8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Как смотать пробег на ваз 2110 своими руками


Изменение пробега приборной панели 2110 VDO — Лада 2107, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

ну вот и пост о том как подправить пробег в приборке VDO.
в принципе думаю в любой аналогичной приборке можно поменять показания одометра, но у меня приборка от VDO поэтому речь пойдет только о ней.

кстати, немаловажный момент, приборки бывают с разными прошивками: 0.8, 1.1, 1.6
может и еще какие то бывают, хз.

способом которым менял пробег я, можно поменять только в приборках версии 0.8 и 1.1
чтобы проверить версию вашей приборки нужно зажать кнопку сброса суточного пробега и включить зажигание. приборка войдет в режим теста, стрелки поползут вверх и в этот момент нужно снова нажать кнопку сброса. на экране отобразится версия прошивки. у меня это 1.1

для подкючения приборки к ПК нам понадобится небольшая схемка

вот такая

еще нужен com порт. т.к. на моем ноуте нет com порта, я использовал переходник usb2com.

паяем схему, подключаем +12В к приборке, а выход схемы подключаем к среднему и правому пятачкам на плате приборки

вот сюда

лучше конечно припаять, чтобы был хороший контакт.

после того как все собрали, скачиваем программу VDO Research например здесь chiptuner.ru/download/progs/vdores.rar

открываем программу, выбираем в настройках нужный порт и жмем вот эту кнопу

должны считаться данные вашей приборки.
ставим галку "Записать только пробег" и слева на "калькуляторе" набираем нужный пробег. после этого жмем ОК.
пробег на приборке должен поменяться на выбраный.

на этом в принципе всё. этой же прогой можно менять и другие параметры, но мне нужен был только пробег, поэтому дальше разбираться не стал.

если есть вопросы, задавайте, постараюсь ответить.

буду рад если этот пост кому то поможет.

Корректировка пробега панели VDO — Lada Priora hatchback, 1.6 liter, 2008 year on DRIVE2

Всем привет! Давненько я не обновлял бортжурнал, да ничего такого не происходило. Машинка бегает, как говорится без замечаний. Но скоро в отпуск ехать и надо потихоньку готовить машинку, как никак уже скоро пробег к 100 000 км. подойдёт. Пробег для средней полосы для машины 2008г.в. не такой уж и большой, а для города Воркуты немаленький.
Ещё в прошлом году у меня на машине сломалась комбинация приборов, в частности перестала показывать обороты и температуру двигателя, а так же на дисплее бортового компьютера не отображалась нижняя строчка(видно было только пробег, общий и суточный). Решено было менять приборку целиком. Заказывал комбинацию приборов Вот здесь. У них была услуга установки родного (да любого) пробега на приборке. Но как оказалось у них больше такой услуги нет. Но ничего я знал что у нас в городе есть человек который этим занимается. Когда пришла комбинация приборов, я поехал к этому человеку чтобы установить родной пробег на приборке, и облом, всё этот человек больше не выставляет пробеги на комбинациях приборов. Я конечно расстроился, но не так что бы уж сильно. Решил ставить приборку пока с нулевым пробегом, а до отпуска думал найду способ установить на неё родной пробег. Дождался когда на старой приборке пробег станет 90 000км, и поменял на новую комбинацию приборов. И вот вчера посмотрев очередной раз пробег обнаружил(на новой приборке пробег уже стал 9238 км.) что реальный пробег моей машинки подходит к красивой цифирки 100 000 км. Решено было срочно выставлять на ней реальный пробег, т.е. 99 238 км. Полазив по просторам Drive2 и интернета, собрав информацию, всё это делать решил сам. Для этого нам понадобится: сама комбинация приборов, Основной модуль "Ромокабель USB", переходник для чиптюнинга 81 (для подключения контроллеров с игольчатыми контактами) и программа корректировки пробега VDO EEPROM R&W v.2.15. Сейчас я опишу вкратце порядок действий, может кому пригодится. Устанавливаем драйвера для "Ромокабеля" и программу VDO EEPROM R&W v.2.15. Подсоединяем переходник для чиптюнинга 81 (для подключения контроллеров с игольчатыми контактами) к комбинации приборов к следующим контактам(особое спасибо ignatyev90 за информацию), да кстати для информации на этом переходнике, да и на основном модуле "Ромокабеля" красные провода это питание, черный — земля, а синий К-линия:

Zoom

Чёрный проводок к контакту 19 — масса

Zoom

Один красный проводок к контакту 20 — постоянное питание

Zoom

Синий проводок к контакту 31 — диагностический контакт

Zoom

Второй красный к контакту 21 — зажигание

Zoom

Всавляем переходник для чиптюнинга в основной модуль Ромокабель USB, а тот в свою очередь в порт USB на компьютере и видим что приборка начала работать, смотрим ещё раз на пробег, который мы будем менять

Zoom

Запускаем программу VDO EEPROM R&W v.2.15, ставим галочку как на фотографии, вводим пробег который нам нужен, в моём случае 99238 км. Нажимаем

Zoom

Появляется вот такое сообщение

Zoom

На приборке пробег меняется, но не такой как нам нужен, на 38 км. меньше

Zoom

Тогда в программе прописываем пробег чуть больший, что бы установился пробег максимально приближённый к родному. И опять жмём

Zoom

Опять появляется вот такое окошко

Zoom

Смотрим пробег поменялся и стал очень приближён к реальному(99238 км.), разница составила всего 6 км.


Вот во общем то и весь процесс. Правда у меня не получилось установить родной пробег, который на то время составлял 99238 км, а выставить получилось 99232 км, что на 6 км. меньше. Но я думаю что ничего в этом страшного нет. Да чуть не забыл одну очень важную вещь, когда установите драйвера на "Ромокабель" посмотрите на какой COM — порт он установился и этот же COM — порт укажите в настройках программы VDO EEPROM R&W v.2.15.
Всем добра и удачи на дорогах!

Намотал пробег на панели 2170 VDO. — Лада 2112, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Всем привет! Так как ставил европанель, щиток приборов пришлось ставить приоровский. Покупал я новый с пробегом в 0, и подбешивало постоянно складывать пробег со старым чтобы узнать истинный. Решил это исправить.

Берем старую приборку с пробегом 136774.

Полный размер

Берем новую приборку с пробегом 5154.

Полный размер

Немного магии…

Полный размер

И получаем на новой приборке пробег 141888 (на 40 меньше реального, но эт ерунда).

Полный размер

А теперь подробнее как я это сделал. Для смотки/накрутки панелей VDO нам нужны следующие вещи:
— сама приборка;
— блок питания 12 вольт;
— KL-адаптер;
— компьютер;
— программа VDO EEPROM R&W v.2.15 (легко найти в интернете).

Подключаем следующим образом:
19 контакт приборки (GND), 4 и 5 контакты адаптера соединяем вместе и подсоединяем к минусу блока питания;
20, 21 контакты приборки (+12V) и 16 контакт адаптера соединяем вместе и подсоединяем к плюсу блока питания;
31 контакт приборки (K-Line) соединяем с 7 контактом адаптера.

Полный размер

Подключаем адаптер к компу, включаем блок питания. Запускаем программу и выбираем наш порт (в моем случае COM3). Устанавливаем галочку "Для VDO 1118,2170" и вводим необходимый пробег.

Нажимаем "Выполнить" и ждем появления окна с надписью "Выполнено".

Все, пробег изменен на необходимый нам (+/- несколько километров).

Всем удачи!

Подмотка одометра ВАЗ в большую сторону

Случилось так, что пришлось установить новую панель на автомобиль ВАЗ. Замена успешно произведена, однако, вновь установленная комбинация приборов отображает недостоверные данные одометра.

Для сохранения либо продолжения отсчета показаний одометра со снятой уже панели возникает необходимость намотать пробег машины. Речь идет об электронном одометре, показания которого необходимо скорректировать вперед.

Всего есть два способа корректировки показаний этого прибора.

При программном способе есть возможность накручивать пробег посредством специальной программы и программатора, для чего придется разобрать приборку.

Достоинством этого способа можно назвать то, что он позволяет установить любые показания прибора как в меньшую, так и в большую сторону, а весь процесс не займет много времени.

Второй способ заключается в имитации датчика скорости. При этом разборка приборной панели не нужна. Смысл этого способа заключается в последовательной накрутке километража при помощи генератора, который имитирует датчик скорости. Недостатком является то, что придется ожидать, пока накрутится пробег, а также и то, что скорректировать показание одометра можно только в сторону увеличения.

При подмотке первым способом потребуются:

  1. Специальная программа-генератор.
  2. Компьютер, имеющий звуковую карту.
  3. Колонки либо усилитель для регулирования уровня сигнала.

Датчик скорости с импульсами, имеющими частоту 200Гц примерно соответствует движению автомобиля на скорости 120 км/ч. Регулируя уровень и частоту сигнала добиваемся стабильного возрастания показаний одометра при частоте 2500 Гц. При этом скорость накручивания будет составлять около 1130 км/ч, а стрелка будет находиться на делении 205 км/ч. В результате за 21 час непрерывной работы приборка должна набрать дополнительно к имеющимся показаниям еще 23830 км.

Для накрутки показаний вторым способом потребуется кулер от компьютера с тремя подведенными к нему проводами. Первый провод +12 В, второй провод – минус, а с третьего выходят импульсы, подобные ипульсам, выходящим из скоростного датчика на КПП.

Для подмотки одометра необходимо подключить электропровод с сигналом, получаемым от кулера, к среднему проводу датчика, подвести питание к кулеру и включить зажигание. При этом способе намотка одометра будет осуществляться со скоростью 80-90 км/ч.


Как можно скрутить пробег на ВАЗ 2110????Если можно поподробнее =))

если есть необходимость что бы не нашли концов реального пробега, снимается блок приборов с панели. распаивается, подцепляется ноут с прогой и устанавливается нужный пробег. при стирании с чипа, можно вычислить реальный пробег. стоимость от 1500 р. кстати на иномарках с 2008 г. в. пробег изменить нельзя.

Поподробней в Уголовном Кодексе РФ написано. В частности - в статьях, предусматривающих ответственность за мошенничество. Вдохонку. Я б на твоем месте так нахами бы не раскидывался. Чревато.

Жульё достало уже.

познакомиться с парнем из СТО и обнулить или изменить данные чип ПЗУ.. . хочешь урвать с продажи.... жаль

Она от этого краше не станет.

Подсоединяешь ноутбук к колодке, программой меняешь пробег. Ничего сложного. Второй вариант - поменять приборку и покататься немного - там изначально нули будут.

Вот по этому Россия и в дерьме всегда, что люди друг друга наёбывают !

На продажу хочешь выставить? Умник, а по роже потом от покупателя не хочешь получить.

Як вы пристали . Вам задали здесь вопрос если не можете ответить не отвечайте . А этот берет писать про уголовный кодекс незачем. Живете в этой строек и чем то не довольны всю жизнь.

Lada 2109 Мой LEGO › Logbook › Становление инжектором, часть 16 — коррекция пробега на приборке 2115 VDO

Когда ставил приборку, знал, что пробег на ней не соответствует пробегу моей 09. У моей пробег 209595км


у "новой" приборки 217399км, почти на 8ткм больше. Решил это исправить.
Для исправления мне потребовались: ромокабель USB, 3 провода, колодка от старой проводки (можно и без неё), программа VDO research, ну и сама приборка.
Собрал провод, для подключения приборки к ромокабелю

переплёл проводки для удобства использования.

подключил к приборке (лампочки с приборки сняты, т.к. большая часть из них сгоревшие, а некоторые включаются при включении приборки, например лампа АКБ, чего не нужно, чтоб не перегрузить ромокабель и USB порт по питанию)

воткнул ромокабель в комп, чтоб приборка запустилась. Видно, что пробег явно не тот который нужно.

запустил самодиагностику приборки, чтоб узнать её версию и понять, смогу ли её поправить через прогу.



версия 1.1, в самый раз
ну а далее всё просто:
запускаем прогу VDO research

выбираем COM-порт к которому подключена приборка (в моём случае виртуальный, COM2 порт ромокабеля)


считываем инфу с приборки (кнопкой с картинкой микрочипа и зелёной стрелкой)

убеждаемся, что приборка прочиталась, все FF в окошке поменялись на что-то другое.

на "калькуляторе" слева указываем необходимый пробег и жмём ОК

смотрим, что значения опять поменялись

далее нужно поставить галочку "Записать только пробег", записываем результат обратно в приборку (сначала кнопкой с картинкой микрочипа и красной стрелкой, затем кнопкой "Записать EEPROM")

после чего "новый" пробег сразу высвечивается на приборке

ну и уже подключенная обратно приборка, показывает нужный пробег.
.


Смотрите также