, искры, повышенной температуры или статического электричества.

 

Можно ли восстановить Plasti Dip локально, если испортилась лишь деталь?

 

Да, если покрытие Plasti Dip пострадало, к примеру, в мелком ДТП, то его легко можно восстановить. Все зависит от характера повреждения. В некоторых случаях, если повреждения незначительны, вы можете восстановить покрытие, используя спрей Plasti Dip в баллончиках. Либо обратитесь к нам и мы вернем вашему автомобилю первоначальный внешний вид.

 

Выдерживает ли нанесенное покрытие мойку?

При соблюдении всех норм и правильном нанесении Plasti Dip, образовавшееся покрытие выдерживает как ручную мойку, с применением воды под большим давлением, так и автоматическую мойку с механическими щетками. Покрытие не портится, не отклеивается и не меняет свой внешний вид.

Примеры мойки автомобиля покрытого Plasti Dip вы можете посмотреть у нас на сайте в разделе «Видео».


 

 


Смотрите также