8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Как сделать прибор для проверки форсунок из домкрата


Самодельный стенд для проверки дизельных форсунок

Стенд для проверки дизельных форсунок, сделанный своими руками, подробное описание изготовления самоделки.

Доброго времени суток! Хочу рассказать о самодельном приспособлении которое пригодится для владельцев дизельных авто. Есть у меня автобус Тойота Таун Айс 92 года, в нем стоит дизель 2ст. На холодную двигатель иногда троит.

Решил сделать стенд для регулировки форсунок, чтобы не ходить по разным сервисам и просить чтобы отрегулировали форсунки.

Для сборки стенда нам понадобится:

  • Манометр на 250 атмосфер;
  • трубка тнвд для форсунки;
  • профильная труба 3 отрезка по 40 см;
  • шланг;
  • домкрат бутылочного типа;
  • бачок тормозной жидкости от классики ;
  • хомуты.

Первое что надо сделать, выставить шток домкрата в максимальное положение и отрезать лишнее, оставив около 8-10 см штока. Далее привариваем две гайки, одну под манометр, другую под штуцер, который на форсунку.

С обратной стороны есть заглушка в которую заливается масло, ее убираем и на ее место привариваем штуцер для закачки дизеля.

Приварили.

Свариваем рамку как показано на фото. Две профильных трубы снизу и одна под 90 градусов.

Привариваем домкрат к раме на 4 точки.

Красим все и собираем до кучи. Ставим манометр, бачок со шлангом.

Ставим трубку высокого давления.

Бачок крепил на приваренный хомут, легко и удобно.

Вот так выглядит в собранном виде.

Заливаем дизель в бачок. Доливаем потихоньку, жидкость будет понемногу уходить в нижний бачок домкрата.

Первые пробы. Давление держит отлично.Ничего нигде не течет. Все круто!

Форсунка оказалась мертвая. Открытие на 155 барах это отлично, но вот закрывается очень поздно, должен быть отчетливый щелчок закрытия. К тому же немного льет, распылитель под замену.

Посмотреть как работает стенд для проверки форсунок можно в этом видео.

Автор самоделки: Serega Kuchugura.

Как проверить топливные форсунки без посещения технических специалистов

]]]]>]]>

Топливные форсунки играют важную роль в вашем автомобиле. Они распыляют топливо в цилиндры вашего двигателя, где топливо смешивается с воздухом и сжимается, а затем сжигается свечой зажигания для создания мощности. Как следствие, если возникнет проблема с одной из ваших топливных форсунок, ваш двигатель будет работать плохо или даже вообще перестанет работать.

Хотя некоторые проблемы с топливными форсунками могут потребовать проверки профессиональным механиком, другие могут быть диагностированы самодельными методами с помощью простых инструментов.Чтобы узнать больше о , как проверить топливные форсунки в домашних условиях, давайте заглянем в блог ниже!

Простое руководство по проверке топливных форсунок в домашних условиях

В следующих разделах мы расскажем вам о , как проверить топливные форсунки в домашних условиях, включая форсунки TBI и EFI.

1. Проверка форсунок TBI

Проверка распыления топлива на форсунках TBI легко проверяется визуально, и это первый метод проверки топливных форсунок. Вы можете легко получить доступ к распылителю потока топлива, что позволяет быстро выполнить тестирование топливных форсунок на предмет потенциальных проблем.

how to check fuel injectors как проверить топливные форсунки TBI в домашних условиях

Этапы проверки распыления топлива:

  • Снимите крышку с корпуса воздухоочистителя
  • Попросите кого-нибудь запустить двигатель (или провернуть, если он не запускается)
  • Осмотрите форму распыления, выходящую из форсунки

Это будет нормально, если вы заметите, что топливо выходит частично распыленным в виде перевернутой буквы V. С другой стороны, если вы видите сплошную единичную струю или неравномерный рисунок, это означает, что ваш инжектор загрязнен, сломался или изношен внутренний компонент.

Добавление в топливный бак высококачественной чистящей присадки для топливной системы - эффективный способ исправить загрязненную форсунку. Или вы можете принести свой автомобиль в гараж и попросить их почистить систему.

Однако, если вы не наблюдаете выхода топлива, это может быть вызвано несколькими причинами:

  • Топливный фильтр забит
  • Неисправность регулятора давления топлива
  • Инжектор не получает питание
  • Неисправность форсунки
  • Заблокирована топливная форсунка

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как проверить инжектор TBI!

Чтобы исправить неисправный инжектор, используйте тесты, описанные в следующем разделе: Тестирование инжекторов EFI.Итак, мы только что представили вам первый метод , как проверить топливные форсунки , теперь перейдем ко второму методу, тестируем форсунки EFI.

2. Проверка форсунок EFI

Система электронного впрыска топлива (EFI)

имеет структуру, отличную от системы впрыска топлива в корпус дроссельной заслонки (TBI). Система EFI не имеет доступного распылителя топлива для проверки. А структура системы EFI настолько сложна, что у нее мало места для доступа к форсункам без снятия всего узла.Следовательно, вам нужно будет использовать какой-нибудь инструмент для проверки топливных форсунок .

ПОДРОБНЕЕ:

Тем не менее, существует несколько тестов топливных форсунок , чтобы проверить, хорошо ли работают одна или несколько форсунок или проблема в цепи управления или форсунке.

Для проведения этого теста вы должны прослушать каждый , проверяя топливные форсунки , работают они или нет. Когда автомобильный компьютер запускает или обесточивает инжектор, клапан внутри инжектора издает щелкающий звук при открытии и закрытии.

  • На первом этапе проверки топливных форсунок вам нужно будет использовать стетоскоп механика или, возможно, кусок тонкого шланга соответствующей длины или длинную стандартную отвертку, чтобы прислушаться к работе форсунки.
  • Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу
  • Нажать стояночный тормоз и открыть капот
  • Используйте наушник для прослушивания звуков внутри форсунок
  • Если инжектор работает нормально, вы услышите звук щелчка внутри. Звук издается соленоидом внутри форсунки, активируя и деактивируя клапан форсунки.Если щелчка нет, компьютер не отправляет импульсный сигнал или сломался соленоид. Значит, у вас дохлый инжектор.
  • Повторите процесс с другой форсункой и отметьте неисправные форсунки, затем вы можете проверить их в следующем разделе.
checking fuel injectors Компоненты системы электронного впрыска топлива.

Выполнив следующие действия по проверке топливных форсунок, вы сможете проверить, в порядке ли это, и будете знать, что делать с этими проблемами.

3. Как проверить неисправный инжектор

Проверка катушки форсунки - это один из тестов, который вы можете провести, чтобы проверить неисправную форсунку. Для выполнения этого теста вам понадобится значение сопротивления катушки внутри инжектора и мультиметр. Величину сопротивления форсунки вы можете узнать в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. Если вы не можете найти значение сопротивления форсунки вашего автомобиля, вы можете купить руководство по послепродажному ремонту в местном магазине автозапчастей или в Интернете. А если вы не знаете, как пользоваться мультиметром, посмотрите видео ниже, чтобы получить некоторые базовые знания.

Этапы проверки катушки форсунки
  • Выключите автомобиль, снимите электрический разъем форсунки, которую хотите проверить
  • Установите цифровой мультиметр на правильное значение по шкале Ом в соответствии со спецификациями сопротивления для вашей топливной форсунки (обычно вам нужно настроить мультиметр на показание как минимум до 30 Ом).
  • Осмотреть электрические клеммы форсунки - полярность не имеет значения
  • Значение сопротивления, отличное от указанного в руководстве по обслуживанию, означает, что вам необходимо заменить инжектор.Например:
  • Если ваше чтение скачет повсюду, катушка частично открыта.
  • Если ваш измеритель показывает бесконечное сопротивление, это означает, что катушка в форсунке разомкнута.
  • С другой стороны, если вы читаете нулевое сопротивление, катушка закорочена.
how to test fuel injectors with test light Проверка катушки форсунки - это один из тестов, который вы можете провести для проверки неисправной форсунки.
Действия по проверке цепи управления форсункой

Чтобы проверить цепь управления форсункой, вы можете использовать контрольную лампу (недорогой, но эффективный инструмент) для проверки сигналов питания и импульсных сигналов, поступающих с компьютера на каждую неисправную форсунку.Итак, давайте начнем с , как проверить топливные форсунки с помощью контрольной лампы .

  • Прикрепите зажим для тестовой лампы к металлическому кронштейну или болту на двигателе
  • Отсоедините электрический разъем от топливной форсунки, который нужно проверить
  • Включить зажигание
  • Подсоедините выводы (по очереди) разъема жгута проводов к контрольной лампе. На одном из выводов должна загореться контрольная лампа, это источник питания форсунки, идущий от компьютера.Если контрольная лампа не горит, проблема обнаружена. Осмотрите сторону питания цепи на предмет плохого соединения по цепи или перегоревшего короткого предохранителя.
  • Теперь подсоедините топливную форсунку к разъему жгута проводов и подключите зажим контрольной лампы к плюсовой стороне аккумуляторной батареи.
  • Дайте помощнику запустить или провернуть двигатель
  • Еще раз осмотрите противоположный провод на разъеме топливной форсунки (это импульсный сигнал, который исходит от компьютера). Если вы можете повторно проверить провод, вставьте в провод штырь и используйте его, чтобы исследовать провод.
  • В это время должна загореться контрольная лампа, что означает, что инжектор получает импульсный сигнал от компьютера, чтобы открыть и закрыть инжектор.
  • Если контрольная лампа продолжает гореть, проблема в цепи или неисправен драйвер устройства в компьютере.
  • Если форсунка вышла из строя, а питание и импульсные сигналы присутствуют, замените форсунку.

При необходимости ознакомьтесь с советами по обслуживанию в руководстве вашего автомобиля для дальнейших проверок.

Подведение итогов

Если после выполнения всех тестов нет отрицательного результата, это не означает, что ваши форсунки работают нормально. Вы проверили некоторые регулярные проблемы, которые вы можете устранить дома, но одна или несколько форсунок могут иметь слабую или сломанную возвратную пружину или изношенный или грязный (менее распространенный) клапан, из-за чего форсунка протекает или блокирует топливо.

Некоторые из этих проблем сложно исследовать без использования подходящего оборудования. Но автомастерская с профессиональными инструментами может помочь вам легко справиться с этими типами.

Так что не забывайте шаг за шагом следить за тем, как тестировать топливные форсунки, вы сможете определить, в чем проблема вашего автомобиля. Другое решение - отвести машину к механику, они вам в этом помогут.

.

Часть 1 - Как найти плохую топливную форсунку (пример из практики)

Это практический пример поиска неисправной топливной форсунки на автомобиле Honda 2.2L 1994 года выпуска с помощью нескольких простых методов тестирования. Теперь, сказав это, информация в этой статье применима к любому автомобилю Honda, оснащенному двигателем с впрыском топлива 2.2 или 2.3 л. Давайте сразу перейдем к истории:

Несколько дней назад мой приятель Чарльз позвонил мне и попросил помочь с Honda Accord его дочери. Он только что заменил двигатель (на старый), и у Accord были перебои в работе.

Он уже проверил / заменил несколько вещей безрезультатно и подозревал, что у него неисправная топливная форсунка, но не был уверен.

Теперь, чтобы немного подытожить мою историю ... когда я подошел к концу, я выполнил 4 конкретных теста, чтобы найти неисправную топливную форсунку (проверка баланса цилиндров, проверка искры, проверка компрессии, проверка отсутствия света форсунки, замена топливной форсунки). Как упоминалось в начале, все это были простые и легкие тесты, и я уверен, что вы захотите добавить в свой набор диагностические советы и методы.Хорошо, вот что произошло:

En Español Вы можете найти это руководство на испанском языке здесь: Cómo Encontrar El Inyector Averiado (Estudio De Caso) (по адресу: autotecnico-online.com ).

Первый тест на балансировку цилиндров

По телефону мой приятель упомянул, что, хотя Accord не был оборудован OBD II (и, следовательно, не мог предоставить диагностику / коды пропусков зажигания), он знал, что это цилиндр № 3, который «мертв» и вызывает грубый холостой ход.

Теперь, работая дольше, чем мне хотелось бы, как автомобильному технику, я знаю, что первое правило любой диагностики - проверять все самостоятельно.Итак, хотя Чарльз сказал, что это цилиндр №3, я не поверил ему на слово. Я проверил баланс цилиндров, чтобы убедиться.

Вот что я сделал:

  1. Снял металлические фиксаторы со всех четырех форсунок.
  2. Завел двигатель.
  3. Отсоединяли по одной топливной форсунке от сети, чтобы посмотреть, влияет ли она на работу двигателя на холостом ходу.

Теперь, если вы никогда раньше не проводили тест баланса цилиндров ... цель теста баланса цилиндров - увидеть, какая форсунка, когда она отключена, не вызывает еще большее шероховатость холостого хода двигателя.Почему? Ну, потому что, если цилиндр с самого начала мертв (либо из-за отсутствия искры, топлива или сжатия), отсоединение топливной форсунки от разъема не имеет значения!

Чтобы прояснить это немного подробнее: поскольку Accord дочери Чарльза уже работал только на 3 цилиндрах ... отключение топливной форсунки, которая принадлежит работающему цилиндру, резко повлияет на качество холостого хода двигателя! ... таким образом, давая мне знать, что цилиндр НЕ «мертв».

Хорошо, возвращаясь к моей истории: когда я отключал топливные форсунки... Оказалось, что "мертвым" оказался не цилиндр №3 ... а цилиндр №2. Всякий раз, когда я отсоединял топливную форсунку № 2 от разъема, это не влияло на работу двигателя на холостом ходу.

Проверка всех проводов свечей зажигания

Теперь, когда я знал, в каком цилиндре были пропуски зажигания (или "мертвый"), пришло время выяснить, чего не хватало в смеси. Эта смесь представляет собой топливно-воздушную смесь и искру, необходимую цилиндру №2 для работы.

Итак, на данном этапе поиска неисправностей было три конкретных возможности пропуска зажигания в цилиндре №2:

  1. Отсутствие искры.
  2. Нехватка топлива.
  3. Недостаток воздуха (низкая компрессия двигателя).

Я попросил у Чарльза его тестер искры и несколько соединительных кабелей и начал проверять наличие искры (от каждого провода свечи зажигания).

Вот что я сделал:

  1. Я подключил прибор для проверки искры к проводу свечи зажигания цилиндра №2.
  2. Я заземлил прибор для проверки искры с помощью соединительных кабелей непосредственно на отрицательную клемму аккумулятора.
  3. Попросил моего друга провернуть двигатель, пока я наблюдал за искровым прибором.
  4. Искровой тестер загорелся! В цилиндре №2 появилась искра.
  5. Я повторил этот искровой тест на других проводах свечи зажигания, чтобы убедиться, что они в порядке.

Для меня было очень важно исключить провода свечи зажигания (и косвенно крышку распределителя) с самого начала, потому что они имеют тенденцию выходить из строя. Я слишком много раз видел, как одна башня распределителя или один провод свечи зажигания перестают излучать искру, что в конечном итоге приводит к пропуску зажигания.Что ж, по приведенным выше результатам испытаний я теперь знал, что провода свечи зажигания и крышка распределителя в порядке.

Следующим шагом было снятие и осмотр свечей зажигания на предмет трещин или других очевидных проблем (мой приятель упомянул, что они новые).

Поскольку все выглядело и проверено нормально с системой зажигания ... моим следующим шагом был тест на сжатие.

Испытание на сжатие цилиндра 1 и цилиндра 2

В большинстве случаев, когда я проверяю компрессию двигателя, я проверяю все цилиндры.У Accord 4 цилиндра ... так что протестировать все 4 очень просто, но я этого не сделал.

Решив так много условий пропуска зажигания, я стал их чувствовать и на собственном опыте убедился, что не всегда необходимо проверять все цилиндры двигателя на сжатие (особенно если я обнаружил пропуски зажигания или `` мертвый '' цилиндр). ). В этом случае мне нужно было проверить только 2 цилиндра ... один с пропуском зажигания и любой другой 3.

Я объясню, почему в процессе того, что я сделал:

  1. У меня уже были сняты все свечи зажигания из предыдущего теста.
  2. Итак, я проверил цилиндр №1 на сжатие и получил 184 PSI.
  3. Затем испытал цилиндр №2 и получил 180 PSI.
  4. Я здесь остановился ...

Я остановился на цилиндре №2, потому что показания компрессии №2 четко и ясно сказали мне, что его способность к сжатию хорошая и что низкая компрессия двигателя не была основной причиной пропусков зажигания.

Теперь, чтобы объяснить вам это дальше: поскольку цилиндр №1 имел 184 фунта на квадратный дюйм ... наименьшее сжатие, которое мне нужно было видеть из № 2 (чтобы знать, что использованный двигатель, который только что установил Чарльз, был плохим), было 158 фунтов на квадратный дюйм.Почему? потому что, если значение сжатия в цилиндре отличается от максимального значения более чем на 15% ... цилиндр с низким уровнем сжатия будет пропускать зажигание!

Это математика, которую я сделал ... 184 X 0,15 = 27,60 (округлим до 28). Теперь нужно вычесть 28 из 184 ... 184 - 28 = 156 фунтов на квадратный дюйм. Таким образом, 156 фунтов на квадратный дюйм будет самым низким показателем сжатия цилиндра №2, который мне понадобится, чтобы я сказал: «Ага, это проблема!»

Хорошо, пока я устранил несколько вещей: 1) систему зажигания (крышка распределителя, провода свечей зажигания и свечи зажигания) и 2) низкая компрессия двигателя в цилиндре №2... что дальше? Давайте перевернем страницу и узнаем.

.

[Как сделать] Превратите разъем для наушников в разъем для микрофона в Ubuntu

Я не буду ходить вокруг да около: встроенные микрофоны на большинстве ноутбуков обеспечивают звук со всей акустической приятностью Ребекки Блэк, поющей а капелла.

Сомнительное качество означает, что большинство из нас тянется к выделенной «микрофонной гарнитуре» для звонков по Skype, разговоров о стратегии FPS, Google+ Hangouts и т. Д. Но хотя большинство современных ноутбуков и настольных компьютеров предлагают выделенный микрофон или комбинированный разъем, не все это делают.

Один из читателей этого постоянно уменьшающегося нише без шкуры написал письмо, чтобы спросить, есть ли надежда. Ну, может быть.

Несколько лет назад разработчик Дэвид Хеннингссон создал небольшое приложение, которое пытается превратить обычный разъем для наушников старого ноутбука в разъем для микрофонного входа .

с возможностью перенастройки

Как это возможно? Дэвид объяснил цифровую механику своего инструмента в своем блоге в то время:

Большинство современных встроенных звуковых карт в той или иной степени можно переназначать, что означает, что их можно использовать более чем для одной цели.

Это означает, что вы можете превратить микрофонный разъем в дополнительный разъем для наушников.

Ядро [Linux] предоставляет интерфейс, который позволяет повторно задавать ваши разъемы, но, похоже, почти никто не использует его или даже не знает об этом.

Желая сделать все правильно, Дэвид создал HDA-Jack-Retask - небольшое приложение, которое позволяет «перенастроить» разъем для наушников с помощью другой звуковой функции, например, поддержки аудиовхода.

Приложение предназначено для работы в основном со звуковыми картами HDA Intel, но вам нечего терять (кроме нескольких минут), протестировав его на звуковых картах сторонних производителей.

Как перенастроить разъем для наушников в Ubuntu

Для начала нужно установить приложение. В настоящее время он доступен для Ubuntu с 11.10 по 13.04 через PPA разработчика. Начиная с Ubuntu 13.10, HDA-Jack-Retask поставляется с пакетом alsa-tools-gui , поэтому вам не нужен PPA для Saucy и выше.

После установки вы должны запустить его из Unity Dash (или аналогичного), выполнив поиск «повторить задание». В открывшемся окне приложения вам нужно будет выбрать соответствующий кодек для вашего аппаратного устройства, а затем контакты, которые вы хотите переопределить, и то, на что вы хотите их переопределить:

  • Наушники
  • Линейный выход
  • Микрофон
  • Линейный вход

Есть кнопки для немедленного опробования и отмены времени загрузки по умолчанию.И, конечно же, кнопка для удаления всех переопределений на случай, если все пойдет не так, как планировалось.

Рассмотрим пока бета-версию Jack Retasking. Это одна из тех программ « не будет работать для всех» из-за сложности и разнообразия ограничений оборудования и драйверов.

Главная »Оборудование» [Как сделать] Превратите разъем для наушников в разъем для микрофона в Ubuntu

.

Устранение проблем со звуком в Windows 10

Аппаратные проблемы могут быть вызваны устаревшими или неисправными драйверами. Убедитесь, что ваш аудиодрайвер обновлен, и обновите его при необходимости. Если это не сработает, попробуйте удалить аудиодрайвер (он переустановится автоматически). Если это не сработает, попробуйте использовать общий аудиодрайвер, поставляемый с Windows. Если у вас возникли проблемы со звуком после установки обновлений, попробуйте откатить аудиодрайвер.

Для автоматического обновления аудиодрайвера

  1. В поле поиска на панели задач введите диспетчер устройств , затем выберите его из результатов.

  2. Щелкните стрелку рядом с Звуковые, видео и игровые контроллеры , чтобы развернуть его.

  3. Щелкните правой кнопкой мыши список звуковой карты или аудиоустройства, например наушников или динамиков, выберите Обновить драйвер , затем выберите Автоматический поиск обновленного программного обеспечения драйвера . Следуйте инструкциям, чтобы завершить обновление.

Если Windows не может найти новый драйвер, найдите его на веб-сайте производителя устройства и следуйте этим инструкциям.Если это не сработает, попробуйте удалить аудиодрайвер.

Для удаления аудиодрайвера

  1. В поле поиска на панели задач введите диспетчер устройств , затем выберите его из результатов.

  2. Щелкните стрелку рядом с Звуковые, видео и игровые контроллеры , чтобы развернуть его.

  3. Щелкните правой кнопкой мыши список звуковой карты или аудиоустройства, выберите Удалить устройство , установите флажок Удалить программное обеспечение драйвера для этого устройства , а затем выберите Удалить .

  4. Перезагрузите компьютер.

    • Примечание: Обязательно сохраните документы и любую другую текущую работу перед перезапуском.

    • Эта перезагрузка автоматически предложит вашему компьютеру переустановить аудиодрайвер.

    • Для перезапуска выберите Start > Power > Restart .

Если эти параметры не помогли, попробуйте использовать универсальный аудиодрайвер, поставляемый с Windows.

Для использования универсального аудиодрайвера, поставляемого с Windows

  1. В поле поиска на панели задач введите диспетчер устройств , затем выберите его из результатов.

  2. Щелкните стрелку рядом с Звуковые, видео и игровые контроллеры , чтобы развернуть его.

  3. Щелкните правой кнопкой мыши список звуковой карты или аудиоустройства, затем выберите Обновить драйвер > Найдите на моем компьютере программное обеспечение драйвера > Позвольте мне выбрать из списка драйверов устройств на моем компьютере .

  4. Выберите аудиоустройство, драйвер которого вы хотите обновить, выберите Next и следуйте инструкциям по его установке.

Если эти действия не помогли решить проблему со звуком, посетите веб-сайт производителя устройства и установите для него самые свежие драйверы звука и звука. Ниже приведен пример страницы загрузки драйвера для производителя звукового устройства.

Если у вас проблемы со звуком после установки обновлений

Если звук работал до запуска Центра обновления Windows, а теперь не работает, попробуйте откатить звуковой драйвер.

Откат аудиодрайвера

  1. В поле поиска на панели задач введите диспетчер устройств , затем выберите его из результатов.

  2. Щелкните стрелку рядом с Звуковые, видео и игровые контроллеры , чтобы развернуть его.

  3. Щелкните правой кнопкой мыши список звуковой карты или аудиоустройства, затем выберите Свойства .

  4. Перейдите на вкладку Драйвер , затем выберите Откатить драйвер .

  5. Прочтите и следуйте инструкциям, а затем выберите Да , если вы хотите откатить свой аудиодрайвер.

Если откат вашего аудиодрайвера не сработал или не был возможен, вы можете попытаться восстановить компьютер с помощью точки восстановления системы.

Восстановление компьютера из точки восстановления системы

Когда Microsoft устанавливает обновления в вашу систему, мы создаем точку восстановления системы на случай возникновения проблем. Попробуйте выполнить восстановление с этого момента и посмотрите, решит ли это ваши проблемы со звуком. Дополнительные сведения см. В разделе «Восстановление из точки восстановления системы» в разделе «Параметры восстановления в Windows 10.

». .

Смотрите также