8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Как сделать чтобы горели поворотники на ваз 2114


Габариты в поворотники v2.0 (видео) — Лада 2114, 1.0 л., 2006 года на DRIVE2

Приветос.

В общем американки мне нравятся, особенно рыжие, нравится как выглядит вечером. Не нравилось только то, как они работали с помощью двухконтактных патронов, хоть и днем было хорошо видно, что поворот моргает ярче, чем светит габарит.

Но короче мне это не нравилось. Хотел сделать через реле еще тогда, когда делал через двухконтактные патроны.

Но тогда то я владел тазом всего 3 месяца и не особо шарил че да как в этой штуке сделано и можно ли вообще самому че-то чинить? 🤔 Но вот прошло ~1.5 года и теперь я понимаю, что это тот же самый конструктор лего из детства.🛠 Только побольше и подороже.

Вообще недавно в голову пришла такая мысль, что в тазах специально делались какие-то вещи через попу (это я о фонарях, след. запись будет про них), чтобы у суровых русских мужиков в те времена было меньше времени на побухать и больше на "- опять эта херня сломалась, опять чинить".

Но тут все-таки решил переделать их на правильные американки и максимально не колхозно. 😆

За основу брал статьи у этих людей: hunter137, infect, 007s65, ninten-do, gonchar67, 01rustam.

Что мне понадобилось:
1. Реле 5-ти контактных 75.3777, 2 шт. — 200р.
2. Диод 1N5819 (я хз почему многие пишут IN), 2 шт. — 6р.
3. Конденсатор 25V 4700uF, 2 шт. — 52р.
4. Разъем для реле с проводами (пригодился только один), 2 шт. — 100р.
5. Мама для поворотников с проводами, 2 шт. — 40р.
6. Папа для поворотников с проводами, 2 шт. — 40р.
7. Клеммы мама, 8 шт. — 16р.
8. Паяльник — был, припой — 80р.

Поскольку я в электрике знаю, только то, что есть + и -, то вот в эту схему я просто втыкал ну ооочень долго:

схема подключения американок на одной лампе при помощи 5-ти контактного реле, диода и конденсатора

Потом стал руками прикладывать к колодке реле куда и что должно идти, вроде понял как надо и начал паять. Главное начать, реально.

В комментариях были вопросы, так что расписал схему подробней:

На саму лампочку (к патрону в фаре) пойдут: — от 85 и + от 30
Приходящие на колодку:
От поворотника: — к 85, + к 87
От габарита: — (не обязательно делать два минуса, можно либо с поворотника, либо с габарита взять, но если что его тоже к 85), + к 88
Конденсатор: — к 85 (серой полоской), + к 86
Диод: — к 86 (серой полоской), + к 87.

Когда всё это делаешь, лучше вставить само реле в колодку и проверять номера контактов, можно запутаться и зазеркалить.

Если в клемме было больше одного провода, то сначала спаивал их друг с другом, после обжимал их в клемме толстыми плоскогубцами (честно говоря это нихрена не удобно) и снова пропаивал все это вместе, чтоб точно не лезть туда еще раз.
Получилась вот такая штука:

Полный размер

Честно говоря не лучший пример (на второй косе обжимал с изоляцией), но вроде цивильно, кстати также нужно учитывать то, как будет стоять клемма в разъеме для реле (вертикально\горизонтально) иначе когда нужно будет засовывать можно перекрутить провода

Весь этот конструктор в сборе:

Полный размер


Обе эти "косы" я делал наверное дня 4, по часа 2-3 в день вместе с "спуститься проверить на тачке", но когда сделаешь одну, то вторую сделать за час вообще легко.

Дальше просто вставляем одну колодку в патрон поворотника, вторую в его ответку и соединяем отдельный + габарита и все готово!

Вот только перед этим я столкнулся с двумя проблемами:
1. Перепутал в колодке на реле 85 и 86 местами.
2. Перепутал + и — приходящий от поворотника (когда включал поворотник — мигал поворотник\габариты хотя габариты были выключены, так же при выключенных габаритах поворотник еле моргал).

👆 это на случай, если у кого-то возникнут подобные проблемы)

И вот наконец фото того, что получилось:

Полный размер

Разница между 5W и 21W очень ощутима, обвел на фото места, куда теперь светит габарит в повороте

Видео:

Так же не забываем вступать в группу #ToygerParts, в которой можно купить колпачки ВСМПО, SLIK, СМК, центровочные кольца, проставки, болты, гайки, секретки и т.д. и т.п.

Поворотники — Лада 2114, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Беда такого характера, машина ваз 2114 v8 2012 г.в. Ехал как то раз и заметил что на приборке горит лампочка правого указателя поворота, потыкал подрулевой рычаг левые исправно моргают, правые не реагируют, нажал аварийку тоже самое, остановился, вся правая сторона светится, проковырялся в плате заднего фары, без полезно, открыл капот проверил все соединения пороводов, залез в черный ящик, реле щелкает при включении левых указателей, на правые молчит. Заглушил двигатель выключил свет габариты, лампочка на приборке погасла, включаю зажигание и правый указатель, лампочка указателей поворота моргает на приборке, вся приборная панель, габариты и с перейди и сзади тоже моргают, даже подсветка номера, я в недоумении жму на кнопку габаритов. И о чудо правая сторона поворотников перестает моргать и просто светится, выдергиваю предохранитель правых габаритов(исправный), поворотники замигали но вместе с габаритными указателями правой стороны, в таком положении доехал до рынка взял новое реле, предохранители, зачистил контакты массы на передней и задней фарах, втыкаю новое реле и предохранитель габаритов, таже конетель, жму аварийку новое реле сгорает, сгорает предохранитель поворотников вся приборка гаснет (тахометр спидометр температура уровень топлива и тд) поменял предохранитель поворотов, поставил старое реле, левая сторона поворотников работает правая еле как моргает все также с габаритами и машина глохнет как подрулевой рычаг включаю на право…
где то конкретно замыкает только не знаю где.

Начитавшись и наслушавшись советов, решил проверить кнопку аварийки, подрулевой рычаг, черный ящик с предохранителями, ну и собственно проводку под ковролином.
Начал с кнопки аварийки, предворительно подцепив контрольку к монтажному блоку
вот моя корявая схема подключения контрольки

контролька


После чего отключил кнопку аварийки и подрулевой рычаг. Контролька не гаснет значит не то, за одно контакты почистил.
Следующие за что я взялся это проводка, которая идет слева от водительского сидения в багажник

проводка


сори за фото, они не мои, для наглядности выкладываю
Просмотрев шлейф не обнаружил ни каких неполадок, кз и т.д., не стал залазить в багажник, вскрывать там все внутреннее покрытие кузова, и короче зря…
У меня остался единственный вариант снимать монтажный блок, и чистить его от окислов.
Снял, разобрал, контакты и в правду были не мало окисленны, все почистил, с надеждой поставил все назад
и не тут то было…
Короче я психанул позвонил в сервис, электрикам, заехал, обьяснил причину, там пожилой мужичек начал все с начала, меня не слушал, че я делал, где делал, воткнул свою контрольку и начал проверять.
дошёл до багажника вскрыл всё там, и вот собственно причина всего замыкания

место замыкания


место где были перебиты два проводка которые замыкали между собой и кузовом
дядя электрик пошевилил их, разомкнул контролька погасла…
я б**ь чуть себя об стену не убил… был так близко…
он вырезал места где было перебито, заменил проводки, заизолировал, и все заработало.

P/S/ прошу прощения за фотки…

Габариты в поворотники на ОДНОЙ лампе — Лада 21099, 1.5 л., 1997 года на DRIVE2

Скоро состоится "выезд в свет", а значит надо замутить какую-нибудь узнаваемую фишку)

Обзовем это первым этапом переделки передней оптики)

Итак, начну свой рассказ.

Терпя головную боль от раздумий о замуте с фарами, прикинул несколько идей. Первая показана в записи "Ангельские глазки аля "колхоз" или что-нибудь новое?" (www.drive2.ru/cars/lada/2…/288230376152708140/#post).

Габарит, жёлтая диодная лента.


Но это пока не сделал( Так и стоят "рыжие габаритки"

Вторая — Лампы головного света с ксенон-эффектом Philips Diamond Vision

синеватый оттенок

Третья — поворотники-габариты. Не путать с габаритами в поворотниках! Именно поворотники-габариты. Тоесть принцип не такой:

другие люди врезают доп. лампочку в поворотник

А такой, что функции поворотника и габаритов выполняет ОДНА простая 21 Вт однонитиевая лампа накаливания. Ну не хотелось поворотник резать)) Хотелось заморочиться)
Свечение выбрал желтое. Оно великолепно контрастирует с синеватым светом Филипсов!)

Крууть! А в живую ващще огонь!


вблизи

Основной задачей оказаловь заставить их правильно работать в данном режиме. То есть габариты ВКЛ — повороты горят постоянно. Щелкаешь ручкой поворотника влево — левый поворотник начинает моргать, а правый горит постоянно. Передние и задние повороты работают в противоход (еще одна фишка :) )
С этой задачей я справился наполовину, использовав 2 5ти-контактных реле.

Это типа "что можно сделать с фарами, если их не разбирать))"

Если видео вверх-тормашками — сорри, так снимал) Ютуб скоро переделает)

Почему справился наполовину? проблема осталась такая: при выключенных габаритах поворотники не работают ВООБЩЕ НИКАК. Решение есть, но еще не сделал)) нужно еще 2 реле))) изврат конечно, но пофиг)


для artur014

P.S. Для "электрических чайников")))
Разъяснение:

А. Берутся два обыкновенных пяти-контактных автомобильные реле avtopasker.ru/goods/3434.htm;
Б. подключаются по схеме b-a.d-cd.net/d143bv/480.jpg одинаково с каждой стороны, а именно:

1. К проводу, что идет на лампу габаритов (или берешь "+" от зажигания), подключаешь к клемме "30" реле;
2. Плюсовой провод, который идет на лампу поворотника, отсоединяешь от колодки и подключаешь на клемму "85" реле;
3. Клемму "87а" реле подсоединяешь в колодку поворотника, откуда вынул провод;
4. Клемму "86" кидаешь на массу;
5. Радуемся результату :)
6. Негодуем что схема не доработана, т.к. без габаритов (или зажигания — как сделаешь), передние поворотники мигать не будут :(

Лада Приора Седан › Бортжурнал › Зеркала SE ( "Габариты — поворотники" в зеркала )

Полный размер

Вот и пришло время до переделок и так сказать делаем красивее . На машине уже стояли зеркала с электро приводом, оставалось в них только поставить накладки в цвет машины и повторитель.Полазил в интернете нашел то что нужно, комплект(накладки в цвет, заглушки SE, повторитель, провода).

Полный размер

Замена накладок и установка повторителя в зеркала, с заглушкой SE, заняли у меня от силы 10 — 15 минут.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Самое сложное меня ждало дальше.

Захотелось мне сделать габариты в повторителях.Начитавшись в интернете всего-всего, про замыкания повторителей в зеркалах, толком ничего было не понятно, так как электрик с меня не очень и когда я смотрел схемы я видел там "НИЧЕГО" )))) после я начал обзванивать друзей кто уже себе ставил и замыкал повторители, проконсультировавшись по словам все было легко и просто, но когда я начал все это делать и вскрыл обшивку и нашел косу с проводами)) миллион проводов и ничего не понятно…от куда что брать…немного посидев потупив на эти провода выдохнул и начал разбираться, потому что, хотел все сделать по человечески и чтобы после этого мне не вытекло это ни какой катастрофой.

на схеме перепутана левый это черно-синий, а правый это синий

Так вот чтобы вам тоже все это было не так сложно как мне…я нашел очень разборчивые схемы в которых все расписано очень четко.(нашел все на драйве)

на схеме перепутана левый это черно-синий, а правый это синий

Нам понадобятся :
2 реле 5 контактных и на это реле фишку(папа-мама)
4-5 метров провода
схема, терпение ну и все )))

ПРОВОД 1) Вскрываем рулевой кожух — для того чтобы был доступ к гитаре (фишка на переключатель поворотников ) там нам понадобиться сине-черный провод (поворот на лево) и синий провод (поворот на право) это будет цифра 86 на реле.

Полный размер

будет два сине-черных и два синих…нам понадобиться один из сине-черных провод и один из синих…

ПРОВОД 2) Откручиваем порог чтобы отогнуть ковролин на полу возле педального узла, там вы увидите море проводов …но вам понадобиться там чуть выше и левее отверстие с резинкой и там будет провод сине-черный и черный тянутся к крылу (повторителю в крыле)----можно сделать так как я, снять повторитель в крыле отрезать от туда фишку и с педального узла вытянуть эти два провода к себе сине-черный(+) черный(-), сине-черный это будет цифра 87 на реле. А черный провод нам нужно будет просто скрутить с минусом который будет у вас идти от повторителя в зеркале.

ПРОВОД 3) Снимаем обшивку двери (дверную карту) от зеркала будут тянуться два провода (+) (-) эти два провода нужно протянуть через гофру которая в двери и вытянуть в салон ( для этого вам понадобиться очень много терпения и алюминиевый провод(толстый) или толстая провалка чтобы протянуть эти два провода через эту гофру ) …как я написал выше черный (-) который мы вытянули с крыла его скручиваем с черным проводом который вытянули с двери , а белый провод нам нужно к цифре 30 на реле.

Полный размер

провода с зеркала черный (-) белый (+)

ПРОВОД 4) Нам нужно открутить МУС (где вы включаете габариты — ближний свет) там вам понадобиться колодка под номером 6 …каждый провод там пронумерован…так вот от колодки 6 тянем провод к реле к цифре 87А .

Полный размер

ПРОВОД 5) Тут вам понадобиться любой провод в котором есть постоянное напряжение…либо тяните от АКБ провод (+) или делаете как я сделал я вытащил прикуривотель и от него взял (+) и протянул его под центральной консолью под руль т.к. реле у меня будут там ( все два реле ) это будет цифра 85 на реле.

С правого зеркала нам понадобиться тянуть два провода это белый (+) с зеркала 30 и синий провод (+) с повторителя который в крыле 87 (понадобиться открутить порог) и там тоже будет отверстие с резинкой только там будет синий и черный провод ( сверху и правее ) так же отсоединением с крыла повторитель, отрезаем фишку и с салона тянем провода к себе черны(-) из крыла скручиваем с черным проводом с зеркала (-) который вы уже вытянули через гофру в двери в салон…Белый который с зеркала и который вы тоже вытянули из двери тяните вместе с синим который из крыла к рулю т.к. реле у меня там.

Полный размер

Ну вроде как то так после всего как установил оказалось это все легче простого…самое сложное было это все спрятать и заизолировать.

Полный размер

Полный размер

Теперь когда включаем габариты, в зеркалах тоже загораются, а когда поворачиваешь моргает вместе с поворотниками в фарах.
Вид стал куда лучше рад как слон.
Надеюсь что своим бж кому то помогу установить и сделать все правильно.


Смотрите также