8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Как снять форсунки стеклоомывателя


Снятие и установка шлангов и форсунок омывания стекол

Схема расположения форсунок и прокладки шлангов

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Для снятия форсунки омывания ветрового стекла откройте капот и, надавливая на форсунку со стороны распылителя, поверните и снимите ее. Отсоедините от форсунки шланг.
  1. Для снятия форсунки омывания стекла двери задка снимите стоп-сигнал верхнего уровня (см. Раздел Снятие, установка и юстировка осветительных приборов), отсоедините от форсунки шланг и выдавите ее из двери, сжав лапки фиксатора.
  1. Удостоверьтесь, что воздух проходит только в направлении от шланга. В противном случае замените форсунку.
  2. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. В заключение отрегулируйте форсунки (см. Раздел Регулировка омывателей стекол).

Выбор форсунок

На сегодняшний день большинство автовладельцев используют веерные форсунки омывателя. Их преимущество в том, что вода на лобовое стекло попадает не капельно или парочкой струй жидкости, а сразу большим количеством мелких капель, благодаря которым – охватывается сразу большая часть стекла. Это и есть основное преимущество веерных, благодаря которому дворники начинаю работать уже по влажному стеклу, тщательно убирая осадки или грязь.

Конечно же, это обеспечивает наименьший риск того, что дворники оставят царапины на поверхности стекла, поскольку взмахи будут происходить уже не по сухой поверхности.  Многие владельцы автомобилей также утверждают, что используя именно такой вид форсунок уменьшается расход жидкости для стеклоомывателя. Единственным недостатком является их необычная конструкция, из-за чего они быстро замерзают в холодное время года, но в таком случае рекомендуется сразу выбирать и устанавливать элементы с функцией подогрева.

Есть рекомендации, что форсунки нужно выбирать оригинальные, по марке вашего автомобиля. Но такие могут дорого стоить и, в таком случае, можно подобрать неоригинальные. Альтернатива будет стоить дешевле, но в них возможны какие-то доработки. Самые распространенные форсунки, которые подходят для установки на очень многие марки автомобилей, от Вольво S80, а еще более дешевый вариант, от SsangYong.  На автомобили Дэу Ланос и Шевроле Авео прекрасно подходят от Шкоды. Также, например, на многие модели авто подходят элементы от Митсубиси Галанта две тысячи восьмого года выпуска.

В стандартной их комплектации может не быть обратного клапана. Благодаря ему происходит предупреждение стекания жидкости обратно в бачок омывателя, если не сработал подсасывающий насос.

Именно этот клапан способствует непрерывной подаче жидкости. Имеет форму подпружиненного шарика и закрывает отверстие в форсунке, если не происходит подача жидкости на стекло омывателем.

В целом, можно обойтись и без данного клапана, но тогда вам нужно будет продумать другой способ, чтобы дворники не срабатывали раньше, чем вода будет подаваться на стекло. Такой клапан можно подобрать также с разных автомобилей, например с ВАЗА 08 или 09, Тойота или Вольво.

Точная диагностика неисправности

Первое, что приходит в голову автолюбителю, столкнувшемуся с поломкой омывателя в пути, – чистка форсунок подручными средствами. Мера оправдана, когда засорение жиклера заметно невооруженным глазом – удаление мусора с помощью иглы или булавки займет буквально несколько минут. Но нередко отказ распылителей связан с другими причинами:

  1. Неисправность электрического насоса, не подкачивающего воду при нажатии кнопки.
  2. Засорение подающих патрубков.
  3. Банальное отсутствие жидкости в емкости омывателя.
  4. Выход из строя форсунки.

Прежде чем взяться за очистку жиклеров, откройте капот и убедитесь в наличии моющей жидкости. Ситуации случаются разные: например, пластиковый бачок треснул, вода вытекла, а пятно под автомобилем незаметно из-за дождливой погоды. Также утечка происходит на посадочном фланце электронасоса.

Если при нажатии рычага не слышится характерный жужжащий звук работы насоса, сразу попробуйте заменить предохранитель. Замена плавкой вставки не помогла – снимайте и ремонтируйте перекачивающее устройство. Элементы с неразборной конструкцией приходится менять на новые.

Забитую грязью трубку выявить несложно. Добравшись до нижней части распылителя, снимите подающий патрубок, включите зажигание и нажмите кнопку омывателя лобового стекла. Если раздается жужжание электронасоса, а вода из трубки еле капает, ее следует хорошенько прочистить и промыть.

Чистка форсунок

Если вы заметили, что струя жидкости стала слабой, значит, скорее всего, форсунки омывателя засорились и вам их пора чистить. Сделать это вы можете самостоятельно, для чистки вам понадобятся: что-то тонкое (струна, проволока, иголка или булавка), двадцати кубовый большой шприц, вода, мыло и компрессор.

Обязательно нужно проверить, действительно ли проблема в них. Для этого вам нужно проверить, чтобы в бачке омывателя была вода, далее нужно отсоединить шланги, которые подводят жидкость, и включить подсос. Если из трубок будет хорошая струя – это значит, что вам действительно нужно их прочистить.

  1. Отсоединив шланги подачи воды, хорошо промойте форсунку мыльной водой, а после этого присоедините шланг от компрессора обратно и продуйте ее.  
  2. Наберите воду в шприц и хорошенько, в обратном направлении, промойте сопло. Осторожно тонким предметом (например, иголкой и др.) прочистите отверстие форсунки, после чего промойте его водой с помощью шприца.
  3. Если же на вашем авто установлена разборная, вы ее разбираете, чистите и потом обратно собираете и устанавливаете.
  4. После установки обратно на автомобиль стоит промыть всю систему.

Если засорение элементов стало происходить часто, то возможно, засорился сам бочок омывателя, поэтому проверьте его на наличие мусора.

Промывка со снятием

В особо запущенных случаях распылители не желают очищаться традиционными методами – с помощью иголок, проволок и шприцев. Остается один вариант – демонтировать форсунки с автомобиля, хорошенько промыть, а при неудачном исходе купить и поставить новые детали.

На многих современных авто распылители держатся в отверстиях за счет пластиковых фиксаторов. Демонтаж производится в таком порядке:

  1. Отыщите в гараже узкую плоскую отвертку.
  2. Чтобы снять форсунку омывателя, подденьте изделие отверткой за нижнюю площадку и потяните вверх.
  3. Вытащите элемент наружу вместе с патрубком.
  4. Отсоедините трубку. Как правило, она натянута на штуцер без фиксации хомутом.

Справка. В некоторых автомобилях распылители могут крепиться иначе – разблокировать фиксаторы приходится снизу.

Снятый элемент погрузите на сутки в мыльный раствор либо попытайтесь обработать моющим химическим средством. В конце продуйте сопло насосом или компрессором и поставьте форсунку на место в обратной последовательности. Проверьте, куда бьет струя, и при необходимости настройте элемент. Если вышеописанные манипуляции не привели к желаемому результату, попросту замените распылитель – запчасть стоит недорого.

Как снять форсунку омывателя лобового стекла

Кеннет Кроуфорд

Jupiterimages / Comstock / Getty Images

Иногда простая очистка форсунок стеклоочистителя автомобиля не устраняет проблему с разбрызгиванием. Вам нужно будет снять форсунки омывателя лобового стекла и заменить их новыми. Хорошая идея - отнести старые в магазин автозапчастей, чтобы подобрать их для замены. Самые распространенные форсунки для лобового стекла выскакивают из своего кармана.Шланг, который к ним прикреплен, выйдет через отверстие, и вы сможете отсоединить насадку от шланга.

Step 1

Возьмитесь за насадку плоскогубцами, если ваши насадки прикреплены к капоту автомобиля. Покачайте сопло плоскогубцами, покачайте его вперед и назад.

Шаг 2

Потяните насадку прямо вверх после того, как она очистит кожух, чтобы открыть шланг. Возьмитесь за шланг одной рукой и выверните насадку из шланга.

Step 3

Вставьте небольшую отвертку с плоской головкой между одной стороной форсунки и решеткой ветрового стекла, если ваша форсунка находится на решетке ветрового стекла под щетками стеклоочистителя.

Шаг 4

Подденьте сторону сопла вверх, пока зажим не выйдет за решетку. Вставьте еще одну маленькую отвертку с плоской головкой под насадку, чтобы предотвратить повторное подсоединение сопла, пока вы закончите снимать сопло.

Вставьте первую отвертку между другой стороной сопла и решеткой лобового стекла. Поднимите сторону вверх, пока зажим не выйдет за решетку. Потяните насадку вверх, чтобы открыть шланг. Открутите насадку от шланга.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Плоскогубцы
  • 2 малые отвертки с плоской головкой
Другие статьи
.

Очистные форсунки - Мойка высокого давления AR Blue Clean

Засоренная или частично забитая форсунка может вызвать значительное снижение давления воды, выходящей из форсунки, и / или вызвать пульсацию агрегата во время распыления.

  1. Выключить агрегат
  2. Отключить подачу воды к агрегату
  3. Сбросьте давление в шланге, нажав на спусковой крючок 2–3 раза, затем заблокируйте пистолет-распылитель
    , повернув ручку до упора (положения «3» и «9»).• Снимите сопло с пистолета-распылителя
  4. .
  5. С помощью проволоки для очистки сопел, прилагаемой к руководству по эксплуатации (или развернутой канцелярской скрепки), вставьте проволоку в отверстие сопла и двигайте вперед и назад, пока не будут удалены обломки
  6. Продуйте воду через форсунки с помощью садового шланга и максимально возможного давления (либо стандартное водяное сопло, либо большой палец над соплом для создания давления воды для обратного потока).

.

Как диагностировать мойки высокого давления: eReplacementParts.com

В этой статье объясняется, что нужно знать пользователям мойки высокого давления для обслуживания и диагностики проблем с ее работой.

Мойки высокого давления чрезвычайно полезны, когда они необходимы, как известно большинству владельцев машин высокого давления, но чувствительность их систем также делает их склонными к неудачам. Владельцы аппаратов для мытья под давлением часто сообщают о симптомах, которые трудно диагностировать, например о низком давлении, высоком давлении, отсутствии давления, скачке давления и проблемах с насосом.Симптомы мойки высокого давления трудно диагностировать, потому что каждый симптом может быть вызван более чем одной проблемой практически в любой области мойки.

Porter Cable PCh3401 Мойка высокого давления
Несмотря на то, что исследование проблемы производительности мойки высокого давления может быть немного утомительным, разобраться в сути проблемы - это всего лишь вопрос времени, и исключает возможности при тщательном осмотре. В этой статье содержится информация, которая необходима большинству владельцев мойок высокого давления , чтобы понять, как работают мойки высокого давления .Он также объясняет шагов для диагностики основных симптомов мойки высокого давления, начиная с наиболее вероятных и наиболее легко устраняемых возможностей. А также объясняется, как предотвратить большинство проблем со стиральной машиной. Правда в том, что некоторые проблемы, связанные с обслуживанием мойки высокого давления, просто требуют профессиональной помощи, а иногда диагностика может быть практически невозможной. Но , шаги, описанные в этой статье, помогут пользователям быстро определить, зашел ли их диагноз в тупик, нужно ли идти в магазин, или это просто что-то простое, например, очистка клапана.
Как работают мойки высокого давления
Большинство владельцев мойок высокого давления действительно любят свои мойки высокого давления, что не должно вызывать удивления. Мойки высокого давления легко справятся с тем, что в противном случае было бы утомительным, непосильным, труднодоступным или невозможным, и для этого они используют минимальную воду. На самом деле это довольно замечательные инструменты.
Однако системы мойки высокого давления также очень чувствительны . Любые препятствия или попадание воздуха могут резко снизить производительность стиральной машины и / или повредить детали.Кроме того, большинство проблем имеют одни и те же симптомы. Знание и понимание основных частей системы мойки высокого давления очень важно для диагностики проблем с мойкой.

Мойка высокого давления DeWALT DPD3300 Вот краткий список из основных частей мойки высокого давления, общей для большинства конструкций:

1. Вода поступает в систему на входе , через впускной шланг и впускной клапан .


  • Большинство моделей домовладельцев оснащены садовым шлангом для подключения к водозаборному отверстию в качестве источника воды.
  • Впускные соединения должны быть достаточно плотными, чтобы воздух не попадал в систему.
  • Очень важно, чтобы мойка высокого давления получала необходимое количество воды из источника (см. Руководство пользователя).

2. Перед поступлением в насос вода фильтруется через всасывающий фильтр или сетку.


  • Впускные фильтры предотвращают попадание грязи и других препятствий в насос, где они могут легко повредить детали и снизить производительность.
  • Лучшие фильтры прозрачные, поэтому их можно легко проверить.
  • Входные фильтры мойки высокого давления могут быть простыми сетчатыми фильтрами или более сложными системами фильтрации.
  • Покупка лучшего фильтра, предназначенного для мойки высокого давления, - хороший способ обеспечить ее бесперебойную работу.
3. После фильтрации вода обычно проходит через регулятор (регулирующий клапан).
  • Регулирующие клапаны помогают регулировать расход и давление воды в насосе.
4. Вода поступает в насос .


  • Силовые насосы - это хорошо спроектированные компоненты.
  • Силовые насосы состоят из картера, который крепится к двигателю, и коллектора.
  • Силовые насосы также могут быть спроектированы по-разному, но каждый из них будет включать в себя ряд (которые различаются) впускных, обратных и выпускных клапанов, которые работают вместе для пропускания и повышения давления воды.
  • Примерно в 90% случаев проблема с мойкой высокого давления , а не будет вызвана насосом.
5. При нажатии спускового крючка пистолета для мойки высокого давления вода под давлением покидает силовой насос и выходит через выпускной клапан и выпускной шланг .


6. Из выпускного шланга вода проходит через пистолет для мойки высокого давления и выходит из сопла .


  • Пистолеты и форсунки - это наиболее часто заменяемые части системы мойки высокого давления.
  • К счастью, большинство проблем с шайбой (но не все) возникают в пистолете или сопле, которые легко доступны и легко заменяются.
Когда работает мойка высокого давления, но спусковой крючок пистолета не нажат, необходимо что-то сделать с водой под давлением, выходящей из силового насоса, поскольку она не выходит из системы:

7. Разгрузочные клапаны - еще одна важная часть любой мойки высокого давления.

  • Они перенаправляют воду из насоса, когда вода не выходит из системы.
  • Таким образом, давление в насосной системе не увеличивается.
  • Вместо этого он перенаправляется через разгрузочный шланг и снова возвращается через силовой насос.
  • Разгрузочные клапаны обычно представляют собой вертикальный узел, прикрепленный к силовому насосу.
  • У них также есть регулируемая пружина, которая может немного контролировать, какое давление она позволит создать в силовом насосе перед перенаправлением воды.
Это основные детали мойки высокого давления, и понять, что они делают, довольно просто.Уловка состоит в том, что почти все должно быть в порядке. в мойке высокого давления, чтобы она работала в соответствии со своими проектными спецификациями. Уплотнения и клапаны должны оставаться герметичными и чистыми, водный путь должен оставаться полностью беспрепятственным, стиральная машина должна получать достаточное количество воды из источника воды (обычно на 1 галлон в минуту больше номинального значения), смазанные детали должны оставаться смазанными, а масло необходимо быть свежим и полным.
Техническое обслуживание мойки высокого давления для предотвращения проблем с производительностью имеет большое значение, но, в конечном итоге, мойка высокого давления может получить засорение, воздух в своей системе или износ деталей.[Вернуться к началу]

Убийцы производительности мойки высокого давления Прежде чем перейти к диагностике конкретных симптомов, может быть полезно просто перечислить вторжения и условия, которые снижают производительность мойки высокого давления.

Недостаток мощности -

Как и любой другой аппарат, неправильный блок питания сильно повлияет на его использование. Электропитание - это первое и самое простое, что проверить при падении давления воды.

Недостаточный поток воды -

Каждая мойка высокого давления рассчитана на работу при удельном расходе воды.Обычно это выражается в GPM (галлонах в минуту). Если вы не уверены, пользователи должны проверить, работают ли они со своими мойками высокого давления с правильным GPM , проверив руководство пользователя. Иногда проблема с производительностью настолько проста.

Грязь / Наращивание -

Любая грязь или нарост в мойке высокого давления - это плохо . Это означает во всасывающем шланге, вокруг впускного клапана, вокруг регулятора, в клапанах насоса, вокруг разгрузочного устройства, в разгрузочном шланге, внутри или вокруг выпускного шланга и выпускного клапана, в пистолете и в сопле пистолета.Другими словами, весь путь воды через машину должен быть свободным от грязи и отложений.

Клапаны Gunky и уплотнительные кольца клапанов снижают производительность и увеличивают износ компонентов. Если грязь каким-то образом попадает в нагнетательный насос, условия повышенного давления облегчают внутреннее повреждение насоса.

В общем, полностью промывка мойки высокого давления до и после каждого использования избавит от многих проблем с загрязнением системы. А всего за несколько минут очистка клапанов поможет стиральной машине работать наилучшим образом.

Воздух в системе -

Воздух может быть даже хуже для системы мойки высокого давления, чем грязь. Воздух в системе, помимо прочего, вызовет давление распыления на выходе из пистолета.

Если воздух попадет в нагнетательный насос, давление может вызвать небольшие мини-«взрывы», которые эффективно разрушат внутреннюю часть насоса.

Воздух можно легко удалить из системы мойки высокого давления путем «стравливания» ее (см. Ниже).

Препятствие -

Любые другие препятствия на пути движения воды должны быть заметны сразу из-за снижения производительности. Проверьте наличие песчинок в клапанах , перегибов или перегибов шлангов , материала в сопле и чрезмерного мусора во впускном фильтре .

Неправильный компонент / деталь -

Мойка высокого давления детали должны соответствовать рейтингу для данной стиральной машины, чтобы она работала правильно.Сюда входят регулятор, разгрузчик, пистолет и сопло.

Несоответствие этих или любых других деталей почти всегда сразу вызывает проблемы с производительностью.

Утечки -

Утечка в шланге, клапане, вокруг уплотнительного кольца, в пистолете или в любом другом месте на пути прохождения воды снизит давление воды.

Протекающие шланги и пистолеты необходимо заменить. Если очистка клапанов и уплотнительных колец не устраняет утечки, их также следует заменить.

Неправильно отрегулированный разгрузчик -

Помните, как у этого разгрузочного клапана есть регулируемая пружина? Затягивание или ослабление этой пружины установит пороговое давление, при котором разгрузчик начнет отводить воду от насоса, поэтому регулировка пружины разгрузчика - это обходной способ увеличить или уменьшить давление шайбы.

По большей части профессиональный магазин должен настроить разгрузчик, если пользователь не очень уверен, что он знает, что делает.Некоторые проблемы с низким и высоким давлением могут быть вызваны неправильной настройкой разгрузчика.

Горячая вода -

Если модель мойки высокого давления специально не предназначена для горячей воды, не пропускайте через нее горячую воду. Это может очень быстро перегрузить насос и другие компоненты.

Требуется замена масла -

Если это газовая моечная машина, то в ней необходимо заменить масло в соответствии с инструкциями в руководстве пользователя. Обычно это происходит каждые 50–100 часов работы.

Ремень привода ослаблен / оборван-

Для газовых агрегатов, в которых используется система ременного привода (вместо агрегата с прямым приводом), ремень следует часто проверять и при необходимости заменять.

Неисправные / изношенные детали-

Следует немедленно обратить внимание на износ или повреждение любой детали мойки высокого давления в двигателе или вдоль потока воды. Например, неисправный регулятор может либо не пропускать достаточное количество воды к силовому насосу, либо пропускать слишком много воды, что приводит к перегрузке насоса.

Точно так же неисправная деталь в любом месте системы может повредить другие детали, если стиральная машина будет работать до того, как будет произведен ремонт.

Большинство изношенных или неисправных деталей необходимо обнаруживать путем визуального осмотра и знакомства с машиной.
[Вернуться к началу] Диагностика по признаку Независимо от того, какой симптом, диагностика мойки высокого давления обычно проводится в таком порядке:

.

Смотрите также