8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Как снять бензонасос на приоре


Замена сеточки в бензонасосе — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Решил сегодня поменять сеточку на бензонасосе. Предварительно снял заднее сиденье и открутил два болта на крышке которая ведет к бензонасосу.

Отключаем провода идущие к бензонасосу и садимся за руль, заводим машину и даем поработать на холостом ходу пока не заглохнет, тем самым мы сбросили давление внутри трубопроводов. Стравливать обязательно.

Отключаем жгут проводов.

Далее отсоединяем два трубопровода которые крепятся на бензонасосе. Снимаются путем нажатия на железную скобу и отталкивая от себя отсоединяем трубопровод от бензонасоса

Отсоединяем два трубопровода

Откручиваем восемь гаек на 10.

Гайки на 10

Далее снимаем кольцо держатель бензонасоса и убираем его чтобы оно не мешалось нам.

Кольцо держатель

Потом аккуратно отводя шланги трубопровода придерживая их рукой вытаскиваем из посадочного места сам бензонасос, главное без чрезмерных усилий и аккуратно чтобы не повредить поплавок на бензонасосе.

Бензонасос

Снявши бензонасос отсоединяем пластмассовый патрубок, без снятия его мы не сможем разобрать бензонасос

Разбираем бензонасос

После снимаем два маленьких стопорных кольца по обе стороны этих направляющих

Стопорное кольцо

Потом отсоединяем пластмассовый крепеж их там три, благодаря отсоединению их мы можем долезть до самой сеточки.

Пластмассовый крепеж

Вот и добрались мы до сеточки, как видим на ней есть немного стружки, значит фильтр работает хорошо. Дальше мы его будем снимать чтобы поменять на новый.

Сеточка.

Благодаря отвертке поддеваем сеточку и снимаем её с седла бензонасоса.

Вид сбоку на сеточку сюда нужно вставить отвертку

Вот и сняли мы сеточку с бензонасоса для замены старой на новую.

Снятая сеточка с бензонасоса

Установка новой сеточки на бензонасос и сборка в обратной последовательности.

Новая сеточка

Всем спасибо за внимание.))))

.

Замена бензонасоса, он же топливный насос на приоре

Добро пожаловать!
Бензонасос – у данного агрегата как вы уже поняли есть и второе название, а звучит оно очень просто: «Топливный насос», от времени данный агрегат приходит в негодность, а так как он является главной деталью которая подаёт топливо из бака в двигатель автомобиля, то машина после выхода из строя данного насоса начинает тупить, но если он вообще придёт в негодность или же если его просто не будет в системе, то машина скорее всего даже и не заведётся, а если же всё таки заведётся то проработает секунды 3 и после этого пока не поставите исправный бензонасос, машина просто заводится не будет, поэтому когда вы начинаете чувствовать то что бензин в двигатель начинает плохо поступать то есть вероятность в том что в этом всём виноват топливный насос автомобиля!

Примечание!
Для того чтобы заменить бензонасос на автомобиле, вам нужно будет взять с собой кой какие инструменты, а именно: Отвёртку, удлинитель с накидной головкой, а так же набор обычных гаечных ключей и ещё нужно будет запастись манометром который нужен для того чтобы проверить давление в системе питания двигателя! (Давление в системе питания проверяют лишь для того, чтобы на 100% убедится в том что в негодность пришёл именно бензонасос, но в том случае если вы уже знаете то что именно бензонасос пришёл в негодность, то соответственно и манометр вам никакой не нужен)

По поводу манометра, во-первых они бывают разных типов поэтому для того чтобы проверить давление в системе, вам нужно будет запастись именно манометром для проверки давления в системе питания или же просто для проверки давления в топливной рампе, пока все эти слова могут быть вам непонятны, но вы читайте статью дальше и после прочтения вы всё поймёте, а что не поймёте то пишите в комментариях и мы вам в ближайшее время ответим! (Кстати для проверки давления в системе питания двигателя, можно будет так же использовать шинный манометр)

Краткое содержание:

Где находится бензонасос?
Данный агрегат на всех инжекторных автомобилях семейства ВАЗ включая и автомобиль Лада Приора, по большому счёту находится в задней части автомобиля и для того чтобы его можно было увидеть, вам сперва придётся снять заднюю подушку на которой сидят задние пассажиры с автомобиля и после чего вы увидите квадратной формы люк (Он на фото ниже ещё указан стрелкой), так вот под этим люком и находится сам топливный насос, но на фото ниже его не видно так как его закрывает этот самый люк от попадания на него грязи.

Когда нужно менять бензонасос?
Его нужно менять только тогда когда он выйдет из строя, но выйти из строя он может как полностью так и частично, вот к примеру со временем он приходит в негодность только в основном частично, тем самым он начинает плохо подавать топливо из бака в двигатель автомобиля и из-за этого при езде автомобиль начинает тупить, а именно он может дёргаться при нажатие на педаль газа, может глохнуть на холостом ходу, сам холостой ход из-за неисправного топливного насоса может быть не ровным, то есть стрелка тахометра будет то подниматься то опускаться и вследствие чего автомобиль может ещё и заглохнуть, а самая важная особенность при износе топливного насоса заключается в том что машина перестанет развивать полной мощности и уже не будет ехать так как раньше.

Примечание!
Чтобы вы больше понимали ситуацию, мы вам объясним кой что, а именно бензонасос нужен лишь для того чтобы забирать бензин из бензобака и подавать тем самым его под сильным давлением в двигатель автомобиля, по мере износа этого насоса давление с которым подаётся бензин падает и в связи с этим и происходят все вышеперечисленные проблемы с двигателем!

Как заменить бензонасос, он же топливный насос на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание!
Как уже было сказано ранее, вам нужно будет запастись манометром для того чтобы проверить давление в системе питания двигателя, но всё дело в том что данный прибор есть не у каждого человека а в автомагазине он стоит не очень то и малую сумму, поэтому если вы всё же не решитесь покупать данный агрегат то попробуйте доехать до ближайшего сервиса СТО, в котором скорее всего есть данный агрегат и взять попользоваться им на время проверки (мин 20-30) можно будет за не очень то большие деньги! (О том как проверить систему питания двигателя и более точно узнать действительно вышел ли из строя именно бензонасос, вы сможете перейдя на другую статью под названием: «Проверка давления в топливной рампе на ВАЗ»)

Снятие:
1) В самом начале операции вам нужно будет стравить давление в системе питания двигателя, о том как стравить давление смотрите в статье: «Снижение давления в системе питания двигателя».

2) Затем когда давление в системе будет снижено, снимите подушку заднего сиденья на которой сидят постоянно задние пассажиры когда садятся в ваше авто. (О том как снять подушку, см. в статье: «Интересная информация про сиденья» в пункте 2)

3) Далее когда подушка будет снята, вы увидите тот самый люк под которым и находится сам насос, поэтому возьмите в руки отвёртку и с её помощью выверните два винта которые и удерживают данный люк (Указаны стрелками) и после чего полностью снимите его с автомобиля.

4) После того как вы снимите люк, перед вами появится вот такая вот картинка которая изображена на фото чуть ниже, из этой картины можно понять что вообще подсоединено к топливному насосу, а к нему подсоединена: Колодка проводов которая указана синей стрелкой и две топливных трубки которые указаны уже красными стрелками, так вот колодку и данные трубки нужно будет отсоединить, но начинайте сперва с колодки, для её отсоединения разыщите не ней фиксатор который её крепит и после его нахождения просто нажмите на него и тем самым извлеките колодку из отверстия в бензонасосе.

Примечание!
Когда колодка будет отсоединена, вам нужно будет так же отсоединить две топливных трубки, для этого просто нажмите на фиксатор (Указан стрелкой на фото ниже) который располагается на этой трубки и который её крепит, а когда фиксатор будет нажат, снимите топливную трубку со штуцера на котором она располагается! (В некоторых случаях крепления могут быть немножко другие у данных трубок, а именно они будут состоять не из проволочки как показано на рисунке выше а из двух пластмассовых фиксаторов, поэтому чтобы такую трубку снять нужно будет так же нажать пальцами на оба этих фиксатора и только после этого снять трубку)

Кой что ещё, когда будете тянуть за трубки при их снятии будьте осторожны, потому что их концы выполнены из пластика и если на них с небольшим усилием нажать в бок, то они могут просто сломаться!

5) Следом вам нужно будет отвернуть восемь гаек которые крепят топливный насос к кузову автомобилю, но при отворачивании обратите внимание на тот факт то что под одной из гаек (Гайка указана синей стрелкой) находится провод который идёт на массу (Провод указан зелёной стрелкой), так вот когда гайка крепления этого провода будет полностью откручена, отведите данный проводок в сторонку чтобы он не мешал замене топливного насоса, но только впредь с ним будьте аккуратнее, а именно следите за тем чтобы на этот провод не попала вода или же бензин который будет стекать с бензонасоса когда вы его будете вытаскивать.

Примечание!
Когда все гайки будут выкручены, под ними вы найдёте кольцо (Указано стрелкой) которое удерживает сам бензонасос и не даёт системе разгерметизироваться, так вот данное кольцо вам нужно будет снять и отложит так же в сторонку!

6) И в завершение операции вам нужно будет взяться за сам бензонасос и просто вытянуть его из отверстия в котором он находиться, но только когда будете его извлекать вам нужно будет его наклонять в сторонку, потому что на самом конце топливного насоса находится рычажок и на него установлен поплавок, данный поплавок считывает сколько бензина осталось в баке и если его деформировать, или же деформировать сам рычажок то показания по уровню топливу уже будут не верны, поэтому будьте аккуратнее.

Примечание!
Когда вы извлечёте бензонасос из отверстия в бензобаке, обратите своё внимание ещё на уплотнительное кольцо которое там располагается оно ещё указано стрелкой, так вот данное кольцо резиновое и его тоже нужно снять и проверить его на наличие дефектов, поэтому если кольцо будет потрескано или же потеряет свою упругость, то в таком случае замените его на новое кольцо!

Ещё кой что, когда снимите сам насос подумайте вам точно его нужно будет менять на новый, просто бывают такие случае то что топливный насос плохо качает топливо лишь из-за забитой сеточки которая на нём установлена, данная сеточка стоит в автомагазине копейки и поэтому есть смысл посмотреть на её состояние (Она установлена на самом конце насоса, а на фото ниже она указана стрелкой), для проверки её состояния поднимите сеточку на солнце либо же ещё куда ни будь чтобы просвечивала и после этого посмотрите сильно ли она загрязнена или же нет, если будет загрязнена слишком сильно тогда дело скорее всего не в самом насосе а именно в ней, о том как поменять эту сеточку см. в статье: «Ремонт топливного насоса»!

Установка:
Установка нового топливного насоса производится в обратном порядке снятию, но только при установке вам нужно будет знать кой какие нюансы, а именно обратите своё внимание на крышку топливного насоса, на этой самой крышке есть большая стрелка (Она ещё обведена в кружок на фото ниже), так вот при установке насоса в отверстие бензобака, данная стрелка должна строго смотреть на заднюю часть автомобиля.

Примечание!
А так же обратите своё внимание на маленькие стрелки которые находятся на той же самой крышки, так вот данные стрелки указывают направление топлива и находятся они на обоих штуцерах бензонасоса, поэтому при подсоединение к штуцеру какой либо топливной трубки обязательно обращайте внимание на эти самые стрелки которые показывают в каком направление топливо должно по ним протекать и в соответствие с этим, установите правильно на штуцера обе топливные трубки!

По сути на эти стрелочки вы можете даже и не смотреть, потому что не все люди знают направление бензина и поэтому по маленьким стрелочка будет трудно определить какой именно шланг идёт на тот или иной штуцер, поэтому вам требуется всего лишь как было сказано чуть ранее развернуть топливный насос большой стрелкой на заднюю часть автомобиля и уже после этого вы поймёте куда какая топливная трубка будет подсоединяться, потому что топливные трубки как правило идут в разных местах то есть одна трубка идет в крайнем правом положении, а другая в крайне левом поэтому когда установите бензонасос как положено по большой стрелки, крайнюю правую трубку подсоедините к крайне правому штуцеру, а крайне левую соответственно к крайне левому штуцеру!

Дополнительный видео-ролик:
Чтобы наглядно вы понимали как меняется сам насос, тогда просмотрите видео чуть ниже в котором процесс замены данного агрегата подробно описан.

Замена бензонасоса и сеточки бензонасоса Лады Приора

Содержание статьи:

0:37

1. Замена сеточки в бензонасосе Лады Приора

0:123

2. Замена бензонасоса на Приоре

0:189
1. Замена сеточки в бензонасосе Лады Приора

Решил сегодня поменять сеточку на бензонасосе. Предварительно снял заднее сиденье и открутил два болта на крышке, которая ведет к бензонасосу.

0:539

Отключаем провода, идущие к бензонасосу и садимся за руль. Заводим машину и даем поработать на холостом ходу, пока не заглохнет, тем самым мы сбросили давление внутри трубопроводов. Стравливать обязательно.

0:921

1:1426

Отключаем жгут проводов.

1:1475

Отсоединяем два трубопровода, которые крепятся на бензонасосе. Снимаются путем нажатия на железную скобу и, отталкивая от себя, отсоединяем трубопровод от бензонасоса

1:1787

2:2292

Отсоединяем два трубопровода

2:57

Откручиваем восемь гаек на 10.

2:114

3:619

Гайки на 10

3:641

Далее, снимаем кольцо-держатель бензонасоса и убираем его, чтобы оно не мешало нам.

3:796

4:1301

Кольцо держатель

4:1336

Потом, аккуратно отводя шланги трубопровода, придерживая их рукой, вытаскиваем из посадочного места сам бензонасос, главное, без чрезмерных усилий, и аккуратно, чтобы не повредить поплавок на бензонасосе.

4:1715

5:2220

Бензонасос

5:23

Сняв бензонасос, отсоединяем пластмассовый патрубок. Без снятия его мы не сможем разобрать бензонасос

5:215

6:720

Разбираем бензонасос

6:763

Снимаем два маленьких стопорных кольца по обе стороны этих направляющих

6:900

7:1405

Стопорное кольцо

7:1440

Потом отсоединяем пластмассовый крепеж (их там три) благодаря отсоединению их, мы можем долезть до самой сеточки.

7:1651

8:2156

Пластмассовый крепеж

8:42

Добрались мы до сеточки, как видим, на ней есть немного стружки - значит фильтр работает хорошо. Дальше мы его будем снимать, чтобы поменять на новый.

8:316

9:821

Сеточка.

9:840

Благодаря отвертке поддеваем сеточку и снимаем её с седла бензонасоса.

9:974

10:1479

Вид сбоку на сеточку сюда нужно вставить отвертку

10:1574

Вот и сняли мы сеточку с бензонасоса для замены старой на новую.

10:1694

11:2199

Снятая сеточка с бензонасоса

11:56

Установка новой сеточки на бензонасос и сборка в обратной последовательности.

11:204

12:709

Новая сеточка

12:738
2. Замена бензонасоса на Приоре

Ремонт приоры и ревизия в топливной системе.

12:885

После отказа датчика уровня топлива (ДУТ), поехал на диагностику , на которой  выяснилось, что мой бензонасос на приоре не держит давление. Стрелка дергалась и мастер сказал что бензонасос сломается очень скоро. Итак, в связи с заменой датчика, нужно заменить моторчик бензонасоса приоры, топливный фильтр и фильтр грубой очистки.

12:1495

Обо всем этом в данной статье.

12:1553

Нам понадобятся:

12:1587

Моторчик бензонасоса Bosch на ладу приору

12:1663

датчик уровня топлива ДУТ К2

12:1718

Топливный фильтр SCT ( артикул ST 342 )
Фильтр грубой очистки приора 16V

12:1842

 

13:2353

 

14:513

15:1018

Начинаем разбирать и вынимать приоровский бензонасос.

15:1122

- Первым делом снижаем давление в топливной системе. Поднимаем задний диван, откручиваем крышку бензонасоса и вытаскиваем штеккер, который идет на бензонасос. После этого запускаем автомобиль, пока она сама не заглохнет.

15:1530

- Снимаем с аккумулятора клеммы. Это нужно делать перед любым ремонтом приоры

15:1677

(опционально) Пылесосим, чтобы грязь не упала в топливный бак

15:1792

16:2297

- Снимаем  шланги (прямой и обратку), идущие к бензонасосу

16:111

обычным ключом на 10 откручиваем гайки и снимаем железный и пластмассовый обод

16:258

 

16:268

- боком вытаскиваем бензонасос, осторожно, чтобы не зацепит ДУТ.

16:388

17:893

Разбираем вытащенный бензонасос лада приора

17:981

-вынимаем стопорное кольцо, с одной из направляющий.

17:1080

-Отключаем все провода, вытаскиваем штекер из корпуса, штекер из моторичка бензонасоса и отключаем провод

17:1278

-Отгибаем 3 защелки и  по пластиковым направляющим вынимаем его

17:1402

-Снимаем сеточку с моторчика

17:1458

Отодвигаем защелку и достаем моторчик

17:1532

Это фото для того, что можно было  собрать всё на место. Здесь хорошо видно расположение моторчика и гофрированных шлангов

17:1764

18:2269

На дне бензонасоса на сеточке - грязь.

18:71

19:576

20:1081

В приоре с завода стоит ДУТ 11. Но по отзывам  лучше ДУТ К2.

20:1192

Датчики уровня топлива полностью идентичные и взаимозаменяемые.

20:1315

21:1820

Слева - старый бензонасос. справа новый бензонасос Bosch на приору

21:1940

22:2445

Вот так вот выглядит бензонасос приоры в разобранном состоянии:

22:122

23:627

Сборку проводим в обратной последовательности.

23:718

Вставляем моторчик в  подставку по направляющим,  снизу одеваем сеточку, просто прижав к моторчику.

23:913

24:1418

Подключаем новый ДУТ и не забываем воткнуть все три штеккеры.

24:1534

Вот так вот выглядит новый собранный приоровский бензонасос :-)

24:1653

25:2158

После этого вставляем всё на место, прикручиваем. Не забываем под одну из гаек прикрутить минусовую клемму.  Подключаем штеккер питания.

25:257

Замена топливного фильтра лада приора

25:333

Далее я заменил топливный фильтр, находящийся он под машиной.

25:449

Отсоединяем от него два шланга. Приготовьте емкость под бензин, потому что из фильтра и шлангов он польется. Вытаскиваем старый фильтр и ставим новый.

25:727

26:1232

После всего этого, пару раз включаем зажигание, не заводя машину. слушаем как бензонасос качает бензин, и проверяем, не подтекает фильтр

26:1484

https://www.drive2.ru/r/lada/351952/logbook/

26:1532

https://www.drive2.ru/l/735738/

26:1567

следующая статья:

Установка дополнительного фильтра тонкой очистки двигателя и фильтра на адсорбер в Ладу Приора

Содержание статьи:
1. Установка дополнительного фильтра тонкой очистки двигателя Лады Приора
2. Установка фильтра

27:2500 36577

Лада Приора Хэтчбек Daenger Inc. › Бортжурнал › Замена бензонасоса + ДУТ К2 + топливный фильтр SCT

Всем привет, друзья. сегодня хочу рассказать о ревизии в топливной системе.

пару дней назад, у меня отказал ДУТ, и из-за чего я вечером, катаясь по городу, остался без бензина. потом залили из канистры 5 литров. нормально завелась. но на диагностике чуть ранее сказали что мой бензонасос вообще не держит давление. стрелка скакала как бешеная. мастер сказал что бензонасос может отказать в любой момент. да и в связи с заменой датчика, решил и заменить моторчик бензонасоса, и фильтр грубой очистки.

Вот что мы имеем:

1) Моторчик бензонасоса Bosch
2) ДУТ К2
3) Фильтр грубой очистки 16V
4) Топливный фильтр SCT ( артикул ST 342 )

Начинаем разбирать доставать бензонасос.

1. Нужно снизить топливное давление

Для этого поднимаем задние сиденья, снимаем крышку бензонасоса и вытаскиваем фишку, которая подает напряжение на бензонасос. после чего запускаем машины, пока она не заглохнет.

2. После этого, снимаем обязательно клемы с аккума

Далее я брал тряпочку и пылесос, и собирал всю пыли и грязь, которая накопилась на бензонасосе, что бы она не попала в бак.

3. Снимаем два шланга, которые идут к бензонасосу

Прежде подложив под них тряпочки, потому что оттуда будет вытекать бензин

4. Откручиваем девять гаек — ключом на 10 и снимаем железный и пластмассовый обод

5. Достаем боком бензонасос, что бы не повредить датчик. при этом потихоньку сливая обратно в бак оставшийся бензин

6. Разбираем сам бензонасос

6.1 Снимаем стопорное кольцо, с одной из направляющий, на которой есть пружинка. не потеряйте кольцо, потому что его потом нужно будет поставить на место.

6.2 Отключаем всю проводку. достаем фишку из корпуса, фишку из моторички и отключаем проводок

6.3 Что бы достать моторчик, нужно отогнуть три защелки, и потом по пластиковым рельсам вытащить его

6.4 Для того, что бы снять сеточку, необходимо просто потянуть ее на себя с моторичка

6.5 После чего отодвинув защелку, достаем моторчик

! это фото я выкладываю для того, что потом можно было проще собрать всё на место! тут прекрасно видно как расположен моторчик и перекручены гофрированные шланги

На дне бензонасоса была грязь. и на сеточке тоже есть грязь

В приоре стоит ДУТ 11. но прочитав множество отзывов, я решил поставить ДУТ К2. он выглядит понадежнее.

Датчики полностью идентичные.

Слева мой старый бензонасос. справа новый Bosch

Вот так вот выглядит бензонасос в разобранном состоянии:

Сбор производим в обратной последовательности.

Вставляем моторчик в его подставку, и снизу одеваем сеточку, просто прижав к моторчику.

Подключаем новый ДУТ и не забываем воткнуть все три фишки.

Вот так вот выглядит новый собранный бензонасос :-)

После этого вставляем всё на место, прикручиваем. не забываем под одну из гаек прикрутить минусовую клему. и подключаем фишку питания.

Далее я заменил топливный фильтр. находится он под машиной.

Отсоединяем от него два шланга. приготовьте емкость под бензин. потому что из фильтра и шлангов он польется. вытаскиваем старый фильтр и ставим новый.

После всего этого, пару раз включаем зажигание, не заводя машину. слушаем как бензонасос качает бензин, и проверяем, не подтекает фильтр

Постарался расписать как можно подробнее. если будут вопросы, спрашивайте! с удовольствием отвечу.

на всё у меня ушло часа 3. пришлось прокатиться в магазин за хомутами. так бы было еще быстрее :-)

Всем мир!)

Замена бензонасоса и сеточки бензонасоса Лады Приора

Содержание статьи:

1. Замена сеточки в бензонасосе Лады Приора

2. Замена бензонасоса на Приоре

1. Замена сеточки в бензонасосе Лады Приора

Решил сегодня поменять сеточку на бензонасосе. Предварительно снял заднее сиденье и открутил два болта на крышке, которая ведет к бензонасосу.

Отключаем провода, идущие к бензонасосу и садимся за руль. Заводим машину и даем поработать на холостом ходу, пока не заглохнет, тем самым мы сбросили давление внутри трубопроводов. Стравливать обязательно.

Отключаем жгут проводов.

Отсоединяем два трубопровода, которые крепятся на бензонасосе. Снимаются путем нажатия на железную скобу и, отталкивая от себя, отсоединяем трубопровод от бензонасоса

Отсоединяем два трубопровода

Откручиваем восемь гаек на 10.

Гайки на 10

Далее, снимаем кольцо-держатель бензонасоса и убираем его, чтобы оно не мешало нам.

Кольцо держатель

Потом, аккуратно отводя шланги трубопровода, придерживая их рукой, вытаскиваем из посадочного места сам бензонасос, главное, без чрезмерных усилий, и аккуратно, чтобы не повредить поплавок на бензонасосе.

Бензонасос

Сняв бензонасос, отсоединяем пластмассовый патрубок. Без снятия его мы не сможем разобрать бензонасос

Разбираем бензонасос

Снимаем два маленьких стопорных кольца по обе стороны этих направляющих

Стопорное кольцо

Потом отсоединяем пластмассовый крепеж (их там три) благодаря отсоединению их, мы можем долезть до самой сеточки.

Пластмассовый крепеж

Добрались мы до сеточки, как видим, на ней есть немного стружки - значит фильтр работает хорошо. Дальше мы его будем снимать, чтобы поменять на новый.

Сеточка.

Благодаря отвертке поддеваем сеточку и снимаем её с седла бензонасоса.

Вид сбоку на сеточку сюда нужно вставить отвертку

Вот и сняли мы сеточку с бензонасоса для замены старой на новую.

Снятая сеточка с бензонасоса

Установка новой сеточки на бензонасос и сборка в обратной последовательности.

Новая сеточка

2. Замена бензонасоса на Приоре

Ремонт приоры и ревизия в топливной системе.

После отказа датчика уровня топлива (ДУТ), поехал на диагностику , на которой  выяснилось, что мой бензонасос на приоре не держит давление. Стрелка дергалась и мастер сказал что бензонасос сломается очень скоро. Итак, в связи с заменой датчика, нужно заменить моторчик бензонасоса приоры, топливный фильтр и фильтр грубой очистки.

Обо всем этом в данной статье.

Нам понадобятся:

Моторчик бензонасоса Bosch на ладу приору

датчик уровня топлива ДУТ К2

Топливный фильтр SCT ( артикул ST 342 )
Фильтр грубой очистки приора 16V

 

 

Начинаем разбирать и вынимать приоровский бензонасос.

- Первым делом снижаем давление в топливной системе. Поднимаем задний диван, откручиваем крышку бензонасоса и вытаскиваем штеккер, который идет на бензонасос. После этого запускаем автомобиль, пока она сама не заглохнет.

- Снимаем с аккумулятора клеммы. Это нужно делать перед любым ремонтом приоры

(опционально) Пылесосим, чтобы грязь не упала в топливный бак

- Снимаем  шланги (прямой и обратку), идущие к бензонасосу

обычным ключом на 10 откручиваем гайки и снимаем железный и пластмассовый обод

 

- боком вытаскиваем бензонасос, осторожно, чтобы не зацепит ДУТ.

Разбираем вытащенный бензонасос лада приора

-вынимаем стопорное кольцо, с одной из направляющий.

-Отключаем все провода, вытаскиваем штекер из корпуса, штекер из моторичка бензонасоса и отключаем провод

-Отгибаем 3 защелки и  по пластиковым направляющим вынимаем его

-Снимаем сеточку с моторчика

Отодвигаем защелку и достаем моторчик

Это фото для того, что можно было  собрать всё на место. Здесь хорошо видно расположение моторчика и гофрированных шлангов

На дне бензонасоса на сеточке - грязь.

В приоре с завода стоит ДУТ 11. Но по отзывам  лучше ДУТ К2.

Датчики уровня топлива полностью идентичные и взаимозаменяемые.

Слева - старый бензонасос. справа новый бензонасос Bosch на приору

Вот так вот выглядит бензонасос приоры в разобранном состоянии:

Сборку проводим в обратной последовательности.

Вставляем моторчик в  подставку по направляющим,  снизу одеваем сеточку, просто прижав к моторчику.

Подключаем новый ДУТ и не забываем воткнуть все три штеккеры.

Вот так вот выглядит новый собранный приоровский бензонасос :-)

После этого вставляем всё на место, прикручиваем. Не забываем под одну из гаек прикрутить минусовую клемму.  Подключаем штеккер питания.

Замена топливного фильтра лада приора

Далее я заменил топливный фильтр, находящийся он под машиной.

Отсоединяем от него два шланга. Приготовьте емкость под бензин, потому что из фильтра и шлангов он польется. Вытаскиваем старый фильтр и ставим новый.

После всего этого, пару раз включаем зажигание, не заводя машину. слушаем как бензонасос качает бензин, и проверяем, не подтекает фильтр

https://www.drive2.ru/r/lada/351952/logbook/

https://www.drive2.ru/l/735738/

следующая статья:

Замена патрубков картерных газов в Ладе Приора

Давно заметил масляные пятна на блоке цилиндров возле выхода сапуна (патрубка картерных газов), напрашивалась

замена фильтра бензонасоса — Лада Приора Универсал, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет! Раз уж пошла у меня такая пляска, как чистка дросселя, рхх, замена воздушного фильтра, то решил добраться и до фильтра-сеточки в бензонасосе. Дело не сложное, токсикоманам даже приятное))) Первым делом, если машину недавно заводили, нужно сбросить давление топлива в системе топливопровода, чтобы при отсоединении трубки от топливного модуля, не хлынула струя бензина под давлением. Сброс давления можно осуществить путем вытаскивания предохранителя бензонасоса, или отсоединении колодки проводов непосредственно от топливного модуля, и дальнейшей "заводки" авто. Т.е крутим стартером, машина заведется и заглохнет (если авто простояло долго, например, ночь, то давления в системе не будет и можно не выполнять заводку авто, а сразу переходить к разборке системы.

Полный размер

откидываем сидушки заднего дивана, откручивает два самореза отверткой и снимаем крышку. Отсоединяем колодку проводов


далее, перед тем как продолжить разборку, нужно прополисосить тонны пыли, которые находятся на крышке топливного модуля, иначе все это добро непременно окажется у вас в бензобаке. После санобработки нажимаем на пружинные фиксаторы топливных шлангов и отсоединяем их, теперь осталось открутить 8 гаек на 10, снять прижимное кольцо и вытащить аккуратно топливный модуль, следя за поплавком (если много бензина, то нужно вытаскивать плавно наклоняя модуль и сливая бензин в бак). Вот модуль у нас в руках, выливаем из него остатки бензина (не в бак, так как может быть в стакане всякий сор) и отсоединяем патрубок тот, что показан большой зеленой стрелкой (просто тянем), так же отщелкиваем фиксатор трубки — маленькая стрелка

Полный размер

Полный размер


Теперь снимаем отверткой/длиннозубцами стопорной колечко с вертикального фиксатора частей модуля (снимается не тяжело)

Полный размер

Полный размер


Нажимаем на фиксаторы (красные стрелки) и тянем верхнюю часть модуля вверх. так нам появляется доступ к фильтру

Полный размер

Полный размер

Полный размер

не сильно засоренный фильтр

Полный размер

вот это дело нужно промыть


Осталось отсоединить старый фильтр и надеть новый. У меня, например, Старый оказал ярое сопротивление, скрипел, хрустел, но не хотел на пенсию. Минуты три была борьба, но потом я изловчился, загнал плоскую отвертку поглубже в пазик и с громким звуком "чпок" ветеран с позором отлетел на земь)))

Замена сетки бензонасоса — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Решил сменить сеточку, поскольку машина стояла очень долго в пыльном гараже, пока я до нее добрался, да и возраст у нее 8 лет, сетка наверняка не менялась.
Достаточно подробно описал процесс, так как нет описаний в нете точных, мало ли кому будет полезно.

Для начала обязательно снимаем клемму с аккумулятора и сбрасываем давление с топливной рампы.

Полный размер

Полный размер

отворачиваем колпачок, од ним ниппель, который спустит давлние. Обзаведитесь для этого ветошью.

Полный размер

Снимаем сидушку, снимаем люк. Он на двух саморезах.

Полный размер

Снимаем разъем, снимаем оба быстросъемных шланга.

Полный размер

Выворачиваем 8 гаек, снимаем кольцо, достаем бензонасос очень осторожно, чтобы не повредить поплавок датчика уровня топлива в баке. Из стакана насоса хлынет бензин, будьте осторожны и аккуратны))

Полный размер

вот насос в сборе. Отсоединяем шланг, идущий к низу насоса

Полный размер

снимаем упорное колечко, которое крепится на одном из двух штырей. Как правило, колечко крепится на том штырьке, на котором есть пружина.

Полный размер

вот оно. Не потеряйте его.

Полный размер

вытягивайте верхнюю часть из стакана, отсоединив шланг. Так же внутри стакана будут защелки самого бензонасоса- их необходимо отвести.

Полный размер

Вот такой стакан. Внутри непонятная металлическая стружка и грязь. Ну и бензин у нас в городе, ё-моё.

Полный размер

вот что продается вместе с бензином)))

Полный размер

Полный размер

Одеваем новую сетку на бензонасос.

Полный размер

Все собираем, надеваем стакан, фиксируем штырьки колечком на старом месте.


Важно. Сначала опустите бензонасос в бак, затем поставьте на него сверху упорное кольцо, наденьте принимающий шланг (для этого придется чуть приподнять насос, а уж потом заворачивайте гайки на кольце. Только таким образом все получится собрать. В противном случае либо шланг не даст поставить кольцо, либо уже на уже установленный и завернутый бензонасос не получится надеть шланг.
Всем удачи в ремонте)
А после замены сетки насос стал работать беззвучно, даже если прислонить ухо лючку при снятом заднем диване. Слышно лишь как бензин шуршит по шлангам. А раньше был слышен его писк как и изнутри, так и снаружи автомобиля.

Полный размер

Замена бензонасоса — Сообщество «Лада Приора (Lada Priora Club)» на DRIVE2

стары насос бош

Приветствую Уважаемые Приороводы.Решил заменить бензонасос, так как шум стал сильнее, и ревизия себя не заставила долго ждать, тем более сосед подогнал бензонасос от хонды фирмы DENSO.просмотрев пару видео роликов, и прочитав несколько статей про замену бензонасоса, решил сделаю сам, на сервис не поеду.Старый бензонасос был фирмы BOSCH, первая трудность с которой столкнулся была гофрированная пластмассовая трубка, которую удалось снять только после того как пару секунд подержал в кипятке, на другой насос трубка одевалась и снималось без особого усилия, по этому было принято решение поставить хомут.Клемы на насос встали как родные.а вот сетка с низу бензонасоса никак не хотела фиксироваться в стопорном кольце, по этому я подложил кусочек изоленты, видимо у этого насоса отверстия посадочные меньше.Маленький клапан на дне стакана выпал сразу как я попытался вылить остатки бензина обратно в бак, и на место потом вставал без проблем но не фиксировался(что будет если он опять выпадет во время эксплуатации?).Один из подводящих штуцеров после сборки пропускает бензин(обратка), они тоже посажены термо нагревом. может от туда что то выпало, почему тогда первый штуцер не пропускает?

Старый бензонасос который шумел бошовский.

тот самый клапанок на дне стакана, который не держится на месте и выпадывает.

бензонасос с хонды фирмы денсо(б/у).

штуцера сняты, но в рабочем состоянии нижний(обратка по моему)пропускает.

Замена сетчатого фильтра бензонасоса — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет!
Продолжаем познавать конструкцию своего авто. В этот раз решил снять бензонасос и посмотреть в каком состоянии сетчатый фильтр (сеточка бензонасоса как его ещё называют). В " автомиге" приобрел саму сеточку и сегодня после работы решил поменять

Полный размер

Новая и старой сеточка бензонасоса


Снял сидуху заднюю, выкрутил пару саморезов с лючка бензонасоса. Стравил давление, выработал остатки горючего сняв фишку с насоса. И перед демантажом предварительно снял клемму минусовую с акб

Полный размер

Процесс демонтаж а


Открутил 8 гаек, и сняв трубки с фиксаторами стал извлекать насос. До этого насмотрелся роликов в Ютюбе как заменить сеточку, т.к. не имел малейшего представление замены сетчатого фильтра

Полный размер

Вот он сам насос в сборе


Ну и процесс извлечения сетки описываю как бы больше для себя

Полный размер

Нужно снять стопорное колечко со штыря

Полный размер

Трубку снял с нижнего корпуса

Полный размер

И вот она сетка, отвёрткой подкавырнул снизу и сетка снята с насоса


После установил новую сетку и в обратном порядке собрал и установил на место

Полный размер

На вид не особо грязная сетка


Решил на всякий поменять сетку, т.к. с момента покупки авто я уже накатал где то 16-17 т.км. А до этого не известно, меняли сетку или нет. Ну да ладно, теперь хоть спокойнее то что сам поменял
Всем ровных дорог

Цена вопроса: 55 ₽ Пробег: 109 710 км

Лада Приора Хэтчбек full_stok › Бортжурнал › Замена топливного фильтра и сеточки бензонасоса

Полный размер

Всем доброго времени суток. Наконец руки у меня дошли до замены расходников. Для начала решил я поменять топливный фильтр а вместе с ним и сеточку бензонасоса. И так для начала сменим топливный фильтр. Тут все элементарно просто. Сначала снимем давление в топливной системе. Под задним Диваном откручиваем крышку ведущую к бензонасосу и отсоединяем штекер проводов. Далее заводим машину и ждём когда она сама заглохнет (секунд 20 в моем случае). Крутим стартером ещё секунд 15 и всё готово. Домкратом зад машины и подлазием под неё. Фильтр находится за бензобаком, закреплён в металическом хомуте и подходят к нему два патрубка. При помощи ключа на 10, WD-40 и танца с бубном откручиваем гайку и освобождаем фильтр. Далее отсоединяем патрубки. У многих я читал что крепятся они на зажимах с белыми кнопками. Но у меня же как всегда другая история, а именно крепятся на железных скобах которые при помощи двух плоских отверток я снимал минут 20 каждую. До сих пор не знаю каким чудом у меня получилось, но удача видимо в тот день была на моей стороне. Все вынимаем фильтр. Тут осторожно так как выльется немного бензина. И устанавливаем новый стрелочкой к пассажирскому сидению. Собираем в обратной последовательности. Следующим этапом меняем сеточку бензонасоса. Так как я менял её первый раз сам у меня это заняло наверно час делов. Обязательно сбрасываем давление в топливной системе (см. Выше) и отключаем аккамулятор. Под задним Ливаном откручиваем металлическую крышку и видим штекер с проводами и два патрубка. Отсоединяем патрубки здесь тоже аккуратно так как польётся немного бензина. Затем откручиваем 8 гаек ключом на 10 и аккуратно снимаем металлический круг. Перед нами стакан с бензонасосом. Вынимать его нужно аккуратно так как во первых в нем много бензина и можно залить салон, во вторых не сломать поплавок уровня топлива. Я лично обкладывал весь салон пакетами что бы не пролить бензин. Вынули стакан теперь нужно его разобрать. Держится он на двух металлических штырях, трёх пластмассовых фиксаторах, штекер с проводами. Отсоединяем это все. У меня на одном штыре который с пружиной было стопорное кольцо, его снимаем отвёрткой. Извлекаем верхнюю часть и видим грязь. У меня её было не много, все вычищаем и собственно отсоединяем старую сеточку и ставим на её место новую. Вот и всё. Собираем обратно но не спешим заворачивать металлическую крышку так как сначала нужно завести машину и посмотреть нет ли подтёков. На этом всё. Может кому будет полезна информация. Всем спасибо что прочитали.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 113 450 км

Лада Приора Седан › Бортжурнал › Замена топливного фильтра и сеточки на бензонасосе

Решил немного облегчить жизнь машинке в плане обеспечения топливом :)
А также хотел разобраться с поплавком, который упорно не хотел показывать полный бак, когда на заправке лил до полного.
Взял такие вот расходнички:)

Некоторые интересуются формой сеточки

Что касается замены топливного фильтра, то все элементарно, лезем под машину

Вот сам топливный фильтр

ослабляем хомут, отщелкиваем 2 фиксатора на каждой трубочке и вынимаем фильтр)
В обратной последовательности ставим новый (НЕ ЗАБЫВ ПРО НАПРАВЛЕНИЕ)

Так)

С бензонасосом немного посложнее:)

Откидываем подушку заднего сиденья, видим черную пластиковую заглушку. Снимаем ее.

открывается такой вид)


ПРОТИРАЕМ всю пыль, после этого желательно стравить давление в системе (Заводим машину, снимаем фишку с бензонасоса, через несколько секундона глохнет сама).
Далее откручиваем 6 гаек и снимаем 2 трубочки, я с ними немного повозился, т.к. было неудобно отжимать фиксатор.
После этого вынимаем из бака бензонасос аккуратно, чтобы не повредить поплавок (нужно будет немного наклонить)

У меня виднеется на дне небольшой осадок

Так выглядит бензонасос в стакане


Чтобы поменять сеточку, нам нужно вытащить бензонасос из стакана (отщелкиваем 4 белых фиксатора по кругу) и по-тихоньку вытаскиваем бензонасос оттуда, не забывая про поплавок.
В таком состоянии у меня была сеточка

такие дела

Снимается сеточка путем применения физического усилия :) Таким же методом ставится новая, ну и собираем все в обратной последовательности.

Что удивительно, с поплавком ничего не делал, но стал показывать исправно после этих операций)
С новым годом всех! :)


Смотрите также